Повторное вождение в нетрезвом виде 2020: Какая Статья За Повторное Вождение В Нетрезвом Виде?

Содержание

Алкоголь, отсутствие водительского удостоверения и управление ТС несовместимы!

Все ча­ще на до­ро­гах на­ше­го го­ро­да про­ис­хо­дят до­рож­но-трас­порт­ные про­ис­ше­ствия, ви­нов­ни­ка­ми ко­то­рых ста­но­вят­ся во­ди­те­ли, ко­то­рые са­дят­ся за руль сво­е­го транс­порт­но­го сред­ства с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния. Са­мое страш­ное, что по вине этих лиц стра­да­ют са­мые не­за­щи­щен­ные – это на­ши с Ва­ми де­ти. В свя­зи с этих хо­те­лось бы еще раз об­ра­тить вни­ма­ние всех ав­то­лю­би­те­лей на эту очень важ­ную про­бле­му и на­пом­нить об от­вет­ствен­но­сти, ко­то­рая преду­смот­ре­на за со­вер­ше­ние по­доб­ных дей­ствий.
Та­кое пра­во­на­ру­ше­ние, как управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, мо­жет на­ка­зы­вать­ся как по уго­лов­но­му, так и по адми­ни­стра­тив­но­му ко­дек­су.
Во­жде­ние в со­сто­я­нии опья­не­ния — со­ци­аль­но опас­ное дей­ствие. Ча­сто оно при­во­дит к вре­ду здо­ро­вью или да­же ги­бе­ли дру­гих участ­ни­ков дви­же­ния. Вот по­че­му на­ка­за­ние за пья­ное во­жде­ние — од­но из са­мых су­ро­вых для во­ди­те­лей транс­порт­ных средств. На та­кие штра­фы да­же не дей­ству­ет скид­ка 50% за быст­рую опла­ту. Го­су­дар­ство не же­ла­ет смяг­чать удар по са­мым опас­ным на­ру­ши­те­лям.
Ес­ли во­ди­тель по­пал­ся за пья­ную ез­ду впер­вые, он бу­дет на­ка­зан по ко­дек­су об адми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях:

— Ста­тья 12.8. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния:
1. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
2. Пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
3. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния и не име­ю­щим пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­бо ли­шен­ным пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми, —
вле­чет адми­ни­стра­тив­ный арест на срок от де­ся­ти до пят­на­дца­ти су­ток или на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа на лиц, в от­но­ше­нии ко­то­рых в со­от­вет­ствии с на­сто­я­щим Ко­дек­сом не мо­жет при­ме­нять­ся адми­ни­стра­тив­ный арест, в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей.
Та­ким об­ра­зом, ес­ли во­ди­тель име­ет во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, он по­лу­чит штраф 30 000 руб­лей и ли­ше­ние прав на 1,5-2 го­да. Ес­ли же во­ди­тель­ских прав нет, ли­бо че­ло­век ра­нее был ли­шен прав не за пья­ное во­жде­ние – на­ка­за­ни­ем бу­дет адми­ни­стра­тив­ный арест на 10-15 су­ток, и толь­ко ес­ли та­кой арест по за­ко­ну при­ме­нять нель­зя – штраф 30 000 руб­лей.
По­че­му мы от­дель­но ука­зы­ва­ем, что ли­ше­ние долж­но быть не за ез­ду в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния? По­то­му, что за по­втор­ное во­жде­ние пья­ным преду­смот­ре­на уже уго­лов­ная от­вет­ствен­ность.
Сро­ки ли­ше­ния в та­ком слу­чае сум­ми­ру­ют­ся, а от­счет сро­ка идет с да­ты сда­чи во­ди­тель­ских прав в ГИБДД.
За от­каз от ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния преду­смот­ре­ны точ­но та­кие же санк­ции.
— Ста­тья 264.1. На­ру­ше­ние пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния ли­цом, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию.
Управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем, трам­ва­ем ли­бо дру­гим ме­ха­ни­че­ским транс­порт­ным сред­ством ли­цом, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию за управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством в со­сто­я­нии опья­не­ния или за не­вы­пол­не­ние за­кон­но­го тре­бо­ва­ния упол­но­мо­чен­но­го долж­ност­но­го ли­ца о про­хож­де­нии ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния на со­сто­я­ние опья­не­ния ли­бо име­ю­щим су­ди­мость за со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ния, преду­смот­рен­но­го ча­стя­ми вто­рой, чет­вер­той или ше­стой ста­тьи 264 на­сто­я­ще­го Ко­дек­са ли­бо на­сто­я­щей ста­тьей, —
на­ка­зы­ва­ет­ся штра­фом в раз­ме­ре от двух­сот ты­сяч до трех­сот ты­сяч руб­лей или в раз­ме­ре за­ра­бот­ной пла­ты или ино­го до­хо­да осуж­ден­но­го за пе­ри­од от од­но­го го­да до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо обя­за­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до че­ты­рех­сот вось­ми­де­ся­ти ча­сов с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо при­ну­ди­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо ли­ше­ни­ем сво­бо­ды на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет.
Как вид­но, штраф за по­втор­ное пья­ное во­жде­ние со­став­ля­ет уже 200-300 ты­сяч руб­лей. Воз­мож­ны и дру­гие спо­со­бы на­ка­за­ния: обя­за­тель­ные или при­ну­ди­тель­ные ра­бо­ты, за­прет за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти, и да­же ли­ше­ние сво­бо­ды.
Не ме­нее ост­ро в на­сто­я­щее вре­мя сто­ит во­прос, ка­са­ю­щий­ся управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­ца­ми, не име­ю­щи­ми со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на управ­ле­ние ТС той или иной ка­те­го­рии.
Ез­да без во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния на­ка­зы­ва­ет­ся по-раз­но­му. Здесь сра­зу сто­ит сде­лать раз­гра­ни­че­ния. Во-пер­вых, есть слу­чаи, ко­гда че­ло­век не име­ет пра­ва на управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством. На­при­мер, ес­ли он ни­ко­гда не по­лу­чал во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, ли­бо кон­чил­ся срок дей­ствия прав, то дан­ная си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. В этом слу­чае преду­смат­ри­ва­ет­ся от­вет­ствен­ность в ви­де штра­фа от 5 до 15 ты­сяч руб­лей.
Есть вто­рой ва­ри­ант, ко­гда че­ло­век ли­шен пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством. И там уже бо­лее же­сто­кое на­ка­за­ние — су­дья мо­жет на­зна­чить арест до 15 су­ток. По­это­му не­об­хо­ди­мо сра­зу раз­де­лять по ка­кой при­чине у во­ди­те­ля не ока­за­лось прав: их не бы­ло во­все или они про­сро­че­ны, ли­бо он их ли­шен.
Вто­рой слу­чай счи­та­ет­ся бо­лее се­рьез­ным на­ру­ше­ни­ем.
Эта си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ. На­ка­за­ние за та­кой про­сту­пок до­воль­но жест­кое: ли­бо штраф в раз­ме­ре 30 ты­сяч руб­лей, ли­бо за­дер­жа­ние че­ло­ве­ка сро­ком до 15 су­ток, ли­бо ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты от 100 до 200 ча­сов.
По­че­му та­кое жест­кое на­ка­за­ние? По фак­ту, ли­ше­ние во­ди­тель­ских прав од­но из са­мых се­рьез­ных адми­ни­стра­тив­ных на­ка­за­ний во­ди­те­ля, даль­ше идет толь­ко уго­лов­ная от­вет­ствен­ность. И ли­ша­ют во­ди­те­ля прав за ез­ду в не­трез­вом со­сто­я­нии, пре­вы­ше­ние ско­ро­сти на 60 км/ч от уста­нов­лен­но­го огра­ни­че­ния, на­ру­ше­ние пра­вил пе­ре­се­че­ния Ж/Д пе­ре­ез­дов, остав­ле­ние ме­ста ДТП, скры­тие но­ме­ров при дви­же­нии, вы­езд на по­ло­су встреч­но­го дви­же­ния с на­ру­ше­ни­ем ПДД и про­чие на­ру­ше­ния.
Как же об­сто­ит си­ту­а­ция, ес­ли за ру­лём не­со­вер­шен­но­лет­ний?
В Рос­сии не­со­вер­шен­но­лет­ние де­лят­ся на две ка­те­го­рии и их на­до раз­де­лять. На­ру­ши­те­ли в воз­расте от 16 до 18 лет мо­гут по­лу­чать адми­ни­стра­тив­ное на­ка­за­ние в об­щем по­ряд­ке, за ис­клю­че­ни­ем про­це­ду­ры вы­не­се­ния по­ста­нов­ле­ния. В дан­ной си­ту­а­ции по­ста­нов­ле­ние вы­но­сит­ся толь­ко в при­сут­ствии про­ку­ро­ра. По­это­му не­со­вер­шен­но­лет­ний мо­жет по­лу­чить аб­со­лют­но все ви­ды штра­фов. Ис­клю­че­ние арест.
Ес­ли на­ру­ши­тель от­но­сит­ся к ма­ло­лет­ним – до 16, то от­вет­ствен­ность ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­но­сит­ся на его ро­ди­те­лей ли­бо офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­лей ре­бен­ка. Но мы все долж­ны по­ни­мать, что со­глас­но ч.4 ст.12.7 КоАП РФ управ­лять транс­порт­ным сред­ством мо­гут ли­ца, до­стиг­шие 16 лет. В дан­ном слу­чае речь идет о ка­те­го­рии «А» — не мощ­ные мо­то­цик­лы, мо­пе­ды и ску­те­ры.
От­дел ГИБДД Ме­жму­ни­ци­паль­но­го от­де­ла Ми­ни­стер­ства внут­рен­них дел Рос­сии «Слав­го­род­ский» об­ра­ща­ет­ся ко всем во­ди­те­лям: будь­те пре­дель­но вни­ма­тель­ны на до­ро­ге, стро­го со­блю­дай­те Пра­ви­ла, не до­пус­кай­те да­же воз­мож­но­сти воз­ник­но­ве­ния си­ту­а­ции управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, в том чис­ле без со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на пра­во управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством со­от­вет­ству­ю­щей ка­те­го­рии!

 

Ин­спек­тор по про­па­ган­де БДД ОГИБДД МО МВД Рос­сии «Слав­го­род­ский»
ка­пи­тан по­ли­ции О. А. Бо­ри­сен­ко

 

Штрафы за пьянку за рулем в Украине 2021: Новый закон

Штрафы за вождение в нетрезвом виде в Украине в 2022 году стали серьезнее из-за военного положения.

Почти два года назад, 1 июля 2020 года, в Украине появилась криминальная ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, но ее практически сразу отменили. Так, законопроект №7279-д действовал всего около 24 часов.

Читай также: Полиция нашла пьяного автовора на заднем сидении угнанного авто

Сегодня в Украине за вождение в пьяном виде предусмотрена только административная ответственность. Админкодекс предусматривает следующие наказания за вождение авто в пьяном виде:

  • штраф
  • лишение прав
  • конфискация автомобиля

Отметим, что в военное время конфисковать авто могут уже после первого прецедента пьяного вождения, в то время, как в админкодексе возможность конфискации предусмотрена только за второе и третье нарушение за год.


Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Украине?


Алкоголь за рулем в Украине: Названы штрафы / скриншот

Читай также: Назван штраф за превышение скорости в Украине: Детали

Сегодня штрафы за езду в пьяном виде достаточно большие и в зависимости от серьезности нарушения могут колебаться от 17 тысяч до 51 тысячи гривен.  Если в полиции докажут, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения, то ему грозит штраф в размере 17 000 гривен и 1 год лишения прав.

Если водителя поймали пьяным за рулем второй раз за год, то размер штрафа вырастет до 34 000 гривен и лишат прав на 3 года. За третье нарушение в течении года штраф возрастает до 51 тысячи гривен, а права забирают на 10 лет. 

Криминальная ответственность за вождение в пьяном виде предусмотренна только в том случае, если водитель спровоцирует ДТП в котором люди получили телесные повреждения или погибли.

Допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0,2 промилле


Штраф за пьяное вождение в Украине 2022


Алкоголь за рулем в Украине: Названы штрафы / depositphotos

Отметим, что кроме вождения в состоянии алкогольного опьянения, есть еще несколько штрафов, которые связаны с алкоголем и нахождением за рулем.

За передачу права управления ТС человеку, который находится в состоянии опьянения — штраф 3400 гривен

Читай также: Когда водитель будет оштрафован за превышение скорости

За отказ от прохождения медосмотра на определение состояния опьянения штраф равносильный штрафу за пьяное вождение (от 17 до 51 тыс. гривен и лишение прав от 1 года до 10 лет)

Употребление водителем запрещенных веществ, медицинских препаратов или алкоголя после совершения аварии — штраф 34 000 гривен и лишение прав на 3 года.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Смертельное ДТП в Киеве: женщина пыталась перебежать проспект Победы
  • В Киеве бабушка пыталась перебежать бульвар Дружбы Народов: подробности
  • Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови

  • Теги:
  • штраф
  • водитель
  • закон
  • пьяный за рулем

Статистика вождения в нетрезвом виде за 2023 г.

– Forbes Advisor

Обновлено: 7 января 2023 г., 15:39

Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Каждый день около 28 человек в Америке погибают в автомобильных авариях в нетрезвом виде, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Так за 10-летний период с 2010 по 2019 гг., более 10 000 человек ежегодно погибают в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.

В 2019 году количество смертей от вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах достигло самого низкого уровня с 1982 года, когда НАБДД начало собирать данные о смертельных случаях за рулем в нетрезвом виде: 10 142 погибших

Обзор статистики вождения в нетрезвом виде вождение:

  • По данным NHTSA, около одной трети смертельных случаев в автокатастрофах в США приходится на пьяных водителей.
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодная стоимость автомобильных аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов.
  • По данным CDC, в 2018 году
  • водителей в состоянии алкогольного опьянения садились за руль автомобиля около 147 миллионов раз.
  • Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом при вождении в ночное время, были пьяны.
  • По данным NHTSA, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
  • По данным NHTSA, в 2017 году на каждую пьяную женщину-водителя на дороге приходилось четыре водителя-мужчины с алкогольным опьянением.
  • По данным NHTSA
  • , в 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и, по оценкам, 19% водителей находились в состоянии алкогольного опьянения.
  • Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, варьировался от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.
  • Около 6% подростков, опрошенных в ходе последнего исследования рискованного поведения молодежи в старших классах средней школы, проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний, заявили, что в течение последних 30 дней они управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Среди них 7% мужчин. Почти 17% опрошенных подростков признались, что садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
  • По данным НАБДД, в 2018 году 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были вызваны алкоголем.
  • Covid не уменьшил дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, несмотря на меньшее движение на дорогах. Согласно анализу статистики дорожного движения за 2020 год, проведенному NHTSA, полиция сообщила о причастности к алкоголю в 9% аварий.
  • По данным NHTSA, около 27% водителей участвовали в серьезных или смертельных авариях, связанных с употреблением алкоголя, с 17 марта 2020 г.
    по 30 сентября 2020 г. по сравнению с 21% с 10 сентября 2019 г. по 16 марта 2020 г. .

Смертность от вождения в нетрезвом виде по штатам

Вот число людей, погибших в автокатастрофах с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.

Алабама

2 608

Аляска

215

Аризона

2 349

Арканзас

1 475

Калифорния

9 288

Колорадо

1 548

Коннектикут

1 080

Делавэр

383

округ Колумбия

82

Флорида

7 573

Грузия

3 241

Гавайи

400

Айдахо

612

Иллинойс

3 148

Индиана

2 068

Айова

916

Канзас

1 046

Кентукки

1 722

Луизиана

2 349

Мэн

440

Мэриленд

1 515

Массачусетс

1 243

Мичиган

2 541

Миннесота

1 061

Миссисипи

1 755

Миссури

2 506

Монтана

786

Небраска

616

Невада

842

Нью-Гэмпшир

354

Нью-Джерси

1 459

Нью-Мексико

1 085

Нью-Йорк

3 233

Северная Каролина

3 848

Северная Дакота

530

Огайо

3 190

Оклахома

1 864

Орегон

1 176

Пенсильвания

3 697

Род-Айленд

247

Южная Каролина

3 299

Южная Дакота

423

Теннесси

2 663

Техас

13 592

Юта

480

Вермонт

186

Вирджиния

2 278

Вашингтон

1 602

Западная Вирджиния

827

Висконсин

1 928

Вайоминг

421
Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний: Информационные бюллетени по вождению в состоянии алкогольного опьянения

Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту

Наибольший процент водителей в нетрезвом виде:

  • 27% в возрасте от 21 до 24 лет
  • 25% в возрасте от 25 до 34 лет

Вождение в нетрезвом виде оказывает большое влияние на водителей-подростков. В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.

Вождение в нетрезвом виде и тарифы на автострахование

Судимость за вождение в нетрезвом виде может привести к увеличению тарифов на автострахование в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных тарифов от 10 крупных автостраховщиков.

Страховая компания, как правило, извлекает информацию о вашем транспортном средстве, когда вы покупаете полис или до момента продления, и корректирует ставки на основе билетов, судимостей и других факторов.

Хороший водитель

1998 долларов

Один несчастный случай с причинением материального ущерба

2 132 долл. США

Один талон за превышение скорости

2119 долларов

Пойман за рулем без страховки

2 246 долларов

Один несчастный случай с травмами

$3001

Одно вождение в нетрезвом виде

$3806

Плохой кредит

2 933 долл. США

Источник: Информационная служба Quadrant, на основе средних национальных ставок для 30-летнего водителя, застраховавшего новую Toyota RAV4 с покрытием ответственности 100/300/100, страхованием незастрахованных автомобилистов, а также страхованием от столкновений и полным страхованием.

Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде

Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде: CDC.

  • В субботу насыщения, в субботу перед Днем труда, организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) объединяется с сотрудниками правоохранительных органов для проведения мероприятий для СМИ и повышения осведомленности.
  • Драйв трезвым или вас остановят, кампания NHTSA, которая проходит с 18 декабря по 1 января, направлена ​​на информирование водителей об опасностях вождения в нетрезвом виде.
  • В штатах, требующих блокировки зажигания для водителей в нетрезвом виде, число погибших за рулем в нетрезвом виде снизилось. Чтобы завести машину, водитель должен подуть на замок зажигания размером с сотовый телефон. Если в их организме больше, чем небольшое количество алкоголя, машина не заведется.
  • При патрулировании с высокой видимостью большое количество сотрудников правоохранительных органов патрулирует конкретный район, где часто случаются аварии за рулем в нетрезвом виде.
  • Была ли эта статья полезна?

    Оцените эту статью

    ★ ★ ★ ★ ★

    Пожалуйста, оцените статью

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

    Комментарии

    Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Неверный адрес электронной почты

    Спасибо за отзыв!

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Еще от

    Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

    Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

    Лес — страховой аналитик Forbes Advisor. Он был журналистом, репортером, редактором и создателем контента более 25 лет. В течение десяти лет он покрывал страховку, в том числе авто, дом, жизнь и здоровье. Помимо страхования, Лес был редактором новостей и репортером в газетной компании Patch and Community Newspaper Company, а также освещал вопросы здравоохранения, ипотеки, кредитных карт и личных займов для нескольких веб-сайтов.

    Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

    Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

    2022 Статистика вождения в нетрезвом виде | Bankrate

    Алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США от вождения в нетрезвом виде погибает 28 человек в день — примерно по одному человеку каждые 52 минуты. Это более 10 000 жизней ежегодно уносятся из-за вождения в нетрезвом виде.

    Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Количество порций, необходимое для достижения этого BAC, в значительной степени зависит от пола и веса, но в среднем для взрослых составляет 2-3 стандартных порции.

    Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять транспортным средством, ухудшая рассудительность и замедляя реакцию. Последствия могут быть смертельными, поэтому управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

    Лампочка

    Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

    • По данным NHTSA, каждые 52 минуты в США происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
    • По данным NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ежегодно уносят жизни 10 000 человек и составляют около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
    • По данным NHTSA, за последний год более 230 детей погибли в результате вождения в нетрезвом виде.
    • Ежегодно вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и убыткам на сумму более 44 миллиардов долларов.
    • По данным NHTSA, в конце 2020 года у 26,8% водителей, погибших или получивших серьезные травмы в результате аварий, был алкоголь в крови.
    • Последствия вождения в нетрезвом виде очень серьезные. Вождение в нетрезвом виде при первом правонарушении может стоить 10 000 долларов и более в виде штрафов и судебных издержек.
    • В 2020 году количество несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выросло на 9% по сравнению с 2019 годом, хотя в целом водители проехали на 13% меньше миль.
    • По статистике, дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения чаще всего происходят в июне, июле и августе, согласно данным NHTSA.
    • По данным NHTSA, около 68% смертельных случаев, связанных с алкоголем, происходят ночью, а 28% — днем.

    Смертность от вождения в нетрезвом виде в год

    Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени. В таблице ниже представлена ​​разбивка общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в период с 2016 по 2019 год..

    2019 36 096 10 142 28%
    2018 36 560 10 511 29%
    2017 37 473 10 908 29%
    2016 37 806 10 967 29%

    Источник: Годовой отчет NHTSA о безопасности дорожного движения

    Статистика вождения в нетрезвом виде 2022

    Согласно данным НАБДД, статистика вождения в нетрезвом виде значительно различается в зависимости от возраста, пола и местоположения. Молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые за вождение в нетрезвом виде, чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде.

    Возраст

    Наибольшему риску вождения в нетрезвом виде подвержены молодые люди. Данные NHTSA показывают, что на водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Однако было показано, что соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней.

    В таблице ниже вы можете увидеть, в каких возрастных группах больше всего аварий в состоянии алкогольного опьянения:

    16–20 15%
    21 – 24 27%
    25 – 34 25%
    35 – 44 21%
    45 – 54 19%
    55 – 64 15%
    65 – 74 10%
    75+ 7%

    Источник: NHTSA

    Пол

    Данные NHTSA также показывают, что мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чем женщины. В частности, мужчины в четыре раза чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, чем женщины, и на мужчин приходится 80% всех смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Согласно данным ФБР за 2019 год, мужчины составляли примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 19% задержанных.% женщин.

    Статистика вождения в состоянии алкогольного опьянения по штатам

    Хотя вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой, затрагивающей всю страну, в некоторых штатах уровень дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, выше. Согласно данным NHTSA за 2018 год, штаты с 90 697 наибольшим количеством смертей, связанных с алкоголем, 90 700 в год:

    • Техас (1677)
    • Калифорния (1241)
    • Флорида (958)

    И наоборот, штаты (не включая Вашингтон, округ Колумбия) с наименьшее количество ежегодных смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя :

    • Род-Айленд (25)
    • Вермонт (23)
    • Северная Дакота (33)

    Кроме того, в густонаселенных штатах чаще происходят смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде. С поправкой на численность населения штаты с самым высоким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде , включают:

    • Монтана (48%)
    • Техас (46%)
    • Аляска (45%)
    • Коннектикут (45%)

    С другой стороны, штаты с самым низким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде :

    • Канзас (24%)
    • Кентукки (24%)
    • Западная Вирджиния (24%)

    В приведенной ниже таблице вы можете увидеть разбивку по штатам общего числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, общего числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, и процент всех смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде:

    Алабама 953 299 31%
    Аляска 80 36 45%
    Аризона 1 010 355 35%
    Арканзас 516 173 34%
    Калифорния 3 563 1 241 35%
    Колорадо 632 221 35%
    Коннектикут 294 132 45%
    Делавэр 111 35 32%
    округ Колумбия 31 10 32%
    Флорида 3 133 958 31%
    Грузия 1 504 450 30%
    Гавайи 117 46 39%
    Айдахо 231 66 29%
    Иллинойс 1 031 378 37%
    Индиана 858 271 32%
    Айова 318 100 31%
    Канзас 404 98 24%
    Кентукки 724 172 24%
    Луизиана 768 252 33%
    Мэн 137 49 36%
    Мэриленд 501 155 31%
    Массачусетс 360 146 41%
    Мичиган 974 325 33%
    Миннесота 381 130 34%
    Миссисипи 664 198 30%
    Миссури 921 282 31%
    Монтана 182 87 48%
    Небраска 230 78 34%
    Невада 330 110 33%
    Нью-Гэмпшир 147 55 37%
    Нью-Джерси 564 160 28%
    Нью-Мексико 391 140 36%
    Нью-Йорк 943 363 38%
    Северная Каролина 1 437 485 34%
    Северная Дакота 105 33 31%
    Огайо 1068 344 32%
    Оклахома 655 178 27%
    Орегон 506 185 37%
    Пенсильвания 1 190 389 33%
    Род-Айленд 59 25 42%
    Южная Каролина 1 037 335 32%
    Южная Дакота 130 50 38%
    Теннесси 1 041 289 28%
    Техас 3 642 1 677 46%
    Юта 260 70 27%
    Вермонт 68 23 34%
    Вирджиния 820 286 35%
    Вашингтон 546 195 36%
    Западная Вирджиния 294 71 24%
    Висконсин 588 235 40%
    Вайоминг 111 39 35%

    Источник: NHTSA

    Общественное мнение о вождении в нетрезвом виде

    Большинство водителей осознают всю серьезность вождения в нетрезвом виде и последствия, которые оно может иметь как в финансовом, так и в юридическом и моральном плане. Данные показывают, что многие водители в США обеспокоены распространенностью вождения в нетрезвом виде в стране, но на удивление много людей признаются, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

    Согласно отчету и опросу Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF) за 2021 год:

    Лампочка

    Общественное восприятие

    • В 2021 году 65% опрошенных водителей в США заявили, что они «очень или крайне обеспокоены» вождением в нетрезвом виде, по сравнению с 59 % тех, кто обеспокоен COVID-19.
    • В 2021 году 5% водителей сообщили, что они садились за руль, когда считали, что превышают установленный законом предел содержания алкоголя в крови, что на 35,5% больше, чем в 2020 году. Этот процент водителей является самым высоким с 2015 года9.0020
    • Из этих респондентов 10,4% думали, что их не поймают, а 40,5% считали, что, несмотря на превышение установленного законом лимита, они все еще могут водить машину.
    • Мужчины на 143 % чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда считали, что превышают допустимый лимит. Мужчины также на 68,4% чаще, чем женщины, сообщали о частом или очень частом нарушении вождения.
    • 8% респондентов в возрасте 21–29 лет сообщили, что часто или очень часто управляли автомобилем в нетрезвом виде, по сравнению с 5,6% респондентов в возрасте 50–59 лет.годы.

    Статистика вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет

    Уровень вождения в нетрезвом виде снизился за последние 10 лет благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с продолжающимся принуждением со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC.

    По мере того, как осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются. Кроме того, развитие технологий, таких как компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, сделало трезвые поездки гораздо более доступными.

    Исторические данные отражают эту общую тенденцию:

    • Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года.
    • Процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольным опьянением, снизился почти на 31% с 1985 года.
    • По данным TIRF, с 2020 по 2021 год уровень смертности увеличился на 18,4% на километр, пройденный транспортным средством, по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19.

    Фонд содействия ответственности за употребление алкоголя заявляет: «С 1982, смертность от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилась на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов». Однако организация отмечает, что «нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

    Последствия вождения в нетрезвом виде

    Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Что произойдет, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и убьете пассажира в своей машине или другого водителя? Как бы отреагировали ваши близкие, если бы вы погибли в аварии за рулем в нетрезвом виде? Попадание в аварию в состоянии алкогольного опьянения может привести к серьезным судебным искам, таким как непредумышленное убийство на транспортном средстве, которое может повлечь за собой длительный тюремный срок.

    Никому не нравится думать, что несколько стаканчиков могут негативно повлиять на всю оставшуюся жизнь, но это правда. Вот несколько последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде.

    Тарифы на вождение в нетрезвом виде и страхование автомобиля

    Даже если вы можете избежать телесных повреждений своего человека или другого водителя, вождение в нетрезвом виде окажет значительное влияние на стоимость страховки вашего автомобиля. Когда у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, автомобильные страховые компании обычно оценивают вас как водителя с высоким уровнем риска и увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск.

    Например, средняя страховая премия от State Farm составляет 1422 доллара в год, если у вас нет страховки. Но после вождения в нетрезвом виде средняя страховая премия State Farm по автострахованию подскакивает до 2182 долларов в год. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.

    Узнайте больше: Сравните тарифы автострахования

    Правовые последствия вождения в нетрезвом виде

    Законы о вождении в нетрезвом виде значительно изменились за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению.

    В то время как повторным правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, обычно грозит тюремное заключение и бессрочное лишение лицензии, нарушителям, впервые совершившим преступление, может быть приказано выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, а также им может грозить временное приостановление действия лицензии. Если вы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения и есть травмы или погибшие, юридические последствия будут гораздо более серьезными.

    Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

    Общественное отношение к вождению в нетрезвом виде продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей страдают от негативных последствий употребления алкоголя. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, и все они предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, особенно среди новых водителей.

    Если вы являетесь родителем или опекуном, важно рассказать своим детям о последствиях вождения в нетрезвом виде. Данные показывают, что молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет имеют самые высокие показатели смертности от вождения в нетрезвом виде. Вот несколько способов предотвратить вождение в нетрезвом виде:

    • Поговорите со своим ребенком. Если у вас дома есть новые водители, расскажите им о важности отказа от вождения в нетрезвом виде, как только они получат водительские права. Убедитесь, что они понимают крайние последствия, которые это может иметь с юридической точки зрения, а не только неприятности дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *