Поло седан то 5: Регламент ТО для Volkswagen Polo седан (2015-2020)

Bosch AeroTwin AR601S [600мм + 400мм] на Volkswagen Polo Sedan (2009г — 2020г Polo 5)

(4.18 — 1077 голосов)

Назад Вперед

Установка крепления Крючок (Bosch)


Описание

Bosch AeroTwin AR601S [600мм + 400мм] — самая популярная модель щеток стеклоочистителя от компании Bosch для автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2009г — 2020г Polo 5).

  • наличие асимметричного спойлера увеличивает прижимную силу на больших скоростях.
  • резина из натурального каучука обеспечивает бесшумность работы.

Характеристики

Артикул:

3397118907

Дворник 1:

600 мм (24»)

Дворник 2:

400 мм (16»)

вид щетки:

бескаркасная

спойлер:

графитовое напыление:

тип крепления:

оригинальное

крепление:

Крючок

Подходит на авто

марка:

Volkswagen

модель:

Polo Sedan (2009г — 2020г Polo 5)

1 VOLKSWAGEN

2 POLO SEDAN

3 2009г — 2020г Polo 5

Крепление на Volkswagen Polo Sedan (2009г — 2020г Polo 5)


Обзор щеток стеклоочистителя Bosch AeroTwin


2014-2023. Чистое стекло — Щетки стеклоочистителей на Ваш авто.

Датчик давления масла в двигателе: что это, как работает

Авто

И что делать, если это случилось

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Мы уже рассказывали про индикаторы на панели приборов.

Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности.

Что вы узнаете

  • Как масло циркулирует по двигателю
  • Как работает датчик давления масла
  • Где стоит этот датчик
  • Почему загорается лампочка давления масла
  • Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит

Как масло циркулирует по двигателю

Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:

  1. Из поддона масло через фильтрующую сетку попадает в маслозаборник, а позже — в масляный насос.
  2. От насоса масло идет двумя путями — к масляному фильтру и редукционному клапану.
  3. Редукционный клапан поддерживает нужное давление масла в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает масляный насос и тем выше давление масла в системе. Как только оно достигает максимально допустимого, редукционный клапан открывается и стравливает лишнее масло обратно в насос. Это необходимо, чтобы не повредить детали или уплотнения двигателя.
  4. Из насоса по масляным каналам масло попадает в корпус масляного фильтра, где проходит через фильтрующий элемент. Если оно загустело от мороза или фильтр забит, открывается перепускной клапан и перенаправляет поток масла в обход фильтра.
  5. Масло движется в блок цилиндров, где смазывает коленвал, шатунные шейки и стенки цилиндров. Также масло поднимается в головку блока цилиндров — здесь оно смазывает подшипники и кулачки распредвала, коромысла впускных и выпускных клапанов и обеспечивает работу гидрокомпенсаторов.
  6. На пути потока масла параллельно магистрали может быть установлен датчик или несколько датчиков давления масла.
  7. Где бы масло ни вышло, какую бы деталь ни смазало, оно стечет в поддон, а потом попадет в маслозаборник и пойдет по новому кругу.
Как работает система смазки в двигателе автомобиля

В поддоне двигателя абсолютного большинства машин всегда есть масло. Оно охлаждается от стенок и бесперебойно попадает в маслозаборник — даже на крутых подъемах или при резких поворотах.

Если масла будет слишком мало, масляный насос не сможет создавать нужное давление, детали не получат смазки и двигатель застучит. Поэтому так важно следить за уровнем масла. Для этого есть масляный щуп или датчик. Если уровень будет слишком низким, загорится желтая масленка — на панели приборов либо на дисплее бортового компьютера.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Желтая масленка может мигать при ускорении и замедлении, на подъемах или спусках. Так бывает, когда остатки масла оттекают от маслозаборника.

При заправочном объеме 4 л под нижней меткой щупа будет 3—3,5 л масла, а еще 0,5—1 л — между метками min и max. Если масленка мигает, в поддоне осталось 1—1,5 л. Это запущенная ситуация: малое количество масла не успевает нормально охлаждаться и вбирает в себя все загрязнения, которые должен был вбирать полный объем. Необходимо слить такое масло, потом промыть двигатель и залить новое.

Если горит красная масленка, значит, сработал датчик давления масла.

Бортовой компьютер Audi A6 показывает желтую масленку, а индикатор загорелся чуть выше. Предлагает долить масла и говорит, что можно ехать дальше. Фото: Gorloff-KV / Shutterstock

Как работает датчик давления масла

На современных машинах можно встретить датчики двух видов.

Датчик аварийного давления устроен почти так же, как элементарный концевик: кнопка с пружиной, которая замыкает электрические контакты в нажатом состоянии и размыкает, как только кнопку отпускают.

Разница лишь в том, что пружина настроена на определенное давление масла. Когда оно есть, электрическая цепь замкнута. Как только давление падает, пружина смещает выключатель и цепь размыкается, а на приборной панели загорается красная масленка и пищит зуммер.

Датчики такого типа обычно подключаются одним проводом массы, концевик внутри замыкает массу с блока двигателя на провод. Пока «минус» доходит до приборной панели, лампа не горит.

Датчик абсолютного давления непрерывно измеряет давление масла в системе и передает показания на блок управления или на прибор, например на манометр. Устроен гораздо сложнее механического, стоит дороже, но в некоторых случаях без него не обойтись: например, если нужно регулировать производительность масляного насоса.

Как менять масло в двигателе автомобиля

Оригинальный датчик аварийного давления масла для множества автомобилей группы VAG. В разъеме один контакт Оригинальный датчик абсолютного давления масла для множества машин группы PSA с двигателем EP6. Внешне выглядит почти как обычный, но в разъеме уже три контакта — одного провода на массу недостаточно

Где находится датчик давления масла

Количество датчиков давления может быть разным. Чаще всего это один датчик аварийного давления, но есть разные варианты. И стоять они могут в разных местах.

Двигатели группы VAG поколения EA888. Датчик низкого давления зажигает лампочку на панели приборов. Высокого давления — контролирует производительность масляного насоса, при срабатывании зажигает Check Engine и сообщение «Крутящий момент ограничен, обратитесь в сервис». Третий датчик установлен на рампе масляных форсунок двигателя и нужен для контроля работы ступенчатого насоса — при неисправности запись будет лишь в блоке управления.

Почему загорелся знак «Проверить двигатель»

Двигатели EP6, они же Prince. Такие массово ставили на Пежо, Ситроены, БМВ и Мини. Датчик давления масла один — абсолютного давления. Он постоянно передает показания блоку управления и регулирует работу масляного насоса. Если он неисправен или отключился, насос работает в режиме максимального давления 5—6 бар в любом диапазоне оборотов.

Двигатель OM646, если он стоит на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Непонятно почему, но на нем нет датчика давления масла, на его месте заглушка. Многие автолюбители устанавливают датчик самостоятельно, в интернете полно инструкций.

Контроль давления масла может работать по-разному — на некоторых марках сигнальная лампа сработает лишь после 1500 оборотов, чтобы исключить ложные срабатывания на холостых. Также она может не сработать, если давление на высоких оборотах будет выше минимального порога срабатывания датчика, но ниже требуемого в 2—3 раза.

Понять, где на конкретной машине датчик давления масла, проще всего с помощью электронного каталога запчастей. Достаточно найти оригинальный артикул детали, а потом поискать его на чертеже.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Датчик давления масла на двигателе Mazda 6 GG 2007 года. Источник: porshen34.ru

Почему загорается лампочка давления масла

Ошибка при подборе масла. Например, залили вместо 5W-40 более текучее 0W-20. Как только такое масло нагреется, оно станет слишком жидким для штатной системы и будет быстрее стекать по каналам и магистралям. Давление в системе будет ниже. То же самое может случиться, если при неисправности двигателя топливо попадет в масло.

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Неисправный клапан масляного насоса. В системе смазки двигателя есть редукционный клапан — мы рассказывали про него выше. Этот клапан ограничивает предельное давление масла в системе. Но если он сломается, то будет открыт даже на холостых оборотах. Большая часть масла будет сразу попадать в поддон, это вызовет масляное голодание и износ других деталей.

Протечка масла. Ее можно найти и быстро устранить, если масло проникает наружу. Например, когда не держит уплотнительное кольцо масляного фильтра или пробит поддон. Достаточно осмотреть двигатель.

Протечка внутри может привести к сложному ремонту или замене двигателя. На его деталях тоже есть свои уплотнения и каналы. Если они будут забиты или изношены, масло не сможет через них проходить или будет сливаться обратно в поддон. Это, как и в предыдущем случае, будет причиной масляного голодания и износа других деталей.

Проблемы с маслозаборником. Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. Сетка может забиться как после ремонта, если мастер любит уложить толстый слой герметика, так и после агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон.

Как правильно промывать двигатель

С другой проблемой могут столкнуться любители офроуда: нередко поддон двигателя повреждается о камни, даже если установлена защита. При этом маслозаборник либо перекрывается нижней частью поддона, либо ломается, если она пластиковая.

Если индикатор загорелся после или во время езды по бездорожью — стоит заглушить двигатель, выйти и осмотреться. Возможно, за машиной будет тянуться след из масла.

Двигатель 1.2 TSI со снятым поддоном, Volkswagen Golf 6. Трубка опускается в поддон, всегда находится в масле, на входе — металлическая сеточка

Неисправность масляного насоса. В нем могут износиться лопатки или шестерни. Из-за этого насос хуже качает масло и падает давление в системе смазки двигателя.

Неисправность датчика давления масла. Если на СТО проверили давление масла и не нашли проблем, стоит заменить датчик давления и проверить его проводку: масленка также загорается, если провод оборвался. Другая ситуация, если провод перетерся и лег на массу двигателя: тогда лампочка не загорится, даже если в системе не будет давления масла.

Провод датчика может оборваться по разным причинам. Со временем изоляция на проводах твердеет и трескается, а провода окисляются. Иногда под капот забираются крысы и перекусывают провода.

Важно обращать внимание на качество датчика: дешевый аналог может зажигать масленку сразу после установки. Обычно плохие аналоги стоят в несколько раз дешевле оригинала. Например, оригинальный датчик давления масла на Мазду 6 GG стоит около 2 тысяч, а дешевые аналоги — от 350 Р.

Забитые масляные каналы. Плохая проходимость каналов неизбежно повлечет за собой масляное голодание. Но датчик давления масла не всегда сообщит об этом: он может быть установлен на корпусе масляного фильтра, где все в порядке, а до распредвалов масло доходит плохо.

При посторонних звуках из-под капота стоит сразу обратиться в сервис и проконсультироваться со специалистом. Такие звуки могут быть нормальным явлением для двигателей с большим пробегом, а могут оказаться симптомом неисправности.

Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит

Совершенно точно — нет, не стоит продолжать движение с красной масленкой. Максимум — отъехать с перекрестка или дороги на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель.

Далее следует обратиться в сервис. Лучше эвакуировать машину либо обратиться к выездному специалисту. Буксировать автомобиль с заглушенным двигателем небезопасно: не будет работать усилитель руля и тормозов.

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Первым делом стоит проверить уровень масла и убедиться, что на двигателе нет масляных потеков. Если неисправность плавающая, когда индикатор то загорается, то гаснет, но двигатель при этом работает ровно и не издает посторонних шумов, можно проверить давление масла. Вот как это делают:

  1. Вместо датчика давления вкручивают штуцер механического манометра — он в реальном времени показывает давление масла.
  2. Датчик давления масла вкручивают в манометр или специальный тройник — и он остается подключенным к системе. Это важно, потому что датчик может участвовать в процессе регулирования давления масла. Если его отключить, показания будут неверные.
  3. Прогревают двигатель до 1—2 срабатываний вентилятора системы охлаждения. Это обязательное условие: давление на густом холодном масле и на прогретом до рабочей температуры будет сильно различаться.
  4. Проверяют давление на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Сравнивают его с номинальными значениями в технической документации двигателя.

Для примера покажу давление масла в двигателе группы VAG — CDAB, 1.8 TSI:

  • холостой ход — 1,2—2,1 бар;
  • 2000 об/мин — 1,6—2,1 бар;
  • 3700 об/мин — 3—4 бар.

Если двигатель стучит и есть риск его повредить при прогреве — лучше сразу его разобрать.

Запомнить

  1. Не продолжайте эксплуатацию машины с горящей лампой давления масла. Даже если она загорается лишь иногда: давление может быть выше минимального, но ниже требуемого.
  2. Не устанавливайте дешевые датчики и масляные фильтры: они могут создать дополнительные проблемы.
  3. Грамотно подходите к выбору моторного масла — берите то, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Не заливайте слишком жидкое или густое масло.

Volkswagen Polo Sedan устанавливает новый стандарт

Volkswagen Polo Sedan устанавливает новый стандарт

  Volkswagen Polo Sedan 2023 года — последнее предложение немецкого автомобильного гиганта — пятидверный компактный седан, доступный по цене и надежный автомобиль для повседневного использования. Polo Sedan оснащен рядом функций, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет практичную и удобную езду. Это то что тебе нужно знать.

Оригинальный Polo Sedan производился с 1970-х по 1980-е годы и был популярным выбором для тех, кто хотел небольшой и доступный автомобиль. В последние годы предлагаемый на местном уровне Polo Sedan был доступен как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Последняя модель Polo Sedan основана на платформе VW Group MQB и будет предлагаться только с бензиновым двигателем, о чем подробнее далее в статье.

 Внешний вид нового Polo Sedan представляет собой современный взгляд на классический стиль оригинальной модели. Внешний вид спортивный и стильный с утонченной привлекательностью. Фары и задние фонари оснащены светодиодной технологией, обеспечивающей отличную видимость, а также комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков. Новый Polo Sedan имеет длину 4 561 мм, ширину 1 752 мм и высоту 1 507 мм. Его острые линии плеч излучают силу и элегантность.

 Внутренний салон Polo Sedan отличается современным роскошным салоном. Он также предлагает множество технических функций. Polo Sedan предлагает стильный, универсальный интерьер, который предлагает новейшие возможности подключения и технологии. Салон автомобиля продуман до мелочей, в нем достаточно места для пассажиров и багажа. На некоторых моделях есть кожаный руль и ручка переключения передач. Для любителей технологий есть информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная мобильная зарядка, беспроводная система App-Connect с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

 Другие приятные мелочи включают в себя такие функции, как вход без ключа, окружающее освещение и кондиционер Climatronic. Любители шопинга будут рады узнать, что объем багажного отделения составляет около 521 литра.

 Безопасность является приоритетом для Volkswagen, и Polo Sedan оснащен рядом функций, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Этот седан предлагает две подушки безопасности, тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, монитор давления в шинах, парковочный контроль с камерой заднего вида и несколько систем помощи водителю, которые помогут вам контролировать ситуацию.

 Новый модельный ряд Polo Sedan предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем MPI в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Двигатель развивает мощность 81 кВт и крутящий момент 152 Нм. Модель с механической коробкой передач будет потреблять всего 6,2 л/100 км, а автомат – всего 6,5 л/100 км.

 В целом Volkswagen Polo Sedan 2023 года — отличный выбор для тех, кто ищет надежный, удобный и недорогой автомобиль. Он предлагает отличное соотношение цены и качества, стильный дизайн и ряд функций, которые делают его отличным вариантом для повседневного использования.

 Рекомендованная розничная цена (с учетом НДС и налога на выбросы)

Polo Sedan 1.6 81 кВт, Р318 300

Polo Sedan Life 1.6, 81 кВт, Р345 600

Polo Sedan Life 1.6 81k W Tiptronic R365 500

**Цены действительны на момент время написания

 В стандартную комплектацию нового Polo Sedan входит гарантия 3 года/120 000 км, план обслуживания EasyDrive на 3 года/45 000 км и 12-летняя гарантия на защиту от коррозии. Межсервисный интервал 15 000 км. У клиентов есть возможность продлить планы обслуживания EasyDrive Maintenance и EasyDrive до 10 лет/300 000 км

Volkswagen Polo 1996 Седан (1996

описание цены отзывы надежность безопасность опции фото

Это поколение Volkswagen Polo выпускалось с марта 1996 года по ноябрь 1999 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения.
Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Volkswagen (VW) доступен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литра и мощностью от 60 до 100 л.с. и два дизельных двигателя рабочим объемом 1,9 литра и мощностью от 64 до 90 л.с.
Автомобиль доступен как с механической (5 версий) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Все фото Volkswagen Polo 1996 седан

Сравнение Volkswagen Polo с другими автомобилями

Volkswagen Polo 1996 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 6,7 до 9 литров на 100км , тогда как для дизеля — от от 4,9 до 5 литров на 100 км. Самый экономичный седан Volkswagen Polo 1996 с бензиновым двигателем — это Volkswagen Polo Sedan 1.4, расходующий 6,7 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Volkswagen Polo 1996 седан дизель — Volkswagen Polo Sedan 1.9 TDI на 100 км расходует 4,9 литра дизельного топлива.


Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Volkswagen Polo в среднем соответствует заявленному производителем расходу топлива (в среднем одинаков для бензиновых двигателей и одинаков для дизельных двигателей). Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo 1996 седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 161 до 218 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 155 до 180 грамм на километр. Из Volkswagen Polo с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Volkswagen Polo Sedan 1.4, который производит в среднем 161 грамм CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Volkswagen Polo меньше всего CO2 выделяет Volkswagen Polo Sedan 1.9 SDI — 155 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 секунды. имеет версию Volkswagen Polo Sedan 1.6, а самый медленный, наоборот, Volkswagen Polo Sedan 1. 9 SDI достигает этой скорости всего за 16,9 секунды. Максимальная максимальная скорость составляет 188 км/ч для бензиновой версии 1.6 мощностью 100 л.с. (Volkswagen Polo Sedan 1.6).

Длина Volkswagen Polo составляет 414 см, это автомобиль средних размеров. Volkswagen Polo полная масса составляет от 800 до 1000 кг (в зависимости от модификации).

Этот Volkswagen (VW) очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 800 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Volkswagen Polo составляет 25 € в год. Пользователи подсчитали Volkswagen Polo 1996 года стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 1800 € в год,

и 0,28 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 45%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 29% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Polo для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Polo.

В отзывах пользователей Volkswagen Polo получил среднюю оценку 7.2 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Polo своему другу.

Volkswagen Polo модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Фольксваген Поло 1996 Седан 1.4

Самый экономичный бензин, версия

1,4 бензин 60 л.с. 6,7 л/100км Руководство (5)
Фольксваген Поло 1996 Седан 1. 6 1,6 бензин 75 л.с. 7,2 л/100 км Руководство (5)
Фольксваген Поло 1996 Седан 1.6

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 10,9 секунды

1,6 бензин 100 л.с.
7,8 л/100 км
Руководство (5)
Фольксваген Поло 1998 Седан 1.6 август 1998 г. — ноябрь 1999 г.

Самая мощная бензиновая версия (100 л.с.)
Только версия с АКПП

1,6 бензин 100 л.с. 9,0 л/100км Автоматический (4)
Volkswagen Polo 1996 Седан 1.9 SDI 1,9 Дизель 64 л. с. 5,0 л/100 км Руководство (5)
Volkswagen Polo 1997 Седан 1.9 TDI Январь 1997 г. — Сентябрь 1997 г.

Самый мощный дизельный вариант (90 л.с.)
Самый экономичный дизельный двигатель версия

1,9 Дизель 90 л.с. 4,9 л/100 км Руководство (5)

Безопасность Volkswagen Polo

Во время испытаний на безопасность Volkswagen Polo получил 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Volkswagen Polo оценивается тремя звездами, а за защиту пешеходов Volkswagen Polo получил одну звезду.

Volkswagen Polo цены

Volkswagen Polo 1996 — 1999 седан цена в Латвии от 400 € до 1500 € .
По сравнению с аналогичными автомобилями Volkswagen Polo цена на ниже среднего — Volkswagen Polo примерно на на 72 процента дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1996 — 1999 годов). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Volkswagen Polo выше среднего (см. ниже), поэтому этот Volkswagen (VW) может стать удачной покупкой.

Год Самый низкий Средний
Самый высокий
Наличие
Volkswagen Polo 1996 цена 90 042 400 € 800 € 1500 €

Volkswagen Polo общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Polo? Пользователи подсчитали Volkswagen Polo 1996 стоимость владения для этого поколения получил среднюю стоимость 1800 € в год, и стоимость 0,28 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Volkswagen Polo, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Volkswagen Polo 1996 Volkswagen Polo 1997 Volkswagen Polo 1998 Volkswagen Polo 1999

Volkswagen Polo пробег

Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Polo выберите 9 год выпуска.0049 1996 1997 1998 1999

Добавить отзыв о Фольксваген Поло

Volkswagen Polo надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Volkswagen Polo исключительно высокое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2011 году, было выявлено дефект в среднем только у 19,1% автомобилей Volkswagen Polo этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 26%).

Volkswagen Polo надежность и качество

Volkswagen Polo 1996 седан характеристики (опции)

Процент Volkswagen Polo с соответствующей функцией (опция)

Регулируемое рулевое колесо
51% Краска металлик
37% Люк
34% Кондиционирование
28%

Volkswagen Polo 1996 седан фото изображения

Автомобили похожие на Volkswagen Polo 1996

Автомобили похожие и наиболее сравниваемые с Volkswagen Polo 1996. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть характеристики автомобиля, или на ссылку «Сравнить…», чтобы сравнить автомобили.

Тойота Авенсис 2009 Тойота Авенсис 2009 г.

  • более высокие оценки в отзывах пользователей
  • более низкий расход топлива для бензиновых двигателей
  • меньше неисправностей
Сравнить Volkswagen Polo 1996 и Toyota Avensis 2009

Сеат Кордоба 1996 Сеат Кордоба 1996 г.

  • лучшая маневренность
  • более низкая цена
Сравнить Volkswagen Polo 1996 и Seat Cordoba 1996

Форд Эскорт 1995 Форд Эскорт 1995 имеет

  • лучшая маневренность
  • более низкая цена
  • более высокая оценка в отзывах пользователей Фольксваген Поло 1999 Фольксваген Поло 1999 г.

    • меньший расход топлива для бензиновых двигателей
    • повышенная безопасность
    • меньше неисправностей
    Сравнить Volkswagen Polo 1996 и Volkswagen Polo 1999

    Рено Клио 2001 Рено Клио 2001 г.

    • меньший расход топлива
    Сравнить Volkswagen Polo 1996 и Renault Clio 2001

    Пежо 306 1999 Пежо 306 1999 имеет

    • более низкая цена
    Сравнить Volkswagen Polo 1996 и Peugeot 306 1999

    Сравнить Volkswagen Polo 1996 с другими автомобилями

    Volkswagen Polo отзывы

    Всего 21 отзыв владельца Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo 1998 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

    Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 9 лет) Владелец: 120 000 километров (9 лет)
    Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (70 % городской езды)
    Общая стоимость ремонта: 395 € (~ 43 € в год)
    Общий рейтинг автомобиля:

    9 /10

    Порекомендовал бы этот автомобиль другу

    Отзыв — положительные и отрицательные стороны

    Плюсы: Прочный, надежный. Для города идеален — маленький, шустрый, как картинг. Зимой очень теплая, прогревается просто быстро, при езде или стоянии — 3 мин. и начинает дуть теплым воздухом.

    Минусы: Недостаток мощности вне города, но терпеть можно за счет других качеств.

    мужчина, 39 лет

    Volkswagen Polo 1996 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

    Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 21 год) Владелец: 22 000 километров (1 год)
    Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (10 % городской езды)
    Общая стоимость ремонта: 330 € (~ 330 € в год)
    Общий рейтинг автомобиля:

    9 /10

    Порекомендовал бы этот автомобиль другу

    Отзыв — положительные и отрицательные стороны

    Плюсы: Экономичный, дешевый ремонт, надежный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *