Определение газона в ПДД РФ 2021 года
Добрый день, уважаемый читатель.
Эта статья является первой в серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос». В данной серии речь идет о том, какие участки могут называться газонами, а также о штрафах, связанных с парковкой на газонах.
Каждый автолюбитель знает, что парковаться на газоне нельзя. Ведь за это предусмотрен штраф. Однако далеко не каждый знает, что такое газон и каков размер штрафа за парковку на нем. Рассмотрим ответы на данные вопросы.
Самую большую сложность вызывает само понятие «газон«. Ведь не всякий участок земли с травой является газоном.
Например, поле. Земля и трава есть. Но ведь очевидно, что это не газон.
Или, например, кусок земли во дворе без травы, где одна грязь. Вроде как тоже не газон, но люди в форме могут придраться.
В общем, непонятно.
Газон в ПДД
Искать понятие газон в тексте правил дорожного движения бесполезно. Там это слово упоминается только один раз в следующем контексте:
Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Из этого пункта можно сделать вывод о том, что газон – это участок между дорогой и тротуаром. Но этим понятие не исчерпывается. Поэтому продолжим поиски в других документах.
Газон в большой советской энциклопедии
Согласно большой советской энциклопедии:
Газон – участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным.
Однако большая советская энциклопедия нормативным документом не является. Поэтому данное определение газона можно не брать в расчет.
Газон в региональных документах
Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия газон найдено в региональных документах.
Например, закон Московской области от 30 декабря 2014 года N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» дает следующее определение:
газон — элемент благоустройства, представляющий собой искусственно созданный участок поверхности, в том числе с травяным покрытием и возможным размещением зелёных насаждений и парковых сооружений;
Следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других регионов следует искать похожие определения в нормативных документах своих регионов.
Разберем понятие для Московской области подробнее:
1. Газон представляет собой искусственно созданный участок поверхности. То есть пустырь, заросший дикой крапивой и кустарником, газоном не является.
2. На газоне могут быть травянистое покрытие, зеленые насаждения и парковые сооружения. Однако этих элементов может и не быть.
Примечание. Если Вы живете не в Московской области, то для своего региона Вам нужно найти определение самостоятельно. К сожалению, ссылаться на законы Московской области в других регионах не получится, т.к. они там попросту не действуют.
Если Вам не удается найти закон, то возможны 2 варианта: либо такого закона в регионе нет в принципе, либо он отсутствует в общем доступе.
Ну а в следующей статье серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос» речь пойдет о штрафах за парковку на газонах.
Удачи на дорогах!
Как легально парковаться на газоне и чтобы за это ничего не было?
Как легально парковаться на газоне и чтобы за это ничего не было?
Если коротко — никак.
Теперь ушлые автомобилисты могут закрыть статью, а мы продолжим разговор с вменяемыми людьми, которым надоел произвол во дворах. А в конце статьи мы узнаем, как с этим произволом эффективно бороться.
Думаю, не нужно объяснять, почему парковка на газонах (а точнее уже не газонах) это плохо. Но если кто-то не понимает, вот основные причины:
1) Грязь.
Машины колесами уничтожают дерн, который укрепляет почту, превращая землю в грязное месиво. Кстати, один из частых аргументов автомобилистов: — Где вы видите тут газон? Так вот, газон мог бы вырасти, если бы по нему ежедневно не ездили автомобили.
Само по себе такая распаханная колесами земля не выглядит этетично, но дело не только в этом. Подсохшую грязь расносит ветер. Вы приносите ее домой каждый день на своей обуви. Жители 1-3 этажей раз в неделю вытирают ее с подоконника.
По сути, такое поведение автомобилиста эквивалент ситуации, в которой он пришел бы к вам домой и кинул, скажем, окурок на пол. Вам приятно убирать за кем-то? Мне — нет.
2) Шум.
Машина сама по себе — шумная вещь. Особенно это заметно, когда под окнами в пять-шесть утра один за другим начинают заводится автомобили. Парковки должны быть удалены от жилых домов.
3) Эстетика.
Согласитесь, видеть заставленный кое-как припаркованными машинами двор — сомнительное удовольствие.
Теперь, когда автомобилисты (та их часть, которая не понимает или нежелает признавать выше сказанную правду) почувствовали жжение чуть ниже спины, стоит ответить на их наиболее частую аргументацию в пользу парковки на газонах. Итак:
1) Где мне парковаться? Где хочешь, там где это разрешено правилами. Парковка на газонах — запрещена.
2) Мне негде поставить машину, что делать если поблизости нет мест, где можно поставить ее легально?
Об этом надо было думать тогда, когда ты покупал машину. Если нет возможности ее парковать — продавай. Я очень хочу купить себе домой рояль, но в моей квартире он не поместится. Согласитесь, соседи сильно удивятся, если я поставлю его на лестничной клетке.3) Почему муниципалитет/государство/губернатор/Бетмен не решают проблемы с отсутствием парковочных мест? Они не должны этим заниматься. Если вы чувствуете потребность в автомобиле, озаботьтесь приобретением/арендой парковочного места. Найдите платную охраняемую стоянку, купите дом с гаражом, соберитесь с другими автолюбителями и выкупите участок под общую парковку и т. д и т. п. — все это ВАШИ проблемы. Решайте ее законными способами. А мы, пока, будем решать НАШУ проблему с вами. Тоже законными способам.
Итак, что делать?
В Москве для решения этой проблемы есть очень удобное приложение — Помощник Москвы. Работает оно очень просто — вы фотографируете неправильно припаркованный автомобиль, отсылаете фото через приложение, его штрафует. Пару штрафов, и, о чудо, до автовладельца доходит, что он делает что-то не так.
У нас такого приложения пока нет. Но и без него наказать таких людей можно очень просто. Что нужно сделать:
1) Сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль СПЕРЕДИ и СЗАДИ. Важно сделать это таким образом, чтобы отчетливо был виден НОМЕР, КОЛЕСА, СТОЯЩИЕ НА ГАЗОНЕ и САМ ГАЗОН (даже если он уже превратился в грязь). То есть, в идеале вы фотографируете автомобиль таким образом, чтобы была видна проезжая часть, бордюр и сам газон/тротуар, на котором стоит автомобиль.
2) Через форму на сайте отправить заявление по образцу.
Ссылка на форму подачи заявления: https://гибдд.рф/request_main/
Образец:
—
** МЕСЯЦА 201* года около ВРЕМЯ на АДРЕС я стал свидетелем правонарушения со стороны водителя автомобиля ХХХХ с ГРЗ: НОМЕР (Х 123 ХХ197), который нарушил п. 12.1 ПДД, а именно совершил заезд на тротуар/газон с последующей стоянкой.
(Фото|Видео) прилагаются в прикреплённом файле (либо указываете ссылку).
На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Установить водителя, управлявшего транспортным средством в указанное выше время, и возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении по ч.6 ст. 12.19 КоАП РФ
2. Дать письменный ответ на обращение по указанному почтовому адресу в установленный законодательством срок.
** месяца 201* г.
—
ВАЖНО! Не бойтесь указывать свои данные. Никто не будет вас вызывать в милицию для дачи показаний. Никто не раскроет вашу личность оштрафованному. Вам просто придет два письма — первое о принятом заявлении, второе — о принятых мерах.
ЕЩЕ ВАЖНО!
Примечание: с формой есть небольшая проблема. Просто скопировать и вставить текст заявления не получится — на сайте отключена правая кнопка мыши. Приходится перепечатывать руками. Обойти это можно двумя способами: 1) Для Chrome скачать и установить расширение «Enable Right Click». 2) Нажать на этой странице F12, затем F1, поставить галочку в пункте Disable JavaScript (или наоборот, снять галочку Enable JavaScript в некоторых браузерах) после этого можно будет вставить текст с помощью Ctrl+V. Далее — обновить страницу, проделать обратные действия (снять галочку) и заполнить оставшуюсь часть формы. Если что-то не будет получаться — пишите в комментариях, поможем.
Как обезопасить себя при фотографировании?
Автомобилисты бывают разные. Понятно, что если человек плюет на других, превращая своим автомобилем двор в грязную помойку, то он априори неадекватен. И лучше делать фотографии, когда в автомобиле и рядом с ним никого нет.
Можно, например, взять с собой ребенка, выйти с ним во двор и предложить сфотографироваться на фоне автомобиля, а потом в любом редакторе замазать лицо перед отправкой или обрезать фото. Это не вызовет вопросов от окружающих, да и с ребенком лишнее время проведете. Вариантов масса — действуйте.
А разве это не донос/крысятничество/стукачество?
Подобные термины обычно используют те, кто хочет за ваш счет хорошо жить. Все эти «правильные пацанские ценности» — подмена понятий. Решать проблему законными методами — не стыдно. Стыдно гадить в своих собственных дворах. Помните, для этих людей вы, по их понятиям — лох, терпила, который мирится с ситуацией. Не будьте терпилой. Решайте проблему.
На этом все. Прошу тех, кто воспользовался данным методом отписываться в комментарии к этой статье о результате. Давайте покажем остальным, что брать дело в свои руки — это нормально. А если вы прочли эту статью и лишь покрутили пальцем у виска, что ж, уборщик — тоже вполне почетная профессия. Помните об этом каждый раз, когда будете вытирать песок с подоконника и подметать прихожую.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
После разрушения асфальта возле котлована ЖК «Архитектон» Корпорацию «Маяк» обвинили в захвате части территории соседнего дома » Вечерние ведомости
Сегодня представители управляющей компании «УК ЖКХ Октябрьского района» приехали в двор на Красноармейской, 78а в Екатеринбурге, чтобы составить акт по факту попадания в зону застройки на месте снесенного здания ПРОМЭКТа части этого двора. Напомним, жители дома сначала обнаружили, что на прилегающей к стройке придомовой территории начались разрушения — стал трескаться и проваливаться асфальт, а затем часть их территории оказалась за забором строительной площадки. Забор же был установлен застройщиком 13 июля.По словам специалистов управляющей компании, они вызывали представителей Корпорации «Маяк» принять участие в составлении акта. Однако из «Маяка» никто не пришел. Жители и представители управляшки прождали их не менее часа.
Елена Кузнецова, начальник отдела благоустройства УК ЖКХ Октябрьского района, рассказала «Вечерним ведомостям», что застройщик самовольно, не согласовав свои действия ни с жителями, ни с управляющей компанией, установил забор на придомовую территорию.
«По факту произошел захват придомовой территории многоквартирного дома Красноармейская 78а, в зону застройки у нас попала спортивная площадка и часть асфальтированной площадки, поребрики, ограждения, газон и в том числе забор жителей.
Грейдером снесена, скажем так, земля, разрушено благоустройство. Благоустройство выполнено в 2019 году по муниципальной программе «Формирование современной городской среды».
Мы сейчас выполним замеры, сколько у нас придомовой территории попало за забор и на строительную площадку в том числе, со стороны управляющей компании будет направлена претензия и отправлена в Корпорацию «Маяк», – рассказала Елена Кузнецова.
Кроме этого, управляющая компания намерена обратиться в судебные органы.
Один из жильцов, член совета дома Аркадий Петрович рассказал, что считает, что нарушены законные права собственников. «Изъята часть придомовой территории, на мой взгляд, это вопиющее безобразие».
Юрист, представляющий интересы жильцов одной из квартир, Александр Чукавин говорит, что у собственников возник вопрос, будет ли застройщик компенсировать свои действия. «Получается сейчас, если говорить с точки зрения юридической, часть двора, выходит, как минимум арендована, пусть и без согласия собственников», — считает юрист. Правда, он делает ремарку, что «если на этой территории ничего не будет строиться, и если территорию оградили для обеспечения каких-то работ». По словам юриста, пока ни прокуратура, ни ГЖИ не реагируют. Юрист говорит, что забор мог быть поставлен застройщиком в связи с провалами асфальта.
«Фактически застройщик поставил забор, чтобы не было видно этих провалов, при этом насколько это законно? С точки зрения права – это не законно, начнем с этого. Если говорить о том, что застройщик взял и позаботился о безопасности, то в любом случае у нас всем жильцам дома причиняется как минимум дискомфорт. Что застройщик думает с этим делать?», — говорит Чукавин.
Николай Гордеев, начальник юридического отдела управляющей компании рассказал, что оценивает всё это как однозначно противоправные действия со стороны застройщика.
«Как нам известно, это Маяк проводит застройку. Почему незаконные — потому что согласования с собственниками не было никакого, на них никто не выходил, одобрения не получали. Установлен забор – собственники лишены возможности пользоваться частью своей территории. И разрушено общее имущество, принадлежащее собственникам, недавно произведён ремонт, благоустройство произведено, новое оборудование, то есть оно сейчас не подлежит дальнейшей эксплуатации, грунт изъяли. К управляющей компании, как к представителям собственников, никто не обращался.
Вчера мы вызвали и застройщика, и всех заинтересованных лиц для составления акта осмотра, оценки ущерба и состояния. Но застройщик не соизволил явиться на осмотр. Акт составим, ущерб оценим, убытки, сколько будет стоить восстановление, чтобы оно в первую очередь было безопасным», — говорит Гордеев.
Гордеев отметил, что в компании будут составлять претензию, чтобы застройщик привёл все в первоначальное состояние. Непонятно только, возможно ли это.
Одной из первых забор заметила Елена Литвинова, жительница дома на Красноармейской, она с конца прошлого года фиксирует проблемы, которые начали возникать с их домом и прилегающей территорией с началом работ по сносу ПРОМЭКТа — это и трещины на фасаде и внутри квартир дома, и обрушения кладки в подвале, возникшие в то время, когда работали отбойные механизмы. «Маяк», впрочем, отрицал связь разрушений со своими работами. Литвинова рассказала, что вышла встречать людей во двор и увидела этот забор.
После установки забора 13 июля в пресс-службе Корпорации «Маяк» нашим коллегам из Накануне.RU заявили, что это вынужденная мера. «Принято решение отремонтировать трещину и мониторить состояние грунта на этом участке. Как только все нормализуется вернем забор на место. Это временное, но необходимое решение», — цитирует издание пресс-службу. Интересно, что за день до установки забора основатель «Маяка» Владимир Коньков заявил, что трещины на асфальте можно встретить почти в каждом дворе, а жительница Литвинова «выдумывает небылицы».
«Она [Литвинова] никак не может забыть, что у нее не получился шантаж. Она же нас шантажировала постоянно и сейчас шантажирует – всякие небылицы выдумывает. То дом трескается. Комиссию собрали – ничего даже похожего нет. Сейчас трещины еще где-то нашла. Трещины во дворе. Пройдите в любой двор и увидите трещины – асфальт трескается. Некачественно положенный асфальт имеет свойство трескаться. Но это не значит, что трещины появились от строительства. Она выдумывает всякие небылицы, поэтому и приходится судиться с ней», — заявил Коньков нашим коллегам.
Напомним, Корпорация «Маяк» (основатель — экс-депутат Владимир Коньков) в последнее время часто попадала в СМИ в связи со скандальным сносом здания ПРОМЭКТа в Екатеринбурге. В ходе сноса одна из стен здания обрушилась на тротуар и стоящий рядом павильон, строительное ограждение, призванное обезопасить пешеходов, рухнуло. Сам Коньков тогда заявил, что демонтаж прошел «весьма удачно».
Озвучивались планы построить на месте снесённого здания две 25-этажки, однако после заявлений о возможном вреде электромагнитного излучения из-за близости телевышки и позиции ФГУП «РТРС» было решено снизить высотность до 60 метров (17 этажей).
Снос конструктивистского здания вызвал сильный резонанс в СМИ и реакцию в обществе. Активисты даже устраивали акции протеста против сноса.
Кроме того, от имени Корпорации «Маяк» на ряд СМИ, освещавших историю с ПРОМЭКТом, были поданы обращения в Роскомназдор с просьбой проверить их деятельность.
Алиса Левина © Вечерние ведомости
Автолайн — Волгодонск.ПРО. Экспресс новости Волгодонска. Новости Волгодонска. События в Волгодонске. Новости. Волгодонск. СМИ Волгодонска. Информация Волгодонска.
Новый Административный регламент, вступивший в силу с 1 января 2020 года, изменил порядок регистрации транспортных средств. Самое главное изменение – регистрационные номера автомобиля вновь «привязали» к прописке владельца машины.
Номер и знак строго по прописке владельца
До недавнего времени авто-владельцы по всей стране могли приобрести машину с номерными знаками любого региона и ездить на тех номерах, которые достались им вместе с машиной. Или же, купив машину в другом регионе, поставить ее там же на учет, на «местные» номера. По приезде в Волгодонск могли продолжать ездить на номерах с кодом другого региона. Теперь это не получится. Автомобильный номер вновь жестко привязали к прописке автовладельца.
Надо сказать, что все новое – это забытое старое. А в данном случае, даже не забытое. Многие водители помнят, что так, собственно, и было долгие годы. По номеру машины всегда можно было узнать, из какого региона автовладелец. Потом все изменилось, и номер «привязали» не к водителю, а к самому транспортному средству. Посчитав, что так удобнее, машина за свою «жизнь» реже будет менять номера.
Теперь номера вновь решили выдавать с учетом региона прописки владельца ТС. Водитель, приобретая автомобиль с номерами другого региона, уже не может эти номера оставить. Но если код региона на номерах совпадает с пропиской нового владельца, тогда номера могут остаться прежними.
Как быть жителям других областей
Если новый собственник автомобиля зарегистрирован в другом регионе, то выбора у него нет. В ГИБДД ему присвоят государственный регистрационный номер с кодом региона, в котором он зарегистрирован, и выдадут свидетельство о регистрации. А вот государственный регистрационный знак он будет изготавливать самостоятельно в специализированной организации.
Заметьте, теперь понятия «номер» и «знак» — совершенно разные. Номер — это набор букв и цифр с кодом региона. А знак — это металлическая пластина, на которую эти буквы и цифры нанесены.
Как рассказали «Автолайну» в Отделении № 3 МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, существует единая база номеров по всей России. И инспектор регистрационного подразделения МРЭО может присвоить номер с кодом региона прописки владельца. Но вот выдать на руки непосредственно регистрационные знаки (металлические пластины) с кодом другого региона он не может, у него их просто нет.
Как это происходит на практике
Поясним на конкретном примере. В МРЭО г. Волгодонска обратится, скажем, житель г. Краснодара. Он купил машину с номерами 161 региона и решил сразу поставить ее на учет. Согласно новым правилам, «ростовские» номера ему придется сдать в МРЭО. Сотрудник регистрационного подразделения присвоит автомобилю номера с кодом г.Краснодара 123: инспектор выберет их из базы свободных номеров. Далее он выдаст владельцу свидетельство о регистрации ТС. А вот комплект регистрационных знаков, новому собственнику придется изготавливать самому в специализированной организации. В этом случае автолюбитель заплатить госпошлину только за внесение изменений в документы – 850 р. А за изготовление самих знаков — по тарифу частной организации.
Обратный пример. В МРЭО г.Волгодонска обращается местный житель, с пропиской в Ростовской области. Он купил машину с «московскими» номерами и пришел переоформить ее на себя. В этом случае номера у него также изымают. Но зато сразу выдают государственные регистрационные знаки с ростовским кодом. Самостоятельно их изготавливать не нужно. Госпошлина в этом случае составит 2850 р.
Что же касается тех автовладельцев, у которых на данный момент прописка и код региона на номере машины не совпадают, то волноваться им не нужно. Для них все остается как есть: переделывать номера им не придется. Просто, когда они будут продавать машину, новый собственник будет оформлять ее по новым правилам.
Номера на хранение не принимаются
Еще одно нововведение, касается тех автомобилистов, которые хотят сохранить свои регистрационные знаки. То есть человек продает машину, а с номерами расставаться не хочет, они дороги его сердцу по какой-то причине, и он планирует их установить на другой свой автомобиль. Раньше в этом случае комплект регистрационных знаков сдавался на хранение в МРЭО, а автомобилю, с которого «снимали» номера выдавали новые регистрационные знаки.
Сейчас новые номера вам тоже выдадут, но ответственность за хранение прежних номеров возлагается на владельца, у него номера и остаются. И поставить их на новый автомобиль он может в любом подразделении МРЭО. Конечно, при условии, что код региона соответствует прописке автовладельца. Срок хранения таких номеров – один год.
Если у вас остались вопросы, касающиеся регистрации автотранспорта, вы можете обратиться в Отделение № 3 (г. Волгодонск) МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области по тел. 8-8639-26-61-55.
Материал подготовлен при содействии Отделения №3 МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.
Женщина из Флориды подает в суд на город, который оштрафовал ее на 165000 долларов за парковку на ее собственной лужайке
ЛАНТАНА, Флорида — Жительница Лантаны, Флорида, подает в суд на город на сумму более 165 000 долларов в виде штрафов, которые она получила за нарушение кодекса, включая парковку на траве на ее собственном участке.
В своем иске Зенаида «Сэнди» Мартинес утверждает, что штрафы за соблюдение кодекса, которые она должна городу Лантане, неконституционны и нарушают пункт о чрезмерных штрафах Конституции Флориды.
Мартинес купила свой дом в Лантане в 2004 году и живет там со своей матерью, сестрой и тремя детьми, четверо из которых — водители.Когда на подъездной дорожке стояли четыре машины, колеса некоторых машин выступали за подъездную дорожку к прилегающей траве.
Парковка во дворе перед домом в Лантане запрещена. Департамент исполнения кодекса города указывает, что это одно из самых распространенных нарушений, за которые налагаются штрафы.
«Это очень нервно, — сказал Мартинес Zenger News. «Иногда я сижу и думаю: если бы я когда-нибудь захотел продать дом или со мной что-то случилось, у моих детей этого не было бы. Это просто грустно. Не могу поверить — я в шоке.”
Мартинес начала получать штрафы в мае 2019 года за парковку на траве, но сказала, что не знала, что штрафы накапливались до мая 2020 года. Получив первоначальный штраф за парковку на траве, она и члены ее семьи перестали парковаться на ней. , за исключением нескольких случаев.
АдвокатМартинеса сказал, что штрафы являются возмутительными, и указал, что они могут быть равносильны нарушениям кодекса.
«Верховный суд Флориды должен рассмотреть это дело», — сказал Зенгеру Ари Барджил, адвокат Института юстиции, представляющий Мартинеса.«Эти штрафы возмутительны и несоразмерны преступлениям, за которые они наложены».
«То, что мы наблюдаем, — это безудержные нарушения кодекса, — сказал Баргил. По его словам, нарушения будут продолжаться, даже если не будет ограничений на штрафы или соблюдение кодекса.
Мартинес сказала Зенгер, что обратилась в суд и должна была заплатить 50 долларов за каждый штраф, чтобы увидеть, сможет ли она получить скидку. Городские власти предложили снизить ее штрафы до 25000 долларов в сентябре 2020 года, и она должна была заплатить в течение трех месяцев.
Она сказала, что скидка на 25 000 долларов была «за парковку на моей собственности, которая мне принадлежит». У нее не было денег, и она сказала: «Даже если бы они у меня были, я бы им их не отдавала».
«Они не должны указывать мне, как парковаться на моей территории», — сказала она.
Она сказала, что борется не только за себя, но и за других людей во Флориде, которые сталкиваются с той же проблемой.
Город оштрафовал Мартинеса на 250 долларов в день за нарушение постановления, регулирующего порядок парковки на подъездной дорожке, на общую сумму более 100 000 долларов.Кроме того, у нее было два других нарушения кодекса — трещины на подъездной дорожке — со штрафами в размере 16 125 долларов и штрафами за поврежденный забор на сумму 47 375 долларов.
В иске говорится, что нарушения продолжали налагаться, даже если нарушение было исправлено домовладельцем, и владелец обязан позвонить в городской офис по обеспечению соблюдения кодекса для повторной проверки.
«После наложения штрафа городские власти предполагают, что собственность остается в состоянии несоответствия до тех пор, пока домовладелец не потребует проверки соответствия, а сотрудник по соблюдению кодекса не подтвердит, что нарушение было устранено», — говорится в иске.«Если владелец собственности забудет или иным образом не запросит проверку соответствия, ежедневные штрафы будут продолжать накапливаться, даже если собственность была приведена в соответствие».
Отдел исполнения Кодекса Лантаны, один из ответчиков иска, заявил, что не дал никаких комментариев по телефону.
Директор службы развития города Николь Дритц не ответила на несколько запросов о комментариях.
Обзор бюджетов Lantana за последние три года, проведенный Зенгером, показывает сотни тысяч долларов дохода от штрафов за нарушение кодекса по этой статье бюджета: «Штрафы — нарушение местных норм.”
Адвокат Сэнди Мартинес заявляет, что штрафы «возмутительны и несоразмерны преступлениям, за которые они наложены». (Любезно предоставлено Институтом юстиции)В утвержденном бюджете на 2020-2021 годы город ожидает получить 181 549 долларов дохода от штрафов для жителей.
В своем бюджете на 2019-2020 годы город имел 205 707 долларов доходов от штрафов за нарушение кодекса, а его бюджет на 2018-2019 годы показал 171968 долларов доходов от штрафов.
На вопрос о доходах от штрафов Баргил сказал: «Это часть проблемы.Он сказал, что многие муниципалитеты «рассматривают исполнение кодекса как источник дохода». Некоторые муниципалитеты получают миллионы долларов дохода от нарушений кодекса, отметил он.
«Пока они смотрят на это как на способ сбора денег, будет только хуже», — сказал Баргил.
Чарльз У. Томпсон-младший, главный юрисконсульт и исполнительный директор Международной ассоциации муниципальных юристов, сказал Зенгеру, что он сомневается, что он «попытался бы взыскать хоть какие-то суммы, близкие к суммам, обсуждаемым в деле против правонарушителя за эти нарушения.”
«Вопрос о штрафах и сборах, применяемых без учета состояния нарушителя, является сегодня серьезной проблемой в обществе», — сказал он.
«Некоторые муниципалитеты рассматривают возможность введения прогрессивных штрафов, которые соответствуют платежеспособности человека и тяжести штрафа в качестве сдерживающего фактора», — сказал Томпсон. «До тех пор, пока общество не решит, что мы должны жить без законов, за нарушение существующих законов будут наказания».
Он сказал, что до сих пор неясно, «как эти штрафы могут быть применены для предотвращения игнорирования людьми существующих законов, справедливого их применения в разных слоях благосостояния и достижения преимуществ для здоровья, безопасности и благосостояния населения».”
Тем не менее, Томпсон сказал, что «все мы живем в обществе, управляемым людьми, которых мы выбираем для принятия законов, которые должны быть разработаны для защиты здоровья, безопасности и благополучия».
Если федеральное правительство, правительство штата или местное правительство принимает закон, он должен соблюдаться, и люди должны нести ответственность за его нарушение до тех пор, пока законы не будут изменены, — сказал Томпсон.
Мартинес подала иск 25 февраля, и у Лантаны есть до 20 дней после этой даты, чтобы ответить, сказал Баргил.
(под редакцией Мэтью Б.Холл и Ферн Сигель)
Домовладелец сталкивается с нарушением правил парковки на сумму 100 000 долларов и предъявляет иск Флориде таун за «чрезмерные штрафы»
Уэст-Палм-Бич, Флорида. — Город Лантана практически лишил Сэнди Мартинес стоимости ее дома чрезмерными штрафами, в основном в результате как она припарковывает свои машины на подъездной дорожке. Одно нарушение правил парковки, оцениваемое ежедневно в течение более года, составляет более 100 000 долларов США. Общая сумма штрафа, наложенного на нее городом, включая два других незначительных нарушения, составляет поразительные 165 000 долларов, что более чем вдвое превышает стоимость ее дома.Это также сумма, которую Сэнди никогда не сможет выплатить.
Но теперь Сэнди объединяется с Институтом юстиции (IJ), чтобы подать иск, в котором просит суд Флориды постановить, что ее чрезмерные штрафы нарушают конституцию штата. Если иск Сэнди будет успешным, это может открыть дорогу другим жителям Флориды, чтобы искать защиты от серьезных штрафов, которые заманивают их в замкнутый круг долгов и бедности.
«Правительство не может заблокировать вас на всю жизнь в долгах и нанести вам финансовую травму за незначительные нарушения, которые не угрожают здоровью или безопасности», — сказал адвокат IJ Ари Баргил.«Конституция Флориды запрещает« чрезмерные »или« шокирующие сознание »штрафы. Именно так можно описать шестизначные штрафы за мелкие нарушения — бессовестные».
165 000 долларов, которые должен Сэнди, являются результатом ежедневных штрафов, наложенных властями города за нарушения кодекса собственности. Большая часть этой суммы — это результат того, как семья Сэнди парковает свои машины. Сэнди, двое ее взрослых детей и сестра владеют автомобилями, чтобы добраться до работы. Когда все четыре машины припаркованы на подъездной дорожке, иногда у одной из них две шины на лужайке, нарушение $ 250 в день.
Не имея других безопасных или законных вариантов парковки, кроме проезжей части, Сэнди получила несколько цитат. Когда Лантана ссылается на домовладельца, город заставляет его исправить нарушение, а затем звонить и назначать еще одну проверку. После одного нарушения Сэнди позвонила в город, но инспектор так и не вышел. Когда через год Сэнди обнаружила, что штрафы все еще накапливаются, она немедленно позвонила и прошла проверку. Но к тому времени сумма ее долга составляла 101 750 долларов. Этот штраф добавляется к штрафам за два других столь же тривиальных нарушения — за трещины на проезжей части и забор, который упал во время шторма.
«Мне кажется смешным, что Lantana взимает с меня более 100 000 долларов за парковку на моей собственной траве, за которую я заплатил», — сказал Сэнди. «Штрафы, которые я никогда не смогу выплатить, и которые, по сути, делают меня съемщиком в моем собственном доме, являются« чрезмерными ». Я надеюсь, что, успешно оспорив эти штрафы, я смогу гарантировать, что никто другой не должен пройти через нечто подобное»
К сожалению, Сэнди — далеко не единственный американец, которого раздавили заоблачных цитирований кода. В отчете Комиссии по гражданским правам США за 2017 год показано, что злоупотребление муниципальными штрафами и сборами является общенациональной проблемой.Тем не менее, некоторые штаты, такие как Индиана и Калифорния, начали учитывать платежеспособность правонарушителя при оценке штрафов и сборов. Конституция Флориды защищает жителей от чрезмерных штрафов, и суды признали штрафы, которые «шокируют совесть», неконституционными. В случае Сэнди можно было бы более точно установить, когда штрафы нарушают конституцию штата.
«Обеспечение соблюдения муниципальных кодексов в Америке полностью вышло из-под контроля», — сказал прокурор IJ Майкл Гринберг. «По всей стране трудолюбивые люди регулярно сталкиваются с финансовым крахом из-за ежедневных штрафов за соблюдение кодекса, которые быстро растут до десятков или сотен тысяч долларов.Наша конституционная защита от чрезмерных штрафов запрещает именно такого рода злоупотребления ».
IJ обжаловал неправомерные штрафы и сборы по всей стране, особенно в Данидине, Флорида, где домовладелец столкнулся с лишением права выкупа более 30 000 долларов за высокую траву, и в Игле, штат Висконсин, где пара была оценена в 90 000 долларов за парковку грузовиков на их территории. сельская собственность. IJ успешно защитила домовладельцев в Калифорнии и Миссури от злоупотреблений в виде штрафов и сборов. В 2019 году IJ опубликовал исследование городов, которые в значительной степени полагались на штрафы и сборы для балансировки своих бюджетов, «Цена налогообложения по цитированию», а в 2020 году опубликовал обзор законов штатов, регулирующих муниципальные штрафы и сборы, в 50 штатах.
Нарушение правил парковки на сумму 100 000 долларов США показывает, почему американцам нужна защита от чрезмерных штрафов
Штрафы, наложенные городком Лантана, составляют более половины стоимости скромного … [+] дома Сэнди Мартинес.
Институт юстицииСэнди Мартинес была шокирована, когда узнала, что ее город во Флориде уже больше года штрафует ее на 250 долларов в день. Счет за нарушение ее имущественного кодекса превысил 100 000 долларов. Ее обида? Автомобиль был припаркован двумя колесами в траве, а не на подъездной дорожке.Но машина находилась в ее собственности; ее собственная трава. Сэнди знала, что исправила проблему более года назад — вскоре после того, как она получила ссылку и затем вызвала городских инспекторов, чтобы те вернулись.
Но никто в городе не ответил. И они не ответили на повторный звонок. В течение следующего года, пока накапливался штраф, никто из города не связался с ней, чтобы сообщить ей, что технически она все еще нарушает правила. Сэнди — работающая мать троих детей, она просто забыла попытаться добраться до города.К тому времени, как она все же узнала, ее штрафы были огромными. В сочетании со штрафами за два других незначительных нарушения, допущенных годами ранее — забор, упавший во время шторма, и трещины на подъездной дорожке — Сэнди должен Lantana 165 000 долларов. Эта сумма составляет более половины стоимости ее скромного дома.
«Чрезмерный» кажется правильным словом для описания этих штрафов. Но даже несмотря на то, что и Конституция США, и Конституция Флориды запрещают чрезмерные штрафы, неясно, когда именно штраф становится неконституционно чрезмерным.Фактически, не было даже ясно, что запрет на чрезмерные штрафы в соответствии с поправкой 8 к Конституции США на чрезмерные штрафы применялся к правительствам штатов и местным властям до решения Верховного суда 2019 года по делу Тимбс против Индианы .
Так как же нарушение правил парковки могло привести к таким высоким штрафам? Сэнди купила свой дом в 2004 году, и двое из ее детей теперь выросли и имеют собственные рабочие места. Сестра тоже живет с ней и работает полный рабочий день. Из-за разного графика работы у каждого из них есть собственная машина.Иногда они все дома одновременно, подъездная дорожка переполнена, а иногда у одной машины есть пара колес на лужайке.
В том, как припаркованы машины, нет ничего опасного, и никто из ее соседей не жаловался. Применение кодекса в Lantana просто активно преследует эти чисто косметические нарушения.
У Сэнди мало шансов заплатить штрафы, которые в четыре раза больше, чем она зарабатывает за год. На данный момент она фактически снимает жилье в собственном доме.Если она продаст его завтра, она не сможет вернуть деньги банку и заплатить городу. И снова ее преступление не повлияло на безопасность кого-либо в ее сообществе; городу просто не нравится, как он выглядит, когда жители не припарковываются прямо у подъездной дорожки.
Лантана — далеко не единственный город в США, который взимает заоблачные штрафы за незначительные нарушения кодекса и накладывает штрафы поверх штрафов, даже когда жители пытаются добиться соблюдения. Я недавно писал о Джо Корсини из Нью-Йорка, который продолжал покупать билеты на запрещенный голубятню, даже когда он работал с городом, чтобы сделать это законным.В декабре я писал о победителях в Игле, штат Висконсин, которые имеют штраф в размере почти 90 000 долларов за парковку грузовиков на их 10 акрах земли в сельской местности.
Для многих городов просто нет верхнего предела штрафов для жителей, независимо от того, насколько незначительно нарушение. Но завышенные штрафы давно признаны несправедливыми. В своем заключении для Суда в деле Timbs судья Рут Бадер Гинзбург отметила, что Великая хартия вольностей установила принцип, которому уже более 800 лет: «экономические санкции« должны быть соразмерны неправомерному »и« не быть настолько большими, чтобы лишать [нарушитель] его средств к существованию.’”
И это 800-летнее понимание было закреплено в поправке 8 к Конституции США вскоре после основания нашей страны. Основатели понимали, что у правительства был сильный соблазн наложить разрушительные штрафы, поэтому запрет был включен в Билль о правах. Но примеров заоблачных штрафов, подобных штрафу Сэнди, по-прежнему предостаточно, потому что немногие государственные суды когда-либо полностью сформулировали, какие факторы имеют отношение к определению того, является ли штраф неконституционно чрезмерным.
Это начинает меняться. Например, после постановления Верховного суда США Timbs Верховный суд штата Индиана постановил, что суды должны учитывать конкретные финансовые обстоятельства наложенного штрафа и определять, является ли наказание соразмерным. А Верховный суд Калифорнии поручил судам учитывать общую сумму наложенного штрафа, а не только повторяющийся ежедневный штраф, при определении того, является ли штраф чрезмерным.
Сэнди недавно объединилась с Институтом юстиции, чтобы подать на Лантану в суд штата Флорида.Конституция Флориды запрещает чрезмерные штрафы. Но прошло почти 100 лет с тех пор, как Верховный суд штата рассмотрел это положение, и даже тогда суд издал лишь туманное указание, что штраф, который шокирует совесть, «является неконституционным чрезмерным». Пора современному Верховному суду Флориды объяснить, что это означает, и дело Сэнди — идеальное место для начала. Ведь если и «шокирует совесть» штраф, то именно этот.
Чрезмерные штрафы загоняют американцев с низкими доходами в круговорот долгов и бедности.Пришло время убедиться, что существует четкий путь, согласно федеральной конституции и конституции штата, для частных лиц, обеспечивающих их защиту от чрезмерных штрафов.
Штраф за нарушение правил парковки | Город Норфолк, Вирджиния
Сборы за нарушение правил парковки
Ниже приведена таблица сборов за нарушение правил парковки в соответствии с кодами транспортных средств города Норфолк, которые обычно выдаются сотрудниками службы контроля за парковкой.
Таблица гонораров включает следующую сумму, добавленную к исходной цитате после:
- 31 день = исходная цитата + 50 долларов
- 91 день = (исходная цитата + 50 долларов) + 20 долларов
- 115 дней = DMV Hold + (исходная ссылка + 50 долларов + 20 долларов) + 25 долларов
- Сборы NSF = 35 долларов
- Сборы за перехват налогов = 25 долларов в год
Нарушение правил парковки | Штраф |
---|---|
Блокировка проезжей части | |
$ 150 | |
Не в ту сторону | $ 50 |
Парковка для людей с ограниченными возможностями | $ 300 |
Парковка запрещена | $ 50 | 9015 9015 9015 9015 901 9015 9016 Стоянка автобуса 9016 Cross Walk | $ 50 |
Парковка запрещена — здесь до угла | $ 50 |
Парковка запрещена — пожар Гидрант | $ 150 |
Парковка запрещена — зона загрузки | $ 50 |
Парковка запрещена — уборка улиц | $ 60 |
Парковка запрещена — эта сторона | $ 50 |
Ночная парковка | 50 $ |
Сверхурочная парковка — счетчик | $ 35 |
Сверхурочная парковка — кормление по счетчику | $ 50 |
901 Парковка по времени — временная парковка проезжей части | 50 долларов |
Запретный городской лот | 50 долларов |
Стойка такси | 50 долларов |
Оспаривание билета
парковка штраф, вы имеете право оспорить штраф.
Контроль за парковкой и информация о билетах
Оплата парковочных билетов онлайн
www.citationprocessingcenter.com
Для оплаты любой основной кредитной картой, дебетовой картой или чеком звоните:
(800) 989-2058
или
Почта для оплаты парковочных билетов:
Город Санта-Ана
c / o Центр обработки цитат
P.O. Box 10479
Newport Beach, CA 92658-0479
Телефон: (800) 989-2058
Подразделение по контролю за парковкой занимается различными проблемами, жалобами, связанными с парковкой, а также выписывает штрафы на незаконно припаркованные автомобили.
Парковочная служба отвечает за удаление брошенных транспортных средств на общественных улицах, соблюдение правил парковки: счетчики с истекшим сроком действия, участки с разрешениями на парковку и подметание улиц. Они также помогают контролировать движение, проверяют временные знаки «ПАРКОВКА НЕТ» и выполняют другие связанные с этим обязанности. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (714) 245-8225.
Брошенные автомобили
Чтобы сообщить о брошенном автомобиле (ах), необходима следующая информация:
- Местонахождение автомобиля: адрес и / или перекресток улицы
- Тип ТС: марка, модель и цвет
- Номерной знак: четко указать номера и штат
Чтобы сообщить о брошенном автомобиле (ах) по телефону:
- Публичная улица, переулок, городской участок и т. Д., позвоните в Службу парковки по телефону (714) 245-8225
- Частная улица, частная собственность, двор и т. Д., Позвонить в службу исполнения Кодекса по телефону (714) 667-2780
Плата за парковку (билеты и апелляции)
- Если вы хотите оспорить указание на парковку в Интернете, перейдите на сайт citationprocessingcenter.com или свяжитесь с центром обработки цитат по телефону (800) 989-2058. Проверка должна быть произведена в течение 21 календарного дня с момента получения ссылки .
- Если вы хотите получить копию своего разрешения на парковку, обратитесь в Центр обработки цитат по телефону (800) 989-2058
- Если вы хотите оплатить парковку, вы можете сделать это по почте, лично или через Интернет с помощью любой основной кредитной карты, дебетовой карты или чеком.Сделайте чек или денежный перевод на имя города Санта-Ана и напишите номерной знак на своем чеке или денежном переводе
Запрос разрешения на парковку и разрешения на парковку Округ
Разрешения на парковку и разрешения на парковку в районах выдаются через Общественные работы, Транспортную инженерию; вы можете связаться с ними по телефону (714) 647-5623.
Парковка принудительного исполнения | Город Нэпервилл
Контроль за парковкой — очень важная часть обязанностей отдела дорожного движения полицейского управления Нэпервилля.Офицеры ежедневно патрулируют различные районы города, следя за соблюдением правил парковки. Офицеры службы контроля за парковкой работают в четырех основных частях города, в том числе в центральном деловом районе города, районе, прилегающем к Северному центральному колледжу, а также к 4-й авеню Нейпервилля и железнодорожным вокзалам Route 59.
Парковка для особых мероприятий, таких как Last Fling и Ribfest, требует от офицеров патрулирования территорий, прилегающих к мероприятию, и буксировки автомобилей по мере необходимости.
Вот дополнительная информация о правилах парковки в Нейпервилле:
- Парковка на улице — Парковка на общественных улицах запрещена с 2 а.м. до 5 утра, чтобы обеспечить доступность. В экстренных случаях звоните в полицейское управление по телефону (630) 420-6666, чтобы получить разрешение на парковку на улице. *** Пожалуйста, обратите внимание, что нет необходимости звонить в полицейское управление по поводу ночной парковки на улице, если вам заменяют подъездную дорожку или покрывают пломбу. ***
- Парковка в центре города — расположение и ограничения
- Доступ к железнодорожному вокзалу — Информация о суточной плате и разрешении на парковку на вокзале и двух городских пригородных участках Park-n-Ride
Хронические нарушители парковки
Согласно муниципальному кодексу города Нейпервилля хроническим нарушителем правил парковки считается зарегистрированный владелец любого транспортного средства, которому в течение одного года было выдано 10 или более штрафов за парковку в Нейпервилле.Зарегистрированный владелец считается хроническим нарушителем правил парковки независимо от того, являются ли парковочные талоны неоплаченными, оплаченными или любой их комбинацией. Зарегистрированный владелец не считается хроническим нарушителем правил парковки, если по истечении одного года после выдачи последнего парковочного талона все неоплаченные талоны оплачиваются.
Если хронический нарушитель парковки незаконно припаркован на территории города Нейпервилл и признан виновным в нарушении правил парковки, он / она подвергается следующим штрафам:
- Сумма штрафа будет увеличена вдвое
- Автомобиль можно буксировать
- Транспортные средства, буксируемые в соответствии с Постановлением 02-178, будут арестованы до тех пор, пока не будут оплачены просроченные штрафы за парковку.
Для получения информации о статусе неоплаченных или просроченных парковочных талонов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом документации Департамента полиции Нэпервилля по телефону (630) 420-6157.
По вопросам статуса лица, признанного хроническим нарушителем правил парковки, обращайтесь в Отдел дорожного движения по телефону (630) 420-6160.
Нужно ли мне разрешение на возведение забора? К вашему сведению: есть грант города на удаление заборов из цепей во дворах. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда. Требуется ли разрешение на проезд по проезжей части? Что такое отклонение? Что такое отклонение забора? | Что такое вылет? Нужно ли мне разрешение на постройку / ремонт / замену чего-либо в моем доме? Где я могу подать заявление на отъезд или отклонение? |