Как проехать правильно перекресток налево: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Правила проезда перекрестка налево | AVTONAUKA.RU


Комментариев нет

1-я статья из 5 в серии Проезд перекрестка налево

Перед поворотом налево на перекрестке пункты 13.4 ПДД (на перекрестке со светофором) и 13.12 ПДД (на перекрестке без светофора или когда оный выключен либо мигает желтый) требуют уступить дорогу встречным машинам, которые движутся навстречу в направлении прямо или направо.

Но поскольку автомобилем управляет человек, а человек действует по обстоятельствам, то по приближению встречного водителя к перекрестку не всегда есть возможность понять его намерения, вследствие чего возникает напряженная, иногда, нервозная обстановка.

В предыдущей публикации Проезд перекрестка налево дан общий ответ на вопрос как следует действовать на перекрестке, если вам не до конца понятны намерения встречного водителя.

Ниже по тексту приведены несколько рекомендаций, которые целесообразно применять на перекрестке при повороте налево в соответствующих обстоятельствах. Их можно назвать «бытовыми» правилами проезда перекрестка налево.

Для тех читателей, кто не согласен со словом «правило», или кому оно режет слух, можно заменить его другим словом или сочетанием, близким по смыслу, например, полезный совет, практическая рекомендация и пр.

Правило 1. Выехав на перекресток, проезжайте ближе к его условной середине. В таком случае, вслед за вами смогут выехать для поворота еще два-три автомобиля. Руль влево не поворачивайте. Передние колеса автомобиля целесообразно держать в положении «прямо». Это нужно для того, чтобы, если вдруг кто-то по разным причинам врежется в ваш автомобиль сзади, его не выкатило на встречную полосу.

Исключение для положения передних колес может быть во время встречно-обоюдного поворота налево, когда встречный автомобиль вместе с вами поворачивает налево, но в свою сторону. В таком случае есть смысл расположить свой автомобиль под небольшим углом, как на рисунке ниже. Это нужно для обеспечения себе видимости встречной дороги.

Правило 2. На повороте всегда контролируйте ситуацию сзади вашего автомобиля и слева-сзади от него. Это на тот случай, когда среди тех, кто движется сзади вас, есть желающие срезать угол поворота налево. В таких обстоятельствах есть риск столкновения на выходе с перекрестка.

Схемы опасных моментов есть в статьях Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации и Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Часть2.

 

Правило 3. Когда вы подъехали к перекрестку, и въезжаете для поворота налево вторым по счету, то двигайтесь вслед за первым, и не стремитесь объехать его слева. Может оказаться так, что тот, первый, на самом деле не поворачивает, а разворачивается.

Когда радиус поворота автомобиля большой, бывает, что ему для разворота необходимо сделать так называемый «заход» вглубь перекрестка, и если вы подрежете его с левой стороны, то рискуете с ним столкнуться на дуге его разворота. Такая ситуация описана в статье Выполнение разворота. Часть2.

Правило 4. Если вы подъехали к перекрестку для поворота налево третьим или четвертым, а «передние» машины уже заехали на пересечение, то в таком случае есть смысл тормознуть у стоп-линии (знак 6.16 или разметка 1.12), и немного подождать. Для чего это нужно?

Высока вероятность, что не успеете выполнить свой поворот за время разрешающего сигнала. Но если вы проедете за стоп-линию, и после смены сигналов светофора будете вынуждены остановиться, потому что машины поедут с других направлений, то, как вариант, можете получить штраф за проезд стоп-линии (не факт, но возможно).

Данный штраф, конечно, будет спорным, поскольку вы пересекли линию на разрешающий сигнал, но потом придется ходить по инстанциям и разбираться.

Количество машин, которые могут поместиться на перекрестке для поворота налево еще зависит от размеров самого перекрестка, а также продолжительности разрешающего сигнала, поэтому данная рекомендация не строгая, ее нужно примерить непосредственно к месту.

Правило 5. В случаях, когда поворот налево на регулируемом перекрестке разрешается одновременно с двух полос, то обычно машины поворачивают параллельно. ПДД разрешают повернуть налево в любую полосу той дороги, на которую совершается поворот.

Если вы подъехали к перекрестку по крайней левой полосе, то во избежание столкновения целесообразно повернуть по короткой дуге, в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Если же вы подъехали к перекрестку для поворота по соседней с крайней левой полосе, тогда целесообразно повернуть по длинной дуге поворота, в дальнюю полосу пересекаемой дороги.

Схемы поворотов и описание процесса безопасного параллельного поворота налево есть в статьях Поворот налево с двух полос и Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос.

 

Правило 6. Когда совершается поворот налево на желтый сигнал светофора, необходимо убедиться, что машины со встречного направления остановились или готовы остановится. Другими словами, есть немало желающих успеть проехать на желтый сигнал.

Обычно, они подъезжают к перекрестку на скорости, а в момент, когда мигает зеленый или уже включился желтый сигнал, вместо того, чтобы остановиться, добавляют «газу». Ждущий возможности повернуть налево этого не ожидает, и машины «встречаются», т.е. происходит ДТП.

Одно из таких событий рассмотрено в статье Поворот налево на желтый сигнал.

Перечисленные пункты можно считать негласными правилами поворота налево на регулируемом перекрестке, или техникой безопасного поворота налево на светофоре.

Когда светофор оборудован дополнительной секцией для поворота налево, то движение в направлении зеленой «стрелки» разрешается только тогда, когда она включена. Этой теме посвящена серия статей Проезд на стрелку светофора.

Но светофор на перекрестке, как бывает, может в любое время отключиться, и перекресток становится нерегулируемым. Большинство перекрестков неравнозначные, т.е. одна дорога является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге.

Поворот налево с главной дороги регламентирован пунктом 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Техника безопасности на нерегулируемых перекрестках такая же, как и на регулируемых, как изложено выше по тексту. Но кроме этого, еще не помешает убедиться в том, что вас никто не обгоняет в момент вашего поворота, даже в том случае, если обгон в этом месте запрещен.

Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешается только по главной дороге, при условии, что отсутствуют другие ограничения на обгон (сплошная линия разметки, наличие пешеходного перехода). Но запретом кто-то может пренебречь. Несколько дорожных ситуаций с ДТП рассмотрены в серии статей Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот.

Поворот налево НА главную дорогу (с второстепенной) и техника безопасности поворота подробно рассмотрены в статье Поворот налево на главную дорогу и ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статейПроезд перекрестка налево >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Алгоритм проезда любых перекрестков

3.5.13 Алгоритм проезда любых перекрестков

Стандартных алгоритмов проезда любых перекрестков не так много:

  • проезд под знак «Уступить дорогу» прямо, направо или налево;
  • проезд под знак «Главная дорога» прямо, направо или налево;
  • проезд под зеленый сигнал светофора прямо, направо или налево.

Следовательно, если четко знать, в каком направлении смотреть на каждом из этапов продвижения по перекрестку, и контролировать дорогу именно с той стороны автомобиля, откуда в этот момент исходит наибольшая потенциальная опасность, то, поскольку вариантов проезда перекрестков не так много, к каждому из них можно быстро привыкнуть.

Обратите особое внимание
Для того чтобы проехать перекресток, нужно мысленно разделить его на четыре части. Поворот направо выполняется через сектор №4, то есть из крайнего правого в крайнее правое положение. Проезд прямо выполняется через два сектора — №4 и №2. Поворот налево выполняется через сектор №4, центр перекрестка и сектор №1 — из крайнего левого в крайнее левое положение (рис. 3.73). В правилах дорожного движения сказано, что при повороте налево траектория движения должна быть не допускающей выезда на встречную полосу. Именно поэтому траектория поворота налево должна проходить через центр перекрестка — слишком ранний или слишком поздний поворот руля вводит в заблуждение окружающих водителей и может привести к плохим последствиям.

Рисунок 3.73 Собираясь поворачивать налево, не доезжая 50-100 метров до края перекрестка, необходимо включить указатель левого поворота и занять крайнее левое положение в своем направлении.

В качестве примера мы рассмотрим самый сложный из всех возможных вариантов — поворот налево под знак «Уступить дорогу». В этом случае уступать дорогу нужно вообще всем.

Нужно разбить проезд перекрестка на ряд простых шагов. Если затем делать каждый очередной шаг, не задумываясь о следующем, то есть выполнив шаг и убедившись, что всё хорошо, переходить к следующему, то не будет никакой паники, а лишь конструктивное последовательное принятие решений.

1. Как мы уже договорились, за 100-150 метров до перекрестка, мы решили, что на этом перекрестке будем поворачивать налево. Что нужно сделать в первую очередь? Обычно говорят: «Нужно подъехать к краю проезжей части». На самом деле, нет. Согласно Правилам дорожного движения, в населенном пункте за 50-100 метров до перекрестка нужно включить указатель поворота. К сожалению, очень часто об этом забывают, и окружающим водителям остается только догадываться по поведению этого водителя, что он собирается сейчас поворачивать. Всегда обозначайте свои намерения, включая указатель поворота не в последнюю секунду, а заблаговременно — это значительно упростит жизнь всем, и вам в том числе.

2. Следующее, что мы должны сделать — это, помня о рядности движения, предварительно посмотрев в левое зеркало заднего вида, занять крайнее левое положение в своем направлении (рис. 3.74), если дорога многополосная — крайний левый ряд.

Рисунок 3.74 Собираясь поворачивать налево, не доезжая 50-100 метров до края перекрестка, необходимо включить указатель левого поворота и занять крайнее левое положение в своем направлении.

Обратите особое внимание
Если никаких знаков «Движение по полосам» или соответствующей дорожной разметки нет, нужно помнить, что из левой полосы можно ехать прямо и налево, из средней — только прямо, из правой — прямо и направо. Это не новость для тех, кто изучал Правила дорожного движения, поэтому просто лишний раз напомню.

Рисунок 3.75 Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку — уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.

3. Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку и о чем часто забывают — уступить дорогу пешеходам, которые переходят через проезжую часть (рис. 3.75). Конечно, это в том случае, если эти пешеходы имеются. В любом случае не стоит забывать о том, что в самый неподходящий момент кто-то может решить перейти дорогу и выскочит перед вами, а значит, как минимум, приближаясь к перекрестку, нужно сбросить скорость.

Рисунок 3.76 Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку — уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.

4. Очередной шаг, который нам нужно совершить, — подъехать к краю проезжей части. Поскольку имеется знак «Уступить дорогу», следующее наше действие — это ОСТАНОВКА у края проезжей части, так мы фиксируем точку принятия решения (рис. 3.76).

5. После того, как мы остановились, нужно уступить дорогу машинам, движущимся по главной дороге. Очень важный момент — по моим наблюдениям, когда едешь по главной дороге и видишь приближающуюся справа по второстепенной дороге машину, замечаешь, что её водитель смотрит не налево (на меня), а вправо. То ли по незнанию, то ли по недопониманию, люди зачастую смотрят не в той последовательности, в какой нужно, — водитель, хотя и смотрит по сторонам, но делает это хаотично и совершенно не в ту сторону, в которую нужно.

Рисунок 3.77 В первую очередь нужно отследить ситуацию слева, поскольку перед выездом на перекресток эта полоса движения ближе всего к автомобилю. понимая, что на совершение маневра понадобится как минимум 6-7 секунд, необходимо заглянуть за угол не менее чем на 75-100 метров.

В первую очередь нам нужно отследить ситуацию слева, поскольку эта полоса движения ближайшая к нам на данный момент. Понимая, что на совершение маневра нам понадобится как минимум 6-7 секунд, мы должны заглянуть за угол не менее чем на 75-100 метров (рис. 3.77).

6. Если машин нет ни слева, ни справа, мы выезжаем на центр перекрестка и смотрим на встречный поток (рис. 3.78). Интересный момент: встречные автомобили, как и мы, должны уступить дорогу машинам, движущимся по главной, то есть мы находимся в одинаковых условиях. Однако, поскольку мы поворачиваем налево, то подставляем встречным машинам свой правый борт, а значит, встречная машина будет для вас помехой справа, то есть на таком простом основании вы обязаны уступить ей дорогу (согласно Правилам дорожного движения, поворачивая налево, водитель должен уступить дорогу встречным, едущим прямо и направо).

Рисунок 3.78 Если машин ни слева, ни справа нет, нужно выехать на центр перекрестка и пропустить встречный поток.

7. После того, как мы пропустили встречные машины, можно начинать маневр, то есть поворачивать влево. В тот момент, когда мы уже практически повернули, нужно снова вспомнить о пешеходах, которым мы обязаны уступить дорогу (рис. 3.79). Если мы с вами, поворачивая налево, помним, что там БУДЕТ пешеход, то мы к этому готовы и это не застанет нас врасплох (как минимум, еще находясь в центре перекрестка, мы заранее глянем, есть ли там пешеход). Если же у нас одна задача — просто поскорее убраться с перекрестка, то внезапное появление пешехода вызовет определенный дискомфорт и может стать причиной ошибки. В связи с этим нужно учитывать все возможные самые неблагоприятные обстоятельства, чтобы перестраховаться дважды или даже трижды. Пешехода не оказалось — ну и замечательно! Но мы этот шаг отработали и можем спокойно переходить к следующему.

Рисунок 3.79 В тот момент, когда автомобиль уже практически повернул, нужно снова вспомнить о пешеходах, которым водитель также обязан уступить дорогу.

8. Ну и наконец, нам остается только завершить маневр.

Вот и все действия, которые нужно выполнить, чтобы безопасно проехать перекресток.

Если теперь аналогичным образом расписать для себя любой другой перекресток, разбив всю последовательность действий на простые шаги, то вы заметите, что алгоритмы проезда любого перекрестка практически повторяют друг друга, будь то движение прямо, направо или налево по сигналу светофора или на любом нерегулируемом перекрестке.

Двигаясь на перекрестке пошагово, мы гарантируем себе безопасность и не вводим в заблуждение окружающих какими-то неожиданными или, наоборот, чрезмерно медленными действиями.

Ежедневные правила проезда

В детстве мы узнаём, что «зеленый означает движение», но на дороге бывают и более запутанные сценарии. Знаки остановки, перекрестки, левые повороты… ваша очередь? Вы отпускаете другого водителя? Неразбериха с правилами проезда может заставить вас почувствовать, что вы играете в запутанную игру «остановись и иди по дороге на работу», что далеко не безопасно. Освежите свои навыки безопасного вождения и убедитесь, что вы знаете, кто имеет преимущественное право проезда в этих повседневных дорожных ситуациях.

Наиболее часто сбивающие с толку ситуации с преимущественным проездом

Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?

На остановке с четырехсторонним движением вы должны уступить дорогу водителю, который доехал до перекрестка первым. Если вы доедете до перекрестка и одновременно остановитесь, уступите дорогу водителю справа.

Если другой водитель не уверен, кто приехал первым, или просто не знает правил преимущественного проезда для четырехсторонних остановок, он может помахать вам рукой. Действуйте так, чтобы не задерживать движение, настаивая на том, чтобы они шли первыми! С другой стороны, если настала ваша очередь, а другой водитель все равно начал движение, отпустите его. Вы же не хотите терять время или создавать опасную ситуацию, пытаясь форсировать свой ход.

Кто может ехать на немаркированном перекрестке?

На некоторых перекрестках вообще нет знаков остановки. Приближаясь к нерегулируемому перекрестку, сбавьте скорость и ведите машину осторожно. Как и на остановке с четырехсторонним движением, уступайте дорогу любой машине, которая приехала раньше вас, или любой машине справа от вас, которая прибыла одновременно с вами.

Если вы подъезжаете к знаку «стоп» на перекрестке, где нет знака «стоп», уступайте дорогу перекрестку. Дождитесь перерыва в движении и продолжайте движение.

Каково правило преимущественного проезда при повороте налево?

Левые повороты могут сбивать с толку, и многие водители не понимают правил преимущественного проезда, относящихся к левым поворотам (даже если они думают, что понимают!). Когда вы поворачиваете налево, вы всегда должны уступать дорогу водителям, у которых нет знаков «стоп» или «уступи дорогу». Если вы поворачиваете налево на зеленый свет, выезжайте на перекресток, но подождите, чтобы повернуть налево, пока не проедет весь встречный транспорт.

Если вы поворачиваете налево на остановке с четырехсторонним движением или на нерегулируемом перекрестке, вы должны уступать дорогу всем встречным водителям, едущим прямо, даже если вы приехали первым. Почему это? Это правило уменьшает общее время, которое все водители проводят на перекрестке. Когда вы поворачиваете налево, вы можете въехать на перекресток одновременно с автомобилем, едущим прямо, и сразу же повернуть налево, как только он проедет.

Если вы думаете, что знаете эти правила, проверьте свои знания по некоторым другим правилам дорожного движения. Вы умнее, чем водитель-новичок? Пройди этот тест!

Даже если вы знаете правила преимущественного проезда, другие водители могут этого не знать. В компании Direct Auto Insurance мы понимаем, что в дороге не всегда все идет гладко. Вот почему мы приглашаем всех водителей подать заявку на недорогую автостраховку, независимо от их истории вождения!

Освежите свои навыки вождения

  • Как парковаться параллельно, как профессионал
  • 5 дорожных знаков, которые должен знать каждый водитель [ИНФОГРАФИКА]
  • Правила вождения на парковке: кто имеет преимущественное право проезда, ограничения скорости и многое другое

Связанные статьи для изучения

Как повернуть налево, чтобы пройти дорожный тест

Поворот налево — сложный маневр, который часто оказывается пугающим для начинающих водителей.

Посмотрите видео, чтобы узнать шаги.

 

Скрытые субтитры

Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test говорит с вами сегодня о левых поворотах.

Мы познакомим вас с теорией левых поворотов; Другими словами, мы собираемся дать вам пошаговые инструкции о том, как делать левые повороты.

Шаги для поворота налево могут быть несколько сложными и трудоемкими, особенно для новых водителей, которые находят это немного пугающим, потому что вы находитесь там, на перекрестке, и есть много транспорта, оказывающего давление на вас, чтобы проехать этот перекресток и не задерживать другие транспортные средства и участников дорожного движения.

Поэтому, когда вы подходите к перекрестку, обязательно хорошо просканируйте, и просканируйте как следует.

Контрольный список водительских прав

• Экзамен по вождению – это стрессовая ситуация.

• Власти требуют высокого уровня навыков, способностей и знаний.

• Будьте полностью готовы с этим контрольным списком!!

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!

И вы не только должны сканировать перекресток вперед, но вы также должны сканировать перекресток и искать пешеходов на перекрестке, потому что, если вы неправильно оцените пешеходов, они могут задержать вас на перекрестке.

Вы можете оказаться посреди перекрестка.

И для новых водителей это невероятно смущает.

Итак, сегодня мы собираемся дать вам некоторую информацию о том, как правильно повернуть налево, чтобы вы не попали в эту слишком неловкую ситуацию или, что еще хуже, не рискнули разбиться.

Мы скоро вернемся с этой информацией — ждите.

Привет, умные водители! С возвращением.

Рик со Smart Drive Test расскажет вам сегодня о левых поворотах и ​​даст вам пошаговые инструкции о том, как выполнить левый поворот.

Сначала вам нужно определить местонахождение поворота, где вы собираетесь повернуть, на перекрестке и определить, разрешен ли он.

Есть ли знаки, запрещающие поворот налево на этом перекрестке? Часто знаки, запрещающие поворот налево, находятся над перекрестком на надземном знаке, поэтому найдите их и определите, можете ли вы повернуть налево на этом перекрестке.

Следующее, что вы хотите сделать, примерно в половине квартала от того места, где вы собираетесь повернуть, вы зеркалируете, сигнализируете, проверяете плечо, и когда вы зеркально, сигнализируете, проверяете плечо, также проверяете позади себя, чтобы убедиться, что есть никто не бежит за вами.

И что вы можете замедлиться, не задевая.

Следующее, что вам нужно сделать, это установить транспортное средство.

И вы хотите расположить автомобиль как можно левее на своей полосе, но при этом оставаться справа от центральной линии.

Итак, вы не хотите отклоняться от своей полосы, вы просто хотите сдвинуть машину налево.

Итак, это моя левая… это ваша левая.

Слева от вашей полосы — переместите свой автомобиль, расположите его.

Если это регулируемый перекресток, вам нужно остановиться в правильном месте.

Определите, является ли это выходом или остановкой, и если это остановка, вам нужно остановиться в правильном месте для перекрестка со знаком СТОП, и я положу здесь для вас карточку для видео о знаках СТОП и остановках позиции на перекрестках со знаком STOP.

Если речь идет об уступке, я положу для вас карточку и для знака уступки.

И вы можете найти их в карточках в правом верхнем углу.

Следующее, что вам нужно сделать, если вы едете сюда, и это нерегулируемый перекресток — там нет светофора, нет знака «стоп» или знака «уступи дорогу» — и вы едете чтобы двигаться налево и путь свободен, вам нужно снизить скорость до 20-30 километров в час.

В Соединенных Штатах это будет от 12 до 18 миль в час.

И в зависимости от того, насколько большой перекресток, это будет определять, как быстро вы сможете пройти перекресток.

Если это оживленное или сложное место, или у вас есть неподвижные препятствия или другие транспортные средства, которые блокируют ваш обзор перекрестка и перекрестка, вы хотите еще больше снизить скорость — иногда вы можете даже замедлиться до восьми-десяти километров час.

В США от 5 до 10 миль в час.

Так что, прежде чем ехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток, еще раз проверьте перекрестное движение, особенно на этой стороне перекрестка.

Вы хотите убедиться, что нет пешеходов, которые собираются выйти на проезжую часть, или других участников дорожного движения — людей на скутерах, велосипедистов и подобных людей, потому что, если вы выйдете на перекресток и они наступят там у них есть право проезда, и вы застрянете на перекрестке.

Итак, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток — ищите других участников дорожного движения.

А также любое движение на перекрестке — грузовики, автобусы, автомобили, велосипедисты, мотоциклы — подобные вещи.

Так что внимательно осмотрите перекресток, прежде чем совершить поворот.

Следующий шаг — начать поворачивать автомобиль.

На двухполосной дороге — двух полосах, которые пересекаются друг с другом — когда транспортное средство находится на этом перекрестке, [ССЫЛКА НА РИСУНОК НА ДОСКЕ] и вы находитесь на одной линии с краем дороги здесь, тогда вы хотите начать поворот вашего автомобиля, и на последующих дорогах — многополосных дорогах, на которые вы поворачиваете — если бы здесь была еще одна полоса — тогда вы использовали бы эту центральную линию в качестве точки поворота или непосредственно перед ней центральная точка.

Итак, если у вас есть многополосная дорога, вы должны вывести транспортное средство сюда, пока вы не окажетесь прямо перед этой центральной линией, то есть прямо здесь, а затем вы начнете поворачивать.

И вам нужно свернуть на этот внутренний переулок.

Теперь, когда вы начинаете поворачивать, и вы совершаете поворот и двигаетесь через перекресток — вы оценили свой разрыв, вы убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов, вы смотрите через перекресток и смотрите в направлении что вы хотите, чтобы автомобиль поехал.

Автомобиль будет двигаться в том направлении, в котором вы смотрите, поэтому, если вы движетесь по многополосной или двухполосной дороге, посмотрите в том направлении, куда вы хотите ехать, и держите курс на эту полосу.

Итак, когда вы совершаете поворот и у вас есть позиция, в которой вы проходите перекресток по прямой линии.

Вы начинаете направлять машину в нужном направлении, смотрите в нужном направлении, проходите сюда, возвращаете руль.

Так что верните руль обратно — просто разомкните пальцы и позвольте рулю управлять вами через ваши руки.

Когда он вернется к остановке, сомкните пальцы.

Возможно, вам потребуется немного восстановиться, чтобы машина двигалась в нужном вам направлении.

Посмотрите вверх в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и направьте автомобиль по пути движения, и как можно быстрее разгонитесь до дорожной скорости.

Всегда возвращайте скорость автомобиля как можно быстрее, и я положу здесь для вас карточку о скоростях на дорогах.

И ты ускоряешься левой ногой на пути следования.

Теперь, если вы движетесь по многополосной дороге, такой как эта [УКАЗАНА НА РИСУНОК НА ДОСКЕ], и вы выезжаете на левую полосу, если вы НЕ собираетесь снова поворачивать налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы подали сигнал направо и слились обратно в правый ряд.

Потому что для прохождения дорожного испытания вам нужно ехать по правой полосе.

Итак, шаги по повороту налево, теория, лежащая в основе этого, и пошаговые инструкции.

Итак, краткий обзор: когда вы подойдете к перекрестку, найдите перекресток, убедитесь, что он разрешен.

Зеркало, сигнал, проверка плеча.

Проверьте движение позади вас, чтобы убедиться, что вы можете остановиться, не оказавшись сзади.

Тщательно просканируйте перекресток на наличие других участников дорожного движения.

Подъехать к перекрестку — если это нерегулируемый перекресток, снизить скорость до 20-30 километров в час.

В Соединенных Штатах это будет от 10 до 15 миль в час.

Просканируйте перекресток еще раз перед фиксацией — по мере продвижения к перекрестку снова сканируйте — особенно здесь, на перекрестке.

Убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов.

Когда вы встанете в очередь здесь, если это двухполосная дорога — две двухполосные дороги, которые пересекаются — если она многополосная, вам нужно перейти на следующую.

Когда вы окажетесь на краю дороги, вы начнете поворачивать.

Посмотрите на путь движения — посмотрите, куда вы хотите, чтобы транспортное средство двигалось.

Проехать перекресток.

Когда попадешь вот в этот переулок, разомкни пальцы, дай рулю вернуться.

Когда руль остановится, сомкните пальцы.

Возможно, вам нужно немного исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *