Признак пробитой прокладки ГБЦ — как проверить пробита ли прокладка ГБЦ? Какие последствия? Можно ли ездить?
27.05.2021
Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания накрывается крышкой ГБЦ. Между ним и крышкой необходимо укладывать уплотнитель. Он так и называется – прокладка ГБЦ, с помощью которой герметизируется стык между блоком и крышкой. Кроме того, она отделяет друг от друга системы циркуляции смазочного материала и антифриза. Таким образом повреждение прокладки может способствовать смешиванию технических жидкостей, попаданию их в камеры сгорания или возникновению утечки отработанных газов. Все это негативно сказывается на работе силового агрегата, его экологичности и расходе топлива. Поэтому следует знать признаки пробитой прокладки ГБЦ, чтобы своевременно отреагировать и заменить ее. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
В зависимости от того, в каком месте случился пробой, отличаться будут и признаки. Это обусловлено тем, что они одни, если в камеры сгорания проникает смазочный материал и совсем другие, если из-за пробоя уплотнителя в рабочих цилиндрах окажется антифриз. Наиболее часто появляется такой признак пробитой прокладки ГБЦ, как выход выхлопных газов из под нее. Заметить это не сложно, так как достаточно при работающем двигателе заглянуть в подкапотное пространство. Выход отработанных газов через стык головки блока и крышки видно невооруженным глазом. Это означает, что пробой случился с внешней стороны и через него отработанные газы в небольшом объеме выходят наружу в подкапотное пространство, а не в выпускные коллекторы. Рассмотрим другие признаки прогоревшей прокладки ГБЦ и последствия, к которым они приводят.
Прострел между двумя цилиндрами
В данной ситуации прогар происходит между рабочими цилиндрами. В результате выхлопные газы из одного цилиндра частично уходят в другой, смешиваясь с горючей смесью, снижая ее параметры. Из-за такой причины пробитой прокладки ГБЦ двигатель сложно завести, так как неполноценная горючая смесь в одном из цилиндров может не воспламеняться. После прогрева силовой агрегат работает с такой проблемой стабильно, но заменить прокладку все равно нужно. Рассмотрим, как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ между цилиндрами. Делается это путем проверки компрессии в каждом цилиндре. Если выявляется два рядом расположенных цилиндра с низкой компрессией, значит между ними прострел прокладки и ее необходимо заменить.
Прогар между цилиндром системой охлаждения
Белый дым — это признак пробитой прокладки ГБЦ между рубашкой охлаждения и одним из рабочих цилиндров. При таком повреждении охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, а отработанные газы попадают в систему охлаждения. В первом случае как раз и возникает белый дым в выхлопной системе. Во втором случае, если так пробита прокладка ГБЦ, признаки нужно искать в радиаторе. Для этого достаточно заглянуть под его крышку, чтобы выявить пузырьки выхлопных газов. Их будет видно, если пробой большой. Чтобы выявить незначительную утечку, необходимо одеть пакет на открытую горловину. Он постепенно надуется, если выхлопные газы в незначительном объеме проникают в систему охлаждения.
Пробита прокладка ГБЦ: подтеки масла
Когда прокладка повреждена с наружной стороны, признаком могут быть подтеки масла из стыка между блоком цилиндров и его крышкой. Такая проблема может возникать по многим причинам, но, в первую очередь, проверить необходимо целостность прокладки ГБЦ. Если с наружной стороны пробита прокладка ГБЦ, последствия будут незначительны в вопросах масляных подтеков. Гораздо больше проблем возникает из-за выхода выхлопных газов из-под крышки цилиндров.
Рост температуры двигателя
Когда силовой агрегат перегревается и снижаются его тяговые свойства, это признаки прогара прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом системы охлаждения. Из-за частичного выхода газов в систему охлаждения, снижаются тяговые свойства двигателя. Смешиваясь с антифризом, горячие газы дополнительно нагревают его, из-за чего жидкость меньше отводит тепла от двигателя. По этой причине и происходит перегрев мотора.
Моторное масло теряет свойства, если пробита прокладка ГБЦ
Пагубное влияние на техническое состояние двигателя оказывает проникновение охлаждающей жидкости в масляную систему. При ее смешивании с моторным маслом последнее быстро теряет свойства, стареет и не может создать деталям двигателя оптимальные условия для работы. Определить наличие антифриза в смазочном материале, если пробита прокладка головки блока цилиндров, можно осмотрев внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины. Наличие на ней эмульсии рыжеватого оттенка говорит о наличии антифриза в моторном масле. Выявить данную эмульсию можно и на щупе, которым проверяется уровень смазочного материала. Если пробой прокладки головки блока цилиндров привел к такой ситуации, исправить ее можно, заменив саму прокладку и смазочный материал.
Мокрые свечи или нагар на них
Проникновение охлаждающей жидкости или смазочного материала в камеры сгорания способствует появлению нагара на рабочих поверхностях электродов свечей зажигания. Признаки прогорания прокладки ГБЦ в этом случае характеризуются проблемами с запуском, снижением тяговых свойств и троением мотора. При осмотре свечей зажигания нагара может и не оказаться, но они будут залиты техническими жидкостями, попадающими в цилиндры. Это еще раз доказывает версию о пробитой прокладке на участке между блоком цилиндров и его крышкой.
Причины пробитой прокладки ГБЦ
Для изготовления таких прокладок используется армированный паронит, но чаще они делаются из листового металла. Если изделие из паронита, каждое отверстие под цилиндр имеет металлическую окантовку для усиления краев, чтобы улучшить стойкость на пробой прокладки ГБЦ. Исходя из модели силового агрегата, между техническими отверстиями в прокладке может быть очень маленькое расстояние. Эти участки считаются слабыми местами, так как именно тут чаще всего случается прогар прокладки ГБЦ, признаки которого рассматривались выше.
Последствия пробитой прокладки ГБЦ
Примеры последствий косвенно были описаны выше, когда рассматривались признаки пробитой прокладки. Подытожим ранее приведенную информацию, чтобы каждый мог узнать, как предупредить данную проблему, так как если пробита прокладка ГБЦ, последствия не заставят себя долго ждать. Характеризуются они следующим:
снижение тяговых свойств двигателя;
увеличение расхода топлива;
быстрое старение моторного масла;
ухудшение свойств антифриза;
снижение экологичности двигателя.
Таким образом, если пробило прокладку ГБЦ, последствия способствуют ухудшению работы двигателя и сокращению его срока службы.
Как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ
Практически все возможные способы косвенно рассматривались выше. Исходя из этого подытожим способы определения пробоя. Осуществляется проверка:
радиатора охлаждения на предмет выхода пузырьков выхлопных газов;
пробки маслозаливной горловины на наличие эмульсии;
свечей зажигания на наличие нагара;
стыка блока и головки цилиндров на герметичность.
Зная, как узнать пробита ли прокладка ГБЦ, необходимо выполнять диагностику при появлении первых признаков пробоя, чтобы исключить последствия. А они не заставят себя долго ждать, потому что испорченное моторное масло не может обеспечить защиту деталям двигателя.
Пробита прокладка ГБЦ, можно ли ездить?
Эксплуатация машины с утечкой выхлопных газов в подкапотное пространство допускается некоторое время. Если же из-за пробоя в камеры сгорания или в картер попадает антифриз, рекомендуется немедленно заменить прокладку. Симптомы пробитой прокладки ГБЦ в данном случае следует искать в радиаторе охлаждения и картере двигателя.
Похожие статьи
Признаки прогоревшей / пробитой прокладки ГБЦ. Основные причины
Если вы подозреваете, что прокладка головки двигателя прогорела, то есть простой способ подтвердить или опровергнуть ваши подозрения: заглянуть под крышку масло заливной горловины.
Если прокладка цела, то внутренняя часть масляной крышки должна быть относительно сухой с возможно небольшим количеством моторного масла внутри. Однако, если вы обнаружите молочно-коричнево-желтое вещество, которое по цвету и консистенции примерно похоже на шоколадный молочный коктейль, то у вас может быть утечка из прокладки головки. Это вещество молочного цвета больше похоже на эмульсию представляющее собой масло, которое смешалось с охлаждающей жидкостью и просачивается через прокладку головки блока цилиндров. Загрязненное моторное масло не может должным образом защитить ваш двигатель от трения или нагрева, поэтому потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. Также возможным признаком может быть прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров.
Признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров
1. Чрезмерный белый дым выхлопных газов.
Это явный признак поврежденной прокладки головки блока цилиндров. Обычный выхлопной дым — чистый, а богатый топливом выхлоп черный. Однако охлаждающая жидкость горит белым цветом. Прокладка головки помогает обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости через каналы охлаждения двигателя, которые проходят непосредственно рядом с камерами сгорания двигателя. Если эта прокладка головки протечет, то охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания, где она сгорит вместе с топливом. Важно отметить, что наличие белого дыма автоматически не означает, что у вас повреждена прокладка головки блока цилиндров. Небольшое количество белого дыма является типичным явлением для собравшегося конденсата при прохладной погоде.
2. Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости.
Основная цель прокладки головки блока цилиндров — удерживать всю охлаждающую жидкость в каналах двигателя, но при утечке охлаждающая жидкость уходит туда, куда не должна. Первым признаком проблемы является то, что ваш уровень охлаждающей жидкости продолжает падать.
Если вы заметили, что охлаждающая жидкость падает все ниже и ниже от уровня, сначала проверьте наличие внешней утечки. Если вы не можете обнаружить, то, скорее всего, виновником является поврежденная прокладка головки блока цилиндров.
Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
3. Масло молочного / темно-коричневого цвета.
Иногда прогорает прокладка головка блока цилиндров, и в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. В других случаях охлаждающая жидкость попадает в масляные каналы. Если это произойдет, то охлаждающая жидкость в конечном итоге смешается с маслом, что ухудшит некоторые смазочные свойства. И быстрыми темпами выведет из строя ваш двигатель.
Самый простой способ проверить, смешивается ли охлаждающая жидкость с маслом — это вытащить масляный щуп. Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью, то вы можете определить по цвету охлаждающей жидкости и свежести масла.
По мере использования масла оно становится черным, но, если оно становится темно-коричневым, а не черным, скорее всего, охлаждающая жидкость смешивается с вашим маслом. Однако, если оно более молочно-коричневого цвета и у вас все еще есть охлаждающая жидкость, значит, масло просто не использовалось.
Охлаждающая жидкость разного цвета влияет на то, насколько темной станет охлаждающая жидкость. Красная и оранжевая охлаждающие жидкости сделают масло темнее, чем зеленая охлаждающая жидкость. Любая охлаждающая жидкость в масле — проблема, независимо от цвета.
ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
4. Перегрев двигателя.
Основная цель антифриза — охлаждение двигателя. Малое количество охлаждающей жидкости означает более жаркий двигатель, а если двигатель станет слишком горячим, он может перегреться. Но проблема может быть двоякой, если охлаждающая жидкость попадает в масло.
Одно из малоизвестных свойств масла в вашем двигателе — это охлаждающий эффект. Смешивание охлаждающей жидкости и масла снижает эти способности, что приводит к тому, что двигатель перегревается намного быстрее.
Перегрев двигателя может быть незначительным, но в большинстве современных автомобилей есть датчики, которые автоматически отключают двигатель, если он становится слишком горячим.
Утечки из прокладки головки блока цилиндров могут быть вызваны перегревом двигателя. Когда металлические детали двигателя становятся слишком горячими, они могут деформироваться и разбухать, что может привести к их отрыву от прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам. Но так как прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащий поток охлаждающей жидкости через двигатель, утечка через прокладку головки также часто приводит к перегреву двигателя.
5. Пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости.
Прокладка головки не только удерживают охлаждающую жидкость там, где она должна быть, но и не пропускают все остальное.
Чаще всего через отверстие проходит воздух и выхлоп. Попав в систему охлаждения, газообразная смесь должна куда-то уйти, и самый простой выход — через крышку радиатора или переливной шланг охлаждающей жидкости.
Вы сможете увидеть пузырьки только при работающем двигателе.
Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.
6. Грубый холостой ход.
Прокладка головки может выйти из строя не только между каналами охлаждающей жидкости и камерами сгорания, но и между двумя камерами сгорания. Ваш двигатель спроектирован так, чтобы поддерживать высокий уровень давления внутри каждого цилиндра для максимальной мощности и эффективности. Если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, двигатель не сможет удерживать давление должным образом, и двигатель будет некорректно работать.
Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка ГБЦ, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.
Прогоревшая прокладка ГБЦ: вот 7 характерных признаков
Что такое прокладка ГБЦ?
Прокладка головки двигателя представляет собой компонент , расположенный между блоком цилиндров и головкой двигателя . Его цель состоит в том, чтобы идеально герметизировать камеру сгорания, позволяя автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, обеспечивая эффективную работу двигателя.
Прокладка головки двигателя представляет собой прокладку из различных материалов, включая резину, керамические и металлические вставки . Точный состав и конструкция варьируются от модели к модели, но основной принцип остается тем же: идеальная герметизация двигателя.
Прокладка головки также удерживает охлаждающую жидкость и моторное масло вне камеры сгорания, но внутри блока цилиндров, предотвращая возможную утечку этих жидкостей .
Прокладка головки двигателя не требует технического обслуживания и никогда не подлежит замене, если нет проблем. Из-за близости к горячим частям двигателя прокладка может изнашиваться и вызывать ужасную проблему «прогоревшей прокладки головки блока цилиндров».
Почему прогорает прокладка ГБЦ?
Как мы видели, прокладка головки двигателя идеально герметизирует блок цилиндров двигателя к головке двигателя. Это означает, что прокладка головки блока цилиндров должна содержать как горячие газы сгорания под очень высоким давлением, так и охлаждающую жидкость , которая может иметь температуру окружающей среды или нормальную рабочую температуру двигателя.
Из-за этих высоких нагрузок и больших колебаний температуры нередко со временем появляются утечки через прокладку головки двигателя. Эта проблема может возникнуть независимо от модели автомобиля или типа используемой прокладки головки двигателя.
Так как снаружи не очень видно и при собранном двигателе сложно, а то и невозможно оценить состояние и состояние прокладки ГБЦ. По этой причине знание того, как распознать симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, имеет решающее значение, чтобы заметить проблему и немедленно отреагировать на , чтобы не усугубить ситуацию.
Каковы симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ?
Симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ очень разные, но одинаково важные. Вот список из 7 Наиболее распространенные симптомы прокладки сгоревшей головки:
- Перегрев двигателя
- Потеря мощности
- Загрязнение двигателя
- Сладкий белый дым
- Потеря двигателя
- воздухозащитные пузырьки.
Первый признак прогоревшей прокладки головки блока цилиндров: перегрев двигателя
Первый и, возможно, наиболее неприятный симптом прогоревшей прокладки головки блока цилиндров — перегрев двигателя . Двигатель перегревается, когда температура охлаждающей жидкости (или воды) превышает нормальную температуру 80-90° . На помощь приходит сигнализатор температуры воды, когда он горит, он четко указывает на перегрев двигателя.
При прогоревшей прокладке ГБЦ возможна утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Эта потеря охлаждающей жидкости или воды предотвращает отвод тепла от двигателя , который неизбежно перегреется.
Еще одной проблемой может быть повреждение прокладки головки двигателя, в результате чего масло или продукты сгорания просачиваются в охлаждающую жидкость. В случае загрязнения охлаждающая жидкость не может адекватно охлаждаться радиатором, что приводит к повышению температуры двигателя.
Перегрев двигателя, пожалуй, худший симптом прогоревшей прокладки ГБЦ, так как отсутствие немедленной реакции может привести к огромным повреждениям машины . Если температура металла превышает нормальную температуру, он может расплавиться или повредиться, что потребует замены всего блока цилиндров, включая головки цилиндров, клапаны и цилиндры.
Речь идет о нескольких тысячах евро повреждений, и по этой причине мы рекомендуем всегда держать температуру охлаждающей жидкости под контролем.
2-й признак прогоревшей прокладки головки блока цилиндров: потеря мощности
Если прокладка головки блока цилиндров не повреждена, она обеспечивает правильное сжатие продуктов сгорания и делает двигатель очень экономичным с точки зрения расхода топлива и мощности. И наоборот, прогоревшая прокладка ГБЦ приводит к потере мощности двигателя.
Одним из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ является потеря мощности двигателя. Прогоревшая прокладка ГБЦ позволяет газам сгорания выходить из цилиндра и снижает мощность, производимую этим конкретным цилиндром.
Если вы сильно нажмете на газ, вы заметите отчетливую потерю мощности , возможно, сопровождаемую металлическим свистом.
Третий признак прогоревшей прокладки головки блока цилиндров: загрязнение моторного масла
Одним из наиболее известных признаков прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является наличие загрязнения в моторном масле. Доказательством такого загрязнения является наличие белого осадка под крышкой моторного масла или на дне масломерного щупа .
Если этот белый осадок присутствует, то прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, вероятно, позволит охлаждающей жидкости попасть в масляную систему двигателя.
Это загрязнение загрязняет моторное масло и, следовательно, делает его непригодным для смазывания компонентов двигателя . Подшипники двигателя являются одними из первых компонентов, которые будут повреждены, если вы продолжите движение с маслом, смешанным с охлаждающей жидкостью.
Этот симптом прогоревшей прокладки головки блока цилиндров вынуждает водителя отказаться от полной замены масла с заменой масляного фильтра. В худшем случае может потребоваться снять нижнюю часть двигателя проверить подшипники на износ.
Четвертый признак прогоревшей прокладки ГБЦ: сладкий белый дым.
По-видимому, одним из самых странных признаков прогоревшей прокладки ГБЦ является наличие белого сладкого дыма, выходящего из выхлопной трубы . Это явление связано с утечкой охлаждающей жидкости и/или моторного масла внутри цилиндров двигателя, где из-за нагрева оно превращается в пар и дымит из глушителя.
Это явление также становится очевидным, если давление продуктов сгорания, поступающих в систему охлаждения, нарушается одна или несколько трубок радиатора , что приводит к значительной потере воды и немедленному повышению температуры охлаждающей жидкости.
Излишне говорить, что единственное, что нужно сделать в этом случае, это как можно скорее безопасно остановить автомобиль и немедленно вызвать эвакуатор.
5-й признак прогоревшей прокладки ГБЦ: утечка моторной жидкости
Если каждый раз при выезде автомобиля с парковки мы замечаем наличие масла или охлаждающей жидкости под двигателем , то у нас может быть проблема. Тем не менее, этот симптом прогоревшей прокладки головки блока цилиндров нелегко заметить, особенно при парковке на дороге.
Это, пожалуй, наименее тревожный симптом прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, поскольку проблема может быть ограничена прокладкой , а не другими частями двигателя.
Очень часто утечка жидкости из двигателя из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров приводит к тому, что загорается сигнальная лампа моторного масла . В этом случае мы рекомендуем вам прочитать статью, в которой мы объясняем, что делать, если горит индикатор уровня масла.
Шестой признак прогоревшей прокладки ГБЦ: пузырьки воздуха в радиаторе.
Наличие пузырей в радиаторе автомобиля даже при низких температурах — явный признак прогоревшей прокладки ГБЦ. Это связано с тем, что прогоревшая прокладка головки блока цилиндров позволяет дымовым газам поступать в контур охлаждения к радиатору .
Этот симптом практически невозможно заметить, если только не требуется долив охлаждающей жидкости из-за низкого уровня, который сам по себе уже указывает на потенциальные проблемы с автомобилем . Если мы вынуждены регулярно доливать охлаждающую жидкость, то однозначно есть утечка, которую необходимо устранить, чтобы избежать опасного перегрева двигателя.
7-й признак прогоревшей прокладки ГБЦ: загрязнение свечей зажигания
Если свечи зажигания забиты белесым остатком , особенно возле электродов, то у нас может быть проблема с прокладкой ГБЦ.
Этот признак прогоревшей прокладки головки сложно заметить, но он все же полезен при очистке или замене свечей зажигания.
Прогоревшая прокладка ГБЦ может ходить?
Многие задаются вопросом можно ли ходить с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Короткий ответ — нет, потому что движение автомобиля с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может привести к серьезному повреждению двигателя.
Тем не менее, если прокладка не имеет серьезных повреждений и имеются лишь незначительные признаки повреждения, то водитель , на свой страх и риск , может очень медленно довести автомобиль до механика. Если расстояние слишком велико, то медленное движение будет бесполезным, поскольку двигатель в любом случае будет нагреваться до очень высоких температур.
Замена прогоревшей прокладки ГБЦ стоимость?
Из-за разнообразия прокладок ГБЦ и моделей автомобилей невозможно указать общую цену за 9 шт. Замена 0007. Мы всегда должны помнить, что при таком виде вмешательства стоимость замены ничто по сравнению с часами работы, необходимыми для ее выполнения .
Таким образом, стоимость замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров больше зависит от почасовой оплаты механика, чем от типа требуемой прокладки. Последняя обычно не превышает нескольких сотен евро, тогда как многочасовая работа легко может превысить 500 евро.
Знание признаков прогоревшей прокладки ГБЦ помогает нам сэкономить много времени и денег в обслуживании нашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Первый: двигатель перегревается.
Потеря мощности.
Высокое давление в системе охлаждения.
Утечка охлаждающей жидкости.
Цвет охлаждающей жидкости становится медным.
Серый или белый дым в выхлопе.Из-за перегрева прокладка крышки трубы может сгореть, что приведет к утечке, которая может разрушить весь двигатель.
Цвет и аромат дыма: из-за перегрева тон моторного дыма меняется и становится серым или белым, вдобавок он имеет другой аромат, чем обычно.
19 фев две тысячи двадцатьПочему рвется прокладка ГБЦ? Эта деталь не склонна к поломке сама по себе, а скорее из-за износа.
Обычно это вызвано чрезмерно высокими температурами или утечкой воды, в результате чего прокладка прогорает, становится неравномерной и, поскольку она не выполняет свою герметизирующую функцию, в конечном итоге приводит к повреждению всего двигателя.
22 мая две тысячи девятнадцатого годаПодборка часто задаваемых вопросов, которые прислали нам наши пользователи и на которые ответили наши специалисты.
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров Симптомы, причины и способы устранения —
Раннее обнаружение предотвращает дорогостоящий и трудоемкий ремонтПроблемы с прокладкой головки блока цилиндров БЕЗУМНО являются проблемой № 1, о которой наша служба поддержки ежедневно сообщает клиентам.
Поскольку прокладка головки блока цилиндров выполняет наиболее важную герметизирующую функцию в двигателе — герметизирует и защищает цилиндры от проникновения охлаждающей жидкости или моторного масла для обеспечения максимальной компрессии, — пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к повреждению. Когда утечка через прокладку головки обнаруживается на ранней стадии, ее часто можно устранить химическим путем до того, как она перерастет в проблему стоимостью от 1500 до 3000 долларов.
Как обнаружить пробитую прокладку головки блока цилиндров
Вот краткий список жалоб клиентов, которые являются симптомами или признаками пробитой прокладки ГБЦ:
- Сильный сладкий запах нагретой охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости, без видимых утечек.
- Пузырьковые образования в системе охлаждения.
- Снижение мощности или проблемы с холостым ходом и ускорением.
- Перегрев двигателя.
- Белый дым из выхлопных газов.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Млечный оттенок масла (проверьте маслозаливную крышку).
Варианты ремонта пробитой прокладки ГБЦ
Для многих клиентов, особенно владельцев старых автомобилей, стоимость физической замены прокладки ГБЦ или ремонта двигателя может превышать стоимость автомобиля. Вот почему мы создали химический ремонт прокладки головки блока цилиндров категории продуктов (да, мы создали всю категорию, за которой последовали другие), и теперь предлагаем три простых в использовании решения для постоянного ремонта прокладки головки блока цилиндров.
Вот некоторые рекомендации о том, какой продукт следует рекомендовать.
1) Хорошо.
Ремонт прокладки головки бара с утечками (номер по каталогу 1100) имеет самую низкую закупочную цену из трех вариантов. Он содержит смесь арамидных и огнеупорных волокон для обеспечения прочности пуленепробиваемого жилета и термостойкости огнеупорной одежды. По мере того, как эти частицы проникают в трещину или в область выдутой прокладки головки блока цилиндров, они слипаются и соединяются, образуя твердое постоянное уплотнение керамического типа. Этот продукт применяется в многоэтапном процессе, который включает слив системы охлаждения. Он не совместим с антифризом и должен добавляться в систему охлаждения только после удаления всего антифриза. Его можно использовать в автомобилях, которые могут работать на холостом ходу не менее 20 минут без перегрева.
2) Лучше.
Bar’s Leaks Head Gasket Fix (кат. № 1111) содержит комбинацию совместимой с антифризом герметизирующей жидкости на основе силиката натрия и различных герметизирующих частиц, которые проникают в зазоры и трещины и затвердевают, навсегда останавливая утечки. Чрезвычайно высокая температура внутри камеры сгорания (5000 ° F) работает как катализатор, который постоянно отвердевает материал, делая его прочнее, чем сама оригинальная прокладка головки блока цилиндров.
3) Лучший.
Bar’s Leaks Профессиональная прокладка головки блока цилиндров из углеродного волокна (номер по каталогу HG-1) — это самое сильное совместимое с антифризом решение на рынке, и точка. Он проникает в протекающую, поврежденную или взорванную прокладку головки блока цилиндров, высыхая, образуя уплотнение, которое на самом деле прочнее, чем сама оригинальная прокладка головки блока цилиндров. Это лучшая формула также для остановки всех других утечек охлаждающей жидкости в пластиковых, чугунных, медных и алюминиевых радиаторах, сердечниках отопителей, заглушках, прокладках, впускных коллекторах, головках цилиндров и блоках цилиндров. Специальная формула также содержит Xtreme Cool™, который останавливает перегрев и снижает температуру воды.
Слив охлаждающей жидкости не требуется, а установка проста – просто залейте охлаждающую жидкость в охлаждающую систему и следуйте инструкциям по холостому ходу на бутылке. Этот продукт можно использовать, если автомобиль может работать на холостом ходу в течение 15 минут без перегрева.Но не верьте нам на слово: чтобы получить непредвзятый обзор профессионального ремонта прокладки головки блока цилиндров из углеродного волокна (HG-1), посмотрите видео для клиентов по адресу youtu.be/3VkPGZLIB6M. Клиенты, совершившие покупку до 30 сентября 2018 года, могут получить скидку в размере 10 долларов США. Посетите онлайн-центр вознаграждений по адресу autocarerewards.com, чтобы узнать подробности.
Причины выхода из строя прокладки ГБЦ
Клиенты часто спрашивают, что могло привести к выходу их прокладки из строя. Прокладки головки блока цилиндров подвергаются огромным нагрузкам во время работы двигателя, и отказ может быть вызван любым из следующих факторов:
- Механические силы . Природа детонации в двигателе создает огромное количество энергии или давления каждый раз, когда цилиндры срабатывают. Со временем эти силы нагружают прокладки головки блока цилиндров и могут в конечном итоге привести к трещинам и утечкам.
- Нагрев . Двигатель выделяет большое количество тепла при работе. Разница в степени теплового расширения между блоком цилиндров и головкой означает, что прокладка головки блока цилиндров подвергается высоким термическим и механическим нагрузкам, которые медленно изнашивают прокладку.
- Вибрация . Естественные вибрации от двигателя и вибрации, возникающие при движении автомобиля по дороге, также со временем утомляют прокладку головки блока цилиндров. Болты головки, которые удерживают прокладку головки зажатой между блоком и головкой, могут начать ослабевать, ломаться или растягиваться (и, возможно, деформироваться), что приводит к повышенному износу от трения и вибрации. Плохая конструкция, в которой отсутствует достаточное усилие зажима болтов с головкой, также может привести к поломке.