Изменения в ПДД с 2021 года – последние новости, предполагаемые поправки
Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Согласно им, в российскую практику вводятся новые правила тонировки, а также правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Поправки распространяются на регулирование порядка парковки, стоянки и пассажирских перевозок.
СодержаниеПоказать
💡 Проект по изменению ПДД
Разработка проекта изменений в ПДД стартовала в 2017 году. Первоначальной задачей ставилось урегулировать правила движения для получивших популярность в тот период электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтрансом были проработаны корректировки в правила дорожного движения, а также за это время в проект включили множество мелких дополнительных поправок.
В ходе обсуждения проекта свои поправки внесли ГИБДД, московское правительство и другие ведомства.
Ознакомиться с полным текстом документа можно здесь. Конкретная дата вступления в силу измененных ПДД пока не определена.
Проект изменений в ПДД уже принял Минтранс, и теперь с документом проводятся регламентные процедуры. Но, скорее всего, редакция правил будет изменена, так как ГИБДД против того, чтобы обычные самокаты или скейты относили к определению средств индивидуальной мобильности (СИМ), и настаивает, чтобы управляющие такими средствами лица оставались обычными пешеходами. Минтранс, в свою очередь, продолжает настаивать на своем, подчеркивая, что на самокате можно разогнаться очень быстро и кого-нибудь сбить.
🚗 Новые правила езды на средствах индивидуальной мобильности
В измененных правилах ПДД вводится понятие средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это устройство с одним или несколькими колесами, которое движется посредством двигателя и мускульной энергии. К ним относят электросамокаты, скейтборды, сегвеи, моноколеса, гироскутеры, ролики и пр. Велосипеды и инвалидные коляски выводятся из сферы регулирования СИМ.
Таким образом, ребенок на электросамокате теперь становится пользователем СИМ, и на него распространяются новые ПДД (раньше он считался обычным пешеходом).
Дети до 7 лет смогут ездить на СИМ исключительно в сопровождении родителей на тротуарах, пешеходных дорожках и в пределах пешеходных зон. Дети старше 14 лет смогут ездить на велосипедных зонах и полосах, а при их отсутствии – двигаться по правому краю проезжей части при наличии у СИМ тормоза, фонаря, звукового сигнала и световозвращателей.
С учетом этих требований на обычном самокате или коньках на проезжую часть не пустят, под требования подпадает только электросамокат. При выезде на дорогу там должно быть установлено скоростное ограничение в 60 км/час. На пешеходном переходе необходимо замедляться до скорости пешеходов.
На пешеходную дорожку вправе выехать взрослый на электросамокате, если он сопровождает ребенка младше 14 лет на велосипеде или СИМ.
Разгоняться свыше 20 км/час с использованием СИМ не допускается (если используются пешеходные дорожки). Пешеходам в данном случае отдается приоритет в движении. Члены общественной палаты выступили с критикой указанного пункта, подчеркнув, что скорость в 20 км/час – слишком большая при поездке по пешеходным дорожкам. Так, например, только в 2019 году было совершено свыше 140 наездов гражданами на электросамокатах на пешеходов, а ответственность такие лица никакую не несут.
Владельцам СИМ недопустимо:
- употреблять алкоголь перед поездкой, ездить в утомленном состоянии или после приема лекарств, замедляющих реакцию;
- проезжать под знак «Движение на велосипедах запрещено»;
- ехать на СИМ, держась за руль одной рукой;
- перевозить пассажиров;
- использовать СИМ в темное время суток без фар или фонаря.
При нарушении правил владельцу СИМ грозит ответственность, но пока неясен размер штрафа. Соответствующая норма должна быть включена в КоАП.
Скорее всего, отслеживать соблюдение ПДД будут полицейские, но отдельные полномочия могут передать регионам. Например, в столице ряд нарушений ПДД определяет Московская административная дорожная инспекция. Эта организация также составляет протоколы.
Как вы относитесь к ужесточению ответственности для владельцев электросамокатов, роликов и гироскутеров?
Положительно, они постоянно создают опасные ситуации на пешеходных дорожкахОтрицательно, они обычные пешеходыМне все равно
🚙 Что изменится для автомобилистов
Автовладельцам запретят останавливаться на островках безопасности. Действие знака «Остановка запрещена» прекращается после знака «Парковка». Изменится порядок действия знака «Стоянка запрещена»: он будет действовать до конца населенного пункта или до перекрестка. Конечно, автомобилистам сложнее станет ориентироваться, где можно парковаться, а где нет: они могут попросту забыть об увиденном знаке и в результате получат штраф и эвакуацию.
Новые требования к аптечке
Измененные ПДД позволят пользоваться любой аптечкой и огнетушителем, и знаками аварийной остановки, а не только теми, которые утверждены Приказом Минздрава №325 от 20 августа 1996 года.
Новые правила тонировки
По измененным правилам ветровое и боковое переднее стекла должны будут пропускать как минимум 70% света, в остальных случаях лимиты не нормируются. Сегодня в отношении тонировки ПДД ссылаются на ГОСТ 1988 года: по нему через ветровое стекло должно проходить до 75% света, через остальные – не менее 70%. После изменений ПДД будут ссылаться на ГОСТ 33997-2016.
Другие изменения
При выезде с прилегающей территории автомобилист должен уступить дорогу не только пешеходам, но и лицам на электросамокатах. Похожий принцип будет действовать при съезде с дороги.
При повороте направо, когда над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки, это означает, что за поворотом находится пешеходный переход, по которому идут люди на зеленый свет.
🚌 Что изменится для водителей автобусов
Автобусам разрешат разгоняться вплоть до 90 км/час, только если они оборудованы ремнями безопасности и сидячими местами. Для остального транспорта ограничение составит 70 км/час.
Сегодня всем автобусам, выезжающим за город, разрешают разгоняться до 90 км/час. Водителям автобусов придется согласиться с новым скоростным режимом или покупать новые транспортные средства. Так, если сегодня автобусы не оснащены ремнями безопасности, то просто оснастить ими сиденья не получится, так как в этом случае будет нарушен запрет на изменение конструкции. Возможное введение лимита на перевозку стоя может потребовать увеличения транспортных средств на маршруте (на текущий момент допускается перевозка пассажиров стоя на загородных маршрутах).
Дополнительно вводится запрет на парковку автобуса в жилой зоне за пределами специальной парковки (на данный момент указанные правила распространяются только на грузовики).
Автобусы, которые перевозят детей, должны будут оснащены оранжевыми маячками.
В ПДД появится новый знак «Движение автобусов запрещено».
Еще одно изменение: если на автобусе загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за перевозчиком легковой автомобиль должен будет остановиться и дождаться, пока выйдут из автобуса и пройдут проезжую часть все пассажиры, и водитель выключит табло.
Алкозамок. Как контролирует трезвость водителя
ЧитатьЧто может изъять у водителя инспектор ГИБДД
ПодробнееКак себя вести, если остановила ДПС ГИБДД
Смотреть🏃♀️ Что поменяется для пешеходов
После внесения изменений пешеходам предстоит уступать дорогу не только велосипедистам, но и пользователям электросамокатов, моноколес и иных СИМ. Правда, не всегда, а при движении по велодорожке или при ее пересечении.
Переходить дорогу можно будет только по пешеходным переходам (подземным или надземным), которые обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход». Если переходы отсутствуют, то правила не меняются: дорогу можно переходить по линии тротуаров на перекрестках.
👇 Прочие изменения
В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса ТС» смогут въезжать местные жители и работающие в указанном районе, а также машины на газовом топливе. Этот знак был введен еще в 2017 году, но не применялся.
Появятся новый знак «Зарядка для электромобилей» и дополнительные цвета дорожной разметки: красный, синий, зеленый. Синяя разметка будет использоваться на перекрестках, а остальные варианты цветов – дублировать дорожные знаки.
После окончания дорожных работ все временные знаки обязательно демонтируются, и соответствующие службы должны смыть временную разметку. При невыполнении указанного правила допускается подача жалобы в ГИБДД, и дорожным службам грозят штрафные санкции.
✅ Проведение экзаменов на водительские права
Экзамен на права будут проводить по новым правилам. Предполагалось, что они начнут действовать уже с октября 2020 года, но ситуация с коронавирусом потребовала корректировки сроков, и изменения вступят в силу с 1 апреля 2021 года. МВД для внесения ясности в новый порядок проведения экзаменов подготовило и разместило Проект Приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента…».
В регламенте содержится детальный порядок проведения теоретического и практического экзаменов. При изменении правила проведения экзамена корректировкам подвергся порядок, который действует в ходе практических испытаний на легковых, грузовых автомобилях, автобусах. На указанных видах ТС такой тип экзамена, как «площадка», проводить не будут.
Перечень ошибок и нарушений, за которые будут выставлять штрафные баллы, так же был переработан. Все возможные ошибки сгруппированы на три вида: на те, за которое дают 1, 2 или 3 балла. Максимальное количество штрафов составляет 4 балла. Есть также грубые правонарушения, после которых сразу ставится отметка «Не сдал»: это непристегнутые ремни безопасности, наезд на бордюр, разговор по телефону.
Ряд проводимых испытаний был изменен: например, введена новая схема упражнения «Габаритная восьмерка», введены новые упражнения и схемы к ним.
Помимо прочего, вводят новые административные процедуры по аннулированию результатов экзаменов и полученных прав, а также процедуру выдачи выписки о получении прав.
Можно ли сэкономить на транспортном налоге, если не пользоваться автомобилем
ЧитатьНарушение ПДД во время учебной езды. Кто будет наказан – инструктор или ученик
ПодробнееНелегальный техосмотр. Ответственность по новому закону
Смотреть❓ Часто задаваемые вопросы
Кто и как будет контролировать скорость, например, электросамоката? Или человека на роликах? Как докажут, что человек превысил положенные 20 км/ч?
Данные аспекты в ПДД не содержатся и должны появиться в КоАП. Скорее всего, отслеживать станет полиция, но полномочия могут передать муниципалитетам, и они будут избирать уполномоченную инстанцию. Фиксировать нарушения скоростного режима, вероятно, будут камеры.
Какая будет ответственность за превышение скорости на СИМ?
Пока нет ясности по указанному вопросу, соответствующие поправки должны появиться в КоАП.
Новые правила коснутся аптечки? Поменяется ли ее содержимое?
Аптечка не должна будет соответствовать определенному ГОСТу, поэтому определять ее содержимое можно свободно.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.
Эксперт в сфере права и финансов
Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения
В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст).
Указанный ГОСТ устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.
В Правила дорожного движения изменения пока не внесены, но проект изменений находится в стадии общественного обсуждения.
Итак, кратко об основных изменениях.
Новый ГОСТ определяет временные технические средства организации дорожного движения как комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.
Определено значение знака переменной информации. ЗПИ — техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.
Введено понятие конструктивно выделенной разделительной полосы — элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1. 2. (номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018).
ГОСТ вводит определение динамического прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).
Интересен п. 5.1.19:
Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют.
Вводятся новые дорожные знаки.
Изменена версия дорожного знака 1.35.
Знак 1.35 «Участок перекрестка» устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1.26.
В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации»
Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).
Знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов.
Введены «экологические» дорожные знаки:
5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств»
И, соответственно:
5.36. Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств.
5.38. Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств.
Изменения коснулись и обозначения дорожными знаками велосипедной зоны: иная нумерация и стилистика.
5.39. «Велосипедная зона«. Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.40. «Конец велосипедной зоны«.
В правой нижней части дорожного знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17 «Инвалиды».
6.4 Парковка (парковочное место)
Знак 6.13 «Километровый знак» применяют для указания расстояния от начального пункта дороги (по ее титульному наименованию) до места его установки, а также обозначения каждого километра дороги.
Допускается устанавливать знак 6.13 с наименованием организации — владельца соответствующей дороги.
В проекте Постановления Правительства РФ «О
6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».
Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».
В случае необходимости знак 6.22 применяют с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.
Знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля
» применяют для информирования участников дорожного движения о пунктах таможенного контроля, на которых контролируются перевозки товаров грузовым транспортом, если на указанных транспортных средствах перевозят товары, находящиеся под таможенным контролем.Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль.
7.21. Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.
Ужесточены требования к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Разрешено указывать аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Перечень объектов сервиса ограничен исключением словесного оборота «и т.п.».
Уточнены правила дублирования и повторения дорожных знаков. В частности, в целях обеспечения видимости дорожного знака «Обгон запрещен» введено его обязательное дублирование на всех дорогах.
Изменены правила отмены действия знаков 3.27 – 3.30, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.
Упразднена связь зоны действия знака 3.27 – 3.30 с соответствующими линиями разметки 1.4 и 1.10.
При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 21 до 24 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.
Ранее время перестановки определялось с 19.00 по 21.00 ч.
Ожидаем изменения и в Правила дорожного движения.
Если ранее зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена»
могла быть сокращена путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства, то с 01.04.2020 – и без таблички 8.2.1.Установлен запрет на применение знаков приоритета особой формы 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 на прямоугольных щитах.
Введены новые и изменены некоторые знаки дополнительной информации.
Изменения коснулись и дорожной разметки. В частности, введена дорожная разметка 1.14.3.
Разметку 1.14.3 применяют для обозначения диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках.
Разметку 1.17.1 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.
Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.
Разметку 1.17.2 применяют для обозначения остановок трамвая при прохождении путей посередине проезжей части и отсутствии приподнятой площадки у рельсов. Разметку 1.17.2 наносят вначале и в конце остановочного пункта поперек проезжей части от тротуара до ближайшего к нему рельса или от разметки 1.2, обозначающей край проезжей части.
Введены новые правила обозначения границ платных парковок разметкой 1.7 синего цвета.
Введена возможность пересечения в одной фазе светофорного цикла транспортных и пешеходных потоков при низких значениях их интенсивностей, с установкой информационных световых секций под транспортными светофорами для информирования водителей транспортных средств о наличии такого конфликта.
Новое в ПДД для автолюбителей с 1 января 2021 года
17:50 24.11.2020 Фото: Wikimedia Commons
Каждый автовладелец должен быть готов к этим переменам.
Исключен запрет на перевозку детей старыми автобусами (старше 10 лет)Владельцев автомобилей в России с 1 января 2021 года ожидают многочисленные изменения. Они коснутся правил дорожного движения, порядка оформления некоторых документов, прохождения медкомиссии, технического осмотра и многого другого. Каждый автовладелец должен быть готов к этим переменам.
Какие изменения в ПДД ожидают автовладельцев в новом году
- Путевые листы будут оформляться в соответствии с новыми требованиями: обязательным станет указание сведений о перевозке, фиксация марки и модели прицепа и полуприцепа для всех видов транспорта, отметки о медосмотрах водителей перед и после рейса, даты и времени выхода машины в рейс, отметки о разрешении выхода транспорта в дорогу.
- Изменились правила перевозки детей автобусами. Исключен запрет на перевозку детей старыми автобусами (старше 10 лет).
- Утверждены новые требования к заправкам, мотелям, кемпингам и другим дорожным объектам.
- Автомобили и автоприспособления для инвалидов освобождаются от уплаты НДС при ввозе в Россию.
- Изменяется режим труда и отдыха водителей: непрерывное нахождение в пути ограничивается 9 часами.
Новые требования к медицинской справке для водителей
После многочисленных обсуждений и переносов сроков ввода новых требований к медицинской справке, планируется к принятию такое решение: анализы на наличие наркотических веществ и их метаболитов будут сдавать не все водители, а те, кто вызвал подозрение врачей. Кроме этого, дорогие исследования заменяются на стандартные.
В случае подписания приказа главой Минздрава РФ, это правило вступит в силу с 1 января 2021 года
Прочие изменения, которые ожидают водителей с 1 января 2021 года
Некоторые из нижеперечисленных изменений находятся в стадии принятия, основная часть – уже утверждена:
- Повышаются тарифы за перегруз транспорта.
- «Гаражная амнистия» находится в стадии законопроекта – рассматривается упрощенная процедура легализации построенных гаражей.
- Покупка «красивых номеров» будет проходить онлайн, через портал Госуслуг.
- Новые штрафы за недолив топлива – находятся на стадии обсуждения.
- Уведомления о транспортном налоге будут рассылаться в электронном виде. Бумажные носители предусмотрены для отдельных категорий автовладельцев.
- Владельцам автомобилей дано право самостоятельно комплектовать аптечку необходимыми лекарствами. Обязательным остается набор дезинфицирующих материалов.
Готовится к принятия новый КоАП, в котором также есть статьи, интересные для автовладельцев.
Источник: 1rre.ru
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
От редакции
Какой у вас водительский стаж?
Ответить
Эксперт — о новой редакции ПДД Беларуси
В Беларуси проходит общественное обсуждение очередных изменений в Правила дорожного движения. Вместе с независимым экспертом Александром Коноплицким, который имеет сертификат судебного эксперта-автотехника и написал несколько книг, связанных с ПДД и ДТП, мы попытались понять, зачем снова понадобилось менять правила для водителей, и остановились на самых спорных моментах новой редакции документа. Оказалось, что некоторые новшества хоть и кажутся внешне косметическими, на деле могут иметь печальные последствия для водителей и пешеходов.
Кстати, в период с 2007-го по 2015 год ПДД переписывали в той или иной степени каждый год, а в 2013 и 2014 годах — трижды.
Столкновение пешехода и гироскутера на тротуаре будет считаться ДТП?
В новой редакции ПДД планируется изменить определение велосипеда (п. 2.5). К нему приравнивается транспортное средство с небольшим двигателем.
«2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем. К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, которые могут приводиться в движение двигателем, номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт».
— А как тогда быть с определением «2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем»? Оно остается без изменений. Не меняется и определение «2.18. дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица», — приводит пример нестыковки эксперт. И тут же поясняет, чем это может обернуться в жизни: — Получается, что наезд гироскутера, моноколеса или другого аналогичного транспортного средства на пешехода на тротуаре есть наезд механическим транспортным средством на пешехода, то есть ДТП!
Кроме того, согласно предлагаемой редакции, водитель того же моноколеса сразу является нарушителем: ведь тротуар предназначен только для велосипедистов и пешеходов (п. 2.72), а все транспортные средства, которыми являются моноколеса и даже велосипеды, должны ездить по проезжей части (п. 2.55). Получается, велосипеды должны ехать одновременно по проезжей части и по тротуару. А тут еще и моноколеса подключились с гироскутерами, которыми вообще могут управлять даже подростки.
— Я не раз говорил, что изменение одного термина ОБЯЗАТЕЛЬНО влечет за собой необходимость изменять и другие положения, однако этого не делают, в результате чего и появляются такие ляпы. Ждем роста количества новых ДТП или просто не будем их оформлять, чтоб не портить статистику? — задается вопросом Александр Коноплицкий.
Фото: Александр Бартенев, TUT.BYИдем дальше.
— В пункт 2.6 (определение велосипедной дорожки) ввели понятие «средства персональной мобильности». Но при этом такого отдельного понятия в ПДД нет и не предвидится. Его вписали в понятие «пешеход». Теперь пункт 2.46 выглядит так:
«Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на самокате, роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску (тележку) и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы. К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее — средства персональной мобильности)».
Что в итоге? Лицо, управляющее гироскутером, приравнивается к пешеходу согласно п. 2.46, однако оно же является водителем (п. 2.8), так как управляет транспортным средством, определение которому дано в п. 2.5.
Инструктор при сдаче экзамена в ГАИ уже не водитель?
— Теперь о том, кто стал водителем в новых ПДД и кто перестал им быть. Ранее пункт 2.8 ПДД был предельно понятен. Курсант, сдающий экзамен, водителем не являлся. Водителем было лицо, принимающее экзамен. Но отвечать за ДТП некоторых «лихих» курсантов экзаменаторам явно не хочется, и они перестали быть водителями. А кто же тогда водитель в учебной машине? Экзаменатор не водитель. Он отпадает по новому определению.
«п. 2.8. водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, самоходной машиной, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством, самоходной машиной). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством, самоходной машиной) и при этом находящееся в нем (ней), лицо, обучаемое управлению мотоциклом, сдающее квалификационный практический экзамен на право управления мотоциклом, а также всадник, погонщик скота».
— Может, тогда водитель — это курсант, который сдает экзамен? Так он лицо обучаемое. Даже если с большой натяжкой допустить, что это лицо уже обучилось и подразумевается, что водитель он, то в соответствии с п. 11.1 ПДД («владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством другому лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения, предоставляющего право управления данным транспортным средством») инструктор, который пригнал автомобиль в ГАИ для сдачи экзамена, не имеет права передавать управление курсанту, сдающему экзамен. Что получается? Экзаменатор, которому передали автомобиль для приема экзаменов, ОФИЦИАЛЬНО передает право управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления, а в случае ДТП хлопает дверью и уходит: он за это ДТП не отвечает. А кто отвечает? Кто водитель? У меня два варианта:
— отвечать будет инструктор, если он был в это время в машине, так как он всегда является лицом, обучающим управлению механическим транспортным средством. Представляете ситуацию? Сидел человек на заднем сиденье, вмешаться в управление автомобилем не имел никакой возможности, а за ДТП отвечай;
— курсант, который не имеет водительского удостоверения и которому инструктор не передавал управление транспортным средством. Теперь после начала движения учебного автомобиля во время приема экзаменов сразу можно составлять два протокола: на курсанта за управление без прав и на экзаменатора за передачу управления транспортным средством лицу, не имеющему водительского удостоверения, — удивляется эксперт.
Еще немного об изменениях для экзаменаторов.
В новой редакции ПДД предлагается разрешить не пристегиваться ремнями безопасности лицу, принимающему экзамен.
«9.5. быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 04.12.2008 № 663).
Допускается не пристегиваться ремнями безопасности только для:
лица, обучающего управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению;
пассажира транспортного средства оперативного назначения, водителя автомобиля-такси — при движении в населенном пункте;
пассажира и водителя с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения, в момент перевозки пассажира;
лица, принимающего квалификационный практический экзамен на право управления транспортным средством, когда транспортным средством управляет лицо, сдающее такой экзамен».
В связи с предлагаемым изменением снова вспомним определение «водитель», которым экзаменатор не является. А кто он? Поскольку он не водитель и не пешеход, но находится в автомобиле, то он — пассажир, который в соответствии с п. 23.2 обязан быть пристегнутым. Более того, в соответствии с п. 24.1 пассажиру запрещается вмешиваться в управление транспортным средством.
— Теперь в случае нажатия на педаль или поворота руля экзаменатором курсант может смело сказать, что экзамен не сдал, т. к. пассажир вмешался в управление транспортным средством, что является нарушением п. 24.1 ПДД. Правда, курсанта придется тоже наказать, но уже в соответствии с ч. 1 того же п. 9.5 за перевозку пассажира с непристегнутыми ремнями безопасности. Как хорошо видно, все эти пункты не согласованы и требуют изменений. Как в пословице: левая рука не знает, что пишет правая, — говорит Александр Коноплицкий.
Не успел пешеход выйти на дорогу — водитель уже нарушил!
Очень много споров ведется о непропуске пешеходов. Сейчас определение «преимущество» в п. 2.51 предлагается изложить так:
«Преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения. Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону) и более».
— Сразу возникает вопрос: зачем пояснение предоставленного преимущества внесено сюда? Глава 1 — это термины и понятия, применяемые в ПДД. Эту главу вообще НЕВОЗМОЖНО нарушить, как невозможно нарушить, например, сами понятия «автомобиль», «дорога», «ДТП» и другие. Указанные в этой главе определения нужны только для пояснения других пунктов ПДД, поэтому часть пункта о том, «предоставил» водитель преимущество или «не предоставил», необходимо перенести в «Обязанности водителей», — убежден эксперт.
Непонятным остается, как быть с дорогами, на которых по одной полосе движения в каждом направлении. Не успел пешеход выйти на дорогу — водитель уже нарушитель, поскольку между ними менее двух полос! Теперь водитель должен обеспечить преимущество пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Это изменение внесено в п. 116.
«116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 13.10.2014 № 483)
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен обеспечить преимущество пешеходу, при необходимости остановиться».
Может ли гаишник на тротуаре оказаться регулировщиком?
Теперь об инспекторах и регулировщиках. В определение п. 2.59 предлагается внести изменение о том, что регулировщик — сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком), а также контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил… Получается, что любой сотрудник ГАИ, контролирующий движение, есть регулировщик.
Фото: Александр Коноплицкий— Это как? Жесты регулировщика имеют строго определенное значение, и в зависимости от того, как к водителю обращен регулировщик, ехать либо запрещено, либо разрешено. А если регулировщиков двое, трое или четверо? Чей жест выполнять? На фото — один обращен спиной, второй правым боком, а на тротуаре третий грудью, а четвертый левым боком… Далеко поедем… И куда? Если инспектор ГАИ, контролируя движение, стоит на тротуаре и обращен ко мне грудью, я должен останавливаться? А если он стоит ко мне боком и смотрит на поперечное движение, то я могу ехать даже на красный сигнал светофора, поскольку сигналы регулировщика имеют приоритет перед светофором? При наличии в автомобиле видеорегистратора можно быть невиновным в любом ДТП: двигался на разрешающий жест регулировщика! Регулировщик — он и есть регулировщик. Его действия на перекрестке строго определены и понятны, и не нужно к нему приравнивать всех сотрудников ГАИ, просто несущих службу, — считает Александр Коноплицкий.
Остановка для проверки документов
Чтобы прекратить давние споры о том, может ли сотрудник ГАИ остановить машину, чтобы проверить документы, пункт 9.1 предлагается изложить в новой редакции.
«…останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12−15 настоящих Правил».
— Теперь водители на законодательном уровне обязаны подчиняться нарушению сотрудниками ГАИ Закона Республики Беларусь «Об органах внутренних дел», в котором прописаны причины остановки транспортных средств. Остановки для проверки документов там нет. Если уж хотите сделать эту причину остановки официальной, то необходимо внести изменения сначала в указанный закон и только потом — в ПДД, — объясняет эксперт.
О границах перекрестка
Никто не будет спорить, что большая часть ДТП случается при проезде перекрестков, и очень важно знать, с какого момента у водителя возникает необходимость выполнения правил проезда перекрестка.
«2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется линиями дорожной разметки 1.37, а при ее отсутствии воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников».
— При нынешнем определении границ перекрестка все Т-образные перекрестки не имеют границ, поскольку часть закруглений у них просто отсутствует. Получается, что пересечение дорог на одном уровне есть и перекресток по определению тоже есть, а вот границ у такого перекрестка нет. Как быть в таком случае? С какого момента в этом случае будут действовать для водителя правила проезда перекрестков?
Фото: sandid / pixabay.comНеужели на всех Т-образных перекрестках будет нанесена разметка? Даже если нанесена — границы есть, а зимой, когда выпадет снег, их снова нет. Значит, необходимо менять само определение границ перекрестка.
О перевозке детей и безопасности
Пункт 181, который рассказывает о том, в каких случаях запрещена перевозка пассажиров, предполагается отредактировать так:
181. Запрещается перевозить:
…181.2. пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), кабины колесного трактора, самоходной машины, на прицепе, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства;
181.5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде, в том числе в боковом прицепе к ним;
181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового грузового автомобиля…
— Значит, теперь в соответствии с п. 181.6 перевозить ребенка на коленях у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля будет можно! Например, в автомобиле-такси. Ведь по правилам перевозить ребенка в такси можно без использования специальных удерживающих устройств. А как быть с ремнями безопасности? Как пристегнуть маму и ребенка одним ремнем? И самый основной вопрос: что будет с ребенком во время лобового столкновения, когда ребенок по инерции движется вперед, сзади на него давит мама, а впереди его встречает выстрелившая подушка безопасности? Даже не хочу думать об этом.
Разберем ситуацию с перевозкой пассажира в коляске мотоцикла. Вот что получается. Пункт 181.2 запрещает перевозку людей в прицепе. А согласно п. 2.28 ПДД в новой редакции:
«п. 2.28. мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом 50 куб. сантиметров и более (в случае двигателя внутреннего сгорания) или максимальная конструктивная скорость которого (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства с приводами управления мотоциклетного типа, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов (без учета массы аккумуляторов в случае электрических транспортных средств) и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт».
— Обратите внимание на фразу «двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом». Если по ПДД перевозка людей в прицепе запрещена, то отсюда следует, что перевозка любых пассажиров в «коляске» такого мотоцикла запрещена, потому что такая «коляска» является прицепом. И вот как в этом разобраться? Практически все части одного пункта не согласованы между собой.
Пункт 22 тоже планируется изложить в новой редакции.
Фото: Александр Коноплицкий«Группы детей разрешается водить только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам навстречу движению транспортных средств и только в светлое время суток. При этом их передвижение осуществляется колонной не более чем по двое детей в ряд в сопровождении совершеннолетних из расчета не менее одного сопровождающего на двадцать детей».
«Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по велосипедным дорожкам. При этом их передвижение осуществляется колонной не более чем по двое детей в ряд в сопровождении совершеннолетних из расчета не менее одного сопровождающего на двадцать детей. При движении группы детей по велосипедной дорожке велосипедисты не должны создавать им препятствия».
— Получилось, что группы детей нельзя водить по обочинам, но зато можно ночью. На фото велосипедная дорожка (слева) и обочина (справа). По обочине детей вести нельзя. Можно только по велодорожке. Где безопаснее? Неужели кто-то в здравом уме в этом случае поведет детей по велодорожке? А как быть с большинством наших дорог, где нет велодорожек и тротуаров? Там только обочины, и это значит, что детей ВООБЩЕ водить нельзя! А где их вести? Я уже даже не хочу говорить о том, что в соответствии со знаком 4.5.1 (Велосипедная дорожка) на велодорожке пешеходы не должны мешать велосипедистам, а по п. 22 на велодорожке велосипедисты не должны создавать препятствия группам детей. Так как быть?
Разница между «имеет право» и «обязан»
Некоторые изменения в ПДД привели к смешным нестыковкам. И хоть принятие документа с ними не принесет особого вреда, вопросы о качестве подготовки законодательных актов остаются.
Ранее в ПДД был пункт 9.13. «Обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него водительского удостоверения и водительского стажа не менее двух лет». Менять его не собираются, но эксперт обращает внимание на очевидный юридический казус: данный пункт расположен в разделе «водитель обязан…», а не «водитель имеет право». Получается, прошло два года после получения прав, будь добр — обучай кого-то вождению!
Теперь же к этому одному предлагают добавить еще два. И вот по ним наказать можно любого водителя, даже если он ни разу не выезжал на дорогу. Один из пунктов — п. 7.4-1 в разделе «Общие права и обязанности участников дорожного движения» — гласит, что участники дорожного движения «обязаны передвигаться на средствах персональной мобильности, имеющих максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, более 25 км/ч».
— Поскольку участниками дорожного движения являются водители, пешеходы и пассажиры, а данный пункт расположен в разделе обязанностей участников дорожного движения, то получается, что все они обязаны передвигаться на средствах персональной мобильности! Вышел в магазин — штраф: почему не на средстве персональной мобильности? Сел в машину в качестве пассажира — снова штраф: почему не на средстве персональной мобильности? Для чего этот пункт вообще нужен? — удивляется Александр Коноплицкий.
Вернемся к обучению вождению. С одной стороны, есть пункт 9.13, согласно которому «обучать вождению в индивидуальном порядке можно только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения…». С другой стороны, в новой редакции пункт 10.8 говорит:
«Водителю запрещено:
10.8. обучать управлению механическими транспортными средствами на участках улиц и дорог, где это запрещено. Перечень участков улиц и дорог, где запрещено обучение управлению механическими транспортными средствами, определяется Министерством внутренних дел».
— Получается, если я буду обучать вождению на улице из списка разрешенных, то не нарушу пункт 10.8, но нарушу пункт 9.13. Так кто в этой ситуации будет прав? — интересуется эксперт.
Временной разметки по ПДД не существует
Уже не первый год в п. 3 приложения 3 к ПДД указано, что временная разметка имеет оранжевый цвет.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
— При этом существует СТБ 1300−2014 «Технические средства организации дорожного движения», в п. 6.2.1 которого сказано, что форма и цвет линий разметки определяется СТБ 1231. Смотрим п. 4.5 упомянутого СТБ 1231−2012 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная». А там четко написано, что временная разметка имеет ЖЕЛТЫЙ цвет! Вот так. Никакой ОРАНЖЕВОЙ разметки для дорожников нет. Они наносят разметку по СТБ, а в них оранжевой не предусмотрено. Это означает, что для водителя по ПДД белая и желтая разметки одинаковы по своему значению и не имеют приоритета друг перед другом. В случае их противоречия выполняйте любую. Никакой временной разметки на дорогах нет. Сколько ДТП может произойти? Кто ответит? — возмущается эксперт.
В следующем материале с участием эксперта Александра Коноплицкого мы попытаемся разобраться, что же действительно нужно изменить в наших ПДД.
Читайте также
Обязанности пешеходов ПДД 2020
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
Изменить правила дорожного движения и правила программы
Вы можете изменить существующее правило брандмауэра, если оно не работает так, как вы хотите. Вы можете использовать опцию для изменения настроек существующего правила брандмауэра. Когда вы меняете правило, брандмауэр использует новые критерии измененного правила для управления сетевым трафиком.
Вы не можете изменять некоторые правила по умолчанию, которые доступны только для чтения.Однако вы можете просмотреть настройки этих правил, используя опцию.
Изменить правило трафика
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке «Правила трафика» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения, чтобы изменить любой аспект правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Правило изменения программы
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке Program Control выберите программу, которую вы хотите изменить.
Щелкните.
Вы также можете использовать раскрывающийся список рядом с программой, чтобы изменить уровень доступа к программе. Соответственно, Smart Firewall изменяет или создает соответствующее правило для программы.
В окне «Правила» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения для изменения любого аспекта правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Решение облегчило мне решение моей проблемы.
да НетПомогите нам улучшить это решение.
Спасибо за помощь в улучшении этого опыта.
Что бы вы хотели сделать сейчас?
Найдите решения, выполните поиск или свяжитесь с нами.
DOCID: v1028220
Операционная система: Windows
Последнее изменение: 06.01.2021
Изменить правила дорожного движения и правила программы
Вы можете изменить существующее правило брандмауэра, если оно не работает так, как вы хотите.Вы можете использовать опцию для изменения настроек существующего правила брандмауэра. Когда вы меняете правило, брандмауэр использует новые критерии измененного правила для управления сетевым трафиком.
Вы не можете изменять некоторые правила по умолчанию, которые доступны только для чтения. Однако вы можете просмотреть настройки этих правил, используя опцию.
Изменить правило трафика
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке «Правила трафика» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения, чтобы изменить любой аспект правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Правило изменения программы
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке Program Control выберите программу, которую вы хотите изменить.
Щелкните.
Вы также можете использовать раскрывающийся список рядом с программой, чтобы изменить уровень доступа к программе. Соответственно, Smart Firewall изменяет или создает соответствующее правило для программы.
В окне «Правила» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения для изменения любого аспекта правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Решение облегчило мне решение моей проблемы.
да НетПомогите нам улучшить это решение.
Спасибо за помощь в улучшении этого опыта.
Что бы вы хотели сделать сейчас?
Найдите решения, выполните поиск или свяжитесь с нами.
DOCID: v1028220
Операционная система: Windows
Последнее изменение: 06.01.2021
Изменить правила дорожного движения и правила программы
Вы можете изменить существующее правило брандмауэра, если оно не работает так, как вы хотите.Вы можете использовать опцию для изменения настроек существующего правила брандмауэра. Когда вы меняете правило, брандмауэр использует новые критерии измененного правила для управления сетевым трафиком.
Вы не можете изменять некоторые правила по умолчанию, которые доступны только для чтения. Однако вы можете просмотреть настройки этих правил, используя опцию.
Изменить правило трафика
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке «Правила трафика» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения, чтобы изменить любой аспект правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Правило изменения программы
Запустите Нортон.
Если вы видите окно My Norton, рядом с пунктом Безопасность устройства щелкните.
В главном окне Norton щелкните.
В окне настроек щелкните.
На вкладке Program Control выберите программу, которую вы хотите изменить.
Щелкните.
Вы также можете использовать раскрывающийся список рядом с программой, чтобы изменить уровень доступа к программе. Соответственно, Smart Firewall изменяет или создает соответствующее правило для программы.
В окне «Правила» выберите правило, которое вы хотите изменить.
Щелкните.
В окне «Изменить правило» внесите необходимые изменения для изменения любого аспекта правила.
По окончании изменения правила щелкните.
Решение облегчило мне решение моей проблемы.
да НетПомогите нам улучшить это решение.
Спасибо за помощь в улучшении этого опыта.
Что бы вы хотели сделать сейчас?
Найдите решения, выполните поиск или свяжитесь с нами.
DOCID: v1028220
Операционная система: Windows
Последнее изменение: 06.01.2021
Голые дороги приведут к полной неразберихе. Разметка наносится на дорогу, чтобы направлять, направлять и регулировать участников дорожного движения.Дорожная разметка включает в себя все линейные узоры, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к поверхности дороги или бордюру для указанной цели | |
Дорожные краски обычно используются для разметки дорог. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачьи глаза и полосы из термопласта, также находят свое применение в дорожной разметке. Эта разметка способствует безопасности дорожного движения и обеспечивает плавное движение транспорта. Иногда дорожная разметка используется в дополнение к сообщению о дорожных знаках и других устройствах. | |
Белый цвет обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением обозначения ограничений, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для обозначения бордюров и объектов. | |
Центральная линия:Разметка осевой линии двухполосной дороги На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет встречные потоки транспорта и облегчает их движение.Центральная линия может быть одинарной прерывистой линией, одиночной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной и прерывистой линий. Одинарные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая прерывистая, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится слева от комбинации, если смотреть водителю. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь центральную линию и не зайти за нее. | |
Линия движения: линия полосы движения и ломаная центральная линия | |
Центральные барьерные линии: | |
Разметка центральной линии ограждения четырехполосной дороги | |
Разметка центральной линии ограждения шестиполосной дороги | |
Двойные белые / желтые линии Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях. | |
Сочетание сплошных и ломаных линий
| |
Стоп-линияСтоп-линия — это одиночная сплошная поперечная линия, нарисованная перед пересекающимся краем дорожной развязки / перекрестка.Эта линия указывает, где вы должны остановиться по указанию сотрудника дорожного движения, светофора или знака остановки. Если предусмотрен пешеходный переход, стоп-линия размечается перед пешеходным переходом. | |
Линия уступаЛиния уступа обычно представляет собой двойную пунктирную линию, обозначенную поперечно на стыках. Эти линии обычно дополняются знаком обратного треугольника, который наносится на поверхность дороги перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Уступите дорогу движению на главной подъездной дороге. | |
Границы или линии краяЭто непрерывные линии на краю проезжей части дороги, обозначающие границы основной проезжей части, до которых водитель может безопасно подъехать. | |
Парковка запрещенных линийСплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или краю проезжей части, вместе со знаком «Стоянка запрещена» указывает протяженность зоны, запрещенной для парковки. | |
Разветвления желтого ящика или держитесь в сторонеЭто желтые перекрещенные диагональные линии внутри рамки. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтым квадратом. В этой отмеченной зоне автомобили не должны останавливаться даже на короткое время. | |
Пешеходный переходЭто чередующиеся черные и белые полосы, нарисованные параллельно дороге, обычно известные как переход «зебра».Пешеходы должны переходить дорогу только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда на контролируемых переходах используется сигнал в их пользу. Вы должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены для облегчения проезда пешеходов. |
Все ваши вопросы о новых правилах дорожного движения в медицинской школе 2019
Представьте себе частную встречу приемных комиссий медицинской школы, возможно, где-нибудь в башне из слоновой кости.Этот конклав академических привратников, в основном из престижных школ, собирается за кулисами, чтобы обсудить кандидатов и распределить их по своим программам.
Звук поврежден? Конечно.
К счастью, новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год не страдают от такого сговора, но они уходят корнями в недобросовестную деятельность колледжей в прошлом.
Еще в начале 1990-х годов в школах Лиги плюща, Массачусетском технологическом институте и других известных колледжах была группа по фиксированию цен, которая собиралась каждый год и называлась «Группа перекрытия», чтобы убедиться, что они не слишком жестко конкурируют за отдельных учеников.Администрация Буша обвинила их в нарушении антимонопольного законодательства, Айви пообещали прекратить, Массачусетский технологический институт подал на них в суд и проиграл, а затем Клинтоны прекратили дело. Это долгая история, и мы не хотим слишком увязнуть.
Важно то, что эта история связана с недавними изменениями правил дорожного движения в медицинских школах.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация является новой и может изменяться. Мы будем обновлять статью по мере поступления новой информации.
Помогите нам обновить и добавить нашу информацию, задавая свои вопросы в комментариях ниже.Обещаем опубликовать личный ответ на ваши вопросы!
СОДЕРЖАНИЕ
AAMC использовался для публикации отчета о множественной приемке (MAR). В феврале цикла приема будет опубликован список всех, кто был принят, а позже, в апреле, будет опубликован список кандидатов с несколькими приемами.
Сейчас MAR заброшен. Почему?
Федеральный судья недавно отклонил иск, который оспаривал правила приема в медицинскую школу Йельского университета.Истец по делу, который был отклонен Йельским университетом, утверждал, что система MAR позволила школе дискриминировать его. Но судья установил, что антимонопольное законодательство к системе неприменимо.
Истец утверждал, что Йельский университет отклонил его, несмотря на то, что он дал ему интервью и его выдающуюся успеваемость, потому что он белый республиканец. Суд не нашел достаточных доказательств для этого иска, но в иске возникли вопросы о предполагаемом «заговоре» между Йельским университетом и AAMC, сосредоточенным вокруг MAR.
Нам не очень жаль истца, но мы писали о подобном типе иска в прошлом, что «азиаты больше не поступают в медицинскую школу» на основании дискриминационной практики приема, поэтому AAMC определенно хорошо генерирует такое тепло.
После того, как MAR был демонтирован и заменен новым инструментом «Выберите свою медицинскую школу», AAMC публично не объяснил почему. Вместо этого он выпустил заявление, чтобы оправдать свое предыдущее использование ныне несуществующего MAR:
«Если зачисленный студент уходит после того, как семестр начал посещать другую медицинскую школу, школа не может просто заполнить место другим заявителем, что жизненно важно. время тренировки было потеряно.Чтобы не допустить незаполненных мест, медицинские школы тщательно контролируют прогнозы урожайности, в том числе в некоторых случаях путем увеличения количества предлагаемых зачислений. Отставленный в настоящее время отчет, упомянутый в решении суда, был инструментом управления доходами, предоставленным AAMC, который показал, что принятые абитуриенты одновременно принимали в нескольких школах ».
Итак, AAMC поддерживает определенную степень прозрачности. Мы» Я назову это полупрозрачным. Трудно представить, что этот иск и новые правила дорожного движения не связаны между собой, но AAMC, похоже, придерживается своего подхода «без комментариев».
По сути, AAMC «предлагает» руководящие принципы, которые каждая школа должна официально принять. Следовательно, каждая отдельная школа будет требовать использования этого инструмента (не AAMC), и каждый ученик должен будет согласиться с ним (не требуется AAMC). AAMC настоятельно рекомендует школам требовать от абитуриентов использовать новый инструмент, поэтому к февралю следующего года школы будут иметь ту же информацию, что и в предыдущем отчете о приеме.
Как отметил один из AdCom on Student Doctor Network (SDN): «AAMC создает юридический эквивалент стерильного поля для колоректальной хирургии, чтобы они не могли заразиться никаким судебным иском.
КАЖДЫЙ ВОПРОС О НОВЫХ ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ 2019 ГОДА
Теперь, когда правила дорожного движения изменились, у вас, вероятно, возникает много вопросов. Мы постараемся осветить самые важные из них (а также некоторые малоизвестные), чтобы вы могли подготовиться:
Это онлайн-ресурс, который поможет вам сообщить о своих решениях о том, какие школы вы планируете посещать. Он также поддерживает организацию приема в школы.
Вам следует ознакомиться с инструкциями, политикой, сроками и ожиданиями каждой школы в отношении использования этого инструмента. MSAR — отличный источник информации о школьной политике.
Этот инструмент предназначен для дополнения общения между вами и школой, а не для его замены.
Есть этапы «Планируйте зачисление» и «Обязательства по зачислению», которые мы рассмотрим более подробно позже. Но вот краткая разбивка:
19 февраля — 30 апреля
Если у вас есть одно или несколько предложений о принятии, вы можете выбрать «Запланировать регистрацию» в AMCAS. В настоящее время от вас не требуется выбирать школу, и ваш выбор не является обязательным.
Это позволит медицинским школам просматривать в совокупности количество абитуриентов, которые сделали этот выбор для своей школы до 30 апреля.
15 апреля — 30 апреля
Протоколы заявителей попросят вас сузить круг приема предлагает до трех. Нет ограничений на предложения из альтернативного списка.
30 апреля — Дата зачисления
Для школ, в которые вы были приняты, у вас будет два варианта: «Запланировать зачисление» и «Подтвердить зачисление».Выбор «Принять к регистрации» означает, что вы сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки.
Примечание. Медицинские школы могут устанавливать свои собственные правила и сроки, требующие от вас указать «Обязательство о зачислении» в любое время после 30 апреля. Вам необходимо соблюдать сроки, установленные для конкретной школы.
Немного, правда. Когда вы указываете «Планируете поступить», вы помогаете медицинским школам; это не принесет вам пользы. Совершенно необязательно быть засчитанным как «Планируете зачисление».
До 30 апреля школа сможет видеть только общее количество абитуриентов, которые выбрали эту или другую школу в инструменте AMCAS.
Вы по-прежнему можете удерживать другие приемы, оставаться в альтернативных списках и продолжать интервью в других школах.
Однако, если вы получили более одного зачисления и знаете, что не будете посещать школу, рекомендуется отказаться от этой школы по справедливости по отношению к другим абитуриентам.
Если вы получаете новые предложения, вы можете обновить свой выбор «Запланировать зачисление» в любое время, но одновременно вы можете выбрать только одну школу. Если вы выберете «Запланировать поступление» в другой школе, AMCAS не будет идентифицировать эту школу.
Медицинские учебные заведения могут видеть только сводную информацию до 30 апреля и не будут знать, выбрали ли вы «Планировать зачисление» в их школе или в других школах.
Начиная с 30 апреля медицинские учебные заведения могут видеть, какие из принятых ими абитуриентов выбрали «Планирование регистрации» или «Обязательство регистрации» в своем учебном заведении. Эта информация будет видна только школам, в которых кандидат имеет текущую позицию приема или альтернативную позицию в списке.
Согласно AAMC, выбор «Запланировать зачисление» после 30 апреля сообщит школе, что вы отказались от других зачислений и сохраните только одно зачисление.Но на самом деле это не обязывает, пока вы не выберете «Зафиксировать для регистрации».
В конце концов, в октябре список абитуриентов будет опубликован во всех медицинских вузах. Но тогда это будет просто формальность.
Выбирая «Зафиксировать для регистрации», вы указываете, что сделали окончательный выбор и отозвали все другие заявки, включая позиции в списке ожидания.
Все остальные школы, в которых у вас есть предложение о принятии или альтернативном списке, будут уведомлены, но они не будут знать название школы, которую вы выбрали.
Выбор «Подтвердить зачисление» не является подходящим методом отзыва заявлений из других медицинских вузов. Вы должны сообщить о своем решении о выходе и принятии напрямую в медицинские вузы.
https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/article/amcas-choosing-your-medical-school-tool/
ПРИМЕНЯЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ШКОЛ TMDSAS И AACOMAS?
Кандидаты смогут выбрать школы TMDSAS при использовании инструмента.AACOMAS имеет собственный набор правил дорожного движения.
В прошлом большинство школ не уделяли должного внимания запросам на взаимодействие и обновлениям, но теперь это МОЖЕТ измениться. Если вы попали в список ожидания, хорошо написанное письмо о намерениях / обновление весной может показать, что вы все еще на рынке и все еще заинтересованы, две особенности, которые школа может найти привлекательными, поскольку она пытается вслепую ориентироваться в своем списке ожидания.
Если вы хотите поделиться в письме с обновленной информацией о том, что вы указали конкретную школу как «Планируете поступление», приемная комиссия может принять это предложение.Но не обещайте и не подразумевайте, что вы действительно больше относитесь к категории «Обязательство по регистрации», если это не правда, и вы не сделали этот шаг в AMCAS. Некоторые сотрудники приемных комиссий заявили, что они будут рассматривать преждевременное или ложное письмо о намерениях как заведомо непрофессиональное поведение.
Если школа обнаружит, что ваш выбор не соответствует значениям AAMC «Обязательство о зачислении» и «Планируйте зачисление», ваше предложение о зачислении может быть отменено.
Если школы требуют использования «Обязательства по зачислению» Зарегистрируйтесь »через AMCAS, убедитесь, что существует соответствующий ему LOI.
Студенты всегда могут солгать об этом, технически, что является одной из причин того, что LOI обычно не имеют большого значения в процессе приема. В подавляющем большинстве обстоятельств единственное, что надежно сообщает школе, это то, что заявитель нашел время, чтобы его написать.
Пара AdComs в SDN подтвердила, что школы будут больше полагаться на список ожидания и будут рассылать меньше начальных приемов. Но другие предлагали обратное (в целом большее принятие).
Это действительно витает в воздухе, и отдельные школы могут справиться с этим по-другому. Поскольку правила новые и больше не содержат отчетов о многократном приеме и национальных отчетах о приеме (поскольку ни одна школа не узнает, приняты ли вы куда-либо), невозможно точно знать, как школы отреагируют.
Важно отметить, что сотрудники приемных комиссий обеспокоены этими новыми правилами не меньше, чем абитуриенты. Они опасаются, что могут недооценить свой следующий класс, чтобы избежать более серьезной проблемы чрезмерного приема, которая может нарушить федеральные правила.
Относительно небольшие и возвращаемые депозиты, которые собираются некоторыми школами при зачислении, скорее всего, не пострадают. Что может быть затронуто, так это более крупные невозвратные (кроме платы за обучение) депозиты, которые планируются для компенсации отсутствия правил дорожного движения. Вы можете увидеть, что они потребуются в течение апреля или после него.
В некоторых медицинских вузах могут потребоваться большие депозиты до 30 апреля, которые, если вы внимательно прочитаете, не требуются. Обычно это происходит в сочетании с ускоренным оформлением финансовой помощи.Поскольку это «добровольный» депозит, на него не распространяются правила AAMC по возвращаемым депозитам. Будьте осторожны!
Многие школы обновляют политику в отношении предложений о приеме с условием, что вы не можете быть зачислены во время подачи предложения. Ваше согласие зависит от того, не поступите ли вы где-либо еще, поэтому, несмотря на слухи, браконьерство в этом цикле, скорее всего, будет незначительным.
Финансовая помощь не привязана к этим протоколам. Поскольку пакеты финансовой помощи присуждаются в соответствии с расписанием каждой школы, лучшее, что вы можете сделать, — это напрямую узнать о внутренних дедлайнах школы.Узнайте, какая информация им нужна, чтобы максимизировать свои шансы на получение своевременного предложения.
Согласно протоколам приема AAMC, школы могут дать вам минимум пять дней для ответа на предложение о приеме после 30 апреля и минимум два дня, если дата зачисления в школу находится в пределах 30 дней.
Те же протоколы предполагают, что вы должны отозвать другие предложения «незамедлительно», если вы получили предпочтительное принятие после 30 апреля, но фактический срок не указан. Похоже, что общение между принятыми абитуриентами и школами будет иметь решающее значение в этот период, особенно если вы пытаетесь играть на поле и получить для себя лучшую финансовую сделку.
Но в целом финансовая помощь не играет роли в правилах дорожного движения. Если к тому времени, когда вам придется отказаться от принятия, у вас не будет финансовой помощи, вам не повезло.
Есть вопросы о правилах дорожного движения, на которые мы не ответили? Оставьте комментарий ниже, и мы лично ответим на ваш вопрос и добавим его в наш список!
Страница не найдена
ДокументыМоя библиотека
раз- Моя библиотека