Прицеп легковой степок технические характеристики: 403 — Доступ запрещён – Прицеп степок технические характеристики размеры — Строительный портал №1

Прицеп степок технические характеристики размеры — Строительный портал №1

  • Печать

Техническая характеристика одноосных прицепов.

   

    Показатель грузоподъёмности.

Так как в качестве основных тяговых машин для одноосных прицепов планировались “Жигули “и” Москвичи”,  полная масса этих прицепов, исходя из условий торможения, ограничена величиной 550 кг.
Таким образом, паспортная грузоподъёмность- это то что останется, если отнять от 550 собственную массу прицепа , как правило это около 300 кг у грузовых прицепов и 100-200 кг у торговых  прицепов-фургонов.

    Показатель запаса прочности.

Определяется в случае одноосных прицепов типом подвески и кузова (грузовой или фургон), т.к. все остальные элементы конструкции, в основном, идентичны. Например, ступицы всех прицепов конструктивно соответствуют задним ступицам ВАЗ 2108, в качестве осевых труб используются специальные трубы с большим пределом упругой деформации, все прицепы имеют жесткую раму из элементов коробчатого сечения. В настоящее время используется два типа подвески прицепов: рессорно- амортизаторная и пружинно-амортизаторная. Пружинная подвеска имеет в два раза большую энергоемкость по сравнению с рессорной подвеской. Как правило, на всех прицепах с тяжелыми условиями эксплуатации устанавливается пружинная  независимая подвеска.

 


Характеристика модели 8272 (8272-01)

Собственная масса прицепа

180 кг

Грузоподъемность

340 кг

Подвеска

рессорная (пружинная для 8272-01)

Запас прочности

1,4 (2,9 для 8272-01)

Размеры кузова * 

длина 1800
ширина 1600
высота бортов 330

*размеры кузова по желанию заказчика могут несколько изменяться.

Характеристика модели 8272-02 (8272-03)

Собственная масса прицепа

180 кг

Грузоподъемность

340 кг

Подвеска

рессорная (пружинная для 8272-03)

Запас прочности

1,4 (2,9 для 8272-03)

Размеры кузова* 

длина 1950
ширина 1200
высота бортов 400

*размеры кузова по желанию заказчика могут несколько изменяться.
Возможен вариант изготовления с крышкой
и в изотермическом исполнении.

Характеристика модели 82721-01(передвижная торговая точка)

Собственная масса прицепа

400 кг

Грузоподъемность

120 кг

Подвеска

пружинная

Запас прочности

4,2

Размеры кузова* 

длина 2200
ширина 1600
высота 2000

Отделка, теплоизоляция

материалами, имеющими гигиенический сертификат для работы с пищевыми продуктами

*размеры кузова по желанию заказчика могут несколько изменяться.

Характеристика модели 82721-01(прицеп для перевозки хлеба)

Собственная масса прицепа

320 кг

Грузоподъемность

200 кг

Подвеска

пружинная

Запас прочности

2,5

Размеры кузова* 

длина 2000
ширина 1600
высота 1500

Вместимость 

36 стандартных лотков хлеба

*размеры кузова  и вместимость по желанию заказчика могут несколько изменяться.
Возможно изготовление в двухосном варианте

 


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА одноосного прицепа-бункера

Грузоподъемность, кг.

1500

Масса снаряженного прицепа, кг.

300

Полная масса прицепа, кг. *

1800

Тягач

мини-трактор

Максимальная скорость движения тягача с прицепом, км/ч.

15

Габаритные размеры, мм. :

 

Длина

2500

Ширина

1800

высота (без груза)

1330

Ширина бункера

1300

Полезный объем, м.куб.

1,4

Высота расположения центра замкового устройства

370

Колея колес, мм.

1600

Дышло

Треугольное

Особенности конструкции

Отсутствие подвески колес, вращение колес используются для привода механизма шевеления отсыпаемого материала

Число колес

2

Шины

Безкамерные

Размер шин

R14 «С», R15 «С»

Давление воздуха в шинах МПа (кгс/см2)

0,37-0,42 (3,7-4,2)

 Техническое описание одноосного прицепа-бункера

Одноосный прицеп-бункер предназначен для отсыпки сыпучих материалов, например, при обслуживании стадионов с искусственным покрытием.
Он представляет собой объемною сварную раму 4 с дышлом 3, часть из которой (бункер) обшита металлическими листами с помощью болтов и саморезов. На сцепляемой с тягачом части дышла вварена специальная втулка 1, обеспечивающая свободный поворот, а также продольные и поперечные наклоны прицепа относительно сцепного пальца.
В нижней части бункера имеется заслонка 13, обеспечивающая открывание-закрывание прохода от 0 до 100 мм на всю ширину бункера для отсыпки перевозимого материала. Заслонка опирается с боков на направляющие уголки, а в средней части – на ребра 12, закрепленные с помощью болтов на бункере. Привод заслонки винтовой и включает в себя тяговый винт 14, нижнюю направляющую втулку 15, верхнюю направляющую втулку 16, резьбовую втулку с приводным колесом 17, регулирующие гайки и стопорные шайбы. Направляющие втулки жестко связаны с рамой бункера.

С боков к нижней части бункера с помощью резьбовых соединений закреплены два корпуса подшипниковых узлов 8, неподвижные относительно бункера. В корпуса на закрытых необслуживаемых подшипниках установлены валы 10. Нулевой осевой люфт валов обеспечивается регулировочными гайками и стопорными шайбами. Через отверстия в боковых стенках валы выходят внутрь бункера. На выходящие в бункер части валов с помощью резьбовых соединений закреплены втулки 9 с наваренными на них лопатками 11, обеспечивающими шевеление сыпучего материала при передвижении прицепа-бункера на колесах. Лопатки приварены под небольшим углом к оси втулок, чем обеспечивается не только радиальное, но продольное перемешивание и равномерная отсыпка. Торцевое уплотнение подшипниковых узлов от проникновения в них сыпучего материала обеспечивается листовым войлоком, от попадания отсыпаемого материала к подшипникам дополнительно страхуют дренажные отверстия в нижней части корпусов.
Колеса прицепа закреплены на фланцах 7, выполненных на наружных торцах валов. Конструкция фланцев предусматривает возможность установки шин поз.6 R14 на дисках ГАЗ или шин R15 на дисках УАЗ. Колеса снаружи защищены жесткими сварными крыльями 5, закрепленными на бункере с помощью резьбовых соединений.
Прицеп штатно оборудуется съемным передним винтовым опорным колесом 2, обеспечивающим удобство сцепки с тягачом, отсоединения от него и исключающим опрокидывание прицепа вперед.
От опрокидывания прицепа назад защищают упоры 18, приваренные к задней части бункера.

Чертеж прицепа-бункера

 

 



Source: pricep-k.ru

Прицеп Степок — OLX.ua

Харьков, Червонозаводской 13 март

Доброполье 7 март

Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики

Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.

Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.

Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии. Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса. Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.

ммз прицепы

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

прицепы ммз

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

легковой прицеп ммз

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

ммз легковой прицеп

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

  • доставлять промышленные товары;
  • перевозить продовольствие;
  • транспортировать сельскохозяйственные продукты;
  • доставлять строительные материалы.

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

завод ммз прицепы

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

  • грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
  • показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
  • снаряженная масса равна 165 кг;
  • разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
  • наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
  • внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
  • тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
  • колея составляет 1300 мм;
  • дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

легковой прицеп ммз для авто

Особенности устройства

Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.

Здесь можно выделить следующие моменты:

  • Рама сварная, и включается в себя пару продольных балок с трапециевидным профилем и 3 траверса;
  • Суммарный вес рамы составляет около 27 килограмм в классическом исполнении. Но когда проводится ремонт и доработка параметры могут меняться;
  • У сцепной головки обычный замковый механизм, где есть тормоз наката и дополнительная цепь безопасности;
  • Кузов выполнен из листовой стали, борта приваренные;
  • Кузов соединяется с рамой болтами;
  • Имеются колесные отсеки и напольная накидка на основе резины;
  • Предусмотрены гнезда, необходимые для установки дуги под тент;
  • Задние и передние разборные борта появились после 1986 года;
  • Защита от коррозии была реализована с помощью мастик;
  • Лишь в начале 90-х годов начали применять цинкование;
  • Тент делали на базе брезентовой ткани и устанавливали в нем люверсы;
  • Комплектовался прицеп 4 дугами;
  • Опорные стойки монтируются на поперечину и позволяют блокировать пружины;
  • Ходовая выполнена из цельнометаллической оси с серьгами под крепление подвески и места для монтажа подшипников ступичного типа;
  • Подвеска независимая и вмонтирована в середину рамы. Включает пару амортизаторов в пружинах, пару отбойников, конические буферы, пару продольных штанг и одну поперечную.

прицеп легковой ммз переделка

Вот собственно и все, что я вам хотел рассказать про ММЗ. По факту Мытищинский завод стал отправной точкой для автоприцепов ММЗ, поскольку они затем выпускались многими другими предприятиями. Как утверждают некоторые, производство было налажено на 800 заводах. Так это или нет, точно сказать не могу.

Если вам есть что добавить, либо появились вопросы, задавайте их в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Прицеп Степок — Транспорт — OLX.ua

Харьков, Червонозаводской 13 март

Доброполье 7 март

Одесса, Малиновский 1 март

Прицеп Степок — OLX.ua

Харьков, Червонозаводской 13 март

Доброполье 7 март

Прицеп Степок — Прицепы / дома на колесах

Харьков, Червонозаводской 13 март

Доброполье 7 март

Одесса, Малиновский 1 март

Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка

Всем привет! Сегодня у нас на рассмотрении прицеп Пчелка, предназначенный для легковых автомобилей. Скажу сразу, это не огромный автоприцеп, не имеющий внушительную грузоподъемность, размеры кузова или погрузочную площадь. Это компактный, практичный и довольно удобный вариант для тех, кто занимается садом и огородом, нуждается в компактном автоприцепе для перевозки небольшого количества груза.

Давайте сделаем так. Я вам расскажу про его технические характеристики и варианты того, какая возможна доработка для Пчелки. Заводская конструкция неплохая, да и цена на вторичном рынке приемлемая, что позволяет среди вариантов бу купить жужжалку в отличном состоянии.

пчелка

Немного о Пчелках

Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

пчелка прицепы

Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

нефаз 8122

Комплектации

8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  • Самая простая конструкция идет без тента;
  • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).пчелка нефаз 8122

Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.

При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Технические характеристики

Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

пчелка 8122 нефаз

Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

  • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
  • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
  • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
  • А площадь составит 1,81 м2;
  • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
  • Полная масса у него составляет 325 кг;
  • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
  • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
  • Ось здесь только одна и два колеса;
  • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

пчелка прицеп

Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.

Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.

Варианты доработки

Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.

По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.

Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.

  • Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;

пчелка нефаз прицеп

  • Замена оптики. Стандартные фонари оставляют желать лучшего как по внешним, так и по техническим параметрам. Можно взять любой комплект задних фонарей для прицепов, для украшения доработать светодиодной лентой. Главное здесь не переборщить, чтобы Пчелка не превратилась в новогоднюю елку;
  • Установка тросов откидного борта. Цепи лучше не использовать, поскольку будут сильно шуметь. А вот пара тросиков смогут удерживать борт и обеспечивать комфортную загрузку-выгрузку;
  • Установка подставки для переднего борта. Можно просто приварить кусок трубы к дышлу прицепа, использовать тоже пару тросиков. Скорее не тюнинг, а практичность;
  • Переделка колес. Если имеющиеся колеса старые, побитые временем и дорогами, потребуется простая замена дисков вместе с резиной. Нужно просто выбрать колеса, подходящие по размеру и дизайну. Под них советую доработать колесные арки, сделав их крупнее и оригинальнее;

колеса пчелка

  • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
  • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

пчелка нефаз

На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *