Адаптация дроссельной заслонки хонда аккорд 8: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами. | Honda Accord

Содержание

Запрашиваемая вами страница не найдена

Вы можете найти интересующую вас информацию в навигационном меню. Возникшие вопросы можно задать в онлайн-чате.

Диагностическое оборудование:

Универсальные
автосканеры
и адаптеры

Адаптеры на базе
чипа ELM327

Мультимарочные
портативные
автосканеры

Мультимарочные
диагностические
адаптеры

Марочные
портативные
автосканеры

Марочные
диагностические
адаптеры

Для профессионального использования:

Дилерские
диагностические комплексы

Мультимарочные
автосканеры

Линейка автосканеров
Autel MaxiSYS

Диагностические
комплекты для BMW/Mercedes

Диагностическое
оборудование для
грузовых автомобилей

Диагностическое
оборудование
для мотоциклов

Диагностическое
оборудование
для строительной техники

Диагностическое
оборудование для
водных ТС

Измерительное оборудование:

Автомобильные
эндоскопы

Автомобильные
мультиметры

Тестеры

Измерители
температуры

Рефрактометры

Осциллографы

Толщиномеры

Стетоскопы

Цифровые тахометры

Люксметры

Манометры

Анализ выхлопных газов

Дополнительное оборудование:

Программаторы
чипов

Программаторы
ключей

Заготовки
ключей

Оборудование для
чип-тюнинга

Оборудование
для корректировки
одометров

Шлейфы для
приборных панелей

Аксессуары

Ноутбуки для
диагностики

GPS-трекеры

Переходники

Эмуляторы
AdBlue

Диагностические
регистраторы

Мотортестеры

Стробоскопы

Оборудование для различных систем:

Оборудование для
работы с AirBag/SRS

Оборудование для
системы электропитания

Оборудование для
топливной системы

Оборудование для
системы стояночного тормоза

Оборудование для
настройки сервисных интервалов

Оборудование для
системы TPMS

Оборудование для
обслуживания сажевого фильтра

Оборудование для
системы иммобилайзера

Оборудование для
системы пневмоподвески

GSM устройства
управления
и сигнализации

Гаражное оборудование:

Подъемники

Стенды сход-развала

Оборудование для АКПП

Оборудование для
дизельных двигателей

Оборудование для
заправки кондиционеров

Оборудование для
очистки кондиционеров

Оборудование для
регулировки фар

Дымогенераторы

Оборудование для
замены охлаждающей
жидкости

Пусковые и зарядные устройства для АКБ

Оборудование
для форсунок

Стойки, прессы, краны

Ультразвуковые ванны

Магнитные накидки на автомобиль

Освещение рабочей зоны

Ручной инструмент

Производители оборудования

  • Autel
  • Autoboss
  • Autocom
  • Bosch
  • BlackVue
  • FCAR
  • GiT G-Scan
  • Hella Gutmann
  • Hitachi
  • iCarsoft
  • iOBD
  • ION
  • Lantech
  • Mlab
  • Multitronics
  • OMA
  • Scandoc
  • Scantronic
  • TEXA
  • V-Checker
  • Vgate
  • XTOOL
  • Автофон
  • Автоэлектрик
  • Апэл
  • Барс
  • Каркам
  • Сканматик

Подбор оборудования по марке транспорта

Легковые автомобили

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GM
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • SAAB
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Лада (ВАЗ)
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Грузовые автомобили и автобусы

  • DAF
  • Dodge Trucks
  • Foton
  • Freightliner
  • Fuso
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Mack
  • MAN
  • Mercedes Benz
  • Navistar International
  • Nissan
  • Peterbilt
  • Renault
  • SHAANXI
  • Scania
  • Sterling
  • Toyota
  • Volvo
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ

Мотоциклы

  • BMW
  • Bimota
  • Buell
  • Cagiva
  • Ducati
  • GAS GAS
  • Gilera
  • Harley-Davidson
  • Hartford
  • Honda
  • Kawasaki
  • KTM
  • Kymco
  • Laverda
  • Malaguti
  • Mondial
  • Moto Guzzi
  • Moto Morini
  • MV Agusta
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Polaris
  • Sherco
  • Suzuki
  • SYM
  • Triumph
  • Vespa
  • Voxan
  • Yamaha

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023

устройство, неисправности и выбор нового

Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

Подробнее о конструкции и работе

Итак, регулятор холостого датчика (РХХ

), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто — рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

  1. Игла;
  2. Шаговый электромотор со штоком;
  3. Пружина.

Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха — это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу — риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

  1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
  2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
  3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.

Запчасти на Mazda 3

Петля капота левая

3 hatchback (BL) (09 — 13)

Запчасти на Hafei princip

Коврик передние + задние, комплект

PRINCIP/SAIBAO sedan (05 — )

Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

 Неисправности датчика холостого хода

К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

  • Двигатель глохнет на холостых;
  • Обороты «плавают» на холостом ходу;
  • Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
  • Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.

Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие — при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.

Проверка и ремонт

Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:

  1. Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
  2. Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.

Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство — оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:

  1. Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
  2. Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
  3. В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.

Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).

Подбор нового датчика холостого хода

С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:

  • Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
  • Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
  • VIN-кодом автомобиля.

Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.

Как распознать поддельный регулятор холостого хода

К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:

  • Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
  • Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
  • Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
  • Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
  • Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
  • Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.

К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.

Вывод

Регулятор холостого хода — небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.

Сброс датчика положения дроссельной заслонки на Honda Accord и Civic

В этой статье: Мы рассмотрим, как сбросить датчик положения дроссельной заслонки на Honda Accord, Honda Civic, Honda RAV4 2008–2012 гг. электронный корпус дроссельной заслонки через сканер Foxwell NT510 Elite OBD2.

  1. Шаг 1: Подключите сканер к порту OBD2
  2. Шаг 2: Перейдите к «ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP» на Foxwell
  3. Шаг 3. Сброс «значения обучения TP»
  4. Шаг 4. Процесс повторного обучения

*Обратите внимание, что перед выполнением этой процедуры следует ознакомиться с руководством по обслуживанию вашей Honda. В частности, процесс «переобучения». Эта статья не была написана лицензированным механиком и представляет собой исключительно документирование шагов, предпринятых на моей собственной Honda Accord.

Сложность: Легко
Затрачено времени: 15 минут

Я недавно чистил дроссельную заслонку на своем 2009 годуХонда Аккорд, и пришло время заводить машину после чистки у меня стали значительно повышаться обороты на холостом ходу, скачки и резкое переключение передач. Я знал, что мне нужно сбросить датчик положения дроссельной заслонки, но ни одна из последовательностей, которые я нашел в Интернете (например, вставить ключ в положение запуска на 2 секунды, запустить, запустить на 3000 об/мин в течение 5 минут и т. д.), не помогла мне поднять холостой ход. вернитесь в нормальный диапазон и заставьте его работать правильно. В конце концов я уступил, купив сканер Foxwell NT510 Elite OBDII, чтобы использовать функцию сброса положения дроссельной заслонки и обучения для восстановления холостого хода на моей Honda Accord.

Если вы недавно или планируете чистить корпус электронной дроссельной заслонки Honda, я предлагаю вам ознакомиться с этим руководством, чтобы предотвратить грубый/высокий холостой ход, переключение передач и скачки после его очистки. С Foxwell этот процесс прост и занимает всего несколько минут. Использование одного из сканеров OBD2 гарантирует, что ваше положение дроссельной заслонки будет сброшено, и процесс обучения начнется снова.

Детали/инструменты, необходимые для этого Инструкции:

Foxwell NT510 Elite (Honda/Acura) – ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите версию Foxwell для Honda/Acura.

Шаг 1: подключите сканер к порту OBD2

Первый шаг — взять Foxwell NT510 Elite и подключить его к Honda, когда автомобиль выключен и ключ извлечен. Вы можете найти порт OBD2 под рулевым колесом. На моей Honda Accord он располагался в верхней части левой панели со стороны водителя.

Подключите свой Foxwell к порту, затем поверните ключ в положение «Вкл.», не заводя автомобиль.

Сканер OBD2, используемый для этой статьи:
Foxwell NT510 Elite (Honda/Acura)

$199,98 на Amazon.com

Последние обзоры и статьи автомобиль

Шаг 2: Перейдите к «ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP» на Foxwell

После того, как вы повернете ключ в положение «Вкл.» (автомобиль не заводится), ваш сканер Foxwell включится на главный экран, и вы нужно перемещаться по меню, чтобы найти сброс положения управления дроссельной заслонкой. Для этого вам нужно будет пройти через ряд меню, быстро загрузить/прочитать, а затем вы найдете свой выбор «TP POSITION CHECK». *ПРИМЕЧАНИЕ: этот процесс выбора может различаться между стандартным NT510 и элитным NT510.

Чтобы перемещаться по меню и найти «ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP» для сброса датчика положения на корпусе дроссельной заслонки, выполните действия, указанные ниже на изображениях.

1. Как только вы повернете ключ в положение «включено», NT510 вернет вас на главный экран2. Выберите значок Honda и нажмите кнопку Enter3. Выберите № 2 «Модули управления» и нажмите Enter4. Выберите вариант №1 «Система управления двигателем (PGM-FI)5. После того, как вы выбрали систему управления двигателем, она «загрузит данные» и «прочитает»6. Как только ваш Foxwell загрузится, выберите № 5 «Специальные функции»7. Вот, ваш выбор «TP POSITION CHECK»!

Шаг 3: Сброс «Значения обучения TP»

Теперь, когда вы, наконец, обнаружили, что датчик положения дроссельной заслонки сбрасывается в вашем Foxwell через семь различных меню, вы готовы сбросить его. Выберите опцию «TP POSITION CHECK» и выполните последовательность действий. Следуйте инструкциям ниже на изображениях, чтобы сбросить значение датчика положения.

1. После выбора опции «ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP» вам будет предложено подтвердить позицию. Продолжите, выбрав «F3» на вашем Foxwell2. Теперь он попросит вас сбросить значение обучения TP. Выберите «Да» с помощью кнопки «F3» на вашем Foxwell3. СДЕЛАННЫЙ! Теперь вы увидите свое подтверждение того, что датчик положения дроссельной заслонки был сброшен, и теперь вы должны следовать процессу сброса в вашем руководстве по обслуживанию

Шаг 4: Процесс повторного обучения

Теперь, когда вы сбросили настройки датчика положения дроссельной заслонки, вам нужно дать автомобилю заново изучить положение. Я искал и нашел ряд различных способов сделать это. Я рекомендую найти руководство по обслуживанию для вашего года выпуска и модели Honda и следовать ему. Опять же, процесс, который я сделал ниже, работал для МЕНЯ и МОЕЙ Honda, но может не работать с вашей.

Чтобы начать процесс повторного обучения, выключите автомобиль после сброса датчика положения (если он все еще включен). Выключите все ваши аксессуары — стереосистему, свет, кондиционер, отопление. Все должно быть выключено. Поверните ключ в положение «ON» на две секунды, затем заведите автомобиль. Дайте автомобилю постоять, не касаясь дроссельной заслонки или чего-либо еще, пока он не прогреется до рабочей температуры. Вы узнаете, что он прогрет до рабочей температуры, когда вентиляторы прокрутятся два раза. После достижения рабочей температуры дайте автомобилю поработать на холостом ходу еще 5-7 минут. Это была процедура, которую я использовал, и как только она была завершена, моя Honda снова работала идеально на холостом ходу, и все проблемы, с которыми я столкнулся после очистки корпуса дроссельной заслонки, исчезли!

Если это помогло вам, оставьте нам комментарий!

Камерон Скотт

В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

Похожие сообщения

Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки в Honda?

Я только что почистил дроссельную заслонку на своем Аккорде 2008 года, и теперь мои обороты стали немного выше. Как сбросить датчик TP?

Мэтью Макгуган · Ответ дан 21 декабря 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Отличный вопрос, и я рад слышать, что вы не отстаете от потребностей в обслуживании вашего двигателя. Сброс датчика положения дроссельной заслонки в Honda Accord должен занять менее двух минут с помощью сканера OBD2 (также известного как считыватель кодов).

Выполните следующие действия:

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. С помощью кнопок на сканере перейдите в меню ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP .
  3. Сброс значения TP .
  4. Выберите RELEARN PROCESS после сброса значения TP.

Таким образом, вы обнулили датчик положения дроссельной заслонки в своей Honda Accord. Пока вы заботитесь о своем автомобиле, найдите минутку, чтобы просмотреть свой страховой полис.

Загрузите приложение Jerry, чтобы сравнить индивидуальные расценки более чем 50 ведущих поставщиков медицинских услуг в стране, чтобы получить необходимое покрытие по отличной цене. Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на страховании автомобиля!

ПОДРОБНЕЕ : Что означают лампочки на приборной панели автомобиля и что делать?

Обслуживание HondaCar

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0007

  • Что делать, если вы не сможете изменить передачи

  • Что делать, если охлаждающая жидкость вытекает

  • Замена ботинок задней тормозы

  • Страхование для вашего автомобиля
    • 999002 RAM Pommancemaster 35002 35002 RAM 35002 35002 RAM 35002 RAM 35002 3500 Высокая стоимость страховки

    • Базовая стоимость страховки Toyota Corolla

    • Стоимость страховки Toyota Tundra Access Cab Sr5

    • Стоимость страховки Subaru Legacy Limited

    • Toyota Rav4 Hv Limited Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Millersville Car Insurance

      • Jenkinsburg Car Insurance

      • Gilbert Car Insurance

      • Fenwick Car Insurance

      • Hazle Township Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Как снять стереосистему?

      Как снять стереосистему с машины? Моя автомобильная магнитола сломалась, и я хочу сэкономить деньги, установив новую магнитолу самостоятельно. Для начала я хочу знать, как удалить исходное стерео.

      Hana Sabah

      21 декабря 2021 г.

      Как сбросить индикатор обслуживания B1 в Honda Civic?

      На центральном экране моей приборной панели все еще написано B1 после того, как я сменил масло. Как сбросить предупреждения о техническом обслуживании в Honda Civic?

      Мэтью Макгуган

      21 декабря 2021 г.

      Как заменить задний фонарь Honda Civic в сборе?

      Я разбил задний фонарь, когда ехал задним ходом на своей Honda Civic LX 2007 года выпуска. У меня уже есть замена, но как ее установить?

      Мэтью Макгуган

      21 декабря 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать совет автомобильных экспертов в Джерри отвинчивая четыре болта на 10 мм и отсоединяя шесть электрических разъемов.

      Джон Дэвис

      04 октября 2022

      Почему календарный возраст имеет значение для электромобиля

      Календарный возраст имеет значение для электромобиля из-за того, что он может рассказать о батарее.

      Alexandra Maloney

      30 апреля 2022 г.

      Законы Калифорнии о передвижении

      Если вы не сможете правильно переехать или снизить скорость рядом с работающим аварийным транспортным средством, вы можете быть оштрафованы и вам могут быть начислены баллы.

      Кевин Мартинес

      января 01, 2019

      Просмотр по темам

      дешевый автомобиль страховой

      Продление страховки

      Водители с ограниченными возможностями

      Фактическая денежная стоимость

      Невада

      Ставки автострахования

      Нью-Гемпшир

      Стихивание по стихийности

      Обратный звуковой сигнал

      Финансы

      ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ

      Medpay

      Моральная опасность

      Повреждение автомобиля

      Одиночные драйверы

      страховые агенты

      Subaru

      Addate Adade

      Auto Auto Autement

      9292

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *