После замены тормозной жидкости педаль стала мягкой: проваливается педаль тормоза и тормозная жидкость не уходит из бачка • LOC.COM.UA

Содержание

Почему после замены колодок педаль тормоза стала мягкой? | Автомеханик

Всем автовладельцам прекрасно известно, что необходимо регулярно проводить замену тормозных колодок, от чего непосредственно зависит безопасность управления автомобилем. Не редкость такие ситуации, когда после замены тормозных колодок педаль тормоза остановилась мягкой и ватной. Подобное приводит к существенному ухудшению  эффективности замедления автомобиля. Такая ватная педаль тормоза крайне опасна, необходимо вести машину в сервис и устранять имеющиеся неисправности.

Педаль тормоза проваливается после замены колодок

Основной причиной провала педали тормоза после ремонта тормозной системы являются подтеки тормозной жидкости и падение давления в гидравлической системе. В подобных случаях необходимо осмотреть барабаны и суппорта, на которых могут отмечаться признаки подтекания тормозной жидкости.

Не редкость такие ситуации, когда после ремонта педаль тормоза проваливалась несколько раз, но в последующем становилась вновь жесткой, обеспечивая правильное замедление автомобиля. Подобное считается нормой, так как при выполнении ремонтных работ поршень вдавливается в тормозной цилиндр, и необходимо несколько торможений, чтобы привести давление в норму, уменьшив зазор между поршнем и колодкой. Но, если педаль проваливается после многочисленных нажатий, это свидетельствует о наличии неисправностей, такому автомобилю нужен срочный ремонт.

Причины неисправности

Чаще всего при проблемах с торможением можно заметить подтеки гидравлической жидкости, что возникает в случаях нарушения целостности шлангов или же потеках по резиновым уплотнителям. В подобном случае необходима замена шлангов и уплотнителей, такую работу часто проводят с использованием специальных ремкомплектов, которые содержат все необходимые расходники.

Если установить место протечки не представляется возможным, то необходима углубленная диагностика трубок тормозной системы. Это позволяет методом исключения определить вышедшую из строя деталь, её меняют, после чего заливают в бачок необходимое количество тормозной жидкости и прокачивают тормоза. Обычно такой ремонт достаточно сложен, так как сразу не удаётся определить причины неисправностей у автомобиля.

Автовладельцу нужно помнить, что не допускается эксплуатация автомобиля с проблемами в работе тормозной системы. Если после замены колодок педаль тормоза стала ватной и проваливается в пол, существенно ухудшается эффективность замедления автомобиля, эксплуатировать такую машину запрещается, необходимо автомобиль доставить в сервис и провести диагностику с ремонтом авто.

Нужна ли прокачка тормозов после замены тормозных колодок

Обычно замена тормозных колодок не предполагает каких-либо вмешательств в контур тормозной системы, по которому движется гидравлическая жидкость. Соответственно, разгерметизации при ремонте не происходит, поэтому после замены тормозов прокачка всей системы не требуется. Однако большинство специалистов всё же рекомендуют дополнительно проводить такую прокачку тормозов, стоимость подобной работы не слишком высока, при этом обеспечивается максимально возможная эффективность работы тормозов в автомобиле.

Рекомендуется также на регулярной основе раз в 20-30 тысяч километров пробега выполнять замену тормозной жидкости. Дело в том, что в процессе эксплуатации авто в тормозной жидкости начинает скапливаться вода, это существенно ухудшает параметры тормозной жидкости, в частности, понижается температура её закипания. В итоге при максимальной нагрузке во время экстренных торможений тормозная жидкость тут же закипает, а это приводит к существенному ухудшению эффективности замедления автомобиля.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

причины и способы решения проблемы

Даже такая простейшая операция, как замена тормозных колодок, по сути есть ремонтное вмешательство в самую важную систему обеспечения безопасности. Надо знать все тонкости и возможные последствия процесса, что многие недооценивают и после выполнения работ могут быть неприятно удивлены последствиями.

Одна из появившихся неприятностей, это провал (мягкость) педали до самого пола вместо привычного вязкого и мощного торможения.

Почему проваливается педаль после замены колодок

Для понимания сути происходящего необходимо чётко представлять себе хотя бы на физическом уровне, как работает система тормозов автомобиля. Что именно должно происходить после нажатия на педаль, и что происходит после ошибочных действий.

Шток педали через главный гидроцилиндр создаёт давление в тормозных магистралях. Жидкость несжимаема, поэтому усилие будет передано через рабочие цилиндры в суппортах на тормозные колодки, и они прижмутся к дискам. Начнётся замедление автомобиля.

Усилие прижима на колодках должно быть значительным. Коэффициент трения накладок по чугуну или стали диска не очень велик, а сила трения определяется именно произведением его на прижимающее усилие.

Отсюда рассчитывается гидравлическое преобразование системы, когда большое перемещение педали приводит к небольшому ходу колодок, зато имеется значительный выигрыш в силе.

Всё это приводит к необходимости располагать колодки на минимальном расстоянии от диска. Работает механизм самоподвода, а поверхности колодок и диска, вступающие в контакт, должны быть идеально ровными.

После замены колодок в первое время все условия нормальной работы будут нарушены:

  • при удалении старых и установке новых деталей поршни рабочих цилиндров были максимально утоплены в суппорты, иначе из-за разницы в толщине колодок монтаж невозможен, свежие колодки встали с ненормируемым зазором;
  • старые колодки прирабатывались к дискам, в результате чего на всех поверхностях оказался рельеф, но его впадины и выступы совпадали с ответной поверхностью, на работу это почти не влияло;
  • новым деталям придётся некоторое время, до наступления приработки, контактировать с изношенным диском не всей поверхностью, а лишь выступами;
  • даже если установлены новые ровные диски, идеальное сопряжение поверхностей сразу не наступит, эффективность торможения снизится, а значит ход педали возрастёт.

Всё это приведёт к двум нежелательным эффектам. После первого нажатия педаль провалится, а замедления не будет. Ход штока цилиндра израсходуется на перемещение колодок к дискам, может потребоваться несколько нажатий из-за большого условного передаточного числа привода.

В дальнейшем педаль будет мягче, чем обычно, а тормоза менее вязкими по причине неполного контакта колодок с дисками.

Это интересно: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Кроме того, некоторые колодки обладают таким свойством, что для входа в рабочий режим им надо основательно прогреться и набрать необходимые качества материала накладок, которые повысят коэффициент трения до расчётного, то есть привычного.

Как устранить неисправность

После замены требуется соблюдать два простых правила, обеспечивающих безопасность.

  1. Не дожидаясь трогания автомобиля с места, после чего он наберёт кинетическую энергию и потребует остановки перед препятствием, необходимо несколько раз нажать на педаль, пока она не наберёт нужную твёрдость и малый ход до срабатывания.
  2. После замены надо отрегулировать уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра. Из-за изменения положения поршней часть её могла быть потеряна. Вплоть до попадания воздуха в систему, когда потребуется прокачка завоздушенных магистралей.

На этом работа будет окончена, но эффективность тормозов всё равно вряд ли сразу восстановится.

Что делать если после замены колодок автомобиль плохо тормозит

В большинстве случаев машина будет тормозить лучше по мере притирания колодок к дискам. Это естественный процесс, ничего кроме определённого периода проявления осторожности не потребуется.

Машина всё равно будет уверенно останавливаться, но усилие на педали для этого возрастёт. Возможно пройдут десятки километров пробега для полного восстановления нормальной работы.

Но бывает, что эффект ослабленного торможения не проходит, а педаль остаётся излишне мягкой и требует большого хода и усилий.

Это может быть связано с особенностями материала накладок новых деталей. У каждого производителя свой подход к разработке:

  • слишком твёрдые колодки мало изнашиваются, но плохо тормозят и быстро расходуют диск;
  • излишняя мягкость обеспечивает хорошую вязкость тормозов, но и быстрый износ колодок;
  • некоторые детали более приспособлены к спортивной манере вождения и для повышения коэффициента трения требуют прогрева;
  • дешёвые гражданские изделия наоборот, быстро перегреваются и начинают плохо тормозить;
  • по составу материала накладок все колодки разные, используется железо, медь, углеволокно, керамика и самые разнообразные органические и прочие связующие материалы, в результате водителю может показаться, что нарушены правила замены, это не всегда так.

Окончательно сделать вывод об исправности можно лишь после некоторого пробега. Если же неприятные эффекты не проходят и не меняются, необходимо проверить состояние тормозной системы, возможно снова сменить колодки на более качественные.

Помогает также замена дисков, если старые сильно изношены, хотя и не до предельной толщины. Но в случае очевидно плохо работающих тормозов меры надо принимать немедленно, это вопрос безопасности.

Почему педаль тормоза «мягкая» или «мягкая» (как это исправить) – урок для учащихся

Система, призванная уберечь вас от аварий, – это тормоза вашего автомобиля. Так что же вызывает губчатую или мягкую педаль тормоза? Ну, читайте дальше, чтобы знать. Вы рискуете не остановиться вовремя, если ваши тормоза не работают должным образом.

Из-за этого губчатая педаль тормоза должна вызывать беспокойство. Каждый, кто водит машину, знает, как должно ощущаться нажатие на тормоз. Ощущение мягкой педали тормоза немного отличается от ощущения губчатой ​​педали тормоза.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, губчатые тормоза создают ощущение, будто вы давите на пружину. Мягкая педаль тормоза, с другой стороны, либо падает на пол, либо падает слишком легко.

Никогда не играйте с губчатой ​​или мягкой педалью тормоза. Крайне важно определить основную причину мягкой или губчатой ​​педали тормоза и устранить ее без промедления, чтобы предотвратить потерю тормозной способности вашего автомобиля.

Что ж, в этой статье вы узнаете о наиболее частых причинах «мягкой» или «мягкой» педали тормоза, о том, безопасно ли ездить с «мягкой» или «мягкой» педалью тормоза, а также о том, как решить эту проблему.

Подробнее: Самые дешевые места для ремонта тормозов

Давайте приступим к делу.

Contents

Что вызывает губчатую или мягкую педаль тормоза?

Что делать, если педаль тормоза уходит. ..

Включите JavaScript

Что делать, если педаль тормоза уходит в пол?

Ниже приведены наиболее распространенные причины «мягкой» или «мягкой» педали тормоза:

Воздух в тормозной системе

Наиболее распространенной причиной «мягкой» педали тормоза, скорее всего, является воздух в тормозной системе. При перегреве суппорта и закипании тормозной жидкости в систему может попасть воздух. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, жидкость не течет должным образом. Скорее всего, в системе был бы воздух, если бы быстрое мягкое нажатие на педаль восстановило давление на педаль.

Подумайте о замене или очистке тормозной жидкости, если вы обнаружите, что тормоза мягкие или губчатые. Промывка тормозной жидкостью удаляет воздух из тормозной системы и также известна как прокачка тормозов. Воздух может попасть в систему, если он не будет полностью удален после замены компонента.

Со временем тормозная жидкость может накапливать влагу. Во избежание закипания старой жидкости, что приведет к низкой педали тормоза, следует регулярно промывать тормозную жидкость. ABS (антиблокировочная тормозная система) и главный цилиндр, среди других компонентов тормозной системы, будут защищены свежей чистой жидкостью, что обеспечит их долгосрочную и безотказную работу.

Обрыв тормозных магистралей

Оборванная трубка могла быть одним из путей проникновения воздуха в систему. Стальные трубы, которые используются для изготовления тормозных магистралей, подвержены ржавчине и износу. Тормозная жидкость начнет вытекать, если из-за ржавчины или коррозии образуется небольшое отверстие. Губчатая педаль возникает из-за потери гидравлического давления из-за утечки жидкости и попадания воздуха в систему.

Плохой главный цилиндр

По всему главному цилиндру есть уплотнения, благодаря которым все работает должным образом, несмотря на то, что тормозные магистрали могут ржаветь и протекать. В зависимости от того, где находится утечка, может произойти одно из двух, если уплотнение главного цилиндра сломано.

Прежде всего, губчатые тормоза могут быть результатом утечки тормозной жидкости из цилиндра. Затем воздух попадет в систему, если утечка находится не в том месте, где обычно находится тормозная жидкость, например, в крышке.

В результате ухудшения качества тормозной жидкости и проблем, которые может вызвать этот воздух, тормоза становятся губчатыми. Чтобы проблема не повторилась в ближайшее время, необходимо устранить утечку и промыть тормозную жидкость.

Загрязненная или старая тормозная жидкость

Масло в вашем двигателе и других механических компонентах вашего автомобиля похоже на тормозную жидкость. Тормозную жидкость рекомендуется менять не реже, чем раз в два года.

Если жидкость не менять в течение длительного периода времени, она может фактически поглощать влагу из воздуха и изменять компрессионные свойства жидкости. Несмотря на то, что тормозная жидкость имеет длительный срок службы, она со временем изнашивается.

Хотя некоторые производители устанавливают межсервисные интервалы между 20 000 и 30 000 миль, в действительности все немного сложнее. Это связано с тем, что сама жидкость может прослужить более 100 000 миль, если в тормозной системе нет утечек.

Однако воздух начинает окисляться и увлажнять жидкость, как только он попадает в систему. Из-за этого пострадает ваша тормозная система. Тормоза будут чувствовать себя мягче по мере добавления большего количества влаги, что является предупреждающим признаком того, что вам необходимо промыть систему и заменить жидкость.

Поврежденные тормозные суппорты

Область вокруг тормозных суппортов является еще одним обычным местом для утечек. Тормозные поршни содержат уплотнения, которые удерживают жидкость там, где она должна быть, но если эти уплотнения начинают разрушаться, может возникнуть утечка.

Даже если это происходит нечасто, это может стать большой проблемой. Мало того, что ваши тормоза будут губчатыми, в цилиндре не будет достаточно тормозной жидкости, и она не будет попадать на роторы и тормозные колодки. Если ваш тормозной суппорт протекает, вам необходимо немедленно заменить его.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Тормозные колодки нуждаются в регулировке

Возможно, вам потребуется отрегулировать тормозные колодки и барабаны вашего автомобиля. Тем не менее, вы должны следить за техническим обслуживанием, потому что по мере износа некоторые корректировки являются нормальным явлением. Кроме того, время от времени следует использовать стояночный тормоз. Это простое действие обеспечивает регулировку и зацепление задних тормозных колодок.

Утечка усилителя тормозов

Усилитель тормозов — еще одна важная часть тормозной системы вашего автомобиля. Усилие, которое вы прилагаете при использовании тормозов, усиливается усилителем тормозов.

Несмотря на то, что это полезная функция, есть небольшая вероятность того, что вы можете столкнуться с тем, что кажется губчатыми тормозами, но на самом деле это все же падение тормозного давления при нажатии на педаль.

Неисправный гидравлический блок АБС

Если в вашем автомобиле установлена ​​АБС, также присутствует гидравлический блок, известный как модулятор АБС. В этом узле могут работать многочисленные клапаны и соленоиды.

Клапаны могут не открываться должным образом, если в модуле управления ABS произошел внутренний сбой, который может привести к «мягкой» педали. Кроме того, это может помешать работе ABS.

Неисправные колесные цилиндры

Барабан будет вращаться относительно колеса, если у вас барабанная тормозная система. Тормозные колодки в барабане вдавливаются в барабан поршнями в колесном цилиндре.

Для перемещения колодок в барабан и замедления вращения колес требуется гидравлическое давление. Однако коррозия в колесном цилиндре может привести к утечке жидкости, что приведет к снижению давления. Остается только мягкая педаль тормоза.

Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и тормозных дисков

Признаки того, что педаль тормоза вашего автомобиля мягкая или губчатая

Провисание педали больше, чем должно, является наиболее очевидным признаком того, что тормоза стали мягкими. Педаль должна продолжать оказывать соответствующее давление в правильно функционирующей тормозной системе.

Когда вы нажимаете на тормоза, вы должны знать, куда обычно нажимается педаль. Первым признаком того, что они становятся губчатыми или мягкими, является то, что педаль начинает опускаться ниже, чем обычно.

Приняв к сведению этот знак как можно скорее, вы сможете предотвратить более серьезные проблемы. Возможно, вам придется полагаться на систему предупреждения, чтобы предупредить вас о проблеме, если вы не привыкли к машине или не обнаружили никаких проблем с педалью.

Современные автомобили оснащены предупреждающими панелями на приборной панели, которые автоматически активируются при возникновении неисправности. Вы могли видеть сигнальную лампу тормоза на приборной панели.

Однако это не обязательно означает, что педаль тормоза мягкая. Это может быть признаком каких-либо проблем с тормозной системой. В любом случае пренебрегать этим не следует.

Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов

Безопасно ли ездить с мягкой или мягкой педалью тормоза?

Нет. Ваш автомобиль небезопасен для вождения, если педаль тормоза кажется губчатой. Как можно скорее найдите корень проблемы, а затем устраните его. У любого автомобиля могут быть губчатые тормоза, что является распространенной и опасной проблемой, а также признаком более серьезных проблем.

Важнее всего то, что губчатый или мягкий тормоз влияет на скорость остановки автомобиля. Небольшая утечка может превратиться в большую при простом нажатии на тормоза, поэтому губчатые тормоза могут быть признаком одного из них. Если утечка превращается в выброс, все тормозное давление будет потеряно.

Подробнее: Знакомство с деталями автомобильных колес

Как починить губчатую или мягкую педаль тормоза

Чтобы починить губчатую или мягкую педаль тормоза, нужно сначала определить основную причину проблемы. Вы должны проверить и устранить любые утечки тормозной жидкости, чтобы исправить мягкую или губчатую педаль тормоза.

Крайне важно, чтобы педаль тормоза была полностью нажата, потому что даже небольшие утечки могут сделать ее губчатой ​​или мягкой. В противном случае проблема должна быть решена путем замены неисправных деталей. Кроме того, вы должны прокачать тормоза и проверить правильность регулировки тормозных колодок.

После этого следует проверить такие компоненты, как главный тормозной цилиндр и другие компоненты тормозной системы. Процедура проста, если ваш диагноз показывает, что тормоза необходимо прокачать.

Если производитель не рекомендует что-то другое, вы можете следовать этим основным рекомендациям:
  • Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Поднимите автомобиль, затем безопасно установите его на домкраты.
  • Снимите крышку главного цилиндра и слейте старую жидкость с помощью вакуумного насоса или спринцовки. Не позволяйте главному цилиндру полностью высохнуть.
  • Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью. Держите крышку открытой, чтобы обеспечить доступ воздуха. Чтобы выяснить, какое колесо нужно прокачать в первую очередь, обратитесь к руководству по обслуживанию.
  • Вы должны выполнить шаги в определенном порядке, начиная с колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
  • Чтобы прокачать тормоза, найдите клапан. В барабанных тормозах и рабочих цилиндрах дисковых тормозов этот маленький винт обычно находится на тормозном суппорте.
  • Когда вакуумный насос подсоединяется к выпускному клапану, образуется уплотнение. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть клапан.
  • Слейте старую жидкость с помощью вакуумного насоса.
    Убедитесь, что главный цилиндр не пересыхает, когда жидкость вытекает из клапана, проверяя его, когда это происходит.
  • Продолжайте заполнять главный цилиндр новой жидкостью.
    Когда пузырьков больше не будет, а жидкость станет прозрачной, можно остановиться.
  • После закрытия клапана приступайте к другим колесам. Когда вы закончите, вам нужно подтвердить, что главный цилиндр полностью заполнен. Переустановите колпачок.
    Осторожно опустите автомобиль на землю.
  • Проведите тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что тормоза работают лучше. Они больше не должны ощущаться губчатыми, а скорее твердыми.
Другие меры по устранению провисшей или мягкой педали тормоза

Перед повторной заправкой системы, если низкий уровень жидкости является результатом утечки, необходимо заменить необходимые шланги. Любые более неисправные компоненты также должны быть заменены.

Независимо от того, связана ли проблема с неисправным главным цилиндром или неисправными суппортами, диагностика должна помочь вам определить проблему.

Если вы можете выполнить ремонт самостоятельно, следуйте инструкциям, изложенным в руководстве по обслуживанию. Вам следует обратиться за помощью к профессионалу, если вы столкнулись с какими-либо проблемами или если вы не чувствуете себя квалифицированным для их решения.

Несмотря на то, что некоторые из этих шагов кажутся простыми, никогда не стоит делать что-то, с чем вы не знакомы.

Безопасность на дороге зависит от тормозной системы. Поэтому вам следует воздерживаться от вмешательства в то, для чего вам не хватает необходимого опыта.

Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?

Часто задаваемые вопросы

Как исправить провисшую педаль тормоза?

Подумайте о замене или очистке тормозной жидкости, если вы обнаружите, что тормоза мягкие или губчатые. Удаление воздуха из тормозной системы путем промывки тормозной жидкости также известно как «прокачка тормозов». Воздух может попасть в систему, если он не будет полностью удален после замены компонента. Со временем тормозная жидкость может собирать влагу.

Может ли плохой тормозной суппорт стать причиной мягкой педали?

Внутренняя или внешняя утечка в главном тормозном цилиндре. Главный тормозной цилиндр — не единственное место, где в системе есть утечка. Замерзшая или ржавая движущаяся часть в одном или нескольких суппортах не позволяет им двигаться должным образом.

Как узнать, есть ли воздух в тормозных магистралях?

  • Мягкая педаль тормоза При нажатии на педаль тормоза она кажется мягкой, что является одним из наиболее очевидных признаков наличия воздуха в тормозных магистралях.
  • Ослабление педали тормоза
  • Неэффективные тормоза.

Каковы симптомы отказа главного цилиндра?

Если педаль выйдет из строя, она будет воздействовать, поскольку цилиндр не будет эффективно распределять давление. Он изнашивается и начинает протекать, если вы продолжаете ездить на машине с поврежденным цилиндром. При нажатии педаль может немного проседать и казаться мягкой и губчатой.

Какова наиболее частая причина провисания педали тормоза?

Мягкая или упругая педаль тормоза чаще всего возникает из-за воздуха в тормозных магистралях. Педаль тормоза может быть мягкой или губчатой, если воздух попадает в тормозные магистрали и препятствует надлежащему течению тормозной жидкости.

Как проверить главный тормозной цилиндр?

Поршень заднего главного цилиндра можно нажать и удерживать на месте с помощью отвертки. Через несколько миллиметров поршень должен быть достаточно твердым, если не неподвижным. Присутствует проблема хотя бы с одним из внутренних уплотнений, если плунжер продолжает двигаться внутрь.

Почему моя педаль тормоза мягкая после прокачки?

Если вы нажимаете на педаль, и она туго нажимается, но медленно отпускается, пока вы ее удерживаете, у вас может быть еще одна утечка или неисправность главного цилиндра. Обычное использование может привести к загрязнению тормозной жидкости и внутреннему износу главного цилиндра, но только на время, необходимое для полного износа педали тормоза.

В чем может быть причина провисания педали тормоза без утечки жидкости из системы?

Наиболее вероятной причиной проседания педали при отсутствии внешней утечки является внутренняя утечка главного тормозного цилиндра. Мы могли бы подумать о кипении жидкости из-за загрязнения влагой или газовыделении фрикционного материала, если тормоза были горячими.

Почему мои тормоза не создают давление?

Это может быть вызвано рядом проблем, в том числе утечкой тормозной магистрали, нарушением герметичности главного цилиндра или попаданием воздуха в тормозную систему. Ваша первоначальная реакция должна состоять в том, чтобы быстро нажать на педаль тормоза ногой, когда вы сталкиваетесь с губчатыми тормозами.

Может ли бустер вызвать мягкую педаль?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, усилитель тормозов помогает тормозной системе, придавая ей мощность. Ваши тормоза могут не сработать, когда вы нажимаете на педаль, если система дает сбой, что приводит либо к мягкой педали, либо к педали, которая не работает.

Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсудили наиболее распространенные причины губчатой ​​или мягкой педали тормоза, безопасно ли ездить с губчатой ​​или мягкой педалью тормоза и как решить проблему.

Надеюсь, вы многому научитесь, прочитав эту статью. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

Губчатые тормоза после прокачки (100% исправление) — Rustyautos.com .

Наиболее распространенной причиной провисания тормозов после прокачки является загрязненная тормозная жидкость. Обычные загрязняющие вещества включают воздух или влагу в системе. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  1. Техника прокачки тормозов
  2. Загрязненная тормозная жидкость
  3. Утечка в системе

Вы правы, что прокачали тормоза; наиболее вероятная причина мягкого хода педали — воздух, попавший в систему гидравлической тормозной жидкости. Если вы ранее выполняли какую-то работу, например, меняли тормозные колодки или диски, обычно вы теряете уверенность в тормозах.

Педаль будет мягкой и неэффективной до тех пор, пока колодки и роторы не присядут (сопрягаются поверхности). Это нормально, и пробная езда и легкое торможение устранят плохое ощущение педали. Однако отсутствие тормозов после ремонта тормозов — это ненормально, и я написал пост именно об этом; Вы можете проверить это здесь — «Нет тормозов после замены колодок».

Открытие штуцера для прокачки для вдавливания поршня суппорта является предпочтительным методом для некоторых при установке колодок; при этом можно допустить попадание воздуха в систему.

Если вы использовали этот метод или заменили тормозные магистрали или шланги, вероятно, в системе есть воздух. Прокачка тормозов описанным ниже вакуумным методом решит проблему.

В этом посте вы узнаете о трех наиболее распространенных причинах губчатых тормозов и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить. Я понимаю, что вы прокачали тормоза, и они все еще мягкие, поэтому имеет смысл сначала устранить ошибку процедуры прокачки тормозов.

1 Техника прокачки тормозов

Прокачка тормозов — это не работа, которую вы делаете каждый день, или, возможно, вы никогда не делали этого раньше, поэтому стоит проверить свою технику. Успешная прокачка тормозов не является сложной процедурой, но, как и во многих других работах, требует выполнения некоторых важных шагов.

Прокачка — это, как вы знаете, процесс, при котором мы очищаем гидравлическую систему от захваченных воздушных карманов. Захваченный воздух сжимаем, что вызывает ужасное губчатое ощущение педали. Процесс требует различных этапов в зависимости от используемого метода прокачки тормозов.

Я предпочитаю вакуумный комплект для прокачки тормозов, но мы рассмотрим три наиболее распространенных метода самостоятельной прокачки. Если у вас нет прокачки тормозов, но вы бы хотели ее иметь, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о том, как за считанные минуты сделать убийственную самодельную прокачку тормозов «Как прокачать тормоза без прокачки».

Если вы недавно заменили тормозные суппорты и тормоза не прокачиваются, вам может быть полезен этот пост «Тормоза не прокачивают».

И вам может быть полезно это видео «Тормоза не будут прокачиваться».

Перед доливкой тормозной жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип; Я написал пост о вероятных причинах низкого уровня тормозной жидкости и типов жидкостей; Вы можете проверить это здесь «Могу ли я просто добавить тормозную жидкость?»

Вакуумный метод

Вакуумный метод, как следует из названия, использует вакуум для прокачки тормозной жидкости через трубопроводы, освобождая воздух. Процесс прост, удобен и выполняется одним человеком.

Посетите страницу инструментов для ремонта тормозов; Я перечислил простой ручной пылесос, который отлично работает.

Необходимые инструменты:

  • Свежая жидкость
  • Гаечные ключи 8, 10 или 11 мм обычно
  • Комплект для прокачки тормозов

Процесс выглядит так:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, подсоедините прозрачный вакуумный шланг к штуцеру для прокачки тормозного суппорта или колесного цилиндра.
  • Нанесите смазку на резьбу спускного штуцера — это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте штуцер для выпуска воздуха и создайте вакуум в системе.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в бачок.
  • Когда в шланге не будет воздуха, закройте спускной штуцер, находясь под вакуумом.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Гравитационный метод

Это наименее предпочтительный для меня метод, обычно он оказывается успешным, но в некоторых системах может потребоваться несколько нажатий на педаль тормоза, чтобы все сдвинулось с места. Этот метод немного отличается от вакуумного.

Необходимые инструменты:

  • Свежая жидкость
  • Гаечные ключи 8, 10 или 11 мм обычно
  • Бутылка для прокачки тормозов и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Заполните бутыль на четверть свежей жидкостью и погрузите нижнюю часть шланга под жидкость (важно)
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, подсоедините прозрачный шланг для прокачки к штуцеру для прокачки тормозного суппорта или колесного цилиндра.
  • Нанесите смазку на резьбу спускного штуцера — это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости стечь под действием силы тяжести.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в бачок.
  • Когда в шланге не будет воздуха, закройте штуцер для выпуска воздуха.
  • Вариант этого метода включает прокачку педали тормоза для перемещения жидкости по тормозным магистралям.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Это мой наименее предпочтительный метод, так как настоящий метод прокачки под действием силы тяжести занимает больше времени, а прокачка тормозов может повредить уплотнения главного цилиндра (более высокий риск на старых автомобилях).

Метод прокачки и выпуска

Вот как мой отец научил меня прокачивать тормоза; в детстве я был тормозным мастером, и моя работа заключалась в том, чтобы качать и удерживать педаль тормоза по указанию. Это процедура для двух человек, один человек создает давление в тормозной системе (тормозной человек), а второй выпускает жидкость (расцепляющий человек).

Для выполнения этой процедуры вам потребуется:

  • 2 человека
  • Свежая жидкость
  • Гаечный ключ на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Бутыль с жидкостью и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Заполните бутыль на четверть свежей жидкостью и погрузите нижнюю часть шланга под жидкость (важно)
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, подсоедините прозрачный шланг для прокачки к штуцеру для прокачки тормозного суппорта или колесного цилиндра.
  • Нанесите смазку на резьбу спускного штуцера — это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Тормозщик получает указание несколько раз прокачать тормоза, а затем удерживать педаль тормоза нажатой. (важно)
  • Затем спусковой механизм открывает выпускной штуцер и сбрасывает давление жидкости вместе с захваченным воздухом.
  • Освобождающий рабочий затем закрывает выпускной ниппель и повторяет процесс до тех пор, пока жидкость не начнет течь без воздуха в шланге.
  • Во время процесса регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Этот метод не рекомендуется для старых автомобилей, особенно для автомобилей без регулярного обслуживания жидкости. Этот тип процесса требует нажатия педали тормоза до пола несколько раз. Это создает реальный риск повреждения уплотнений главного цилиндра.

В старых тормозных системах может появиться коррозия на плунжере поршня, а перемещение проржавевшего плунжера за пределы нормального хода может привести к повреждению уплотнений главного цилиндра.

2 Загрязненная жидкость

Количество тормозной жидкости важно, но не менее важно и ее качество. Гидравлическая тормозная жидкость гигроскопична (притягивает влагу), и это проблема. Когда автомобиль ломается, он превращает кинетическую энергию в тепловую на тормозных дисках.

Тормозной суппорт, расположенный над ротором, естественно нагревает тормозную жидкость внутри тормозного суппорта. Это не проблема, когда жидкость свежая. Однако, когда жидкость стареет, влага закипает и превращается в пар. Пар не сжимается, поэтому педаль проваливается в пол.

Симптомы:

Как правило, это проблема возникает только тогда, когда тормоза некоторое время прогреваются, и обычно не возникает в холодном состоянии.

Исправление:

Заменить тормозную жидкость. Тормозная жидкость не сливается, как сливается моторное масло. Вместо этого старая жидкость заменяется путем повторения техники прокачки тормозов. прибл. одной кварты (литра) тормозной жидкости достаточно, чтобы полностью промыть систему.

Рекомендую купить вакуумный комплект для прокачки тормозов; это делает работу простой и беспроблемной. Тормозную жидкость следует менять каждые два-три года, рекомендуемый тип жидкости указан на крышке бачка.

Смешивание DOT 5 (на основе силикона) с DOT 3, 4 или 5.1 (на основе гликоля) НЕТ; это повредит вашу тормозную систему. Можно смешивать гликолевые жидкости разных спецификаций, но лучше держать их отдельно. Основное различие между гликолевыми жидкостями различных спецификаций заключается в температуре кипения.

Я написал пост о доливке тормозной жидкости и важности использования правильного типа; Вы можете проверить это здесь — «Могу ли я просто добавить тормозную жидкость?»

Чем выше DOT, тем выше температура кипения, а чем выше температура кипения, тем лучше.

3 Утечка в системе

Ваша гидравлическая система работает под давлением; возможна утечка. Если жидкость может вытекать наружу, то, наоборот, воздух может проникать внутрь. Утечка жидкости обычно очевидна. Влажное, маслянистое пятно вокруг тормозных компонентов или магистралей должно быть исследовано. Даже самая маленькая утечка позволит воздуху попасть в трубопроводы.

Общие места, подверженные утечкам, включают:

  • Сливные ниппели – Коррозия на скошенном седле стравливающего ниппеля препятствует герметизации.
  • Уплотнения суппорта – повреждение уплотнений тормозного суппорта, вызывающее утечку жидкости
  • Уплотнения заднего колесного цилиндра — часто выходят из строя уплотнения заднего колесного цилиндра (устанавливаются только на автомобили с задними барабанами)
  • Соединения гибких шлангов – коррозия на гибких соединениях с жесткими соединениями
  • Тормозные магистрали – Коррозия
  • Тормозные штуцеры – образование коррозии на штуцерах является обычным явлением

Исправление: Найдите и устраните источник утечки и прокачайте систему.

Неисправный гибкий тормозной шланг

Неисправный тормозной шланг также может вызывать ощущение губчатости, это гораздо менее вероятно, но я заменил много, особенно на старых автомобилях.

Гибкий резиновый тормозной шланг, установленный между шасси и подвеской, допускает относительное перемещение. Постоянное движение берет свое и часто без каких-либо визуальных сигналов.

Резиновый шланг может иметь признаки износа и старения, а может и не иметь. Шланг имеет внутреннюю и внешнюю стенки; разрыв любого из них предотвращает потерю жидкости.

Однако ослабленная стенка позволяет шлангу набухать и расширяться вместо того, чтобы передавать давление жидкости на тормозной суппорт, подобно сдавливанию воздушного шара посередине. Вздутие шланга вызывает жуткую губчатую мягкую педаль.

Я написал пост о некоторых проблемах, которые может вызвать неисправный гибкий шланг; вы можете проверить это здесь «Тормозной шланг вызывает заедание суппорта».

Исправление:

Замените все тормозные шланги, так как другие тоже будут близки к выходу из строя, затем прокачайте систему.

Ознакомьтесь с инструментами для ремонта тормозов, которые я использую, на странице «Инструменты для ремонта тормозов».

Я написал кучу постов обо всех самых распространенных неисправностях и ремонте тормозов; Вы можете ознакомиться с ними прямо здесь, в разделе блога о тормозах.

Тормоза — дело серьезное; если вы не уверены, что они верны, обратитесь к местному механику и проверьте их. Кроме того, перейдите по ссылке JustAnswer ниже, где вы можете прямо сейчас поговорить с механиком.

Индивидуальное общение с автомехаником

Страница ресурсов по тормозам может оказаться полезной, это простое руководство по ремонту тормозов своими руками.

Эти сообщения могут быть вам полезны:

Как прокачать тормоза без прокачки

Роторы продолжают деформироваться

Что заставляет колесо нагреваться?

Что вызывает блокировку колеса?

Страница блога по устранению неполадок и ремонту тормозов

Связанный вопрос

На что похожи губчатые тормоза? Губчатые тормоза кажутся мягкими и неэффективными. Ход педали тормоза по направлению к полу слишком велик, и педаль действует только в конце своего хода.

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и автор на Rustyautos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *