Радиальные шины и диагональные: Радиальные шины, радиальные со съемным протектором и опоясанные диагональные

Содержание

Радиальные шины, радиальные со съемным протектором и опоясанные диагональные

Шины, у которых нити корда соседних слоев каркаса перекрещиваются, принято называть шинами стандартной или диагональной конструкции.

Шины типа Р (радиальные)

В настоящее время большое распространение получили автомобильные шины типа Р (радиальные). Принципиальное их отличие от шин стандартной конструкции в меридиональном расположении нитей корда в слоях каркаса, причем нити корда в соседних слоях расположены параллельно. Каркас шин типа Р опоясан практически нерастяжимым брекером. При качении такой шины проскальзывание элементов протектора относительно дороги значительно меньше, чем у шин стандартной конструкции, и, значит, меньше износ протектора.

Шины PC (радиальные со съемным протектором)

Разновидностью шин типа Р являются шины PC (радиальные со съемным протектором). Нерастяжимый брекер изготовляют из металлокорда, который служит основой съемного протектора. Крепится съемный протектор на каркасе шины за счет натяга при накачивании шины.

Испытания шин типов Р и PC в дорожных условиях подтвердили их более высокую износостойкость. Однако шины типов Р и PC обладают такими существенными недостатками, как довольно низкая боковая жесткость и недостаточная прочность боковины покрышки.

Рис. Шины типов Р и PC: 1 — шина типа Р (размер 4,00—19 модель Л-195), 1 — протектор, 2 — брекер (пояс), 3 — каркас; 2 — шина типа PC (размер 4,00—17), 1 — протекторное кольцо (съемное), 2 — металлокорд (основа протекторного кольца), 3 — каркас

Учитывая, что шины эксплуатируются в самых различных, подчас очень сложных дорожных условиях, вероятность повреждения боковины у шин типов Р и PC больше, чем у шин стандартных конструкций. Это подтвердилось при проведении испытаний опытной партии шин типа Р размера 4,00—49 модели Л-195. Поэтому применять шины типов Р и PC целесообразно только при их эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Наиболее перспективно использовать такие шины на спортивных автомобилях.

Испытания шин типа Р во время ШКГ показали их преимущества (в части износостойкости и сцепления с дорогой) и выявили основной недостаток — низкую поперечную жесткость.

Шина типа ОД — опоясанная диагональная

Однако для производства шин типа Р и тем более PC нельзя использовать технологическое оборудование, применяющееся для изготовления шин обычной конструкции. Сборка опытных шин типов Р и PC производилась с помощью примитивных приспособлений. Такой способ изготовления шин связан с большой трудоемкостью, что в серийном производстве не может не отразиться на их качестве.

Вследствие этих причин была создана комбинированная шина типа ОД — опоясанная диагональная. Конструкция такой шины отличается наличием диагонального (стандартного) каркаса, опоясанного жестким брекером.

Шины типа ОД обладают высокой поперечной жесткостью, чем обеспечивается хорошая устойчивость мотоцикла, однако по износостойкости они несколько уступают шинам типа Р. Изготовление шин типа ОД возможно при серийном оборудовании.

Чем отличается радиальная шина от диагональной

За свою пятитысячелетнюю историю колесо прошло грандиозный эволюционный путь от деревянного диска до каучуковой шины. Колесо узел транспортного средства, закреплённый и свободновращающийся на оси, что позволяет телу катиться. В настоящее время многочисленные точки продаж шин предлагают товары разных торговых марок. Существует два вида шин: радиальные и диагональные. Предлагаем разобраться в отличиях шин этих двух видов.

Различия между диагональной и радиальной шинами.

Как устроена шина

Для начала стоит разобраться в строении автомобильных пневматических шин. Любая покрышка имеет несколько слоёв:

  • Каркас образует форму и упрочняет шину.
  • Брекер плавный переход от каркаса к внешнему слою покрышки. Именно он принимает на себя нагрузку колеса. Армирующую функцию здесь выполняет корд слои металлических и полимерных нитей.
  • Протектор внешний слой, осуществляющий непосредственный контакт с дорожным полотном.

Радиальные шины

Радиальная шина имеет стальные или полимерные нити каркаса, которые идут в направлении радиуса от боковой части покрышки к её профилю. Эти нити не пересекаются и в каждом слое лежат параллельно. Такая шина имеет одно бортовое кольцо. В маркировке, нанесённой на боковину покрышки, ставится «R» или «Radial». Очень часто в продаже мы встречаем именно бескамерные (с пометкой «TUBELESS») радиальные шины. На боковой стороне шины можно увидеть числовую маркировку подобно -195/65 R15. В данном примере ширина профиля 195 мм., отношение высоты профиля к ширине 65%, R-радиальная шина, диаметр обода 15 дюймов.

Преимущества шин данного типа

Среди плюсов радиальных шин можно выделить:

  • более долгий срок службы,
  • радиальные шины обладают невысокой сопротивляемостью для качения,
  • данный тип автомобильной покрышки имеет меньшее количество слоёв брекера это способствует хорошему отводу тепловой энергии, что появляется при трении шины и дорожного полотна. При езде с большой скоростью, шины меньше перегреваются,
  • при проколе бескамерной шины давление падает с неё очень быстро, что даёт возможность водителю доехать до ближайшего шиномонтажа,
  • пятно контакта протектора гораздо больше, чем у диагональных шин, а следователь, и сцепление с дорожным покрытием гораздо лучше. Управление и стабильность транспортного средства будут практически одинаковыми в хорошую и плохую погоду,
  • небольшой вес покрышки уменьшает расход ГСМ и нагрузку на узлы трансмиссии, также такие покрышки более удобные в установке на автомобиль.

Недостатки шин радиального типа

Не стоит забывать и про минусы:

  • незащищённая боковина боится порезов и перегрузок. Так при наезде на бордюр или попадании колеса на скорости в яму, шина продавливается до диска, давление поднимается и синтетический слой волокон внутри рвётся, в результате имеем «грыжу» колеса,
  • повреждения радиальных шин ведёт к их неизбежной замене на новые,
  • главной проблемой для изделий этого типа является их высокая стоимость.

Диагональные шины

Диагональная шина имеет попарно переплетённые нити корда, которые расположены по диагонали от одной боковой части к другой. Нити корда пересекаются под углом в области протектора. Имеет два бортовых кольца. По классификации диагональные шины являются камерными. Данный вид шин предназначен для установки на спецтехнику (трактора, погрузчики и т. д.).

Почему люди покупают диагональные шины

Следует отметить достоинства диагональных покрышек:

  • простая конструкция таких шин серьёзно снижает стоимость,
  • боковая часть имеет высокую прочность,
  • диагональная шина активно поглощает нагрузки, что возникают при попадании колеса в яму,
  • хорошая ремонтоспособность.

Недостатки шин этого типа

Все достоинства шин этого типа не могут перекрыть их минусов:

  • большой вес покрышки негативно сказывается на узлах трансмиссии, увеличивается расход горючего,
  • при возникновении значительных нагрузок наблюдается деформация протектора. Это значит, что такая шина гораздо раньше будет направлена на утилизацию,
  • небольшое пятно контакта протектора с дорожным полотном станет большой проблемой при езде в плохую погоду или при работах с нагрузками,
  • при движении со скоростью выше 40 км/ч, смещение боковин шины вызывает трение, что повышает температуру покрышки,
  • по данным статистики, пробег диагональных шин в 2 раза меньше, чем у радиальных.

Так какая лучше: радиальная или диагональная

Присутствие на рынке продаж шин радиального и диагонального типа объяснимо. Можно сказать, что каждый покупатель видит лучшее для себя, руководствуясь при этом собственными поставленными целями и задачами. Для коммерческой техники радиальные шины слишком дорогие вот почему предприятия используют диагональные покрышки. Хотя совсем недавно одной известной французской компанией проводились исследование в выборе типов покрышек для крупной промышленной спецтехники. В них была учтена и стоимость покрышек разного типа, и КПД техники при работах, и расход топлива. Результатом стала полная победа шин радиального типа.

Конечно, можно поинтересоваться стоимостью таких покрышек для тракторов и погрузчиков, но не все отечественные коммерсанты будут согласны заплатить такие суммы. Мир движется вперёд с огромной скоростью. А радиальные шины созданы именно для больших скоростей. Это и есть основная причина, почему в большинстве предложений магазинов автозапчастей мы видим радиальные автопокрышки.

Загрузка…

Конструкция шины радиальная и диагональная

Конструкция шины

Конструкция  шины

Покрышка должна обеспечить сохранность формы, прочность шины, износостойкость, длительное хранение и эксплуатацию, эластичность, сопротивляемость проколам и порезам, бесшумность качения транспортного средства и многое другое.

Эти требования чаще всего взаимно исключающие, поэтому покрышку приходится делать из нескольких деталей, обладающих разными свойствами и, соответственно, изготовленных из отличающихся материалов.

Основной частью покрышки является каркас, который обеспечивает

прочность шины, образует её форму, делает шину эластичной. Каркас образуется текстильными нитями (кордом), разделёнными между собой и от других деталей слоем специальной каркасной резины.

По расположению нитей корда в каркасе различают два вид покрышек:

Диагональные покрышки (тип Д) — нити корда расположены под определённым углом и соседние слои каркаса образуют сетку.

Радиальные покрышки (тип Р) — нити корда расположены под прямым углом к оси покрышки и в соседних слоях они параллельны.

В непосредственном контакте с дорогой находится цельнорезиновая деталь- беговая дорожка. Её резина должна хорошо сопротивляться истиранию, иметь хорошее сцепление с дорогой, в том числе мокрой и покрытой льдом, противостоять порезам и порывам. Она должна хорошо сопротивляться действию кислорода, озона и света.

Между беговой дорожкой и каркасом расположен слой брекера, состоящий у покрышек типа Р из  латунированных стальных нитей (металлокорд), покрытых резиной.

У диагональных покрышек брекер состоит из обрезиненных текстильных нитей.

Боковые поверхности каркаса защищены резиновыми боковинами. Боковина  редко контактирует с дорогой, но должна хорошо сопротивляться действию света, озона и кислорода, которые стремятся разрушить резину. Эта деталь больше других деформируется при работе, поэтому её резина должна лучше других выдерживать многократные изгибающие деформации.

Что бы покрышка плотно сидела на ободе, внутри неё имеются кольца из стальной проволоки («бортовые кольца»), покрытые особо твёрдой резиной, имеющей высокую прочность связи со стальной проволокой.

Внутри борта покрышки к бортовому кольцу примыкает наполнительный шнур из особо твёрдой и жёсткой резины. Он обеспечивает монолитность и жёсткость борта.

Примерно эту же задачу выполняет бортовая лента, расположенная на наружной и нижней сторонах бортовой части покрышки. Кроме обеспечения жёсткости бортовой части, она делает более плотной посадку покрышки на обод.

В случае, если покрышка предназначена эксплуатироваться без камеры (т.н. бескамерная), она имеет ещё одну важную деталь — гермослой, покрывающий всю внутреннюю часть покрышки. Требование к нему  практически одно- как можно меньше пропускать воздух из покрышки и быть прочно связанной с резиной каркаса.

Покрышка, кроме этих основных деталей, имеет несколько мелких, но важных переходных деталей, каждая из которых должна иметь свои особые свойства.

Всё это многообразие требуемых свойств реализуется  их составом, в каждом случае своим.

Каждая деталь шины изготавливается из резиновой смеси — мягкого, пластичного материала, включающего в себя все необходимые для данной детали ингредиенты.

Возможно Вас заинтересует:

Какие мотошины лучше: диагональные или радиальные

  1. org/ListItem»> GoodKolesa
  2. Полезная информация

Все мы задаемся вопросом, какие мотошины поставить на байк? Чем отличаются диагональные и радиальные мотоциклетные покрышки? И какие из них лучше?

     Давайте сначала разберем, что такое диагональные и радиальные мотошины. И начнем мы с диагональных.

У диагональных мотошин круглый профиль и более высокие боковины. Обозначаются они литерой В или знаком «-». У диагональной мотопокрышки центральная часть,  которая образует пятно контакта и боковые части шины, обладают одинаковыми свойствами. При этом сама структура получается однородной. Нити корда образующие каркас расположены  диагонально и укладываются под углом к радиусу колеса. Получается то, что волокна каркаса расположены под углами не равными 90 градусам к центральной линии профиля шины и нити корда перекрещиваются. Количество слоев корда каркаса диагональной мотошины бывает от двух до восьми( и их всегда четное количество). Чем больше слоев корда каркаса тем больше мотошина может выдержать нагрузки. Так же в диагональных мотоциклетных шинах может дополнительно применяться пояс жёсткости для укрепления конструкции.


Диагональные мотошины используются в основном на тяжелых мотоциклах и те, которые используются в поездках на большие и длительные расстояния. Обычно диагональными мотопокрышками комплектуются чопперы, круизеры , туринг- круизеры.

     А теперь разберем радиальные мотоциклетные шины.

У радиальных мотошин профиль более плоский с меньшей высотой боковых стенок. Корд расположен продольно и нити не перекрещиваются. У этих мотошин центральная часть устроена таким образом, что нити образуют дополнительный защитный слой. Волокна каркаса расположены перпендикулярно к центральной линии профиля мотопокрышки. Так же в них  используется пояс жесткости. Над самим каркасом радиальной мотоциклетной шины прочный есть брекер в основу, которого входят стальные или прочные синтетические нити. Как раз он принимает и распределяет основные виды нагрузки. Центральная часть и боковины радиальной мотошины имеют разные свойства. Так же радиальная мотопокрышка имеет большее пятно контакта. Все эти сочетания позволяют этой шине  иметь лучшее сцепление с дорогой при осуществлении маневров и наклонах на поворотах. А также быть более устойчивой и не замечать (сглаживать) разные мелкие неровности при движении. Сама по себе радиальная конструкция в мотошише позволят ей иметь равномерный износ и оптимальное давление в пятне контакта.

Используются радиальные мотопокрышки на мощных байках, спортивных и спор–туристических моделях.

     В основном радиальных мотоциклетных покрышек больше чем диагональных и предложений на рынке по ним соответственно больше. Диагональные покрышки проще и легче в производстве и поэтому дешевле. Радиальные наоборот сложнее в производстве и они постоянно в связи с большой конкуренцией производителей мотоциклетных шин модернизируются. У радиальных мотошин огромный выбор, как и по типам размеров, так и по модельному ряду. Новинок у радиальных мотопокрышек появляется намного больше, чем у диагональных. И цена на радиальную моторезину дороже, чем на диагональную.

Плюсы диагональных мотошин:

*большая несущая способность и меньшая масса

*улучшенное смягчение ударных нагрузок (особенно боковых)

*низкая ценна и простата  в ремонте

 Минусы:

*быстро изнашиваются

*повышают расход топлива

 

 Плюсы радиальных мотошин:

*высокая износоустойчивость

*хорошие скоростные характеристики

*обладают меньшей шумностью

*постоянно улучшаются и модернизируются

Минусы:

*Низкая устойчивость к боковым ударным нагрузкам

* высокая цена

 

Диагональная шина

Основная задача автомобильного колеса — достижение надежного сцепления с дорогой для безопасного перемещения из точки А в точку Б. По внутренней конструкции автопокрышки бывают радиальными и диагональными. Диагональные шины производятся в небольшом количестве из-за их вытеснения радиальной структурой покрышек.

Какой вид имеет внутреннее устройство диагональных колес?

Любая автомобильная резина обладает такими составляющими частями:

  • Каркас — основа автопокрышки, которая придает колесу жесткость и форму.
  • Брекер — общее название промежуточных слоев, расположенных между основанием (каркасом) и протекторов автомобильной шины. На брекер приходится наибольший процент нагрузок, испытываемых покрышкой, поэтому он упрочняет металлическим кордом, которые выносят всё давление. Диагональная покрышка устроена таким образом, что ряды конструкции расположены в ней внахлест относительно друг друга (чаще всего, это четыре слоя), чтобы уберечь от расхождения основу шины.
  • Протектор автомобильного колеса.

Какие преимущества и недостатки диагональных автопокрышек выделяют?

Рассмотрим негативные моменты, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  1. Нестабилизированный слой брекера, в случае его искажения, передает качание протектору колеса из-за схожести в их строении. Это приводит к увеличению трения в области соприкосновения поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием, что в значительной степени усиливает износ автопокрышек. Срок их эксплуатации начинает уменьшаться параллельно увеличению расхода топлива.
  2. Необходимость постоянно поддерживать один уровень давления в автомобильной резине, которое чутко относится к переменам в нагрузке. В случае снижения необходимой степени давления, шина теряет свою форму, что приводит к снижению управляемости автомобилем, снижению износостойкости.
  3. Чувствительность к температурному влиянию. Диагональный вид автомобильных покрышек предусматривает периодическое смещение слоев своей конструкции, что увеличивает температуру внутри резины. Вождение с высоким скоростным режимом в жаркое время года может спровоцировать взрыв автопокрышки.
  4. Высокий уровень шума, вызванный большим размером протектора шины. Постоянный гул во время вождения негативно сказывается на комфортном нахождении в салоне автомобиля.

Положительные стороны диагональных автопокрышек:

  1. Боковые части этих колес обладают высокой прочностью, которая благоприятно сказывается на защите от глубоких порезов, потертостей и трещин. Даже если боковина была порезана, ее можно восстановить и продолжить эксплуатацию.
  2. Низкая цена относительно радиальных шин, которая достигается простотой производства.
  3. Возможность переносить увеличенные кратковременные нагрузки.

Какие шины лучше: диагональные или радиальные?

Для начала необходимо разобраться в разнице между этими покрышками и понять особенности каждой конструкции. И только после этого можно купить резину 185/65 r14 того или иного типа.

В чем разница между шинами?

Радиальная или диагональная шина определяется положением нитей каркаса. В первом случае нити размещены радиально от центра. Во втором — диагонально от одного края к другому.

Разница между шинами заключается и в количестве слоев нитей. В радиальных их более 4-х, а в диагональных — 1 или 2. Стоит отметить еще и то, что радиальные шины бескамерные. А вот диагональные оснащены камерой.

Особенности диагональных шин

Популярность диагональных шин пришлась на пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века. На сегодняшний день их востребованность значительно снизилась, некоторые производители считают их откровенно устаревшими.

Преимуществом диагональных покрышек является то, что они имеют прочные стенки с несколькими слоями армированного корда. Поэтому они отлично преодолевают любые препятствия на своем пути, включая бездорожье. Они также не боятся боковых повреждений.

Тогда что же не так с диагональными шинами, и почему сегодня они практически не выпускаются? К сожалению, сегодня они морально устарели. В современных реалиях их эксплуатируют только на внедорожных автомобилях, поскольку они способны выдерживать сложные дорожные условия.

Особенности радиальных шин

Первые радиальные покрышки были зарегистрированы в далеком 1914-м году. Их массовое производство началось полвека назад. Они до сих пор очень востребованы на современном рынке. Однако были значительно усовершенствованны. Купить их можно в интернет-магазине Shinadiski.

Отличить радиальные шины достаточно просто. Достаточно изучить их маркировку. Рядом с названием указана буква R. А на боковине можно увидеть количество слоев корда.

Радиальные шины имеют множество эксплуатационных преимуществ. У них более длительный срок службы, они экономно расходуют топливо, повышают управляемость автомобилем. Единственный их недостаток — это ослабленные боковины.

Существуют некоторые рекомендации по установке радиальных шин на автомобиль. Радиальные направленные покрышки всегда необходимо устанавливать в соответствии со стрелкой направления движения, которая указана на них. Если шины симметричные, то их необходимо устанавливать таким образом, чтобы надпись “inside” была внутри.

Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи

Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины доминируют в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Даже несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим разницу между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них имеет преимущество.

Что означают эти термины?

Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно точно понять, что такое диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.

В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины. Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, составляющие слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев на боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.

Радиальная шина имеет корды, идущие прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, существуют дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.

С базовым пониманием смещения и радиальной конструкции давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.

Грузоподъемность

Преимущество: косой слой

Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о несущей способности. Потому что есть унифицированные

диагональных шин по сравнению с радиальными прицепными шинами

Выбор сменных шин для вашего прицепа — покупка, которая может быть чревата нерешительностью, часто вызванной отсутствием доступной информации.Самый частый вопрос, который мы слышим: «В чем разница между диагональными и радиальными шинами?» А затем продолжение: «Что лучше?» К сожалению, это гораздо более сложный вопрос, чем может показаться на первый взгляд, еще более усложняющийся тем фактом, что большинство производителей грузовых прицепов устанавливают диагональные шины на заводе, в то время как туристические прицепы обычно имеют радиальные. Чтобы понять различия, мы начнем с рассмотрения базовой конструкции шины.

По сути, термины «наклон» и «радиальный» относятся к углу, под которым стальные ленты пересекают каркас шины.В шинах с диагональным слоем, иногда называемых поперечным слоем, используются корды основного слоя, которые проходят по диагонали от борта к борту. Эти корды, состоящие из комбинации полиэстера и стали, пересекают шину под углом 32 градуса к направлению движения, причем последовательные слои уложены под противоположными углами, образуя перекрестный узор. Радиальные шины построены с этими кордами, идущими под углом 90 градусов к направлению движения, поперек корпуса шины от борта до борта.

Это означает, что, хотя функциональность каждой шины остается неизменной, то, как она реагирует на катание по дороге, сильно различается.Радиальные шины имеют тенденцию изгибаться больше, чем их собратья с диагональным слоем, что обеспечивает лучшее сцепление, стабильность и износ протектора. Радиальные диски также имеют тенденцию к понижению температуры, особенно под нагрузкой. А поскольку избыточное тепло является главным убийцей шин, вы можете видеть, как это обеспечивает преимущество в долговечности. И наоборот, шины с диагональным кордом, как правило, имеют более жесткие боковины, чем их радиальные аналоги, что дает явные преимущества в сельском хозяйстве и других суровых условиях. Диагностические шины также, как правило, дешевле, хотя разница в цене за последние десятилетия значительно сократилась.

Фактически, есть пара приложений, в которых каждая шина будет, так сказать, в своей стихии. Если ваш прицеп видит в основном проселочные дороги, медленные скорости, неровные или грунтовые дороги или редко используется, то диагональные шины могут быть подходящим вариантом. Однако, если вы путешествуете по более крупным шоссе, на более высоких скоростях, на большие расстояния и чаще, то радиальная шина будет вашим выбором. Прекрасным примером каждого из них может быть грузовой прицеп на ранчо с диагональными шинами и большой туристический прицеп, курсирующий по национальным шоссе по радиальным направлениям.

Тем не менее, было бы упущением, если бы мы не указали, что независимо от конструкции шин, есть несколько других важных факторов, которые влияют на качество буксировки вашего прицепа и долговечность его шин. Во-первых, это несоответствующие шины по размеру, марке, возрасту или типу сборки. Важно никогда не смешивать диагональные и радиальные шины на одном прицепе. Точно так же шины должны быть одинакового размера и грузоподъемности на всех осях, и перед каждым выездом необходимо проверять давление. Как и в случае с грузовиками, марка и возраст должны быть такими же, когда это возможно.Наконец, убедитесь, что ваши шины имеют надлежащую грузоподъемность для того, что вы перевозите, и никогда не перегружайте прицеп. Следование этим простым рекомендациям поможет обеспечить долгую и счастливую жизнь вашим шинам и меньше времени на устранение дефектов на обочине шоссе.

Итак, это вкратце. Разница между диагональными и радиальными шинами для прицепов не является большой загадкой — все дело в конструкции. И вопрос о том, что лучше, просто сводится к вопросу использования. Удачного путешествия!

Фото 2/8 | Модель служебного грузовика 2015 г.

1. Наш примерный трейлер — это полезная модель ’15 от Carson. Он имеет рейтинг 10 000 фунтов и пару осей весом 6 000 фунтов, и он пришел с завода, оснащенным диагональными шинами Super Trail HD 7.50–16 с номинальной нагрузкой 3220 фунтов на шину.

Фото 3/8 | Протектор шин Bias Ply Super Trail

2. Шины Super Trail с диагональной корой работали нормально, но у них был узкий рисунок протектора и очень простой дизайн. Это обычное явление для шин прицепов с диагональной корой.Хотя они должны хорошо работать на бездорожье, в нашей первой поездке к протектору приходилось гвоздь, требующая заглушки.

Фото 4/8 | Комплект шин Maxxis M8008 Фото 5/8 | Покрышки Maxxis M8008

3. Один из лучших вариантов на рынке радиальных шин ST с прямой заменой для прицепов — это Maxxis M8008. Поскольку нашему прицепу было суждено много времени путешествовать по шоссе на скорости, мы быстро перешли с диагональных шин на комплект радиальных шин ST235 / 80R16.Эти шины от Maxxis выдерживают максимальную нагрузку 3420 фунтов на шину, что превышает показатели как наших осей, так и диагональных Super Trails.

Фото 6/8 | Протекторы шин Maxxis M8008

4. Здесь вы можете увидеть рисунок протектора шины Maxxis M8008, более похожий на рисунок протектора пикапа, с глубокими канавками протектора и широкими ламелями для хорошего сцепления на влажной погоде и длительного срока службы.

Фото 7/8 | Внедорожные шины Mickey Thompson Baja Stz

5. В дополнение к M8008s мы установили комплект внедорожных шин LT245 / 75/16 Mickey Thompson Baja STZ. Обладая рейтингом нагрузки E, эти шины могут нести 3042 фунта каждая, что, хотя и меньше, чем у других комплектов для конкретного прицепа, все же выше номинальной оси нашего прицепа. Это яркий пример снижения номинальной нагрузки, которое питает споры между ST и LT.

Фото 8/8 | Шины Baja Stz

6. Тем не менее, агрессивный рисунок протектора Baja STZ — это то, что мы искали в те времена, когда наш прицеп подвергался экстремальному использованию на бездорожье, что время от времени случается в тех местах, которые мы любим воссоздавать.А так как мы все еще превысили наши номинальные значения осей, СТЗ вполне подходят.

ST по сравнению с LT

В дополнение к спорам о смещении и радиальной шине нас часто спрашивают о различиях между радиальными шинами ST и LT и о том, что лучше всего подходит для обслуживания прицепов. Это еще одна очень серая область, на которую мы, надеюсь, сможем пролить немного света. Во-первых, аббревиатуры: ST означает Special Trailer и LT для Light Truck. Они находятся перед метрическим размером и указывают, для какого типа эксплуатации предназначена шина.

Шины

ST предназначены только для обслуживания прицепов. Они не предназначены для удовлетворения требований к тяговому усилию или нагрузке при эксплуатации транспортного средства. У них усиленные боковины и максимальная скорость 65 миль в час.

Шины

LT следуют немного более свободному соглашению и могут быть любой линейки или размера шин, которые обычно используются на легковых грузовиках. Они охватывают широкий спектр значений грузоподъемности, рисунков протектора и количества слоев.

Хотя эта дискуссия будет вестись веками на форумах, спрятанных глубоко в Интернете, мы можем значительно упростить ее.Самый важный элемент при выборе шины для прицепа — это грузоподъемность. При выборе новых колес и шин необходимо соответствовать или превышать номинальную грузоподъемность осей прицепа. Если это будет выполнено, дебаты ST и LT будут отключены. Рейтинги скорости не имеют значения, так как вы не должны двигаться со скоростью выше 65 миль в час с прицепом. Гарантия на пробег также может быть проигнорирована, так как маловероятно, что прицеп доживет до того момента, когда протектор износится до того, как произойдет сухая гниль. Итак, если размеры совпадают, а номинальная грузоподъемность соответствует требованиям, не стесняйтесь выбирать любую шину ST или LT, которую вы хотите.

Вопрос о шинах мотоцикла: радиальный, диагональный или оба?

Радиальные шины для мотоциклов были представлены 30 лет назад, и это вызвало у гонщиков немало ужаса. «Какая? Радиалы предназначены для автомобилей, шины мотоциклов должны наклоняться. Кому нужны гибкие боковины на своих шинах? » Как выяснилось, одним из гонщиков, который этого хотел, был молодой человек по имени Фредди Спенсер, который начал тестировать радиалы Michelin в 1981 году.

Цитируемый Тимом Уотсоном в статье RideApart за 2013 год, Спенсер сказал следующее; «Появление радиальной шины было самым важным нововведением в моей карьере. Гонщику нужны сцепление, обратная связь и долговечность, а радиальный ход стал настоящим улучшением во всех трех областях. Первое, что я заметил в радиальном колесе, это то, что он дает мне гораздо лучшее сцепление с дорогой и стабильность на быстрых поворотах. Я мог быстрее ускориться, что я всегда пытался сделать во время гонок ».

Увеличение мощности серийных мотоциклов совпало с введением радиальной задней шины Pirelli на европейскую модель Honda VF 1000 R 1983 года выпуска.VFR был одним из первых супербайков со скоростью 150 миль в час, и он незаметно открыл эру радиальных шин в мире мотогонок.

Спенсеру особенно понравились характеристики управляемости радиальной задней части и косой передней части. Он использовал эту комбинацию, чтобы выиграть титул Гран-при 500сс в 1983 году, но в следующем году именно пилот Honda Рэнди Мамола, выиграв Гран-при Великобритании, первым выиграл с радиальными передними и задними колесами. К 1985 году, когда Спенсер выиграл и 500, и 250 куб.см., шины Michelin стали предпочтительными.Таким образом, на уличных машинах начался переход к радиальным гонкам, что подтвердило старую пословицу о том, что гонки улучшают породу. Сочетание требований более высокого крутящего момента, большего количества тепла, стремительной максимальной скорости, улучшения шасси и более широких задних колес открыло дорогу радиальным колесам, которые стали предпочтительными шинами.

Для спортивных мотоциклов, в частности, использование более короткой колесной базы, более крутых углов поворота, 17-дюймовых колес и радиальных шин было ключом к удовлетворению потребностей, упомянутых Спенсером: сцепление с дорогой, обратная связь и долговечность.Обсуждение углов скольжения, силы поворота, передачи нагрузки, центров крена и недостаточной поворачиваемости выходит за рамки этой статьи, но, вероятно, будет ясно объяснено Кевином Кэмероном в ближайшем будущем. На данный момент мы можем просто принять тот факт, что радиальные шины работают нормально.

Это подводит нас к предостережению из Википедии: «Диагональные и радиальные шины имеют существенно разные динамические свойства. Они по-разному отклоняются, создают разные силы при повороте, имеют разные характеристики демпфирования, а также другие отличия … Поэтому рекомендуется использовать мотоцикл с той конструкцией шин, с которой он изначально поставлялся.Если необходимо внести изменение, то это следует делать только в том случае, если производитель мотоцикла или шин одобрил изменение. Прежде всего, не смешивайте диагональные и радиальные шины на одном мотоцикле без разрешения производителя мотоцикла или шин ».

Это САПР-изображения поперечного сечения диагональной шины мотоцикла Michelin выше и шины Michelin Radial на изображении ниже.

Возникает вопрос, почему некоторые производители поставляют новые модели с радиальными задними шинами и диагональными передними шинами? Harley-Davidson Softail Breakout и CVO Breakout оснащены радиальной задней частью (240 / 40R-18) и диагональной передней частью (130 / 60B-19) — вот примеры мотоциклов, которые используют эту комбинацию, предположительно для преимуществ более длинного протектора. жизнь и лучший отвод тепла для задних шин.

Triumph T100, T120, Street Cup и Street Twin также оснащены аналогичным оборудованием, о чем завод поясняет; «Эта комбинация конструкций шин выбрана потому, что она обеспечивает лучшую устойчивость, нейтральность и маневренность мотоциклов, для которых они были выбраны. По нашему опыту, эта комбинация конструкции не имеет недостатков с точки зрения сцепления или скольжения в условиях «на дороге» или «бездорожье», так как выбор компаунда ориентирован на обеспечение идеальных характеристик сцепления для конкретного использования мотоцикла. для чего он выбран.Фактически, это почти единственный вариант оригинальных шин двойного назначения для приключенческих мотоциклов большой вместимости с 21-дюймовым передним колесом, а также довольно распространен на велосипедах с 18-дюймовым и 19-дюймовым передним колесом.

«Однако очевидно, что на спортивных мотоциклах с 17-дюймовыми передними колесами радиальная комбинация передних и задних колес обеспечивает идеальный баланс между сцеплением, управляемостью и стабильностью благодаря более высоким требованиям к углам наклона и очень специфической геометрии. , жесткость и распределение веса этих велосипедов.Радиальные передняя и задняя части почти повсеместно используются на мотоциклах этого типа, в том числе для шоссейных гонок ».

И это от Dunlop: «Как проектировщики шин, работающие с заказчиками оригинального оборудования, мы заранее устанавливаем, какие требования предъявляются к оригинальным комплектующим, и проводим обширные аналитические исследования, чтобы определить наиболее эффективные конструкции, отвечающие этим требованиям. Разумеется, перед тем, как шина будет окончательно одобрена производителем, проводится тщательное испытание комбинации шин на низких скоростях на сухой и мокрой дороге, на износ и на высоких скоростях.”

Очевидно, что смешивание шин изобилует предположениями, дезинформацией и устаревшей информацией. Представление о том, что производители мотоциклов смешивают типы шин в качестве временного решения проблем с управлением, связанных с конструкцией шасси и / или геометрией рулевого управления, необоснованно. Только вопросы ответственности за качество продукции исключают такой подход. Поскольку передние и задние шины мотоциклов выполняют совершенно разные функции, производители постоянно проводят испытания, чтобы определить наилучший баланс между управляемостью, податливостью, факторами износа и обратной связью с гонщиком. Мы должны доверять им, чтобы они хорошо справлялись с работой, и делать свое, всегда чистя новую резину, поддерживая правильное давление и не испытывая удачи, пока не покажутся шнуры.

Есть вопросы?

% PDF-1.4 % 952 0 объект > endobj xref 952 62 0000000016 00000 н. 0000001610 00000 н. 0000001775 00000 н. 0000001928 00000 н. 0000004428 00000 н. 0000004648 00000 н. 0000004731 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000004907 00000 н. 0000005013 00000 н. 0000005121 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005320 00000 н. 0000005395 00000 п. 0000005508 00000 н. 0000005583 00000 н. 0000005718 00000 н. 0000005793 00000 н. 0000005908 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006104 00000 п. 0000006178 00000 н. 0000006292 00000 н. 0000006366 00000 н. 0000006440 00000 н. 0000006712 00000 н. 0000007510 00000 н. 0000007691 00000 п. 0000007984 00000 п. 0000008466 00000 н. 0000009319 00000 п. 0000009389 00000 п. 0000009412 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *