Проставки для расширения колесной базы: Купить проставки для колесных дисков (на ступицу) от ведущих производителей

Содержание

Колесный крепеж. Колесные болты и гайки

артикул код изображение наименование ключ Марка автомобиля (диск штамповка) Марка автомобиля (диск литой)

D1

MB001 гайка конус М12х1,5х41 закрытая

19

   

D3

MB002 гайка конус M12x1.25x41 закрытая

19

   

D4

MB003 гайка конус 1/2UNFx41 закрытая

19

   

D5

MB004 гайка конус M14x1.5x41 закрытая

19

   

D6

MB005 гайка конус М12х1,5х34 закрытая

19

Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Ford, GMC, Hyndai, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Toyota

Chevrolet, Daewoo, Dodge, Ford, GMC, Mazda, Mitsubishi

D2

МВ006
гайка конус М12х1,25х34 закрытая

19

Daewoo (Matiz), Fiat, Ford, NIVA, Nissan, Renault, Subaru, Suzuki

Daewoo (Matiz), Citroen, Fiat, Ford, NIVA, Nissan, Subaru, Suzuki

D10

МВ007 гайка конус 1/2UNFx34 закрытая

19

Chevrolet (Saburban, Blazer), Chrysler, Ford, GMC, Jaguar, Jeep, Volvo

Chevrolet (Saburban, Blazer), Chrysler, Ford, Jaguar, GMC, Jeep, Volvo

D10-CRN (gray Chrome)

МВ007 —1 гайка конус 1/2UNFx34 закрытая черная

19

Chevrolet (Saburban, Blazer), Chrysler, Ford, GMC, Jaguar, Jeep, Volvo

Chevrolet (Saburban, Blazer), Chrysler, GMC, Jaguar, Jeep, Volvo

МВ008 гайка конус М12х1,5х34 закрытая

21

Lexus, Mitsubishi, Smart, Toyota

Mitsubishi, Smart

МВ008-1 гайка конус М12х1,5х34 закрытая черная (хром)

21

Lexus, Mitsubishi, Smart, Toyota

Mitsubishi, Smart

МВ008-2 гайка конус М12х1,5х34 закрытая черная (фосфат)

21

Lexus, Mitsubishi, Smart, Toyota

Citroen, Mitsubishi, Smart

МВ009 гайка конус М12х1,25х34 закрытая

21

   
МВ009-1 гайка конус М12х1,25х34 закрытая (хром)

21

   
МВ010 гайка конус 1/2UNFx34 закрытая

21

Ford

Ford

МВ011 гайка конус M14x1.5x34 закрытая

21

   
МВ012 гайка конус M14x1.5x34 закрытая

19

Chevrolet (Tahoe, Blazer, Yukon), Ford, GMS

Chevrolet (Tahoe, Blazer, Yukon), Ford, GMS

МВ013 гайка конус 7/16UNFx34 закрытая

19

Chevrolet (Saburban, Blazer),  GMC

Chevrolet (Saburban, Blazer),  GMC

МВ014 гайка конус М12х1,5х25 открытая

19

Mazda, Mitsubishi,  Toyota

 
МВ015 гайка конус М12х1,25х25 открытая

19

Subaru, Suzuki, Volvo

Subaru, Suzuki, Volvo

МВ016 гайка конус М14х1,5х25 открытая

19

Chevrolet ,  Ford, Toyota (Land Cruiser)

Chevrolet (Tahoe, Blazer, Yukon), Ford, GMS

МВ017 гайка конус 1/2UNFx25 открытая

19

Jaguar, Jeep, Saab, Volvo

Jaguar, Jeep, Saab, Volvo

МВ018
гайка конус М12х1,75х25 открытая

19

   
МВ019 гайка конус М12х1,5х25 открытая

21

   
МВ020 гайка конус М12х1,25х25 открытая

19

   
МВ021 гайка конус М12х1,5х29 открытая

21

   
МВ022 гайка конус М12х1,5х49 с заглушкой (нержавейка) 

21

   
МВ023 гайка конус М14х1,5х49 с заглушкой (нержавейка) 

21

   
МВ024 гайка конус 1/2 UNFх49 с заглушкой (нержавейка)

21

   
МВ025   гайка конус М12х1,5х31 с заглушкой (нержавейка) 

19

   
МВ026 гайка конус М12х1,25х31 с заглушкой (нержавейка)

19

   
МВ027
гайка конус М14х1,5х31 с заглушкой (нержавейка)

19

   
МВ028 гайка конус 1/2 UNFх31 с заглушкой (нержавейка)

19

   
МВ029 гайка конус   М12х1,5х34  закрытая 

19

   
МВ029-1 гайка конус   М12х1,5х34  закрытая черная (хром)

19

   
МВ030 гайка конус   М12х1,25х34  закрытая 

19

   
МВ030-1 гайка конус   М12х1,25х34  закрытая  (фосфат)

19

   
МВ031 гайка конус М12х1,5х30 с заглушкой (нержавейка)

21

   
МВ032 гайка конус М12х1,25х30 с заглушкой (нержавейка)

21

   
МВ033 гайка конус М12х1,5х16 открытая

19

Chevrolet , Chrysler, Dodge, Daewoo, Ford, GMC, Hyndai, Isuzu, Kia

Chevrolet , Daewoo, Dodge, Ford, GMC, Mazda, Toyota

МВ034 гайка конус М12х1,25х16 открытая

19

Daewoo (Matuz), Fiat, Ford (Maverick 4x4)

Daewoo (Matuz), Fiat, Ford, NIVA, Nissan, Subaru, Suzuki, Volvo

МВ035 гайка конус М14х1,5х17 открытая

19

GMC

GMC

МВ036 гайка конус   М12х1,5х34  закрытая 

21

   
МВ036-1 гайка конус   М12х1,5х34  закрытая  (фосфат)

21

   
МВ037 гайка конус   М12х1,25х34  закрытая 

21

   
МВ038 гайка конус   М12х1,5х38,5  закрытая 

19

   

D81

МВ039 гайка конус M14x1.25x38,5 закрытая

19

   

D85

МВ040 гайка конус M12x1.5x48,5 закрытая

19

   

D90

МВ041 гайка конус M12x1.5x34 закрытая

17

   

D91

МВ042 гайка конус M12x1.25x34 закрытая

17

   
МВ043 гайка конус 1/2UNFx34 закрытая

17

 

 

D95

МВ044 гайка конус М12х1,5х23 открытая

17

   

D96

МВ045 гайка конус М12х1,25х23 открытая

17

   

D100

МВ046 гайка конус М12х1,5х36 закрытая

19

   
МВ047 гайка конус М12х1,25х36 закрытая

19

 

 

МВ048

гайка конус М12х1,5х28 открытая

19

 

 

МВ049

гайка конус М12х1,25х28 открытая

19

 

 
МВ050

гайка конус М14х1,5х28 открытая

19

   
МВ051 гайка с шайбой М12х1,5х37,5 закрытая

21

Toyota

Lexus, Mitsubishi

МВ052 гайка с шайбой М12х1,5х42,5 закрытая

21

Toyota

Lexus, Mitsubishi

МВ053 гайка с шайбой М12х1,5х47,5 закрытая

21

Toyota

 
МВ054 гайка конус М12х1,5х40 закрытая облегченная (алюминевый сплав) 

17

   
МВ054-1 гайка конус М12х1,25х40 закрытая облегченная (алюминевый сплав) 

17

 

 

МВ055 гайка сфера М12х1,5х32 закрытая облегченная (алюминевый сплав) черная

19

Porsche

Porsche

МВ056 гайка сфера М12х1,5х18 открытая

19

 

 

МВ057 гайка сфера М14х1,5х20 открытая  

19

Porsche 

Porsche 

МВ058 гайка сфера М12х1,5х27 закрытая с заглушкой (нержавейка)

19

Acura, Honda, Land Rover, MG Rover

Acura, Honda, Land Rover, MG Rover

МВ059 гайка сфера М12х1,25х27 закрытая с заглушкой (нержавейка)

19

   
МВ060 гайка сфера М14х1,5х27 закрытая с заглушкой (нержавейка) 

19

Porsche 

Porsche 

МВ061 гайка сфера 1/2UNFх27 закрытая с заглушкой (нержавейка)

19

 

 
МВ062 гайка сфера М12х1,5х18 открытая

17

Honda, Land Rover, MG Rover

Honda, Land Rover, MG Rover

МВ063 гайка плоская М7х1,0х6 открытая

10

для крепления колесного диска на болт  

Проставки колесные расширения колеи +15мм SS20 ВАЗ 2170-72 ЛАДА ПРИОРА

Проставки расширения колеи SS СПОРТ +15мм-  позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля. Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Колесная база увеличивается на 15мм с каждой стороны.

Применяемость :

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)

Преимущества применения колесных проставок SS20:

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету ...

Проставки расширения колеи SS СПОРТ +15мм-  позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля. Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Колесная база увеличивается на 15мм с каждой стороны.

Применяемость :

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)

Преимущества применения колесных проставок SS20:

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

На что влияют проставки колес?

"Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?"

В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей ("Чем чревата установка "неродных" колес?"). 


Вылет "по заводу" может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно - зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.

Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.

Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме "крутого" вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса. 

Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев ("лечится" установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси). 

Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму. 

Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском - рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.

Проставки для изменения вылета диска с болтами

Используем

1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.

Установленная на ступицу проставка

Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.

Схема диска

2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.

Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.

3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.

Слева без проставок, справа с проставками

Не используем

1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.

Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.

2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.

После установки проставок закидывает грязью

Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.

3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.

Mercedes-Benz C-Class с проставками

4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.

В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.

Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2

Проставки для дисков | колесные проставки | проставки на колеса

Колесные проставки используются для тюнинга автомобиля с целью расширения колесной базы либо незначительного изменения вылета диска. Существует несколько разновидностей ступичных автопроставок, они выполняют различные функции. Перед тем, как купить проставки для дисков, необходимо определиться с их типом, правильно выбрать размер и функциональность.

Типы проставок для дисков:

  • универсальные от 3 до 5 мм;
  • сквозные с направляющей;
  • футорочные и шпилечные;
  • переходные для изменения разболтовки.

Цена и назначение вышеизложенных видов отличаются, рассмотрим по порядку основные типы колесных адаптеров.

Универсальные переходники

Универсальные шайбы на ступицу толщиной от 3-5 мм до 12 мм, и просверленными отверстиями под разные сверловки. PCD дисковых универсальных проставочных пластин:

  • 4-98 для автомобилей Ваз и Фиат;
  • 5-98 для авто Фиат;
  • 4-100 для Дэу Ланос, Шевроле Авео;
  • 5-100 для Субару;
  • 4-114,3 для Лачети, Митсубиси Лансер 9, Деу Матиз;
  • 5-114,3 для Тойоты, Хонды, Сузуки, Мазды, Киа, Ниссан и Рено;
  • 5-112 для Мерседеса, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат;
  • 5-120 для БМВ.

Используются в моменты, когда диск слегка касается суппорта и невозможна установка диска без пластины. Как расширители колеи данные виды не дают видимого эффекта, поскольку они имеют небольшую толщину и конструктивно не функциональны, не имеют направляющей, на которой центрируется автомобильный диск. Материал производства - силумин.

Сквозные проставки с направляющей

Сквозные переходники имеют толщину 15-20 мм. Такие проставки ставят для изменения выноса (ет) колеса, а также и в качестве расширителей колеи. Диск центрируется благодаря ступичной направляющей. Важно! При установке проставок зачастую необходимо ставить удлиненные болты, либо шпильки (поскольку длины родных не хватает) с длиной, увеличенной на длину самой пластины. На фото указан пример для Тойоты Камри с ЦО 67,1 мм.

Футорочные и шпилечные спейсеры

Шпилечные и футорные автопроставки крепятся на колеса непосредственно к ступице, при этом диск прикручивается уже к адаптеру. Данный тип проставки имеет толщину 15-50 мм и изготавливается из облегченного прочного кованого алюминия (из стали или другого металла проставка получается очень тяжелая по весу и может давать дисбаланс колеса). Изготовить такой спейсер под заказ или своими руками очень сложно, поскольку нужна качественная заготовка, легкая, прочная и с равномерным весом, а также высокоточное оборудование для сверления отверстий, качественные шпильки или футорки. Поэтому стоит приобретать только фирменные и оригинальные адаптеры. Кратко рассмотрим интересные экземпляры в нашем магазине.

Проставки Toyota Land Cruiser 100,200, Lexus LX

Для Тойоты Ланд Крузер 100, 200 и ее аналога Лексус LX470 и LX570 в продаже есть спейсеры Starleks толщиной 30 мм (3 см) с болтовкой 5-150, шпильками под гайку 14x1,5 и центральным отверстием 110,1 мм. В комплект входят открытые гайки для установки. Следует отметить, что на некоторых модификациях Крузер 100 на передних колесах пыльники прикручены болтами, которые не дают установить проставку, в этом случае в пластине можно высверлить отверстие под шляпку болта и устранить проблему.

Спейсеры для Тойота Прадо 120, 150

Данный тип имеет толщину 30 мм, сверловку 6-139,7, шпильки с резьбой 12х1,5, набор гаек для установки, ступичную направляющую 106,1. Проставки произведены из кованого авиационного алюминия, увеличивают колею на 6 см, визуально придают машине внедорожный внешний вид.

Футорочные адаптеры для BMW

Первое, что нужно знать при подборе, это диаметр ступицы, его можно измерить, либо посмотреть в каталоге БМВ. Встречаются всего два диаметра отверстия это 72,6 или 74,1. Проставки БМВ бывают 20 мм, 25 мм, 30 мм, и имеют футорки под разный шаг резьбы болта, это также следует учитывать. В комплект НЕ входит крепеж для установки, его придется купить отдельно.

Переходники на другую болтовку

Встречаются довольно редко и служат для перехода к другому PCD. Стоимость данного типа зачастую превышает стоимость самих литых (легкосплавных) автодисков, установка их на автомобиль не целесообразна, дешевле купить новые колеса.

В нашем интеренет-магазине Вы можете купить проставки на колеса для легковых машин и внедорожников онлайн, мы находимся в Днепре, но в Киев и любой другой город Украины отправим заказ перевозчиком в течении суток.

Автовладельцам предлагается большой выбор автомобильных проставок из разных сплавов - стальные, алюминиевые (дюралевые, анодированные), с разными конфигурациями и назначением - для корректировки вылета, смены штатной (заводской) разболтовки на нестандартную, расширители колеи. Определившись с материалом, обязательно сверьте все технические характеристики, хватит ли длины резьбы крепления для полной фиксации. Установку лучше производить на шиномонтаже, а не самостоятельно. Автосервисы используют специальные инструменты, соблюдают все правила монтажа и указанное усилие затяжки крепежа.

Проставки для авто продаются поштучно, а не комплектом из 4 изделий, это удобно, если замены требует какая-то одна. Товар лучше выбирать четко подходящий под марку и модель авто, это гарантирует совпадение всех технических параметров, и поможет избежать ненужных затрат.

Колесные проставки. Нужны ли они?

Бывают случаи, когда, изучая каталог дисков для своего БМВ, вы находите понравившийся вариант, но он не подходит к автомобилю по установке. Приглянувшиеся диски по всем параметрам (ширина, диаметр, центровочное отверстие, количество и диаметр расположения крепежных элементов) соответствуют требованиям производителя, а величина вылета – нет. В таких случаях возможно использование колесных проставок, которые играют роль соединительного элемента между ступицей и диском.

Некоторые виды этого дополнительного элемента позволяют изменять не только величину вылета колеса, но и подбирать под устанавливаемый диск и другие установочные параметры.

Виды проставок

Существующие виды проставок отличают друг от друга:

- конструкция изделия;

- толщина;

- способ крепления к ступице.

Применяются 4 системы проставок.

1. Система DR

Толщина изделия этой системы лежит в пределах 3-6 мм. Незначительность этого параметра позволяет для крепления изделия к ступице использовать штатные крепежные элементы. На проставке отсутствует ступица для колесного диска. Визуального эффекта расширения колесной базы эта система не производит. Она позволяет устанавливать на некоторые модели автомобиля колеса, например, диски BMW R20, которые в штатном варианте соприкасаются с тормозными суппортами.

2. Система DRS

Толщина системы варьируется от 12 до 25 мм, что требует применения внештатных удлиненных крепежных элементов. В зависимости от конструкции – это болты или шпильки. С помощью проставки достигается хорошо заметный вынос колес. Конструктивно включает в себя наличие ступицы. Широко используется при замене колес БМВ в Москве при тюнинге колесных арок и установке спортивного обвеса.

3. Система DRM

Толщина проставок этой системы составляет 25 – 50 мм. Конструктивной особенностью изделия является наличие впрессованных шпилек, на которых крепится колесо. Система комплектуется специальными гайками, с помощью которых проставка крепится к ступице на штатные шпильки. Конструкция широко используется при замене дисков на внедорожниках.

4. Система DRA

Эта система отличается от системы DRM конструкцией крепления к ступице автомобиля. Проставка устанавливается с помощью специальных болтов, находящихся в комплекте. Колесо крепится к проставке штатными болтами (в системе DRM для этого используются гайки, которые наворачиваются на впрессованные шпильки).

Выбор и установка проставок

Колесная проставка является важным элементом ходовой части автомобиля. От качества этого изделия зависит безопасность движения, поэтому не рекомендуется использовать самодельные проставки. Приобретая диски БМВ в Москве, установка которых требует применение проставок, желательно отдать предпочтение качественному товару известного бренда. Необходимо выбирать качественные изделия, которые производятся под конкретные модели. В этом случае гарантировано выполнение:

- требований к материалам изделия и крепежных элементов;

- необходимой коррозионной защиты изделия;

- соответствие допусков размеров.

Установку проставок необходимо производить на СТО, соблюдая все требования, которые изложены производителем в инструкции. Для каждой системы проставок существует своя инструкция по установке.

Помните главное

Но использование колесных проставок не всегда рационально. Если суммарные временные и финансовые затраты высоки, лучше открыть каталог оригинальных дисков БМВ, выбрать подходящий комплект и заказать его. Ведь только в этом случае вы будете на 100% уверены в том, что ни при каких обстоятельствам геометрия автодиска не нарушится, и у вас не будет проблем с гарантией на авто из-за использования неподходящих комплектующих.

Выбирайте только проверенные диски и шины, подобрать которые вам помогут специалисты TOPKOLESA.COM. Будьте уверены, сделав правильный выбор один раз, вы на долгие годы забудете, что такое поиск новых колес на свое авто.

Изменение ширины колёсной базы. Какой вариант будет лучше? - Тюнинг.

Всем привет. Думаю многие знают о вылетах дисков и что их якобы лучше не нарушать, учитывая заводские рекомендации, дабы по-меньше ремонтировать ходовую...

Читая многих бортовые журналы, ребята говорят что делают более широкую колёсную базу и ездать годами и всё ок пока что... В основном это естественно касается тех, кто ставит расширяющие обвесы, иначе тачка будет выглядеть убого)))

Столкиваясь с этим, интерессно мнение специалистов, так как есть 2 варианта расширить колёсную базу, но в обоих случаях, мы будем использовать проставки или так называемые адаптеры. (адаптеры вроде называются конкретно проставки, которые являются переходниками с одной разболтовки на другую, например с 5х100 на 5х120, или например с 4х98 на 5х114)

 

В общем вопрос заключается в том, как лучше сделать? Допустим надо расширить на 50мм. Отталкиваясь что  R18 диск, ширина а 8j и вылет 38мм. Это ГОСТ по Селе.

 

1)  ставим эти не достающие 50мм проставками. (колесо у нас вровеь теперь с крылом, всё отлично)

 

2)  берём диск с меньшим вылетом, например нашли +20, и он понравился (хотя с меньшим вылетом, симпотичные диски найти очень сложно), учитывая его вылет (ET), получается диск сместится на 18мм наружу... То есть 38-20=18... А нам надо 50. Теперь 50-18=32 (мм) . Выходит нам нужна проставка в 32 мм. Одна, можно 30 например. 

 

Прикрепляю таблицу производителя по колёсам сели, какие она должна якобы принимать без проблемм и без последствий...

Так же взял чей-то рисунок с инета, и перерисовал под мой вопрос, схеммы... Примерно как-то так вижу выходит... Конечно если точней делать схемму, то векторы будут верней... Я лично не знаю какой важней и на что обращать внимание, так что просто попробывал по чьей-то схемме, сместить колесо, и показать соотвецтвенные результаты...

Надеюсь я правильно всё понял как это происходит))) и примерно верно расчитал))) А то сей час очень ломаю голову над этим)

 

 

Прикрепленные файлы

Чем шире, тем лучше? »Oponeo.co.uk

При внимательном рассмотрении тюнингованных спортивных автомобилей мы часто можем заметить, что во многих автомобилях колесная база шире, чем у заводских моделей. Это достигается за счет использования проставок, помогающих вытолкнуть колесо и покрышку автомобиля. Что такое автомобильные проставки и как они работают? Узнайте больше о плюсах и минусах проставок для автомобильных колес и поймите, какие изменения влечет за собой их использование.

Колесные проставки влияют на профиль и пропорции автомобиля.Многие считают, что такое изменение делает автомобиль более компактным и агрессивным. С эстетической точки зрения, конечно, использование проставок выделяет автомобиль среди аналогов.

С точки зрения вождения, увеличенное колесное пространство также улучшает управляемость автомобиля. В других случаях вы также можете обнаружить, что проставки для автомобильных колес необходимы. Например, когда вам нужно установить более крупные тормоза, используются распорки, чтобы создать дополнительное пространство. Они также могут быть полезны, когда вылет выбранного колеса слишком большой или глубокий.

В этих случаях проставки помогают обеспечить безопасное расстояние между тормозной системой, особенно суппортами и дисками, и системой подвески.

Пример того, как может выглядеть автомобиль с добавлением проставок для колес

Как проверить максимальную ширину проставки?

Если вы хотите узнать максимальную ширину проставки, самый простой и эффективный метод - измерить расстояние между краем колесной арки и шиной. Это обеспечит вам максимальное безопасное расстояние между автомобильной шиной и ступицей, что даст вам максимальный размер проставки.

Однако вам также следует подумать о том, чтобы оставить некоторый зазор между шиной и кузовом автомобиля. В результате этого нельзя использовать распорки с шириной, равной измеренному расстоянию - по приведенной выше формуле. Из-за этого вы всегда должны учитывать ширину шин и размер используемых вами моделей.

Размеры проставок

Как установить проставки?

Диаметр проставки колеса должен соответствовать диаметру ступицы, так как боковая стенка ступицы и сторона проставки должны образовывать единое целое, ровное и гладкое.Помните, что образование видимых углублений в этой области в результате разницы диаметров недопустимо.

Точно так же болты проставок, ввинченных в ступицу, не должны выступать над поверхностью обода. Вкручивая более длинные болты в ступицу, убедитесь, что нет риска повредить элементы, уже находящиеся внутри ступицы, например, датчики ABS.

В конечном итоге проставка колеса должна быть свободно установлена ​​на ступице, и при этом не должно быть заметного сопротивления.

После установки диаметр проставки должен совпадать с диаметром существующей ступицы.

Какие болты необходимы для установки проставки колеса?

При установке проставок необходимо следить за тем, чтобы болты были правильно прикручены к ступице, таким образом, установив колесо на месте. Многие специалисты утверждают, что это условие выполняется только в том случае, если в гнездо ступицы ввинчивается не менее 10–12 мм резьбы. Если болт не завинтить таким образом, возникнет опасность обрыва резьбы.

Рекомендуемая глубина завинчивания, а также количество оборотов для ряда винтов с разным шагом резьбы указаны ниже. Помните, что количество оборотов также относится к любым используемым гайкам.

  • M12x1,25 = минимум 8 оборотов = прибл. 10 мм резьбы
  • M12x1,50 = минимум 6,5 оборотов = прибл. 10 мм резьбы
  • M12x1,75 = минимум 6,5 оборотов = прибл. 12 мм резьбы
  • M12x1,25 = минимум 9 витков = прибл. 12 мм резьбы
  • M14x1.50 = минимум 7,5 оборотов = прибл. 11 мм резьбы

По мнению различных автомобильных экспертов, выбранная длина болта для проходных проставок должна быть на 50% больше ширины проставки, чем у стандартных вариантов.

Новые болты должны быть длиннее существующих

Как выбрать правильный тип проставки

Широкий спектр типов колесных проставок может быть установлен практически в любой автомобиль, в зависимости от индивидуальных потребностей владельца транспортного средства учтено.

Ширина кабины, например, может быть увеличена с 5 до 90 мм с каждой стороны. Для такого широкого выбора размеров могут применяться различные решения.

Здесь мы рассмотрим различные типы конструкций колесных проставок, которые могут помочь вам принять правильное решение при поиске решения, подходящего для вашего автомобиля.

Тип 1: Проходные проставки без центрирующей манжеты

Известные как «проходные проставки», эти варианты не имеют центрирующей манжеты.Из-за своей малой толщины обод центрируется на центрирующем кольце ступицы. Такие распорки следует устанавливать с помощью болтов большей длины, чем стандартные.

Пример установки проходных проставок без центрирующей манжеты

Тип 2: проходные проставки с центрирующей манжетой

Если вы решили увеличить колесную базу автомобиля на 6 мм и более, колесная проставка с центрирующей манжетой должен быть использован. Это необходимо, потому что центрирующая втулка ступицы закрывается самой проставкой.

Во время установки необходимо использовать достаточно длинные болты. Что касается длины, эти болты должны иметь дополнительный размер, равный 50% ширины проставки. Не используйте стандартные болты, так как их будет недостаточно!

Пример установки проходных проставок с центрирующей манжетой

Тип 3: проставки, прикрепленные к ступице

Прокладки, прикрепленные к ступице, также известные как проставки с центрирующим колесом, предоставляют больше возможностей для увеличения колесной базы.Этот продукт поставляется с болтами, необходимыми для крепления проставки к ступице, вместо стандартных болтов.

Кроме головок под болты, в проставке есть отверстия с резьбой, через которые крепится колесо - на этот раз с помощью стандартных болтов.

Пример установки типовых проставок, прикрепляемых к ступице

Также существует альтернатива, а именно более развитая версия этого типа проставок. В этом варианте резьбовые отверстия (обычно используемые для болтов) заменяются штифтами, на которые затем устанавливается колесо автомобиля.С помощью таких решений можно увеличить колесную базу до 90 мм.

Пример установки альтернативных проставок, прикрепленных к ступице

Замена прокладок PCD

Вам также следует знать об особом типе прокладки, известном как сменные прокладки PCD. Благодаря возможности изменения шага болтов эти проставки используются на колесах с нестандартной делительной окружностью.

Однако установка и конструкция не сильно отличаются от конструкции обычной проставки с креплением втулкой, о которой говорилось выше.

Из чего сделаны проставки?

Наиболее типичными материалами, используемыми для изготовления проставок, являются алюминиевые сплавы, аналогичные тем, которые используются в автомобильных дисках, легкосплавных дисках и колпаках, а также магниевые сплавы.

Кроме того, поверхность прокладки также упрочняется посредством анодирования, поверхностной обработки металлов. Он включает электролитическое производство тонкой оксидной пленки, значительно повышающей твердость и устойчивость материала к царапинам. Использование легких сплавов также снижает вес до 70% по сравнению с традиционными стальными аналогами.

Использование проставок для увеличения длины автомобиля

Колесные проставки используются для расширения колеи автомобиля и увеличения колесной базы. Их можно использовать по разным причинам на отечественных и зарубежных автомобилях, двухколесных грузовиках и высокопроизводительных уличных удилищах. Они улучшают характеристики управляемости, но перед установкой проставок на автомобиль необходимо учесть и понять несколько моментов. Колесные проставки обычно изготавливаются из круглой алюминиевой заготовки и бывают различной толщины, от 1/4 дюйма до полных 4 дюймов в ширину.Прокладки устанавливаются между ступицей автомобиля и внутренней стороной обода шины. Они производятся для автомобилей с любой конфигурацией колесных шпилек или с любым количеством шпилек, например с 4, 5 и 6 гайками с проушинами. Они могут приспособить гайку с 4 выступами к гайке с 5 выступами и использовать несколько других возможных вариантов. Наименьшие проставки, например, толщиной ¼ и ½ дюйма, не требуют дополнительных приспособлений для крепления на болтах, но имеют съемную конструкцию, поэтому их необходимо зажать между ступицей оси и ободом колеса.

Прокладки колес и ободов легко устанавливаются: для этого нужно снять колеса, прикрутить проставки к ступицам оси и затем установить колеса на место.Динамометрический ключ рекомендуется для приложения необходимого усилия затяжки адаптера и последовательности затяжки колес. При опускании автомобиля необходимо проверить зазор между шиной и крылом, а также радиус поворота, чтобы обеспечить свободное и беспрепятственное движение. Преимущества использования колесных проставок

  • Управляемость - Колесные проставки обеспечивают некоторые заметные изменения в управляемости автомобиля. Поскольку они обеспечивают более широкую стойку, центр тяжести распределяется более равномерно.Это приводит к более стабильному прохождению поворотов и крутых поворотах, где инерция транспортного средства с меньшей вероятностью приведет к подъему колес или переворачиванию колес. Кроме того, улучшено сцепление на поворотах, что снижает боковое скольжение. В некоторых случаях, когда были добавлены колеса большего размера, повышается устойчивость при торможении. Автомобиль будет лучше работать при прямолинейном движении и будет меньше отклоняться при быстром ускорении.
  • Визуальная эстетика - Эстетическая привлекательность колесных проставок, наряду с включением более широких шин, придает автомобилю вид хот-рода, похожий на тот, который есть на гоночных автомобилях формулы.Позиция машины выглядит устойчивой, устойчивой и агрессивной.
  • Увеличение зазора - колесные проставки - идеальное средство для увеличения зазора между подвеской или рамой и шиной. Путем отвода колеса от подвески или рамы во время полного поворота вправо или влево создается зазор, который предохраняет шину от ударов или трения. Они также помогают обеспечить необходимый зазор при использовании шин большого размера, удерживая контакт шин от рамы и подвески.
  • Внимание! - Когда проставки используются на отечественных или зарубежных легковых или грузовых автомобилях со стандартными колесами, движение шины наружу иногда может привести к ее попаданию прямо под кромку крыла. Такое состояние опасно, поскольку резкие неровности и крутые повороты могут вдавить крыло в верхнюю часть шины и вызвать взрыв. Высоту подвески можно изменить и приспособить к этому условию, установив воздушные амортизаторы, усилители шарнирных рессор или блоки листовых рессор, чтобы поднять кузов и обеспечить зазор.В тяжелых случаях нижняя часть крыла может быть отрезана, чтобы оставить зазор, и такая практика наблюдается в автомобилях с хот-родами и гоночными треками.

Небольшая разница в увеличенном давлении рулевого управления будет заметна с добавлением проставок, которые сделают руль более тяжелым. Существует повышенный риск преждевременного износа колесных подшипников, концов рулевых тяг и шпинделей, и это зависит от величины выдвижения наружу от ступицы оси. Например, не рекомендуется использовать проставки шириной 4 дюйма на компактном автомобиле меньшего размера.В некоторых случаях более дешевые распорки треснут от многократных толчков или чрезмерных нагрузок. Использование проставок для заготовок, изготовленных из авиационного алюминия, значительно снизит риск растрескивания под давлением и повторного использования.

Распорки алюминиевых удлинителей (8)

Возврат и обмен

1. Требования:

Обратите внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмен. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары прошли нашу проверку.

1) Товар может быть отменен, если:
- вы разместили запрос на возврат в течение 24 часов с момента оплаты, а ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидающий» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», свяжитесь с нашим клиентом. сервисный центр) или
- заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты, и вы не получили уведомления о задержке; или
- заказанного товара нет в наличии.

2) Мы принимаем возврат (-ы), если:

- вы получаете товар, отличный от вашего заказа; или

- вы получаете бракованный товар.

** Инструкции по возврату

(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме возврата в течение трех дней с момента получения. Вы должны приложить фотографии полученного продукта (ов) и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или телефону.

(3) Возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии, включая бирки и упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.

* Обратите внимание, что возврат принимается ТОЛЬКО в том случае, если вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возврат, отправленный нам без предварительного согласия, не принимается.

* Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектные / неправильные товары должны быть возвращены со всеми бирками и этикетками в целости и сохранности. Товар (ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и в неношеном виде.

* Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в обратную упаковку.

* Стоимость доставки при возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если доставка наличными EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию ​​о возврате и отправить ее по почте вместе с товаром для возврата или опубликовать его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после получения возвращенного товара.

3) Мы не принимаем возврат, если:

- вы возвращаете товары только потому, что передумали (по размеру, цвету и т. Д.)
- вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
- продукты повреждены из-за неправильного обращения
- ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками

Следующие элементы не считаются дефектными:

* Товары, которые изначально изготовлены без бирок или этикеток
* Товары со складками, которые могут были изготовлены во время доставки
* Товары с неудовлетворительной / неполной отделкой из-за массового производства

4) Если в вашем заказе отсутствует товар:

* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или на форуме (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 дня с момента доставки.
* Пожалуйста, храните все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, полиэтиленовые пакеты и т. Д.), До тех пор, пока вы не получите иных указаний.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возмещение за недостающий товар, если вы потеряете или повредите упаковочный материал.

Запрос продукта

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте для запроса продукта. Мы будем служить вам так, как умеем. [email protected]

3 причины, почему вы не должны устанавливать проставки на свой автомобиль - Блог - Секреты подвески

Установка проставок колес - обычное дело в тюнинге.Это дешевый и простой способ улучшить установку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом испортить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

Негативы

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте. В частности, ось наклона шкворня остается на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса смещает колесо наружу и изменяет радиус чистки автомобиля.Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус чистки и, в идеале, сколько он имеет. Установка проставки колеса увеличит положительный радиус чистки на передних колесах, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть небольшой положительный радиус чистки, проставка колеса увеличит его. Увеличение положительного радиуса скребка увеличивает силы, действующие на рулевую рейку в условиях торможения. Любые неровности дороги также будут усиливаться через рулевое колесо, делая рулевое управление резким и непредсказуемым.Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке колес и их скольжению. Увеличение положительного радиуса скребка также приводит к положительному развалу колеса при повороте колес, уменьшая сцепление в поворотах на передних колесах и вызывая недостаточную поворачиваемость.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса чистки, то установка проставки колеса может вызвать более серьезные проблемы. При движении колеса наружу отрицательный радиус чистки может стать нулевым.Это худшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать извилины. Здесь обе передние шины скребут в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах, а также к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник. Чем больше проставка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы подшипников ступицы колеса, так как они не воспринимают усилие рычагов и, следовательно, могут изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потери мощности автомобиля.

Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большей нагрузкой. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными для колеса. Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

Положительные

Однако есть некоторые положительные аспекты установки проставок на ваш автомобиль, которые могут оказаться полезными.Перемещение колес за борт увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль может переносить через свои шины. Благодаря способности управлять увеличивающейся силой G на повороте, это означает, что можно поворачивать на более высоких скоростях.

Установка проставки на задние колеса означает, что отрицательные аспекты менее заметны, поскольку эффекты радиуса царапания отсутствуют на задних колесах.Поэтому, если ваша машина страдает от избыточной поворачиваемости, установка колесных проставок может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшения.

Как это:

Нравится Загрузка ...

Axial SCX10II Серия сборки UMG10 - Обновление - Увеличение колесной базы до 305 мм

Как мы все знаем, UMG10 имеет колесную базу 11,4 дюйма или 288 мм. Колесная база может подходить для этой установки, мне не нравилось ездить на ней таким образом, и я решил немного увеличить колесную базу до 12 дюймов или 305 мм.

Для удлинения колесной базы решил подобрать следующее:

У меня есть несколько их ссылок, и я в целом ими доволен. Концы стержней также являются наконечниками стержней Traxxas, поэтому на световые годы лучше, чем стандартные Axial, а также поставляются с металлическими шарнирами.

Стандартные звенья комплектов SCX10II (Cherokee, UMG10, RBK) лучше, чем их звенья RTR, но на самом деле их подводят концы стержней.

Качество ссылок Club5 Husky намного лучше.

Установлены передние линки ...

Сравнение разницы в длине задних 288-миллиметровых звеньев колесной базы и новых 305-миллиметровых звеньев колесной базы

Вам также потребуется удлинить задний карданный вал, чтобы приспособить колесную базу 305 мм. К счастью, у меня есть достаточно деталей карданного вала Axial WB8 Wildboard.

Передние и задние линки все установлены!

Но подождите! Что это? Печально известная проблема, когда задние крылья не выстраиваются в линию при увеличении колесной базы UMG10.Что делать ....

Итак ... многие UMG10 с увеличенной колесной базой, которые я видел, срезали свои задние крылья или вообще сняли их. Я хотел бы по возможности сохранить задние крылья, чтобы сохранить общий вид.

Изучив заднюю клетку и систему крепления кузова, я подумал, что это может быть хорошим шансом научиться создавать свои собственные 3D-отпечатки.

Итак, это то, к чему стремился этот пост. Как сохранить и избежать обрезания или снятия задних крыльев при увеличении колесной базы UMG10 до 305 мм?

Ну для этого вам понадобится следующее:

Вот детали, которые я использовал.

Я создал скобу / шарнир шасси и некоторые проставки для удвоения задней поперечины клетки.

Вот сложенная вдвое часть клетки с моими распорками, чтобы увеличить длину клетки.

Удвоение базовой части заднего каркаса оказалось намного лучше, чем я ожидал!

Вот задний бандаж, который я сделал. Уродливые части - это те области, где я использовал опорные скобы на печатной форме.На самом деле это более старая версия, и на самом деле у меня есть новая с маленькой круглой лапкой рядом с последним отверстием, а не с другим отверстием.

Вот последняя версия, установленная на шасси. Вы уже можете сказать, что это также уменьшит некоторые изгибы шасси.

Я оставил задние отверстия для светодиодов, так что вы все равно сможете установить светодиоды туда.

Петля кузова с прикрепленным корпусом

И, наконец, результат моего первого дизайна для 3D-печати.Мне удалось увеличить колесную базу до 305 мм, сохранив при этом целые и выровненные задние крылья!

Эти изменения действительно незначительны, и я думаю, что на первый взгляд никто даже не заподозрит, что колесная база увеличилась, если вы не присмотритесь повнимательнее!

Я получил удовольствие, используя его для своего первого проекта по 3D-печати. У меня есть планы на UMG10 6x6 дальше!

M12x1.5 болтов проставки колес

Наши колесные болты увеличенной длины разработаны таким образом, чтобы обеспечить полное проникновение резьбы с проставками. Использование послепродажных прокладок без болтов надлежащей длины не позволит болту полностью проникнуть в резьбу ступицы, что может создать угрозу безопасности. Наши колесные болты M12x1,5 10,9 имеют разную длину резьбы, чтобы соответствовать размеру проставки. Обычно вам нужен болт, который длиннее на толщину проставки (например, для проставки на 15 мм потребуется колесный болт на 15 мм длиннее). Однако более важным измерением является длина резьбы, полностью входящей в ступицу: для надежной фиксации колеса требуется минимум 10 мм резьбы.Каждая длина специально разработана для сочетания с проставкой колеса определенной ширины, как указано ниже. Болты с шестигранной головкой 17 мм, резьбой M12x1,5 и конусом 60 градусов подходят для большинства применений BMW 1976-2011 гг.

Колесные проставки также доступны с черным цинковым покрытием или серебристым. Сделано в Италии.

9034 9034 9034
Длина резьбы болта Ширина корреляционной проставки колеса
26-28 мм длина базового болта
28 мм 0-36 мм
35 мм 8–10 мм
37 мм 10–12 мм
39 мм 12–15 мм
42 мм 15-184 45335 42 мм 15–184 453–2035
47 мм 20 мм

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь использовать наши колесные болты с проставками, ширина которых отличается от указанной.Обратите внимание, что длина болтов несколько перекрывается с размером проставки. Критическим размером является то, что болт должен иметь резьбовое соединение в ступице 10 мм.

BMW начала менять размер колесных болтов и шаг резьбы примерно в 2011 году (некоторые даже раньше). Если вы не уверены в том, какой размер вам нужен, обратитесь за помощью.
Детали BMW: -

1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
E82 / E88 (08-13)> 135i
E82 / E88 (08-13)> 135is
E82 / E88 (08-13)> 1M (11-12)
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
E30 (84-91)> 325e
E30 (84- 91)> 325es
E30 (84-91)> 325i
E30 (84-91)> 325is
E30 (84-91)> 325ix
E30 (84-91)> M3
3 серии
E36 (92- 99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92- 99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99)> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96 -99)
3 серии
E36 / 5 (95-98)> 318ti M42
E36 / 5 (95-98)> 318ti M44
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99- 05)> 330xi
E46 (99-05)> M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335d
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) )> 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335is
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> M3
5 серии
E28 (82-88)> 524td
E28 (82-88)> 528e
E28 (82-88)> 533i
E28 (82 -88)> 535i
E28 (82-88)> M5 (87-88)
5 серии
E34 (89-95)> 525i M20
E34 (89-95)> 525i M50
E34 (89-95 )> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
5 серии
E39 (96-03)> 525i
E39 (96-03)> 528i
E39 (96-03)> 530i
E39 (96-03)> 540i
E39 (96-03)> M5 (96-03)
5 серии
E60 / E61 ( 04-10)> 525i
E60 / E61 (04-10)> 525xi
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i
E60 / E61 (04-10)> 530xi
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04 -10)> 550i
E60 / E61 (04-10)> M5
6 Серия
E24 (77-89)> 630CSi
E24 (77-89)> 633CSi
E24 (77-89)> 635CSi
E24 (77-89)> M6
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
E 63 / E64 (04-10)> M6
7 серии
E38 (95-01)> 740i
E38 (95-01)> 740iL
E38 (95-01)> 750iL
7 серии
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08) > 760Li
8 серии
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
Z Series
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96 -02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3.0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M - S52
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M - S54
Z Series
Z Series
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive35is

Информация - Oysi



В этом видео рассказывается о сборке и установке шасси Oysi Medium Chassis 65 мм, также применяется к шасси Oysi для роликовых коньков 72 мм, и вы можете найти его полезным для многих агрессивных рам для катания UFS.

• Установка проставок боковины в большинстве случаев требует запрессовки. Ссылка на видео, посвященное запрессовке проставок

.

oysius.com/sidewall-spacer-press-fit

• Шасси Oysi требует модификации пластины души, чтобы создать выемку для внешних колес, что можно сделать с помощью инструментов или без них (dremel)

oysius.com/wheel-recess-using-the-soul-plate-modification-template

oysius.com / notools

• Шасси Oysi требует специальных креплений UFS (фланец M6-1.0 ISO 7380-2). Они включены в комплект оборудования. Не используйте никакие другие застежки при установке шасси Oysi на багажник!

oysius.com/ufs-fasteners

• Режим совмещения: поместите нейлоновые шайбы под крепление наружной оси с внешней резьбой. Это сместит головку оси и выйдет за внешнюю стенку рамы. Контакт с колпаком будет осуществлен в первую очередь с осевой головкой до того, как коснется внешняя стенка рамы.Не используйте нейлоновые шайбы ни для чего другого!

С любыми вопросами обращайтесь к нам на oysius.com/contact, в Instagram или Facebook.

Черный • Синий • Жевательная резинка • Дижон • Серый • Кермес • Белый

Посетите страницу шасси среднего размера 65 для получения дополнительных фотографий и информации.

Oysi - Среднее шасси 65 - Предзаказ

Предзаказ на store.oysius.com


Придерживаясь тех же принципов проектирования производительности, что и оригинальное шасси для роликовых коньков Oysi, мы упаковали аналогичный опыт катания в более компактную форму, чтобы дополнить меньшие размеры ботинок.

Шасси Oysi Medium Chassis 65 спроектировано для ровной езды с использованием комбинации внешних 65 мм и 58 мм внутренних колес и доступно с длиной колесной базы 257 мм или 269 мм, каждая из которых имеет канавки одинакового размера.

Эффективное использование пространства под ногами обеспечивает бескомпромиссную канавку, отзывчивый контроль и низкий профиль.

Благодаря уменьшенному на 5,7 мм дорожному просвету и уменьшенной высоте канавки на 4,2 мм, шасси Oysi Medium Chassis 65 создано для того, чтобы обнять вашу душу.

Разработано и произведено в США. (Продается парами)

Ознакомьтесь с шасси, просмотрев технические характеристики .

Ознакомьтесь с нашим кратким справочником по качалке и воспользуйтесь нашим калькулятором качалок , чтобы определиться с выбором колеса.

(Максимальный внешний диаметр колеса: 68 мм | Максимальный внутренний диаметр колеса: 60,00 мм)

Установка колес от 63 до 68 мм на внешние оси Требуется модификация Soul Plate для создания четкой выемки над монтажной плоскостью шасси. (Шаблон модификации пластины души)

Информацию о размерах см. В наших шаблонах подгонки шасси


Каждая пара включает:

  • 8 стандартных осей 8 мм
  • 16 металлических проставок для боковых стенок
  • 4 крепежных элемента UFS класса 10.9 по ISO (длина 12 мм)
  • 4 крепежных элемента UFS класса 10.9 по ISO (длина 16 мм)
  • 16 нейлоновых шайб для режима совмещения
  • Розничная упаковка из 100% переработанных материалов Сделано в США

Распечатайте и вырежьте эти шаблоны, чтобы увидеть, как шасси среднего размера 65 будет соответствовать размеру вашей загрузки.

Среднее шасси 65 с колесной базой 257 мм рекомендуется для размеров багажника US 8,5 [EU 41] и меньше.

Среднее шасси 65 с колесной базой 269 мм рекомендуется для размеров багажника US 8-10 [EU 40-43] и больше.

(Шасси Oysi для роликовых коньков с колесной базой 281 мм рекомендуется для ботинок размером US 9,5–12 [EU 42–45])

Эти рекомендации относятся к длине стопы (мм), соответствующей номинальным размерам колодок, чтобы обеспечить более длинную колесную базу, чем обычно используется для этих размеров, что является предполагаемой функцией шасси.

Есть некоторое совпадение, и предпочтение длины колесной базы в конечном итоге зависит от того, как каждый человек предпочитает ощущать катание и, конечно же, от того, как каждый человек предпочитает внешний вид своей установки.

PDF-файлов, представленных ниже, можно распечатать для тестовой подгонки с вашими собственными ботинками, чтобы увидеть, как будут выглядеть разные размеры, и помочь вам принять решение относительно предпочтительной длины колесной базы.

OY3X - 3 x 100 мм / 3 x 100 мм / 3 x 125 мм

Шасси OY3X имеет две уникальные колесные базы и подходит как для UFS (универсальная рамная система), так и для башмаков Recreational 165 мм, предлагая следующие конфигурации колес - более подробная информация здесь - OY3X.

Oysi - Футболки с логотипом шасси

Бирюзовый логотип шасси, напечатанный на Super Comfy Bella + Canvas 3001–52/48, рубашки из смеси хлопка / поли и 100% хлопка.

Подробнее о продукте

100% без потогонных и экологически чистых продуктов

Описание:

Этот обновленный предмет унисекс подходит как любимый всеми любимый предмет: вырез с круглым вырезом, короткие рукава и дизайн из высококачественного чесаного и кольцевого хлопка Airlume, который служит лучшим чистым холстом для печати.Предлагается в различных цветах: однотонный и вересковый.

Характеристики:

  • С боковым швом
  • Подходит для розничной торговли
  • Размер унисекс
  • Обвязка плеча.

Производство:

  • Сплошные цвета: 100% хлопок Airlume гребенного и кольцевого прядения, 32 одинарных 4,2 унции. (Ясень - 99% чесаный и кольцевидный хлопок Airlume, 1% поли)
  • Heather CVC / смешанные цвета: 52% чесаный и кольцевидный хлопок Airlume, 48% поли (Ath.Вереск - 90% чесаный и кольцевидный хлопок Airlume, 10% поли)
  • Black Heather CVC: 90% чесаный и кольцевидный хлопок Airlume, 10% поли
  • Призма: 99% чесаный и кольцевидный хлопок Airlume, 1% поли

Радиальные шарикоподшипники Oysi

  • 100% перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка
  • Биоразлагаемое, производное от растений, противозадирное масло (не на нефтяной основе)
  • Каждый контейнер включает:
    • (8x) 608 Подшипник:
      • Прецизионность 5 мкм (Abec 7)
      • Одинарный экран
      • Компоненты из легированной стали (минимум HRC 60)
      • Фиксатор нейлоновый
    • (4x) 8мм стальные распорные втулки подшипника
  • Упаковано и подготовлено Oysi в Лос-Анджелесе, Калифорния

К сожалению, наш поставщик подшипников не может поставить нам эти подшипники …… мы ищем альтернативу, которая обеспечивала бы такое же качество, цену и возможность использования нашей заводской смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *