Изготовление аэродинамических тюнинг обвесов из стекловолокна на заказ
Выбрать
BMW X5 Series (E70)
Спойлер на пятую дверь HAMANN EVO BMW X5 E70
Россия
9 209 ₽
Украсить машину, тем самым показать свой вкус и стиль можно даже мелочами. Все чаще автовладельцы отмечают, что купить задний спойлер для БМВ можно не только для украшения, но также улучшить ее аэродинамические показатели.
Тюнинг обвесы, установленные на автомобиле, добавляют ему больше шарма и индивидуальности.
Аэродинамический обвес на авто делает автомобиль более управляемым. Находиться внутри агрессивного и спортивного вида автомобиля намного приятней, чувствуется некая уверенность при вождении. Серийные машины, предназначенные для широкой аудитории покупателей, обладают высоким лобовым сопротивлением к встречному воздушному потоку – а это повышенный расход горюче-смазочных материалов, и как следствие, дополнительный выброс отработанных продуктов сгорания в атмосферу.
Чтобы хоть немного сократить эти показатели автовладельцы изготавливают аэродинамические обвесы, которые выводят избыточные воздушные потоки из мест возможного завихрения воздуха, например, пространство под капотом автомобиля или его днищем. При достижении высоких скоростей (более 110 – 140 км/ч) машина становится цепкой к дорожному покрытию и послушной в управлении.
Интернет-магазин Карландия предоставляет своим посетителям огромный выбор обвесов на автомобиль. С ними Вы почувствуете значительную разницу в управлении авто. Компания Карландия поможет подобрать необходимый товар и доставит его прямо к дому, независимо от пункта назначения, будь то Россия или страны СНГ. На сайте представлены готовые обвесы из стекловолокна, пластиковые обвесы. Есть возможность изготовить обвес на заказ из стеклопластика.
Есть один нюанс – изготовление обвесов должно производиться из облегченного материала. В противном случае вес машины увеличится, из-за чего автомобиль будет затрачивать больше топлива.
Наиболее распространенные детали обвесов:
- спойлеры передние и задние;
- направляющие панели на днище авто;
- тюнингованные бамперы на переднюю и заднюю часть машины;
- антикрылья.
Спойлер крепят больше на заднюю часть автомашины, но встречаются и исключения. Плоская часть этого аксессуара имеет определенный или регулируемый угол наклона, посредством которого воздушный поток отводится от кузова автомобиля. Обычно он направлен вверх, что дает возможность автомобилю прижаться ближе к поверхности дороги при увеличении скорости. Современные конструкции автомобильных бамперов предусматривают встроенные спойлеры. Антикрыло сконструировано таким образом, что воздушный поток воздуха, направленный в него будет прижимать автомобиль к дороге. Такой обвес существенно упрощает управление машиной при вхождении в резкий поворот на большой скорости. Здесь очень важно, чтобы крыло на автомобиле были правильно отрегулировано (имело одинаковый наклон), иначе может случиться поднятие авто в одну из сторон и потеря управления. Такой обвес устанавливается на крыше машины или кромке багажника.
Передний и задний бампер без дополнительных обвесов не имеет существенного значения в улучшении аэродинамики машины. Поэтому в конструкцию бампера включен спойлер для отвода потока воздуха. Направляющие панели под днищем авто служат в большей степени для снижения сопротивления на кузов и подвеску автомашины.
Из чего делают обвесы на авто?
Многие производители обвесов пытаются всячески удешевить в производстве свою продукцию, используя некачественные материалы, что в дальнейшем, при эксплуатации, скажется на состоянии обвеса. На сегодняшний день рынок полон изобилия вариантов материала для изготовления обвесов, из них стоит отметить: стеклопластик, АБС-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан, стеклопластик. Лидирующие позиции занимают карбоновые и базальтовые изделия. Выбор зависит напрямую от предпочтений, меры использования и, конечно же, кошелька клиента.
Обвес создан, чтобы выполнять как минимум три основные функции:
Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений
Декоративная функция
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
Для понимания, какие бывают различия между этими материалами, стоит отдельно рассмотреть каждый из вариантов и примеры ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации:
Стеклопластик — один из видов композиционных материалов, которые состоят из стекловолокнистого наполнителя (стеклянное волокно, волокно из кварца и др.
) и связующего вещества (термореактивные и термопластичный полимеры). Данный вид материала считается самым распространенным среди остальных, это обусловлено его низкой стоимостью на рынке и соответствующим качеством изготовленных изделий. Но тут стоит отметить, что стеклопластик не является самым неустойчивым к столкновениям материалом. При правильном и полном соблюдении технологий создания, качество стекловолокна наравне с АБС-пластиком и полиуретаном. Нередкие прецеденты, когда в автомобиль, снаряжённый обвесом из стеклопластика, врезались автомобили из стальных комплектующих кузова, это могли быть как и заводские бамперы, так и тюнингованные, вследствие чего, выигрышную позицию в данном случае, занимают стальные части кузова. Главными преимуществами стеклопластика являются его низкая стоимость, простота в ремонте и способность возвращаться в исходную форму после ударов, не разрушая при этом элементов. Как описывалось ранее, важным фактором является правильность изготовления стеклопластика.АБС-пластик — это термопластическая смола, синтетический полимер, который производится посредством синтеза трех компонентов — бутадиенового каучука, стирола, акрилонитрила. Этот материал часто используется для создания корпусов радио- и телеаппаратуры, холодильников, мебели и, конечно, автомобилей. Абс-пластик несильно превосходит стеклопластик по стоимости и аналогично, важно соблюсти все алгоритмы при его создании, ведь при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления, данный материал становится хрупким при минусовой температуре и может изменять свои формы при температуре от +40 по Цельсию. Показатели ударопрочности и гибкости превосходят стеклопластик. Тоже имеет свойство восстанавливаться в изначальную форму после деформации. Главным нюансом выбора этого материала для автомобильного обвеса — отсутствие стойкости к бензину, маслам, кислотам.
Полиуретан — полимерное искусственно синтезированное вещество, содержащее в основной цепи макромолекулы уретановые группы. Выделают два вида: прорезиненный и вспененный полиуретан, где первый превосходит по качеству. В целом, это очень прочный материал, невзирая на вид. Прорезиненный полиуретан имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества (ударопрочность, долговечность). Это объясняется тем, что полиуретан невозможно сломать, только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий.
Вспененный полиуретан, как упоминалось выше, имеет несколько иные характеристики, но занимает второе место по практичности. Главное отличие от прорезиненного — возможность разрушиться от изломов и других непрямых деформаций, правда для этого потребуются технические средства или сильнейшие удары. Полиуретан — легкий материал, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Из недостатков стоит выделить высокую цену.
Карбон — переплет тонких нитей графита и резины. Прочный и легкий композитный материал. Ни для кого не секрет, что карбоновые изделия привлекают особое внимание среди автовладельцев и не только. Помимо явного внешнего отличия карбона, выделяют следующие преимущества: небольшой вес в сочетании с высокой прочностью, по сравнению с иными материалами, например, стеклопластиком, обладает лучшими термическими возможностями.
Базальт — магма, в расплавленном виде излившаяся из жерл вулканов. Основные преимущества данного материала: высокая устойчивость к стиранию, малый вес, прекрасная механическая прочность, высокая сопротивляемость действию кислот и прочих растворов. Наши изделия из базальтового волокна выдерживают до +100 градусов по Цельсию.
Нередко производители обвеса выдвигают за преимущество своих изделий — толщину конструкций, но является ли это основным фактором для определения преимущества? Нет, гораздо важнее плотность материала, чем его толщина. Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Лучшие Детали отличаются плотным наполнением армирующих веществ при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.
На примере ДТП, выделяют следующие преимущества качественно сделанного обвеса, соблюдающим основные пропорции всех характеристик: при не сильном дорожно-транспортном происшествии автомобилей лоб в лоб, автомобиль с правильно изготовленными комплектующими аэродинамического обвеса имеет преимущество перед тем авто, что имеет более дешевый тюнинг. Так, например, у автомобиля с кузовными комплектующими пострадает значительно меньшая часть деталей, по причине того, что изделия замнутся в месте повреждения — компенсирую кинематику удара и за этот момент автомобиль, как правило, успевает полностью остановиться. Передняя часть (бампер, губа) возьмут на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности.
А вот, что случится с автомобилем, на который установлен обвес из удешевленного материала: при ударе комплектующие не способны промяться и, вследствие этого, передают энергию дальше на кузовные детали (крылья, двери, оптику И так далее). Можно предположить, что в данном ДТП этот автомобиль будет иметь глубокие и скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае.
Вывод очевиден — дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать всю переднюю часть машины. Преимущество обвеса из базальта можно выделить и в том, что при попадании в ДТП, его можно восстановить. При грамотном подходе — без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств.
Из чего делают обвесы для автомобиля?
Многие производители обвесов стараются всячески удешевить производство товара, используя некачественные материалы, что отразится на состоянии обвеса в дальнейшем при эксплуатации. На сегодняшний день рынок изобилует вариантами материалов для изготовления обвеса, среди которых стоит выделить: стеклопластик, АБС-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан. Лидирующие позиции занимают углеродные и базальтовые продукты. Выбор напрямую зависит от предпочтений, степени использования и, конечно же, от бюджета клиента.
Обвес создается для выполнения как минимум трех основных функций:
Для понимания, какие могут быть различия между этими материалами, стоит рассмотреть каждый вариант и примеры ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации:
Стекловолокно — разновидность композиционного материала, состоящего из стекловолокнистого наполнителя (стекловолокно, волокна кварца и др.). Этот вид материала считается самым распространенным среди остальных, в силу его дешевизны на рынке и соответствующего качества изготавливаемой продукции. Но следует отметить, что стеклопластик является наиболее неустойчивым к ударам материалом. При правильном и полном соблюдении технологии производства качество стеклопластика находится на одном уровне с АБС-пластиком и полиуретаном. Распространены случаи, когда автомобиль со стальными элементами кузова, это могли быть заводские бампера или тюнингованные, врезался в автомобиль с обвесом из стеклопластика и как следствие стальные элементы кузова занимали в таких случаях выигрышные позиции . Основными преимуществами стеклопластика являются его дешевизна, простота в ремонте и возможность принимать первоначальную форму после ударов, не разрушая элементы. Как было описано ранее, основным фактором является правильное изготовление стеклопластика. Так, ведущие компании в сфере автомобильного тюнинга производят из этого материала аэродинамические обвесы, здесь следует отметить Mattig, Seidl, Rigwe, Zender и даже Brabus.
АБС-пластик — термопластичная смола, синтетический полимер, который получают путем синтеза трех компонентов: бутадиенового каучука, стирола, акрилонитрила. Этот материал часто используется для изготовления корпусов радио и телевизоров, холодильников, мебели и, конечно же, корпусов автомобилей. АБС-пластик на самом деле не превосходит стекловолокно по стоимости и, соответственно, при его производстве необходимо соблюдать все алгоритмы, так как даже незначительные нарушения химического состава или режима производства делают этот материал очень хрупким при минусовых температурах и он может измениться. свою форму при температуре +40 градусов по Цельсию. По показателям ударопрочности и гибкости превосходят стеклопластик. Он обладает тем же свойством возвращаться к исходной форме после деформации. Основным нюансом при выборе этого материала для обвеса автомобиля является отсутствие стойкости к бензину, маслам, кислотам.
Полиуретан – полимерное искусственно синтезированное вещество, содержащее в основной цепи макромолекулы уретановой группы. Выделяют два вида: вспененный и прорезиненный полиуретан, где первый превосходит по качеству. В целом это очень прочный материал, несмотря на его внешний вид. Прорезиненный полиуретан имеет высшую оценку по всем важным уровням качества (ударопрочность, износостойкость). Объясняется это тем, что полиуретан нельзя сломать, только порубить или порезать. Тип технологического процесса изготовления аэродинамических деталей из этого материала определяет точность и качество исполнения изготавливаемых изделий.
Вспененный полиуретан , как было сказано выше, имеет несколько иные характеристики, но по практичности стоит на втором месте. Основное отличие от прорезиненного – возможность сломаться от перегибов и других непрямых деформаций, однако для этого потребуются какие-то технические средства или сильнейшие удары. Полиуретан – легкий материал, но борта изделий толще, чем у других материалов. В качестве недостатка следует отметить высокую цену.
Углерод представляет собой переплет из тонких нитей графита и каучука. Прочный и легкий композитный материал. Не секрет, что карбоновые изделия пользуются особым вниманием у автовладельцев и не только у них. Помимо кажущегося внешнего отличия карбона выделяют следующие преимущества: малый вес в сочетании с высокой прочностью, по сравнению с другими материалами, например, стеклопластиком, он имеет лучшие тепловые возможности.
Базальт — расплавленная магма из вулкана. Основными преимуществами этого материала являются: высокая стойкость к истиранию, малый вес, большая механическая прочность, высокая стойкость к действию кислот и других растворов. Наши изделия из базальтового волокна выдерживают до +100 градусов по Цельсию.
Часто производители обвесов делают вид, что толщина конструкции является преимуществом, но является ли она основным фактором, определяющим преимущества? Нет, плотность материала важнее его толщины. Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы, тем лучше . Наилучшие детали можно определить по плотному наполнению армирующими веществами при сохранении эластичности в правильных пропорциях с прочностью и требованием пассивной безопасности.
На примере ДТП выделены следующие преимущества качественного обвеса в соответствии с основными пропорциями характеристик: автомобиль с правильно изготовленными элементами обвеса имеет преимущество перед автомобилем с более дешевым тюнингом в случае небольшая лобовая авария. Так, например, в автомобиле с элементами кузова будет затронута меньшая часть деталей, так как детали будут замыкаться в месте повреждения, компенсируя кинематику удара, и в этот момент автомобиль, как правило, остановится. Передняя часть (бампер) примет на себя основную энергию удара, которая угаснет по мере деформации детали тюнинга, равномерно распределяясь по поверхности.
А вот что будет с машиной с дешевым обвесом: детали не смогут промыть при ударе, и, как следствие, передают энергию дальше на детали кузова (крылья, двери, оптику и т.д.). Можно предположить, что в этой аварии этот автомобиль будет иметь глубокие и скрытые повреждения. В этом случае страдают более дорогостоящие детали, чем в первом случае.
Вывод очевиден: дешевле сломать одну деталь, чем ремонтировать всю переднюю часть автомобиля. Преимущество обвеса из базальта еще и в том, что после аварии его можно восстановить. При правильном подходе без ущерба для конструкции и потери эксплуатационных качеств.
О компании ADRO | Комплекты кузова из углеродного волокна — ADRO Inc
КомпанияAerodynamic Development Race Optimization (ADRO) производит высококачественные аэродинамические обвесы.
Страсть к гонкам свела в 2010 году соучредителей Донгвана Ю, генерального директора, и Шона Юна, технического директора. Несколько лет спустя они начали создавать индивидуальные обвесы для KDM в качестве хобби. По мере роста бизнеса они стали соучредителями ADRO в 2020 году и начали расширять ассортимент своей продукции.
Продукция ADRO разработана в Калифорнии, спроектирована и произведена в Южной Корее.
Главный исполнительный директор: Dongwan Yoo
Имея более чем 15-летний опыт в области тюнинга FRP и карбона, Донгван возглавляет ADRO благодаря своей страсти к автомобильной эстетике и производству углеродного волокна. Он также отвечал за производство обвеса из углеродного волокна для концепта Hyundai RM 15, который с большой помпой дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Он привносит свое неустанное стремление к высококачественным материалам, внимание к дизайну и страсть к обвесам для создания запчастей высочайшего качества для вторичного рынка.
Технический директор: Шон Юн
С B.S. Получив степень бакалавра аэрокосмической техники в Университете KAIST и степень магистра аэродинамики гоночных автомобилей в Саутгемптонском университете, Шон Юн возглавляет отдел аэродинамики в ADRO. Шон, который был на пути к тому, чтобы присоединиться к гоночной команде Ferrari F1 в качестве их аэродинамика до краха Lehman Brothers, стал серийным предпринимателем, работая с LG Electronics, глобальным новатором в области технологий и бытовой электроники; Enswers, пионер технологии автоматического распознавания контента; Noom, приложение для здоровья и хорошего самочувствия по подписке; и совсем недавно O2Palm, программное обеспечение для управления проектами. Пройдя полный круг, он снова преследует свою мечту работать с автомобилями, возглавляя команду инженеров ADRO.