Размеры покрасочной камеры: Размеры покрасочных камер Yoki Star в Санкт-Петербурге

Покрасочная камера для автомобилей — размеры, вентиляция, устройство и принцип работы

При строительстве даже небольших зданий встают вопросы об использовании материалов и технологий строительства. Производственные помещения последнее время все чаще строятся с использованием легких либо стальных тонкостенных (ЛСТК), либо металлических конструкций (ЛМК). Идею сборки окрасочно-сушильных камер для автомобилей из колонн, балок и ферм, выполненных в виде стальных профилей, можно назвать как продуктивной, так и крайне выгодной.

Внутреннее устройство

Автомобили окрашивают не только из эстетических соображений. Краска защищает металлические поверхности техники от коррозии. Без ее тонкой пленки, покрывающей как внутреннюю, так и внешнюю сторону, детали кузова быстро бы проржавели и пришли в негодность. Чтобы слой получился чистым, прочным и хорошо сцепился с металлом, покраску необходимо производить в закрытом помещении с определенным микроклиматом и оснащенным специальным оборудованием.

Поэтому помимо собственно каркаса и облицовки, операционная камера должна быть отделена от внешней среды герметичными панелями, иметь мощные системы вентиляции и обогрева, располагать инструментами, которые позволят быстро и четко выполнять работу персоналу.

Чтобы в помещение попадал свежий воздух, используются фильтры и нагнетающие вентиляторы. Для правильного движения приходящего потока вертикально сверху вниз, оборудование, работающее на вдув, ставят под потолком, а в подпольном пространстве организуют стек высасывающих помп. Вентиляционная техника обязательно снабжается регуляторами мощности, что позволяет создавать в покрасочной камере необходимое давление, обычно большее, чем снаружи для затруднения проникновения пыли.

Важнейшим является наличие нагревателей. Несмотря на появление низкотемпературных красок, сохраняется потребность в постоянстве температуры на протяжении отдельных стадий процесса. Такой стабильности без дизельных или газовых горелок, электронагревателей или паротеплообменников не добиться.

Для освещения подходят лампы, дающие спектр близкий к дневному – так удается правильно подобрать и нанести краску. Это особенно важно если производится декоративная дизайн покраска в рамках тюнинга. Количество источников света должно быть такое, чтобы поверхность автомобиля просматривалась без труда. Для защиты от краски лампы закрывают плафонами. Источники света, согласно наиболее популярной схеме, располагают с наклоном вдоль стен помещения под потолком и вертикально на уровне серединной лини транспортного средства.

Из инструмента, который должен присутствовать обязательно, можно отметить подъемники. Эти гидравлические или электрические устройства с различными видами приводов сильно облегчат труд, что непременно отразиться на результате в лучшую сторону.

В условиях массового производства используется конвейерная окраска автомобилей, о которой можно прочитать в отдельной статье.

Принцип работы

При правильной организации рабочего процесса на покраску и сушку в специализированном помещении уходит до двух часов времени, если не считать подготовительный этап. А применение самой передовой техники ускоряет процесс в еще большей степени. Как бы то ни было, окраска автомобиля кропотливый труд, требующий внимательности и аккуратности. Поэтапно процесс выглядит так:

  • создается дизайн-проект и подбираются подходящие краски;
  • снимаются кузовные детали, препятствующие прямому распылению;
  • поверхность автомобиля очищается от старой краски и ржавчины;
  • металл покрывается грунтом и шпаклюется;
  • послойно наносятся краска и лак;
  • проводится просушка и полировка.

Механически снимать предыдущие слои краски лучше вне камеры. Иначе для удаления грязи и пыли придется делать генеральную уборку. Краска наносится краскопультом на корпус и, по отдельности, на демонтированные элементы, в труднодоступных местах – кистью вручную. Сушка проходит в камере.

Размеры

Габариты постройки из ЛСТК или ЛМК зависят от того планируется ли окрашивать легковой или грузовой транспорт. Для машин вплоть до микроавтобусов можно обойтись помещением 7х4х3 метров, а формфакторам: джип, седан, минивэн, купэ или хатчбэк подойдут и меньшие объемы. Покрасочная камера для грузовых автомобилей имеет свои особенности.

Помещение будет  более компактным, если вынести наружу под защитные кожухи и в дополнительные внешние отсеки вентиляционное и тепловое оборудование. Впрочем, для легковых авто стоимость сооружения будет совершенно невысока и на площади можно не экономить.

Установка и монтаж

Существует два метода возведения зданий из легких металлоконструкций. При первом – сборка происходит из готовых блоков, а во втором случае каркас из профиля устанавливается на месте и затем к нему крепятся фермы. Но в целом, оба варианта гарантируют минимальные сроки строительства, и предполагают схожие операции.

  • Готовится площадка: зона застройки разравнивается, выделяется место, подвозится и выгружается стройматериал.
  • Закладывается фундамент: либо заливается неглубокий ленточный, либо выкладывается из готовых бетонных блоков. Свайно-ростверковые или винтовые решения для небольших зданий используют редко.
  • К фундаменту анкерами крепят колоны, к которым, в свою очередь – балки и фермы. Или, если строят из блоков, отдельные модули ставят прямо на фундамент, сразу формируя стены.
  • Когда вертикальный периметр строения завершен приступают к обшивке. Если смотреть на формируемое перекрытие в торец и считать со стороны улицы слои будут располагаться так: профнастил, мембрана-пароизолятор, утеплитель, термопрокладка, профиль, финишная герметизирующая облицовка. При желании сделать фасад красивым, можно облицевать постройку и с внешней стороны.
  • Кровлю организуют в виде обрешетки, крытой ветрогидроизоляцией и усиленной оцинковкой. Затем кладется утеплитель и кровельный материал.

Построенное здание из ЛСТК или ЛМК будет отличаться высокой прочностью и сможет прослужить десятилетия. Конструкция отличается высокой сейсмостойкостью и максимально пожаробезопасна. Кроме того, эксплуатация при правильно организованной теплоизоляции обещает минимальные теплопотери, а использованный материал экологически нейтрален. При необходимости ничто не мешает быстро разобрать объект и возвести на новом месте, или даже повторно задействовать металлоконструкции в другом проекте.

Сравнительная таблица преимуществ использования легких стальных тонкостенных и легких металлоконструкций.

Использование ЛСТК

Сборка из ЛМК

Монтаж с минимальным использованием спецтехники, но стоимость работ выше.

Профиль тяжелее и может понадобиться кран.

Ферма доставляется в разобранном виде.

Блок чаще всего уже собран на заводе.

Всегда присутствуют горизонтальные тяжи и распорки в фермах

В дополнительных элементах, увеличивающих прочность нет необходимости.

Элементы конструкции тоньше, но шире, ребра жесткости занимают больше места.

Объем помещения получается больше, за счет повышенной компактности профилей.

Колонны должны быть выше.

Колонны могут быть уменьшены

Площадь ограждающих покрытий больше

Площадь стен, перегородок, кровли меньше

Используется оцинкованный прокат

Применяются полимерные порошковые покрытия

Срок эксплуатации до проведения первых ремонтных работ более 10 лет

В стандартных условиях конструкции без дополнительного окрашивания также прослужат более 10 лет

В случае повреждения оцинковка восстанавливается только качественной циклонаполненной краской

Сколы и царапины прокрашиваются полимерной краской без труда

Вес конструкций ниже, но количество конструкций необходимо больше

Обратная ситуация

Конструкции не выдерживают пиковых высоких температур

Хорошая огнестойкость

Нормативная база в России отсутствует, прохождение экспертизы для больших зданий (свыше 1,5 тыс. м2) проектной документации обязательно

В России есть вся необходимая документация и ГОСТы.

Какой бы не была технология строительства, на этапе установки оборудования важно правильно подобрать климатическую и тепловую технику и обустроить согласно общепринятым нормативам. Немного подробнее об этих ключевых компонентах.

Вентиляция

Как уже говорилось выше, система забора и отвода воздуха покрасочной камеры для автомобилей состоит из двух частей. Отдел, работающий на вдув, оснащают такими вентиляторами:

  • равномощными машинами, не создающими внутри избыточного давления;
  • нагнетающими, создающими положительную разницу между давлением в помещении и снаружи.

Последний вариант предпочтительнее, так как исключает возможность проникновения пыли. На выдув работают вентиляторы высасывающие, они создают разряжение. Регулировкой мощности каждой из подсистем можно добиваться произвольных значений давления в покрасочной камере. Согласно требованиям, климатическое оборудование должно быть достаточной мощности, чтобы обеспечивать 99 процентную степень очистки воздуха.

Фильтры применяют: ячейковые карманные, лабиринтные и кассетные. Потолочные – должны соответствовать классу очистки EU5 европейского стандарта DIN EN 779. Обычно используют – рулонные матовые, устанавливая в приточные воздухораздаточные панели. А напольные фильтры размещаются под напольной решеткой. К ним предъявляются менее жесткие требования – EU3. Этого достаточно чтобы не выпускать наружу краску. Также применяют и предварительные фильтры, увеличивающие степень очистки воздуха и продляющие срок эксплуатации основных фильтрующих элементов.

Температура в покрасочной камере

Тепловое оборудование стоит планировать мощностью от 20 до 1000 КВт. Типовая схема нагревательного контура выглядит так:

  • теплообменник воздушный;
  • вентиляторы;
  • горелка и камера сгорания.

Пропорции энергопотребления следующие: до 400 КВт идет на работу генератора тепла, и примерно столько же забирают вентиляторы и теплообменник. Горелки могут быть на природном газе, дизтопливе или отработанном масле. Расчет температурного режима делается по формуле:

воздушный поток в м3/ч х требуемая температура х 0,0003336 (коэффициент).

Для небольшой покрасочной камеры с габаритами 7 х 5 х 4 метра и потоком воздуха в 20 тысяч кубометров в час и максимальной температурой, свойственной работе с некоторыми видам красок в 80 °C, примерно понадобится количество тепла равное 533 КВт. Для низкотемпературных красок затраты будут еще меньшими – в районе 150 КВт. Отличные показатели для небольшого частного предприятия.

Покраска машины процесс трудоемкий и ответственный. Трудно представить реализацию бизнес-идеи без постройки быстровозводимых и малометаллоемких строений. Применение технологий ЛСТК или ЛМК – оптимальный вариант, запускающий целую цепочку экономически выгодных решений: от минимизации затрат при реализации проекта до малозатратной эксплуатации. При этом главным условием успеха является проработанный проект и его профессиональная реализация.

Водяная покрасочная камера (кабина) с водяной завесой OKV без пола с боковыми стенками Популярная модель!

Покрасочная камера (кабина) с водяной завесой OKV — модель с боковыми стенами без пола, предназначена для получения качественного покрытия.
Надежная водяная окрасочная кабина, разработанная на основе лучших технических разработок европейских производителей.
Модификация вариантов позволит подобрать модель необходимой глубины рабочей зоны, в том числе с учетом особенностей вашего производства.
Боковые стены и крыша создают направленный поток воздуха, что обеспечивает более качественный уровень очистки воздуха в зоне распыления и препятствует попаданию краски с других постов.Дополнительно обеспылить можно нанеся на боковые стены липкое покрытие.


Кабина устанавливается в цехах окрасочных производств, в которых применяютсятехнические, легковоспламеняющиесяи взрывоопасные окрасочные материалы.
Полностью удовлетворяет санитарным и противопожарным нормам РФ.

Габаритные размеры:
Длина – от 2 м до 6 м
Толщина (ширина) общая, мм (В на схеме) – 2000, 2500, 3000 мм
Ширина рабочей зоны, мм (В1 на схеме) – 1220, 1720, 2220 мм
Рабочая высота, мм – 2 330 мм

Корпус водяной покрасочной камеры изготовлен из оцинкованных гнутых панелей, соединенный болтами.

Вода, стекая по фронтальным поверхностям в водяной резервуар, захватывает окрасочный туман и частички пыли, осаждая их в резервуаре (первичная очистка воздуха).

Вторичная очистка происходит при работе форсунок, которые создают водяные конусные завесы (форсунчатая очистка).

После очистки воздуха конусными завесами воздух сталкивается с влагоотбойными щитками (каскадами), которые отделяютот воздуха капли и частицы аэрозоля, пыли, которые случайно проскочили систему водяной завесы. Перед вентилятором установлен фильтр из нетканых материалов, удерживающий остатки мелких фракций.

Центробежный вентилятор (во взрывобезопасном исполнении) в кабине установлен на крыше кабины.А насос обеспечивает непрерывную циркуляцию воды.

Боковые стены позволяют дополнительно обеспечить изолированность поста и чистоту распыления. Рабочая зона по глубине окрасочной камеры (кабины) бывает – 1,22 м, 1,72 м, 2,22 м.

 

В случае необходимости для очистки воды можно установить сборник лакокрасочных отходов. После добавления коагулянта в воду краска превращается в хлопья, прогоняя через систему очистки, вся краска оседает в сборочных мешках фильтровальной установки, а очищенная вода возвращается в водяную кабину снова.

Однако водяная кабина требует более тщательного ухода:
  1. Долив воды (из-за испарения, чтобы поддерживать качество и равномерность потока)
  2. Удалять краску из кабины (в ручную или скоагулянтом и сборником отходов)
  3. Чистить вентилятор (осуществлять ежемесячный контроль)
  4. Не допускать окраску при неработающей кабине!
  5. Полная замена (от 500 литров  до 5 000 в зависимости от длинны кабины)  

Преимущества:
  1. Лучшее решение для получения высокоглянцевого покрытия!
  2. Несколько уровней фильтрации обеспечивают максимальную очистку от аэрозольного тумана  и частичного поглощения аэрозольной части (92%)
  3. Подходит под окраску изделий с учетом требований максимального уровня обеспыленности и отделения окрасочного поста.
  4. Качественные флуоресцентные лампы в кабине, создают необходимое освещение, для качественного распыления (без бликов и отсвета)
  5. Компания  «Термопроцесс» — это лидирующий российский производитель, специализирующегося на разработке и производстве окрасочно-сушильных камер на Российском рынке.
Комплект оборудования при поставке:
  1. Боковые стены
  2. Вентилятор во взрывозащищенном исполнении;
  3. Люминесцентный светильник (производство Чехия)
  4. Фильтры нетканые (комплект)
  5. Эклектический шкаф управления
  6. Монтажный комплект
  7. Упаковка в ящик
Возможна комплектация дополнительными элементами:
  1. Дополнительные светильники
  2. Вентиляторы с увеличенной производительностью

                          Габаритные размеры покрасочной камеры OKV
Модель OKV

ОКV 2

ОКV 3ОКV 4ОКV 5

ОКV 6

Длинна, мм

2 100

3 1004 1005 1006 100

Общая высота, мм

3 2003 2003 2003 2003 200
Рабочая высота, мм2 3302 3302 3302 3302 330
Варианты рабочей глубины:     

 — Ширина (толщина) (В на схеме)/рабочая зона 1,22 мм (В1 на схеме)

2000/12202000/12202000/12202000/12202000/1220

 — Ширина (толщина)(В на схеме)/рабочая зона 1,72, мм (В1 на схеме)

2500/1720
2500/17202500/17202500/17202500/1720

 — Ширина (толщина)(В на схеме)/рабочая зона 2,22, мм (В1 на схеме)

3000/22003000/22003000/22003000/22003000/2200
Производительность вентиляторов, м куб/час5 2007 3008 80014 60014 600
Мощность вентилятора кВт/час1х1,51х2,21х42,2х22,2х2
Количество ламп, шт2х362х582х2х362х2х582х2х58

Руководство по размерам покрасочной камеры – Информация о размерах и размерах

Если вы работаете в автомастерской, вам понадобится покрасочная камера. Покрасочные камеры необходимы для повышения производительности автомагазина. Закрытая конструкция позволяет быстро производить и окрашивать различные транспортные средства и детали в контролируемой среде с превосходным освещением и потоком воздуха. Эти преимущества улучшают качество и время высыхания проектов и обеспечивают наилучшую возможную покраску.

Покрасочные камеры также имеют решающее значение для безопасности сотрудников автомастерской, поскольку постоянный поток воздуха предотвращает накопление химикатов из красок и растворителей и снижает опасность возгорания.

Когда дело доходит до выбора подходящей покрасочной камеры для автомастерской, необходимо учитывать множество факторов. Одним из наиболее важных является определение размеров покрасочной камеры. Оптимальный размер вашей покрасочной камеры будет определяться размером вашего цеха, требуемой производительностью и размером транспортных средств, которые вы будете перекрашивать в целом, помимо нескольких других факторов. Размеры особенно важны в этой области, поскольку речь идет о безопасности и производительности, а также об оптимальном воздушном потоке.


Типичное использование

Покрасочные камеры являются важным элементом любой автомастерской. Они, как правило, помогают сделать покраску и ремонт автомобилей и деталей быстрее, проще и дают лучшие результаты окраски благодаря полезному освещению, контролируемой среде, свободной от взвешенных в воздухе частиц, которые могут помешать чистой отделке, и помогают ускорить время отверждения. Постановлениями штата и федеральными нормами обычно требуется надлежащим образом вентилируемая покрасочная камера.

Покрасочные камеры также пригодятся домашним механикам и могут быть довольно простыми в установке.

Типы покрасочных камер

Тип системы вентиляции, которую будет использовать ваша покрасочная камера, также является важным фактором, который следует учитывать. В покрасочной камере с поперечной тягой воздух поступает спереди и выпускается сзади. Как правило, они менее дороги в установке, но если вы хотите добиться сверхчистой отделки, вам, вероятно, потребуется включить блок подпитки воздуха. Для этого потребуется модернизация покрасочной камеры с нисходящим потоком. Это напоминает нисходящий поток воздуха и предотвращает избыточное распыление при покраске нескольких автомобилей.

Покрасочные камеры с нисходящим потоком обеспечивают наилучшую отделку, когда речь идет о покраске нескольких предметов одновременно, так как воздух фильтруется сверху вниз и отводится от того, что окрашивается. Как правило, они немного дороже в установке, так как потребуются бетонные работы для размещения вентиляционной системы в полу, но цена может быть вполне оправдана для достижения высококачественной отделки. Покрасочные камеры с нисходящим потоком также, как правило, не так эффективно работают с очень большими транспортными средствами, так как сложно сориентировать ваш проект по воздушному потоку, поскольку он проходит по ширине и высоте здания.

Размеры покрасочных камер

Покрасочные камеры бывают самых разных размеров, чтобы соответствовать любому типу транспортных средств и различным уровням производительности цеха. Вы можете купить/собрать покрасочные камеры, специально предназначенные для покраски мотоциклов или небольших транспортных средств, или для более крупных проектов до полуразмера, в зависимости от потребностей вашего магазина. Размеры варьируются от покрасочных камер для мотоциклов с размерами 8 футов в x 10 футов x 12 футов 8 дюймов в ширину до камер длиной 45 футов, в которых можно разместить полуприцеп.

Best General Auto Shop Размер покрасочной камеры

Если вы ищете общий размер, который подходит для большинства транспортных средств, от автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов, покрасочная камера размером примерно 14 x 24 фута и 10 футов в высоту или что-то подобное подойдет. Этот размер хорош для большинства стандартных мастерских по ремонту после столкновений, так как он достаточно велик, чтобы обеспечить свободу передвижения и достаточно места для рисования со всех сторон ваших объектов, а также ошибки на стороне немного большего размера.

Лучший размер покрасочной камеры для домашних механиков

Домашние механики, вероятно, захотят выбрать что-то немного меньшее, но это будет зависеть от уровня вашей производительности. 15 на 8 футов с 10-футовым потолком — отличное место для старта домашнего механика. Как всегда, убедитесь, что ваша покрасочная камера имеет надлежащую вентиляцию и освещение.


Советы по выбору размеров и габаритов покрасочной камеры

Помимо повышения производительности, безопасности сотрудников и простоты использования, вам необходимо убедиться, что ваша покрасочная камера была проверена, а система вентиляции соответствует местным нормам и требованиям безопасности. Это также будет очень полезно для получения разрешения (вам НУЖНО это сделать) для его установки.

Вы захотите определить общий размер и объем предметов, которые вы будете красить, и использовать эти оценки, а также размер вашей мастерской, место, которое вы выделили для покрасочной камеры, и несколько других вещей, когда речь идет о правильном выборе размера вашей покрасочной камеры.


  • Расположение и размер окрашиваемых объектов также должны влиять на выбор размера покрасочной камеры. Идеальное размещение в самой покрасочной камере, в зависимости от типа, важно для надлежащего воздушного потока, уменьшения впуска/выпуска выхлопных газов, короткого времени отверждения и хорошего освещения. Например, в кабине с поперечной тягой вам нужно минимизировать ширину и высоту окрашиваемого предмета, чтобы получить оптимальный поток воздуха, разместив его вдоль. В покрасочной камере с нисходящим потоком это не приведет к резкому сокращению впуска или выпуска выхлопных газов, и это не должно учитываться.
  • Как правило, необходимо обеспечить доступ не менее 3 футов со всех сторон к окрашиваемым машинам или деталям, когда они постоянно находятся внутри покрасочной камеры. Это позволяет вашим сотрудникам свободно перемещаться для оптимального производства и более высокого качества отделки, поскольку поток краски не будет затруднен или уменьшен из-за более тесных помещений. Так, например, если вы будете красить автомобили длиной не более 45 футов, вам понадобится камера глубиной не менее 52 футов.
  • Размер вашего автомагазина также поможет определить размер вашей покрасочной камеры. Чтобы соответствовать федеральным нормам, вам необходимо убедиться, что по внешнему периметру покрасочной камеры со всех сторон есть свободное пространство не менее 3 футов. Это обеспечивает доступ для обслуживания и предотвращает возникновение пожара и угроз безопасности.
  • Опять же, если ваша покрасочная камера слишком мала, это будет препятствовать надлежащему потоку воздуха и ограничивать доступ ваших сотрудников к окрашиваемым предметам. При выборе покрасочной камеры, как правило, лучше ошибиться в сторону того, что она будет немного больше.
  • Правильное размещение для покраски одного объекта или нескольких объектов также зависит от размеров вашей покрасочной камеры и типа покрасочной камеры. Например, при использовании кабины для поперечной тяги лучше НЕ размещать каждый окрашиваемый объект в линию, так как избыточное распыление с первого объекта повлияет на финишную отделку следующего и так далее. Этого можно избежать, покрасив несколько объектов перед входным вытяжным вентилятором.
  • На правильный поток воздуха и вентиляцию влияет размер покрасочной камеры. Чем больше наружное отверстие покрасочной камеры с поперечной тягой или площадь нисходящей тяги, тем больше воздуха покрасочная камера будет удалять из здания. Надлежащее удаление воздуха важно для того, чтобы ваша покрасочная камера прошла проверку, но с более крупными вытяжными вентиляторами, которые удаляют значительно больше воздуха, чем в покрасочных камерах меньшего и среднего размера, вам необходимо заменить воздух с помощью блока подпитки воздуха. Когда в камеру нагнетается больше воздуха, чем высасывается, это создает положительное давление воздуха (а не отрицательное) и помогает сократить время избыточного распыления и высыхания, а также обеспечивает более эффективную работу покрасочной камеры.
  • В большой покрасочной камере освещение также очень важно для достижения качественной отделки и предотвращения упущения любых дефектов и цветовых несоответствий.
  • Правильный обогрев покрасочной камеры также важен. Это обеспечит надлежащее время отверждения и лучшее качество отделки, а также снизит опасность возгорания.

Резюме

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при определении размера покрасочной камеры, но если вы помните вышеизложенное, все должно быть довольно просто! По сути, вам понадобится кабина, которая обеспечивает достаточно места и доступ к транспортным средствам и окрашиваемым деталям, имеет хороший поток воздуха и работает эффективно. Как уже упоминалось, обычно лучше ошибиться в сторону больших покрасочных камер, чем слишком маленьких, поэтому вам нужно будет учитывать свою целевую производительность, размер вашего магазина, ваш текущий объем производства и так далее.

Если вы домашний механик, стремящийся добиться профессионального качества отделки, вам не понадобится ничего, кроме простой кабины с поперечным или нисходящим потоком.

Если ваш объект представляет собой профессиональный гараж или автомастерскую, вам, вероятно, понадобится что-то, что может вместить мотоциклы, а также более крупные грузовики и транспортные средства. Что-то намного больше, чем покрасочная камера среднего размера, вы, вероятно, также захотите подумать, нужны ли вам дополнительные воздуховоды, освещение, отопление, вытяжка или другие надстройки и аксессуары, чтобы он работал эффективно и соответствовал коду.

Auto Body Toolmart предлагает все, что вам нужно, чтобы улучшить существующую покрасочную камеру или помочь вам начать с нуля. Просмотрите наши покрасочные камеры, чтобы начать.

Размер покрасочной камеры Основные элементы дизайна

Серия

Введение

Имея на выбор так много вариантов покрасочных камер, некоторые компании могут выбрать «что-то близкое» к тому, что им нужно. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Каждый тип покрасочной камеры предназначен для удовлетворения определенных потребностей. Разнообразие доступных размеров необходимо для соответствия уникальным размерам деталей, интерфейсам инструментов и ориентации деталей. Выбор конструкции воздушного потока (нисходящий или поперечный поток) влияет на качество отделки детали. Расположение распылительного оборудования определяет, сколько операторов могут выполнять покраску в любой момент времени. Эти важные опции делают покрасочную камеру «идеальной» для конкретного применения, если конструктивные соображения будут приняты во внимание до проектирования и изготовления камеры.

 

Потратив время на определение «идеальной» конструкции покрасочной камеры, оборудование сможет безукоризненно выполнять свои основные функции:

  • Защита сотрудников и помещений
  • Производство высококачественной окраски
  • Снижение эксплуатационных расходов

 

В этой серии статей мы анализируем дизайнерские решения для окрасочных камер с точки зрения этих ключевых функций. Размер — это ранний выбор дизайна, который мы обсудим здесь.

 

Размеры покрасочных камер

Размер покрасочных камер напрямую зависит от их эксплуатационных расходов. Имейте в виду, что вентиляторы и двигатели, используемые для подачи и вытяжки, являются самыми большими эксплуатационными расходами окрасочной камеры, которые имеют ряд вариантов конструкции, которые следует учитывать. Этот воздух, смешанный с распыленной краской, проходит через одно измерение покрасочной камеры. Чем больше размеры камеры, тем больше необходимо нагнетать приточный/вытяжной воздух. Например, кабина длиной 20 футов, шириной 10 футов и высотой 10 футов может иметь два разных размера для принудительного прохождения воздуха. Конструкция поперечного воздушного потока будет использовать поперечное сечение 10 на 10 для воздушного потока. В конструкции с нисходящим потоком воздуха будет использоваться поперечное сечение 20 на 10. Для одной и той же детали потребуется в два раза больше впускного/вытяжного воздуха, что соответственно увеличит эксплуатационные расходы.

 

Однако эксплуатационные расходы — не единственный элемент дизайна. В то время как небольшие покрасочные камеры лучше с точки зрения эффективности, для безопасности требуется определенный размер. Небольшая покрасочная камера может не иметь достаточного количества фильтров для эффективной фильтрации избыточного распыления выхлопных газов. Таким образом, оборудование за пределами покрасочной камеры может быть загрязнено, а затраты на очистку, скорее всего, сведут на нет экономию на эксплуатации меньшей камеры.

 

Покрасочная камера также предназначена для высококачественной окраски. Некоторые производители могут покрыть более высокие эксплуатационные расходы версии с нисходящим потоком для обеспечения более высокого качества. Это зависит от части, которую нужно закончить.

 

Размер и конфигурация детали

Например, начиная с продукта длиной 5 футов, шириной 10 футов и высотой 5 футов, дизайнер и производитель кабины должны добавить пространство с каждой стороны для рабочих, чтобы они могли двигаться и регулировать к части. Некоторые приспособления для удержания деталей также могут быть большими, и их следует учитывать. Правильно спроектированная покрасочная камера должна вмещать это оборудование и обрабатываемую деталь, но она должна быть настолько велика, насколько это необходимо для снижения эксплуатационных расходов.

 

Ориентация детали также влияет на размер кабины. Изделие размером 5 на 10 на 5 футов может фактически иметь размеры 5 на 5 на 10 футов, если оно правильно ориентировано для нанесения краски. «Правильная» ориентация зависит от части окрашиваемой детали, а также от размеров. Окрашиваемая сторона должна находиться прямо напротив того места, где всасываемый воздух проходит через покрасочную камеру. Если деталь не может быть легко переориентирована, изготовителям кабин, возможно, придется рассмотреть различные конструкции воздушного потока и дополнительное оборудование для распыления. На нашей исходной части (5 на 10 на 5) система нисходящего потока нарисовала бы лицо размером 5 на 10 футов (длина и ширина). Однако система поперечной тяги будет предназначена для рисования лица размером 5 на 5 футов. Распылительное оборудование также может быть изменено для распыления с одной или двух сторон. Однако дополнительное оборудование для распыления требует дополнительного помещения, особенно для нанесения порошка. Определение того, какие поверхности необходимо покрасить, и ориентация детали в покрасочной камере влияет на размер и, следовательно, на эксплуатационные расходы.

 

Использование в будущем

Эффективная в эксплуатации покрасочная камера должна быть спроектирована и изготовлена ​​так, чтобы она прослужила долгие годы. Поэтому следует учитывать любые предстоящие изменения конструкции детали. Новый дизайн всего на 2 фута длиннее в одном измерении не может использоваться в той же покрасочной камере, в зависимости от требуемых инструментов и ориентации. Увеличение объемов производства также может сделать кабину неэффективной, если увеличение объемов не будет учтено в процессе проектирования. Имея информацию о будущих деталях, проектировщики покрасочных камер могут выбрать покрасочную камеру, которая будет работать в далеком будущем.

 

Заключение

«Идеальная» покрасочная камера оптимизирована для выполняемой работы. Он достаточно большой, чтобы разместить деталь в правильной ориентации и учитывать будущие изменения конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *