Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) за 1 день
Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) за 1 деньШумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
- Главная страница
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Volkswagen Polo
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
350
Volkswagen Polo
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями — а могло бы быть лучше.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов.
Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.
На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.
В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.
Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.
В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.
Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat — Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.
Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.
Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.
Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.
Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.
Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.
Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.
Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo
предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.
После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.
Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.
Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования «злой» двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите.
Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
350
Volkswagen Polo
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм. ) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм. ) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Оставить отзыв
29.03.2019
Александр ([email protected], Поло Седан, Зеленоград)
Ответ Авто-Локер:
Александр, огромная благодарность Вам за то, что дождались своей очереди и выбрали именно нас! Ровных Вам дорог!
03.04.2018
Артём ([email protected], Polo Sedan (дорестайлинг), Москва)
Ответ Авто-Локер:
Артем, вот и достойная награда за наши старания — ваш довольный отзыв. Наш подход предлагать только один (максимальный) вариант шумоизоляции еще никогда нас не подводил! Ровных вам дорог и спасибо за выбор нашей команды!
Александр ([email protected], Nissan Almera N16)
Ответ Авто-Локер:
Александр, вы все верно подметили, именно такие приятные симптомы ожидают каждого после шумоизоляции. Спасибо за выбор в пользу Авто-Локер.
Евгений ([email protected], vw polo)
Ответ Авто-Локер:
Евгений, от всего Авто-Локер выражаем вам благодарность за выбор нашей команды, а так же за столь подробный отчет о результатах посещения нашего центра. Думаем, это будет полезно многим потенциальным клиентам, задумывающимся о шумоизоляции Volkswagen Polo,
Имя не указано ([email protected], Фольксваген Поло Седан, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Снимали торпедо целиком? Нужно подумать. Мы снимаем в основном на японцах торпеды, за немцев еще не брались!
Шумоизоляция Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Описание
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика заиграет интереснее, салон станет более тихим.
Комплект шумоизоляции Volkswagen Polo включает:
комплект шумоизоляции пола
комплект шумоизоляции крыши
комплект шумоизоляции дверей
комплект шумоизоляции капота
комплект шумоизоляции багажника
комплект шумоизоляции арок
Варианты исполнения шумоизоляции для Volkswagen Polo
Набор для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Количество материалов в наборе для проклейки
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Какие материалы входят
Для дверей
Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. В основном проклейка дверей делается сначала. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.
Для пола
Исключить этот участок кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут максимальную толщину слоя.
Для крыши
Обработка шумкой крыши нужно для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив значительного веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.
Для капота
Большой размер этого элемента автомобиля становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией двигателя.
Для багажника
Проклейка багажного отсека позволит существенно снизить звук, идущий от задних арок.
Для колесных арок
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно удалить загрязнения.
Как правильно проклеить Volkswagen Polo своими руками
Купив этот набор, получаешь все нужные для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Демонтаж обшивки выполняем бережно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем и чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После завершения подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. В первую очередь клеим виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если аккуратно выполнить все этапы установки шумки результат однозначно порадует. Рекомендуем начинать с простого: клеить колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Шумоизоляция моторного отсека vw polo седан с АБС
Шумоизоляция моторного отсека vw polo седан с АБС
Добрый день, давно обещал ребятам описать принцип установки шумоизоляции штатного двигателя на наш поло у которого есть АБС, скажу сразу это не просто, так как этот шум на заводе ставится когда нет ни каких трубок и тд.
Для тех у кого машина в базе уже есть описание шумоизоляции двигателя, там сделать все гораздо проще, а с дополнительным шумом эффект еще лучше. www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1932276/ www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1952260/
Что для этого нужно: www.drive2.ru/cars/volksw…abitlord/journal/1888325/ читаем этот пост и покупаем
6R1 863 353 E – Шумоизоляция кожуха двигателя (подкапотное пространство) – 2484 руб. 6R6 863 993 C (6R6 863 993D) – Шумоизоляция воздуховодов (подкапотное пространство) – 1246 руб. N 903 350 05 – Шайба прижимная – 63 рубля (5 шт.)
Все цены давно изменились…
6Q0 863 829 — Шумоизоляция усилителя тормозов — покупать не надо, установить без снятия тормозного цилиндра нереально
Дальше идем промываем двигатель паром и все просушиваем (двигатель помыть не успел, т.к. ближайшая мойка которая могла это сделать находилась в 300 км)
Начинаем с того что снимаем клеммы с аккумулятор затем снимаем дворники (отклеиваем заглушки, откручиваем винты и потом с помощью WD40 дорастаем их ) Затем снимаем пластиковый фартук (аккуратно поддеваем его и вытаскиваем из зажима который идет вдоль окна)
После снятия коробки воздушный фильтр, чтобы добраться до винтов и снять дренаж.
Далее снимаем блок управления двигателем (отстегиваем вверху пластиковую скобу, затем снимаем крепления пластиковой подложки под блоком управления).
Далее откручиваем слив (на него я еще и осушитель отдельно приклеил).
А дальше начинается самое сложное, можно полностью снять блок управления ABS, но я не стал рисковать и решил только снять трубки с крепежей и открутить эти крепежи.
здесь крепления трубок из которых надо вынуть трубки, а потом открутить эти крепления.
Далее берем большой лист шумоизоляции и разрезаем его на две половинки, так чтобы посередине были трубки климат-контроля (а у кого кондиционер)
1) место которое я уже вырезал 2 ) место где вырезал 3) кусок снимается так как он просто закрывает трубку климата или кондиционера
Начал с чего попроще, первым начал тыкать через половинку которая находится под тормозным цилиндром, так как она намного проще там все поковырял руками и как мучал и матами делал и устанавливал, все труднее было втыкать шум под трубки которые были под блоком, пришлось гнуть и мучиться, и пользоваться дополнительным инструментом, нажимая и вытягивание шума из трубки.
Второй лист мне было намного тяжелее достать, я долго думала как его достать и под, как ни старалась, не получалось. Потом после долгих раздумий решил согнуть на две половинки, так что бы алюминий был внутри сгиба, все это дело пропустить под трубы от земли, потом подогнать одну сторону к трубкам кондиционера, и все состыковать, далее, были мучения по разматыванию свернутых шумов под этими трубками, замучил руганью, позвонил брату, что-то он мне помог сделать, вуаля, все сделано, встало на место, металлическая фольга частично распрямилась.
Далее обратный процесс, прикручивание креплений для трубок и их установка. Никаких дополнительных креплений здесь не требуется, потому что все надежно закреплено.
При желании можно починить стык возле трубок кондиционера, при желании можно сшить металлической проволокой, но думаю не понадобится.
А дальше все просто, собираем обратно, ставим дренажную систему, поверх нее закрепляем шум дренажной системы, закрепляем шайбами, устанавливаем блок двигателя и так далее.
PS. на все это ушло около 2-х – 3-х часов, не читая того, что машина до установки шумела 24 часа (было уже холодно), а отмыть все просто мойкой не получалось, нужен теплый пар с химией.
ПС2. Шум меньше. Больше никакого звона двигателя после того, как вдавишь газ в пол. около 4 тысяч оборотов, как раньше на 3. Но опять же не могу быть уверен, так как этим летом еще до этого (около 3х недель) делал полную шумоизоляцию днища и багажника в машине.
Сейчас с тем, что было, просто не сравнить.
PS3. Тем, у кого нет АБС, рекомендую приклеить еще один лист шумоизоляции для лучшего эффекта.
Самостоятельно сделать шумоизоляцию моторного отсека автомобиля Фольксваген Поло седан
Ни Карл Бенц, ни Готлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах и предположить не могли, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными транспортными средствами, приводимыми в движение двигателем двигатель внутреннего сгорания, но и образцы роскоши и невообразимого комфорта.
Комфорт и удобство — одни из основных критериев, определяющих выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автопрома должен иметь не только привлекательный внешний вид, но и вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассную отделку салона и шикарную шумоизоляцию.
Однако не все модели могут похвастаться достойным уровнем шумоизоляции. «Сверчки», скрипы, трески, урчание двигателя – повседневные проблемы многих автомобилей. Одни люди стараются не обращать внимания на посторонние шумы в салоне, другие пытаются исправить ситуацию, устанавливая в салоне слои шумоизоляции.
Volkswagen Polo седан – стандартный «бюджетный» автомобиль, собранный по немецкой технологии калужскими мастерами. Как и большинство недорогих моделей, автомобиль также плохо поглощает шумы. Проявление «сверчков» конечно неприятный момент, но больший дискомфорт доставляет шум двигателя, который нарастает со скоростью и оборотами.
Основная часть шумов приходится на блок питания. Дело в том, что в Volkswagen Polo перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизоляционных материалов. Неудивительно, что многих владельцев Polo седан раздражает чрезмерный гул агрегата.
Большинство автомобилистов обращаются в специальные сервисные центры, занимающиеся установкой шумоизоляции, или в просторечии «шумоизоляции». В основном заказывают полное утепление. Сюда входит как покрытие всего салона, так и отдельных элементов кузова (колесных арок, капота и т.д.).
Самый сложный вид работ – это установка «шумовки» в подкапотном пространстве. Мастерские могут взимать до 5000 рублей за работу плюс покупка необходимых материалов. Сложность обычно связана с разборкой приборной панели, под которой находится множество элементов электропроводки. Однако установку шумоизоляции на Фольксваген Поло можно осуществить и без снятия «торпедо».
Состав и материал «шумоизоляции»
Что такое шумоизоляция? Получается двухслойный торт. Нижняя часть выполнена из специальных материалов, снижающих вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, превращаясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.
При выборе звукоизоляционного материала следует в первую очередь понимать, что моторный отсек – это место, где периодически происходят утечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут потерять свой первоначальный вид из-за ядовитых паров, и вся проделанная работа пойдет насмарку.
Самый популярный материал для «шумоизоляции» — Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только шумопоглощение до 90%, но и хорошо удерживает тепло в салоне автомобиля. Обрабатывается как перегородка моторного отсека, так и капот и багажник.
Установка «шумоизоляции» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. В стандартный набор входят: строительный фен, ножницы, нож для стрижки, сухая тряпка, обезжириватель, валик, шпатель.
Традиционная схема нанесения «шумоизоляции» моторного отсека включает два слоя: виброизоляцию и шумоизоляцию.
Если вы затеяли установку шумоизоляции своими руками, прежде всего, перед процедурой необходимо определить точки, на которых ощущается наиболее сильная вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используют приспособления, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно использовать старые наушники от музыкального плеера или телефона.
Также необходимо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить от грязи и пыли, обезжирить. Далее необходимо сделать заготовки для утепления. Для этого можно использовать картон или плотную бумагу. На них вы сможете сделать необходимые надрезы, что позволит идеально расположить композит на поверхности. Не поленитесь сделать шаблон, так как образец облегчит дальнейшую работу.
Для Volkswagen Polo потребуются следующие материалы:
- Шумоизоляция моторного щита с кодом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене 5000 руб.
- Шумоизоляция сливной коробки имеет VAG номер 6R6 863 993 C. Стоит от 3000 рублей в интернет-магазинах.
- Шайбы прижимные VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб/шт).
Установка шумоизоляции двигателя своими руками
Последовательность действий по установке «шумоизоляции» на Фольксваген Поло:
- Снять клеммы с аккумулятора. Снять заглушки, открутить болты, обработать «Ведешкой» и снять.
- Отсоединяем пластиковый «фартук»: сначала нужно подцепить чем-нибудь острый край детали, а затем, преодолев сопротивление замков на лобовом стекле, снять панель.
Самостоятельная работа займет около трех часов, в зависимости от навыков автовладельца. Если у Поло седана нет системы АБС, под блок управления можно подложить еще один лист «шумоизоляции» (при наличии).
Шумоизоляционные накладки позволяют не только значительно снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но и сделать движение руля жестче и точнее. Также уменьшается вибрация на «баранке» на высоких скоростях.
Дополнительно специалисты советуют установить на приборную панель слой «шум» для усиления эффекта шумопоглощения. Но лучше доверить это тонкое и кропотливое дело профессионалам.
Шумоизоляция: Основные направления автомобиля — Артикул
Итак, вы задумались о шумоизоляции своего автомобиля. С какими зонами работать? Вам нужно звукоизолировать только одну зону или весь автомобиль? Разберемся во всем
Вот зон шумоизоляции:- двери;
- пол и колесные арки; брандмауэр
- ;
- багажник и крышка багажника;
- потолок;
- капот.
Звукоизоляция дверей дает довольно значительные результаты.
Что будет после закрытия дверей?- Уличный шум будет частично снижен;
- Автомобильная акустика станет громче с большими басами;
- Улучшится теплоизоляция салона;
- В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
- Исчезнут скрипы и нежелательные шумы в дверях;
- Дверной замок станет мягче, звук лучше.
Однако, сделав шумоизоляцию только дверей, вы будете лучше слышать гул двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят эти звуки?
Вместе с вышеуказанными преимуществами эта мера обеспечит следующее:
- уличный и дорожный шум будет значительно снижен;
- гудение двигателя будет заглушено; теплоизоляция
- будет значительно улучшена; Качество акустики
- еще немного улучшится.
Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут сильно слышны.
Вам важно избавиться и от этих звуков?
Это обеспечит Вам следующее:
- шум от шин и дороги будет как можно ниже;
- лучше стереозвук, особенно сабвуфер;
- скрипов в салоне нет;
- температура внутри будет максимально теплой зимой и максимально прохладной летом.
Основным преимуществом является полное снижение шума дождя/града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как кровля имеет довольно большую площадь.
В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если у вас нет такого покрытия, то шумоизоляция этой детали автомобиля даст следующий эффект:
- двигатель будет быстрее прогреваться и медленнее остывать зимой. Это сделает внутренний климат более комфортным и теплым; Шум двигателя
- внутри и снаружи немного уменьшится;
- капот не будет дребезжать на высоких оборотах (в старых автомобилях)
Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать и какие могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну часть или звукоизолировать весь автомобиль. Но следует учитывать, что полноценная шумоизоляция даст гораздо больший эффект и сэкономит ваше время и ресурсы, затрачиваемые на повторный демонтаж для работы с другими зонами.
Еще один важный момент
- шумоизоляция должна быть сделана в 2 слоя. Первый должен быть звукоизолирующим материалом (например, Noico 2 мм (80 мил)), второй — тепло- и шумоизоляционным пеноматериалом (например, Noico Red 4 мм (150 мил)).
- Для изоляции капота мы рекомендуем использовать шумоизоляцию (как слой 1 st ) в сочетании с материалом типа «изоляция капота» (как слой 2 nd ).