Правила проезда перекрестков в картинках: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Содержание

что это такое, какие бывают, общие правила, в картинках

Перекрёсток является одним из основных элементов дорожной инфраструктуры, так как на нём сходятся различные пути, проезд по которым строго регламентируется правилами дорожного движения. Какие виды пересечений проезжих частей существуют, и как их правильно преодолевать, рассматривается в данном обзоре.

  • Понятие «Перекрёсток» по ПДД
  • Виды перекрёстков
  • Общие правила проезда
    • Регулируемого перекрёстка
    • Нерегулируемого перекрёстка
    • Равнозначных
    • С круговым движением
    • С трамвайными путями
    • Неравнозначных
    • Со светофором
  • Тонкости кругового движения на перекрёстке

Понятие «Перекрёсток» по ПДД

В ПДД прописана следующая формулировка этого термина: место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги в одной плоскости, которое ограничивается воображаемыми прямыми, соединяющими противоположные начала закруглений проезжих частей, находящиеся на наибольшем удалении. К данному определению не относятся все выезды с территорий различных организаций и предприятий.

Виды перекрёстков

Пересечения дорог могут быть таких конфигураций:

  • Т-образные;
  • Y-образные;
  • Х-образные;
  • круговые.

Т-образные примыкания, несмотря на свою простоту, имеют свои подвохи, так как в них с одной стороны нет закруглений. Это мешает в полной мере определить границы перекрёстка.

Y-образные пересечения путей могут сходиться под разными углами — от острого до тупого, поэтому главенство его проезда определяется в каждом случае индивидуально.

Х-образные являются пересечением четырёх путей. В идеале — это две перпендикулярные дороги, но угол схождения проезжих частей может быть самым разным.

Круговые перекрёстки самые сложные, так как количество примыкающих к кругу дорог может быть различным. Этот вид пересечения подробнее рассмотрен ниже.

Общие правила проезда

В зависимости от типа пересечения дорог, регламентируются и правила их проезда. Поэтому, при подъезде к такому месту, водителю важно правильное определение вида перекрёстка.

Регулируемого перекрёстка

Наиболее просто пересечь именно такое сочленение дорог, так как оно однозначно определяется сигналами светофора или регулировщика. Все знаки и разметка являются вторичными по отношению к регулируемым пересечениям проезжих частей. Проезд на разрешающий сигнал светофора ничем не ограничивается.

Осуществляя манёвр налево по стрелке (горящей постоянно или включающейся по заданному интервалу) необходимо пропустить автомобили, движущиеся прямо на зелёный свет. Также пропускаются пешеходы и велосипедисты, пересекающие магистраль на «свой» зелёный сигнал. При повороте налево нужно пропустить все встречные транспортные средства, которые движутся прямо. Также даётся преимущество и встречным машинам, поворачивающим направо — по правилу «помеха справа».

Важно! При наличии регулировщика его сигналы имеют больший приоритет, чем работающий светофор.

Нерегулируемого перекрёстка

Как видно из названия, на таком пересечении дорог нужно руководствоваться знаками, дорожной разметкой и всё тем же правилом «помеха справа». К нерегулируемым перекрёсткам относятся и те, на которых временно прекращает работу светофор, отсутствует представитель ГИБДД, который должен направлять транспортные потоки в случае форс-мажорных обстоятельств.

Равнозначных

Равнозначные дороги регулируются следующим образом — дать преимущество проезда транспортному средству, которое приближается справа. Тут может возникнуть коллизия: сразу со всех направлений подъедут автомобили, поворачивающие налево.

В таких случаях дорожные службы устанавливают регулирующие знаки («Уступи дорогу», «Стоп»).

С круговым движением

Регулировать движение «по кругу» с ноября 2017 года стало намного проще. Главной дорогой считается круговое автополотно, поэтому любое транспортное средство, въезжающее на «кольцо», обязано пропустить другое, уже движущееся по нему.

Это логичное решение привело к единому алгоритму при распределении транспортных потоков по такому сложному участку дороги.

С трамвайными путями

Трамвай, как рельсовое транспортное средство общего пользования, имеет ряд преимуществ при переезде через перекрёсток. Зачастую, перед или сразу после пересечения дорог, расположены остановки, где потенциальные пассажиры могут массово нарушать правила дорожного движения.

Преимущество для трамвая отсутствует:

  • при выезде из трамвайного депо;
  • в случае поворота на зелёную «стрелку» во время действия основного запрещающего сигнала светофора;
  • при подъезде по второстепенной дороге с мигающим жёлтым светофором.

Неравнозначных

При подъезде к пересечению путей по второстепенной дороге водитель должен пропустить автомобиль, который приближается по главной. В данном случае не имеет значение дальнейшее направление движения транспортных средств.

Важно! При изменении направления главной дороги все водители, перемещающиеся по ней, должны использовать правила проезда равнозначных перекрёстков. То же касается и второстепенных путей.

Со светофором

Как уже говорилось выше — работающий светофор однозначно указывает на приоритет пересечения перекрёстка. В таком случае разночтений не возникнет. А вот если это устройство по какой-то причине перестало работать (например, такое часто случается после грозы), то необходимо руководствоваться дорожными знаками и разметкой.

Тонкости кругового движения на перекрёстке

Круговое движение имеет некоторые нюансы:

  • не нужно включать сигнал поворота — так как сначала нужно пропустить тех, кто уже едет по кругу, а потом — имеется преимущество при съезде;
  • сигнал поворота включается только при перестроении между рядами;
  • при правостороннем движении круг проезжается против часовой стрелки, а вот при левостороннем — наоборот, по ней;
  • знак «Круговое движение» является лишь указывающим на направление и не даёт никакого приоритета;
  • при наличии перехода в таких зонах водитель обязан пропустить всех пешеходов.

Проезд перекрёстка является очень важной составляющей дорожного движения. Внимательность и чёткое соблюдение всех правил избавит автолюбителя от неприятностей и проблем — как финансовых, так и медицинских.

ПДД 2023 | Проезд перекрестков ПДД

ПДД 2022, 2023 с комментариями онлайн

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

Пояснение:

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.

На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры.

В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Пояснение:

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь.

Если на перекрестке или за оным образовался затор, нужно дождаться пока он не разойдется, не выезжая при этом на перекресток.

Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

Подробности — в статье Участок перекрестка в ПДД с 28 апреля 2018 года.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Пояснение:

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета.

Знаки приоритета необходимы для того, чтобы упорядочить движение ТС в случаях, когда перекресток станет нерегулируемым.

Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.

 

Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Пояснение:

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда.

На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Подробнее о встречном разъезде на перекрестке – в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречными ТС, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

Основные из них рассмотрены в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

Проезд перекрестков с поворотом налево, в соответствии с ПДД, а также внештатные ситуации на этих маневрах рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке, часть 1 и Поворот налево на перекрестке, часть 2.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Пояснение:

Проезд перекрестков и движение транспортных средств на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора рассмотрено в ответах на вопросы в серии статей Проезд под стрелку светофора.

Различия в приоритетах во время движения на зеленую стрелку в дополнительной секции, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора рассмотрены в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Пояснение:

Подробнее о преимуществе трамвая на регулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

 

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Пояснение:

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге.

Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка.

В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Пояснение:

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления.

В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка. Один из таких случаев рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Пояснение:

Определение термина «Главная дорога» приведено в пункте 1.2 ПДД. В дополнение рекомендую ознакомиться со статьей Как определить главную дорогу, если нет знаков.

Более подробно о проезде перекрестков неравнозначных дорог, а также о соблюдении мер безопасности, для того, чтобы избежать непредвиденного столкновения, можно прочесть в серии статей Главная дорога.

Подробнее о преимуществе трамвая на нерегулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

 

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Пояснение:

Водители безрельсовых ТС, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа.

Подробнее о «правиле правой руки» — в статье Помеха справа в ПДД.

Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах.

Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовыми ТС, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем ТС, находящимся на главной дороге.

См. статью Преимущество трамвая.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

  1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».
  2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители  указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».
  3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пояснение:

По теме безопасности проезда перекрестков равнозначных дорог для безрельсовых ТС рекомендую Проезд равнозначного перекрестка и Разъезд на равнозначном перекрестке.

13.11 (1). При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пояснение:

Данный пункт введен в ПДД с 8 ноября 2017 года. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением описаны в одноименной статье: Проезд перекрестков с круговым движением.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

Пояснение:

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора:

ПДД требуют уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

Правила разворота, в т.ч. на перекрестках, подробно описаны в серии статей Разворот. Рекомендую серию статей Дорожные ситуации. Выполнение разворота.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Пояснение:

Как определить по какой дороге вы подъезжаете к перекрестку, по главной или второстепенной — в одноименной статье Как определить главную дорогу, если нет знаков из серии Главная дорога.

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

81.082 Crossroads sign Стоковые фото и изображения

2023 зеленый дорожный знак над драматическими облаками и небом.PREMIUM

Businessman in трудный выбор conceptPREMIUM

Многие запутанные стрелки дорожных знаков указывают в разных направлениях. концепция решения и выбора. 3d визуализация иллюстрации.PREMIUM

Автомобиль поврежден в результате аварии, авария, вздох, стоп-пост на дороге. PREMIUM

Дорожный знак со стрелкой, указывающий в направлении страны.PREMIUM

Бизнесмен на перекрестке выбирает стратегиюPREMIUM

Знак новой жизни против знака старой жизниPREMIUM

Знак перекрестка, символизирующий выбор между разрушением климата и коронойPREMIUM

Серия указателей: вопросы, концептуальные слова — голубое небо и облака на фоне — высокое качество 3d-рендерингаPREMIUM

Значок светофора плоский векторный дизайн шаблона trendyPREMIUM

Светофор со всеми тремя цветами. фотореалистичная векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM

Старая жизнь, новая жизнь — деревянный указательPREMIUM

Пустая асфальтовая дорога и концепция прошлого и будущего. ехать по пустой дороге в горах в будущее и оставлять прошлое позади. концепция успеха и прохождения времени. PREMIUM

Иллюстрация в стиле ретро указателя направления, показывающего направление знака прошлого 2018 года и будущего знака 2019 года, установленного внутри круга на изолированном фоне. PREMIUM

Набор деревянных знаков со стрелками, нарисованных вручную . легко модифицируетсяPREMIUM

Россия и Европа — деревянный указатель с двумя стрелкамиPREMIUM

Киберпанк город ночью освещает людей и автомобилиPREMIUM

Переход для пешеходовPREMIUM

Пустой деревянный указатель со стрелками над голубым небом, просто добавьте свой текст.PREMIUM

Деревянный знак перекрестка с четырьмя стрелкамиPREMIUM

Новая концепция жизни для нового начала Год разрешения и здоровый образ жизниPREMIUM

Надземный светофор на перекрестке, смена желтого светаPREMIUM

Бизнесмен на перекрестке об умном или тяжелом трудеPREMIUM

Потерявшийся и растерянный бизнесмен перед указателем, показывающим невозможные направления. деловая дилемма и сложная концепция выбора. выбор правильного пути на дорожном знакеPREMIUM

Дорожный знак впереди поворот налевоPREMIUM

Городской перекресток с семафором. зеленый свет с текстом 2023 на семафоре. начать новый год concept.PREMIUM

Урожай треугольник дорожный знак. красочные иллюстрации.PREMIUM

Светофор знак вектор, изолированные на белом фонеPREMIUM

Проблема и пути решения. выбери правильный путьPREMIUM

Цветной значок светофора векторная иллюстрация.PREMIUM

Вид на перекресток дорог является семафоромPREMIUM

Стальные стрелки указателя формируют пустое пространство для копирования под красивым голубым небом и облакомPREMIUM

Векторная иллюстрация дизайна знака пустой стрелкиPREMIUM

Почти есть концепция дорожного знака для деловой мотивации, поощрения и приближения к месту назначения или целиPREMIUM

Добро пожаловать желтый дорожный знак на фоне природного ландшафтаPREMIUM

Плоский дизайн светофора на белом фоне векторная иллюстрацияPREMIUM

Черный указатель — туда, сюда, по-другомуPREMIUM

Дорожные знаки с направлениями в города и итальянскую границу на австрийской автомагистралиPREMIUM

Was, wann, wo, wie — немецкий указательPREMIUM

3d иллюстрация/ 3d визуализация — указатель с четырьмя стрелками — сюдаPREMIUM

Развилка тропинки в лесу — выбери свой путь. пустой знак.ПРЕМИУМ

Подвесной уличный светофор. векторная иллюстрация на синем фонеPREMIUM

Деловые люди на перекрестке выбирают стратегиюPREMIUM

Остановите дорожный знак рядом с пересечением дороги с зеленым полем и свежим голубым небом в яркий деньPREMIUM

Ayudar, consejo, apoyo, direccion — испанский указательPREMIUM

Изолированный бланк Указатель из зеленой стали с обтравочным контуром. ПРЕМИУМ

Принятие решения о будущем с деловой женщиной, смотрящей на черную стену с написанными от руки противоположными стрелками. ПРЕМИУМ

Акварельная иллюстрация ручного рисования указателей и знаков на белом фонеPREMIUM

Минусы или плюсы — деревянный указательPREMIUM

Добро пожаловать в Индиану винтажный ржавый металлический знак на белом фоне, векторная иллюстрацияPREMIUM

Светофор, светофор, семафор значок иллюстрации — фондовая векторная иллюстрация, клип-арт графикаPREMIUM

Важная транспортная развязка в центральной италии на автомагистрали с двумя панорамными дорогами или direttissima означает панорамную дорогу прямого скоростного путиPREMIUM

Таким образом — деревянный указательPREMIUM

Набор векторных иллюстраций: деревянный указатель со стрелкой, дорожный знак, направление пути. для тематических дизайнов путешествий и отдыхаPREMIUM

Сбивающие с толку стрелки дорожных знаков, указывающие в разные стороны. концепция решения и выбора. Трехмерная иллюстрация. PREMIUM

Редактируемый цвет шаблона значка светофора. знак вектора стоп-сигнала изолирован на белом фоне. ключевые слова векторной иллюстрации:ПРЕМИУМ

Стрелка дорожный знак, указывающий в направлении страныПРЕМИУМ

3d иллюстрация/ 3d визуализация — указатель с четырьмя стрелками — потерянная концепцияPREMIUM

Скоростная автомагистраль на строящемся полуострове ПелешацPREMIUM

Указатель направления с набором стрелок, 3d указатель выбора дороги, пустой указательPREMIUM

Светофор на белом фонеPREMI УМ

Япония — 15 ноября 2019 г.: вид с воздуха на движение на перекрестке Гиндза, ТокиоPREMIUM

Крупный план небольшого дорожного семафора с красным светом на фоне городского движенияPREMIUM

Вид сверху на город бесшовные модели улиц, дорог, ПРЕМИУМ

Молодой бизнесмен на перекрестке в концепции неопределенности. . пиксель идеальный. 64 x 64.PREMIUM

Старый деревянный указатель на фоне голубого неба с четырьмя знаками, указывающими в разные стороны.PREMIUM

Пустой деревянный указатель с двумя стрелками. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Светофор на перекрестке с зеленой стрелкой и закатом на заднем планеPREMIUM

Растерянный бизнесмен за рулем автомобиля в неуверенностиPREMIUM

Светофор на прозрачном фонеPREMIUM

Задний бизнесмен перед перекрестком и стрелками указателя показывают два разных курса, влево и вправо направление на выбор. дорога расходится в разные стороны. сложное решение, выбор концепции.ПРЕМИУМ

Все на светофор. общее имущество. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Реалистичные светофоры. городские световые объекты на дорожных векторных знаках для транспорта. светофор для безопасного транспорта на дороге illustrationPREMIUM

Лондон, Нью-Йорк, Париж — деревянный указатель с тремя стрелкамиPREMIUM

Большая группа сияющих и затемненных лампочек с волокнами в форме стрелок, изолированных на черном фоне; концепция инноваций и измененийPREMIUM

Бизнесмен думает о разных карьерных путяхPREMIUM

Концепция языков — испанский, английский, французский, китайский, немецкий, арабский — деревянный указатель со множеством стрелокPREMIUM

Большие дорожные знаки в Тоскане недалеко от Флоренции и много грузовиковPREMIUM

Переход через дорогу. красный свет. Учитель и школьники останавливаются и ждут, чтобы пересечь дорогу. Premium

Road Sign and Businessman с 2020 и 2021 гг.

Ребенок стоит у знака пешеходного перехода и указывает на него пальцем, ПДД для детейПРЕМИУМ

Дорожный знак «Уступи дорогу» на фоне голубого небаPREMIUM

Светофор над городским перекрестком. зеленый светPREMIUM

Светофоры, варенье, пешеходный переход смелый силуэт набор иконок, изолированные на белом фоне. PREMIUM

Светофор на пересечении улиц с прекрасным городом боке и автомобили на расстоянииPREMIUM

Пустой многонаправленный знак, изолированные на белом фоне. 3D иллюстрацияPREMIUM

Деревянные вывески пустые пустые доски или вывески.PREMIUM

Единственная горная тропа разделяется на два разных направления.PREMIUM

Карта мира с координатной точкой, расположенной пересекающимися линиями на стране ТурцияPREMIUM

Пешеходные светофоры красного и зеленого цвета, изолированные на белом фонеPREMIUM

Шоссе асфальтированная дорога с разметкой стрелками дорожные знаки городской пейзаж современные небоскребы городской пейзаж закат фон плоский горизонтальный векторная иллюстрацияPREMIUM

Абакан, республика хакасия, россия — 24 марта 2020 г. : дорожная стела лора скульптора а. давыдов установлен в г. абакан по федеральной трассе р257 «енисей» ПРЕМИУМ

Зеленые огни на перекрестке. ПРЕМИУМ

Вид сверху на центр экзаменов по вождению автомобилей с уличной дорогой. поле курса, автошкола практики. карта сайта дизайн.PREMIUM

Значок уличного светофора. направление светофора регулирует символ безопасности изолированы. PREMIUM

3d иллюстрация / 3d визуализация — указатель с тремя стрелками — концепция времениPREMIUM

Право проезда и право перед левым правилом в Германии

На этой странице есть темы:

  1. Право проезда, Общие правила
  2. Право преимущественного проезда при параллельном движении
  3. Право преимущественного проезда при перестроении
  4. Право преимущественного проезда на перекрестке
  5. Справа перед левым
  6. Исключения из правила справа перед левым
  7. Дорожные знаки, регулирующие право проезда
  8. Полоса отвода на кривых приоритетных дорогах
    1. Правила дорожного движения на перекрестке криволинейной дороги
  9. Сигналы светофора в Германии
    1. Левый поворот зеленый
    2. Левый поворот на красный
    3. Правый поворот на красный
  10. Правила для пешеходов
  11. Правила кольцевого движения в Германии

1.

Право проезда

Чтобы понять право преимущественного проезда, не имеет значения, куда участник дорожного движения хочет двигаться, важно только то, откуда он исходит. Будь то дорога с приоритетом, зеленый сигнал светофора или дорога, где движение регулирует полицейский. Право проезда распространяется на всех участников дорожного движения. Независимо от автомобиля, мотоцикла, велосипеда, пешехода, немоторизованного транспортного средства с ручным приводом и т. д.

Общие правила, регулирующие право проезда:

  • Автобусы, въезжающие в пробку с отмеченных остановок, имеют преимущественное право проезда. Водители автобусов сигнализируют о своем намерении войти в поток движения сигналами поворота.
  • Похоронные процессии имеют преимущество перед другим транспортом.
  • Транспортные средства экстренных служб (машины скорой помощи, полицейские машины, автомобили пожарных и другие транспортные средства, которые можно узнать по мигающим синим огням и многотональным предупреждающим сигналам) имеют особые права проезда. Услышав многотональные предупредительные сигналы машин экстренных служб, водители должны съехать вправо и при необходимости остановиться.
    В ситуации пробки на автобане (Stau) водители должны переместить свои транспортные средства в крайнее правое или левое положение (в зависимости от полосы движения, на которой они в данный момент стоят), чтобы позволить машине скорой помощи проехать через центр затора. На трехполосных автобанах между левой и центральной полосами должен быть предусмотрен зазор (спасательный переулок).
  • Трамваи имеют приоритет перед обычным движением, когда пути проходят через кольцевую развязку и знак 101 с дополнительным знаком или знак 205 вывешивается с силуэтом трамвая со словом 9.0247 Straßenbahn или Straßenbahn Vorfahrt .

2. Право преимущественного проезда при параллельном движении

Прямое движение имеет приоритет перед поворотом, если оба они находятся на одной дороге.
На приведенном ниже рисунке автомобиль A хочет пересечь автомобиль B, который движется по своей полосе. Транспортное средство B имеет преимущественное право проезда на своей полосе, и транспортное средство A должно уступить транспортному средству B, а также дождаться свободного пути после транспортного средства B, прежде чем продолжить движение.

На перекрестке или перекрестке поворачивающее налево транспортное средство должно уступить дорогу встречному транспортному средству.

Транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить дорогу любому встречному движению.

Точно так же, если на правой стороне той же дороги есть полоса для велосипедистов или автобусов, поворачивающее направо транспортное средство должно уступить дорогу велосипедисту или автобусу, в любом случае.

Синий автомобиль хочет повернуть направо. Он должен уступать дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке.

Кроме того, если на повороте есть пешеходная разметка, поворачивающее транспортное средство должно уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу. Правила перехода пешеходов по немаркированным дорогам разъясняются в отдельном разделе.

Поворачивающие транспортные средства должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу.

Обратите внимание, что на приведенном выше рисунке сигнал для автомобиля окрашен в зеленый цвет, но также зеленый сигнал для пешеходного перехода. Пешеходы идут по своей полосе, и автомобиль хочет пересечь их полосу, поэтому пешеходы имеют право проезда и сначала переходят дорогу, а затем транспортное средство продолжает движение.

Если зеленый свет для автомобиля имеет стрелку (как показано на на следующем рисунке ), то автомобиль может повернуть, не обращая внимания на пешеходов, потому что зеленая стрелка указывает на то, что все остальные сигналы становятся красными в заданное время.

Светофор с зеленой стрелкой указывает на то, что все остальные сигналы параллельного движения теперь стали красными.

Во всех вышеперечисленных случаях автобусы, велосипедисты или пешеходы не имеют исключительного преимущественного права проезда.

Они обычные участники дорожного движения, как и любое другое транспортное средство. Все эти правила применяются, потому что они движутся параллельно по своей полосе и имеют преимущественное право проезда по своей полосе над пересекающимся движением/участниками дорожного движения.

Если оба транспортных средства должны повернуть на одну и ту же дорогу, транспортное средство, поворачивающее налево, уступает транспортному средству, поворачивающему направо. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Транспортное средство A имеет преимущественное право проезда, а транспортное средство B должно уступить транспортному средству A или любому другому транспортному средству, следующему за транспортным средством A.

3. Право проезда при смене полосы движения

Транспортное средство, движущееся по полосе, имеет преимущественное право проезда (Vorrang) на своей полосе. Когда транспортное средство с другой полосы движения включает индикатор, чтобы сменить полосу движения, человек, меняющий полосу движения, фактически «запрашивает» у транспортного средства, следующего за ним в намеченной полосе, место для маневра смены полосы движения.

Если происходит наезд сзади, обычно ответственность ложится на водителя, сменившего полосу движения. Однако в некоторых случаях может присутствовать частичная ответственность другого водителя, если, например, он резко ускорился, чего не мог предвидеть сменщик полосы движения.

В соответствии с немецкими правилами дорожного движения (StVO), стр. 7, абз. 5: Во всех случаях смена полосы движения может осуществляться только в том случае, если опасность для других участников дорожного движения «исключена». Каждое изменение полосы движения должно быть объявлено заблаговременно и четко.

Исключение составляют только общественные автобусы, когда они хотят отправиться с отмеченных остановок. Это указано на стр. 20 п. 5 СтВО: «Общественным автобусам и школьным автобусам должен быть разрешен выезд с отмеченных остановок при включении сигналов. При необходимости другие транспортные средства должны ждать». Трамваи в городе подпадают под те же правила, что и автобусы, поэтому они автоматически попадают в указанное выше исключение.

4. Право преимущественного проезда на пересекающемся транспорте (перекресток и перекресток)

Немецкие автошколы разработали интересный способ научить своих учеников правильному проезду. Следующая пирамида сверху вниз показывает, как реализуется преимущественное право проезда.

Пирамида приоритетов

Как показано на приведенной выше пирамиде, полицейский, стоящий на дороге и регулирующий движение, имеет наивысший приоритет в установлении права проезда. Например, если полицейский, регулирующий движение, сигнализирует остановившемуся на красный сигнал транспортному средству движение дальше, транспортное средство должно следовать инструкциям офицера и игнорировать красный сигнал. Но это очень редко, и полицейские контролируют движение только в экстренных случаях.

Следующими в списке приоритетов идут светофоры. Которые имеют приоритет перед дорожными знаками.

При отсутствии светофора или дорожного знака на перекрестке или перекрестке автоматически применяется правило «справа перед левым».

Вышеупомянутая пирамида снизу вверх подробно обсуждается ниже.

5. Справа перед левым

Правило «справа перед левым» применяется на перекрестках и перекрестках (местах, где транспортные средства должны пересекаться перпендикулярно друг другу).

Если на перекрестке или перекрестке нет дорожных знаков или сигналов, транспортное средство, приближающееся справа, имеет преимущество над транспортным средством слева. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже примерами.

5.1 Примеры правила справа впереди левого

На приведенном ниже рисунке автомобиль A движется справа от автомобиля B.
Транспортное средство B приближается слева к транспортному средству A.
Нет светофоров и дорожных знаков. В этом случае применяется правило «сначала слева». Таким образом, транспортное средство А имеет приоритет.
Не имеет значения, хочет ли какое-либо транспортное средство повернуть или нет, транспортное средство А движется справа, и ему должно быть разрешено проехать первым.

Транспортное средство А имеет преимущественное право проезда в соответствии с правилом справа впереди.

Неважно, насколько широка дорога. Ширина дороги ничего не говорит о правилах преимущественного проезда/приоритета.

Когда на перекрестке три машины. Неважно, куда они хотят двигаться. Как обсуждалось в начале этой страницы, единственная важная вещь в полосе отчуждения — это 9.0247 откуда прибывает участник дорожного движения . Они должны следовать следующей последовательности в соответствии с правилом справа впереди слева.

Транспортное средство А имеет преимущественное право проезда в соответствии с правилом справа перед левым. Затем транспортные средства B и C пересекают перекресток соответственно.

На приведенном выше рисунке транспортное средство А пересекает перекресток первым, так как справа от него нет транспортных средств.
Когда транспортное средство A уходит, у транспортного средства B нет правого соседа, и ему разрешено двигаться вперед.
Наконец, автомобиль C остается слева и может пересечь перекресток.

Конечно, может наступить ситуация, когда автомобили могут подъехать со всех четырех направлений. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

В приведенной выше ситуации у каждого транспортного средства есть транспортное средство справа от него. Одно транспортное средство должно отказаться от права проезда, а водитель должен подать сигнал рукой. Транспортное средство, которое уступает свое право преимущественного проезда, может позволить или подать сигнал транспортному средству слева от него, чтобы продолжить движение, потому что транспортное средство с правой стороны уже имеет право преимущественного проезда над левым.

Например, транспортное средство D может подать сигнал только транспортному средству A, поскольку транспортное средство D имеет преимущественное право проезда над A. После того, как транспортное средство D расчистит путь, остальные транспортные средства могут двигаться в соответствии с правилом справа перед левым.

Правило «справа впереди слева» учитывается только тогда, когда маршрут пересекает другой маршрут. Например, в следующей ситуации не учитывается право проезда или приоритет, поскольку маршруты обоих транспортных средств не пересекаются.

Курс ни одного транспортного средства не пересекает курс другого транспортного средства, поэтому не учитываются правила движения справа перед левым или правила преимущественного проезда.

6. Исключения справа перед левым

Правило справа перед левым неприменимо в следующих ситуациях:

  • Когда транспортное средство едет с поля, леса или луговой тропы.
  • Когда транспортное средство выезжает из подъезда.
  • Когда транспортное средство приближается к краю велосипедной дорожки или другой части той же дороги. (Когда транспортное средство меняет полосу движения на той же дороге.)
  • Когда транспортное средство выезжает на дорогу с обочины или съезда.
  • Когда транспортное средство прибывает из зоны успокоения движения (Spielstraße) или пешеходной зоны. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Иллюстрация, показывающая начало и конец улицы Шпильштрассе.

Есть четыре основных дорожных знака, которые регулируют преимущественное право проезда на переходах или перекрестках при отсутствии светофора.

Знак 205

Уступи дорогу! Водители должны уступить дорогу движению на пересекающейся дороге. Это единственный дорожный знак в виде перевернутого красного треугольника. Таким образом, его также можно узнать с обратной стороны.

Знак 206

Остановись и уступи дорогу! Водитель должен полностью остановить транспортное средство на этом знаке и уступить дорогу движению по основной дороге. Этот знак реализует «уступи дорогу» более строго, чем предыдущий.

Знак 301

Дорожный знак приоритета

Этот знак указывает на то, что эта дорога имеет приоритет, «только» на следующем приближающемся перекрестке или перекрестке.

Знак 306

Приоритетная дорога

Эта дорога имеет приоритет на всех ближайших перекрестках или перекрестках до тех пор, пока знак 307 не отменит приоритет.

Знак 307

Этот знак отмечает конец приоритетной дороги.

Если на перекрестке или перекрестке установлены дорожные знаки, правило движения справа впереди больше не применяется. В случае знака 205 или подпишите 206 , право проезда имеют не только приближающиеся с правой стороны транспортные средства, но и транспортные средства, приближающиеся слева, имеют право преимущественного проезда. Знак 205 это единственный треугольный знак из всех немецких дорожных знаков, угол которого направлен вниз, а знак 206 — единственный знак шестиугольника, и поэтому оба они также могут быть распознаны с обратной стороны.

На перекрестке установлены знаки «уступи дорогу» и знаки приоритета движения.

Дорожный знак приоритета вывешивается перед перекрестком внутри населенных пунктов и после перекрестка вне населенных пунктов. Знак остановки часто сопровождается толстой белой линией, называемой линией остановки (Haltelinie). Водитель должен остановить транспортное средство перед этой стоп-линией, прежде чем продолжить движение.

К некоторым светофорным столбам также могут быть прикреплены дорожные знаки. Он может быть наверху светофора, под светофором или сбоку от светофора. Эти светофоры отключаются ночью, поэтому к ним прикреплены дорожные знаки. В нормальных условиях дневного света, когда работают сигнальные огни, они имеют приоритет над прикрепленными к ним дорожными знаками. После выключения светофора или мигания желтого сигнала транспортные средства должны следовать указателям, прикрепленным к светофорному столбу.

Сигнал стал красным с приоритетным дорожным знаком.

Сигнал стал зеленым со знаком «Стоп».

На приведенном выше рисунке, несмотря на то, что сигнал показывает зеленый свет, к нему также прикреплен знак остановки. Пока сигнал включен и работает, его огни имеют приоритет над прикрепленным к нему знаком. После выключения сигнала знак показывает, что движение по этой дороге должно уступать движение по главной дороге.

8. Извилистая или изогнутая дорога.

К основному дорожному знаку с поворотом/изгибом прикреплен дополнительный знак, указывающий направление главной дороги. Толстая кривая на дополнительном знаке указывает направление главной дороги.

Знак 301 с 1002-10

Указывает, что движение по приоритетной дороге (обозначенной широкой изогнутой черной линией) имеет преимущественное право проезда на следующем перекрестке.

Знак 306 с 1002-21

Еще один пример приоритетной дороги с поворотом. Толстая изогнутая линия обозначает приоритетную дорогу, а более тонкие линии показывают неприоритетные дороги. В действительности, однако, неприоритетная дорога может быть шире приоритетной дороги. Таким образом, фактическая ширина дороги не определяет ее приоритет.

Обратите внимание, что транспортное средство, следующее по криволинейной приоритетной дороге, также должно мигать.

Пример иллюстрации криволинейной приоритетной дороги.

На приведенном выше рисунке общее правило «справа впереди слева» неприменимо, поскольку приоритет назначается с помощью вывесок и дорожной разметки. Движение, идущее с дороги A и дороги D, имеет преимущественное право проезда.
Перекресток в этом примере имеет дорожную разметку, но могут быть и перекрестки без линий или дорожной разметки, поэтому водитель должен обращать внимание на вывески, например, в зимние месяцы дорожная разметка может быть скрыта под снегом.

8.1 Правила дорожного движения на перекрестке с криволинейной дорогой

Пример 1

В ситуации, показанной ниже, транспортное средство с дороги A хочет выехать на дорогу C, и в то же время транспортное средство с дороги D также хочет выехать на дорогу B.

Между дорогами A и D применяется правило «справа перед левой», поскольку обе дороги имеют одинаковый уровень приоритета.

Если пересекающиеся дороги имеют одинаковый уровень приоритета, применяется правило справа впереди слева. Транспортное средство, приближающееся с дороги A, имеет приоритет перед транспортным средством, приближающимся с дороги D, поскольку дорога A находится справа от дороги D. То же правило применяется, если оба транспортных средства хотят выехать на дорогу B или дорогу C одновременно.

Пример 2

Во второй ситуации, показанной ниже, на главной дороге нет транспортного средства, транспортное средство с дороги B хочет выехать на дорогу D, и в то же время транспортное средство с дороги C хочет выехать на дорогу A.

Между дорогами B и C применяется право перед левым, потому что обе они имеют одинаковый уровень приоритета.

Транспортное средство, идущее с дороги C, имеет приоритет перед транспортным средством, едущим с дороги B, поскольку дорога C находится справа от дороги B. То же правило применяется, если оба транспортных средства хотят выехать на дорогу A или дорогу D одновременно.

9. Светофоры в Германии

Основные светофоры в Германии такие же красный, желтый и зеленый. Однако существует особая последовательность, которую следует рассматривать от красного к зеленому, а затем обратно от зеленого к красному. Эта последовательность распространена среди многих других европейских стран.

От красного к зеленому
1. Красный свет — это стоп-сигнал, а затем одновременно загораются красный и желтый свет.
2. Красный и желтый гаснут, и загорается зеленый.

От зеленого к красному
1. Зеленый индикатор гаснет, а желтый загорается.
2. Желтый выключается, а красный включается.

Последовательность от красного к зеленому

Последовательность от зеленого к красному

Итак, если транспортное средство выезжает из-за угла и водитель видит желтый свет, он должен быть готов остановиться. Как только после желтого света идет красный. Если горят и желтый, и красный индикаторы, они указывают, что следующим будет зеленый 9.0288 .

9.1 Левый поворот на зеленый

На перекрестке при повороте налево на зеленый сигнал транспортное средство должно уступить дорогу встречному движению, так как параллельное движение имеет преимущественное право проезда по своей полосе.

Поворачивающие налево обязаны уступить на зеленый

9.2 Левый поворот на красный

Левый поворот на красный свет разрешен только на улице с односторонним движением.

9.3 Правый поворот на красный

На красный знак поворот направо запрещен! Есть правила поворота направо на красный. Поворот направо на красный разрешен только при двух условиях.

  1. Если рядом с красным светом прикреплена зеленая стрелка.
  2. Если справа от основного сигнала прикреплен еще один светофор и горит зеленая стрелка светофора. См. следующие иллюстрации.

1. Светофор с зеленой стрелкой

Законно поворачивать направо на красный свет, если рядом с красным светом прикреплена зеленая стрелка.

2. Светофор с дополнительным сигналом

Поворот направо на красный разрешается, если рядом с основным светофором есть дополнительный сигнал светофора и горит зеленая стрелка.

В первой ситуации, когда справа от красного светофора прикреплена зеленая стрелка, поворот направо разрешен, но водитель должен остановиться и поискать свободный путь, прежде чем продолжить движение. Также ищите велосипеды справа и любого пешехода, если есть пешеходный переход. Эта зеленая стрелка не означает право проезда. Просто позволяет аккуратно поворачивать. Этот знак крепится к верхнему углу сигнала светофора, прямо перед красным светом.

Второе условие для поворота направо на красный — дополнительный светофор, прикрепленный справа от основного сигнала. Этот дополнительный сигнал имеет только два индикатора: зеленый и красный. Когда горит зеленая стрелка на этом дополнительном сигнале, это означает, что все остальные светофоры для параллельного движения теперь красные.

Это означает, что когда горит зеленая стрелка светофора, любая велосипедная дорожка имеет красный цвет, любой пешеходный переход имеет красный цвет или любой другой светофор справа имеет красный цвет и путь свободен. Пожалуйста, проверьте разницу между позициями крепления этого дополнительного сигнала и объясненной выше зеленой стрелкой на светофоре.

10. Правила для пешеходов на дороге

Дорожная разметка и сигналы для пешеходов уже объяснялись в теме выше. В этом разделе объясняются ситуации без дорожной разметки и сигналов.

Пешеходы также являются обычными участниками дорожного движения, у них нет особого права проезда, и есть правила перехода через дорогу. Это объясняется в следующих примерах ситуаций. Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов.

Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов. «прямолинейное движение имеет приоритет перед поворотным, если оба они находятся на одной дороге» .

10.1 Ситуация 1

Транспортное средство A и транспортное средство B должны уступить дорогу пешеходу C и велосипедисту D.

На приведенном выше рисунке автомобиль A и автомобиль B с дороги 2 хотят повернуть на дорогу 1. Пешеход C и велосипедист D также движутся по дороге 2 и хотят ехать прямо по дороге 2. Участники дорожного движения A и B хотят перейти полосы движения участников дорожного движения C и D. И C, и D имеют преимущественное право проезда по своим полосам на любом пересекающемся транспортном средстве. Таким образом, оба транспортных средства, A и B, должны уступить C и D.

10.2 Ситуация 2

Обе машины имеют приоритет в этой ситуации

Правило справа впереди слева не распространяется на пешеходов. Таким образом, пешеход, идущий справа от транспортного средства, не имеет приоритета. Единственным применимым правилом в этой ситуации является «Право проезда при параллельном движении» (Vorrang). Пешеходу C потребуется пешеходный переход (зебра), чтобы иметь преимущество перед транспортным средством A. То же самое и в случае с пешеходом D.

Транспортное средство B имеет приоритет над пешеходом D, поскольку пешеход идет с другой дороги, чем автомобиль, поэтому приоритета нет.
Аналогичным образом, транспортное средство А имеет приоритет перед пешеходом С, потому что С едет с другой дороги.

10.3 Ситуация 3

Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

Пешеход C и транспортное средство B движутся по одной и той же дороге 2, поэтому пешеход C имеет приоритет перед транспортным средством B. Пешеход A едет с другой дороги, поэтому транспортное средство B имеет преимущество перед ним.

Автомобиль B выезжает с дороги 2 и выезжает на дорогу 1.
Согласно «Право проезда при параллельном движении» (Vorrang),

  1. левостороннее движение должно уступать дорогу встречному движению.
  2. Однако в случае пешеходного движения любой левый или правый поворот должен уступать пешеходам на этой дороге .

Пешеходу А потребуется пешеходный переход (зебра), чтобы иметь приоритет перед транспортным средством Б.

10.3.1 Ситуация 3.1

Неважно, продолжается дорога или заканчивается. На Т-образном перекрестке ниже тот же порядок, что описан выше на перекрестке с пересекающимися дорогами.

Точно так же, как в приведенной выше ситуации (3.1), сначала пешеход С переходит дорогу, затем транспортное средство В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, пешеход А переходит дорогу.

10.3.2 Ситуация 3.2

Если автомобиль поворачивает направо, действует то же правило. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Опять та же ситуация. Разница лишь в том, что на этот раз автомобиль поворачивает направо. Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

10.3.3 Ситуация 3.3

Или направление пешеходов не должно создавать путаницы. Ниже приведен еще один вариант описанной выше ситуации.

Опять та же ситуация. Единственным отличием является изменение направления движения пешехода C. Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

11. Правила кольцевого движения в Германии

  1. Знак кольцевой развязки (знак 215) всегда вывешивается перед началом кольцевой развязки под знаком «уступи дорогу» (знак 205). Это указывает на то, что трафик, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать движение, уже движущееся по кольцевой развязке. Внутри кольцевой развязки лишних указателей нет.
  2. Знак кольцевой развязки

    Знак 215 со знаком 205, указывающий на приближение кругового движения

  3. Внутри кольцевой развязки стоянка или остановка запрещены.
  4. Подъезжать к кольцевой развязке нужно с правой стороны.
  5. Любое транспортное средство, покидающее кольцевую развязку, должно использовать сигналы поворота. Транспортное средство, въезжающее на кольцевую развязку, не должно использовать сигналы поворота. Если вы моргнете при въезде на кольцевую развязку, следующий за вами водитель может подумать, что вы хотите немедленно покинуть круговую развязку.
  6. Автомобиль B должен мигать. Автомобиль А не должен мигать.

  7. Транспортные средства, выезжающие с кругового перекрестка, должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые хотят перейти дорогу. Транспортные средства, въезжающие на кольцевую развязку, имеют преимущество перед любым пешеходом или велосипедистом, пересекающим дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *