Polo sedan шумоизоляция: Шумоизоляция Поло / VW Polo топовыми материалами. Mosolimp-pro

Содержание

Профессиональная установка автомобильной акустики автозвука и шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo от студии STP BOX

Всем привет, с вами снова Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Не могли не рассказать о еще одном Volkswagen Polo, на котором сделали качественный комплексный вариант шумоизоляции, а также заменили не играющий фронт.

Так, шумоизоляция дверей нами выполнялась здесь в варианте «Под звук», что подразумевает установку более жесткого вибродемпфера, с цель получения оформленного и структурированного баса. Так, первым слоем нанесли STP Gold 3,2.

Дополнительно усилили область за динамиком, что позволит еще больше выделить НЧ-диапазон новых динамиков.

Затем, полностью демпфировали металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2. Так мы добиваемся закрытого объема в дверях, тем самым игра акустической системы начинает играть новыми красками.

И установили новые динамики от фирмы Blam, модель 130RC. 

Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим материалом с рельефной поверхностью — Бипласт 15A Premium. Этот материал прекрасно поглощает шум улицы, фиксирует обшивку на месте и благоприятно сказывается на звучании акустической системы, благодаря наличию «волн».

ВЧ-динамики мы установили в треугольники на дверях.

На Polo, как и на многих современных автомобилях, очень тонкий металл крыши. Поэтому обязательно нужно использовать качественные вибродемпфирующие материалы, такие, как STP Aero. Он снизит количество вибраций с потолка, а также укрепит металл.

Поверх STP Aero монтируем шумопоглощающий Бипласт 10К, который будет бороться с аэродинамическим шумом, снижая гул над головой на высоких скоростях.

Перейдем к салону. Заднюю полку обязательно обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero.

Саму обшивку полки также обрабатываем шумопоглощающим материалом — Бипласт 10К устранит дребезг задней полки и дополнительно снизит шум, идущий из багажника.

Пол салона обработали легким вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus. Материал с толщиной 3 мм прекрасно снизит вибрации днища и увеличит жесткость тонкого металла кузова.

Для создания «воздушной подушки» под третий слой, вторым слоем наносим теплоизолирующий материал Барьер 4КС.

И финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал не эффективен без отнесения от вибропоглотителя, поэтому монтируется третьим слоем по всему салону. Эффективно изолирует шум в сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц, снижая гул от дороги.

Переходим к багажнику. Полностью обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero Plus, а на колесные арки наносим толстый и жесткий материал Bimast Bomb Premium. Материал, монтирующийся исключительно с использованием строительного фена, обладает максимальным уровнем жесткости среди материалов и идеально подходит для обработки задних арок, как самой шумной зоны в задней части авто.

Далее, снова устанавливаем Барьер 4КС вторым слоем.

И завершаем работу с багажником опять же звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

 

Шумоизоляция фольксваген поло седан за 10 часов от КИБЕКАР

Часто задаваемые вопросы

Насколько комфортнее станет салон Фольксваген Поло: шумоизоляция действительно эффективна?

Да, мы добиваемся максимального акустического комфорта. Для этого проводим полную обработку ШВИ согласно индивидуальной технологической карте. Вместе с тем, шумоизоляция Фольксваген Поло Седан не включает защиту стекол от проникновения постороннего шума. Ее можно реализовать только при помощи пленки, которая снижает уровень прозрачности стекла. В результате обзор водителя может ухудшиться. Мы предлагаем блокировать уровень шума, который проходит через стекла, альтернативным способом. Для этого в установочных центрах КИБЕРКАР проводится дополнительная обработка капота, позволяющая изолировать шум от работающего двигателя в моторном отсеке.

Как оценить эффективность шумоизоляции автомобиля? От чего она зависит?

Эффективность дооснащения зависит от качества используемых материалов, а также их правильной комбинации.

В установочных центрах КИБЕРКАР шумоизоляция автомобиля Фольксваген Поло Седан проводится по технологической карте, разработанной отдельно для каждого автомобиля. Она предполагает разные варианты комбинации шумопоглощающих и виброизоляционных материалов в зависимости от участка размещения. Оценить эффективность в точных цифрах позволяют лабораторные исследования: на нашем сайте опубликованы результаты. Вместе с тем, вы оцените результат по собственным ощущениям: шумоизоляция Polo Sedan избавит от гула, посторонних шумов, сквозняков. Еще одно преимущество – улучшение качества звука в салоне.

Меня интересует шумоизоляция Поло Седан: цена, срок выполнения работ, наличие гарантий. Что предложите?

В наших установочных центрах проводится только один вариант шумоизоляции – премиальный. Качество выполнения работ не зависит от выбранного вами центра: шумоизоляция Поло Седан в Москве проводится по тем же правилам, как и в других городах.

Мы ориентируемся на технологическую карту производителя, комбинируя разные материалы компании Comfort Mat. Шумоизоляция имеет бессрочную гарантию. Независимо от того, когда был выполнен тюнинг авто, вы можете обратиться к мастеру за помощью. Если будут выявлены проблемы, возникшие по нашей вине, устраним бесплатно.

Сколько времени понадобится, чтобы выполнить шумоизоляцию, чип-тюнинг и детейлинг Поло Седан?

Для проведения такого комплекса работ понадобится несколько суток. Для определения сроков нужно уточнить, какие именно услуги вас интересуют. Например, детейлинг может подразумевать профессиональную мойку, безремонтное устранение вмятин, антибактериальную обработку салона. Большая часть этих работ занимает 3-4 часа. Полная шумоизоляция автомобиля производится за 16 часов. Столько времени нужно, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, не повредив обшивку. Программный чип-тюнинг выполняется быстрее. Чтобы узнать подробнее, звоните или оставляйте заявку на сайте!

Шумоизоляция багажника Поло Седан – обязательное условие для модернизации акустической системы?

Необязательное, но желательное. Она позволяет добиться по-настоящему качественного звучания. Причем защита должна быть комплексной: частичная шумоизоляция арок Поло или других участков авто не дает ощутимого результата. Шумоизоляционные материалы блокируют сторонние шумы и вибрации, которые особенно заметны при передвижении по загруженным трассам. Также для улучшения качества звука можно использовать различные варианты дооснащения. Монтаж ШВИ рекомендуем дополнить установкой сабвуфера, усилителя, колонок и другого оборудования.

Чем отличается шумоизоляция разных деталей автомобиля?

Уровень шума, который проникает в салон на разных участках, различается. Чтобы обеспечить надежную защиту, это важно учитывать. Например, шумоизоляция арок Поло может быть выполнена в два слоя. Уровень шума на этом участке невелик, поэтому двухслойной защиты достаточно. Двери автомобиля – один из основных источников шума. Поэтому шумоизоляция дверей Поло должна быть максимальной – четырехслойной.

Количество слоев на каждом участке можно проверить при помощи технологической карты. На нашем сайте опубликована подробная информация, для уточнения деталей звоните или оставляйте заявку на сайте.

Сколько прослужит шумоизоляция дверей Поло? Какие гарантии вы даете?

Мы даем бессрочную гарантию на этот вид тюнинга. В ходе выполнения работ используются материалы компании Comfort Mat: они не только обеспечивают надежную защиту от шума, но и отличаются долговечностью. Вы можете быть уверены, что шумоизоляция капота Поло или другого участка прослужит не меньше, чем сам автомобиль. Гарантия распространяется на материалы, а также качество выполнения работ. Если вы обнаружите ошибки, допущенные мастером, или снижение уровня защиты от шума при соблюдении правил эксплуатации, устраним неполадки бесплатно.

Делаете ли вы частичную шумоизоляцию? Не хочу, чтобы вес автомобиля сильно изменился.

Мы проводим полную шумоизоляцию материалами премиального качества. Они не только надежно защищают от вибраций и посторонних звуков, но и весят сравнительно немного. Полная шумоизоляция Поло Седан увеличивает его вес на 35-40 кг, что не оказывает существенного влияния на расход топлива. Частичная обработка менее эффективна, поэтому в наших центрах не проводится. Например, шумоизоляция капота Поло Седан позволяет блокировать шум двигателя, но не препятствует проникновению шума через двери и крышку багажника.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества

Пожизненная гарантия на шумоизоляцию авто

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя «Comfort Mat»

Технологическая карта шумоизоляции Volkswagen разработана совместно с «Comfort Mat»

Полный фотоотчет о проделанной работе

Работаем с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Фотогалерея

Получите варианты и цены дооснащения Вашего автомобиля

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!

Ваш город: Москва Изменить

  • Центральный, Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1 | 9-21 (без выходных)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

online

Москва. Установочный центр «Центральный» камера 1
Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

online

Москва. Установочный центр «Центральный» камера 2
Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

online

Москва Установочный центр «Москва-Сити» камера 1
г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6

online

Москва Установочный центр «Москва-Сити» камера 2
г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6

online

Санкт-Петербург Установочный центр камера 1
г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д.36

online

Санкт-Петербург Установочный центр камера 2
г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д.36

online

Краснодар Установочный центр камера 1
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4А

Видео отзывы

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Примеры наших работ

Все работы

Последние работы

AirTouch Performance на базе ОС Android

Мониторы для задних пассажиров

Электрические доводчики дверей

Автоматические и стационарные пороги

Камеры заднего, переднего и кругового обзора

Volkswagen ID.6: установка мониторов для пассажиров заднего ряда сидений

09. 03.2023

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Tiguan: установка массажа сидений

22.02.2023

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Multivan: оклейка виниловой пленкой

13. 01.2023

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Установка потолочного монитора

28.09.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Оклейка антигравийной пленкой

19. 09.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Multivan: обогрев задних сидений

30.08.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

«Звездное небо» в салоне вашего автомобиля

29. 08.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Multivan: установка системы контроля слепых зон

24.08.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Multivan: омыватель для камеры заднего вида

23. 08.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Multivan

12.08.2022

KIBERCAR TV

Cотни видео по автотюнингу

Выберите пакет услуг по модели

Amarok

Golf

Jetta

Multivan

Passat

Teramont

Tiguan

Touareg

AmarokGolfJettaMultivanPassatTeramontTiguanTouareg

Действительно ли работает шумоизоляция автомобиля? (полный ответ) – Звукоизоляция, которая работает – Шумоизоляция чего угодно

Любой водитель, купивший качественную аудиосистему, хочет наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь на дорожный шум снаружи или вибрации, создаваемые шинами и двигателем. Не мешало бы звукоизолировать свой автомобиль звукоизоляционным материалом, избавиться от всех шумов и наслаждаться тишиной и покоем. Звукоизоляция вашего автомобиля обещает значительно снизить вибрации и шумы от дороги во время движения. Это позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью двигателя и системы автомобиля без раздражающих шумов.

Кроме того, никто не хочет владеть транспортным средством, которое при вождении звучит как стиральная машина. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать звукоизоляционные материалы, подходящие для вашего автомобиля, рассказать об основных параметрах выбора и ответить на столь часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти автомобильные звукоизоляционные материалы по хорошим ценам?»

Стоит ли изолировать машину?

Звукоизоляция рекомендуется для всех автомобилей. Даже если это автомобиль премиум-класса, например, Audi A6, A8, BMW 5 Series, Ford Mondeo и т. д. или автомобиль более низкого класса: всем автомобилям может потребоваться дополнительная шумоизоляция, чтобы в дальней поездке было тихо и комфортно.

Многие говорят, что звукоизоляция автомобиля важна только в том случае, если вы модифицируете автомобильную аудиосистему. С моей точки зрения, это не соответствует действительности, так как помимо шума, создаваемого звуковой системой, также могут быть различные шумы, вибрации в двери, борту и т. д. амортизаторы, шины и т. д.) или для создания лучшей «акустической» среды для аудиосистемы в салоне.

Источники автомобильного шума

Причин шума в салоне автомобиля может быть много. Обычные шумы исходят от:

  • дорожного движения
  • ветер при движении на высоких скоростях
  • дорога (может быть из-за использованных или шумных шин)
  • двигатель
  • выхлоп
  • звуковая система при прослушивании музыки

Звукоизоляция дизельного двигателя против газового

Дизель
Дизель громче бензинового! Это известный факт, но это зависит от модели автомобиля, года выпуска, класса и т. д. Однако в целом дизели громче бензиновых за счет механики (работает на сжатии, а не на искре). Учебник по шумоизоляции двигателя будет представлен в следующей статье.

Газ
В зависимости от двигателя может быть очень тихим, но старые по-прежнему довольно шумные, особенно когда мы говорим о более дешевых автомобилях (класса A или B), таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 3, Ford Фокус и т.д. Это связано с тем, что из-за дешевизны на такие детали, как шумоизоляция, при их производстве не обращают внимания. Поэтому для шумоизоляции автомобиля должна быть дополнительная причина: мешающие вибрации, громкая музыка, странные звуки в дверях.

Если нет лишней причины, рекомендую сделать шумоизоляцию автомобиля, если он старый или вы любите тишину. Кроме того, если у вас есть дети, хорошей идеей может стать звукоизоляция. Они могут спать в задней части автомобиля, не беспокоясь о дорожном шуме.

Как измерить уровень звука в моей машине?

Я тоже задавался этим вопросом. Я хотел сделать до и после, чтобы увидеть некоторые реальные результаты моей работы. После небольшого исследования я обнаружил, что проще всего это сделать с помощью приложения для iPhone или Android, которое измеряет уровень звука. Просто найдите в магазине бесплатное приложение с ключевыми словами «сонометр» или «уровень звука». Скачайте и установите его и измерьте звук до и после шумоизоляции вашего автомобиля. У меня не iPhone, а Samsung S7 Edge. См. прилагаемые экраны печати для результатов. Так как я сделал звукоизоляцию всей своей машины, я проверил дорожный шум во время движения. Я положил свой телефон в подставку для телефона и дважды проехал по одной и той же дороге (один раз до шумоизоляции и один после). Я думаю, что результаты довольно хорошие, но если вы не доверяете микрофону своего телефона, вы всегда можете купить измеритель уровня звука на Amazon.

Идентификация источника шума

Шумоизоляция автомобиля действительно является рекомендуемым методом для шумных двигателей, но чтобы понять, какой продукт нам нужен, требуется более тщательный анализ всего автомобиля. В противном случае мы ничего не делаем, кроме как выбрасываем деньги в окно.

Например, если шум, который беспокоит вас во время вождения, вызван внешним ветром, вы можете попробовать закрыть окно и посмотреть, исчезнет ли шум. Если вы все еще слышите шум, вы знаете, что проблема (источник шума) находится внутри автомобиля.

Шины могут быть еще одним источником громкого шума в автомобиле. Это связано с тем, что каждая компания использует разные материалы для их производства на основе собственных технологий. Поэтому, если вы используете пару изношенных шин, которые издают громкий звук, вы можете заменить их новыми. Это один из самых эффективных методов устранения нежелательного шума. Это прекрасный пример, когда нет необходимости в звукоизоляционном продукте. Иногда замена или ремонт компонента автомобиля может устранить мешающий шум.

Типология звукоизоляционных материалов

В настоящее время на рынке существует множество типов звукоизоляционных материалов, даже если все они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, аэрозолем, пеной и фольгой.

Шумоизоляционная резина

Если вы спокойный человек, который не хочет прилагать много усилий для шумоизоляции автомобиля, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на автомобиль. панели. Основное преимущество этого материала заключается в том, что он преобразует звуковую энергию в тепловую, уменьшая ее частоту. Но, как и у любого продукта, у него есть и недостаток: он издает неприятный запах, как смолы или угарный газ, если его нагреть или обжечь. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, может быть неприятно оставить машину на пару часов на солнце.

Звукоизоляционный спрей

Большим преимуществом спрея является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только покрасочный пистолет и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, ответственные за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в аэрозольных баллончиках.

Звукоизоляционная пена

Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, идеальна, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно снижая шум, который вас беспокоит. Однако это не означает, что он блокирует звук, поскольку не обладает такими свойствами. По сравнению с другими материалами он впитывает воду, поэтому либо используйте пенопласт с закрытыми порами, либо используйте пароизоляцию.

Звукоизоляционная пленка

Звукоизоляционная пленка изготовлена ​​из толстых волокон, поглощающих звук. Они устанавливаются под ковром автомобиля. Хотя он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упомянутые материалы, когда дело доходит до блокировки шума, он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство фольги изготовлены из волокон или микроволокон.

Рабочая зона

При выборе автоизоляционных материалов также рекомендуется помнить о зоне, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, потому что после нанесения на определенные компоненты автомобиля эти материалы способствуют увеличению массы автомобиля в сборе, инерции и жесткости автомобиля.

Если вы выбрали битумные материалы, вам следует снять дверные панели, чтобы открыть к ним доступ. Поскольку для их нанесения требуется использование клея, он дезинфицирует металлическую дверцу дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и трансформировать в низкоинтенсивное тепло. Многие отзывы о шумоизоляции автомобилей рекомендуют для улучшения акустических свойств такой коврик устанавливать в моторном отсеке.

Если вы определили, что источником шума является пол автомобиля, вам не нужно много думать, так как лучше всего для этой операции подходят звукоизоляционные пленки. В этой ситуации необходимо правильно измерить дверные панели и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция была вырезана по нужным размерам. Затем снимите стулья, панели и напольное покрытие с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, в том числе на неагрессивные материалы.

Использование звукоизоляционной пены рекомендуется на открытых площадках, а для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать спрей, так как, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком много веса компонентам автомобиля.

Марка звукоизоляционного материала

Любой пользователь, решивший купить автомобильный шумоизоляционный материал, хочет качественный продукт, из которого можно выжать последние доли децибел. Вы хотите избавиться или, по крайней мере, значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем, шинами или другими источниками. Один раз привыкнешь к машине со звукоизоляцией, другой не выдержишь.

Если у вас щедрый бюджет, Dynamat — одна из лучших альтернатив. Звукоизоляционные материалы, предлагаемые этой маркой, относятся к премиальному ассортименту, гарантируя чистое и глубокое звучание внутри автомобиля за счет устранения внешних шумов и минимизации вибраций.

Для тех, кто не хочет брать много денег из своего кармана, есть другие бренды, такие как Noico. Возможно, выход будет не таким хорошим, но, потратив ту же сумму, у вас появится возможность звукоизолировать двойную поверхность. Предпочтения клиентов включают STP и Noise Protection, других признанных производителей в этом сегменте.

В Интернете вы всегда найдете подходящие аксессуары для акустического контроля вашего автомобиля, часто даже со скидками или акциями, поэтому многие пользователи предпочитают покупать онлайн. По их мнению, это лучшее место, где можно найти автомобильный звук по хорошей цене.

Области применения инсоноризации

С точки зрения шумовых зон кажется, что наибольшее снижение шума происходит за счет озвучивания пола (и центрального туннеля, и зоны выхода), затем моторного отсека в сторону пассажирского салона и его капота, колесные ниши, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (т.е. не от дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. При желании и наличии ресурсов можно также утеплить потолок кабины.
Если тюнинг направлен на улучшение звучания аудиосистемы, в приоритете двери и багажник.

Звукоизоляционные материалы

Что касается изоляционных материалов, они подразделяются на несколько категорий: битумные (или на каучуковой основе) пленки, краски для нанесения кистью, аэрозольные или аэрозольные краски, звукоизоляционная пена и шумоизоляционные пены. Хорошие результаты дает сочетание нескольких методов, а не использование одного.

Резина на битумной или каучуковой основе (стирол-бутадиеновая на основе Dynamat) самоклеящегося типа с алюминиевой фольгой или без нее на неклейкой стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутая работа этих пленок заключается в поглощении вибраций в панели и преобразовании их в тепло, упомянутое в динамите, или просто в уменьшении резонансной частоты панели.

Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей, расположенных за дверными панелями). Из специализированных, найденных на рынках, обнаружил только динамит и невыносимые пленки от Спринт2000. Но есть более дешевые альтернативы.

Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band фольга (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последние используются для утепления крыш, но по сути эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, только содержат больше битума для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер кладут сразу поверх этих простыней, то желательно присыпать простыни кусочком порошка (тальком и т. п.), чтобы если эти листы занавески не прилипали к ковру.

Эти пленки наносятся на лист в области, которую необходимо изолировать, и для большей адгезии могут быть предварительно нагреты (на солнце, с помощью пламенной лампы, с помощью обдува горячим воздухом). Полезно также обхватить опорную поверхность (лист) – либо термофеном, либо феном, либо солнцем.

Лучше, чем резиновая/битумная краска, они должны использоваться в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов может увеличить вес панели. Обычно используется для нестандартных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но склонны к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и салона автомобиля (приборной панели и т. д.).

Губчатые, простые или самоклеящиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не вибрировать.

Экструдированный полистирол Изоляционные плиты также обладают способностью снижать уровень шума, но в меньшей степени используются в автомобилях и особенно в местах, требующих жесткости (педаль водителя или педаль пассажира).

Звукоизоляционная пена . Для уменьшения вибрации между различными панелями из листового металла можно использовать пенополиуретан с бриллиумом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для скругления острых углов, приварки баков к ободам капота двигателя, к стойкам кузова (передней, средней, задней) и т. д.
Внимание! Коммерческие строительные пенополиуретаны имеют тенденцию впитывать воду в течение длительного периода времени. Их использование в менее проветриваемых помещениях (например, пороги) может привести к задержке влажности в помещении и усилению процессов окисления листа

Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, самые эффективные (и недорогие), особенно если использовать вместе с битумной фольгой, укладывать под ковер. Помимо звукоизоляции, они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.

Ковры . Хотя может так не казаться, но ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной шумоизоляции на машину были установлены два слоя ковролина (оригинал с завода). Предпочтительно ковровое покрытие на резиновой основе (иметь более высокую степень звукопоглощения).

Другие неизолирующие фольги. Другие типы изоляционных пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.

Соображения по зонам звукоизоляции:

Моторный отсек
Как правило, в моторном отсеке между моторным отсеком и пассажирским салоном находится капот.
Инсуффлятор капота играет роль в снижении шума наружного воздуха, он также играет небольшую роль в медленном прогреве двигателя (резкие перепады температуры плохо влияют на краску) и определенную роль в придании жесткости капоту. , устраняя его вибрации, в основном из-за его веса.
Датчик двигателя и салона двигателя, моторный отсек действует только как солнцезащитный крем.

Интерьер
Датчик в салоне в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в т.ч. под приборной панелью), битумной фольге в двери, виброрамках стоек. Вообще, в последнее время именно губка заменила пол в автомобильной промышленности в этой области, но было бы полезно и под эти невыносимые/пастельные губки нанести слой битумной фольги.

В Рено Меган 2, например, эта губка имеет около 6-8 см по моим прикидкам (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутреннюю поверхность дверных полотен, помогают уменьшить их вибрации, изолировать внешний шум, а также увеличить вес дверей, что приводит к более приятному закрыванию. Особенно полезно для улучшения параметров дверного динамика.

Багажник
Учитывая, что багаж в багажнике не так интенсивен, как передается в салоне (не для седанов и хэтчбеков), я бы рекомендовал только утепление битумными листами, а реже другими способами (пастель , возможно дополнительный ковер) на пол багажника и колесные горшки а так же внутреннюю часть задних крыльев. Не стоит игнорировать и дверь багажника, на которую можно положить битумную фольгу, а также пастель (как в Рено Лагуна)

Как звукоизолировать?

Вот шаги по звукоизоляции двери автомобиля. Я думаю, что это лучший способ узнать, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас по всем принципам звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизолировать двери своей машины, я смог очень легко звукоизолировать остальную часть своей машины. Это те же самые правила, которым нужно следовать, и лучше всего начать с дверей. Итак, вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:

– резак
– металлический валик
– валик для прижатия материала в труднодоступных местах
– разбавитель – Перед нанесением звукоизоляционного материала поверхность необходимо обезжирить Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который используется для разбавления краски, т.к. он намного сильнее может разрушить воск или другие загрязнения
– рулон бумажных полотенец
– звукоизоляционный материал
– линейка для измерения материала

Учебное пособие по звукоизоляции двери автомобиля:

Здесь также необходимо снять дверную панель. Так что все пластиковые элементы нужно разобрать, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующим шагом будет обезжиривание двери разбавителем или ацетоном с помощью бумажных полотенец. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно может быть арматурный стержень для бокового удара, это как труба, поставленная по диагонали. При нанесении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете нанести материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, это может разрушить металл, образовать ржавчину или со временем ухудшиться. Если у вас нет той диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью, не накладывайте за ней материал!

Вы можете выполнить поиск на YouTube по запросу: «снятие дверной панели [your_car]». Вот пример того, как снять дверную панель на Seat Leon (моя машина). Я искал «Снятие дверной панели Seat Leon». Большинство принципов одинаковы для всех автомобилей, поэтому, даже если вы не найдете свою модель, вы можете следовать этой модели:

С помощью линейки измерьте расстояние от верхнего края двери до посмотрите, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический валик, чтобы растянуть звукоизоляционную пленку.

Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, а другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды. Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.

Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это укажет, когда материал хорошо растянется на поверхности. На нем можно увидеть полосы после натяжки материала. Если остались пузырьки воздуха, от них можно избавиться, разрезав материал резаком, а затем растянув его металлическим валиком. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизолирующим. Позаботьтесь о краях! Хорошо растяните материал по краям металлическим валиком.

После нанесения материала на дверь можно поставить на место промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, снова переходим к обезжириванию. При нанесении материала надо позаботиться об отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.

После того, как мы закончили нанесение материала и промежуточного листа, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я обрезал материал вокруг гостевых отверстий и оставил винты.

Затем переходим к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. При этом вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В задний карман я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях имеется обивочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед нанесением не забудьте использовать разбавитель.

После нанесения клейкой губки и материала, сжигающего солнце, вы можете заметить большую разницу. Больше никаких шумов не слышно при включении молнии в дверную панель. Если дверные элементы скрипят или издают странные звуки, можно использовать ленту толщиной 2 мм, которая наклеивается на края компонентов.

Заключение

Надеюсь, это руководство помогло вам сделать звукоизоляцию вашего автомобиля. Есть простые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы уменьшить дорожный шум вашего автомобиля, и вы можете сделать это дома за несколько часов. Я звукоизолировал всю свою машину примерно за 3 дня (включая выходные), взяв каждую деталь (двери, двигатель, пол) по одной за раз. Звукоизоляция вашего автомобиля значительно повышает комфорт и удовольствие от вождения, и я буду делать это с каждым автомобилем, который у меня будет. Даже если исходная звукоизоляция в порядке, вы почувствуете большую разницу после нанесения дополнительного слоя.

Седан VW Polo обладает настоящим шармом

Арена B-сегмента, пожалуй, одна из самых ожесточенных категорий на автомобильном рынке Малайзии.

Несмотря на то, что на рынке доминируют обычные игроки из Toyota и Honda, в последнее время на поле появилось много новых интересных лиц, и одним из самых неожиданных участников стал Volkswagen.

Polo Sedan может быть самой дешевой моделью в конюшне Volkswagen, но это также и самая дорогая рыба в пруду.

Тест-драйв, с которым я столкнулся, прибыл в довольно удачное время, когда я и моя мама ехали на юг обратно в родной город, чтобы забрать бабушку.







Путешествие в Бату Пахат и обратно должно стать для Polo Sedan хорошим испытанием в реальных условиях.

Прежде всего – внешний вид. Много было сказано о том, насколько «безопасен» дизайн, но я бы предпочел назвать его «сдержанной элегантностью».

Polo Sedan в металле выглядит больше, чем можно было бы ожидать, и только при ближайшем рассмотрении можно разглядеть изящные детали, такие как использование хрома или крутые фары.

Возможно, он выглядит не так эффектно, как его ближайшие соперники, но я считаю, что эта форма должна выдержать испытание временем.







Острая передняя часть может напоминать версию хэтчбека, но настолько опрятный тевтонский дизайн был рожден таким аккуратным.

Войти внутрь — совсем другое дело.

В тот момент, когда вы закрываете дверь, вы знаете, что ваши деньги были потрачены не зря.

Polo Sedan чувствует себя более солидно, чем большинство японских и корейских соперников, и это одна из областей, в которых он определенно блестит.







Звукоизоляция хорошая, распределительное устройство выглядит надежным вы, мой тестовый образец, казалось, пробежали много грубых миль).

Хромированный пакет салона, в котором используется матовый хром, приятен и на вид, и на ощупь, и творит чудеса с премиальным ощущением.

Другие приятные мелочи включают рулевое колесо, обтянутое высококачественной кожей, электрические стеклоподъемники для всех пассажиров с одним касанием и настолько огромный перчаточный ящик, что он может вместить мою зеркальную камеру целиком (или даже до трех, возможно).







Безопасность также была хорошо продумана, с четырьмя подушками безопасности и EBD (электронное распределение тормозного усилия) в стандартной комплектации.

Аудиосистема, однако, немного разочаровала, так как звук из системы с четырьмя динамиками был просто средним, без подключения Bluetooth или USB.

Мы отправились в путь с полным баком бензина, а когда выехали на шоссе, 1,6-литровая силовая установка с многоточечным впрыском просто рвалась вперед.







Mated to a six-speed Tiptronic automatic transmission (sorry, no DSG folks), the Polo Sedan is smooth to drive and even when cruising at 140kph and above, автомобиль чувствует себя посаженным и устойчивым.

Это помогло мне оставаться свежим на протяжении всей поездки. Правда, Polo Sedan не был спортивным автомобилем, его уровень производительности лучше всего охарактеризовать как «адекватный», но плавность переключения передач, безусловно, компенсировала это.

Те, кто хочет более спортивного стиля вождения, могут также переключить рычаг переключения передач в спортивный режим, в котором переключения передач становятся длиннее, а двигатель рычит, как хот-хэтч.

Текущая передача отображается всегда, независимо от того, какой режим вы используете, а типтроник был удобен для быстрых маневров обгона, в основном благодаря свободно вращающемуся двигателю.

Даже когда мы двигались по магистральным дорогам возле Бату Пахат, машина сохраняла спокойствие и поглощала неровности на пересеченной местности, к большому удовольствию мамы.

Однако я считаю, что плавность хода можно было бы еще больше улучшить с помощью более качественных шин, в отличие от неслыханной резины Apollo, которой был оснащен автомобиль.

После нескольких тарелок Riverside chai tao kway (жареный морковный пирог), oh chien (устричный омлет) и ночного отдыха пришло время вернуться в KL с бабушкой (но не раньше, чем старый добрый наси лемак из Gerai Haji Юсоф!).

Поместить наш багаж в багажник не составило труда, так как места хватило бы в три раза больше.

Задние сиденья также можно сложить, чтобы получить невероятное количество дополнительного пространства.







Бабушке конечно понравилось просторность и удобство задних сидений. Это было определенно то, чего вы не ожидали, просто взглянув на внешний вид.

Polo Sedan имеет одно из самых просторных мест для ног в своем классе, уступая только Nissan Almera.

Избежать вызова камеры AES не составило труда благодаря функции автоматического круиза.

Это стало еще проще, так как многофункциональный дисплей можно настроить для отображения текущей скорости в цифровом виде.







Расход топлива был действительно превосходным, так как я проехал всю поездку туда и обратно (примерно 600 км) на одном баке топлива.

 Кажется, Volkswagen определенно превосходит других в этом отношении.

Приехав домой, кажется, все трое подняли большие пальцы вверх.

Автомобиль, безусловно, отвечал всем требованиям практичного семейного автомобиля: комфорт, экономия топлива и вместительность (надежное качество сборки было бонусом!).







Людям, которые ищут более гоночный и спортивный драйв, возможно, стоит поискать что-то другое, но для тех, для кого семья и комфорт являются приоритетом, лучше выбрать Polodan. .

Запрашиваемая цена в 99 888 ринггитов может быть немного выше, чем у конкурентов, и даже в этом случае ему не хватает некоторых функций, которые есть у конкурентов, таких как зеркала заднего вида с электроприводом, автоматический климат-контроль или вспомогательная аудиоподдержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *