Как сбросить на поло то: Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Polo

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Classic / Estate 1996, 1997, 1998, 1999

Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:

Эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate 1996, 1997, 1998, 1999 годов за исключением моделей с установленным двигателем 1.9D 1Y (инструкция для 1.9D 1Y ниже).

Приборная панель VW

Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Отпустите кнопку A.
4) Появятся на дисплее буквы «OEL».
5) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
6) Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.

 

Сброс IN01.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку.
5) Нажмите и отпустите кнопку A.
6) Появятся буквы «IN01».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
9) Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — — — — -».
10) Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.


А эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate с установленным двигателем 1.9D 1Y, 1996, 1997, 1998, 1999 годов

Приборная панель VW

Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «OEL».
6) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.
Сброс INSP-1.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
6) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
8) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
9) Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.

 

Сброс INSP-2.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Нажмите кнопку A.
6) На дисплее появятся буквы «INSP-2».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
9) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
10) Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».

 

что делать если горит check

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Загоревшийся Check Engine

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Содержание

  • Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine
  • Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine
  • Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

Осмотр подкапотного пространства

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

ПроблемаМетод устранения
Автомобиль плохо заводиться и часто глохнетПроблема возможна в топливной системе. Поэтому необходимо проверить качество горючего, состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы подлежит замене либо ремонту.
Засорение форсунокВ случае, если факел распыла отличает от нормального, требуется очистка форсунок. Неоптимальный поджог топлива вызывает троение двигателя и попадания не сгоревших остатков в катализатор.
Пропуски в поджоге топливовоздушной смесиУстранение проблемы возможно установкой нового комплекта свече.

Состояние свечей зажигания

Как бросать мяч для водного поло

Во время игры в водное поло все касаются мяча. В то время как начинающие игроки могут все еще бороться со своим взбивалкой и хэдз-ап фристайлом, для них также важно развивать свои навыки обращения с мячом. Все игроки в водное поло должны уметь делать четкие пасы, делать длинные и точные броски при контратаках и забрасывать мяч в ворота, чтобы забить гол.

Мяч

Мячи для водного поло весят 400–450 г (14–16 унций) и бывают двух размеров: размер 5 (68–71 см в окружности), предназначенный для использования мужчинами, и размер 4 (65–67 см) для женщин. Хотя они часто выглядят как волейбольные мячи, мячи для водного поло больше, тяжелее и имеют резиновую поверхность, обеспечивающую сцепление с водой. Мячи меньшего размера для юниоров существуют, но не используются в стандартной игре.

Как бросать

Новым игрокам может быть непросто поддерживать правильное положение тела, держать голову над водой и точно бросать мяч одновременно. Есть много заманчивых читов: подбирать мяч сверху, лежать на спине для дальнего броска или волочить локоть по воде во время передачи. Как бы неприятно это ни казалось поначалу, стоит установить хорошую практику бросков, чтобы предотвратить травмы и обеспечить лучшую производительность в игре.

Шаг 1. Поднимите мяч

Всегда берите мяч для водного поло снизу. Для этого есть две причины:

1. Поднятие мяча сверху способствует захвату мяча только кончиками пальцев. Это не лучший способ держать мяч.

2. Во время игры защитник может давить на вашу руку, проталкивая мяч под воду. Даже несмотря на то, что именно они толкают, это приведет к коллу ****мяч меньше**** и, как следствие, к потере.

Поднимать мяч сверху — плохая привычка бесчисленного количества новичков. Научитесь правильно поднимать мяч. Подняв его из воды, держите его рукой. Вы должны почувствовать, как он соприкасается с вашей ладонью и всеми пятью кончиками пальцев.

Шаг 2. Примите правильное положение тела

Направьте плечо свободной руки на партнера по передаче, на ворота или туда, куда вы хотите, чтобы мяч приземлился. Все ваше тело должно быть перпендикулярно вашей цели. Для правшей это означает, что идеальное положение тела: 9.0003

  • Левое плечо, обращенное к мишени
  • Левая нога и бедро обращены к цели, правая нога и бедро сзади
  • Правая рука поднята, локоть над водой, рука за головой сжимает мяч

В этот момент скорость и мощность вашего взбивалки увеличатся, так как ваши ноги будут работать, удерживая вес руки, плеч и мяча над водой. Ваша свободная рука должна быть в воде перед вами. Это обеспечивает стабильность броска.

 

Не спускайте глаз с цели

 Заманчиво следить за своей рукой и мячом, чтобы увидеть, правильно ли они расположены, но это также верный способ сбить цель.

 

Шаг 3. Бросьте мяч

Удерживая локоть над водой, бросьте мяч в цель. Не позволяйте локтю вести вашу руку; держите всю руку достаточно жесткой. Во время броска вращайте туловище и нижнюю часть тела в направлении цели. Закончите, позволив мячу скатиться с кончиков пальцев, щелкнув запястьем и шлепнув по воде перед собой. Мяч, который был выпущен правильно, имеет хорошее обратное вращение (будет легко увидеть, вращается ли мяч назад, из стороны в сторону или вообще не вращается).

 

Бросок с плеча

При этом задействуются большие мышцы верхней части тела, что помогает придать мячу для водного поло импульс, необходимый для быстрого и точного движения.

 

 

В конце паса ваша бросающая рука должна быть перед вами, а ваша сильная сторона (рука, бедра и ноги) обращена к цели.

Практика

Хороший пас и бросок требуют специальной практики. Передача с партнером в воде и получение обратной связи от тренера — идеальный способ отточить навыки броска, но нет ничего плохого в том, чтобы отбивать мяч от стены или отрабатывать длинные передачи в одиночестве в бассейне. Также важно практиковать различные виды навыков в категории «броски»: использование слабой руки, короткие передачи, длинные передачи, передачи во время плавания и мокрые передачи.

Пас против броска

Оба паса и броска используют одни и те же базовые движения и положение тела, но имеют разные цели. Вот некоторые важные вещи, о которых следует помнить, когда вы их осваиваете:

Пасы

Пасы вашему партнеру должны иметь достаточную скорость, чтобы оставаться прямо, а не по дуге. В то время как мягкий пас трудно поймать, он невероятно труден. Сохраните свой самый мощный бросок для стрельбы. При передаче кому-то цельтесь чуть выше его головы и в его сильную руку.

 

Тренируйтесь в метании обеими руками

 Неплохо научиться держать мяч обеими руками. Защитники часто защищают вашу сильную сторону, поэтому способность сделать точный пас или удар слева или справа является ценным навыком.

 

 

Стрельба

Во время стрельбы выбирайтесь из воды как можно выше. Это увеличит силу вашего удара и снизит способность вашего защитника его заблокировать. Точность еще более важна, когда вы нацелены на цель, поэтому используйте свое запястье и ведение мяча, чтобы направлять мяч.

Бросок мяча — это только начало

Поскольку одновременно нужно думать о многих вещах (взбивалка, положение тела, удержание мяча, цель, завершение и т. д.), бросок мяча для водного поло часто испытание для новых игроков. Тем не менее, хороший пас и бросок быстро приводят к обучению более интересным навыкам в воде, таким как: пропуски ударов, удары слева, силовые игры и многое другое. Также помните, что бросок мяча для водного поло может сильно напрягать плечи. Обязательно разминайтесь до и после тренировки и никогда не забывайте о хорошей разминке, чтобы расслабить мышцы.

Купить все для водного поло

5 шагов, чтобы добавить огня в ваш бросок для водного поло

Бросок в водном поло — это уникальный навык, в котором игрок пытается забить гол, бросая мяч во вратаря как можно быстрее и точнее. Бросок представляет собой бросок сверху, аналогичный тому, который используется опытным бейсбольным питчером. Поскольку игрок находится в воде, навык усложняется, поскольку у него нет твердой поверхности, от которой можно было бы оттолкнуться. Навык также сложен, потому что правила разрешают держать мяч только одной рукой, баланс и контроль являются огромной составляющей при броске мяча. Кроме того, мяч примерно в два раза больше средней мужской руки, поэтому его трудно контролировать. Среднестатистической женщине еще сложнее контролировать большой мяч одной рукой, и мяч приходится балансировать на руке во время подготовки к броску.

Если вы учитесь или просто хотите улучшить свою механику броска в водном поло, есть способы добавить огня позади вашего броска в водном поло.

    Всегда поднимайте мяч для водного поло снизу. Для этого есть две причины: поднятие мяча сверху способствует захвату мяча только кончиками пальцев. Это не лучший способ держать мяч. Во время игры защитник может давить на вашу руку, проталкивая мяч под воду. Даже несмотря на то, что именно они толкают мяч, это приведет к тому, что мяч будет объявлен, и последующая потеря. Подбирать мяч сверху — плохая привычка, перенятая бесчисленным количеством новичков. Научитесь правильно поднимать мяч. Подняв его из воды, держите его рукой. Вы должны почувствовать, как он соприкасается с вашей ладонью и всеми пятью кончиками пальцев. Вторая причина заключается в том, что если нам нужно сделать быстрый бросок, нам не нужно тратить время на вращение руки под мячом и переход в положение готовности.

    Одним из самых важных шагов перед броском мяча является максимальное отрывание тела от воды. как нам это сделать? Имея сильный толчок и ядро ​​​​могут помочь нам подняться как можно выше из воды. Чем выше мы можем подняться, тем меньше сопротивление воды при вращении туловища и предотвращение шансов защитников заблокировать наши удары.

Направьте плечо свободной руки на партнера по передаче, на ворота или туда, куда вы хотите, чтобы мяч приземлился. Все ваше тело должно быть перпендикулярно вашей цели. Для игроков-правшей это означает, что идеальное положение тела: левое плечо обращено к мишени, левая нога и бедро обращены к мишени, правая нога и бедро отведены назад, правая рука поднята, локоть над водой, рука за головой, поддерживая мишень. мяч. В этот момент скорость и мощность вашего взбивалки увеличатся, так как ваши ноги будут работать, чтобы удерживать вес руки, плеч и мяча над водой. Вертикальное положение тела стрелка с вытянутой длинной рукой создает наибольшую мощность за счет полного вращения бедер и плеч; полное сгибание туловища за счет пресса и полное разгибание руки (Solum 2008).

При использовании свободной руки она должна находиться в воде перед вами. Это обеспечивает стабильность броска.

       Когда мы дойдем до вершины замаха, очень важно держать кончики пальцев на верхней части мяча. Это может помочь нам несколькими способами. Это помогает нам оставаться на вершине мяча, создавая нисходящий угол и выходя намного быстрее. Если наша ладонь плоская и находится под мячом, это уменьшит нашу скорость и даст нам неконтролируемый удар, ведущий к перевороту. Создание такого нисходящего угла значительно усложняет вратарю блокирование нашего удара. Причина, по которой мы хотим наклон мяча вниз, состоит в том, чтобы изменить уровень глаз вратаря. Если мяч плоский и ровный, вратарю легче отслеживать мяч. Если мяч находится на нисходящей траектории, мяч выходит быстрее и сложнее реагировать.

    Прежде чем мы выдвинем нашу метательную руку, чтобы бросить ее, нам нужно инициировать крутящий момент. Вес тела переносится с правой ноги, чтобы поднять мяч, на левую ногу, чтобы помочь выпустить мяч (Blanksby 1977). Направив нашу неметающую руку на цель, мы тянем эту руку к своему телу, и при этом бедра вращаются вместе с неметательной рукой. Как только наши бедра полностью повернуты, мы выносим руку для броска вперед. Если у нас возникают проблемы с контролем наших ударов, это может привести к тому, что бросающая рука не сможет вовремя повернуться и не сможет оставаться над мячом. Когда мы отпускаем мяч, указательный и средний пальцы должны быть двумя последними пальцами, покидающими мяч. Чтобы получить последнее количество энергии, мы резко опускаем запястье, в результате чего мяч вылетает из вашей руки. Угловые скорости локтевого и лучезапястного суставов при выполнении штрафного броска были больше у женщин, чем у мужчин (Панцирь, 1988). Они пришли к выводу, что предплечье и кисть играют большую роль в обеспечении скорости броска. Последний шаг — убедиться, что вы выполняете его, если мы этого не сделаем, у нас будет замедление мяча.

     Стрельба в водном поло требует принципиально надежной техники, и серьезное выполнение этих шагов может улучшить ваши навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *