Поло седан прямоток: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Фольксваген гольф полный привод

Главная » Фольксваген » Фольксваген гольф полный привод


История полного привода от VW — Syncro — бортжурнал Volkswagen Golf GT Syncro (OEM) 1988 года на DRIVE2

VW Iltis был выпущен летом 1978 года, для военного использования. Трансмиссия этой легковой вездеходной машины послужила базой для Audi Quattro. В отличие от трансмиссии Iltis (система 3х дифференциалов : передний, межосевой и задний), трансмиссия «Syncro» имеет visco-муфту вместо межосевого дифференциала.Трансмиссия Syncro появилась в 1985 году на VW Transporter Syncro. В феврале 1986 она была адаптирована для Гольф Syncro 90 лс, затем для более экзотических версий, как Country, более мощный G60 Syncro, Rallye или на исключительном Limited. Эта система была подвергнута испытанию в соревнованиях на автомобилях Гольф Rallye.Система Syncro, разработанная для модели Гольф, позволяет ездить в условиях, где не было возможности ездить переднеприводным автомобилям.Кроме того, такая трансмиссия позволяет передавать большее количество мощности на сухом асфальте, в случае пробуксовки передней оси visco-муфта автоматически передаст мощность на заднюю ось. Наконец увеличенная способность тяги позволяет перевозить более тяжелые прицепы. Автомобили на базе Syncro нельзя объединять с внедорожниками, так как ни дорожный просвет, ни передаточное отношение КПП не приспособлены для преодоления местности, не имеющей дорог, даже модель Country с его дорожным просветом, увеличенным на 12,5 см за счет рамы был создан для езды по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия, а не чтоб ездить как Iltis.

Изменения внесенные в гольф

Приспосабливать единую трансмиссию в Гольф не было тонким делом! Действительно, даже задний мост был повзаимствован от Passat Variant Syncro, вся задняя часть кузова была разработана заново.Объем багажного отделения был изменен и сокращен приблизительно на 1/3, составляя таким образом 228л. заднее сиденье остается неизменным, форма бензобака становится специфической, его объем остается неизменным и составляет 55 л. Передний мост остается неизменным, к КПП со стороны правого приводного вала устанавливается дополнительный блок отбора мощности, снабженный дополнительной угловой передачей, передающей крутящий момент на заднюю ось. Что касается приводных валов, на них устанавливаются гребенки антипробуксовочной системы и устанавливается датчик в поворотном кулаке.Учитывая предназначение машины и ее увеличенную массу (1500кг, вместо 1200кг для GT 90лс), не осталась неизменной и система торможения . Для того чтобы установить систему АБС на заднюю угловую передачу установили автоматическую блокировку при включении заднего хода. В конечном результате установка трансмиссии Syncro привела к увеличению массы на 90 кг приблизительно.

Принцип работы трансмиссии

В отличие от системы Syncro на Passat или Audi Quattro (блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов ), благодоря visco – муфте, водителю не приходится ничего делать для подключения задней оси.Существует разница в передаче крутящего момента в системах Syncro и Quattro. Для Quattro первоначальным распределением момента между осями в пропорции 50/50 , то есть каждая ось получает 50% момента двигателя. В случае с Гольф Syncro — изначально на переднюю ось передается 93% момента, остальное отдается задней оси и на потери в трансмиссии. Как только появляется разница вращения между задней и передней осью, блокируется visco-муфта, позволяя передать момент двигателя на заднюю ось до 93%. В порядке сравнения дифференциал Torsen, у которого есть ставка автоблокировки дифференциала 75-80%, в то время как у дифференциала syncro будет 100%.Другое преимущество трансмиссии syncro – малый вес в отличии от трансмиссии с 3мя дифференциалами с блокировкой межосевого дифференциала. Классический межосевой дифференциал должен находиться в корпусе и смазываться, в то время как visco-муфта обходиться и без этого. Visco-муфта позволяет передавать крутящий момент на заднюю ось без рывков и ударов.

Устройство и принцип действия visco-муфты

Хочу сразу сказать что visco-муфта не является дифференциалом, а является сцеплением двух валов соединенных каждый из которых с межколесными дифференциалами.Visco-муфта состоит из:1) Непроницаемого цилиндрического корпуса, который должен противостоять давлению и температуре (до 200гр).2) Серии из 30 дисков (фрикционов), неподвижно соединенных с корпусом (ведущие диски).3) Серии из 29 дисков, имеющих металлические лепестки, соединенных с центральной осью (ведомые диски).4) Очень вязкого силиконового масла, которой заполнен полностью корпус.Visco-муфта устроена так, чтоб не было необходимости в её обслуживании, и следовательно не должна вскрываться в течении эксплуатации. Документация VW не уточняют никаких вмешательств в visco-муфту. На практике уверенные умельцы предлагают ремонт или изменение характеристик visco-муфты. Во всех случаях любые вмешательства в visco-муфту должны производиться специалистом, например количество силиконового масла должно быть измерено до десятых грамма.Visco-муфта крепится корпусом к кардану, который идет от КПП, а внутренняя ось крепится на заднем дифференциале.

Почему силиконовое масло?

Силикон представляет много преимуществ в использовании Visco-муфты.1) Большая липкость.2) Текучесть силиконового масла практически не изменяется с температурой (в отличие от моторного масла).3) Не гигроскопично (не поглощает воды как тормозная жидкость).

4) Хорошо растекается по поверхности.

Принцип действия visco-муфты основывается на изменении липкости силиконового масла, полученного под воздействием давления, порожденного увелечением температуры (может достигать 200гр).Это увеличение температуры возникает из-за разницы вращения между ведущими и ведомыми дисками, которая появляется при пробуксовке передних колес, масло как бы разрезается дисками, увеличивая тем самым температуру и давление, масло становится все более вязким и оказывает большее сопротивление в разрезании. Ведущие диски начинают вовлекать во вращение ведомые диски и так далее до полной блокировки. При остывании силиконовое масло отпускает ведомые диски и муфта разблокируется.

—-Скопипащено отсюда: www.golf2club.com/forum/i….php?showtopic=24189&st=0(возможно есть неточности)

www.drive2.ru

Полный привод?! — бортжурнал Volkswagen Golf GTI REVO 4motion 2012 года на DRIVE2

2 месяца назад случилось несчастье — умерла DSG. Причиной стала популярная проблема — мягкий корпус дифа, который при агрессивной езде и частых пробуксовках начинает пускать стружку, которая вследствие забивает мехатроник, а палец сателлита превращает отверстие в корпусе дифференциала из круглого в овальное. Это конечно грустно, но главное получать удовольствие от машины! И, как известно, любая поломка — это первый шаг к тюннингу.

Моноприводная DSG

Дифф и овал в корпусе от сателлита

Нужна была новая DSG… И тут мне сделали предложение от которого трудно было отказаться! Полный привод?! Мне до сих пор не верится, что это происходит с моей машиной!

Вообщем, через полтора месяца ожиданий, меня ждали запоздалые новогодние подарочки)

Новогодние подарочки)

Полноприводная DSG (S-tronic) c раздаткой

Работы предстоит не мало, но я полностью доверил судьбу своей машины Максу из VAGworks, он знает свое дело, и другому мастеру я бы не отдал Гольфика на столь серьезный апгрейд.

Заодно увидел свою крыльчатку)

Дальше можно еще много чего писать, но все это будет делаться постепенно. Скажу только, что скоро будет жарко…)

Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

Установка 4 Motion (Часть 1) — бортжурнал Volkswagen Golf GTI 2.5TFSI /DQ500/ 4 MOTION 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Долгое время ничего не писал и не обновлял фотографии гольфа. За последние 3 года очень многое изменилось в машине. В связи с этим, есть много о чем написать и рассказать!

Поэтому в ближайшее время буду собирать материал и рассказывать о последних изменениях, поэтапно.

Думаю, начнем с установки полного привода!

Идея пришла в голову после увиденного проекта в Польше от компании R-performance:

Я связался с человеком, который строил этот проект. После долгих переписок и бесконечных обсуждений всех нюансов и было решено везти машину именно в эту компанию.

Почему спросите, в Польшу?Да все просто: качество работы, нет никаких проблем в поиске деталей + адекватный бюджет на то время.

Гольфа я решил перегнать после майских праздников, т. к. хотел посетить автомобильное мероприятие в Австрии на озере Wörthersee и, как раз после чего, на обратном пути, оставить машину в компании R-performance в Варшаве.

И так!

Донором был взят GOLF 6 R20, нам понадобились следующие детали:

-Коробка MQ 300-Подрамник-Муфта с редуктором-Кардан от GOLF R32-Задние привода-Задние кулаки со ступицами-Задние Рычаги-Блок АБС-Передний правый привод-Бак топливный с насосами-Стабилизаторы H&R

-Новая выхлопная система

Вроде ничего не забыл…

Подвеска, тормоза все оставляем, здесь ничего менять не надо!

Дальше выкладываю фото отчеты, которые делались в процессе работы:

Полный размер

Процесс снятия ненужных деталей пошел.

Полный размер

Вид снизу на нишу докатки

Полный размер

Детали, которые сняли и больше нам не пригодятся.

Полный размер

Снятие коробки

Полный размер

Процесс идет…

Полный размер

Начинаем приводить в порядок дно машины.

Полный размер

Полностью отмыто дно гольфа от 4х летней московской грязи.

Полный размер

Чистота-залог успеха)

Полный размер

Прощаемся с нишей.

Полный размер

Вырезали нишу — это для установки заднего подрамника от R20.

Полный размер

Заварили нишу.

Полный размер

Обработали от коррозии.

Полный размер

Все покрашено и выглядит как и было)

Полный размер

Примеряем подрамник.

Полный размер

Примерка задней части выхлопной системы от R20

Полный размер

Изготовлен качественный 3х дюймовый даунпайп.

Полный размер

Примерка даунпайпа.

Полный размер

Стыкуем даунпайп и заднюю часть выхлопной системы.

Продолжение следует в ближайшие дни.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI Syncro 4×4 почти ABF на DRIVE2.RU

В общем начну рассказ с самого начала. Пришло время обзавестись собственным авто, исходя из бюджета начал подыскивать себе авто… Авто выбирал в целях не только форсить по городу, но и на нем же работать. Долго скитаясь по страницам интернета и газетам увидел интересные варианты… причем по многочисленным советам и похвалам, мой взор упал на покупку именно VW Golf 2. Начались поиски… Длились в общем то они около 2-3 недель… было просмотрено множество машин. Остановился все же я на одной, ей стал VW Golf 2 Syncro… Глаза загорелись услышав что гольфы вообще бывают полно приводные.Но поговорив с хозяином не много был огорчен неприятной вестью что задний привод не исправен, но не смотря на все все же решил брать.25.10.2011 и вот я новый владелец машины:)

В феврале 1986 года появилась полноприводная версия Syncro с двигателем 1800 куб. см (90 л.с.) позже мощность увеличили до 98 л.с. Полноприводная версия стоила примерно на 30 процентов больше аналогичного переднеприводного варианта и продавалась хуже, с 1986 по 1989 года было построено около 26 000 таких экземпляров.

Комплектация:1. Широчие бампера.2. ГТИ-шная губа.3. Решетка радиатора.4. Ресничку на решотку радиатора.5. Передняя оптика (хелла).6. Торпеда мягкая Гольф 2.7. Сидения Ваг спорт от Гольф 2.8. Люк механический.9. Вакуумный центральный замок.10.ГУР11.ABS

12.Атермальные стекла.

Диски:Zender Sport R15 7JATS Cup R15 7JРезина:Зима — Wanli 195/50 R15

Лето — Hercules Raptis VR1 195/60 R15

В планах :1. Переделать мотор на 2.0 16V — в процессе (сделано).2. поставить прямоток.3. Поставить вентилируемые тормозные диски.4. Диски R15 и пошире 🙂 (сделано)5. Перетяжка салона (сделано).6. Прошумить салон.7. Полная покраска (сделано).8. Восстановление полного привода (в процессе).

9. Установить турбо.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года
  • Госномер BL BH 812

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www. drive2.ru


Смотрите также

  • Фольксваген б3 универсал
  • Ремонт фольксваген пражская
  • Какой кузов у поло фольксваген
  • Код краски фольксваген поло седан
  • Оригинальные запчасти на фольксваген поло седан
  • Джетта фольксваген масса
  • Фольксваген пикапы модельный ряд
  • Что лучше фольксваген тигуан или хонда срв
  • Технические характеристики фольксваген крафтер грузовой фургон
  • Фольксваген тигуан как работает полный привод на
  • Задние тормозные колодки на фольксваген поло седан 2011 г

Конфигурация теперь возможна: запуск нового Polo со стандартной цифровой кабиной и информационно-развлекательной системой

  • Цифровой и всегда включенный: Volkswagen запускает новый Polo с цифровой кабиной и информационно-развлекательной системой, включенной в базовую версию
  • Ведутся предварительные продажи: Начало теперь новый Polo можно настроить во всех комплектациях (Polo, Life, Style и R-Line) и в специальной версии «Fresh».
  • Функции по запросу: функция навигации и другие онлайн-сервисы могут быть активированы позже в информационно-развлекательной системе Ready 2 Discover

Новый Polo выпускается с цифровой приборной панелью в стандартной комплектации. Volkswagen разработал архитектуру центра управления таким образом, чтобы вся информация, необходимая для управления автомобилем, была доступна в пределах одной прямой видимости. И четкость этого макета трудно превзойти. Цифровые приборы и информационно-развлекательная система объединены в единый блок с интуитивно понятным управлением. Благодаря стандартной систематической интеграции информации, связи и развлечений Polo устанавливает новый стандарт в своем классе.

Volkswagen разработал техническое и визуальное обновление для Polo. Предварительные продажи начинаются сейчас с расширенными стандартными функциями. Одной из функций, которые всегда есть на борту, является Digital Cockpit — цифровые приборы с дисплеем диаметром 20,32 см. Цифровая приборная панель управляется с помощью теперь также стандартного многофункционального рулевого колеса. Также в базовую стоимость входит: информационно-развлекательная система Composition с сенсорным экраном диагональю 15,5 см (для комплектаций Polo и Life). В качестве альтернативы кнопкам на самом устройстве водитель также может управлять многими функциями с помощью многофункционального рулевого колеса, включая доступ к встроенному интерфейсу мобильного телефона Bluetooth, прием цифрового радио (DAB+) и регулировку громкости. В стандартную комплектацию также входят различные онлайн-сервисы и функции We Connect (безлимитная активация) и We Connect Plus (активация на один год). С помощью смартфона, не входящего в Polo, также можно получить доступ к широкому спектру информации, например, о состоянии центрального замка, данных о вождении или текущем положении на парковке. Если припаркованный Polo был случайно оставлен разблокированным, даже это можно изменить с помощью смартфона. В комплектации Polo Life приложение App-Connect также всегда на борту. Здесь встроенные приложения для смартфонов, включая телефон, музыку, новости, календарь и функции голосового управления (Siri / Google Assistant), могут быть интегрированы в информационно-развлекательную систему.

Те, кто выбирает Polo в комплектации Style, автоматически активируют следующий уровень цифровизации. В этом случае функции дополнены цифровым кокпитом Pro с дисплеем 26,04 см (опционально для комплектаций Life и R-Line). С помощью кнопки «Просмотр» на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбирать между тремя графическими параметрами и настраивать контент с большой степенью свободы. Например, в автомобилях с функцией навигации на дисплее может отображаться большая карта. Медиатека с функцией потока покрытия может быть проецирована между тахометром и спидометром.

В случае Polo Style и Polo R-Line информационно-развлекательная система Ready 2 Discover также входит в стандартную комплектацию. Спектр услуг We Connect Plus может быть расширен за счет потоковой передачи и Интернета, интернет-радио и точки доступа Wi-Fi. Впервые App-Connect можно интегрировать в Ready 2 Discover не только через USB-C, но и как App-Connect Wireless. Пассажирам на борту все видно благодаря большому 20,32-сантиметровому сенсорному экрану с датчиками приближения. Но Ready 2 Discover предлагает гораздо больше: функцию навигации также можно активировать впоследствии как функцию по запросу через встроенный в автомобиль магазин системы. Это также делает доступными дополнительные онлайн-услуги и функции: среди прочего, водитель Polo имеет доступ к онлайн-информации о дорожном движении, онлайн-расчету маршрута и онлайн-импорту пункта назначения со своего смартфона.

Две навигационные системы Discover Media (диагональ экрана 20,32 см) и Discover Pro (диагональ экрана 23,5 см) также доступны в качестве дополнительного оборудования. Системы отличаются улучшенным музыкальным исполнением и множеством расширенных функций меню. Камера, встроенная в лобовое стекло, также связана с функцией динамического отображения дорожных знаков. Текущие дорожные знаки передаются на дисплей и цифровые приборы в виде информации в режиме реального времени. Кроме того, Discover Pro оснащен интуитивно понятным голосовым управлением, которое можно использовать для управления функциями радио, телефона и навигации.

Если новый Polo заказывается с опциональной двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха (Climatronic), эта система также впервые имеет цифровое управление. Температуры и вентилятор регулируются с помощью сенсорных ползунков, а все остальные функции кондиционера и подогрева сидений — с помощью цифровых сенсорных элементов управления. Благодаря инновационному набору бортовых технологий новый Polo обладает значительной добавленной стоимостью по сравнению со своим предшественником. В двух словах: никогда еще Polo не был таким цифровым, подключенным, информативным и коммуникативным.

Причины медленного разгона VW Polo и способы их устранения

Вождение вашего VW Polo с колебанием двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасным при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Polo, которую необходимо решить в срочном порядке, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного разгона в VW Polo являются забитый воздушный фильтр, грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, загрязнение корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Засорение воздушного фильтра

Если воздушный фильтр автомобиля VW Polo загрязнен, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на вашем Polo занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в вашем VW Polo может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, нестабильной работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов. включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для обеспечения мощности вашего Polo, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в VW Polo?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Polo. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Polo?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашего Polo может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в VW Polo?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего Polo.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в VW Polo?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в вашем Polo, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик MAF в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

3. Засорение топливного фильтра

Если топливный фильтр автомобиля VW Polo забит, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.

В этом случае блок управления в Polo может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя. Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.

Как забивается топливный фильтр в Polo?

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания вашего Polo и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.

4. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы VW Polo, и его основная задача заключается в преобразовании выхлопных газов, вредных для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора в VW Polo?

Обычными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Polo являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохой расход топлива, горящая контрольная лампочка двигателя, ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.

Сколько служит каталитический нейтрализатор в VW Polo?

На срок службы влияет множество факторов, но, как правило, срок службы каталитического нейтрализатора в Polo составляет от 70 000 до 100 000 миль. Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

5. Неисправен датчик кислорода

Датчик кислорода в VW Polo контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе. Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.

Может ли неисправный датчик O2 привести к отказу каталитического нейтрализатора в VW Polo?

Неисправные кислородные датчики являются основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Как проверить неисправность кислородного датчика в Polo?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Polo. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.

Рекомендуемое видео:

6. Грязный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения вашего VW Polo. Общими признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются плохая работа двигателя, неустойчивый холостой ход, двигатель плохо реагирует на движения педали акселератора, двигатель глохнет или глохнет.

Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется после 70 000 миль пробега, особенно в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях с частыми остановками. А вот подсос воздуха во впускной системе или неисправность двигателя могут загрязнить дроссельную заслонку гораздо раньше.

Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем в корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь и копоть, выходящие через воздушный фильтр, что приводит к неправильному перемещению дроссельной заслонки, из-за чего возникают проблемы с контролем подачи воздуха.

7. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки или ДПДЗ используется для определения угла открытия дроссельной заслонки. Полученная информация отправляется в блок управления и способствует расчету необходимого количества топлива. Признаками неисправности датчика положения дроссельной заслонки в Polo обычно являются снижение мощности двигателя, рывки двигателя, колебания оборотов на холостом ходу и медленное падение скорости после отпускания водителем акселератора.

Если вы видите какой-либо код ошибки от P0120 до P0124 на сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком TPS.

8. Неисправность топливного насоса

Топливный насос вашего VW Polo похож на бьющееся сердце, которое перекачивает топливо в двигатель во время движения автомобиля. Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.

Топливные насосы стоят недешево, перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.

Распространенными причинами неисправности топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может привести к включению индикатора проверки двигателя в вашем Polo. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.

9. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания

Если свечи зажигания в вашем Polo не дают искры должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по снижению производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет. Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.

Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего Polo и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя. Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.

10. Загрязненные топливные форсунки

Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением. Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.

Обычными симптомами засорения топливных форсунок в VW Polo являются медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.

Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в VW Polo?

Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках. Но прежде чем использовать предпочитаемый очиститель системы впрыска в вашем Polo, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он Volkswagen. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель. Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.

11. Забитый масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр двигателя вашего VW Polo очищает моторное масло от частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвращает повреждения. Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.

Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.

12. Проблема с коробкой передач

Неисправность в коробке передач также может быть причиной медленного ускорения вашего Polo. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Существует множество шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу компонентов, особенно если ваш Polo проехал много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.

Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.

13. Изношенные поршневые кольца или маслосъемные колпачки

Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания автомобилей VW Polo. Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца

легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.

Наиболее распространенными симптомами износа поршневых колец в Polo являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, чрезмерный расход масла и пропуски зажигания в двигателе.

14. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в Polo являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке с охлаждающей жидкостью и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Polo?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить герметичность прокладки головки блока цилиндров вашего Polo. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *