Расход топлива уаз 31512 на 100 км: УАЗ 31519 расход топлива на 100 км.

Содержание

УАЗ 31519 расход топлива на 100 км.

УАЗ 31519 – внедорожник с повышенной проходимостью производство, которого стартовало 1997 году на Ульяновском автомобильном заводе. Автомобиль предназначен для передвижения по пересеченной местности с любой степенью проходимости. На базе данного полноприводного авто покупателям предлагались модели с повышенным уровнем комфорта оснащенные магнитолой, люком и более качественной обивкой салона. Производство УАЗ 31519 было прекращено в 2013 году.

УАЗ 31519

УАЗ 31519 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 84 л.с. Максимальная скорость авто составляет 120 км/ч., разгон от нуля до сотни осуществляется за 24 секунды. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и полным подключаемым приводом. При объеме двигателя в 2890 куб.см. расход топлива по городу составляет 10-13 литров, а по трассе – 11 литров.

Реальный расход топлива УАЗ 31519

  • Максим. Казань. Купил УАЗ 31519 для того чтобы ездить на рыбалку и охоту.
    Покупал автомобиль с рук. Прежний хозяин за ним отлично ухаживал, так что мне не пришлось тратить много времени и средств на его ремонт. Катаюсь по самым непроходимым местностям уже три года и очень доволен своей покупкой. Что касается расхода то в среднем при передвижении по заснеженному или размытому дождем бездорожью он колеблется от 13 до 14 литров.
  • Анатолий, Ростов. Часто езжу по командировкам на своем УАЗ 31519, и вполне доволен тем как он работает. Купил авто еще в 2010 году и по сей день у меня не случилось ни одной серьезной поломки. Расход топлива, конечно, не самый минимальный: в среднем при нормальной езде по городу двигатель сжигает где-то 13-15 литров, а по трассе – 11-12 литров бензина.
  • Александр, Питер. Я считаю, что автомобиль УАЗ 31519 был создан специально для наших дорог. Катаюсь на нем как по личным делам, так и по работе уже пятый год и за это время серьезных поломок не случалось. Если говорить о расходе топлива, то это показатель конечно высоковат. У меня в среднем по городу получается 13-14 литров, а на трассе (если не гнать) литров десять-одиннадцать.
  • Петр, Волгоград. Использую отечественный внедорожник для поездки на зимнюю охоту и рыбалку. Автомобиль имеет отличную проходимость и выбирается из самых больших сугробов и болот в считанные секунды. Купил я УАЗ 31519 шесть лет назад, и до сих пор не приходилось делать дорогостоящий капитальный ремонт. Расход конечно у авто великоват но он окупается проходимостью. У меня лично выходит литров 15 при езде по бездорожью и 11 литров в городе.

УАЗ 31512 технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3

Мощность двигателя: 90 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Производство

Год выпуска: с 1989

УАЗ 315196 Hunter Бензин технические характеристики

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315196 Hunter

Максимальная скорость: 130 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 35 с
Расход топлива на 100 км в городе: 15. 5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 13.2 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле:

 14.4 л
Снаряженная масса автомобиля: 1845 кг
Допустимая полная масса: 2520 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16h3

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 112 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 208/3000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л

Производство

Год выпуска: с 2010

УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя

5 + 2

Размеры по габаритам, мм

4 025х1 785х1 990

Просвет до полотна дороги, мм

220

Преодолеваемый брод, м

0,7

Возможный угол подъема, град

31

Масса готового к поездке автомобиля, кг

1 600

Масса в нагруженном состоянии, кг

2 350

Грузовместимость, кг

750

Скоростные параметры (максимум), км/ч

110

Расход топлива, л/100 км

16,2

Силовая установка

УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421

Горючее

Низкооктановый А-76

Объемные параметры мотора, л

2,445

Параметры мощности, л. с.

92

Крутящее усилие на валу (Нм)

159,8

Число модификаций модели

Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения

, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расход топлива УАЗ 3151: 2.2, 2.4, 2.9 на 100 км пути | Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива УАЗ 3151 составляет от 10.1 до 16 л на 100 км.

УАЗ 3151 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ 3151 1985, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л92 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,1
2.2 л92 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,6
2.2 л113 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,6
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо11,9
2.9 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2. 9 л84 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,5
2.4 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2.4 л92 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2.4 л82 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2.4 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин16,0

Расход топлива УАЗ 3153: 2.9 на 100 км пути | Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива УАЗ 3153 составляет 15.5 л на 100 км.

УАЗ 3153 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

Расход топлива УАЗ 3153 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.9 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2. 9 л84 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,5

UAZ 31512 31512-01 • 2.45 (81 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand УАЗ
Модель 31512
Поколение 31512-01
Двигатель 2.45 (81 л.с.)
Двери 5
Мощность 81 год HPW
Максимальная скорость 110 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 78 литров
Год ввода в эксплуатацию 1985 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 7
Длина 4025 ММ
Ширина 1785 ММ
Высота 1990 ММ
Колесная база 2380 ММ
Колея передняя 1445 ММ
Колея задняя 1445
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 10. 6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 1570 кг.
Максимальный вес 2130 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Конвертер расхода топлива

Используйте этот конвертер расхода топлива, чтобы легко переводить показатель расхода топлива из одних единиц в другие.Поддерживаются метрические и британские единицы измерения, включая мили на галлон, галлоны на милю, км на литр, литры на 100 километров, галлоны на 100 миль и т. Д.

Преобразование расхода топлива

В разных странах приняты разные единицы измерения расхода топлива в зависимости от местных единиц измерения объема (литр / литр, галлон США, галлон Великобритании) и от того, используется ли измерение в качестве топлива, необходимого для преодоления определенного расстояния, например литров на 100 км или галлонов на 100 миль, или в виде миль, которые можно преодолеть на одном литре или галлоне (миль на галлон, километров на литр и т. ). Следует отметить, что отношения между единицами одного и того же типа являются линейными, но это не так, если происходит преобразование из одного типа в другой.

Наш бесплатный онлайн-конвертер расхода топлива поддерживает 12 различных единиц: MPG (миль на галлон, США или Великобритания), мили на литр (миль / л), км на литр (км / л), литры на 100 км (л / 100 км). , литров на 100 миль (л / 100 миль), км на галлон (США или Великобритания), галлонов на 100 миль (США или Великобритания) и галлонов на 100 километров (галлонов на 100 км США или Великобритании). Инструмент поддерживает преобразование между любой парой этих единиц.Определения единиц соответствуют международным соглашениям об измерениях [1] [2] .

Измерение расхода топлива

Измерение расхода топлива и расчет эффективности использования топлива (также известная как экономия топлива) или транспортное средство может быть сложной задачей в зависимости от конечной цели. Допустим, кто-то хочет сравнить два типа автомобилей: A и B. Мы берем два исследования, одно американское и одно французское, и ставим перед ними задачу выбрать автомобиль с наилучшей топливной экономичностью.

Первые исследователи решили использовать мили на галлон, а вторые решили использовать галлоны на 100 миль. Каждый исследователь регистрирует эффективность двух автомобилей каждого типа или потребление одной и той же машины в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обоих), и результаты выглядят так:

Расход топлива автомобиля типа А:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Среднее значение
Американский (миль на галлон) 1 миль на галлон 4 мили на галлон 2.5 миль на галлон / л
Французский (галлонов на 100 миль) 100 г / 100 миль 25 г / 100 миль 62,5 г / 100 миль

Расход топлива автомобиля типа В:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Среднее значение
Американский (миль на галлон) 2 мили на галлон 2 мили на галлон 2 мили на галлон
Французский (галлонов на 100 миль) 50 г / 100 миль 50 г / 100 миль 50 г / 100 миль

Цифры явно искусственные, чтобы математика была как можно проще. Важно то, что у всех одни и те же данные, они выражаются только в разных единицах расхода топлива, числа эквивалентны при преобразовании в ту или иную сторону. Инженер из США сделает вывод из приведенных выше таблиц, что автомобили типа A более эффективны, чем автомобили типа B, поскольку они могут преодолевать большее расстояние с галлоном топлива (для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B - всего 2,0). Другой инженер сделает вывод, что автомобили типа B более эффективны, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние (для типа A среднее значение равно 62.5, а для типа B - 50). Забавно, два исследователя придут к разным выводам просто потому, что они используют разные единицы измерения! Вы можете легко проверить, являются ли значения в таблицах точными преобразованиями, например 1 миль на галлон равен 100 галлонам на 100 миль.

Как решить, какой подход правильный? Если нас интересует , сколько топлива нам нужно, чтобы преодолеть заданное расстояние , французский исследователь будет прав, поскольку среднее значение вводит в заблуждение американского исследователя. Вот почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 километров на каждой из них, вам потребуется не 200 / 2,5 = 80 галлонов, а 125 галлонов бензина (100 галлонов для первой машины и 25 галлонов бензина). галлонов за второй). Французы сделают это правильно, умножив 200 x 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для той же задачи потребуется 100 галлонов. Следовательно, тип B более эффективен, чем тип A.

Однако есть другой способ определить эффективность использования топлива: как , преодолевая самое дальнее расстояние при определенном количестве топлива .Согласно этому определению американский исследователь будет прав, поскольку, если мы дадим каждому автомобилю типа A галлон топлива, они вместе преодолеют 5 миль, а каждому автомобилю типа B будет предоставлен галлон топлива, то они будут проехать только 4 мили вместе.

Вышеупомянутое является иллюстрацией того, почему при использовании нашего преобразователя расхода топлива для таких вызовов мы всегда должны отслеживать конечную цель и точно определять вопрос. Это также урок по применению соответствующих преобразований данных: среднее арифметическое не инвариантно для монотонных преобразований, поэтому любые преобразования следует выполнять с особой осторожностью.В приведенном выше примере за основу берется 1 из Hand D. (1994) «Deconstructing Statistical Questions», Journal of the Royal Statistical Society , Series A, Vol.157-3: 317-356.

Ссылки:

[1] Специальная публикация NIST 330 (2008 г.) - «Международная система единиц (СИ)», под редакцией Барри Н. Тейлора и Амблера Томпсона

[2] Международная организация по стандартизации (1993). Справочник по стандартам ISO: Величины и единицы (3-е издание). Женева: ISO. ISBN 92-67-10185-4.

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля - Новости и советы автомобильной промышленности

Автор: Ané Theron

Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящным устройством, которое называется бортовым компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, вычисляют и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать до заправки.Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.

Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны. Когда они говорят вам, что это 5 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило.

Километров на литр или литров на 100 км?

Как журналист я привык работать с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр.В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!

Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проезжаете на одном литре бензина, и наоборот. Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.

Преобразовать

Используемая формула

км на литр в литры на 100 км

разделить 100 на км на литр

литров на 100 км в км на литр

разделить 100 на литры на 100 км

Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что ваш конкретный автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваша машина даст вам 12,5 км на одном литре) .

Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.

Нет бортового компьютера?

Первый шаг в вычислении потребления - это знать, что уравнение ДВИЖЕТСЯ НА КИЛОМЕТРЫ, РАЗДЕЛЕННЫЕ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.

Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров нужно для заполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя), вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.

Вот пример. Согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам понадобится заправка.

726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.

Недавно проехав Baleno (нажмите здесь , чтобы просмотреть мой обзор), я знаю, что реальное (комбинированное / среднее) число на самом деле равно 5.8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.

Еще один простой способ - просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пройденного пути, просто запишите общий пройденный километр перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно ближе к пустой, еще раз запишите общий километраж перед повторным наполнением и запишите количество литров, использованных для заполнения бака.

Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 (если вы разделите на 37).

Расчет стоимости топлива на рейс

Я люблю поездки на автомобиле и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому я обычно прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.

Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам потребуется пройденное расстояние, стоимость топлива за литр и средний расход топлива автомобилем .

Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .

Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Ист-Лондон, что на расстоянии 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива.Чтобы сделать этот расчет, я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но также я должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных безветренных условиях. Итак, я буду основывать свои расчеты на 7 литрах на 100 км. - Я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не вылезти из кармана, если я столкнусь с тайфунами, дующими на лобовое стекло (надеюсь, нет)!

Хорошо, поехали. Мой Baleno будет использовать 7 л / 100 км.Итак, первый шаг - это 1040 км (расстояние), разделенное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *