Регламент то volkswagen: Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen в автосервисе дилера в Москве

Регламент технического обслуживания Volkswagen Teramont

Главная / ТО автомобиля / Регламент технического обслуживания Volkswagen Teramont

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

Записаться на ТО

Модели:

1 поколение
2.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — 3.6 FSI
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — 3.6 FSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км. ) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Техническое обслуживание Volkswagen Teramont, стоимость ТО и регламент сервисных работ

Фольксваген Центр Бутово

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 717 70 70

Москва, Чечёрский проезд, д. 1

Обслуживание Teramont

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Пробег, км150003000045000600007500090000105000120000
135000
150000
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис++ ++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Запись на сервис:

7 495 717 70 70

Москва, Чечёрский проезд, д. 1

Сервис Volkswagen Teramont


Ваш Volkswagen Teramont — это надежное и мощное авто, которое заслуживает лучшего сервиса. В нашем дилерском центре в Москве мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию для вашего автомобиля. Наши специалисты обладают большим опытом и квалификацией, они знают все тонкости технического обслуживания Volkswagen Teramont и гарантируют высокое качество работ. Мы используем только оригинальные запчасти и оборудование, чтобы обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. В сервисном центре Фольксваген Центр Бутово вы можете записаться на ремонт или ТО в любое удобное для вас время, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы минимизировать время ожидания. Мы также предлагаем комфортные условия эксплуатации вашего автомобиля во время ремонта, включая возможность взять автомобиль на замену. Предлагаются различные пакеты сервисного обслуживания, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля и бюджета.
Наша цель — обеспечить нашим клиентам надежность, безопасность и комфорт в эксплуатации их Volkswagen Teramont. Мы приглашаем вас посетить наш сервисный центр в Москве и убедиться в качестве наших услуг самостоятельно.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Чему нас учит фиаско VW в отношении регулирования, основанного на правилах?

Я часто пишу об уроках, которые индустрия управления активами может извлечь из автомобильного производства: бережливый процесс, точные показатели, надлежащее использование ресурсов. Но в случае с Volkswagen, похоже, автопроизводители научились одному или двум приемам у финансов.

VW было предъявлено четко определенное нормативное требование: снизить выбросы ниже установленного уровня в чрезвычайно специфической контролируемой ситуации. И, на первый взгляд, VW сделал именно это. Он удостоверился, что выбросы не превышают предписанного количества именно в этой ситуации.

Но во всех остальных условиях гораздо важнее было, чтобы машиной было интересно управлять.

Результаты показаны ниже благодаря ICCT. Зеленая линия – это правило. Точки — это выбросы различных автомобилей при тестировании в реальном мире.

Я думаю, что поведение VW преподает нам очень важный урок о ценности строго определенных процессов регулирования.

Регулирование, основанное на правилах, никогда не работает

Эти правила написаны, чтобы обеспечить соблюдение принципа: в случае VW, сделать автомобили менее загрязняющими окружающую среду. Но переписывая их как правила, мы упускаем из виду принцип.

Хорошо определенные пределы очень легко «обыграть». Люди, к которым они обращаются, которые знают, как работают вещи в их отрасли на очень практическом уровне, гораздо лучше умеют их обойти, чем регулирующие органы представляют, как их можно обойти.

Мы сталкиваемся с этим снова и снова: будь то тестирование в школах, измерение времени ожидания в больницах или измерение VAR в банке. Подумайте о трейдерах, которые «манипулировали» фиксингами Libor или FX: они следовали установленным правилам, но игнорировали принципы!

Причина, по которой правила не работают, кроется не в заговоре, а в эволюции.

Когда мы упускаем из виду принцип, человеческое поведение легко может плохо взаимодействовать с правилами.

 На самом деле я сомневаюсь, что кто-то в VW с самого начала начал играть в эту систему, но вы, конечно, можете себе представить, как шел разговор:

Ганс : Нам нужно убедиться, что машина прошла этот тест.

Карл : Хорошо, что за тест?

Ханс : На динамометрическом стенде (испытательном стенде) нам нужно получить менее 0,2 г/км выбросов NOx.

Карл : Хорошо, это входит в наши рабочие рамки, я могу запрограммировать ЭБУ, чтобы это произошло.

15 минут спустя…

Карл (разговаривая сам с собой): Ааа, понятно, легко сказать, что мы на динамометрическом стенде, так как задние колеса не двигаются… Я просто использую это как триггер, когда мое интеллектуальное программное обеспечение работает. (Гансу): Хорошо, Ганс, я сделал это.

Месяц спустя…

Отто из отдела продаж: Всем привет! Но теперь автомобильная пресса говорит, что он слишком медленный при разгоне с 60 до 100 км/ч.

Ганс : Эй, Хелена, мы можем что-нибудь с этим сделать?

Елена : Да, конечно, я могу настроить блок управления двигателем так, чтобы при скорости выше 60 км/ч он давал больше мощности.

Отто : Сер гут!!

Через месяц снова…

Отто : Эй, теперь автомобильная пресса говорит, что наша машина вялая на малых скоростях на горных дорогах. Хелена, кажется, ты гений в этом деле, что мы можем сделать?

Елена : Eine Minute bitte.., позвольте мне настроить ECU для увеличения крутящего момента на более низкой скорости.

Отто: Вундербар!

 

И т. д. и т. д.

В таком сценарии каждый просто выполняет свою работу. И, в каком-то смысле, у них это хорошо получается. (По крайней мере, так думает Отто, продажи растут!). И со временем эффект храповиков, всегда в одном направлении, и всегда удаляя автомобиль все дальше и дальше от принципа, лежащего в основе регулирования, но оставаясь абсолютно в рамках правил.

Это эволюция, а не заговор. Природа находит способ.

Это еще более опасно…

Регулирование, основанное на правилах, не только не работает, но и дает людям ощущение контроля. Это делает его гораздо более опасным.

Более строгие правила (больше целей!!) дают людям, не работающим в отрасли, или руководителям высшего звена больше комфорта, больше данных, больше причин думать, что все хорошо. В то же время «природа» идет своим чередом, а бизнес приспосабливается к правилам все более и более византийскими способами. Способы, которые неспециалистам труднее понять.

Чем больше правил вы устанавливаете, тем причудливее становятся приспособления и тем комфортнее боссы!!! Будь то CDO, ремонт FX или выбросы автомобилей, это одно и то же. Сотрудники передовой линии теряют из виду принципы и просто следуют все большему количеству правил, все время адаптируя свое поведение, чтобы добиться успеха в бизнесе.

Итак, для практикующего, вот принцип (не правило!!):

Не просто следуйте правилам, подумайте о принципах, лежащих в основе этих правил, и спросите себя, соблюдаю ли я их?

А для Регулятора вот еще один:

Каждый ваш разговор о подробном следовании правилам уводит поведение практиков все дальше и дальше в подполье, Так что применяйте правила только в контексте принципа и сообщайте принцип. не правило.

Действительно заставьте пользователей разрабатывать свои собственные правила, следуя вашим принципам. Конечно, нужно быть умным и уметь так регулировать…

Но если ты не можешь этого сделать, то тебе лучше быть еще умнее, лучше подготовленным, более информированным с лучшими системами, чем все практики. . О, и есть хрустальный шар. И я, например, все еще думаю, что ты потерпишь неудачу.

Ричард Уоддингтон — генеральный директор компании Sherpa Funds Technology, поставщика программного обеспечения для поддержки принятия решений для управляющих активами. Ричард нарушает правила и следует принципам!

После скандала с VW ЕС стремится получить больше полномочий в отношении национальных правил в отношении автомобилей

Автор: Алисса де Карбоннель

4 минуты чтения вестибюль

* Штрафы могут достигать 30 000 евро за транспортное средство

БРЮССЕЛЬ, 27 января (Рейтер) — В среду Европейский союз добивался широких полномочий в отношении национальных автомобильных правил, стремясь предотвратить повторение скандала с мошенничеством в тестах Volkswagen на выбросы и спровоцировав острые дебаты, поскольку правительства и промышленность сопротивляются изменениям.

В соответствии с предлагаемыми новыми правилами Брюссель сможет назначать выборочные проверки транспортных средств, отзывать заказы и налагать штрафы на автопроизводителей в размере до 30 000 евро (32 600 долларов США) за каждое транспортное средство за несоблюдение природоохранного законодательства — если штраф не налагается государством-членом.

Новые планы также разрешат отдельным государствам-членам ЕС отзывать автомобили, одобренные любой из других стран блока, за нарушения, поощряя экспертную оценку национальных властей.

Планируемое законодательство является самым решительным ответом ЕС на заявление немецкого автопроизводителя Volkswagen в сентябре о том, что он использовал программное обеспечение для обмана вступительных испытаний дизельных двигателей в США — скандал, который пролил свет на слабые правила ЕС в отношении транспортных средств.

«Чтобы восстановить доверие клиентов к этой важной отрасли, нам необходимо ужесточить правила, а также обеспечить их эффективное соблюдение», — сказал Юрки Катайнен, вице-президент Европейской комиссии по вопросам занятости, роста, инвестиций и конкурентоспособности.

В соответствии с существующими правилами утверждения транспортных средств или «типа», только немецкий орган KBA имеет право как одобрять новые автомобили Volkswagen, так и отзывать эти лицензии, хотя автомобили могут продаваться на едином рынке ЕС.

До сих пор ни один национальный орган ЕС не наложил штраф на Volkswagen, хотя, по его словам, около 8,5 миллионов из 11 миллионов автомобилей, оснащенных запрещенным программным обеспечением, находятся в регионе.

Критики видят в этом признак сговора между национальными правительствами и автомобильной промышленностью, основным источником рабочих мест и экспорта в крупнейших экономиках блока Германии и Франции.

Если новое законодательство будет одобрено государствами-членами ЕС и Европейским парламентом, будущие нарушения могут привести к многомиллиардным расходам для производителей.

Реформа также направлена ​​на то, чтобы разорвать тесные отношения между автопроизводителями и лабораториями, которые они нанимают для тестирования новых автомобилей, путем введения пула финансирования, из которого получают деньги испытательные агентства.

В соответствии с новым планом исполнительная власть ЕС сможет штрафовать или приостанавливать действие лицензий испытательных органов, которые она считает слишком слабыми.

Брюссель также пытается закрыть лазейку, в соответствии с которой испытания на токсичные загрязняющие вещества оксида азота (NOx) проводятся в искусственных, а не в реальных дорожных условиях. Но этот закон сталкивается с оппозицией в Европейском парламенте, потому что нынешнее предложение по-прежнему позволяет автомобилям продолжать извергать более чем в два раза официальные ограничения выбросов.

Критики говорят, что планы были смягчены после того, как некоторые из 28 государств-членов ЕС попытались защитить свою автомобильную промышленность.

Новые реформы, скорее всего, встретят жесткое сопротивление со стороны таких стран, как Великобритания, которая обычно выступает против лишения власти национальных властей, и Германия с ее крупной автомобильной промышленностью.

«Государства-члены ЕС подвергнут резкой критике, потому что это сводится к передаче суверенитета Брюсселю», — заявил член парламента от зеленых Бас Эйххаут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *