Вся правда о ветровиках и мухобойках
Большинство владельцев автомобилей рано или поздно испытывают желание внести коррективы во внешний облик автомобиля с тем, чтобы дополнительно защитить его от повреждений и придать ему современный облик. В качестве деталей тюнинга чаще всего используются дефлекторы. Использование дефлекторов позволит не только преобразить машину и придать ей индивидуальный облик, но и значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и снизить затраты на ремонт. Среди огромного разнообразия этих приспособлений (дефлектор люка, задней двери, фар и т.д.) выделяют самые популярные типы дефлекторов для машин на боковые окна и капот. И именно о них мы Вам расскажем поподробнее.
Что такое ветровики, или дефлекторы – это элементы обвеса автомобиля. Они представляют собой детали из специального пластика, которые крепятся на двери автомобиля так, чтобы защищать стекло. Некоторые автопроизводители (например, японские) устанавливают ветровики непосредственно на стадии сборки автомобиля. Обычно же владельцы машин делают это самостоятельно.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН? Поводом для установки ветровиков могут стать соображения об улучшении:
- Обзора с водительского места. Движение на большой скорости, особенно под дождем или снегом, может привести к попаданию влаги на боковые стекла. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда дворники лобового стекла сгоняют жидкость на его края. Оттуда вода с частицами грязи попадает на боковые стекла. Образование разводов на стеклах приводит к ухудшению боковой видимости и даже образованию «мертвых зон» обзора. Наличие дефлекторов позволяет уменьшить загрязнения боковых стекол.
- Вентиляции в салоне автомобиля. При курении во время движения ветер задувает дым или сброшенный с сигареты пепел обратно внутрь автомобиля. Установленный дефлектор позволяет это предотвратить.
- Защиты водителя от воздействия сильного встречного ветра, дождя или снега при опущенном стекле. Деталь частично «отсекает»
- воздушный поток с частицами влаги, позволяя тем самым открывать окно для вентиляции салона. Это дает возможность избежать запотевания стекол и повышения влажности в автомобиле даже при поездке под проливным дождем.
- Установка этой необходимой вещи не влияет ни на аэродинамику автомобиля, ни на безопасность.
- Эстетики транспорта. В сочетании с дефлектором капота и другими элементами обвеса ветровики на окнах позволяют привести внешний вид автомобиля в соответствие с пожеланиями его владельца, подчеркнуть особенности его силуэта.
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЛЕКТОРОВ : тюнинг обычно осуществляется с помощью ветровиков двух типов: вставные под уплотнитель или наклеиваемых поверх рамки двери.
КЛЕЯЩИЕСЯ ДЕФЛЕКТОРЫ. Дефлекторы, которые наклеиваются на обрамление двери, отличаются большей простотой установки и эксплуатации. Основные недостатки накладных ветровиков им не присущи. Таким образом, более разумным вариантом будет выбор именно клеящихся ветровиков, тем более что автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей. При покупке наклеиваемых дефлекторов обязательно проверяется: наличие и вид акриловой ленты, с помощью которой происходит приклеивание ветровика – она должна быть строго однородной, без расслаивания. Наиболее известным производителем подобных лент является компания ЗМ, их изделия обычно имеют серый цвет; форма изделия – ветровик должен точно повторять геометрию тех деталей окна, на которые будет устанавливаться. При наклейке «в натяг», то есть с приложением усилий, велика вероятность отсоединения детали. Правильно подобранные клеящиеся ветровики могут служить достаточно долго.
НАКЛАДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН С эстетической точки зрения аккуратнее и привлекательнее выглядят накладные ветровики. Тем не менее, при их установке может быть нанесен ущерб деталям стеклоподъемника: конструкция автомобильных окон не рассчитана на появление инородных предметов между стеклом и уплотнителем обрамления окна. Следовательно, при монтаже вставляемых дефлекторов величина зазора между стеклом и уплотнительным контуром заметно уменьшается. Это приводит к увеличению усилий при работе стеклоподъемника и ускорению износа пластиковых деталей механизма. Кроме того, в современных автомобилях предусмотрена система безопасности, запрещающая полный подъем стекла при наличии между ним и рамкой посторонних предметов. При наличии такой функции закрывание окон становится проблематичным.
УСТАНОВКА КЛЕЯЩИХСЯ ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН Процедура крайне проста и занимает меньше 10 минут. Для начала приложите все детали к дверным рамкам, чтобы определиться с правильной установкой. Обычно, чтобы не мешать обзору, дефлекторы лишь доходят до боковых зеркал. Обезжирьте рамки дверей входящими в комплект спиртовыми салфетками. После чего отогните с каждого края несколько сантиметров защитной пленки, создав «язычки». Аккуратно приложите к намеченным местам и приклейте. Внимательно проверьте. Приклеенный неровно дефлектор, лучше переклеить сразу, потом оторвать будет проблематично. Если все на месте, удалите полностью защитную пленку, потянув за «язычки», придавите кромку дефлектора к двери. Скотч будет держаться крепче, если прогреть его строительным феном. Применение некачественного скотча, может привести к отклеиванию ветровиков. К достоинствам можно отнести легкость монтажа, не требующего спецоборудования. Поверхность не надо сверлить, устанавливать дополнительный крепеж, отчищать от клея. Двери остаются неповрежденными.
УСТАНОВКА ВСТАВНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ Установка занимает у Вас около 4-х минут. Вставные дефлекторы вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях дефлекторы держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру дефлекторы проклеены двухсторонним скотчем. Опустите стекло и вставьте дефлектор немного выгнув его по форме двери Вашей машины. Не спешите и будьте аккуратны, сломать дефлектор при установке не сложно. Обратите внимание на типичную особенность дешевых производителей – часть которая вставляется под резинку не сточена должным образом, что приводит к порче подъемников стекла и защитной плёнки стекла (многие машины оборудованы плёнкой уже с завода, так же многие современные авто оборудованы «умным подъемником стекла» , т.е. Ваше окно попросту не будет закрываться если дефлекторы будут с толстой кромкой. Производители вставных дефлекторов продаваемые нами, стачивают кромку так что в большинстве случаев дефлектор не мешает закрыванию окон, но и даже у лидеров есть исключения, потому как есть такие машины на которые можно поставить только клеящиеся дефлекторы.
ЧТО ТАКОЕ ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Современными производителями выпускается много полезных, а, зачастую, просто и необходимых приспособлений, аксессуаров, элементов для автомобилей, которые предназначены для обеспечения защиты его поверхностей от негативного воздействия различных факторов. Дефлектор капота на автомобиль – это специальная, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть его капота. Мухобойка — именно такое имя получила в народе накладка на капот автомобиля.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Дефлектор предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней.Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Для того, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие капота, которое было повреждено мухами и комарами, можно попробовать отполировать кузов своими руками.
ИСТОРИЯ МУХОБОЙКИ: откуда и как они появились? Разработана мухобойка, в современном её виде, в южных штатах Америки, где водится огромное количество мелких насекомых, с которыми весьма непросто совладать даже с помощью особой жидкости. К тому же требуется подчеркнуть, что отдельные насекомые после попадания на поверхность автомобиля оставляют химические активные составляющие собственного организма, которые разъедают лакокрасочное покрытие. По этой причине и были разработаны подобные аксессуары для авто — мухобойки, которые при грамотном их использовании в сочетании со специальными очищающими и моющими жидкостями против насекомых смогли обеспечить сохранность поверхности автомобиля.
НЕОБХОДИМА ЛИ МУХОБОЙКА В НАШЕЙ СТРАНЕ? В отдельных регионах нашей страны мухобойка стала пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей. Южные регионы летом страдают от обилия саранчи, которая губит посевы и размножается в огромном количестве. Благодаря своим большим размерам это насекомое при столкновение с автомобилем вполне может нанести урон целостности лакокрасочного покрытия. Поэтому многие считают применение мухобойки на автомобиле – вынужденной мерой.
МУХОБОЙКИ: МАТЕРИАЛ Очень важное значение при выборе мухобойки имеет материал. Действительно, от качества материала зависит то, насколько долго прослужит изделие, а также его внешний вид. В ряде случаев мухобойки, изготовленные из некачественного материала, могут даже нанести вред покрытию автомобиля. Обязательно обращайте внимание на качество материала, а именно на толщину пластика качество обработки края мухобойки. Австралийский фирменные мухобойки имеют толщину пластика 2 – 2.5 мм, американские мухобойки имеют толщину 3-4 мм. Качественные мухобойки хорошо обработаны и не имеют шероховатостей, микротрещин, повреждений покрытия и т.д. Визуально можно отличить в большинстве случаев качественное изделие от некачественного.
МУХОБОЙКИ: ДИЗАЙН Мухобойки выпускаются для самых разнообразных типов автомобилей, поэтому дать рекомендации по дизайну в общем случае сложно. Однако при выборе следует обращать внимание на то, как мухобойки впишутся в общий дизайн автомобиля. Наверное, вам довелось встречать автомобили, которые, что называется, с ног до головы обвешаны разнообразными «примочками». Это, естественно, дело вкуса владельцев, но все же обращайте внимание на сочетания цвета и формы мухобойки с вашим автомобилем.
МУХОБОЙКИ: КРЕПЛЕНИЕ Важнейшим вопросом при установке мухобойки является ее крепление. В качественных изделиях крепление мухобойки осуществляется на кронштейнах. При установке таких изделий не требуется сверлить капот. Для крепления используются уже существующие заводские отверстия. Для избежания повреждения лакокрасочного покрытия в местах соединения с деталями мухобойки следует установить защитные пластинки. Также для защиты лакокрасочного покрытия между дефлектором и капотом следует использовать “bumpons”. Это детали из прозрачной резины, применяются в американских изделиях. Такая защита необходима, так как при движении на больших скоростях расстояние между мухобойкой и капотом может сокращаться, и при этом может повредиться лакокрасочное покрытие. Обратите внимание, что качественно установленные мухобойки будут не только служить надежно и долго, но и придадут вашему автомобилю красивый внешний вид.
ВЫБОР МУХОБОЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Современные мухобойки для автомобиля отличаются многообразием цветов, размеров и форм, что, без сомненья, позволит удовлетворить даже самого требовательного автовладельца. Основным признаком высокого качества выполнения является отсутствие внешних повреждений и пузырьков воздуха на мухобойке. Наличие выше перечисленных недостатков значительно снижает надежность устанавливаемого на автомобиль элемента, вполне вероятно, что в будущем он начнет разрушаться и терять красивый внешний вид.
УСТАНОВКА ДЕФЛЕКТОРА КАПОТА Занимает около 5-7 минут, без сверления капота в штатные места. Для установки дефлектора капота достаточно иметь при себе крестовую отвёртку, в комплекте уже идут все крепления, которые разработали инженеры конкретно под ваш автомобиль. Нюансы – дефлектор капота должен крепиться так, что бы он был расположен на расстоянии от капота и не препятствовал стеканию воды. Должен не задерживать влагу, грязь и мелкий песок. Подводя итоги, важно знать, что автомобильные дефлекторы могут быть весьма полезным аксессуаром для всякого автомобиля. Кроме всего прочего, что дефлекторы могут в значительной мере изменить внешний вид автомобиля, главной их особенностью возникает предохранение автомобиля от не больших повреждений и пыли. Надеемся, что данная информация принесет Вам пользу. Спасибо за уделенное внимание.
Дополнительные статьи:
Зачем нужны дефлекторы на окна
Прежде чем разбираться в функциональных характеристиках дефлекторов, следует четко понимать значение самого термина. Народное название данного авто-аксессуара – «ветровик». Основная его функция – отвод воздушных потоков в нужном направлении для того, чтобы они исполняли те или иные функции.«Ветровики», устанавливающиеся на окна автомобиля, служат не только комфорту расположившихся в нем людей, но и в значительной мере обеспечивают безопасность. За счет дефлекторов окон осуществляется постоянный дозированный приток свежего ветра в салон, что препятствует появлению сонливости, вызванной духотой. Также циркуляция воздуха препятствует запотеванию стекол изнутри.
Кроме вентиляции, во время движения дефлекторы защищают автомобиль от попадания в салон пыли, капель дождя, пролетающих мимо предметов (например, окурков из едущих впереди машин) и насекомых. Оптимизируя и перераспределяя воздушные потоки, «ветровики» позволяют комфортно перемещаться на большой скорости даже с полностью открытыми окнами и минимизировать сквозняки.
Сфера применения ветрового авто-аксессуара напрямую зависит от его расположения. Дефлектор капота направляет потоки воздуха так, чтобы защитить краску от царапин и сколов, появляющихся на неоснащенных «ветровиками» машинах из-за ударов мелких камешков по корпусу. Заодно капот во время движения оказывается практически изолированным от грязи и разбивающихся о краску жуков. Дефлекторы фар (в народе – просто «очки») выполняют ту же функцию, но уже для осветителей. В машины с люком часто устанавливают специальные дефлекторы, по функциям схожие с оконными (вентиляция, контроль сквозняков, уменьшение шума).
Кроме этого, разнообразие цветовых решений делает данный авто-аксессуар еще и декоративной деталью. С помощью эффектных «ветровиков» можно подчеркнуть изящество линий, акцентировать внимание на определенных деталях и придать машине индивидуальность. При этом, гонясь за эффектным дизайном, не следует приобретать первые попавшиеся красивые дефлекторы: они должны быть полностью согласованы с конструкцией автомобиля. При выборе важно помнить, что дешевые варианты менее прочны, а нагрузку им предстоит выдерживать достаточно большую. Лучше отдавать предпочтение продукции проверенных известных марок, прошедшей все необходимые испытания.
Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)
Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.
Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.
Дефлектор капота (мухобойка на капот)
Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.
Защита капота от механических повреждений
Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за «потрепанный» кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.
Защита лобового стекла от насекомых
Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют «мухобойками».
Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:
- с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
- некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.
Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.
Улучшение дизайна автомобиля
Приход на наш рынок «мухобоек на капот» в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.
Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.
Дефлекторы окон (ветровики)
Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.
Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.
- Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
- Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
- Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
- Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.
Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.
Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.
- Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
- Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.
Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.
Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR
Зачем нужны дефлекторы на автомобиль
Решил избавиться от вечных сквозняков и шума в салоне при опущенном стекле. Слышал что, отлично помогают дефлекторы на боковые окна. Но вспоминая тот китайский ширпотреб, не хочу больше связываться с ними. Есть ли другие способы избавиться от сквозняка и шума в салоне.
Способы, конечно, есть, но зачем изобретать велосипед. Современные дефлекторы сильно отличаются о того, как вы выразились ширпотреба, который хлынул к нам из «Поднебесной» в 90 годы, и испортил мнение об этих полезных, со всех сторон как не посмотри, автомобильных гаджетах. Сегодняшние ветровики, как еще называют дефлекторы в народе, отлично справляться со своими функциями, служат долго и не норовят отправиться каждый раз в полет при малейшем дуновении ветерка. Но обо всем по порядку.
Дефлекторы на автомобиль
Дефлекторы на автомобиль, представляют собой деталь, изготовленную из высокопрочного и долговечного акрилового стекла. Они могут быть различной формы и расцветки и изготавливаются специально под определенную марку автомобиля. Функционально предназначены для отведения воздушных потоков во время движения и придания уникальности автомобилю.
Типы дефлекторов
В зависимости от места установки и функций, дефлекторы можно разделить на следующие типы: дефлекторы: на боковые стекла, на капот, на панорамный люк на крыше, на фары и на багажник.
Дефлекторы на боковые стекла устанавливаются соответственно на боковые стекла и служат для улучшения обзора водителя, не позволяя каплям влаги, попадать вместе с потоками воздуха на стекло и образовывать грязевые разводы. Грязная вода просто стекает по их закругленной поверхности вниз. При опущенном боковом стекле, этот тип дефлекторов отводит потоки воздуха, не позволяя ему создавать сквозняки в салоне и неприятный шум. При установленном на боковое стекло ветровике, можно без проблем курить в машине не опасаясь того, что табачный дым и пепел попадет в салон.
Дефлекторы на капот и на фары, защищают от царапин и повреждений от случайно отлетевших камешков, а также грязных пятен от назойливых насекомых.
Дефлекторы на люк на крыше, позволяют последний держать открытым, не боясь попадания в салон капель дождя и вездесущей пыли.
Дефлектор на багажник, может служить, как для повышения безопасности вождения, если туда вставить дополнительный стоп — сигнал, так и для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.
Что лучше, спойлер или антикрыло — вот в чем вопрос
Впрочем, последнее свойство объединяет все типы дефлекторов, разве что исключением служат дефлекторы на фары. Данный аксессуар является также великолепным способом придать индивидуальность своему автомобилю.
Способ установки
По способу установки, дефлекторы можно разделить на два вида: на клей и под уплотнение лобового стекла.
Первый способ является наиболее предпочтительным, поскольку в современных автомобилях часто применяется механизм автоматического подъема стекла и установленные дефлекторы под уплотнение, могут помешать его корректной работе. Дефлекторы фиксируют с помощью специальной акриловой ленты или скотча на кузове авто.
Второй тип, соответственно крепиться под уплотнение боковых стекла и применяется только для установки на эту часть машины, в остальных случаях ветровик крепят 1 способом.
Покупка и установка
1. При выборе дефлектора его следует подбирать точно под форму поверхности, на которую он устанавливается. При посадке в натяг большие шансы, что его сбросит особо шальной поток воздуха.
2. Дефлектор следует подбирать четко под марку своего автомобиля.
3. Отдавать следует предпочтение известным производителям, поскольку они свою продукцию проверяют на безопасность использования и аэродинамические свойства.
4. При покупке убедитесь, что акриловая лента не имеет расслоений, иначе приклейка будет неэффективной.
Установка дефлектора даже в неумелых руках превращается в забаву и отнимает 10-15 мин времени.
5. При установке следует внимательно ознакомиться с инструкцией по креплению дефлектора на автомобиль. Поскольку при неправильной установке вы наоборот получите сквозняки и шум, и другие неприятности.
6. При фиксации дефлектора на клей, поверхность посадки следует обезжирить специальной салфеткой.
7. После установки следует проверить, не мешает ли дефлектор обзору, не появились ли сквозняки и посторонние шумы.
Автомобильный дефлектор вещь весьма полезная для водителя. Уже только то, что многие именитые автопроизводители, после сборки устанавливают подобные устройства на свои автомобили, уже о чем — то говорит.
Что такое дефлекторы и зачем они нужны?
Kаждый автомобиль требует бережного к нему отношения, обеспечения защиты во время эксплуатации. Такую защиту дают различные аксессуары, которые мы рады предложить нашим клиентам. Одним из самых эффективных аксессуаров для защиты машины являются дефлекторы.
Дефлекторы капота
Такие дефлекторы защищают ветровое стекло и капот автомобиля от повреждений, возникающих во время движения. Они позволяют долгое время сохранять чистоту стеклоочистителей и лобового стекла за счет того, что грязь скапливается между капотом и дефлектором, после чего ее очень просто вымыть.
Дефлекторы являются одним из самых распространенных и часто используемых защитных аксессуаров для автомобилей. Автолюбители называют этот вид аксессуаров мухобойками, что очень точно отражает принцип их действия, так как устройство располагается не вплотную, а на некотором расстоянии от капота, оно не препятствует стеканию воды и грязи. Очень важно, чтобы дефлектор и способы его крепления полностью соответствовали особенностям автомобиля. Подобрав дефлекторы для автомобилей, разработанные под конкретную марку и модель, можно позволяет избежать необходимости сверления капота при установке дефлектора.
Дефлектор капота имеет аэродинамический дизайн, обеспечивающий эффективный отвод воздушного потока во время движения вверх и подчеркивающий аэродинамику вашего автомобиля.
Для производства дефлекторов капота используется прочный акрил, отличающийся безопасностью во время эксплуатации, прочностью, надежностью, простотой ухода.
Дефлекторы боковых окон
Довольно часто в среде автомобилистов можно услышать слово «ветровики», и это ни что иное как дефлекторы бокового окна. Они являются основным способом защиты от запотевания окон, попадания с улицы воды и грязи во время движения автомобиля.
Они вставляются в распор двери под рамой. Помимо надежной защиты, ветровики придают автомобилю эстетичный внешний вид.
Этот вид аксессуаров представляет собой пластиковые накладки, монтируемые к рамкам автомобильных дверей. Основная задаче дефлекторов боковых окон – защита стекла и салона от внешних загрязнений. Установка дефлекторов позволяет открывать окна во время движения без риска, что в салон попадут осадки, брызги от встречных и проезжающих рядом автомобилей, мелкие камни и т. д. Дефлекторы боковых окон также придают автомобилю эстетичный внешний вид.
Дефлекторы люка
Эти аксессуары позволяют снизить в салоне уровень шума во время движения, защитить водителя и пассажиров от проникания внутрь салона воды. Этот вид защиты крепится на люк с помощью специальных клипс или обычного прочного скотча, благодаря чему не требуется дополнительного просверливания крепежных отверстий в крыше автомобиля.
Дефлекторы задней двери
Дефлекторы задней двери представляют собой акриловое антикрыло, предназначенное для защиты автомобиля от грязи и механических повреждений во время движения. Также они позволяют преобразить внешний вид автомобиля, выделить его на дороге.
В нашей интернет магазине Сервис Автоидустрия вы можете приобрести дефлекторы капота, боковых окон, люка, задней двери, разработанные с учетом размеров, формы, аэродинамики различных моделей различного производства. Все дефлекторы изготовлены из качественных легких полимеров, отличающихся высокими показателями прочности, надежности, простоты эксплуатации и ухода.
Дяди, вот вы умные)) ) скажите мне, зачем нужны ветровики??)) ) в чем их сакральное предназначение??)))
Хватит ли сил дочитать до конца, или от конца до начала?? ? Автомобильные ветровики, благодаря эффективной, простой и удобной конструкции позволяют защитить машину от повреждений, насекомых и пыли. Среди большого разнообразия таких приспособлений (ветровик задней двери, фар, люка и т. п.) выделяют наиболее популярные виды дефлекторов для машин – ветровики на боковые стекла. Конструкция и предназначение боковых ветровиков. Устанавливая ветровики на боковые стекла авто, вы сможете одновременно решить несколько проблем. Оснастив свою машину таким аксессуаром, вы добьетесь нескольких преимуществ, которые, в свою очередь, добавят в езду еще более комфорта и приятных ощущений. Теперь грязь, дождь и Солнце не смогут помешать вам во время езды. Ведь открыв окно по пути домой или на работу в то время, когда на улице непогода, вы сможете спокойно проветрить салон, не боясь за то, что мокрые капли повредят внутреннюю обшивку автомобиля, а солнечный свет не заставит зажмуриться. Стоит отметить, что боковые дефлекторы выполняют также и функцию вытяжки. С таким атрибутом водитель сможет курить во время езды, не открывая полностью окна. Так, благодаря своеобразной конструкции ветровика, вы сможете быстро и тщательно проветрить салон своего автомобиля за считанные секунды, приоткрыв стекло лишь на несколько см. . Дым при этом легко рассеется не оставив после себя даже намека на неприятный запах. А еще боковые дефлекторы – это отличное решение проблемы, связанной со сквозняками и запотеванием стекол в машине. Дефлекторы, выпускаемые на сегодняшний день мировыми производителями автозапчастей, отличаются особо прочной и, при этом, легкой конструкцией. Такие автомобильные атрибуты без труда могут выдержать довольно серьезные нагрузки динамического характера. К примеру, им вовсе не страшен резкий напор воды во время мойки. Данные изделия производятся из тонированного или прозрачного и акрилового стекла. Как правильно устанавливать боковые ветровики. Для того чтобы установка дефлекторов была произведена надлежащим образом, необходимо уделить должное внимание креплению данной конструкции. Отталкиваясь от этого, все ветровики на боковые стекла машины можно разделить на две категории: клеящиеся дефлекторы; вставные дефлекторы. Необходимо отметить, что к первому виду описываемых аксессуаров автовладельцы относятся достаточно предвзято. Обусловлено это тем, что на сегодняшний день на отечественном рынке запчастей весьма сложно найти подходящие ветровики, отличающиеся высоким качеством. Но, к счастью любителей личного транспорта, мировые производители в последнее время начали уделять достаточно внимания конструкции дефлекторов, а также сопутствующим клеящимся приспособлениям. Но, при этом, не стоит забывать, что существуют такие марки машин, в каких компании попросту не предусматривают установку дополнительных атрибутов. Как наклеить ветровики на стекла автомобиля. Процесс установки данного аксессуара на ваш машина займет всего около 8 минут. Для этого необходимо приложить каждый дефлектор к боковой двери машины, чтобы убедиться в равномерном расположении фрагментов. Посмотрите в каждое боковое зеркало заднего вида. Если ветровики приложены надлежащим образом, они практически не будут видны водителю. Следующим этапом установки дефлекторов является обезжиривание рамок дверей в том месте, на которое будет наложена пластина. При помощи специальной салфетки, пропитанной спиртовым составом, необходимо удалить жир и грязь с кромок дверей. Непосредственно после этого следует приступить к наклеиванию дефлектора. Постепенно отделяя защитную пленку, осторожно приклейте ветровик. В том случае, если вы прикрепили фрагмент неравномерно, немедленно отделите его от корпуса машины, наклеив дефлектор повторно.
ты меня бесишь.
это для курящих
Еще мухобойка, кенгурин брызговики
Дождевик от дождя, ветровик от ветра, снеговиг от снега.
Спорим, вы не всё знаете о спойлере. Оказывается это АНТИобтекатель, завихритель. Источник-Википедия.
Чтоб не дуло при слегка открытом окне и чтоб дождь не капал внутрь, ну и просто красиво
спойлер чеп не улететь, обтекатели чеп обтекало, а про ветровики низнайю. у мну их нет)))
ветровики еще ладно, а вот насчет других приблуд…. понты вобщем
Ирэночка видимо ты симпатичная БЛОНДИНКА…) ) ВНЕШНОСТЬЮ БОГ НАВЕРНО НЕ ОБИДЕЛ…
Ветровики они же дефлекторы на окна нужны для того чтобы при небольшом открытии окна не заливалась вода в салон. Очень удобно для курящих, а еще очень удобно если не охото включать кондей, а окна запотевают. Часто такое бывает в дождь летом, когда на улице тепло. Чуть чуть приоткрыл два и красота! Группа «автопогода» в ВК, где можно их купить или проконсультироваться
Реальная польза от дефлекторов на стёкла.? Если можно перечислите плюсы? Минусов я полагаю нет?)
легкое проветривание
По мне, минус один -убогий вид .
минусы тоже есть- шум. польза в том что в дождь можно окно приоткрыть.
Один из + что можно открыть окошко во время дождя и водичка в солон капать не будет)))
можно в дождик стекла опустить немножко
если в холодную погоду, пока долго стоите на месте и машина не заведена- можно немного приоткрыть форточку и дождь не попадает внутрь и секла не так потеют, при езде намного меньше бьет по ушам ветром, частично заслоняет яркое солнце сбоку . Из минусов только то что когда выкидываешь бумажку в приоткрытое окно, то она очень часто попадая в дефлектор рекошетит обратно в салон )))
оказалось минус есть- с ними ТО не пройти
Маруська! Машина разгоняться с ними быстрее стала, расход топлива уменьшился, легче в повороты входить, и еще много можно перечислять плюсов! Обязательно ставь!
Меньше грязи на стеклах и при дожде не так стекла пачкаются и можно приоткрыть спокойно окно.
плюс ОГРОМЕН! ! летом когда жара под 40 и солнце светит в авто своими свирепыми лучами, внутри образуется маленький, локальный, АД!! ! и когда с работы выходишь (в обед, или вечером) открываешь дверь и БУКВАЛЬНО ОТБЕГАЕШЬ!! ! потому как такого горячего парка тебе явно не хочется испытывать! но это ещё не всё!!! когда садишься на кожанное сидение, попа мгновенно понимает, что ей тут не место! первые минут пять ты истекаешь потом, и танцуешь на сиденьи!! ! а теперь об огромном ПЛЮСе!! ! если есть дефлекторы то никто не увидит что у тебя приоткрыты окна, всего на пару сантиметров.. . но этого достаточно для проветривания салона и предотвращает его нагрев, а если дефлекторв нет, то ты переживаешь, не будет ли мимо проходить бомжара, и не воспользуется ли лазейкой чтобы стащить чёнить…. минусов нету.. . кстати передний «мухобойник» или как их там, на самом деле помогает, проверял.. . дворниками пользуешься на трассе значительно реже…
Только от дождя.
Зачем нужны дефлекторы….: <a rel=»nofollow» href=»http://blogs.mail.ru/mail/wh.yaguar/» target=»_blank»>http://blogs.mail.ru/mail/wh.yaguar/</a>
Шумят. Зато в ливень курить можно.
Когда будешь соскабливать после отлетевшего дефлектора ( а он обязательно когда нибудь отлетит) какашки с краски кузова — поймёшь, что такое минус! Я уже прошёл через это! Потому что на какашки ни один клей не приклеит уже потом!