Переход с карбюратора на инжектор ваз 2107: Установка инжектора на карбюраторную классику

Содержание

Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ 2109

Для того чтобы переделать в ВАЗ 2109 карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя. Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина. В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.

Содержание

  1. Стоит ли переделать карбюратор на инжектор
  2. Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109
  3. Замена бака
  4. Отверстия для крепления модуля и датчика
  5. Охлаждение, генератор
  6. Провода, подключение приборов
  7. Монтаж топливной магистрали

Стоит ли переделать карбюратор на инжектор

Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, разумны.

  • Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если дело в экологических характеристиках, тогда об этом можно задуматься. Однако, для этой цели, вместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковихрь или Экотоп. Кроме того, устанавливается такая система в считаные минуты.
  • Во-вторых, замена карбюратора достаточно дорогое удовольствие. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составить приблизительно 500 у. е. или больше.
  • Кроме того, если вы не уверены в своих умениях, работу лучше предоставить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие способы решения проблемы.

Однако если вы все же решились на переход, то внимательно прочтите следующие рекомендации.

Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Для начала необходимо подобрать хорошую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки отлично подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее приемлемой стоимости. Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка наружного бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от General Motors.

Правильнее покупать детали, которые уже проверены временем и используются на серийных автомобилях, в том числе:

  1. коробка воздушного фильтра;
  2. ресивер;
  3. коллектор;
  4. бензобак и др.

Различные болты, хомуты и другие расходные материалы — это не проблема приобрести в любом магазине.

Замена бака

Перед тем как разбирать карбюраторную систему, промойте и просушите новый бензобак и установите электрический бензонасос. Помните, что стрелки на них, в обоих местах должны совпадать. Удостоверьтесь, что поплавок датчика, показывающего уровень топлива в бензобаке.

Отверстия для крепления модуля и датчика

Далее нужно сделать в блоке цилиндров отверстие для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно — для датчика детонации (16 мм). Для этого слейте тосол и снимите радиатор вместе с бампером.

Иногда такие отверстия могут быть сделаны уже на заводе. Если же их нет, то под модуль и датчик предусмотрены специальные канавки. Будьте внимательны и не просверлите блок насквозь! Если сомневаетесь, пусть вместо вас это сделает мастер.

Охлаждение, генератор

Среди прочего, нужно поставить новый патрубок для жидкости охлаждения, а в радиаторе поменять датчик температуры. После этого нужно слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить специальный демпфирующий шкив генератора вместо стандартного.

Затем необходимо поставить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения чем обычно. Здесь не обойтись только обычной заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно поставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.

Провода, подключение приборов

  • Далее нужно выкатать бензин — бак должен стать легче.
  • Затем, перед тем как приступать к дальнейшим манипуляциям, снимите аккумулятор.
  • После этого снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).

Если все сделано, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошлых версий ВАЗ.

Также разберите панель с приборами. На ней есть лампочка check engine, которую нужно подключить к проводу. От мотора в кабину нужно вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.

Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора нужно замкнуть вместе с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить бензонасос к приборной панели. Это нужно для правильных показаний уровня топлива (стандартный просто убираем).

Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которой нужно закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.

Монтаж топливной магистрали

Больше всего времени и сил забирает топливная магистраль, которую нужно провести по дну нашего ВАЗ. Очень трудно протянуть топливный провод под рулем. После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на дне авто есть специальные болты. В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, а также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.

На данном этапе важно крепко закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься проблем впоследствии. Остается только установить патрубок (его шланг) и подогрев для него, фильтр для воздуха, а также шланги для картерной вентиляции. После запуска автомобиля, а двигатель должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.

Замена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, слегка отличается. Отличия связана с особенностями двигателя Газель.

Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109: плюсы и минусы, все что для этого необходимо, рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Карбюратор. Преимущества и недостатки

  2. Переделка

Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.

Мотор девятки

Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.

Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.

Карбюратор. Преимущества и недостатки

Начнем с негативных моментов. К таковым относят: 

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.

Карбюратор девятки

 

Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Поменять местами пару бронепроводов и сделать продувку — это простой вариант быстрого самостоятельного ремонта карбюратора. Инжекторный мотор такие фокусы не понимает.

Инжектор. Преимущества и недостатки

Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.

Инжекторная девятка

К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

  • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
  • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
  • Стоимость обслуживания инжектора выше;
  • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
  • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
  • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
  • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Характеристика

Карбюратор

Инжектор

Диаметр цилиндров

76 миллиметров

82 миллиметра

Мощность двигателя

64 кВт

78 кВт

Расход топлива по городе и по трассе

9/8,7 литров на 100 км

9,5/7 литров на 100 км

Разгон с 0 до 100 км/час

16 секунд

13 секунд

Максимальная скорость

148 км/час

155 км/час

Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109. Несмотря на кажущуюся сложность, процесс выполняется даже своими руками. Но только при условии наличия достаточного опыта.

 Загрузка …


Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107. Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Советы по ремонту.

ВАЗ 2107 – один из самых популярных представителей отечественной классики. И хотя такие седаны в наше время не выпускаются, их активно эксплуатируют многие автолюбители. Настройка карбюратора – один из самых актуальных вопросов для владельцев ВАЗ 2107.

Карбюратор ВАЗ 2107 Устройство

На всех отечественных автомобилях, как известно, всегда стояли и сейчас стоят штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они востребованы сегодня. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, фирмы Озон. Итак, схема обвязки карбюратора «Сэвенки» состоит из:

  • Экономостат.
  • Системы дозирования.
  • Дроссель.
  • Автономная система ХХ.
  • Отсек отвода газов Cartry.
  • Поплавковая камера.
  • Переходная система из двух камер.
  • Ударный клапан ХХ.

Карбюратор ВАЗ 2107 Принцип работы

Принцип работы карбюратора прост. Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивании воздуха и топлива в нужных пропорциях, после чего эта смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение. В состав карбюратора «Сэвенки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:

  1. Опора для двигателя ХХ.
  2. Акперцерационный насос.
  3. Поддержка стабильного уровня топлива.
  4. Эко-статусная система.
  5. Поддержка запуска и прогрева.
  6. Основная дозирующая камера, в которой расположены воздушные и топливные жиклеры, диффузор, колодец, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.

Место установки карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор на «семерке» стоит в роторном пространстве, чуть выше двигателя, на впускном коллекторе.

Причины неисправности карбюратора

Основные причины неисправностей:

  • Засорение форсунок.
  • Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
  • Изменена регулировка карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменение сечений и загрязнение калиброванных отверстий.
  • Неправильно отрегулирован карбюратор или появились неисправности, вызванные неправильной сборкой или некачественным ремонтом.

Признаки неисправности карбюратора

Основные признаки неисправностей:

  • Заглохший двигатель
  • Раздача у охранников.
  • Всякие «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на педаль газа.
  • Вялая способность автомобиля к разгону.
  • Увеличение расхода топлива.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Крестовая отвертка.
  2. Разрезная отвертка.
  3. Роговые ключи.
  4. Кавказ.

Как снять карбюратор своими руками (пошагово)

  1. Сначала снимите тросы привода заслонки с карбюратора и всех насадок. Снимите корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора. Отворачиваем прижимную гайку и стягиваем оболочку кабеля с монтажной скобы. Далее отсоединяем рычаги привода дроссельной заслонки.
  2. Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива. Затем отсоедините шланг, который отводит режущие газы.
  3. Теперь отсоедините шланг, соединяющий пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоедините шланг от Вакуумного регулятора распределителя зажигания.
  4. Теперь можно разобрать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору.
  5. Не забудьте промазать отверстие впускного коллектора каким-нибудь чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.

Как разобрать и почистить карбюратор

Как правило, необходимость разборки карбюратора возникает при необходимости его очистки.

  • После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, открутить винты крепления и снять его крышку. Затем откручиваем все форсунки. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под литражами воздуха.
  • Открутите клапан нагнетательного насоса и вытащите его отверткой. Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью пассатижей необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.
  • Открутите винт ускорительного насоса и вытащите его. Затем отвинтите пробку топливного перехода вторичной камеры и снимите ее. Открутив его, необходимо снять сам джибелер с его корпуса.
  • С противоположной стороны аналогичным образом откручиваем и снимаем корпус прокладки, затем из корпуса вынимается сам жеклер.
  • Отвинтить четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.
  • Затем снимите растяжку пружины рычага пневмопривода, оттяните фиксатор-защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом дроссельной заслонки. Откручиваем винты крепления и снимаем пневмопривод с карбюратора.
  • На последнем этапе производится резка карбюратора путем демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Отверните два винта крепления корпуса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимите экономайзер и микропереключатель блока EPHX. Затем крутим контрольные винты холостого хода и качества смеси.
  • Корпус карбюратора помещают в емкость, куда предварительно заливают ацетон, и дают выдавить его из нагара. Проверьте состояние всех компонентов и при необходимости замените неисправные элементы на новые. Не чистите форсунки металлической проволокой, так как есть риск повреждения внутренней поверхности каналов. Откройте форсунки в ацетоне, а затем продуйте сжатым воздухом.

Как снять ускорительный насос

Чтобы снять ускорительный насос с карбюратора, открутите четыре винта крепления его крышек, а затем еще один винт, фиксирующий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.

Регулировка поплавковой камеры

Чтобы отрегулировать поплавковую систему, выполните следующие действия:

  • Во-первых, проверьте положение расположения и выровняйте удерживающую его скобу (если она деформирована). Необходимо, чтобы поплавок был равномерно погружен в камеру.
  • Затем производим регулировку при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры и переместите поплавок. Затем аккуратно потяните скобу языка.

  • Расстояние между крышкой крышки и поплавком должно быть не более 7 и не менее 6 мм. Расстояние в подводном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра. Если больше, то неисправна игла.

  • Расстояние между иглой и поплавком под открытым игольчатым клапаном должно быть 15 мм.

Как проверить сетчатый фильтр

Перекачивая бензин, заполнить поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закрывается. После этого сдвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, промойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.

Если в условиях больших нагрузок вы заметили нарушения в работе мотора, значит, нарушена подача топлива по топливной системе. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.

Категорически запрещается протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка производится резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.

Что касается герметичности запорной иглы, то также необходимо проверить грушу, так как ее давление сжатия идентично давлению топливного насоса.

Установка карбюратора ВАЗ 2107

Для установки карбюратора обратно необходимо нанести на место установки новый уплотнитель, который устанавливается самим карбюратором. Накрутить гайки на четыре крепления для плотного прилегания карбюратора к коллектору:

  1. Затем подсоедините два тонких шланга вентиляции и вакуума к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства.
  2. Далее подсоедините шланг подачи топлива к впускному клапану. Желательно заменить хомут на новый.
  3. С противоположной стороны прикрутить шланг к «обратке».
  4. Затем подключите провод EPHX к электромагнитному клапану.
  5. Пружину, возвращающую дроссельную заслонку, желательно установить так, как вы будете подключать воздух и дроссельную заслонку.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо произвести детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других дефектов.
  2. Затем очистите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
  3. Далее очистите форсунки поплавка.
  4. После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.

Как отрегулировать холостой ход ваз 2107

Для регулировки ХХ прогрейте автомобиль до рабочей температуры и винтом качества отрегулируйте максимальное количество оборотов, при этом винт не трогая. Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше, чем обычно. Возьмите двигатель и винт качества, чтобы отрегулировать скорость до правильного значения.

Советы проф.

Рекомендуем посмотреть следующее видео на эту тему.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Ваз-2107.

kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch: yokugadza, kugadziriswa, yokutsiva

Varidzi dzakawanda ВАЗ-2107 motokari vakatarisana dambudziko injini перегрев nokuda sokunonoka ari redhiyeta feni. kukundikana kwakadaro kumutsa nengozi kwete chete kune kutonhora system asi yose simba chikwata. Kuwedzera охлаждающая жидкость tembiricha kuti dzinonetsa zviratidzi anokwanisa incapacitate humburumbira musoro прокладки, vharafu pakavha uye mhaka заклинивание звинофамба мотокари звиньху.

Какаванда, редхиета русеро хааси кушанда нокуда дамбудзико ине Переключатель кваро усанганидзо. Zvinogona kuva nyore kushayikwa kubatana panguva коннекторы, uye goho mano ezvinhu rose. Munyaya ino tichataura pamusoro chii matanho anogona kutorwa kana Vaz-2107 dzoro pamusoro dzinoshandisa Switch varasikirwa kunyatsoshanda wayo, uyewo Kutarira nedanho rokuongorora uye kutsiviwa.

Zviratidzo overheating pamusoro injini uye matanho

Kana uri seri vhiri mumotokari, achawana kuti museve pamusoro mudziyo, chichiratidza tembiricha iri coolant, kwapfuura muna tsvuku mapazi uye anoramba kutsauka yakananga nezvibereko zvayo, zvingava nani kugara parutivi pomugwagwa uye kudzima injini pakarepo. Кана ичи хайна куитва, антифриз кана антифриз кунготи мамота уйе эдза кути вабуде, нокупуца кувимбика хуронгва. Achifambirana mamamiriro ezvinhu akadaro ngozi. Кумбомира куонгорора кушанда Звесе памусоро кутонхора ино уйе кумиса чиноконзера перегрев. Звадаро, кана звичибвира, звинофанира кубвисва. Uye kana izvi hazvibviri, sorwonzi motokari kusvika pedyo basa chechitima.

Чии чайтика фени?

Подозрение на перегрев redhiyeta kutonhora rwuri vainyeperwa, cheki nokuda работоспособность wokutanga. Куита Снап. Соединитель Patsanura magetsi kubva injini, uye kune ake vokukurukura kutamisira magetsi kubva bhatiri. Регай kunyonganisa полярность! Кана русеро асингади кушанда кана чокита — чиконзеро анофанира кутсвака ари тикачирега. Kana injini chichiwanikwa, dambudziko Ungangove riri kuunza ayo usanganidzo zvinhu. Изви звингава фиюзи, атауре, проводка уйе Switch.

zvimwe yokuedzwa

Uyezve ongororo zvinofanira kuitwa pamusoro «нёре кути звакаома». Рокуонгорора проводка пасина звакакодзера звишандисо уйе унянзви квакаома звисингаити. Mamiriro acho ezvinhu akafanana chete ataure. Ongorora kunze pachavo kashoma kuti tibudirire, kunyanya musango. Слоты Chete chaungaita kuita kuwana yakafanana mudziyo kubva dendere pedyo kana mamwe motokari uye dzinoisa akaibayirira. Чичиваниква — чиконзеро якасимбисва, кути дзиношандиса асингашанди — кунда мбери.

Он пакуонгорора фиюзи хапана дамбудзико. Tinowana aida muwedzero nokuwedzera chinogumbura, tarisa zvatinosiita tester kwayo kana achizviita vachiongorora rakagadzirwa maviri waya uye mwenje, uye mugumisiro ruripo. Кана звакакодзера, кушандура фиюзи уйе мбери сангано. Asi kana nguva ino tine zvakaipa, kuti dambudziko inofanira kutsvaka ari Switch chijana pamusoro feni.

Мамириро Акайта кутонхора майтиро мушандуро дзакасияна

Асати мбери нечирвере ари Свитч, инофанира куваниква. Chokwadi ndechokuti peturu «nomwe nomwe» uye car raitungamirirwa mafuta jekiseni zviri munzvimbo dzakasiyana. Уезве джекисени мугадзириро мота Ваз-2107 Переключатель дзиношандиса дзокай пачайо васипо. Его базовое масло ДТОЖ (охлаждающая жидкость тембирича Switch). Funga nzvimbo mano izvi zvizere yakawanda карбюратор uye mafuta jekiseni «nomwe nomwe».

Aripiko kwebasa rinofanira feni Switch?

Все vakwegura shanduro «chaiwo» Switch iri kupisa singi redzimba. Кути кува чайё, нечепаси курудий. Кунзе риноцвака куфанана нэндарира нати пангува «30» памве вокукурукура мавири вазива. Симудза Худ, тарисай сери редхиета — зваури акасунгва кумаона. Pfungwa yacho Switch iri nyore chaizvo. Термопара ikasakendenga tembiricha kuwedzera, rinogumisa nokudyidzana, uye rwuri kwakapa. On motokari pamwe huni jekiseni kudzorwa rusero ukashandukira nokushanya electronic dzaishandiswa pachishandiswa murayiro Data vakagamuchira kubva Switch. Nemamwe mashoko, ECU pacharo контролирует pezvakaitwa zvose. Asi apo ndiye kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch ari инжектор «nomwe nomwe»? Сезвамботаурва, дзано квакадаро хавапо. Усатсвака курутиви редхиета кана кумве! Аси тирерай термостат. On muviri wayo vakatasva Переключатель охлаждающей жидкости. Ие звино anotumira electronic kudzora chikwata zvose zvakafanira mashoko ari pamusoro coolant tembiricha.

Check Switch

Ikozvino ngatitaurei pamusoro sei kuona Switch dzinoshandisa chijana (Ваз-2107). Нгатитанге памве кабхурета инджини. звосе пано ари нёре чаизво. Все unofanira kuita patsanura tambo kubva Switch. Кути айте изви, бвиса кубва айо емагеци незвигадзико звитеши. Кути уоне кана мудзиё звакарурама, батидза кувеса уйе акакия нэмбамбо памусоро коннектор. Кана wose chinhu Switch, kuti dzinoshandisa kunototi batidza.

Звиногона куитика кути квебаса ринофанира дзиношандиса чиквата асингади сей тембирича. Немамве машоко, куонана кувхара машандиро куноя, аси пангува яйо хвайкоша. Сака, муна карбюратор мотокари Ваз-2107 Переключатель включения вентилятора анофанира кувхара редунху кана тембирича ири кутонхора эмура муна 92 madhigirii, uye zororo — pa 87°C.

Nokuti injini pamwe kudzorwa ongororo muitiro chinotsva jekiseni siyanei. Sezvo jekiseni Vaz-2107 dzoro pamusoro rusero Переключатель haumanikidzwi kutarisa tembiricha контроллер. Asi vanofanira kutanga kuongorora kuvapo напряжение panguva разъем kutaura navo. Тестер Торы имеет встроенный вольтметр. Отрицательный вайя акакия мудзиё памусоро «урему», уйе кубатанидза зваканака чиноурая «А» памусоро коннектор. Уфамбе памусоро кувеса. Тестер inofanira kuratidza nevezera kwete zvishoma pane 12V. Кана кукоша квайо ипфупи, дамбудзико инофанира кутсвака ири кудзорва чиквата. Аси кана напряжение ири ок, сунунгура камвене тембирича контроллер мамве онгороро.

Check Switch ndiko kuyera zvayo zvemagetsi nemishonga pane kutonhora siyana. Isai тестер ari омметр muoti uyere kurwisa panguva vokukurukura. Звинокоша кучерехедза кути уномуцва уйе ановира инверсно памве тембирича ири охлаждающая жидкость (20°С — 3,5 кОм, 40°С — 1,5 кОм, 80°С — 340 Ом, 90°С — 250 Ом). Контроллер muitiro anogona neshungu nokuda kurwisa chipimo uchingoti nayo mugaba remvura inopisa. Переключатель включения вентилятора тембирича (ВАЗ-2107, инжектор) звакасияна прошивка шандуро комбиюта кунгава 92-95°С. kurwisa Его сака pedyo razero.

Zvinofanira kuratidza kuti kwebasa rinofanira dzinoshandisa датчики uye охлаждающая жидкость kupisa haagoni igadziriswe. Наивозво, кути васабатва вавадуку незвиканганисо зваво, ванофанира куцивива. Funga yokutsiva muitiro nerimwe injini yoga.

Muitiro kutsiva kabhureta injini Switch

Pano, muitiro angaita zvakawanda zvakaoma. Пашуре звозе, яндакапита переключатель рири паси, звакакодзера убвисе хладагента. Uye anofanira kutsvaka kuona buri, bvisa kudzivirirwa injini, uye zvicingodaro. Н. Аси хаугони куита изви. Просто nokukurumidza putira mumwe Switch itsva panzvimbo yakare. Сезвингатарисирва, икакурума хладагент саизвозво звичагума, аси ндэеваньори читсама 20-30 Райн мамиририта. Mukuwedzera, akwirwe pfungwa anogona nguva dzose chinotsiva zvakanaka vakagadziridza epurasitiki bhodhoro.

Сака, гадзирира итсва Переключатель уйе чипанера памусоро «30». Пацанура мудзиё. Ньятсунгорора сунунгура Свич кий. Ramba kusunungura rwake, vachibatirira muviri mumwe redhiyeta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *