Рамные внедорожники: список лучших
Каждая машина, в том числе и настоящие внедорожники, как и мы, люди, имеет скелет. Именно этот «скелет» крепит на себя все элементы автомобильного кузова и навесные системы. Этот каркас именуется несущей рамной конструкцией автомобиля.
- Что такое рамная конструкция
- Преимущества рамной конструкции у внедорожников
- Краткий обзор 10 лучших рамных внедорожников последних 50 лет
- Toyota Land Cruiser
- Hummer
- Land Rover Defender
- Jeep Wrangler
- Toyota FJ Cruiser
- Nissan Patrol
- Mercedes G-сlass
- Mitsubishi Pajero
- Chevrolet Tahoe
- UAZ Hunter
Рамная система автомобилей каждый год изменяется. Ведущие автомобильные компании, ориентируясь на потребительский спрос, изменяют конструкцию рамы в угоду клиентов.Когда-то было время, когда все «проходимцы» и паркетники ставились на раму, то нынче уже всё иначе. Остаются лишь немногие «мастодонты», которые остаются неизменными своим традициям.
Что такое рамная конструкция
Рама, по сути, является самым тяжёлым элементом автомобиля. Если взять усреднённое соотношение, то масса рамы автомобиля равна 15% от общей массы его самого. Рама должна совмещать в себе все самые технологические качества, быть крепкой, прочной и лёгкой в то же время. Конструктивной основой рамной системы являются продольные балки, что соединены поперечинами. Количество балок не статично и может изменяться в зависимости от марки автомобиля и его назначения.
Зачастую рамы изготавливают с переменной шириной: расширенную у двигателя и зауженную в районе заднего моста. Более широкое распространение получили клёпанные рамы. Их изготовление достаточно простое, а технологичность находится на высоком уровне. Мелкосерийное производство предусматривает и болтовое соединение. Так же предусмотрен выпуск и цельносварных рам, которые используются зачастую в тяжёлой дорожной технике.
Кузов крепится к кронштейнам рамы болтами, которые прорезинены толстыми прокладками, уменьшающими уровень вибраций, который получает кузов.Преимущества рамной конструкции у внедорожников
1. Рама имеет достаточно простую конструкцию с прекрасно отработанными расчётными методиками.
2. Отдельно расположенная от кузова рама прекрасно повышает комфортабельность легкового автомобиля.
Это обеспечивает лучшую вибро и шумо изоляцию от шин и агрегатов.
3. Рама, стоящая «особняком», принята считаться наиболее пригодной для того. Чтобы переносить большие нагрузки как на грузовиках, так и на «бескомпромиссных» внедорожниках.
4. Одна и та же рама может служить основой для различных модификаций и даже автомобилей. Рама легко удлиняется и это никак не влияет на потерю в прочности. Такая практика применяется в создании многоосных грузовиков, лимузинов или удлинённых автобусов.
5. Рамная конструкция способствует более простой заводской сборке автомобиля, что снижает его себестоимость, ведь все основные агрегаты собираются непосредственно на раме, после чего к этой конструкции прикрепляется кузов. Такое строение гораздо проще, чем отдельное крепление агрегатов на каркасе несущего типа.
6. На одной раме можно крепить разные легковые кузова, которые варьируются по дизайну и имеют различные модификации. Для примера Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов имели практически одинаковые рамы, но кузова менялись в зависимости от веяния времени и новых технологий.
7. Ремонт рамного кузова и восстановление его после аварии или ДТП достаточно прост.
Выводы из вышесказанного напрашиваются сами по себе: простота, жёсткость и неубиваемость. Что же ещё нужно для настоящего покорителя бездорожья?
Краткий обзор 10 лучших рамных внедорожников последних 50 лет
А сейчас мы попытаемся предоставить список из 10-ти лучших рамных офф-роадов за полувековую историю автомобилестроения. Кто-то может не согласиться с этим мнением, но оно базируется на глубоком исследовании характеристик рамных автомобилей с внедорожным потенциалом.
Toyota Land Cruiser
Первым в нашем импровизированном списке лучших «рамников» Toyota Land Cruiser. Не зря именно этот автомобиль заслуживает титула венца нашего обзора. Рынок японских рамных внедорожников популяризировался благодаря кропотливым усилиям Toyota. Многие знатоки мира автомобилей с уверенностью утверждают, что Land Cruiser –один из самых или даже самый лучший рамный «проходимец» во всём мире. Победоносное шествие миром легендарный «крузак» начал ещё в 60-ые годы прошлого века. Но истинный фурор он наделал в 1987 году с выходом модели Land Cruiser 70.
Этот автомобиль указал правильный вектор развития всех внедорожников семейства. И именно эта модель возымела те черты, которые прослеживаются и поныне и которые отпечатались в сердцах многих любителей внедорожников от Toyota. Это замечательная проходимость, комфорт эталонного уровня и, главное, надёжность и живучесть автомобиля.
Парадоксально и такое явление вторичного рынка, что «крузаки» со вторых, а то и третьих, четвёртых рук почти не теряют своей стоимости, а LC 100 в идеальном состоянии гаражного хранения и вовсе дорожают.
Hummer
Нет, наверное, таких людей, которые бы не знали имя этой марки. Легендарные вездеходы из США в начале своего пути эксплуатировались исключительно военными властями и ценились они да и славятся до сих пор своей проходимостью и утилитарностью. Конечно, она не могла не стать достоянием гражданских потребителей. Демобилизовавшись «Хаммер» не лишился своих навыков бойца, оставшись мощным автомобилем с феноменальной проходимостью.
Спустя время компания GeneralMotors выпустила полностью гражданский автомобиль с индексом Н2. Его размеры впечатляли, да и цена, сопоставимая им, тоже. При всём своём громоздком обаянии сундука с сокровищами, эта модель сохранила всё то, на чём было сделано имя Н1 – рама, неразрезные мосты и тяговитый двигатель большого объёма. Чуть позже выпустили самый маленький из Хаммеров, кроссовер на рамной основе Н3. Истинными почитателями марки ценится модель «h2 alpha», которая собиралась в 2006 году.
Land Rover Defender
«Британец», ставший легендой, славится своей превосходной проходимостью и надёжностью. Конструкция «защитника» (именно так переводится с английского defender) и его внешний вид более чем за тридцатилетнюю историю существования модели почти ни коим образом не поменялся. Этот проходимый бездорожник славится своим тяговитым двигателем.
У этой модели есть и недостатки, которые можно отнести к комфортабельности в силу его бескомпромиссной натуры. Но он создавался не для того, чтобы расслабленно и вальяжно катиться по асфальту. Это настоящий покоритель дебрей. Он всегда и везде остаётся надёжным, мощным и выносливым. Где только не проезжал этот «рамник» и какие вершины он не покорял.
Jeep Wrangler
Как и предыдущий вездеход, Jeep верен своим традициям и поэтому максимально близок к «британцу». «Янки» оснащён «честным» полным приводом, зависимой мостовой подвеской и внушительными углами съезда. А если взять во внимание версию Rubicon, то это просто колёсный танк! Оба моста обладают принудительными блокировками, а понижающий коэффициент «раздатки» равен 4:1!
За это и стало нарицательным название марки, обозначающее все внедорожники. Но в отличии от «британца», он гораздо более адекватен в поведении на асфальтированной поверхности, как в плане разгона, так и в плане управляемости. Салон здесь хоть и не предмет роскоши, но и более комфортабелен нежели у «защитника», особенно, если брать версию Unlimited с пятью дверями. Кроме всего этого можно добавить ещё один плюс к экстерьеру данного автомобиля – езда без крыши! Харизматичный Wrangler можно докомпоновать мягкой крышей.
Toyota FJ Cruiser
Очень интересный и поистине невероятный представитель мира внедорожников, обладающий огромным потенциалом проходимости с современными бортовыми технологиями.
— короткая база на рамной конструкции, колёса большого диаметра и огромный клиренс;
— уникальная система полного привода;
— мощные моторы с идеально настраиваемым крутящим моментом;
— комфортабельный салон премиального класса;
— замечательное оборудование на борту автомобиля.
Абсолютно всё в этом автомобиле делает FJ Cruiser невероятным вариантом приобретения для тех, кто любит проходимую технику с неограниченными возможностями и удивительным потенциалом.
Nissan Patrol
И снова «японец». Patrol от компании Nissan уважаем не меньше чем LandCruiser от Toyota. Как и многие рамные внедорожники, этот автомобиль славится своими военными корнями. Сейчас NissanPatrol известен как комфортабельный рамный внедорожник с мощнейшим двигателем на восемь пассажиров. При всём своём лоске он не собирается пасовать перед трудностями бездорожья.
Mercedes G-сlass
Он же «Gelandewagen», а так же более известный в кругах автомобилистов как «Гелик» или «Кубик». Этот аппарат вожделенен любыми мужчинами, начиная с возраста выработки тестостерона. Это просто такой гипертрофированный шприц с тестостероновым наполнением. А корни всё те же – армия. С того времени уже гражданский «G-сlass» не расстается с рамой, жесткими мостами и тяговитыми движками. Кроме всего этого «Гелику» с лихвой удалось реализовать и заложить на уровне подсознания статус престижного, стильного и дорогого автомобиля.
Mitsubishi Pajero
Очередной рамник из Японии. Обладает просто неимоверной популярностью в нашей стране во всех проявлениях своих четырёх поколений. «Паджерик» везде ценится за свою проходимость и неприхотливое обслуживание и уход.
Chevrolet Tahoe
Эталонный американский внедорожник, который подобен кораблю, плывущему по дороге. Рамная конструкция, огромный вес и прожорливость всё это делает его любимцем американских пользователей. «Тахо» так любим за свои габариты, мощный шестилитровый двигатель и механическую трансмиссию. Известен и вариант «Тахо» в длинной базе под названием «Suburban».
UAZ Hunter
Поистине самый достойный «рамник» среди самых доступных. Его производство наладилось ещё в 2003 году, но всем известно, что эта модель – реинкарнация УАЗика далёкого 1972 года. Говоря простым языком современный «Охотник» интерпретация российских производителей
Рамные внедорожники список моделей с фото и видео
Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.
Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.
- Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
- ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк.
- Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
- Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.с.
- Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
- Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
- УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
- ГАЗ 2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
- Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.
Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.
Поделиться с друзьями:
Эти 12 внедорожников размякли и стали кроссоверами
Chevy K5 Blazer
Chevy представила K5 Blazer еще в 1969 году, и это был самый маленький внедорожник из семейства грузовиков C/K автопроизводителя. Хардкорная внедорожная машина славилась съемным и складным верхом. Chevy разработал Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco, который дебютировал тремя годами ранее.
Chevy Blazer
Названный Blazer исчез из модельного ряда Chevy в 1994, когда его место занял Tahoe. Теперь автопроизводитель представляет новый кроссовер с шильдиком Blazer. Сходство между K5 Blazer и Blazer 2019 года заканчивается тем, что они имеют одно и то же имя. Новый Blazer основан на платформе GM Chi, которая лежит в основе GMC Acadia и Cadillac XT5. Ушла в прошлое суровая внедорожная эстетика, которая так полюбилась фанатам оригинального Blazer.
Ford Explorer
В 1990 году Ford представил двухдверный и четырехдверный Explorer, заменивший Bronco II. В то время как Explorer сохранил платформу с кузовом на раме, которая придала грузовику маневренность на бездорожье, она также помогла превратить внедорожник в семейный автомобиль. Всего несколько лет спустя Ford обновил Explorer до 19-го поколения. 95 года выпуска. Компания сохранила свои внедорожные корни, но при этом улучшила комфорт и управляемость.
Ford Explorer (5-е поколение)
Explorer сохранял черты пикапа до 2011 года, когда Ford значительно изменил внедорожник. Ford перевел Explorer на свою платформу D4, которая также легла в основу седана Taurus и кроссовера Ford Flex. Explorer прошел путь от заднеприводного зверя до переднеприводного семейного автомобиля.
Nissan Pathfinder
В 1986 году Nissan вышел на рынок внедорожников с моделью Pathfinder. Основанный на платформе Hardbody Truck, Pathfinder конкурировал с Chevy Blazer, Ford Bronco и Jeep Cherokee. Оригинальный двухдверный дизайн кузова Pathfinder и его внедорожная прочность снискали ему преданных поклонников среди тех, кто искал что-то способное на бездорожье, но не от отечественного автопроизводителя.
Nissan Pathfinder (4-е поколение)
На протяжении многих лет у Pathfinder были отношения любви и ненависти с конструкцией кузова на раме. В то время как у первого поколения была такая платформа, второе поколение переключилось на цельную конструкцию, прежде чем вернуться к конструкции кузова на раме в 2005 году. Нынешний Pathfinder четвертого поколения вернулся к цельному автомобилю, использующему ту же платформу, что и Nissan. Мурано и Максима. Нынешний комфортабельный кроссовер далёк от своих внедорожных корней.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee был продуктом 1970-х годов, когда автопроизводитель изменил дизайн и повторно представил двухдверный внедорожник. Ранее двухдверная версия была доступна в комплектации Jeep Wagoneer с 1963 по 1967 год. У Jeep было серьезное внедорожное мастерство, и автопроизводитель продвигал внедорожник как спортивное внедорожное предложение. Cherokee предлагал несколько комплектаций, некоторые из которых до сих пор используются автопроизводителем. Среди них S, Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.
Jeep Cherokee (5th Gen)
Технически имя Cherokee никогда не покидало компанию. В Америке Jeep назвал третье и четвертое поколения Liberty. В 2013 году компания Jeep представила новый кроссовер и дала ему имя Cherokee. Опять же, Cherokee является примером нового продукта, который имеет то же имя, что и его предшественник. Текущая платформа Cherokee лежит в основе седана 200 (больше не производится) и минивэна Chrysler Pacifica. Ни один из этих криков не готов к бездорожью.
Киа Спортейдж
Kia Sportage восходит к 1993 году, когда Kia заключила союз с Ford и Mazda. Kia многое позаимствовала у Mazda Bongo — бескапотного фургона и пикапа японского автопроизводителя. Компактный внедорожник щеголял множеством четырехцилиндровых двигателей, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также предлагался задний привод.
Kia Sportage (2nd Gen)
Компактный внедорожник Kia просуществовал недолго. Когда Kia разрабатывала Sportage второго поколения, компания основывала его на платформе седана Elantra. Легкий Sportage дебютировал в 2005 году, и с тех пор компактный кроссовер Kia имеет цельный дизайн. Это придает ему атрибуты автомобиля с пространством и посадкой традиционного внедорожника.
Kia Sorento
Моргните, и вы пропустите Kia Sorento первого поколения и его платформу на базе грузовика. Он дебютировал в 2002 году как традиционный рамный внедорожник на базе грузовика с задним приводом, различными двигателями V6 и I4 и механической коробкой передач.
Kia Sorento (2-го поколения)
Kia, вероятно, заметив тенденцию к созданию комфортабельных кроссоверов, изменила дизайн Sorento 2010 модельного года, придав ему цельную конструкцию. Новый кроссовер помог открыть новый язык дизайна для компании.
Land Rover Range Rover
Land Rover славится множеством внедорожников и их внедорожными качествами. Они надежны и обладают гораздо большими возможностями, чем это необходимо обычному водителю. Еще в 1970 году хардкорные внедорожники были рамными, и Range Rover не стал исключением.
Land Rover Range Rover (4-го поколения)
Несмотря на то, что Land Rover Range Rover по-прежнему представляет собой грозную силу на пыльных бездорожье, внедорожник с момента своего появления на рынке значительно продвинулся вперед. Это уже не та утилитарная, вездеходная машина, которой когда-то была. Однако это не означает, что Land Rover скомпрометировал внедорожные возможности Range Rover своей цельной конструкцией. У него все еще много возможностей, и он доставляет водителей в дальние уголки Земли в непревзойденной роскоши.
Honda Passport
Honda, благодаря партнерству с Isuzu, представила Passport в 1993 году как модель 1994 года. Это был первый выход автопроизводителя на растущий рынок внедорожников в США. В то время как Honda стремилась бросить свой значок на решетку радиатора, Passport на самом деле был Isuzu Rodeo, основанным на пикапе Isuzu. Это дало Passport компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.
Honda Pilot
Паспорт продержался недолго. В 2002 году Honda представила Pilot, отказавшись от Passport в пользу более крупного трехрядного предложения. Исчезла рамная конструкция Passport. Новый Pilot делил платформу с минивэном Odyssey.
Land Rover LR4
Land Rover LR4 — захватывающий образец, когда вы смотрите на внедорожники с кузовом на раме, которые теперь являются кроссоверами с цельным кузовом. Land Rover использует так называемую платформу Integrated Body Frame. Компания строит моторный отсек и пассажирский салон вместе. Затем эти две части соединяются со стандартным шасси с лестничной рамой, на котором установлены подвеска и коробка передач. Как правило, в конструкции с кузовом на раме все механические компоненты крепятся к лестничной раме, а затем кузов опускается на шасси.
Land Rover Discovery
Небольшое изменение названия в США также означает, что конструкция интегрированной рамы кузова Land Rover также исчезла. Discovery теперь имеет типичную цельную конструкцию, но, как вы можете видеть на картинке выше, она почти не замедляет автомобиль, когда он направляется на бездорожье.
Acura SLX
Возможно, вы не помните SLX, но это были первые внедорожники Acura. SLX был еще одним переименованным Isuzu — благодаря тому же партнерству, которое дало Honda Passport. На этот раз, однако, Isuzu Trooper поддержал SLX. Изменения были незначительными между базовым Trooper и Acura. SLX просуществовал всего три года — 19.96–1999 годы – до прекращения производства Acura.
Acura MDX
Acura недолго оставалась в стороне от кроссоверов. Компания вернулась к этому в 2001 году с MDX — кроссовером, основанным на среднеразмерной платформе Honda. В то время как SLX был рамным внедорожником с задним приводом, MDX разделял основу с Accord и Odyssey.
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator — всего лишь точка на исторической дорожной карте производителя роскошных автомобилей. Основанный на тогдашнем Ford Explorer, Lincoln продал Aviator всего за три года. Компания прекратила производство в 2005 году из-за низких продаж.
Lincoln MKX/Aviator
В 2007 году Lincoln получил новый кроссовер, но без шильдика Aviator. К тому времени, когда Lincoln представил новый кроссовер, компания изменила большинство названий своих продуктов, включив в них префикс MK . В то время как Lincoln предыдущего поколения имел кости кузова на раме, MKX разделял платформу Ford CD3, которая лежала в основе Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. Тем не менее, Lincoln скоро представит заводскую табличку Aviator с новой моделью, которая использует новую заднеприводную платформу Explorer.
Chevy TrailBlazer
Chevy TrailBlazer дебютировал как отдельная модель в 2002 году после того, как в 1999 году он был высококлассным уровнем отделки салона для внедорожника Blazer. Хотя продажи Blazer и Trailblazer пересекались, они работали на разных платформах. Несмотря на то, что у него была платформа с кузовом на раме, он сильно отличался от грубых и жестких внедорожников, которые появились несколько лет назад.
Chevy Traverse
TrailBalzer исчез в 2009 году, проведя в продаже семь лет. Его замена, Traverse, представляет собой кроссовер с цельным кузовом, способный вместить восемь человек. Несмотря на то, что у Traverse есть полноприводная система, по своей сути это переднеприводный автомобиль. Это означает, что он теряет прочность заднеприводного TrailBlazer.
Новейшие слайд-шоу
13 странных, отвратительных и забавных дорожных разливов
Лучшие визуализации недели от Motor1.com
Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com 90 005
Эти 10 транспортных средств, скорее всего, Преодолеть 200 000 миль
Классические шпионские фото недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10
Rust In Peace: 12 автомобилей, не вернувшихся в 2021 году
26 / 26
вечера по восточному времени
Anthony AlanizАвтор: Anthony Alaniz
Воскрешение фирменной таблички Chevy Blazer — это лишь последний пример того, как автопроизводитель берет готовый для бездорожья значок кузова на раме и превращает его в кроссовер, которому не хватает производительности. предшественник прославился. Внедорожников на базе грузовиков сейчас пруд пруди, поскольку автопроизводители по всему миру переводят свою продукцию на кроссоверы на базе легковых автомобилей. Хотя они часто более эффективны, легче и обеспечивают более комфортное вождение, кроссоверам не хватает прочных внедорожных возможностей предыдущих внедорожников.
Вот список из 12 внедорожников с кузовом на раме, которые теперь являются просто кроссоверами Джейн.
Другие слайд-шоу внедорожников, которые стоит посмотреть:
Шорт-лист — рамные внедорожники 2013 года
| Обзоры автомобилей
Пережившие кроссоверную революцию
Когда-то термин «внедорожник» применялся исключительно к автомобилям с кузовом на раме, а ранними примерами были, по сути, пикапы с цельнометаллическим кузовом и еще одним или двумя рядами сидений. Большинство из них даже ездили на подвесках грузовиков, вплоть до сплошных задних мостов и листовых рессор. Сегодня ландшафт резко изменился. Лидерами продаж в настоящее время являются компактные модели с цельным кузовом, а Honda CR-V и Ford Escape ежемесячно борются за первое место, и обе они продают более 200 000 автомобилей в год.
Бывший лидер продаж, Ford Explorer, отказался от своих грузовиков, начиная с 2011 модельного года, перейдя на цельную платформу, общую с Ford Taurus. Nissan Pathfinder последовал этому примеру в 2013 модельном году, перейдя на растянутую платформу Murano. Создатели жанра теперь являются исключениями из правил, но некоторые стойкие приверженцы остались. Ниже представлены остальные рамные внедорожники 2013 модельного года.
Cadillac Escalade/ESV
На самом деле Escalade восходит к 1999, наспех сооруженный ответ на введение Линкольном в 1998 году модели Navigator на базе Expedition, но все помнят прорывную модель 2002 года с ее смелой угловатой решеткой радиатора «Искусство и наука». Несмотря на то, что это не особо массовая модель, Escalade является достойным продавцом с огромной прибылью, особенно топовые модели Platinum, которые приближаются к шестизначной отметке. Несколько лет назад ходили слухи, что Escalade может перейти на цельную платформу Lambda, но все указывает на то, что Escalade продолжит работу на шасси грузовика с кузовом на раме, с более мощными и эффективными двигателями и более смелым хромированным стилем.
Chevrolet Tahoe/Suburban
Эти основные приспособления линейки внедорожников GM, вероятно, будут одними из последних моделей, которые все еще будут ездить на шасси с кузовом на раме. Несмотря на кажущуюся устаревшей архитектуру, модели GMT-900 всегда демонстрировали удивительно хорошую топливную экономичность и маневренность для своих размеров и возможностей — два атрибута, которые ценят покупатели, чье представление об отдыхе часто включает гидроциклы, лыжные лодки или кемперы, а также все сопутствующее оборудование, которое приходит с этими занятиями. Через несколько месяцев после Silverado 2014 года появится совершенно новая модель.
Ford Expedition/EL
Expedition больше не является хитом продаж, каким он когда-то был, и текущая модель начинает показывать свой возраст, но пока не стоит отказываться от полноразмерного внедорожника Ford. Обновление трансмиссии, дающее ему 5.0 V-8 F-150 или EcoBoost V-6, практически само собой разумеющееся, вдыхающее новую жизнь в платформу. Тем не менее, его долгосрочные перспективы не столь многообещающи, как предложения GM, поскольку Ford, похоже, твердо привержен облегчению и уменьшению размеров — и чаще всего это означает цельную платформу, как в случае с Explorer.
GMC Yukon/XL
Что касается того, что раньше было фирменным «грузовым» брендом GM, то даже какое-то время это имя фигурировало в официальном логотипе, но несколько иронично, что линейка Yukon является единственным оставшимся внедорожником GMC с кузовом. -рамка. И Acadia, и Terrain являются цельными, а концепты, представленные в последние несколько лет, в первую очередь субкомпактный Granite, становятся меньше и больше похожи на автомобили. Yukon и Yukon XL размера Suburban являются такими основными продуктами линейки, что мы не ожидаем, что они станут цельными в обозримом будущем.
Infiniti QX56
Готовое стать QX80 в 2014 модельном году, второе поколение QX56 покидает платформу Nissan Armada и использует шасси Global Patrol. Несмотря на то, что новая модель стала значительно более сложной и изысканной, чем ее предшественница, она по-прежнему имеет кузов на раме. Тем не менее, долгосрочные перспективы роскошного салона Infiniti в лучшем случае шатки, поскольку глава Infiniti Йохан Де Нисшен, по сути, говорит, что у V-8 нет большого будущего в линейке Infiniti. Было ли это конкретно связано с модельным рядом автомобилей или со всей маркой, мы не знаем. Если вам нравится полноразмерный роскошный внедорожник Infiniti, было бы целесообразно купить его как можно раньше.
Jeep Wrangler/Unlimited
Со времен Willys MB определяющим «джипом» всегда был кузов на раме, но с момента появления XJ Jeep также был известен своими способными цельными внедорожниками. Cherokee в 1984 году. По сути, Wrangler — единственная оставшаяся модель с кузовом на раме в портфолио Jeep, за что ему благодарны тысячи любителей бездорожья. Несмотря на то, что цельный Grand Cherokee довольно хорошо справляется с бездорожьем, он требует немного больше модификации в виде рок-рейлингов и других болтов, чтобы выдержать наказание, на которое легендарно способен Wrangler. Wrangler, возможно, не останется на раме навсегда, но если пуристы имеют право голоса, он, вероятно, сохранит конфигурацию, по крайней мере, для следующего поколения.
Lexus GX 460
Представьте себе Toyota 4Runner с более нарядным стилем, более роскошным интерьером и двигателем V-8, и вы, по сути, получите GX 460. Пока 4Runner существует, GX, вероятно, будет также является частью модельного ряда Lexus, поскольку GX продается на зарубежных рынках, поскольку Land Cruiser Prado, а GX и 4Runner делят сборочную линию в Японии. Но в 2012 году на рынке США было продано лишь скромных 11 000 единиц по сравнению с 48 000 4Runners и более чем 95000 популярного кроссовера Lexus RX неизвестно, как долго GX будет частью модельного ряда Lexus.
Lexus LX 570
Прародитель внедорожников Lexus, роскошный и дорогой LX 570 основан на не менее эксклюзивном Toyota Land Cruiser. По иронии судьбы, в 2012 году LX превзошел Land Cruiser по продажам на рынке США с разницей почти два к одному: 5005 единиц сошли со склада Lexus по сравнению с 2895 единицами Land Cruiser. Может быть, у состоятельных клиентов меньше проблем, если они заплатят 80 000 долларов за автомобиль с буквой «L» на решетке радиатора, чем с буквой «T». Мы видим, что и LX, и Land Cruiser останутся на раме в обозримом будущем.
Lincoln Navigator/L
Поскольку он связан с Экспедицией, можно с уверенностью сказать, что какая бы судьба ни постигла Экспедицию, она постигнет и Навигатора. В ближайшей перспективе это, вероятно, означает модернизацию трансмиссии, которая добавит 5,0-литровый V-8 или EcoBoost V-6 (или оба) от F-150, а также освежит интерьер и экстерьер. Поскольку Town Car больше не существует, многие операторы лимузинов и ливрей покупают Navigator для своих обязанностей «черного автомобиля», демонстрируя некоторое сопротивление настойчивому утверждению Lincoln о том, что MKT с несколько неуклюжими пропорциями является новым «Town Car». Ближайшие перспективы хороши, но дальше становится немного туманнее.
Mercedes-Benz G-Класс
Похоже, что G-Wagen никогда не меняется. Конечно, с точки зрения внешнего стиля это так, с минимальными изменениями за свою почти 35-летнюю историю. Но G-Wagen получает обновление трансмиссии и интерьера, которое примерно соответствует модельному циклу седана S-класса, поэтому новые модели используют ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач и 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом на модели G63 AMG. как можно найти на эквивалентном S-классе или ML. Но концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force показывает, что даже такая культовая форма, как G-Wagen, открыта для современной интерпретации. Будет ли его окончательный преемник ездить на шасси с кузовом на раме или присоединится к битве цельных кузовов вместе с GL и ML, неизвестно.
Nissan Armada
Долгосрочные перспективы Armada в модельном ряду Nissan неизвестны. Это далеко не лидер продаж, поскольку компактный Rogue получил этот титул, а полноразмерные внедорожники в целом потеряли популярность у многих клиентов. Корпорация Nissan агрессивно занимается электрификацией и явно «зеленым» имиджем, поэтому почти трехтонная Armada является исключением. Пикап Titan следующего поколения, безусловно, уже не за горами, но неизвестно, будет ли его сопровождать Armada.
Nissan Xterra
С переходом Pathfinder в лагерь unibody, Xterra стала одной из двух оставшихся рамных моделей в модельном ряду Nissan для США. Xterra было продано даже меньше единиц, чем более крупная Armada, но в некоторых регионах страны, особенно в Южной Калифорнии, Xterras не редкость. Поскольку у него так много общих компонентов с пикапом Frontier, есть большая вероятность, что появится новая Xterra, когда появится новый Frontier, но это далеко не так.
Toyota Sequoia
Sequoia является нишевым продуктом в большой линейке продуктов Toyota, продажи которой составляют менее одной десятой от продаж RAV4 и примерно равны продажам FJ Cruiser. Будет ли упущено примерно 13 000 Sequoia, проданных в 2012 году, если они будут сняты с производства? Возможно, но с глобальными продажами, приближающимися к 10 миллионам в 2012 году, потеря Sequoia так или иначе не будет иметь большого значения. Мы знаем, что в 2014 году появится новая Tundra, но мы ничего не слышали о новой Sequoia. Нам придется подождать и посмотреть на этот.
Toyota Land Cruiser
Toyota настолько велика и богата, что количество продаваемых ею Land Cruiser незначительно. Конечно, в США, где за весь 2012 год было продано менее 3000 автомобилей, это капля в море, но Land Cruiser имеет большой символический вес для бренда, потому что многие считают его воплощением солидности, прочности, комфорта и практичности. утонченность, очень похожая на Range Rover. Мы не видим, чтобы Land Cruiser исчез из модельного ряда Toyota в США в ближайшее время, но если бы это произошло, вы все равно могли бы получить практически идентичный автомобиль в виде Lexus LX 570. Конечно, Lexus стоит немного дороже, но когда вы говоря о стартовой цене более 78 000 долларов, кто считает?
Toyota 4Runner
Несмотря на то, что RAV4 не является лидером продаж, в 2012 году было продано 48 755 единиц 4Runner, что больше, чем у любой отдельной модели Scion, Avalon, Yaris или Venza.