Поло седан как узнать температуру двигателя: Как проверить температуру двигателя Фольксваген Поло

Как проверить температуру двигателя Фольксваген Поло

Подробности
Категория: Пресс-релизы
Опубликовано 27.04.2021

По мнению многих опытных автолюбителей, температура двигателя (охлаждающей жидкости) — важнейший показатель работы силового агрегата, который следует держать под контролем. К сожалению, Фольксваген Поло, оказался обделенным по этой части — на приборной панели автомобиля такой индикатор отсутствует.

Контроль температуры особенно актуален в холодную пору, когда двигатель разогревается дольше. Индикатор дает возможность понять, когда можно начинать движение. Не менее важно заметить перегрев двигателя, чтобы своевременно предпринять соответствующие меры, например, устранить проблемы с системой охлаждения.

Хорошая новость — контроль температуры в Volkswagen Polo является решаемым вопросом. Так, для этой модели существует специальный сканер OBD II и цифровой индикатор. Давайте рассмотрим оба варианта и разберем их ключевые особенности.

Сканер OBD II

Это устройство подключается к специальному диагностическому разъему автомобиля и передает на смартфон показания температурных индикаторов, используя соединение Bluetooth. Для расшифровки сигналов на телефоне понадобится программа Torque. Она доступна для скачивания в Google Play.

Контролировать тех. хар-ки Фольксваген Поло можно и с помощью ноутбука с установленной операционной системой Windows XP или более поздней версии. Настройка программы не отличается сложностью. Все показатели, зафиксированные сканером при движении автомобиля, сохраняются в памяти компьютера.

В продаже представлено много разновидностей и модификаций сканера OBD II. Кроме нашей главной цели — контроля температуры — такие устройства позволяют:

  • наблюдать за работой двигателя;
  • следить за расходом топливной смеси;
  • контролировать положение дроссельной заслонки.

С помощью этого прибора даже можно узнать, за какое время Фольксваген Поло разгоняется с 0 до 100 км/ч.

В руках опытного автолюбителя OBD II обеспечивает экономию на оплате услуг диагностики в автосервисе. Сканер своевременно обнаруживает ошибки и удаляет их из памяти, а также облегчает поиск причин неисправностей.

Цифровой индикатор

Это устройство можно установить во многих автомастерских. Оно подключается к CAN-шине, подходит не только для Volkswagen Polo, но и для других моделей, обладающих встроенным CAN-модулем. Все они поддерживают работу с цифровым индикатором температуры охлаждающей жидкости.

Установка цифрового индикатора представляет собой более сложную задачу, чем подключение сканера OBD II к диагностическому разъему. Такое приспособление монтируется вместо пластиковой заглушки, расположенной недалеко от подстаканников. Провода, в свою очередь, подключаются к колодке, скрытой под экраном панели приборов.

Принцип действия цифрового индикатора не отличается сложностью. Внутри прибора находится встроенный микропроцессор, который получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через CAN-шину от электронного блока управления мотором. Чип обрабатывает данные и отправляет соответствующие показания на дисплей.

Вариантов установки индикатора — целое множество. Так, некоторые владельцы Фольксваген Поло устанавливают цифровое табло возле центральной консоли, недалеко от кнопок включения электронного подогрева стекол/сидений. Чтобы цифры не сливались с фоном основного экрана, рекомендуется нанести на дисплей темную тонировку.

Вывод: имея желание и минимальные навыки ремонта автомобилей, можно сделать так, чтобы температура двигателя Фольксваген Поло всегда была под контролем. Для этого достаточно приобрести и установить специальные устройства, которые есть в любом крупном специализированном автомагазине. При отсутствии навыков, инструмента и/или времени можно обратиться в мастерскую, которая специализируется на автомобильной электронике.

Где показывает температуру на фольксвагене поло. Советы, отзывы, фотографии

Разместил: Александр 22.01.2016 в 20:02

Содержание статьи:
  • Фото
  • Указатель температуры двигателя — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фольксваген Polo sedan (Поло седан).   Евгений родственник купил поло седан,неможем понять где и как посмотреть температуру двигателя и вообще есть ли такая функция ,помогите советом,за ранее благодарен.  Показать еще.

    Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя.  В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на  а где у нас находиться диагностический разьем? +1.

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Указатель температуры двигателя.  Очень было интересно знать как скоро прогревается движек, когда начитался жалоб на то что в поло холодно зимой.

    Шаг 3 — Выберите год выпуска. До этого на Спектре чуствовалось по коробке — прогрета или нет.. В — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории.

    Датчик температуры двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан

    Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN. Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан.

    Для других моделей смотрите на сайте www. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону. Его способ установки: www. Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой. Когда на шине появляются данные о температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

    Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.

    При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска.

    Потом переключается на температуру. Результат: Я довольный, а самое главное информированный. Рабочая температура 87 градусов.

    В пробках, летом нагревается до 91, редко Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время. До встречи на просторах России. Кстати нет наклейки DRIVE2. RU, и Вы меня не узнаете. Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Севастопольцы на время без наклеек. Всё нашел на просторах drive …есть проблемы у автомобилей с АКПП, да и сам производитель об этом мне написал.

    Жаль… Да я еще два месяца назад одеяло кинул, и решетку нижнюю закрыл, то что у нас влажность высокая и мороз капец. Вообщем спасибо за советы и общение может и правда из за холода такого, летом еще проверять буду А что же ты хочешь. В нижнюю решетку поставь заглушку, хотя бы картонку для пробы.

    И будет тебе счастье. Иногда бывает и , но не надолго. Как вы думаете, может температуру не нагоняет 87 так как термостат неисправен? Или дело вообше не в нем. Летом незнаю сколько Судя по постам на драйве, у многих Нужно почитать мануал по Системе охлаждения. Там все описано, когда что включается и неисправности частые.

    Летом незнаю сколько Это зимой? У меня почему то 80 держит. У друга на тииде Пробку пробовал выгнать, нос машины к верху загнал и газовал.

    VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Контрольная лампа и индикатор температуры охлаждающей жидкости

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Охлаждающая жидкость / Контрольная лампа и индикатор температуры охлаждающей жидкости Комбинация приборов: Ⓐ холодная; Ⓑ нормальный; Ⓒ предупреждение

    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

    В зависимости от на оборудовании автомобиля, расположенном в комбинации приборов. В нормальных условиях движения, стрелка будет находиться в средней части шкалы. Температура также может повышаются при интенсивной работе двигателя, особенно при высоких температурах окружающей среды.

    Мигает Положение иглы
    Возможная причина Решение

    Зона предупреждения
    Охлаждающая жидкость слишком высокая температура.
    Не ехать дальше!
    Остановите автомобиль как можно скорее и когда это будет безопасно. Остановите двигатель, дайте двигателю остыть, пока стрелка не вернется в нормальное положение. Проверять уровень охлаждающей жидкости.

    Нормальная область
    Охлаждающая жидкость слишком низкий уровень. После двигатель остыл, проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость двигателя если уровень слишком низкий.
    Неисправность возникает, если уровень охлаждающей жидкости в норме.
    Ошибка в системе охлаждающей жидкости. Не ехать дальше!
    Обратитесь за помощью к эксперту.

    Холодный
    Избегать высокие обороты двигателя и большие нагрузки на двигатель, пока двигатель не прогреется.
    Загорелся Возможная причина Решение
    Двигатель слишком низкая температура охлаждающей жидкости в автомобилях с газовым двигателем. Избегать высокие обороты двигателя и большие нагрузки на двигатель. Дождитесь адекватной работы достигнута температура.

    Несколько предупредительных и контрольных ламп загораются на короткое время для функциональной проверки при включении зажигания. Они отключатся через несколько секунд.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Несоблюдение требований к горящим контрольным лампам и текстовым сообщениям может привести к транспортное средство ломается в пробке и может стать причиной несчастного случая и серьезной травмы.

    • Всегда обращайте внимание на горящие сигнальные лампы и текстовые сообщения.
    • Никогда не игнорируйте горящие сигнальные лампы или текстовые сообщения.
    • Остановите автомобиль как можно скорее и когда это будет безопасно.

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    Игнорирование световых индикаторов и текстовых сообщений может привести к транспортное средство повреждено.

      Введение

      В этой главе содержится информация по следующим темам: → Контрольная лампа и индикатор температуры охлаждающей жидкости → Спецификация охлаждающей жидкости → Проверка уровня охлаждающей жидкости и долив…

      Спецификация охлаждающей жидкости

      Сначала прочтите и изучите вводную информацию и указания по технике безопасности Система охлаждения на заводе заполнена смесью специально подготовленной воды и не менее 40% присадки к охлаждающей жидкости G 13. ..

      Другие материалы:

      Подъем автомобиля домкратом

      Рис. 168 Точки домкрата для автомобильный домкрат (отражено с правой стороны автомобиля) Рис. 169 Автомобильный домкрат сзади левая сторона автомобиля Сначала прочтите и изучите вводную информация и предупреждения о безопасности Домкрат можно устанавливать только в указанных точках (m …

      Надпись на боковой стенке, стандартная шина
      Пример: Continental ContiPremiumContact 2 1 – Обозначение размера Например B. 205/55 R 16. См. → Якорь 2 — Положение индикаторов износа протектора (TWI) 3 — Производитель (Тр…

      Электрическая система автомобиля, общая информация по ремонту
      Осторожность Следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту, когда отключение и подключение аккумулятора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Некоторые инструменты поставляются с …

      © 2016-2023 Copyright www.

      vwpolo.net

      двигатель — VW Polo странная проблема с перегревом

      могу ли я узнать ваше мнение по поводу моего автомобиля? Я не очень разбираюсь в двигателях, и эта проблема вызывает у меня серьезную головную боль и пустую трату денег без каких-либо результатов.

      У меня VW Polo TDI 2015 года. Все началось с того, что автомобили сигнализировали о низком уровне кулера, но я торопился и был в 60 милях от дома, поэтому решил все равно вернуться, отслеживая температуру двигателя на компьютере автомобиля. На обратном пути двигатель ни разу не проехал больше 90° Цельсия. Когда дома залил расширительный бачок (был пустой) и сразу потекла. Поэтому я отнес его к механику, который диагностировал отказ радиатора из-за повреждения металлическим мусором на уличном полу (какая удача). Я видел сломанную часть. Итак, мы приступили к новому.

      Когда я вернулся в машину, я сразу заметил, что уровень кулера был на 2 дюйма выше максимального в баке: он сказал, что это не проблема.

      Во время повседневной езды по городу в последующие дни у меня сразу возникла новая проблема: случайно через некоторое время во время движения (может быть, 5 — 15 миль) температура двигателя поднималась до более чем 100 ° по Цельсию, и вентилятор воздушного охлаждения включался на максимальной скорости.

      Я забрал машину обратно в магазин, и механик сказал, что проблема в термостатическом клапане системы охлаждения и поменял его на новый. Проблема снова, точно такая же (я следил за тем, чтобы он проехал довольно много миль, поэтому я предполагаю, что он тестировал это).

      Забрал обратно, поменял датчик термостата. Опять тесты сделали, опять проблема.

      Забрал обратно и отдал машину коллегам VW для новой прокачки системы кулера (каждый раз так делал) и он сказал что замена датчика неисправна и поменял еще раз. Проблема вернулась через 2 дня нормального использования. Что еще более интересно, когда я вчера забрал машину с проблемой «живой» (двигатель более 100 ° C), охлаждающая жидкость не кипела, и когда мы сделали некоторые тесты оборотов двигателя, температура росла, но через несколько секунд выключил и снова включил температура была 90°С.

      Теперь он говорит, что это наверняка проблема пробитой прокладки головки блока цилиндров, вероятно вызванная моей первой поездкой домой.


      Я медик и недавно переехал, поэтому у меня нет поблизости надежного механика. Что меня действительно беспокоит, так это то, что он, кажется, действует методом проб и ошибок, и из того, что я погуглил, прокладка головки блока цилиндров — это серьезная проблема с действительно очевидными симптомами, которые полностью отсутствуют. Я действительно боюсь оставить машину на техобслуживании еще на месяц (уже 2 месяца) и снова потратить еще 2000 долларов (1000 долларов уже потрачено) на машину, которая стоит 9 долларов.000 стоит сейчас.

      Что бы вы сделали? Может ли быть причиной переполненный бачок радиатора?


      обновление 1! Сделал то, что предложил Стив Мэтьюз, и решение, кажется, близко. На холодном двигателе завел машину, отопитель на максимальной температуре, сбросил воздух на максимум, слил 0,5л охлаждающей жидкости сверх максимальной отметки в шаровом бачке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *