Проблемы mazda cx 7: купить, продать и обменять машину

Недостатки Мазда СХ-7: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.

Фото drive2.ru

Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (с мотором 2.3)
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.

Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD

Видео отзыв

Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.

Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.

Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).

Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.

Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.

Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!

Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.

Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом

Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.

Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.

Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.

Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT

Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.

Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.

При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.

Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.

Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в

Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт ЭБУ Мазда СХ-7 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Siemens, FoMoCo, Mitsubishi и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mazda CX-7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Мазда СХ-7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Мазда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания

. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Мазда СХ-7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Худшая модель Mazda CX-7, которую вам определенно следует избегать

Некоторые автомобили просто обречены на свалку. Или это то, что вы чувствуете, когда вам вручают очередной счет за механику, который заставляет задуматься, собираетесь ли вы отправить своего ребенка в летний лагерь или пропустите долгожданные каникулы. Mazda CX-7 2007 года вписывается в эту категорию.

Если вы влюбились в Mazda CX-7 и ищете подержанную модель, вы определенно не хотите покупать модель 2007 года. Согласно Car Complaints, это та машина, которую вам никогда не следует покупать.

Проблемы с двигателем

Для каждой детали автомобиля существует потенциальная проблема, но двигатель и трансмиссия являются одними из самых больших и дорогостоящих проблем, которые могут возникнуть. У Mazda CX-7 определенно были проблемы с двигателем, и все началось с турбонагнетателя.

Согласно Consumer Reports, существует длинный список проблем с двигателем. Некоторые из них включают в себя растяжение цепи ГРМ, отключение турбонаддува, потерю мощности автомобиля во время движения, тикающий шум, разрыв цепи ГРМ, загорание индикатора проверки двигателя и автомобиль глохнет во время движения.

Самая большая проблема связана с растяжением цепи ГРМ. Это приводит к серьезному повреждению двигателя, и это не быстрое и не дешевое решение. Клапана гнутся, и весь двигатель подлежит замене. Если вы водите CX-7 2007 года, ремонт обойдется вам примерно в 7000 долларов.

Проблемы с кондиционером

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вождение в зимней стране чудес на i-ACTIV AWD 2019 #MazdaCX5 Signature. #RoadsReimagined

Сообщение, опубликованное MazdaUSA (@mazdausa)

Большинство потребителей, которые управляли автомобилем какое-то время, знакомы с проблемами переменного тока. Летом это обычно приводит к тому, что волосы становятся мокрыми от пота, а зимой на это легко не обращают внимания. Это может быть проблемой в некоторых штатах, где зимы очень мягкие или в пустынных регионах, но по большей части в году есть несколько месяцев, когда вам не нужно беспокоиться о том, работает кондиционер или нет.

Это не относится к CX-7 2007 года. У многих водителей вышел из строя компрессор. Хотя вы можете подумать, что это происходит при большом пробеге после того, как владельцы использовали его в течение нескольких лет, вы ошибаетесь. Это происходит при очень небольшом пробеге от 60 000 до 70 000 миль.

Признаками того, что компрессор выходит из строя, являются громкие звуки, дым и, в крайних случаях, поликлиновой ремень фактически загорается. Хотя есть некоторые проблемы, которые владельцы игнорируют, это определенно не та проблема, которую нельзя упускать из виду. Средняя стоимость ремонта, чтобы исправить это, составляет около 700 долларов.

Отсутствие решений Mazda для CX-7

По словам некоторых потребителей на Cars.com, Mazda сделала очень мало, чтобы помочь им. Один рецензент сообщает, что его шины продолжали лопаться из-за того, что машина не выровнялась. Mazda согласилась заменить двоих, но не двух других, потому что он «проехал слишком много миль»

Другой рецензент сообщает, что с него взяли более 400 долларов в качестве платы за обслуживание, несмотря на тот факт, что дилерский центр, в котором он брал свою машину, ничего не сделал. решить проблему.

В связи с выходом из строя компрессора кондиционера Mazda выпустила расширенную гарантию на автомобили с пробегом менее 60 000 миль. Это был удар ниже пояса, так как многие проблемы с компрессором начали проявляться только после пробега в 60 000 миль.

Mazda чуть лучше помогла владельцам с проблемами двигателя. Был выпущен «Специальный план обслуживания», который существенно продлил гарантию до 7 лет или 70 000 миль. Это может показаться приличным ходом, но тут была загвоздка.

Если владелец пропустил какое-либо необходимое техническое обслуживание, Mazda сочтет гарантию недействительной. Поскольку ходят слухи о том, что CX-7 может вернуться в 2021 году, мы можем только надеяться, что Mazda планирует исправить некоторые из прежних проблем и не будет дергать водителей, если возникнут новые проблемы.

На что больше всего жалуются водители Mazda CX-7?

За годы своего существования автопроизводитель Mazda выпустил множество стильных и функциональных автомобилей. Его спортивный седан Mazda6 настолько проворный и экономичный, что может соперничать даже с популярной Honda Accord. Кроме того, согласно Consumer Reports, CX-3 и CX-5 были двумя самыми надежными внедорожниками 2020 года. Еще один отличный семейный тягач, который вы можете купить, — внедорожник Mazda CX-7.

Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год и получил довольно хорошие отзывы потребителей. Он имеет доступный двигатель с турбонаддувом и очень роскошный интерьер. Однако некоторые владельцы CX-7 могут столкнуться с очень дорогостоящими ремонтными проблемами.

Проблемы с турбодвигателем

Согласно CarComplaints.com, водители, купившие CX-7 в первом модельном году, столкнулись с наиболее серьезными проблемами. Самый дорогой из них был связан с дополнительным турбодвигателем автомобиля. Водители с этим двигателем сообщали, что их машины работали полностью, иногда даже на трассе.

До этого многие водители также говорили, что в их машинах много масла вытекало. Отказ турбонагнетателя кажется наиболее распространенным после того, как автомобиль проехал 87 000 миль. Дилеры рекомендовали заменить турбокомпрессор, что обходится большинству водителей примерно в 2,9 доллара. 00. Однако, согласно некоторым жалобам, многие дилерские центры Mazda предлагали расстроенным водителям ремонт за 9000 долларов.

Растянутая цепь ГРМ

Серьезное повреждение двигателя турбодвигателя также может быть напрямую связано с неисправной цепью ГРМ. Примерно через 80 000 миль на CX-7 загоралась лампочка проверки двигателя, и двигатель становился очень шумным. Цепь ГРМ также издавала громкий дребезжащий звук.

Поскольку гарантия истекала через 60 000 миль, многим водителям приходилось самим платить за дорогостоящие запасные части. Механики Mazda рекомендовали заменить цепь ГРМ на сумму более 2000 долларов. Проблема была настолько распространена, что один пользователь даже завел собственный веб-сайт для каталогизации жалоб. Несмотря на это, цепь ГРМ или двигатель с турбонаддувом никогда не отзывались.

Неисправность двигателя

Модели Mazda CX-7 2008 года получили гораздо меньше жалоб, но двигатель по-прежнему вызывал головную боль у некоторых водителей. На пробеге 107 000 миль несколько водителей сообщили о горящих индикаторах проверки двигателя, а также о неисправных турбонагнетателях. У некоторых моделей CX-7 произошел полный отказ двигателя. Несколько водителей даже сказали, что двигатель перестал работать без предварительного предупреждения.

Единственным способом починить двигатель была его полная замена. Что еще хуже, некоторые дилеры также хотели заменить ремень ГРМ и датчики скорости. В общей сложности некоторым водителям пришлось заплатить более 5000 долларов, чтобы все исправить.

Жалобы на Mazda CX-7 более поздних годов выпуска

На Mazda CX-7 2009 года почти не сообщалось о проблемах. Тем не менее, водители могут по-прежнему опасаться моделей 2010 и 2011 годов. Выход из строя двигателя с турбонаддувом по-прежнему актуален, хотя и гораздо реже, чем в 2007 году.

У некоторых автомобилей этих двух модельных годов также были проблемы с подвеской. Это произошло из-за крепления шаровой опоры, которое отсоединялось от переднего рычага подвески. К счастью, Mazda выпустила отзыв по этой проблеме.

Почему Mazda CX-7 снята с производства?

CX-7 2012 года имеет практически безупречный послужной список, за исключением нескольких жалоб, связанных с проблемами окраски и двигателя. Это был последний год производства автомобиля, но его снятие с производства не было связано с его двигателем. По словам представителя Mazda, CX-7 умер из-за низких продаж. В самый успешный год было продано всего 1000 единиц CX-7.

Хорошей новостью является то, что вы можете купить подержанную Mazda CX-7 2012 года выпуска всего за 6000 долларов. Учитывая его первоначальную цену в 22 000 долларов, это отличная сделка. Если вы не хотите столкнуться с серьезными проблемами с двигателем, просто держитесь подальше от моделей 2007 и 2008 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *