Лампы ближнего света H7 — описание, характеристики, разновидности
Метки:Дневные ходовые огниЛампы ближнего светаСветодиодная Led подсветкаСветодиодные ходовые огни
Содержание
- Лампочки H7 — описание и характеристики
- Галогенные лампочки H7
- Ксеноновые лампочки Н7
- Светодиодные лампочки Н7
- Выбор ламп ближнего освещения Н7
- Заключение
Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.
Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.
Фары автомобиля с галогенными лампамиЛампочки H7 — описание и характеристики
Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения.
У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.
Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.
Лампа с цоколем H7 — общий видСегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.
Существуют следующие разновидности H7:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.
Галогенные лампочки H7
Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.
Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.
Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7Ксеноновые лампочки Н7
В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.
Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:
- Первый — это довольно высокая стоимость.
- Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.
Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.
Светодиодные лампочки Н7
Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.
Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.
Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREEЦена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.
Выбор ламп ближнего освещения Н7
При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:
- яркость их свечения;
- комфорт освещения;
- долговечность;
- стоимость и другие показатели
Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочиныДиаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.
Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.
При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.
Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.
Заключение
Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.
Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкойШирокий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
просто, легально, недорого. Установка лампочек h28 вместо H7.
Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов.
Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.
Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.
А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.
Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line h28 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.
И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!
Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?
А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.
Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.
Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?
Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.
3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.
Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!
Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.
Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091
Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.
Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.
Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.
Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).
Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: h28 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.
Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.
Напряжение составило 14,05В, потребление тока h28 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого.
Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) h28 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.
Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.
Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.
2шт. Н7
2шт. Н18
2шт. Н7
2шт. Н18
А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:
Это фото на трассе, 2шт. Н18:
Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.
Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.
УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)
Светодиодные лампы для фар Fahren H7
Содержимое
- ОСОБЕННОСТИ Светодиоды FAHREN H7
- Материалы и качество
- Нужен ли для светодиодов Fahren H7 нагрузочный резистор?
- Как насчет охлаждения?
- Как настроить светодиод H7 Fahren?
- Есть еще вопросы о светодиодных лампах Fahren H7?
Если вы ищете качественные светодиодные лампы для фар головного света H7, обратите внимание на лампы Fahren. Эти светодиодные лампы представляют собой отличное сочетание долговечности, качества и доступной цены. Светодиодные лампы Fahren максимально приближены по форме и размерам к оригинальным галогенным лампам H7. Таким образом, они чрезвычайно просты в установке без дополнительных модификаций.
4.8
(50)
FEATURED FAHREN H7 LEDs
Fahren Ursprung 2. 900 ratings |
| УЗНАТЬ ЦЕНУ0003 |
| Проверка цена | |
Fahren Krieges 400 Рейтинги |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | |||
Термитор Фарена |
| Проверка цена | |||
FAHREN FORENNER 560 Оценки |
| КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ |
Светодиоды Fahren H7 изготовлены из алюминия, что делает их чрезвычайно прочными. Алюминий легкий, быстро отводит тепло, не подвержен коррозии и не ржавеет. Fahren использует авиационный алюминий, чтобы обеспечить долгий срок службы и превосходную долговечность своего продукта. Светодиодные чипы, используемые в светодиодных лампах Fahren, легко выдерживают вибрацию, перепады температуры и полностью водонепроницаемы.
Нужен ли для светодиодов Fahren H7 нагрузочный резистор?
И да, и нет. 95% автомобилей, грузовиков и внедорожников американского производства прекрасно работают с установленными светодиодами. Однако для некоторых автомобилей требуется дополнительный нагрузочный резистор для этих ламп, чтобы обеспечить совместимость с шиной CAN. Таким образом, велики шансы, что ваши лампы Fahren H7 будут работать без ошибок и дополнительных модификаций.
Светодиоды Fahren H7
В ПРИОБРЕТЕНИЕ
Как насчет охлаждения?
Радиатор — это задняя часть лампы, которая помогает устранить дополнительное тепло, выделяемое светодиодным чипом при работе лампы. Старые светодиодные лампы имели большие радиаторы, что делало их конструкцию менее компактной, чем галогенные лампы. В результате эти светодиоды было довольно сложно установить, так как лампочки не подходили прямо в корпусе. Таким образом, людям приходилось переделывать фары и резать резиновые уплотнения, чтобы они правильно подходили к новым лампам.
Эти времена прошли, и теперь светодиоды Fahren очень компактны, а форма очень близка к форме заводских галогенных лампочек. Итак, установка — это просто plug-and-play. Охлаждающий вентилятор новых светодиодных ламп Fahren H7 развивает скорость 12 000 об/мин, обеспечивая быстрое и эффективное отведение тепла. Кроме того, корпус светодиодной лампы H7 изготовлен из алюминия, а этот материал также быстро остывает.
Как настроить светодиод H7 Fahren?
Дизайнеры Fahren сделали все возможное, чтобы их лампы легко регулировались в фарах американских автомобилей. Таким образом, каждая светодиодная лампа оснащена фиксирующим кольцом, регулируемым на 360 градусов. Это делает процесс регулировки фар простой, быстрой и эффективной процедурой, которую любой автовладелец может сделать без дополнительной помощи.
Есть еще вопросы о светодиодных лампах Fahren H7?
Воспользуйтесь формой ниже и задайте интересующий вас вопрос. Наши технические специалисты ответят на ваш вопрос как можно скорее, и вы увидите его здесь.
Светодиоды Fahren H7
В МАГАЗИН
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.8 / 5. Всего голосов: 50
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Лампы накаливания — тип лампы H7
Результаты 1–25 из 51
99,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26.03.2023
$98,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 апр. 2023 г. если заказать сегодня
92,54 доллара США
102,82 $
(Скидка 10,28 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 апр. 2023 г. если заказать сегодня
99″> $43,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26.03.2023
19,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26. 03.2023
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26.03.2023
Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 31.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26. 03.2023
$108,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.12.2022 если заказать сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 апр. 2023 г.
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г.
$42,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26. 03.2023
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г. если заказать сегодня
20,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня
$124,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$121,46
134,96 $
(Скидка 13,50 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 26.03.2023
$32,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 28 марта 2023 г.
$64,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 26 января 2023 г. если заказать сегодня
$54,04
138,99 $
(Скидка 84,95 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 апр. 2023 г. если заказать сегодня
99″> 158,99 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 19 января 2023 г. если заказать сегодня
20,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня
$85,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 19 мая 2022 г. если заказать сегодня
$87,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 27. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг 03.11.2022 если заказать сегодня
$17,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 апр, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 апр. 2023 г. если заказать сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г.