Признаки поломки внутреннего шруса: Как проверить внутренний ШРУС? Чем опасен неисправный внутренний ШРУС, какие признаки поломки

Содержание

Частые признаки неисправности внутреннего шруса

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа


Tweet

 
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

 

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

 
Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.

Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

 

Расположение внутренних ШРУСов

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

 
Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».


Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее.

Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

 

Пыльник внутреннего ШРУСа

 
В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Выжимной подшипник сцепления — основные признаки его неисправности

  Далеко не каждый может похвастаться глубокими знаниями о том, что такое выжимной подшипник с. ..

Можно ли буксировать на автомате другую машину

  Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу а…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

диагностика ШРУСов и как проверить привод

В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля.  Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.

В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики. 

Содержание статьи

  • Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности
  • Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

  • Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт  шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры.  

Подведем итоги

Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.

Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.

В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.

3 предупреждающих знака о повреждении шины, говорящих о том, что пришло время заменить резину проколов, которые приводят к легко видимым квартирам. Иногда шина может подвергаться неправильному обращению, которое не так просто обнаружить из-за износа, воздействия на дорогу или жары.

Регулярный осмотр ваших шин как визуально, так и с помощью манометра — не реже одного раза в месяц — это отличный способ убедиться, что вы не находитесь на пределе безопасности, катаясь на резине, которую необходимо заменить. Ознакомьтесь с этими тремя распространенными типами повреждений, которые могут сигнализировать об окончании срока службы ваших шин.

1. Раздробление

Раздробление — это термин, используемый для описания отсутствующих участков протектора шины. Это выглядит так, как будто протектор был нарезан или оторван на куски в, казалось бы, случайных местах.

Подобное повреждение шин обычно происходит по одной из двух причин. Первый связан с проблемами подвески, такими как плохой амортизатор, из-за которого шина не может поддерживать постоянный контакт с дорогой. Когда он подпрыгивает вверх и вниз по тротуару, сила удара может привести к растрескиванию протектора. Вторая распространенная причина растрескивания связана с нагревом, в частности, с отсутствием прогрева шины перед тем, как подвергнуть ее серьезной нагрузке во время автокросса или шоссейной трассы.

Поврежденные шины не опасны сразу, но их срок службы значительно сократился. Чем больше протектора отсутствует, тем меньше сцепление с асфальтом, что, в свою очередь, может привести к непредсказуемому поведению при торможении, в ненастную погоду или на поворотах.

2. Выпуклости, пузыри и неровности

Выпуклость, пузырек или шишка на боковине шины, даже если они небольшие, являются более серьезной причиной для беспокойства. Этот тип повреждения шины обычно возникает в результате резкого удара о выбоину или бордюр, который повреждает ее внутренний слой. Таким образом, воздух выходит из подкладки и начинает давить на внешнюю резину шины, создавая вздутый вид.

Важно помнить, что внутренняя целостность шины была нарушена, и она уже недостаточно прочна, чтобы противостоять разрыву в случае другого удара. Удар по боковой стенке означает, что пришло время заменить шину.

3. Отделение протектора

Этому типу повреждения шин часто предшествует вибрация передней части автомобиля, которую вы можете почувствовать во время движения. Это происходит, когда резиновый протектор шины начинает отделяться от каркаса самой покрышки, что почти всегда связано с производственным браком (хотя свою лепту могут внести и небрежное вождение, серьезные выбоины и значительный износ).

Вы можете увидеть предупреждающий пузырь в области протектора шины, а можете и не увидеть. В любом случае, отрыв протектора настолько опасен, что шину необходимо немедленно заменить.

Шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой, и их состояние жизненно важно для вашей безопасности во время вождения. Будьте бдительны на предмет повреждений, и вы проедете сотни тысяч миль, не беспокоясь о состоянии резины.

Проверить все детали рулевого управления и подвески доступен в NAPA Online или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о повреждении шин поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

спущенная шина, знать, когда заменить шину, замена шины, продувка шины, уход за шиной, обслуживание шин, датчик глубины протектора шины, шины, изношенная шина

Укушенный из-за автомобильного жука в молодом возрасте я провел свои годы становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Главные причины поломки шин… и дефект производителя не входит в их число!

Нет ничего более неприятного, чем лопнувшая шина или проблема с шиной, требующая незапланированной ранней замены новой шины. Когда это происходит, мы часто думаем, что шина недостаточно прочная или в шине есть какой-то дефект. Производственный брак, низкое качество или бракованные материалы редко являются причинами поломки шины. В 99 % случаев причин выхода из строя шины, приводящих к разрыву или преждевременной замене шины, можно было полностью избежать, если проявить немного больше осторожности и внимания во время планового технического обслуживания или во время вождения.

№1 – Причины выхода из строя шины: недостаточное давление

Одной из основных причин выхода из строя шины является недостаточное давление. Шины с недостаточным давлением больше прогибаются в боковине. Чрезмерное изгибание приводит к их нагреву намного выше нормальной рабочей температуры. Эта проблема усугубляется при движении на высоких скоростях в жаркую погоду в течение длительного периода времени. Когда шина сильно нагревается, резина начинает деградировать, что при достаточно длительной эксплуатации приводит к разрыву боковины шины или расслоению протектора. Результатом является немедленная и быстрая потеря давления воздуха, часто сопровождаемая громким хлопком, когда шина взрывается.

Недостаточно накачанные шины

В дополнение к растрескиванию боковины, внутренний слой обычно имеет признаки того, что перед взрывом шина эксплуатировалась при низком давлении воздуха. Когда шина будет снята с колеса, обратите внимание на небольшие кусочки сгоревшей резины и пыль, оторвавшуюся от внутреннего покрытия. Если ваша шина выглядит так, вполне вероятно, что производители шин и большинство программ расширенной гарантии на шины отклонят любые претензии на кредит или бесплатную замену.

 

#2 – Причины выхода из строя шины: быстрый/неравномерный износ из-за механических проблем

Несоосность или изношенные детали подвески являются еще одной основной причиной неравномерного износа шины. Шина будет полностью изношена с одной стороны или в одной области шины, но совершенно исправна, с большим количеством протектора на других частях шины. У владельца нет другого выбора, кроме как заменить шину. Даже если изношено всего 10% протектора, эта область будет самой слабой и наиболее подверженной проколам. Это состояние также способствует ухудшению сцепления с дорогой и качества езды.

Несоосность

Существует два вида износа протектора, которые указывают на тип механической проблемы. Наиболее распространенным является износ шин, связанный с несоосностью колес. В этой ситуации одно или несколько колес и шин движутся по дороге под углом к ​​направлению движения или слишком большой развал заложен в настройку колеса. В любом случае резина с одной стороны шины изнашивается быстрее, чем с другой, как показано на фотографии справа. Эта шина изношена до корда с одной стороны, но на противоположном плече все еще много резины. Если бы автомобиль был выровнен правильно, эта шина изнашивалась бы равномерно по протектору и оставалась бы на автомобиле еще 30 000 или 40 000 миль.

Вторая форма износа, указывающая на механическую проблему с подвеской автомобиля, показана ниже слева. Сломанные детали подвески или изношенные и ослабленные подшипники или втулки вызывают колебание колеса и шины. Со временем

Выпячивание на плечевой части шины указывает на проблему с подвеской.

Виляние колеса и шины проявляется в резине протектора шины либо в виде выпячивания на плечевых блоках протектора, либо в виде диагональных полос износа по всей поверхности протектора. поверхность протектора. Эти характеры износа указывают на серьезную проблему с подвеской, которую необходимо решить из соображений безопасности и ради увеличения срока службы протектора шины.

Хотя некоторые шины могут быть немного более устойчивыми к неравномерному износу, со временем даже самые дорогие шины премиум-класса будут заменены раньше, чем шины на ухоженном и правильно отрегулированном автомобиле. Любой специалист по шинам или специалист по обслуживанию может определить характер износа протектора шины, связанный с механическими проблемами. Как и в случае с недостаточно накачанными шинами, шины с таким характером износа не подлежат бесплатной замене или какой-либо пропорциональной компенсации за новую шину.

#3 – Причины выхода из строя шин: опасность на дороге!

Разрушение при ударе из-за наезда на выбоину или другое дорожное препятствие

Если вы едете по дороге со скоростью 50 или 60 миль в час и наезжаете на выбоину или наезжаете на препятствие на дороге, шина принимает на себя всю тяжесть удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *