Мастика для днища автомобиля: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

Содержание

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Метки:Битумная мастика для автомобиляЗащита от коррозии

Содержание

  • Разновидности материала
  • Производители
  • Технология нанесения

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки «Бикар»

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Автомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер).

Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры

.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля.
    Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Автомобильная мастика производства «Анаклор»

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;
  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

67 Mastic Mustang Convertible | Mustang Maniac

Честно говоря, это было для нас шоком, поскольку мы думали, что такого больше не происходит. Этот автомобиль был перекуплен из Штатов и куплен добросовестно. Если честно, покраска неплохая, но то, что она скрывает, — очень плохие новости. Все подоконники исчезли, а днища только что приварили к старому гнилому металлу. Сила кабриолетов исходит из порогов, любое повреждение здесь потенциально смертельно. Мы назвали эту машину «Mastic Mustang». Автомобиль был заклеен силиконовым герметиком, а некоторые отверстия просто закрыты пластиной для винтов. Это очень печальный пример плохой работы за год, но снаружи он выглядит великолепно. Мы все еще оцениваем полномасштабные повреждения, но похоже, что корпус, возможно, придется взять и, возможно, новое шасси, но мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы спасти ее без особых проблем. Впрочем, мы с ней разберемся.

Обновление от 4 августа 2013 г.

Мы сняли двигатель, трансмиссию, крылья, багажник, капот и переднюю часть кузова, чтобы осмотреть остальную часть автомобиля. Сейчас мы готовим машину к сборке кузова и ремонту шасси по мере необходимости.

Передняя часть

Внутренняя часть моторного отсека

Дверная фурнитура

Отверстия в оригинальном полу от шурупов

Начал полосу задней части вваренного днища

Дневной свет

истинные размеры прогнившего шасси

скрытые жемчужины пенопласта

багажник

Обновление — 17 ноября 2013 г. пола уже убрали, как и часть туннеля. Мы установим новый металл по мере необходимости на эту сторону, а затем снова начнем с другой стороны. Это медленный и болезненный процесс, чтобы найти твердые части, которые не окружены ржавыми кусочками.

Но мы с ней уже в пути. Мы уверены, что она будет как новая.

двигатель Bay

Trunk

Левый боковой пол

Правая сторона Удалена

Правая задняя часть

Остатки некоторых из правого этажа

Обновление заднего сиденья

Ноябрь 2013

Насыщенная неделя, и машина иногда брала нас с собой, чтобы продвинуть ее вперед. Кондуктор удерживает ее вместе, так как оба подоконника вышли. Некоторые фотографии работы здесь, и мы пока довольны тем, как она идет.

пол наружу

задняя часть наружу

левый порог

левый борт

правый борт

Обновление — 4 декабря 2013 г. приварка к днищу пола.

Идет сварка

Шлифовка и очистка излишков

Поперечная опора

Внутри

Под шасси

Торк справа снаружи

торсионная коробка прямо внутри

Обновление – 1 февраля 2014 г.

Автомобиль теперь снят с приспособления и находится на пандусах, чтобы финишировать под тем местом, где внутренние задние части прогнили. Мы довольны результатами здесь, и теперь она выглядит как другая женщина и должна намного лучше справляться с укреплением на месте, как и должно быть. Мы даже сделали причудливую сварку внизу. Там, где крепятся передние бампера, пришлось вырезать и переустановить пластину, чтобы болты входили правильно. Она собирается вместе.

назад на рампах

Причудливая сварка

под пластинами сиденья

Другая сторона

Пластина бампера

Задний внутренний корпус

Пусто была почти готова к сбору, и владелец добавил пару небольших обновлений, пока она была здесь. Замените одинарный выхлоп на двойную систему — отличный апгрейд. в задние фонари будут установлены наши светодиодные панели, а также добавлено новое рулевое колесо. Все имеет небольшое значение, и мы можем сказать, что она в значительной степени закончена. Теперь она снова хорошо водит машину и чувствует, как ей следует поступать, а что касается опущенного капота с двойными выхлопными трубами — ну, что мне еще говорить?

Деталь двигателя

Новое рулевое колесо

Двойной выхлоп

Старые фары

Все панели снова на

Этот автомобиль больше не Mastic Mustang, а более Majestic!

Обновление – 416 марта 2014 г.

Она прошла техосмотр с первого раза. Рулевое колесо выглядит великолепно, а выхлопы звучат замечательно. Мы загрузили видео ее запуска здесь. https://www.youtube.com/watch?v=oZNfYqWaAZU

Светодиодные фонари выглядят великолепно и намного безопаснее стандартных мигающих ламп.

Полное разброс светов:

Основные свет

Стороны

Стороны Закрыть

Основной закрытие

Индикаторы

Задние

Стоп.

  • Поиск в нашем блоге

    Поиск:

  • Живой чат Mustang Maniac

  • Нажмите ниже, чтобы подписаться на нас:

  • Mustang Maniac Часы работы и местонахождение

    Mustang Maniac
    Дом Уикхема, Стейшн-роуд.
    Разговор.
    Посуда.
    SG11 2PB

    Свяжитесь с нами: [email protected]


    Будние дни: с 9:00 до 17:00
    Суббота: с 9:00 до 13:00.
    Воскресенье: выходной
    Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных

  • Следите за нашим блогом по электронной почте

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 1827 другим подписчикам

  • Наш канал на YouTube

  • Наши предыдущие сообщения

    Наши предыдущие сообщения Выберите месяц Апрель 2023 г. (2) Март 2023 г. (4) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (4) Декабрь 2022 г. (5) Ноябрь 2022 г. (3) Октябрь 2022 г. (4) Сентябрь 2022 г. (4) Август 2022 г. (4) Июль 2022 г. ( 7) июнь 2022 г. (4) май 2022 г. (4) апрель 2022 г. (4) март 2022 г. (3) февраль 2022 г. (4) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (4) ноябрь 2021 г. (4) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. ( 3) август 2021 (4) июль 2021 (4) июнь 2021 (4) май 2021 (5) апрель 2021 (4) март 2021 (4) февраль 2021 (5) январь 2021 (3) декабрь 2020 (4) ноябрь 2020 ( 4) октябрь 2020 г. (4) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (5) июль 2020 г. (2) июнь 2020 г. (4) май 2020 г. (2) апрель 2020 г. (2) март 2020 г. (4) февраль 2020 г. (4) январь 2020 г. ( 3) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (5) октябрь 2019 г.
    (4) сентябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (4) июль 2019 г. (4) июнь 2019 г. (5) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (4) март 2019 г. (5) февраль 2019 г. (4) январь 2019 г. (5) декабрь 2018 г. (5) ноябрь 2018 г. (6) октябрь 2018 г. (5) сентябрь 2018 г. (5) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (4) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (4) февраль 2018 г. (4) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (6) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (11) ноябрь 2016 г. (8) октябрь 2016 г. (4) сентябрь 2016 г. (3) август 2016 г. (3) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. (5) апрель 2016 г. (5) март 2016 г. (4) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (5) декабрь 2015 г. (4) ноябрь 2015 г. (8) октябрь 2015 г. (5) сентябрь 2015 г. (4) август 2015 г. (5) июль 2015 г. (4) июнь 2015 г. (4) май 2015 г. (5) апрель 2015 г.
    (12) март 2015 г. (12) февраль 2015 г. (5) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (5) ноябрь 2014 г. (11) октябрь 2014 г. (5) сентябрь 2014 г. (3) август 2014 г. (6) июль 2014 г. (4) июнь 2014 г. (4) май 2014 г. (5) апрель 2014 г. (5) март 2014 г. (6) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (6) декабрь 2013 г. (5) ноябрь 2013 г. (7) октябрь 2013 г. (5) сентябрь 2013 г. (5) август 2013 г. (6) июль 2013 г. (5) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (9)) апрель 2013 г.  (1)
  • Службы восстановления

    • Служба дорожного движения LAR
    • Восстановление мельницы Сторта
  • Мустанг Маньяк Мантра – нажмите ниже!

  • Наша работа, отдых и развлечения

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

  • Подарочные купоны

  • Удостоенный множества наград дилерский центр Scott Drake

  • Авторизованные продавцы следующих торговых марок:
  • «Адам — ведущий эксперт по мустангам в Великобритании, настоятельно рекомендуется клубом и работает в Диснейленде мустангов с кучей запасных частей, рядами запчастей для автомобилей и сокровищами…».
    Квентин Уилсон — журнал Classic Car Magazine, июнь 2015 г.

    «Mustang Maniac in Ware проделала поистине потрясающую работу по детализации двигателя, установке новой подвески, замене обоих полов, и теперь она солидная, блестящая и приятная на ходу».
    Квентин Уилсон — журнал Classic Car Magazine, июнь 2015 г. провести ежегодный осмотр, техосмотр и исправить некоторые работы, которые они обсуждали со мной в прошлом году. Только что забрав его у них сегодня (08.07.2015, пятница), теперь он работает лучше, чем когда-либо, благодаря заботе, вниманию к деталям и «другой магии», которую они знают. Как обычно, весь процесс прошел совершенно безболезненно — приятно осознавать, что люди, ухаживающие за моей старой машиной, думают о ней так же много, как и я… так что я совершенно не беспокоюсь о том, чтобы оставить ее в их умелых руках. На этот раз они выполнили все работы в моем списке, а также исправили еще несколько, о которых я никогда не подозревал, что это проблема, тем самым спасая меня от будущих проблем.

    Я настоятельно рекомендую Адама и команду Mustang Maniac всем, кто хочет, чтобы настоящие специалисты позаботились обо всех потребностях их Mustang… тогда вы можете просто предоставить им это, зная, что они всегда сделают то, что лучше для этих прекрасных старых автомобилей»
    GW — бывший директор Ford Motor Company
    —————————————

    «Mustang Maniac — источник всех знаний. Адам всегда рядом с советом и запчастями, которые мне нужны. Мой универсальный магазин Mustang. Стандарт мастерства его команды не имеет себе равных в торговле». 101% рекомендуется.
    http://onemanandhismustang.com
    —————————————-

    ‘Адам и его команда не могут быть более полезными, они не только делают то, что вы просите, но и -вон там и на самом деле заменить / отремонтировать или исправить вещи, которые вы никогда бы не знали, что нужно сделать. Всегда одалживаю и выслушиваю, и выручаю из сложных ситуаций… Я бы не взял свой классический мустанг куда-либо еще»!
    Лэнс Баррингтон.
    ————————————–

    «Вау! Как только я приехал в Mustang Maniac, я понял, что моя машина в нужном месте. Обслуживание было настолько эффективным, профессиональным и, черт возьми, Адам и его команда знают свое дело! Я не мог бы рекомендовать компанию более высоко. Я даже уехал со слезами на глазах — и на этот раз не выхлопные газы!»
    Лив Дэвидсон
    —————————————

    «Ребята, какая разница, прекрасная поездка домой и даже пол на какое-то время, который выбросил 40 с лишним лет листьев и дерьма из вентиляционные отверстия. Наконец-то большое удовольствие!
    Еще раз спасибо за все ваше время и внимание, потраченное на машину, вы, ребята, проделали потрясающую работу.
    Ура».
    Джон О’Лири

    —————————————

    «Работа, которую вы, ребята, из Mustang Maniacs проделали над автомобилем, была феноменальной. пару дней работает, Тянет и разгоняется заметно лучше — вообще красиво и даже звучит лучше. Тормоза также, кажется, работают намного лучше, и он намного лучше управляется и рулится в поворотах и ​​​​прямо — рулевое управление больше не качается или незаметно !!! Расход бензина также намного лучше — это действительно очень заметно».

    Адам Домбровски.


    «Прежде всего спасибо за ваше гостеприимство, а также за резиновое воздушное уплотнение и брелок. Дорога домой была сплошным удовольствием. Раньше мне нравилось водить машину, а теперь она мне нравится. Вы с Аланом определенно поработали над Стангом. Вы превратили его из хорошей машины в отличную машину. Я буду вашим постоянным клиентом на всю жизнь».

    Митч Рустем


    «Просто короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить за то, что меня приветствовали по прибытии, и за усилия, потраченные на то, чтобы показать мне мастерскую и встретиться с механиком (кажется, Аланом), который руководил работой. и настройку, которую он провел на моей машине, это действительно было очень кадровым обслуживанием. Это свидетельствует о ваших знаниях и любви к Мустангам, а также о том, как вы ведете свой бизнес.

    После всех небольших изменений мой Мустанг стал намного более управляемым. Тормоза стали намного острее, мне не нужно было прикладывать обычные 120 фунтов давления, чтобы остановиться. Рулевое управление стало намного туже, на трассе держит прямую, на скорости не трясет. Управляемость улучшилась в три раза, и теперь она фактически идет туда, куда вы рулите. Я не осознавал, насколько плохо она управляется, пока Мустанг Маньяк не исправил это. Все косметические компоненты и обновления вызвали у меня огромную улыбку. Абсолютно люблю это.

    Еще раз спасибо за то, что сделали из моего Мустанга хорошую управляемую машину. Я вернусь для следующих обновлений и советов на каком-то этапе в качестве постоянного клиента. Очень счастливый владелец Мустанга».

    Пол П.


    «Mustang Maniac немного поработал над подвеской моего Fastback 1966 года, и я столкнулся с обычными проблемами старой машины, много шума и стуков, и, несмотря на все большие крены кузова, они установили новую пару передних амортизаторов. и пружины, новый 1-дюймовый шатун, и они разобрались с некоторыми другими работами, которые необходимо было выполнить, теперь машина выглядит великолепно с новыми амортизаторами и пружинами, и она сидит правильно, но лучше всего то, что она едет как совершенно другая машина, чем она была в начале. Я очень доволен их обслуживанием»

    Кев Рашворт.


    У меня было несколько заказов от вас, и еще много впереди, и я просто хотел бы сказать, какой фантастический сервис вы предоставляете, отправленный в день покупки, полученный на следующий день в каждом заказе 1-го класса, лучший
    Если бы только американцы мог бы взять листок из вашей книги
    С уважением
    Greig Duffill

Детейлер Вакансии в Мастике, Нью-Йорк (Нанимаем сейчас!)

— 98 Вакансии

  • Детейлер автомобилей

    Детейлер Работа в 57 милях от Mastic

    Эта должность может быть в любом филиале Avis Budget Group. Avis Budget Group является ведущим поставщиком вариантов мобильности с такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Станьте членом нашей команды Avis Budget Group, где вы будете ценным дополнением! $16 в час5д назад
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА — НЕМЕДЛЕННЫЙ СТАРТ — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЕТЕЙЛЕР

    Детейлер Работа 232 мили от Mastic

    Обратите внимание: Мошенники выдают себя за Астон Картер. Основан в 1997, Aston Carter — ведущая кадровая и консалтинговая фирма, предоставляющая высококлассные кадры и премиальные услуги более чем 7000 компаниям по всему миру. В Aston Carter мы стремимся расширять карьерные возможности для квалифицированных специалистов, которые развивают наш бизнес. 35 тыс. в год, оценка 2 дня назад
  • Детейлер

    Детейлер Вакансии 13 миль от Mastic

    Описание работыСейвилль Форд, Лонг-Айлендский Ford Giant продолжает расти. Мы являемся самым загруженным и крупнейшим сервисным отделом Ford на Лонг-Айленде. Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру или продвигаетесь по ней, когда вы присоединяетесь к нашей команде, вы становитесь ценной частью нашей семьи. ПРЕИМУЩЕСТВА * Медицинское, стоматологическое, офтальмологическое страхование * Отпуск и оплачиваемый отпуск по болезни * Семейный дилерский центр с 19 лет57 * Скидки для сотрудников и планы покупок * 401(k) * Мероприятия компании ОБЯЗАННОСТИ * Чистка, вощение, полировка, ремонт и детализация автомобилей, поврежденных в результате столкновения, а также старых и новых автомобилей. * Проверяйте готовую продукцию, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания. * Понимать и выполнять конкретные требования клиентов. * Поддерживать надлежащее функционирование всех сервисных инструментов и оборудования. * Четко и своевременно сообщайте непосредственно о любом ущербе вышестоящему руководителю. * Эффективно координировать и организовывать работу с членами команды. * Поддерживать отличные стандарты и качество обслуживания, чтобы положительно представлять организацию. * Прочие обязанности по назначению. ТРЕБОВАНИЯ * Позитивный настрой и целеустремленность * Трудолюбивая личность, проявленные лидерские качества и стремление к совершенствованию * Отличные навыки общения и обслуживания клиентов * Действующие водительские права и чистый водительский стаж Мы являемся работодателем с равными возможностями и запрещаем дискриминацию / домогательства независимо от расы , цвет кожи, религия, возраст, пол, национальность, статус инвалида, генетика, защищенный статус ветерана, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение или любые другие характеристики, защищенные федеральными законами, законами штата или местными законами. k-36k в год оценка 13 дней назад
  • Детейлер / подготовка нового автомобиля

    Детейлер Работа в 8 милях от Mastic

    Описание работыдетализация подержанных автомобилей, подготовка новых автомобилей к доставке $ 28k-35k в год оценка 6 дней назад Подготовка нового автомобиля Детейлер Работа в 8 милях от Mastic

    Описание работыдетализация подержанных автомобилей, а также подготовка новых автомобилей стоимостью 28-35 тысяч долларов в год, оценка 14 дней назад
  • сборка кузова

    Детейлер Работа в 11 милях от Mastic

    Описание работы ищет сборщика в разбирать и собирать автомобили. 26-31 тысяч долларов в год.d назад
  • Детейлер автомобилей

    Детейлер Работа в 15 милях от Mastic

    Описание работыAPPLE HONDA из Риверхеда ищет специалиста по деталировке автомобилей, который поможет поддержать нашу команду и предоставить клиентам исключительный опыт.

    Reynolds’ Boats — специалист по детализации лодок

    Работа по детализации в 45 милях от Mastic

    Команда профессионалов Reynolds поднимает стандарты, опережая конкурентов. Благодаря более чем 150-летнему стремлению к совершенству Reynolds’ Boats продолжает честно и добросовестно служить нашему сообществу, предоставляя всем нашим клиентам максимальный опыт покупки и обслуживания. Описание работыМы срочно ищем специалиста по детализации лодок, который присоединится к нашей команде. 26–33 000 долларов США в год.d ago
  • Детейлер автомобилей — Лонг-Айленд, Нью-Йорк

    Детейлер Работа в 4 милях от Mastic

    DESA ищет специалиста по деталировке автомобилей для работы в нашей производственной команде.

    Детейлер Работа в 15 милях от Mastic

    Enterprise Holdings — крупнейшая и быстрорастущая частная компания по аренде и лизингу автомобилей в Северной Америке. ** Enterprise Holdings управляет брендами проката автомобилей National, Enterprise и Alamo и часто упоминается как одно из лучших мест для работы. **Обзор** Enterprise Holdings ищет ответственного, преданного своему делу человека, который присоединится к нашей команде в качестве сезонного автомобильного дилера. Специалист по ремонту автомобилей отвечает за очистку, дезинфекцию, осмотр и подготовку автомобилей в соответствии с нашим Обязательством полной чистоты, чтобы гарантировать, что все автомобили, арендованные в филиале, безопасны и чисты. $17,3 в час60+ дней назад
  • Детейлер (фиксированная ставка) 585002 (Гринвич, Коннектикут)

    Детейлер Работа в 43 милях от Mastic

    Teph Seal Auto Appearance, частная компания, управляет центрами детализации/ремонта в автосалонах по всей территории США. 33k ежегодно оценка.8d назад
  • Детейлер

    Детейлер Работа в 40 милях от Mastic

    ОБЗОР: В обязанности Детейлера входит очистка внутренних и внешних поверхностей лодок и трейлеров. * MarineMax использует E-Verify, интернет-систему, для подтверждения права всех вновь принятых сотрудников на работу в Соединенных Штатах.0150
  • Детейлер / Носильщик

    Детейлер Работа в 157 милях от Mastic

    Gerber Collision & Glass, NY Ballston Должность носильщика эффективно очищает автомобили клиентов после ремонта после столкновения, помогает поддерживать чистоту и организованность ремонтной мастерской, а также предоставляет другие услуги, которые могут понадобиться команде помощь с. Автомобильный интерес и желание сделать карьеру в отрасли. Подготовьте автомобили клиентов, чтобы помочь членам команды на протяжении всего пути ремонта. Эта должность часто приводит к быстрому продвижению внутри организации, поскольку мы отдаем приоритет продвижению изнутри. Gerber Collision & Glass — одна из крупнейших компаний по ремонту после столкновений в Северной Америке. С объемом продаж более 2 миллиардов долларов, более чем 800 офисами и постоянно растущим штатом, более 10 000 членов нашей команды в Соединенных Штатах и ​​Канаде увлечены достижением нашей цели: удивить каждого клиента и стать лучшим! Мы ищем людей, которые могут помочь нашим командам удивить всех наших клиентов, позаботившись о деталях, которые имеют значение. Удивите каждого клиента на всех этапах процесса $ 28-33 тыс. в год, оценка 3 дня назад
  • Специалист по детализации столкновений

    Специалист по детализации Работа в 149 милях от Mastic

    Описание работыЭто должность с полной занятостью, которая включает в себя детализацию и ремонт автомобилей, обслуживаемых в Центре столкновений Mohawk. 30-36 тысяч долларов в год, оценка 6 дней назад
  • Детейлеры — опыт всех уровней

    Детейлер Работа в 136 милях от Mastic

    Детейлер 3 — это должность продвинутого уровня, которая не требует рассмотрения со стороны руководства или проверки всей работы, выполняемой после завершения 30-дневного периода обучения. Описательное резюме Опытный мастер чистит автомобили в соответствии со стандартами компании или спецификациями клиента, что может включать в себя детальный осмотр, тщательную мойку, полировку и керамическую наружную отделку, чистку пылесосом, пропаривание и дезодорирование салона.0150
  • Детейлер автомобилей

    Детейлер Работа в Нью-Йорке

    Эта должность может быть в любом филиале Avis Budget Group. Позиция автосервиса Ставка оплаты: $16.00/час Удерживающий бонус до $1000! Avis Budget Group является ведущим поставщиком вариантов мобильности с такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Станьте членом нашей команды Avis Budget Group, где вы будете ценным и ценным дополнением!0005

    Детейлер Работа в 232 милях от Mastic

    Обратите внимание: Мошенники выдают себя за Астон Картер. Aston Carter — компания, входящая в состав Allegis Group, мирового лидера в области кадровых решений. В Aston Carter мы стремимся расширять карьерные возможности для квалифицированных специалистов, которые способствуют развитию нашего бизнеса. Aston Carter, основанная в 1997 году, является ведущей кадровой и консалтинговой фирмой, предоставляющей высококвалифицированные кадры и услуги премиум-класса более чем 7000 компаниям в Северной Америке.0150
  • Лия Хонда Уильямсвилл — Детейлер

    Детейлер Вакансия 341 миля от Mastic

    Описание работыЛиа Хонда Уильямсвилл ищет деталировщика, который присоединится к нашей команде. С тех пор в группу компаний Lia вошли Vent Fitness, Lia Insurance Agency, BurgerFi и различные коммерческие объекты, включая торговый центр Hamilton Square в Гилдерленде, штат Нью-Йорк.

    Описание работыMohawk Auto Group ищет идеальных кандидатов, которые могут присоединиться к нашей команде в качестве специалиста по автомобильным деталям. Если вы заинтересованы в том, чтобы работать в сложной и быстро меняющейся среде и помогать клиентам возвращаться на дорогу на своих автомобилях, подумайте о том, чтобы подать заявку на эту вакансию. Вы будете работать в отделе автомобильных аварий. Наше рабочее место придает большое значение сотрудничеству, поэтому вы можете рассчитывать на работу с другими людьми при обслуживании транспортных средств. Эта квалифицированная должность включает в себя очистку и осмотр автомобилей клиентов до и после ремонта. Сотрудник этого класса должен уметь выявлять повреждения, выявлять дефекты и осматривать автомобиль по окончании работ. Опыт детализации необходимых основных обязанностей и ответственности: * Проведите очень тщательный осмотр, включая документирование состояния транспортных средств, прежде чем приступить к процессу ремонта. (т. е. пробег, опции автомобиля, топливо и другие повреждения) * Выполните очень тщательную мойку автомобиля, в том числе под капотом, дверными косяками и очисткой колесных арок, чтобы удалить всю грязь до того, как автомобиль попадет в процесс ремонта. * Проведение осмотра выполненных ремонтов. Устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия с помощью шлифовки и полировки. * Отчетность и более крупные заметные проблемы с ремонтом или дефектами краски для руководства * Завершение полной внутренней детализации на каждом автомобиле, если иное не указано руководством. * Завершение полной внешней детализации каждого транспортного средства, если иное не указано руководством. Вымойте, промойте и высушите все дверные косяки, под капотом и снаружи. Мойка и чистка колес и шин. * Завершите обработку деталей, нанесите воск, удалите следы завитков вокруг панелей, которые были отшлифованы и отшлифованы. Удалите весь воск. Полностью осмотрите автомобиль снаружи при надлежащем освещении. * Заполните окончательный лист контроля качества, задокументировав пробег, и подпишите, что заполненная деталь была выполнена. * Держите область деталей в чистоте и порядке. Помощь другим отделам в обслуживании всего оборудования. * Выполнение соответствующей работы по требованию руководства. Держите все используемые бутылки правильно маркированными. Если они изношены или нуждаются в замене, сообщите об этом руководству. Требования к работе: * Доскональное знание уборочного оборудования и оборудования для обеспечения безопасности. * Знание того, какие химические вещества используются, и обзор паспорта безопасности на химическое вещество. * Способность к многозадачности. Может быть предложено выполнить несколько задач одновременно. * Должен быть очень организованным и подробным. * Чистые водительские права. Уведомление руководства в случае каких-либо изменений в целях страхования $30-36 тыс. в год, оценка 18 дней назад
  • Детейлер автопарка

    Работа деталировщика в 57 милях от Mastic

    Являясь компанией, сертифицированной MWBE, Dh3 демонстрирует приоритет разнообразия и интеграции наших партнеров и сотрудников. Обзор

  • Как стать

  • Зарплата

  • Резюме

  • Навыки

  • 6 ​​Что они делают0150
  • Education

  • Demographics

  • Job Description

  • How To Hire

  • Best States

  • Remote Jobs

  • Trends

  • FAQs

  • Part Time Вакансии

  • Вакансии начального уровня

  • Работа на полный рабочий день

  • Работа на дому Вакансии

  • 0003

Сколько зарабатывает специалист по детализации в Мастике, штат Нью-Йорк?

Средний специалист по детализации в Мастике, штат Нью-Йорк, зарабатывает от 26 000 до 39 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним показателем по стране от 23 000 до 36 000 долларов.

$32 000

$26 00010%

$32 000Median

$39 00090%

Как обстоят дела с рынком труда для деталировщиков в Мастике, штат Нью-Йорк?

Рынок труда благоприятен для специалистов по детализации в Мастике, штат Нью-Йорк. За последний год количество рабочих мест в сфере детализации выросло на 443%. На данный момент в Мастике, штат Нью-Йорк, доступно 76 вакансий.

Active Detailers Job Openings By Month

9067
Year Month Number of Detailer Jobs
2022 May 76
2022 April 51
2022 March 55
2022 February 19
2022 January 48
2021 December 29
2021 November 42
2021 October 88
2021 September 132
2021 August 28
2021 July 54
2021 June 101
2021 май 14
2021 апрель 27

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *