Проставки колесных дисков на ступицу вынос, вылет, разболтовка, переходные • Автосеть
Каталог товаров
(495) 133-96-02 Звоните с 9:00 до 21:00
Обратный звонок
- Главная
- Статьи и обзоры
06 ноября 2016
У автомобилистов часто возникает ситуация, когда понравившийся им диск, отвечая всем пожеланиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), не обладает необходимой величиной вылета. Чтобы уменьшить этот показатель, необходимы проставки. Такой способ пользования корректен при условии, что изделие снизит показатель строго до величины, которая предусмотрена фирмой-производителем. Хотя некоторые владельцы автомобилей полагают, будто металлические блины между диском и ступицей используются как элемент улучшения внешнего вида, они ошибаются.
Основные функции проставок таковы:
- увеличение колеи авто (выноса диска)
- возможность установления нештатных дисков, если они вам полностью подходят;
- увеличение устойчивости авто в поворотах
- тюнинг внешнего вида (автомобиль примет более презентабельный и спортивный экстерьер).
Проставки для изменения вылета колёсных дисков
Разновидности проставок для устранения увеличения вылета:
- Если сквозные отверстия для ступичных креплений засверлены, то скорей всего вам потребуется замена штатных болтов на более длинные (чтобы длина увеличилась точно на величину, равную ширине комплектующей). Толщина таких моделей — не более 10 миллиметров.
- Если отверстия просверлены и предназначены для болтов, имеются отдельные дырки под резьбу для крепежа, вы сможете прикрепить комплектующую к ступице, прикрутив колесный диск. Так вы уменьшите показатель и смените количества болтов, а следовательно, и расстояние между ними. Такие изделия обычно снабжены выпуклостью, центрующей колесо.
Проставки колесных дисков со сквозными отверстиями для ступичных креплений
Изделия бывают такой толщины:
- до 10 миллиметров. Колесные диски с такой незначительной толщиной используются в случае необходимости установки диска с неподходящими для автомобиля характеристиками с целью предотвращения его касания с суппортом машины. Больше всего подходят для шин спортивных автомобилей;
- 12—25 миллиметров. Имеют ступицу, заметно увеличивающую базу колес, поэтому часто используются, как элемент декора авто. К тому же такие элементы противодействуют утоплению колес, часто наблюдающимся при установке арочных расширителей или обвесов;
- 25—50 миллиметров. Часто снабжены шпильками или болтами, которые соединяют конструкцию со ступицей. Шпильки больше подойдут джипам и машинам, имеющим гаечное крепление колес (в этом случае отпадает потребность покупки дополнительных длинных шпилек).
В зависимости от предназначения, комплектующие для колес делятся на типы:
- Корректирующие вылет. К негативным последствиям их установки относится несущественное увеличение дисбаланса колес.
- Корректирующие диаметр отверстия в центре колеса. Используются, если диаметр отверстия диска выше, чем штатный показатель.
- Смешанные модели изготовляются редко и сочетают в себе обе функции.
Как следует выбирать и устанавливать
Каждый механик знает, что проставками для колес разумно пользоваться, если имеет место увеличение вылета (когда фактический показатель выше штатного). Следует учесть, что качество комплектующей – основной показатель. Если размеры и расположения отверстий не соответствуют, или в связи с неоднородностью материала изделие бьёт по подвеске авто, это способно спровоцировать ее быстрое изнашивание и повлечь деформацию ходовой прямо во время вождения. Из-за этой причины решительно запрещается пользоваться проставками, которые изготовлены собственноручно или же неизвестными фирмами.
Советы новичкам, выбирающим этот компонент для базы колес:- не гонитесь за толстыми изделиями — увеличение границ вылета способно привести к риску для жизни владельца автомобиля;
- выбирайте модели с различной толщиной и длиной на передних и задних осях;
- обязательно обращайте внимание на материал: его однородность, шлифовку и проч.
На колеса любой машины не устанавливается более одного изделия, поскольку это вызывает повышение давления на ступицу и подшипник выйдет из строя в течение нескольких месяцев. Таким же образом нагружаются тяги, рычаги и подвесочные узлы.
Для установки проставок, сначала необходимо наживить расположенные друг напротив друга болты, закрутив их до упора, а затем крест-накрест затянуть при помощи динамометрического ключа. Автомобилисты уточняют силу затягивания болтов в автомобильном паспорте. После установки крепежные элементы рекомендуется затягивать повторно, через каждые 100 километров пробега.
Мифы о проставках
Прежде чем выбрать изделие, каждый автовладелец должен избавиться от нескольких мифов:
- Российские дисковые проставки являются дешевыми и качественными. Прежде всего, вы должны знать: единственный производитель этих комплектующих в РФ – компания «ПРОМА», которая производит еще и тормозные комплексы. Продукция этой компании недорогая, но и выбор невелик. Вы не найдёте в каталоге моделей, которые имеют резьбовые втулки или шпильки. Все остальные компании (чья продукция имеется на российском рынке), реализуют комплектующие, производимые в КНР.
- Проставки и переходники из КНР не отличаются качеством от европейских аналогов, но зато их цена более низкая. Это не так, поскольку низкие китайские цены достигаются не столько благодаря низкооплачиваемой рабочей силе, сколько за счёт экономии на материалах. Вот почему запрессованные в готовой продукции шпильки проворачиваются и ломаются, а футурки выдавливаются. Еще одной проблемой является неточность оборудования, из-за которой на изделиях часто образуются большие зазоры. Экономия китайских производителей на анодировании изделий оказывает влияние на их устойчивость к разрушению.
- Все аксессуары мировых брендов производятся в Китае.
Это не соответствует действительности: изучив сертификаты известных компаний у официальных дилеров, увидите настоящую страну происхождения продукции.
Как правильно измерять вылет диска
Прежде чем подбирать проставки, после уточнения ВД (вылета диска) убедитесь в том, что они вам действительно нужны.
Вам потребуются:
- домкрат для демонтирования колеса;
- рейка с размером, соответствующим дисковому радиусу;
- измерительный инструмент – например, рулетка или линейка;
- подкаты;
- ключ для отвинчивания секретных болтов.
Вылет колесного диска
Сначала измерьте тыловой отступ – обозначим его буквой А. Сняв колесо, положите его вниз лицевой частью. На внутренней стороне разместите рейку таким образом, чтобы ее концы соприкасались не с резиной, а с ободом диска. После этого измеряем величину от привалочной дисковой плоскости до нижнего края. Полученные результаты необходимо записывать в миллиметрах.
Затем измеряем фронтальный отступ Б, перевернув колесо так, чтобы края рейки соприкасались с ободом (но не с другими комплектующими). Измерьте расстояние от нижнего края до привалочной дисковой плоскости.
Произведите расчет по формуле: ВД = (A+Б)/2-Б, например: ВД = (143+43)/2 — 43 = 50 миллиметров.
Следует помнить: производя монтаж колес на ступицу, следует контролировать число гаечных оборотов при полном затягивании.
Возможно вас заинтересует:
- Проставки для дисков
- Секретки на колёса
- Колпаки на колёса
Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет
Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.
Проставки для изменения вылета диска с болтамиИспользуем
1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.
Установленная на ступицу проставкаОни не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.
Схема диска2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.
Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.
Слева без проставок, справа с проставкамиНе используем
1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.
Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.
2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.
После установки проставок закидывает грязьюСогласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.
3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.
Mercedes-Benz C-Class с проставками4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.
В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.
Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2Лечение позвоночника Vertiflex® | Хирургия межостистой прокладки
Где болит? Используйте наш интерактивный инструмент, чтобы узнать больше о лечении ваших болевых точек.
Как наша межостистая прокладка облегчает боль в спине
Для пациентов со стенозом поясничного отдела позвоночника существует не так много вариантов лечения, которые позволили бы преодолеть разрыв между консервативным лечением и инвазивной хирургией. Тем не менее, межостистая прокладка Vertiflex® является минимально инвазивной процедурой, которая дает пациентам с LSS много явных преимуществ.
Позвоночник претерпевает множество дегенеративных изменений в результате естественного старения. Однако некоторые симптомы на самом деле могут быть связаны с состоянием, называемым стенозом поясничного отдела позвоночника (LSS). По мере прогрессирования у пациентов часто возникают неприятные симптомы, такие как боль в ногах, онемение и судороги, а также снижение выносливости при стоянии или ходьбе.
После того, как вам поставили диагноз LSS, большинство врачей в первую очередь выбирают консервативные меры. Если это не поможет облегчить неблагоприятные симптомы, нехирургических вариантов не так уж и много — то есть до сих пор. Межостистая прокладка Vertiflex® — это минимально инвазивный подход, который позволяет команде Metropolitan Pain & Spine Institute облегчить состояние наших пациентов, страдающих от LSS.
Позвоните сегодня
Что такое межостистая прокладка Vertiflex®?
Межостистая прокладка Vertiflex® — это одобренное FDA устройство для непрямой декомпрессии, которое имплантируется между позвонками специально для устранения симптомов стеноза поясничного отдела позвоночника. Если у вас умеренный дегенеративный ЛСС и консервативные меры не приносят облегчения, возможно, нет необходимости автоматически переходить к хирургическому решению.
Изготовленная из титана межостистая прокладка Vertiflex® имеет анатомическую форму, обеспечивающую оптимальное прилегание к индивидуальной анатомии пациента. Он действует как блокатор растяжения, который не только снимает давление на пораженные нервы, но также является безопасной и эффективной альтернативой более агрессивным хирургическим методам.
Смотреть сейчас
Межостистая прокладка Vertiflex
Как это работает
Поясничный отдел позвоночника состоит из пяти позвонков. Между ними находятся диски, которые амортизируют кости, обеспечивают амортизацию и позволяют позвоночнику сгибаться и вращаться. Поясничный спинальный стеноз сужает пространство, где нервы проходят через позвоночник. Давление на эти нервы может вызвать боль и повреждение. Пациенты часто испытывают облегчение симптомов LSS, когда сидят, лежат на спине или когда их ноги приподняты.
LSS сопровождается многими болезненными симптомами, и для облегчения боли можно имплантировать межостистую прокладку Vertiflex®. Простая амбулаторная процедура обычно проводится в больнице или амбулаторном хирургическом центре и включает следующее:
- В нижней части спины делается небольшой разрез.
- Межостистая прокладка Vertiflex® представляет собой имплантат, который помещается между позвонками через небольшую трубку размером с десятицентовую монету. Это уменьшило повреждение тканей и кровопотерю.
- Имплантат удерживает позвонки открытыми, уменьшая давление на нервы в позвоночном канале.
- Когда имплантат установлен, он имеет плечи или выступы, которые открываются и окружают остистый отросток. Это предотвратит смещение имплантата.
Пациенты обычно быстро восстанавливаются и не испытывают дестабилизации позвоночника. После завершения процедуры ваш врач рассмотрит некоторые послеоперационные рекомендации и инструкции по уходу. Это включает в себя ограничение уровня активности и уход за хирургическим участком. Ваш врач также посоветует вам, когда вы можете увеличить свой уровень активности.
Обратитесь в Metropolitan Pain & Spine Institute в Центральном Нью-Джерси по телефону
Если вы живете с болью в ногах или другими симптомами, связанными со стенозом поясничного отдела позвоночника, вы понимаете, как это может отразиться на вашей жизни. Поговорите с командой Metropolitan Pain & Spine Institute, чтобы узнать больше о том, как межостистая прокладка Vertiflex® потенциально может лечить ваш LSS и позволить вам жить более активной и полной жизнью.
Запишитесь на прием сегодня
Связаться с нами Получить оценку болиСпейсеры для межостистых отростков | Здоровье позвоночника
Остистые отростки расположены в самой задней части позвоночного столба у поверхности кожи. На самом деле, проводя рукой по центру нижней части спины, обычно можно почувствовать несколько небольших выступов. Это остистые отростки. Непосредственная близость остистых отростков к коже позволяет проводить имплантацию спейсеров межостистых отростков с минимальным оперативным вмешательством и травмами позвоночника (нежелательными последствиями операции).
Устройства межостистого отростка предназначены для дистракции (вскрытия) отверстия, где нервные окончания отходят от центра позвоночного отдела в ноги. Считается, что эти устройства также могут разгрузить межпозвонковый диск. Они могут ограничивать разгибание позвоночника (положение, которое принимает позвоночник при наклоне назад). Это положение с наклоном назад может быть болезненным для пациентов со спинальным стенозом, потому что оно уменьшает пространство, доступное для нервных корешков в выходных фораминальных отверстиях.
Межостистые устройства могут быть имплантированы пациенту под легким седативным средством и местной анестезией в рамках дневной хирургической процедуры (пациент отправляется домой в тот же день) или под легкой анестезией. Это может быть особенно полезно для пожилых пациентов, для которых более обширная открытая хирургия может представлять слишком большой хирургический риск из-за менее благоприятного общего состояния здоровья и уровня физической подготовки.
объявление
Существует несколько типов межостистых аппаратов. Многие из описанных ниже устройств все еще находятся на относительно ранних стадиях разработки и тестирования, поэтому данные о показаниях к применению, эффективности, потенциальных рисках и осложнениях часто носят предварительный характер, и прежде чем можно будет сделать выводы, необходимы дополнительные испытания.
В этой статье:
- Хирургия позвоночника с сохранением заднего движения: альтернатива спондилодезу
- Цели устройств для сохранения заднего движения
- Распорки межостистых отростков
- Системы задней динамической стабилизации
- Устройства для замены фасеточных или полных элементов при спинальном стенозе
- Теоретические возможности сохранения апостериорного движения
- Видео о процедурах сохранения движения
X-STOP при стенозе поясничного отдела позвоночника
Устройство для декомпрессии межостистых отростков X-STOP, изготовленное компанией Kyphon, Inc. в Саннивейле, Калифорния, состоит из двух титановых деталей. Первый имплантируется рядом и под остистым отростком. Второй кусок имеет форму пластины и располагается на противоположной стороне остистого отростка, а затем прикрепляется к первому.
Устройство X-STOP недавно получило одобрение FDA для использования у пациентов со спинальным стенозом в США. В исследовании, оценивающем устройство, первичными показаниями были возраст не менее 50 лет, боль в нижних конечностях (с болью в спине или без нее), вторичная по отношению к подтвержденному диагнозу стеноза поясничного отдела позвоночника, которая уменьшалась при сгибании (наклоне вперед) и была способна пройти не менее 50 футов. Пациенты не включались в исследование, если у них был фиксированный двигательный дефицит или спондилолистез более чем легкой степени.
Результаты многоцентрового исследования, проведенного в США, показали, что у пациентов с болью, возникающей из-за нейрогенной хромоты (симптом спинального стеноза), X-STOP обеспечивает значительно большее облегчение боли, чем эпидуральные инъекции стероидов (лечение, используемое в качестве сравнительный контроль). 1 Zucherman JF, Hsu KY, Hartjen CA, et al. Многоцентровое проспективное рандомизированное исследование по оценке системы декомпрессии межостистых отростков X STOP для лечения нейрогенной перемежающейся хромоты: результаты двухлетнего наблюдения. Позвоночник. 2005;30:1351-8.
реклама
Устройство Уоллиса для лечения дегенеративного заболевания диска легкой и средней степени тяжести и спинального стеноза
Межостистое устройство Уоллиса, изготовленное компанией Abbott Spine в Остине, штат Техас, было разработано в 1986 году. В оригинальной конструкции устройства использовался титановый блок, вставленный между соседними отростками удерживается на месте с помощью плоского дакронового шнура или ленты. Клинические испытания, проведенные за пределами Соединенных Штатов, были начаты в 1988 году с участием 300 пациентов, которые лечились от рецидивирующей грыжи диска. 2 Sénégas J. Механическое дополнение нежесткой фиксацией в дегенеративных межпозвоночных поясничных сегментах: система Уоллиса. Eur Spine J. 2002; 11 (Приложение 2): S164–9. Пациенты, у которых операция включала устройство Уоллиса со второй дискэктомией, имели значительно лучшие результаты, чем те, кто не получил устройство.
Основным изменением во втором поколении имплантата Wallis было изменение материала межостистого блока на PEEK, полиэфирэфиркетон, прочный пластикоподобный полимер, который обладает большей эластичностью и, следовательно, менее жестким, чем использовавшийся ранее титан. Результаты европейского исследования, включавшего двенадцатимесячное наблюдение за 137 пациентами, перенесшими имплантацию устройства нового поколения, были представлены на конференции по позвоночнику в 2005 году. 3 Бори Н. Динамическая стабилизация пояснично-двигательного сегмента с помощью системы Уоллиса. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк. У пациентов отмечалось значительное уменьшение выраженности боли.
Текущее поколение устройства Wallis оценивается в многоцентровом клиническом испытании, регулируемом FDA, в США. Предполагается, что устройство Уоллиса может быть вариантом лечения боли в пояснице, связанной с дегенеративным заболеванием диска, а также латеральным углублением и центральным спинальным стенозом. Недавно было начато клиническое испытание по оценке эффективности и безопасности устройства Уоллиса для лечения симптоматического остеохондроза. В этом испытании дегенеративного заболевания диска Уоллис сравнит с полной заменой диска. Планируется второе клиническое испытание Wallis для лечения стеноза позвоночника.
DIAM для стеноза позвоночника и остеохондроза
Система стабилизации позвоночника DIAM, нежесткая межостистая прокладка, производится компанией Medtronic Sofamor Danek, Мемфис, Теннесси. Регулируемое FDA США клиническое испытание DIAM для пациентов с поясничным стенозом было начато в конце 2006 года. Также в 2006 году FDA предоставило компании Medtronic IDE для изучения DIAM у пациентов с болью в пояснице, вызванной дегенеративным заболеванием диска.
DIAM представляет собой силиконовый бампер в форме буквы «Н», покрытый полиэстером, который помещается между остистыми отростками с помощью сетчатой ленты и швов, удерживающих его на месте. Устройство использовалось в Европе в течение нескольких лет. Группа из Италии недавно сообщила на конференции, что в серии из 9У 12 пациентов наблюдалось значительное уменьшение боли и высокая степень удовлетворенности пациентов. 4 Гиззарди Г., Петрини П., Фабрици А.П. и др. Использование DIAM (устройство для снятия напряжения между позвоночниками) в DDD: итальянский многоцентровый клинический опыт. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк. В их серии частота осложнений составила 3,8%, включая инфекции, переломы остистых отростков и удаление устройства в сочетании со спондилодезом.
Кофлекс при стенозе поясничного отдела позвоночника
Видео о межостистых распорках
Это межостистое устройство производства Paradigm Spine, Нью-Йорк, использовалось в Европе. В октябре 2006 г. в США были инициированы клинические испытания Coflex, регулируемые FDA, в которых Coflex сравнивался с транспедикулярным спондилодезом у пациентов со спинальным стенозом. Устройство Coflex изначально разрабатывалось как «межостистая буква U».
Coflex™ основан на Interspinous U, разработанном во Франции в 1994. В то время как высота устройства отвлекает входное отверстие, U-образная форма предназначена для обеспечения контролируемого движения при наклоне вперед и назад. Он также использовался в Европе, и на конференции по позвоночнику в 2005 году сообщалось о положительных результатах, основанных на боли и удовлетворенности пациентов. 5 Eif M, Schenke H. Interspinous-U: показания, опыт и результаты. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк. , 6 Чо К-С. Клинический результат Interspinous-U (заднее дистракционное устройство) в поясничном отделе позвоночника у пожилых людей. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк.
- 1 Zucherman JF, Hsu KY, Hartjen CA, et al. Многоцентровое проспективное рандомизированное исследование по оценке системы декомпрессии межостистых отростков X STOP для лечения нейрогенной перемежающейся хромоты: результаты двухлетнего наблюдения. Позвоночник. 2005;30:1351-8.
- 2 Sénégas J. Механическое дополнение нежесткой фиксацией в дегенеративных межпозвоночных поясничных сегментах: система Уоллиса. Eur Spine J. 2002; 11 (Приложение 2): S164–9..
- 3 Бори Н. Динамическая стабилизация пояснично-двигательного сегмента с помощью системы Уоллиса. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк.
- 4 Гиззарди Г., Петрини П., Фабрици А.П. и др. Использование DIAM (устройство для снятия напряжения между позвоночниками) в DDD: итальянский многоцентровый клинический опыт. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк.
- 5 Eif M, Schenke H. Interspinous-U: показания, опыт и результаты. Общество эндопротезирования позвоночника. май 2005 г.; Нью Йорк, Нью Йорк.
- 6 Чо К-С.