Алкоголь, отсутствие водительского удостоверения и управление ТС несовместимы!
Все чаще на дорогах нашего города происходят дорожно-траспортные происшествия, виновниками которых становятся водители, которые садятся за руль своего транспортного средства с признаками алкогольного опьянения. Самое страшное, что по вине этих лиц страдают самые незащищенные – это наши с Вами дети. В связи с этих хотелось бы еще раз обратить внимание всех автолюбителей на эту очень важную проблему и напомнить об ответственности, которая предусмотрена за совершение подобных действий.
Такое правонарушение, как управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, может наказываться как по уголовному, так и по административному кодексу.
Вождение в состоянии опьянения — социально опасное действие. Часто оно приводит к вреду здоровью или даже гибели других участников движения. Вот почему наказание за пьяное вождение — одно из самых суровых для водителей транспортных средств. На такие штрафы даже не действует скидка 50% за быструю оплату. Государство не желает смягчать удар по самым опасным нарушителям.
Если водитель попался за пьяную езду впервые, он будет наказан по кодексу об административных правонарушениях:
— Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения:
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, —
влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, если водитель имеет водительское удостоверение, он получит штраф 30 000 рублей и лишение прав на 1,5-2 года. Если же водительских прав нет, либо человек ранее был лишен прав не за пьяное вождение – наказанием будет административный арест на 10-15 суток, и только если такой арест по закону применять нельзя – штраф 30 000 рублей.
Почему мы отдельно указываем, что лишение должно быть не за езду в состоянии алкогольного опьянения? Потому, что за повторное вождение пьяным предусмотрена уже уголовная ответственность.
Сроки лишения в таком случае суммируются, а отсчет срока идет с даты сдачи водительских прав в ГИБДД.
За отказ от медицинского освидетельствования предусмотрены точно такие же санкции.
— Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию.
Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, —
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Как видно, штраф за повторное пьяное вождение составляет уже 200-300 тысяч рублей. Возможны и другие способы наказания: обязательные или принудительные работы, запрет занимать определенные должности, и даже лишение свободы.
Не менее остро в настоящее время стоит вопрос, касающийся управления транспортными средствами лицами, не имеющими соответствующего разрешения на управление ТС той или иной категории.
Езда без водительского удостоверения наказывается по-разному. Здесь сразу стоит сделать разграничения. Во-первых, есть случаи, когда человек не имеет права на управление транспортным средством. Например, если он никогда не получал водительское удостоверение, либо кончился срок действия прав, то данная ситуация регламентируется ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. В этом случае предусматривается ответственность в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей.
Есть второй вариант, когда человек лишен права управления транспортным средством. И там уже более жестокое наказание — судья может назначить арест до 15 суток. Поэтому необходимо сразу разделять по какой причине у водителя не оказалось прав: их не было вовсе или они просрочены, либо он их лишен.
Второй случай считается более серьезным нарушением.
Эта ситуация регламентируется ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ. Наказание за такой проступок довольно жесткое: либо штраф в размере 30 тысяч рублей, либо задержание человека сроком до 15 суток, либо исправительные работы от 100 до 200 часов.
Почему такое жесткое наказание? По факту, лишение водительских прав одно из самых серьезных административных наказаний водителя, дальше идет только уголовная ответственность. И лишают водителя прав за езду в нетрезвом состоянии, превышение скорости на 60 км/ч от установленного ограничения, нарушение правил пересечения Ж/Д переездов, оставление места ДТП, скрытие номеров при движении, выезд на полосу встречного движения с нарушением ПДД и прочие нарушения.
Как же обстоит ситуация, если за рулём несовершеннолетний?
В России несовершеннолетние делятся на две категории и их надо разделять. Нарушители в возрасте от 16 до 18 лет могут получать административное наказание в общем порядке, за исключением процедуры вынесения постановления. В данной ситуации постановление выносится только в присутствии прокурора. Поэтому несовершеннолетний может получить абсолютно все виды штрафов. Исключение арест.
Если нарушитель относится к малолетним – до 16, то ответственность автоматически переносится на его родителей либо официальных представителей ребенка. Но мы все должны понимать, что согласно ч.4 ст.12.7 КоАП РФ управлять транспортным средством могут лица, достигшие 16 лет. В данном случае речь идет о категории «А» — не мощные мотоциклы, мопеды и скутеры.
Отдел ГИБДД Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Славгородский» обращается ко всем водителям: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила, не допускайте даже возможности возникновения ситуации управления транспортным средством с признаками алкогольного опьянения, в том числе без соответствующего разрешения на право управления транспортным средством соответствующей категории!
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Славгородский»
капитан полиции О. А. Борисенко
Штрафы за пьянку за рулем в Украине 2021: Новый закон
Штрафы за вождение в нетрезвом виде в Украине в 2022 году стали серьезнее из-за военного положения.
Почти два года назад, 1 июля 2020 года, в Украине появилась криминальная ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, но ее практически сразу отменили. Так, законопроект №7279-д действовал всего около 24 часов.
Читай также: Полиция нашла пьяного автовора на заднем сидении угнанного авто
Сегодня в Украине за вождение в пьяном виде предусмотрена только административная ответственность. Админкодекс предусматривает следующие наказания за вождение авто в пьяном виде:
- штраф
- лишение прав
- конфискация автомобиля
Отметим, что в военное время конфисковать авто могут уже после первого прецедента пьяного вождения, в то время, как в админкодексе возможность конфискации предусмотрена только за второе и третье нарушение за год.
Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Украине?
Алкоголь за рулем в Украине: Названы штрафы / скриншот
Читай также: Назван штраф за превышение скорости в Украине: Детали
Сегодня штрафы за езду в пьяном виде достаточно большие и в зависимости от серьезности нарушения могут колебаться от 17 тысяч до 51 тысячи гривен. Если в полиции докажут, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения, то ему грозит штраф в размере 17 000 гривен и 1 год лишения прав.
Если водителя поймали пьяным за рулем второй раз за год, то размер штрафа вырастет до 34 000 гривен и лишат прав на 3 года. За третье нарушение в течении года штраф возрастает до 51 тысячи гривен, а права забирают на 10 лет.
Криминальная ответственность за вождение в пьяном виде предусмотренна только в том случае, если водитель спровоцирует ДТП в котором люди получили телесные повреждения или погибли.
Допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0,2 промилле
Штраф за пьяное вождение в Украине 2022
Алкоголь за рулем в Украине: Названы штрафы / depositphotos
Отметим, что кроме вождения в состоянии алкогольного опьянения, есть еще несколько штрафов, которые связаны с алкоголем и нахождением за рулем.
За передачу права управления ТС человеку, который находится в состоянии опьянения — штраф 3400 гривен
Читай также: Когда водитель будет оштрафован за превышение скорости
За отказ от прохождения медосмотра на определение состояния опьянения штраф равносильный штрафу за пьяное вождение (от 17 до 51 тыс. гривен и лишение прав от 1 года до 10 лет)
Употребление водителем запрещенных веществ, медицинских препаратов или алкоголя после совершения аварии — штраф 34 000 гривен и лишение прав на 3 года.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Смертельное ДТП в Киеве: женщина пыталась перебежать проспект Победы
- В Киеве бабушка пыталась перебежать бульвар Дружбы Народов: подробности
- Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови
- Теги:
- штраф
- водитель
- закон
- пьяный за рулем
Статистика вождения в нетрезвом виде за 2023 г.
– Forbes AdvisorОбновлено: 7 января 2023 г., 15:39
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Каждый день около 28 человек в Америке погибают в автомобильных авариях в нетрезвом виде, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Так за 10-летний период с 2010 по 2019 гг., более 10 000 человек ежегодно погибают в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.
В 2019 году количество смертей от вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах достигло самого низкого уровня с 1982 года, когда НАБДД начало собирать данные о смертельных случаях за рулем в нетрезвом виде: 10 142 погибших
Обзор статистики вождения в нетрезвом виде вождение:
- По данным NHTSA, около одной трети смертельных случаев в автокатастрофах в США приходится на пьяных водителей.
- По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодная стоимость автомобильных аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов. По данным CDC, в 2018 году
- водителей в состоянии алкогольного опьянения садились за руль автомобиля около 147 миллионов раз.
- Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом при вождении в ночное время, были пьяны.
- По данным NHTSA, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
- По данным NHTSA, в 2017 году на каждую пьяную женщину-водителя на дороге приходилось четыре водителя-мужчины с алкогольным опьянением.
- По данным NHTSA , в 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и, по оценкам, 19% водителей находились в состоянии алкогольного опьянения.
- Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, варьировался от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.
- Около 6% подростков, опрошенных в ходе последнего исследования рискованного поведения молодежи в старших классах средней школы, проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний, заявили, что в течение последних 30 дней они управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Среди них 7% мужчин. Почти 17% опрошенных подростков признались, что садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
- По данным НАБДД, в 2018 году 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были вызваны алкоголем.
- Covid не уменьшил дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, несмотря на меньшее движение на дорогах. Согласно анализу статистики дорожного движения за 2020 год, проведенному NHTSA, полиция сообщила о причастности к алкоголю в 9% аварий.
- По данным NHTSA, около 27% водителей участвовали в серьезных или смертельных авариях, связанных с употреблением алкоголя, с 17 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. по сравнению с 21% с 10 сентября 2019 г. по 16 марта 2020 г. .
Смертность от вождения в нетрезвом виде по штатам
Вот число людей, погибших в автокатастрофах с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.
Алабама | 2 608 | |
Аляска | 215 | |
Аризона | 2 349 | |
Арканзас | 1 475 | |
Калифорния | 9 288 | |
Колорадо | 1 548 | |
Коннектикут | 1 080 | |
Делавэр | 383 | |
округ Колумбия | 82 | |
Флорида | 7 573 | |
Грузия | 3 241 | |
Гавайи | 400 | |
Айдахо | 612 | |
Иллинойс | 3 148 | |
Индиана | 2 068 | |
Айова | 916 | |
Канзас | 1 046 | |
Кентукки | 1 722 | |
Луизиана | 2 349 | |
Мэн | 440 | |
Мэриленд | 1 515 | |
Массачусетс | 1 243 | |
Мичиган | 2 541 | |
Миннесота | 1 061 | |
Миссисипи | 1 755 | |
Миссури | 2 506 | |
Монтана | 786 | |
Небраска | 616 | |
Невада | 842 | |
Нью-Гэмпшир | 354 | |
Нью-Джерси | 1 459 | |
Нью-Мексико | 1 085 | |
Нью-Йорк | 3 233 | |
Северная Каролина | 3 848 | |
Северная Дакота | 530 | |
Огайо | 3 190 | |
Оклахома | 1 864 | |
Орегон | 1 176 | |
Пенсильвания | 3 697 | |
Род-Айленд | 247 | |
Южная Каролина | 3 299 | |
Южная Дакота | 423 | |
Теннесси | 2 663 | |
Техас | 13 592 | |
Юта | 480 | |
Вермонт | 186 | |
Вирджиния | 2 278 | |
Вашингтон | 1 602 | |
Западная Вирджиния | 827 | |
Висконсин | 1 928 | |
Вайоминг | 421 | |
Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту
Наибольший процент водителей в нетрезвом виде:
- 27% в возрасте от 21 до 24 лет
- 25% в возрасте от 25 до 34 лет
Вождение в нетрезвом виде оказывает большое влияние на водителей-подростков. В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.
Вождение в нетрезвом виде и тарифы на автострахование
Судимость за вождение в нетрезвом виде может привести к увеличению тарифов на автострахование в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных тарифов от 10 крупных автостраховщиков.
Страховая компания, как правило, извлекает информацию о вашем транспортном средстве, когда вы покупаете полис или до момента продления, и корректирует ставки на основе билетов, судимостей и других факторов.
Хороший водитель | 1998 долларов | |
Один несчастный случай с причинением материального ущерба | 2 132 долл. США | |
Один талон за превышение скорости | 2119 долларов | |
Пойман за рулем без страховки | 2 246 долларов | |
Один несчастный случай с травмами | $3001 | |
Одно вождение в нетрезвом виде | $3806 | |
Плохой кредит | 2 933 долл. США | |
Источник: Информационная служба Quadrant, на основе средних национальных ставок для 30-летнего водителя, застраховавшего новую Toyota RAV4 с покрытием ответственности 100/300/100, страхованием незастрахованных автомобилистов, а также страхованием от столкновений и полным страхованием. |
Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде
Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде: CDC.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Лес — страховой аналитик Forbes Advisor. Он был журналистом, репортером, редактором и создателем контента более 25 лет. В течение десяти лет он покрывал страховку, в том числе авто, дом, жизнь и здоровье. Помимо страхования, Лес был редактором новостей и репортером в газетной компании Patch and Community Newspaper Company, а также освещал вопросы здравоохранения, ипотеки, кредитных карт и личных займов для нескольких веб-сайтов.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
2022 Статистика вождения в нетрезвом виде | Bankrate
Алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США от вождения в нетрезвом виде погибает 28 человек в день — примерно по одному человеку каждые 52 минуты. Это более 10 000 жизней ежегодно уносятся из-за вождения в нетрезвом виде.
Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Количество порций, необходимое для достижения этого BAC, в значительной степени зависит от пола и веса, но в среднем для взрослых составляет 2-3 стандартных порции.
Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять транспортным средством, ухудшая рассудительность и замедляя реакцию. Последствия могут быть смертельными, поэтому управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.
ЛампочкаОсновные статистические данные о вождении в нетрезвом виде
- По данным NHTSA, каждые 52 минуты в США происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
- По данным NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ежегодно уносят жизни 10 000 человек и составляют около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
- По данным NHTSA, за последний год более 230 детей погибли в результате вождения в нетрезвом виде.
- Ежегодно вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и убыткам на сумму более 44 миллиардов долларов.
- По данным NHTSA, в конце 2020 года у 26,8% водителей, погибших или получивших серьезные травмы в результате аварий, был алкоголь в крови.
- Последствия вождения в нетрезвом виде очень серьезные. Вождение в нетрезвом виде при первом правонарушении может стоить 10 000 долларов и более в виде штрафов и судебных издержек.
- В 2020 году количество несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выросло на 9% по сравнению с 2019 годом, хотя в целом водители проехали на 13% меньше миль.
- По статистике, дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения чаще всего происходят в июне, июле и августе, согласно данным NHTSA.
- По данным NHTSA, около 68% смертельных случаев, связанных с алкоголем, происходят ночью, а 28% — днем.
Смертность от вождения в нетрезвом виде в год
Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени. В таблице ниже представлена разбивка общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в период с 2016 по 2019 год..
2019 | 36 096 | 10 142 | 28% |
2018 | 36 560 | 10 511 | 29% |
2017 | 37 473 | 10 908 | 29% |
2016 | 37 806 | 10 967 | 29% |
Источник: Годовой отчет NHTSA о безопасности дорожного движения
Статистика вождения в нетрезвом виде 2022
Согласно данным НАБДД, статистика вождения в нетрезвом виде значительно различается в зависимости от возраста, пола и местоположения. Молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые за вождение в нетрезвом виде, чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде.
Возраст
Наибольшему риску вождения в нетрезвом виде подвержены молодые люди. Данные NHTSA показывают, что на водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Однако было показано, что соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней.
В таблице ниже вы можете увидеть, в каких возрастных группах больше всего аварий в состоянии алкогольного опьянения:
16–20 | 15% |
21 – 24 | 27% |
25 – 34 | 25% |
35 – 44 | 21% |
45 – 54 | 19% |
55 – 64 | 15% |
65 – 74 | 10% |
75+ | 7% |
Источник: NHTSA
Пол
Данные NHTSA также показывают, что мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чем женщины. В частности, мужчины в четыре раза чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, чем женщины, и на мужчин приходится 80% всех смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Согласно данным ФБР за 2019 год, мужчины составляли примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 19% задержанных.% женщин.
Статистика вождения в состоянии алкогольного опьянения по штатам
Хотя вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой, затрагивающей всю страну, в некоторых штатах уровень дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, выше. Согласно данным NHTSA за 2018 год, штаты с 90 697 наибольшим количеством смертей, связанных с алкоголем, 90 700 в год:
- Техас (1677)
- Калифорния (1241)
- Флорида (958)
И наоборот, штаты (не включая Вашингтон, округ Колумбия) с наименьшее количество ежегодных смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя :
- Род-Айленд (25)
- Вермонт (23)
- Северная Дакота (33)
Кроме того, в густонаселенных штатах чаще происходят смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде. С поправкой на численность населения штаты с самым высоким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде , включают:
- Монтана (48%)
- Техас (46%)
- Аляска (45%)
- Коннектикут (45%)
С другой стороны, штаты с самым низким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде :
- Канзас (24%)
- Кентукки (24%)
- Западная Вирджиния (24%)
В приведенной ниже таблице вы можете увидеть разбивку по штатам общего числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, общего числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, и процент всех смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде:
Алабама | 953 | 299 | 31% |
Аляска | 80 | 36 | 45% |
Аризона | 1 010 | 355 | 35% |
Арканзас | 516 | 173 | 34% |
Калифорния | 3 563 | 1 241 | 35% |
Колорадо | 632 | 221 | 35% |
Коннектикут | 294 | 132 | 45% |
Делавэр | 111 | 35 | 32% |
округ Колумбия | 31 | 10 | 32% |
Флорида | 3 133 | 958 | 31% |
Грузия | 1 504 | 450 | 30% |
Гавайи | 117 | 46 | 39% |
Айдахо | 231 | 66 | 29% |
Иллинойс | 1 031 | 378 | 37% |
Индиана | 858 | 271 | 32% |
Айова | 318 | 100 | 31% |
Канзас | 404 | 98 | 24% |
Кентукки | 724 | 172 | 24% |
Луизиана | 768 | 252 | 33% |
Мэн | 137 | 49 | 36% |
Мэриленд | 501 | 155 | 31% |
Массачусетс | 360 | 146 | 41% |
Мичиган | 974 | 325 | 33% |
Миннесота | 381 | 130 | 34% |
Миссисипи | 664 | 198 | 30% |
Миссури | 921 | 282 | 31% |
Монтана | 182 | 87 | 48% |
Небраска | 230 | 78 | 34% |
Невада | 330 | 110 | 33% |
Нью-Гэмпшир | 147 | 55 | 37% |
Нью-Джерси | 564 | 160 | 28% |
Нью-Мексико | 391 | 140 | 36% |
Нью-Йорк | 943 | 363 | 38% |
Северная Каролина | 1 437 | 485 | 34% |
Северная Дакота | 105 | 33 | 31% |
Огайо | 1068 | 344 | 32% |
Оклахома | 655 | 178 | 27% |
Орегон | 506 | 185 | 37% |
Пенсильвания | 1 190 | 389 | 33% |
Род-Айленд | 59 | 25 | 42% |
Южная Каролина | 1 037 | 335 | 32% |
Южная Дакота | 130 | 50 | 38% |
Теннесси | 1 041 | 289 | 28% |
Техас | 3 642 | 1 677 | 46% |
Юта | 260 | 70 | 27% |
Вермонт | 68 | 23 | 34% |
Вирджиния | 820 | 286 | 35% |
Вашингтон | 546 | 195 | 36% |
Западная Вирджиния | 294 | 71 | 24% |
Висконсин | 588 | 235 | 40% |
Вайоминг | 111 | 39 | 35% |
Источник: NHTSA
Общественное мнение о вождении в нетрезвом виде
Большинство водителей осознают всю серьезность вождения в нетрезвом виде и последствия, которые оно может иметь как в финансовом, так и в юридическом и моральном плане. Данные показывают, что многие водители в США обеспокоены распространенностью вождения в нетрезвом виде в стране, но на удивление много людей признаются, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Согласно отчету и опросу Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF) за 2021 год:
ЛампочкаОбщественное восприятие
- В 2021 году 65% опрошенных водителей в США заявили, что они «очень или крайне обеспокоены» вождением в нетрезвом виде, по сравнению с 59 % тех, кто обеспокоен COVID-19.
- В 2021 году 5% водителей сообщили, что они садились за руль, когда считали, что превышают установленный законом предел содержания алкоголя в крови, что на 35,5% больше, чем в 2020 году. Этот процент водителей является самым высоким с 2015 года9.0020
- Из этих респондентов 10,4% думали, что их не поймают, а 40,5% считали, что, несмотря на превышение установленного законом лимита, они все еще могут водить машину.
- Мужчины на 143 % чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда считали, что превышают допустимый лимит. Мужчины также на 68,4% чаще, чем женщины, сообщали о частом или очень частом нарушении вождения.
- 8% респондентов в возрасте 21–29 лет сообщили, что часто или очень часто управляли автомобилем в нетрезвом виде, по сравнению с 5,6% респондентов в возрасте 50–59 лет.годы.
Статистика вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет
Уровень вождения в нетрезвом виде снизился за последние 10 лет благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с продолжающимся принуждением со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC.
По мере того, как осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются. Кроме того, развитие технологий, таких как компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, сделало трезвые поездки гораздо более доступными.
Исторические данные отражают эту общую тенденцию:
- Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года.
- Процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольным опьянением, снизился почти на 31% с 1985 года.
- По данным TIRF, с 2020 по 2021 год уровень смертности увеличился на 18,4% на километр, пройденный транспортным средством, по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19.
Фонд содействия ответственности за употребление алкоголя заявляет: «С 1982, смертность от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилась на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов». Однако организация отмечает, что «нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».
Последствия вождения в нетрезвом виде
Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Что произойдет, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и убьете пассажира в своей машине или другого водителя? Как бы отреагировали ваши близкие, если бы вы погибли в аварии за рулем в нетрезвом виде? Попадание в аварию в состоянии алкогольного опьянения может привести к серьезным судебным искам, таким как непредумышленное убийство на транспортном средстве, которое может повлечь за собой длительный тюремный срок.
Никому не нравится думать, что несколько стаканчиков могут негативно повлиять на всю оставшуюся жизнь, но это правда. Вот несколько последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде.
Тарифы на вождение в нетрезвом виде и страхование автомобиля
Даже если вы можете избежать телесных повреждений своего человека или другого водителя, вождение в нетрезвом виде окажет значительное влияние на стоимость страховки вашего автомобиля. Когда у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, автомобильные страховые компании обычно оценивают вас как водителя с высоким уровнем риска и увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск.
Например, средняя страховая премия от State Farm составляет 1422 доллара в год, если у вас нет страховки. Но после вождения в нетрезвом виде средняя страховая премия State Farm по автострахованию подскакивает до 2182 долларов в год. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.
Узнайте больше: Сравните тарифы автострахования
Правовые последствия вождения в нетрезвом виде
Законы о вождении в нетрезвом виде значительно изменились за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению.
В то время как повторным правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, обычно грозит тюремное заключение и бессрочное лишение лицензии, нарушителям, впервые совершившим преступление, может быть приказано выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, а также им может грозить временное приостановление действия лицензии. Если вы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения и есть травмы или погибшие, юридические последствия будут гораздо более серьезными.
Как предотвратить вождение в нетрезвом виде
Общественное отношение к вождению в нетрезвом виде продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей страдают от негативных последствий употребления алкоголя. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, и все они предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, особенно среди новых водителей.
Если вы являетесь родителем или опекуном, важно рассказать своим детям о последствиях вождения в нетрезвом виде. Данные показывают, что молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет имеют самые высокие показатели смертности от вождения в нетрезвом виде. Вот несколько способов предотвратить вождение в нетрезвом виде:
- Поговорите со своим ребенком. Если у вас дома есть новые водители, расскажите им о важности отказа от вождения в нетрезвом виде, как только они получат водительские права. Убедитесь, что они понимают крайние последствия, которые это может иметь с юридической точки зрения, а не только неприятности дома.