Производитель дайхатсу страна: Где производят Дайхатсу ?

Содержание

Daihatsu — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся, TYO: 7262) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

История

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).

В 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. В 1998 году контроль над 51,2 % акций компании перешли к Toyota Motor Corporation.

Собственники и руководство

На 2016 год 100 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Деятельность

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

Модели автомобилей

Ссылки


История автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Интернет сайт: www.daihatsu.com

Представительство в России:



История марки Daihatsu

Daihatsu Motor Co приобрела известность созданием малолитражных автомобилей разной конструкции и класса — от стильных миниатюрных купе до сверхмалых внедорожников.

Daihatsu

Daihatsu Motor Co – японская автомобильная фирма, базирующаяся в городе Осака. В 1967 году компанию купил концерн Toyota, и на данный момент Daihatsu его подразделение, выпускающее малолитражные автомобили с сохранением бренда.

Японская компания Daihatsu   была создана в 1907 году профессорами Университета города Осака Йошики и Туруми. Первое название компании – Hatsudoki Seizo Co. Создавая компанию, ученые намеревались наладить производство двигателей и газовых моторов для промышленного применения, однако в дальнейшем нехватка транспорта на отечественном рынке побудила руководство компании заняться производством грузовых автомобилей.

Первыми машинами, созданными в стенах Hatsudoki Seizo Co в 1919 году, были два грузовика, однако уже к 1930 году в компании был разработан легковой автомобиль, технически больше похожий на мотоцикл, так как обладал всего тремя колесами. Объем двигателя составлял 500 кубических сантиметров. Компания активно развивалась, а трициклы пользовались большой популярностью у населения компания. В итоге полученная прибыль позволила расширить производство, и к 1939 году компания смогла создать даже спортивный автомобиль, способный развить скорость 70 км/ч. В 1951 году компания Hatsudoki Seizo Co была реорганизована, после чего и получила название Daihatsu, а в 1967 произошло слияние с компанией Toyota Motor Corporation.

Сегодня Daihatsu выпускает преимущественно малолитражные автомобили. Лаконичный слоган «We make it compact» отражает философию компании и подчеркивает нацеленность на создание небольших автомобилей. В свете мировых тенденций разработчики компании уверены, что движутся в верном направлении, и стремятся к производству еще более компактных и экономичных автомобилей малого литража.

Становление массового производства

Первый легковой автомобиль с кузовом типа «пикап» был разработан компанией в 1960 году. Агрегат с кратким названием Hi-Jet имел двигатель объемом 0,35 л. К 1962 году на базе Hi-Jet компания выпускает второй пикап, который получил название New Line и был оснащен двигателем 0,8 л. В 70-е годы Daihatsu наладила экспорт в Великобританию. В настоящий момент компания находится в числе лидеров производства компактных автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире.

Знаковые модели

Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.

Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.

Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе «гражданской» модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti — один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.

Интересные факты

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков Волжского автомобильного завода при разработке модели «Ока» у модели Cuore компании Daihatsu.

Более 50% автомобилей марки Daihatsu реализуются на внутреннем рынке Японии. Оставшаяся часть экспортируется в более чем 146 стран. В России представительства Daihatsu нет, хотя ограниченное количество моделей, в том числе Terios второго поколения, купить в автосалоне можно.

Автомобили Daihatsu в Японии занимают нишу  преимущественно для молодых и активных людей, которые предпочитают мобильность и комфорт. Малолитражки производства Daihatsu пользуются стабильным успехом у жителей крупных городов.

На территорию России автомобили Daihatsu в течение долгого времени пользовались устойчивой, хотя и локальной (преимущественно на Дальнем Востоке) популярностью. В сознании автомобилистов конца девяностых Daihatsu это маленький «джип» — «правильная нива» (модели Rocky и Feroza), или еще более миниатюрный автомобиль с правым рулем. Молва неизменно приписывала продукции фирмы выдающиеся экономические характеристики. Принято было считать, что эта машина потребляет мало, а служит долго, но если уж сломалась, ее можно просто выбросить, так как запчастей на нее «в природе нет», либо они слишком дороги. О том, что Daihatsu, по сути, подразделение концерна Toyota, и что многие запчасти автомобилей этих марок взаимозаменяемы, почти ничего не было известно. Слава «темной лошадки» преследовала фирму вплоть до середины двухтысячных, до начала массовых продаж Daihatsu в Европе и появления новых автомобилей Daihatsu с левым рулем в европейской части России.

Автомобильное производство Daihatsu (Дайхатсу)

Daihatsu — старейший японский автопроизводитель, который известен своим рядом микролитражных моделей и внедорожников. Головной офис компании находится в Икеда, префектура Осака. В 1999 году производство перешло под контроль Toyota. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Daihatsu фотоDaihatsu фото

История

Дайхатсу была создана в 1951 году. В 1960-х она начала экспортировать свой ассортимент в Европу, где у неё не было серьезных успехов в реализации продукции вплоть до 1980-х.

Daihatsu 1965 годаDaihatsu 1965 года

Проблемы бизнеса

После азиатского финансового кризиса в 1997, Дайхатсу закрыла свои заводы в Таиланде и вышла с тайского рынка полностью.

Daihatsu Fourtrak 1997 годаDaihatsu Fourtrak 1997 года

В начале 2011 года корпорация объявила, что она уйдёт из Европы в 2013 году, ссылаясь на низкую прибыль от экспорта. После финансового кризиса ее продажи в Европе упали почти в пять раз. Было сообщено 31 марта 2005 года, что Toyota отзовет Дайхатсу из Австралийского рынка из-за падения спроса, несмотря на общий рост в 7%. Фирма ушла из Австралии после почти 40 лет работы.

Daihatsu Cuore 2003 годаDaihatsu Cuore 2003 года

Daihatsu хорошо известен в Чили, однако финансовые дела производства в этой стране тоже оставляют желать лучшего. На чилийском рынке в настоящее время, среди моделей компании, наибольшим спросом пользуется Feroza.

Daihatsu Midget Mk.IDaihatsu Midget Mk.I

В Тринидаде и Тобаго Дайхатсу присутствуют  с 1958 года, когда его Midget Mk.I был популярным выбором среди рыночных торговцев. Toyota Тринидад и Тобаго Ltd. (дочерняя компания Toyota, Япония) в настоящее время продаёт там Дайхатсу Териос, YRV и Sirion.

Daihatsu Terios 2007 годаDaihatsu Terios 2007 года

Daihatsu YRV 2004 годаDaihatsu YRV 2004 года

Daihatsu Sirion 2007 годаDaihatsu Sirion 2007 года

Кроме выпуска автомобилей для продажи на территории Японии, в настоящее время автопроизводитель выпускает двигатели и коробки передач для Малайского Perodua, который производит и продает авто под маркой Дайхатсу. Небольшое количество из них продаётся в Соединенном Королевстве. После запуска Perodua в Малайзии доля участия на этом рынке Daihatsu была сокращена, чтобы сконцентрироваться на коммерческом автотранспортном рынке, где она реализует свои коммерческие грузовики Delta и Gran Max.

Daihatsu DeltaDaihatsu Delta

Daihatsu Gran MaxDaihatsu Gran Max

Daihatsu — история автомобильной марки

Daihatsu

История автомобильной марки Daihatsu начинается в 1951 году в Японии. Компания Hatsudoki Seizo, которая была основана в 1907 году и занималась выпуском автотранспортной техники и трехколесных автомобилей, была переименована в Daihatsu Kogyo.

Новая компания продолжала специализироваться на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин, которые пользовались большим спросом в послевоенной Японии. Среди них можно отметить микроавтомобиль марки Midget, появившийся в 1957 году.

Производство четырехколесных легковых автомобилей началось лишь после того, как Daihatsu попала под финансовую опеку крупнейшей в Японии Toyota Motor.

В 1974 году название Daihatsu Kogyo изменили на Daihatsu Motor, а уже в 1975-м на базе марки Toyota Corolla началось производство первой модели малого класса Charmant с моторами рабочим объемом 1,3-1,6 л.

В 1976 году появилась первая машина класса микро — модель 550 или L55 с переднеприводной компоновкой и 4-дверным кузовом.

В конце этого же года была показана марка Daihatsu Taft — простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог в стиле американских марок Ford и Willys второй мировой войны. На следующий год прошла премьера ныне популярной марки Daihatsu Charade особо малого класса с поперечно расположенным 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью в 52 л.с.

Более совершенный микроавтомобиль марки Cuore был показан в 1980 году, а чуть позже появилась и его полноприводная модификация Daihatsu Mira.

В начале 80-х годов на японском рынке отмечался рост спроса на так называемые многоцелевые полноприводные легковые автомобили, достаточно комфортабельные и пригодные для движения по всем видам дорог, включая грунтовые и заснеженные.

Производимая фирмой полноприводная марка Daihatsu Taft по своим эксплуатационным качествам была ближе к военному джипу, чем к нормальной легковой машине, и пользовалась небольшим спросом. Поэтому появление в 1984 году более комфортабельной марки Daihatsu Rocky оказалось своевременным.

Новая машина имела рамное шасси с базой длиной 2205 или 2530 мм и вмещала от 4 до 8 пассажиров в зависимости от типа кузова. Ходовая часть с отключаемым передним ведущим мостом оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 см3 развивал мощность 86 или 91 л.с., а вихрекамерный дизель в 2765 см3 развивал мощность 73 или 91 л.с. с турбонаддувом.

Наиболее комфортабельная марка Daihatsu Applause с 1,6-литровым мотором мощностью от 91 до 120 л.с. была показана в 1989 году. В этом же году появилась Charade с 4-дверным кузовом седан.

В 1993 году освоено производство нового поколения моделей Charade, оснащаемых моторами рабочим объемом 1,0-1,6 л мощностью 52-125 л.с.

Микроавтомобили, производимые для японского рынка, имеют строго ограниченные размеры. В середине 90-х годов длина, ширина и высота такой машины не превышала соответственно 3,3; 1,4 и 2,0 метров. Кроме этого, рабочий объем двигателей не должен превышать 660 см3.

Неудивительно, что при столь компактных размерах полезная вместимость моделей микро может быть повышена только за счет увеличения высоты кузова. При этом достигнута довольно просторная посадка 4 человек. Небольшой грузовой отсек имеет объем 225 дм3. На экспортируемых в Европу автомобилях рабочий объем двигателя увеличивается с 659 до 847 см3.

В период 1996-1997 годов появились еще две новые модели.

Это — небольшой универсал повышенной вместимости YRV на базе марки Charade Gran Move с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и одна полноприводная модель Terios с пятидверным кузовом универсал и 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с.

В 1999 году компания Daihatsu становится частью Toyota Motor Corporation.

Daihatsu — Дайхатсу — История компании Daihatsu

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Знаменитая японская компания Toyota имеет дочернее предприятие под названием Daihatsu Kogyo Co. Ltd. Это предприятие специализируется на изготовлении модельного ряда автомобилей, под названием Daihatsu. Главный офис автомобильного холдинга располагается в Осаке.

Компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd образовалась после того как прошла реорганизация компании Hatsudoki в 1951 году. Компания Daihatsu на данный момент выпускает автомобили, сто относятся к классу «мини», также компания занимается производством малолитражных автомобилей класса В и С, средних и компактных внедорожников, малотоннажных грузовиков и мини-венов.

Первый японский автомобиль Hatsudoki HA

Однако, история компании Daihatsu Kogyo Co. Ltd., начинается задолго до этого. Еще в 1970 году профессоры Yoshinki и Turumi, что преподавали в Осакском университете, основали небольшую компанию, которая занималась изготовлением и продажей двигателей внутреннего сгорания. Эти двигателя, работающие на природном газу, предназначались для промышленных целей. Компания была названа Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году молодая компания произвела два прототипа грузовиков, но серийное производство их началось с 1930 года. Это ознаменовалось тем, что компания Hatsudoki выпустила первый Японский отечественный автомобиль, Это была трехколесная модель с названием «НА».

В 1957 году компания перешла к экспорту трехколесных автомобилей Daihatsu, которые были проданы в кратчайшие сроки. В Японии также появились трехколесные микроавтомобили Midget, они завоевали популярность в стране.

Daihatsu Midget

Вскоре компания вывела в свет свой новый автомобиль, класса пикап, под названием Hi-Jet. Он имел двух тактный двигатель с рабочим объемом в 356 кубических сантиметров. В 1961 году обществу был представлен дух-дверный фургон Hi-Jet, а еще незадолго в 1962 году появился еще один пикап New-Line, что по размерам был больше за Hi-Jet. Он был не только больше, но и мощнее. У него под капотом был установлен двигатель с водяным охлаждением, его рабочий объем составлял 797 сантиметров кубических. Пикапы Hi-Jet второго поколения вышли в 1963 г., а в 1966 году порадовал глаз новый двух-дверный легковой автомобиль Fellow.

Daihatsu Hi-Jet

В 1966 году первый японский автомобиль был импортирован в Великобританию. Это был автомобиль Daihatsu Compagno.

Daihatsu Compagno

На следующий год компания Daihatsu Kogyo Co. заключает договор с Toyota Motor, что означало уйти под опеку. В 1968 компания Daihatsu Kogyo выпускает автомобиль мини-кар Fellow SS, который оснащался 32-сильным агрегатом с двумя карбюраторами; в то время это был единственный автомобиль, который мог соперничать с Honda N360, что была оснащена 31- сильным двигателем.

К 1971 году компанией была представлена хардтоп версия модели Fellow, а в 1972 четырех-дверный седан. В тот же момент, для экономии топлива снизили мощность двигателя с 40 до 37 лошадиных сил. Экспортный вариант автомобиля Fellow получил название Daihatsu 360.

Daihatsu 360

С 1974 года компания Daihatsu Kogyo была переименована в Daihatsu Motor Company.

После объединения с компанией Toyota стали выпускать и совместные автомобили, так на базе автомобиля Toyota Corolla в 1975 выпустили модель Daihatsu Charmant.

В 1976 г. Появилась дух-цилиндровый автомобиль Cuore, объем его двигателя составлял 547 кубических сантиметров. На ряду с Cuore был выпущен полноприводный внедорожник, под названием Taft. Этот автомобиль мог оснащаться разнообразными двигателями объемом от одного до 2,5 литра, как бензиновым, так и дизельным. Через год была выпущена модель Charade.

Daihatsu Charade

В 1980 году вышла коммерческая версия автомобиля Cuore – Mira Cuore, а за два года позже её переименовали в Mira. Еще через год появилась её турбо версия.

Daihatsu Mira

В 1984 прежний внедорожник Taft сменился на более новую его версию Rocky. В этом же году началась сборка машин Daihatsu в Китае.

В 1985 году количество автомобилей выпущенных компанией Daihatsu составило десять миллионов. Огромную популярность в Европе обрели мини-автомобили, и коммерческий успех компании с каждым днем рос. В этом же году начался выпуск автомобилей Charade, специально для итальянского рынка, компанией Alfa Romeo.

Компания Daihatsu выпустила еще много автомобилей до нашего времени и продолжает радовать нас новинками.

В наше время Daihatsu – компания, имеющая довольно великую историю. Автомобили, выпущенные компанией, экспортируются в более чем сто стран мира.

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобильная марка

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка
Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.

История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)

В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная маркаВ 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA).

Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.

В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu, которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget, также пользовавшийся большим спросом.

В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб.см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

В 1967 году было подписано соглашение о слиянии Daihatsu с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.

В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company.

Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant, была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.

В 1976 году появилась модель Cuore (Domino), она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.

В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade.

В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore, получившая название Mira Cuore, но через два года ее переименовали в Mira.

В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky, в октябре того же года — первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка

В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza.

В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.

В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti. В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.

В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.

В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass, в августе этого года на японском рынке появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic.

В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на автомобильный рынок Японии поступила модель Daihatsu Midget II. Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.

В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели — компактный полноприводной Terios, Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom.

В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion, а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara. Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.

В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon, Naked и Mira Gino, а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna. В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore, а в Малайзии — автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.

В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов — Киото — получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.

Daihatsu (Дайхатсу) - японская автомобильная марка

По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.

Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес — производством промышленных двигателей. В 2003 году Daihatsu завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, Daihatsu Tanto. В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia, в разработке которой приняла участие компания Toyota.

В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon. Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

Слоган компании на протяжении всего ее векового существования остается неизменным: «We make it Compact» («Мы делаем это компактным»). Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира. © ves4i.com.ua

Официальный сайт компании Daihatsu: https://www.daihatsu.com/

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

Связанные группы компаний | Компания | DAIHATSU

Основные отечественные дочерние компании (кроме сбытовых компаний)

(по состоянию на 31 марта 2016 года)

Название компании Дата
установить
Мент
Основная продукция / бизнес линия Капитал (миллион иен) Коэффициент инвестиций Daihatu
Daihatsu Motor Kyushu Co., ООО 1960,6 Автомобили, производство промышленных транспортных средств и двигателей 6000 100,0 %
Daihatsu Центр поддержки бизнеса Лтд 1961,3 Бизнес по продаже автомобильных аксессуаров и вспомогательных материалов, бизнес по отправке временных работников, техническое обслуживание, бизнес страховых агентов, исследования и разработки для автомобилей и машин 330 100.0 %
Daihatsu Credit Co., Ltd. 1981,5 Финансирование продаж автомобилей, лизинговый бизнес и т. Д. 300 100,0 %
Daihatsu Transportation Co., Ltd. 1971.12 Перевозки грузов, транспортные средства, аренда легковых автомобилей, транспортных средств промышленного назначения, других транспортных средств и связанных с ними частей и принадлежностей 30 100.0 %
Aoi Machine Industry Co., Ltd. 1943,1 Производство штампованных кузовных деталей и деталей для сельхозтехники 300 91,2 %
Daihatsu Metal Co., Ltd. 2005,2 Производство автозапчастей, деталей дизельных двигателей для морских и наземных транспортных средств, гидравлических компонентов, деталей для строительных машин, промышленного оборудования 205 91.3 %
Akashi-Kikai Industry Co., Ltd 1946.11 Производство устройства управления транспортным средством, деталей двигателя, трансмиссии, гидравлических компонентов 1000 84,5 %
Kanbishi Co., Ltd. 1951,3 Производство литых деталей, автомобильных дверных замков, выключателей и других функциональных частей, а также деталей для газовых приборов 100 51.0 %

(Примечание). Инвестиционные коэффициенты, капиталы и годовые продажи Daihatsu основаны на данных за последний финансовый год.

основных зарубежных совместных предприятий

(по состоянию на 31 марта 2016 года)

Страна Название компании Дата
установить
Мент
Бизнес-линия Капитал Коэффициент инвестиций Daihatsu
Малайзия Perodua Auto Corporation Sdn.Бд * 1 2001.12 Холдинговая компания, владеющая автомобилестроительной компанией 91,8 миллиона ринггитов 41 %
Perusahaan Otomobil Kedua Sdn. Бд * 2 1993,2 Холдинговая компания, владеющая автомобилестроительной компанией 140 миллионов ринггитов 20
Daihatsu Perodua Engine Manufacturing Sdn.Бд * 1 2014,9 Производство и продажа автомобильного двигателя 165 миллионов ринггитов 51 %
Daihatsu (Малайзия) Sdn. Бд * 2 1980,4 Продажа автомобилей и запчастей 20 миллионов ринггитов 18.5 %
Индонезия P.T. Astra Daihatsu Motor * 1 1992.1 Производство автомобилей, продажа / экспорт автомобилей и запчастей 894,370 млн. Рупий 61,75 %
Китай DAIHATSU MOTOR (SHANGHAI) CO., LTD. * 1 2011,3 Закупка автомобильных запчастей и сопутствующих товаров 200 миллионов иен 100 %

* 1: Консолидированная дочерняя компания
* 2: Дочерняя компания учитывается по методу долевого участия

,

Daihatsu — Википедия

Daihatsu Motor Co. Ltd.
ダ イ ハ ツ 工業 株式会社

Daihatsu

Hoofdkantoor van Daihatsu

Девиз Слагзина Rij Zuinig, Rij Daihatsu (Нидерланды)
Инновации для завтрашнего дня (Verenigde Staten)
Oprichting 1907
Sleutelfiguren Коичи Ина (voorzitter)
Масанори Мицуи (Генеральный директор)
Hoofdkantoor 1-1, Daihatsu-cho, Ikeda, 563-8651, Осака, Япония
Werknemers 42.575 (2015)
Producten automobielen
Омзет / мл ¥ 1,817 милиард (2015)
Винст / мл ¥ 68,145 милджоен (2015)
Веб-сайт daihatsu.com
Hoofdkantoor van Daihatsu Hoofdkantoor van Daihatsu

Daihatsu (ダ イ ハ ツ 工業 株式会社, Daihatsu Kōgyō Kabushiki-gaisha ) — это японский автомобильный автомобиль.Daihatsu — это вокальный бекенд ом зийн кляйн стадсавто. Het bijzondere — это дата создания Delhatsu-fabrieken verlaten, gemaakt wordt voor Toyota en Subaru.

Daihatsu richt zich vooral op de productie van kleine motorvoertuigen. Вооруженные силы, в том числе и на самом деле, мол, Тойота. В 2015 году продюсер het bijna 1,6 miljoen voertuigen waarvan 1,1 miljoen voor verkoop on eigen naam. [1] Kleine voertuigen zijn in de Japanse влажный простор.Volgens de huidige Japanse regels mogen kleine auto niet langer zijn dan 3,4 метра, niet breder dan 1,48 метра en niet hoger zijn дан 2 метра. [1] Моторное судно 660 куб.см. Daihatsu в 2015 году встретил 31,6% гетеросексуальных марок в сегменте Dit Specieke в Японии, в то время как немецкий Toyota был на 1,3%. [1]

Buiten Japan heeft de onderneming productievestigingen in Indonesiai en Maleisië. В Индонезии производят автомобили с 1992 года, а совместное предприятие встретило Astra International.De productiecapaciteit в глубине земли составляет 0,5 млн. Евро. [1] De geschiedenis van Daihatsu в Малеисии гаат теруг наар, 1993 год и более 200 000 голосов за каждого сотрудника Перодуа.

Van de omzet Wordt de Helft в Японии, 20% — в Германии, в 30% — в общей сложности, в США и во всем мире. [1]

В 1907 году дверные инженеры Y.Yasanuga en M. Tsurumi, компания «Хацудоки Сейзо Корпорейшн». Это позволяет нам производить все необходимые продукты, например, Engelse 10pk-motor. Снел даарна волгден эйген моторен ван 50 ен 100пк. De visserij en scheepvaart waren destijds een belangrijk onderdeel van de Japanse economie; de firma Hatsudoki ging zich dan ook toeleggen op het bouwen van scheepsmotoren.

Na de Eerste Wereldoorlog kreeg het bedrijf de opdracht van de regering om een ​​vrachtwagen te maken.На данный момент прототип — это не что иное, как и все, что было в самом начале. В 20 веке вареники-сухопутники в Японии. Hatsudoki ging ook driewielers Bouwen On Naam Daihatsu Go en veroverde een marktaandeel van 30%.

В 1951 году компания «Дайхатсу Мотор Компани» в 1954 году выпустила 100 000 евро «Дайхатсу ван де банд». В 1967 году Бегон иен Саменверкингсвербанд встретились с Toyota. В 1988 году Бетрад Дайхацу де Американсе Маркт встретил Шарада ан Роки.В 1999 году компания «Тойота и Меандерхайдсбеланг ван» получила 51% акций «Дайхатсу» и «Тойота Мотор Корпорейшн».

В январе 2016 года компания «Тойота алле аанделен дайхатсу» в Хандене и Криггене. [2] За один день в японском концерне Daihatsu-aandeel 0,26 Toyota-aandeel en op van van huidige aandelenkoers В настоящее время сделки не превышают 2,9 миллиона евро. [2] В августе 2016 года Moet de Transactie Zijn Afgerond. Daihatsu gaat zich meer richten op de markt voor kleine auto ‘s en zal hierbij gebruik maken van’ » » » » » » » » » » » » ‘e en дилерская сеть’ ». [2]

Бенилюкс [bewerken | бронтекст bewerken]

De export van personenauto начал свою работу в Европе в 1978 году. Он был Daihatsu ook al een keer в de Benelux geïmporteerd (het model Compagno) maar weinig succesvol, eind jaren zeventig sloeg het merk wel aan bij de Nederlandse automobilist. Серия «Ван де Дри» и «Вена де Хет Мерк», «1973 года», «Виль де Чармант-ног-ин-де-классе», представляет собой концепцию «Вагены». В октябре 1978 года он встретился с министром искусств в Максе Куоре и получил мини-кубок в Японии на автомобиле de klasse van de Kei. Viel de Charade bracht de fabrikant een nieuwtje: een driecilinder viertaktmotor ru.Позже Werd Ook De Terreinwagen Тафт рычагбаар. [3]

Опт 13 января 2011 года Маакте Дайхатсу Бекенд датируется в 2013 году, когда мы встретились в Европе. Он предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию рулевых ворот. [4] Op 1 февраля 2013 года после завершения деятельности ван Недерланда, België en Luxemburg overgenomen door de Louwman Group. [5] В Бенилюксе в настоящее время 118 000 Daihatsu’s, waarvan zo’n 100.000 в Nederland, en имел het 77 сервисных дилеров Daihatsu в Nederland, 28 в België en 2 в Люксембурге. [5]

,

Сообщение | Компания | DAIHATSU

В марте 2017 года Daihatsu анонсировала свой среднесрочный и долгосрочный бизнес-сценарий под названием D-Challenge 2025, который будет играть важную роль в компании в будущем. В рамках этого бизнес-сценария мы продемонстрировали наше намерение развивать бренд путем постепенного расширения двух основных направлений: MONODUKURI и KOTODUKURI .
Я был назначен президентом в июне 2017 года, и моя роль в этом бизнес-сценарии — «исполнять и реализовывать.«

Я верю, что, улучшив уникальных качеств Daihatsu , мы сможем увеличить присутствие компании в Toyota Group и, как следствие, способствовать ее росту. И чтобы улучшить качества, которые делают Daihatsu уникальным, мы должны реализовать новую глобальную архитектуру Daihatsu (DNGA) на основе MONODUKURI .

DNGA — это просто создание транспортных средств, начиная с мини-транспортных средств, иными словами, создание транспортных средств размером от мини до моделей сегментов A и B.

Для реализации DNGA мы будем использовать все свои силы для достижения трех ключевых концепций:

1. Стремление к созданию еще более качественных автомобилей по еще более доступным ценам, основанным на хорошем выборе и нацеленности.
2. Использование передовых технологий
3. Создание SSC следующего поколения — или «Простой, Тонкий и Компактный»

※ MONODUKURI : Концепция производства автомобилей, воплощающая уникальную ценность Daihatsu.
※ KOTODUKURI : Увеличение числа контактов с клиентами и местными сообществами таким образом, который уникален для Daihatsu

.

О MONODUKURI и реализации DNGA

1.Погоня за еще более качественными автомобилями по еще более доступным ценам, основанная на удачном выборе и ориентации.

В наших усилиях по обеспечению высококачественных автомобилей по доступным ценам мы разработали новую платформу и значительно повысили экологические показатели, безопасность и комфорт. В то же время мы отчаянно стремились снизить затраты, чтобы создавать продукты, максимально доступные для наших клиентов.

2. Использование передовых технологий

Что касается передовых технологий, я считаю, что Daihatsu еще многое может сделать.Ключевая фраза «передовые технологии для всех».

Роль Daihatsu — сделать передовые технологии доступными для всех. Мы должны предоставить такие технологии, как наша система Smart Assist, всем нашим клиентам по доступной цене.

3. Создание нового поколения SSC (Simple, Slim и Compact)

SSC — это суть того, чего Daihatsu пытается достичь, и он связан как с улучшением качества, так и с развитием человеческих ресурсов. Благодаря внедрению SSC и дальнейшему совершенствованию нашей продукции, чтобы она была недорогой и высококачественной, мы можем сделать Daihatsu еще более конкурентоспособной.

Используя три ключевых концепции, изложенных выше, Daihatsu продолжит заниматься созданием мини-автомобилей и компактных автомобилей. Мы будем использовать опыт, накопленный нами в ходе разработки глобальных моделей, некоторые из которых были произведены на местном уровне в развивающихся странах, полностью реализовать DNGA и запустить новые мини-автомобили — которые составляют первую часть нашего бизнес-сценария — к началу Токийская Олимпиада 2020 года.

О КОТОДУКУРИ

Вторая ось D-Challenge 2025 — это KOTODUKURI, которая нацелена на увеличение точек контакта с клиентами и местными сообществами .Непосредственное участие в деятельности KOTODUKURI, укрепление межличностных связей и предоставление дополнительных услуг позволят нам расширить наши продажи.

Наконец,

Для того, чтобы развивать бренд Daihatsu посредством этих действий и чтобы лучше продемонстрировать будущее направление компании, мы недавно обновили слоган нашей группы «Освети тебя».

Используя этот новый подход, мы будем в курсе тенденций на мировых рынках и изменений в технологиях, а также будем предоставлять продукты и услуги, которые определяют приоритеты каждого отдельного клиента в каждом регионе.Я считаю, что развитие бренда таким образом — лучший способ реализовать идеи, воплощенные в новом слогане группы «Зажги себя».

Как следствие, я намерен побудить сотрудников Daihatsu постоянно осознавать, что работа, которую они выполняют, где-то в мире «зажжет кого-то»; и подумать, может ли этот свет помочь им расти. При этом я хочу создать рабочую силу, которая будет следовать тем качествам, которые делают Дайхатсу уникальным.

Благодаря реализации этих инициатив я еще больше улучшу уникальные качества Daihatsu, а вырасту в бренд, без которого мир не может обойтись без .

,

объектов | Компания | DAIHATSU

Основные отечественные бизнес-сайты (включая дочерние компании)

Завод Завод
Имя Производственные товары Дата начала / строительства производственный рекорд за 2009 финансовый год (единица измерения: 1000)
Головной офис
1965.3
(Икеда) 1-й район
Прессовые детали и пресс-форма 1939,5
(Икеда) 2-й район
Бун / Пассо * 2 , Тор / Вместительный * 2 / Танк * 1 / Юсти * 2 , Копен 1961.5 244
Токио Офис
1933,6
Шига (Рюо) завод 1-й район
Двигатели, коробки передач, литые детали и т. Д. 1974,4 1,507
Шига (Рюо) завод 2-й район
Tanto / Sifon * 2 , Move Cambus, Rocky / Raize * 2 1989.1 276
Киотский завод
Move Canbus, Probox * 1 , Succeed * 1 / Familia van * 2 1973,4 60
Нишиномия Центр запчастей
1980.11
Daihatsu Group Центр развития Кюсю
2014,3
Daihatsu Motor Kyushu Co., Ltd. Завод Оита (Накацу) 1-й район
Hijet Truck / Pixis Truck * 2 / Sambar Truck * 2 , Hijet Cargo / Pixis Van * 2 / Sambar Van * 2 , Atrai Wagon / Dias Wagon * 2 , Mira / Pleo * 2 , Wake / Pixis Mega * 2 , Hijet Caddy, Tanto 2004.11 244
Daihatsu Motor Kyushu Co., Ltd. Завод Оита (Накацу) 2-й район Mira e: S / Pixis Epoch * 2 / Pleo Plus * 2 , Mira Tocot, Cast / Pixis Joy * 2 , Move / Stella * 2 2007.11 197
Daihatsu Motor Kyushu Co., ООО Курумэ Завод
Двигатели, Детали трансмиссии 2008,8 403

* 1: консигнационные автомобили
* 2: автомобили OEM (на конец апреля 2016 г.)

Зарубежные офисы

Имя Пекинский офис
Адрес / телефон Kuntai international Mansion, корпус 1, Yi No12 Chaowaistreet, Chaoyang, район, Пекин, 100020, P.R.CHINA
ТЕЛ: 86-10-5905-1003 86-10-5905-1004
ФАКС: 86-10-5905-1006
Основан 1987,3

Основные зарубежные производственные базы

Малайзия
Название компании Perodua Manufacturing Sdn.Bhd. * 1
Адрес / Телефон / Факс Автомобильный центр Perodua, Sungai Choh, запертая сумка №226, 48009 Раванг, Селангор-Дарул Эсан, Малайзия
ТЕЛ .: + 60-3-6092-8888
ФАКС: + 60-3-6091-5698
Дата начала производства 1994,8
Годовой объем производства (единица: 1000) 320
Количество работников 4 490
Количество произведенных автомобилей (единица: 1000) 116
выпущенных моделей Myvi / Sirion, Alza, Aruz / Rush * 3
Название компании Perodua Global Manufacturing Sdn.Бхд * 1
Адрес / Телефон / Факс Sungai Choh, запертая сумка № 224, 48009 Rawang, Selangor Darul Ehsan, Малайзия
ТЕЛ .: + 60-3-6733-8888
ФАКС: + 60-3-6733-0654
Дата начала производства 2014,8
Годовой объем производства (единица: 1000) * 5
Количество работников 1 990
Количество произведенных автомобилей (единица: 1000) 118
выпущенных моделей Axia, Bezza
Индонезия
Название компании П.T. Astra Daihatsu Motor * 1
Адрес / Телефон / Факс JL. Гая Мотор III №5. Sunter II. Джакарта 14330, Индонезия
ТЕЛ .: + 62-21-6510-300
ФАКС: + 62-21-6510-380
Дата начала производства 1992,1
Годовой объем производства (единица: 1000) 530
Количество работников 13 340
Количество произведенных автомобилей (единица: 1000) 510 * 4
выпущенных моделей Ксения / Аванза * 2 , Териос / Раш * 3 , Гран Макс / Городской * 3 — Liteace * 3 , Luxio, Ayla / Agya * 3 / Виго * 3 , Сигра / Каля * 3

* 1: Консолидированная дочерняя компания
* 2: транспортные средства-отправители
* 3: транспортные средства OEM
* 4: включая транспортные средства-отправители / OEM
* 5: включая Perodua Manufacturing Sdn.Бхд

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *