Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели
- Главная
- Новости
- Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели
Автор: Андрей Говоров Фото: Volkswagen
Недорогая «четырехдверка» является глобальной моделью, правда, привычное для россиян имя используют не везде.
Российский Volkswagen Polo перестал быть седаном два года назад: со сменой поколений наша модель превратилась в лифтбек на базе свежего же Skoda Rapid, при этом оба автомобиля сохранили старую «тележку» PQ25. А сегодня выяснилось, что Polo Sedan вернулся, но теперь это совсем другая машина, да и доступна она пока только в Южной Африке: в качестве «четырехдверки» следующей генерации там позиционируют рестайлинговый VW Virtus индийской сборки. Последний, напомним, дебютировал в Индии минувшей весной, причем дореформенный седан там не был представлен. Ну а самый первый Виртус в гамме марки появился в 2017-м, изначально «четырехдверка» была заявлена как эксклюзив для Латинской Америки, для этого региона модель производят в Бразилии (бразильский седан обновится позже). К слову, когда-то считалось, что Virtus является прообразом нашего нового Поло. Но вернемся к герою новости.
Если бразильский Виртус построен на платформе MQB-A0, то в основе индийского и, соответственно, африканского седана лежит упрощенная версия MQB-A0-IN, на которой также базируются Skoda Slavia, паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun: эта «тележка» не предусматривает, например, наличие «сложной» электроники. Любопытно, что в ЮАР еще продают хэтч Polo актуального поколения, «пятидверку» производят локально, она сделана на исходной MQB-A0 (там также до сих пор собирают предыдущий хэтчбек на платформе PQ25, он носит приставку Vivo).
По габаритам африканский Polo-седан совпадает с индийским Virtus: длина равна 4561 мм, ширина – 1752 мм, высота – 1507 мм, колесная база – 2651 мм.
Снаружи и внутри новый VW Polo Sedan повторил «индийца», разве что на крышке багажника красуется иной шильдик. А вот список версий и оборудования урезан – в ЮАР у модели вообще лишь две комплектации. В арсенале базового седана значатся светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, круиз-контроль и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Второе исполнение имеет климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку для смартфона и камеру заднего вида. В Индии для VW Virtus еще предусмотрена виртуальная «приборка», плюс там модели положена «оспортивленная» GT-версия.
В Южной Африке Volkswagen Polo Sedan доступен с единственным бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 мощностью 110 л.с. (152 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». В Индии у Виртуса другая техника: бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), коробки – 6МКП, 6АКП или DSG7 (в зависимости от версии).
За новый Polo Sedan просят примерно 18 300 – 21 000 долларов. Базовый хэтчбек актуального поколения там стоит около 19 000 долларов («пятидверка» доступна с «турботройкой» 1.0 на 95 или 116 л.с.).
Между тем седан Volkswagen индийского производства недавно начали поставлять еще и в Мексику, но под родным именем Virtus.
седан авторынок новинки Volkswagen Volkswagen Polo Volkswagen Virtus
Новые статьи
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
8
0
0
22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 581 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9663 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию.
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7659 8 9 07.04.2023
Volkswagen Polo Sedan 1.6 (модель 2011 года)
1.6 2011 polo sedan
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
105 л. с.
Скорость
190 км/час
Вес
1111 кг
Объем двигателя
1.6 литра
Расход топлива
8 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 105 л.с. (78.3 кВт) при 5250 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 155 Нм (15.![]() |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.1 секунд |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4384 мм |
Снаряженная масса | 1111 кг |
Объем двигателя | 1.![]() |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 4.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 143 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4384 мм | |
Ширина | 1699 мм | |
Высота | 1466 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2552 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1460 мм |
задних | 1498 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Снаряженная масса | 1111 кг | |
Объем топливного бака | 55 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.327 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76.5 × 86.9 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.88 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 105 л.с. (78.3 кВт) при 5250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм (15.![]() | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.1 секунд | |
Максимальная скорость | 190 км/час | |
Мощность на единицу массы | 94.45 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 8 л/100 км |
за городом | 4.![]() | |
смешанный цикл | 6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 143 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 175/70 R 14 |
задних | 175/70 R 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | |
Передаточное число главной передачи | 4.53 |
предыдущее авто следующее авто
Volkswagen Polo Размеры, высота, длина, ширина, Колесная база, радиус поворота
Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Полные размеры автомобиля Volkswagen Polo смотрите ниже.
Размеры
Длина
3971 мм
Ширина
1682 мм
Высота
1469 мм
3 Колесная база03
Дорожный просвет
165 мм
Передняя гусеница
1460 мм
Задняя колея
1456 мм
Радиус поворота
4,97 метра
Количество дверей
5
Основные характеристики
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер | Да |
АБС | Да |
ЭБД | № |
Подушки безопасности | Водитель/Пассажир |
Основные характеристики
Двигатель | org/EngineSpecification»> 1,2-литровый бензиновый двигатель MPI |
Рабочий объем | 1198 куб.см |
Мощность | 74 л.с. при 5400 об/мин |
Момент затяжки | 110 Нм при 3750 об/мин |
Количество передач | 5 |
Тип привода | ФВД |
Длина | 3971 мм |
Ширина | 1682 мм |
Высота | org/QuantitativeValue»> 1469 мм |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Радиус поворота | 4,97 метра |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Вместимость | 5 |
Шины Тип | Бескамерный, Радиальный |
Размер шин | 175/70 Р14 |
Дополнительные характеристики
Найдите дилеров Volkswagen в вашем городе
ЦЕНА: Новый седан VW Polo приземляется в ЮАР!
Поиск
Главная Характеристики ЦЕНЫ: Новый седан VW Polo приземляется в Южной Африке!
Седан Volkswagen Polo со свежей коробкой прибыл в Южную Африку, и местное подразделение немецкого производителя объявило цены и спецификации для линейки из трех автомобилей. См. цены ниже…
Согласно VW SA, «новый седан Polo призван переопределить сегмент седанов A0 в Южной Африке, удовлетворив потребности клиентов в мобильности».
РАЗМЕРЫ И ПРОСТРАНСТВОЕдинственный седан в местной линейке VW SA, совершенно новый седан Polo имеет длину 4 561 мм (на 171 мм больше, чем у его предшественника)), а дюйм 1 752 мм. ширина (рост на 53 мм) и высота 1 507 мм (рост на 40 мм).
Увеличение размеров привело к более просторному багажнику. Volkswagen утверждает, что модель седана имеет объем багажника 521 литр. По сравнению с предшественником это на 67 литров больше.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:Доступны две степени отделки. К ним относятся седан Polo начального уровня и седан Polo Life высшего уровня.
В стандартной комплектации базовый вариант оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, а также 16-дюймовыми стальными колесами. Интерьер этой модели оснащен 7,0-дюймовым сенсорным радио, App-Connect, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом.
Доступные в ручном и автоматическом режимах модификации седана Polo Life оснащены бесключевым доступом и запуском двигателя, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводным подключением App-Connect и мобильной зарядкой, а также системой кондиционирования VW «climatronic». Здесь многофункциональный румпель и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Модели Life также оснащены передними противотуманными фарами и поворотными огнями. Также присутствуют внешний хромированный пакет и 16-дюймовые легкосплавные диски Scimitar. Вариант Life, оборудованный Tiptronic, дополнительно оснащен системой помощи при старте в гору и подрулевыми переключателями передач.
VW SA сообщает, что единственной дополнительной функцией является цветовая схема кузова. Седан Polo может быть представлен в пяти цветах кузова. К ним относятся Candy White, сплошной цвет краски, и квартет металлических оттенков: Wild Cherry Red, Carbon Steel Grey, Reflex Silver и Rising Blue.