Поло седан форум владельцев: Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Отзывы о Volkswagen Polo: как «немец» стал в России народным

На самом деле, конечно же, рассказать есть что: как это часто бывает с автомобилями известных марок, разработанными «специально для России», у многих владельцев часто не стыкуется образ бренда, созданный в голове, с тем, что автопроизводитель реально представляет покупателю. Polo Sedan — один из ярчайших тому примеров.

Если немного упростить, то автомобильные компании среднего ценового уровня, давно и плотно работающие в России, поняли главное: если хочешь максимально расширить аудиторию, то есть сбыт и, как следствие, загрузку местного завода, то нужно конкурировать с «Жигулями». Собственно, в той или иной степени к этому пришли все европейские и корейские масс-бренды, включая Volkswagen.

Polo Sedan — продукт не столько для России, сколько для развивающихся рынков в целом. Так европейцы политкорректно называют тех, у кого нет денег массово покупать их чистокровные Golf и Passat. Поэтому берется некая заготовка, подтесывается напильником под вкусы местного рынка, из пыльных закромов достаются непроданные детали от машин прошлых поколений и все это по принципу «на грош пятаков» довольно качественно собирается в единое целое.

Проблема как обычно одна: покупатели в Polo Sedan чаще всего хотели бы видеть недорогой Passat, а видят правильную и добротную условно немецкую «Приору», что у многих и вызывает желание высказаться в интернете.

Позитив

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Тут можно сразу сказать, что это подавляющее большинство отзывов. Машина нравится владельцам и строгим консервативным стилем, и конструктивной простотой, которую недорого обслуживать, и вышколенной эргономикой, и достаточным уровнем оснащения, и поведением на дороге — многие так и пишут, что придраться не к чему, даже спустя несколько лет эксплуатации. Это одновременно и правда, и неправда.

Само собой, педанты-немцы из Volkswagen делали машину строго по той схеме, в которой негатив будет сведен к минимуму: Polo Sedan — продукт жесткого расчета, в котором нет места эмоциям.

С другой стороны, подобные позитивные отзывы как обычно выдают печальный бэкграунд новоиспеченных владельцев Volkswagen: типичное начало фразы «Вот наконец-то мы и поменяли наш ВАЗ-2107, 2108, 2110, а также Daewoo Matiz, Nexia, Lanos и т. д. на новый кредитный «Фольксваген».

Ключевое в этой фразе — новый Volkswagen. Как правило, это еще говорит о том, что отзыв пишется из региона. Дело в том, что в провинции до сих пор крайне сильна притча из 90-х о том, что машин на самом деле существует только две — это Toyota и Volkswagen. Перепродать в какой-нибудь Карелии, например, Peugeot или Fiat в принципе невозможно, только если доплатить покупателю. Зато за Volkswagen через 5-8 лет гарантированно выстроится очередь из менее успешных соседей по гаражу. Так что покупка «немца» на фоне отсутствия в гамме Toyota столь же недорогой модели — это максимальная остаточная стоимость и фактически инвестиция в будущее.

Еще один блок позитивных отзывов, тесно связанный с предыдущими выводами — описание новоиспеченных хозяек Polo Sedan, для которых эта машина стала первой. Уже эмоциональный рефрен таких отзывов тоже почти везде одинаковый: «Машина отличная, потому что она наконец-то только моя! Мне не надо ее выпрашивать у отца\брата\мужа\парня и т. д.». Почему нередко этой первой машиной оказывается не самый женский Polo Sedan? Все по той же самой причине: отец\брат\муж\парень просто покупают (советуют купить) самого дешевого на рынке «немца», потому что самый дешевый «японец» в полтора раза дороже. Всё.

Негатив

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Владельцы, которые чаще остальных пишут про Polo Sedan негатив, тоже четко делятся на две группы. Первая из них, как не трудно догадаться — это те, кто пересел на «Поло» с более старых, но более престижных авто. Хозяева 10-15 летних седанов D-класса вроде «Мондео» в расстройстве от того, что комфорт, динамика и размеры не соответствуют тому, к чему они привыкли.

А вот вторая группа жалующихся — неожиданно — это снова бывшие владельцы «Жигулей», те самые, которые ожидали купить мини-Passat, но подешевле. Главная претензия — Polo Sedan отличается в лучшую сторону от Lada не настолько сильно, насколько хотелось бы. У таких хозяев и мотор «немцы» слишком задушили, и греется он дольше, и клиренс у «Приоры» был больше, и в кирзовых сапогах не сесть — все сразу пачкается, и дворники разные и дорогие, и лампочек подсветки в салоне мало, и фары с китайским ксеноном на «Девятке» светили лучше и т. д. Тут, как говорится, без комментариев.

Если выделять объективную конкретику, то основные недостатки Volkswagen Polo Sedan связаны с экономией. У машины жесткий салонный пластик, который со временем начинает скрипеть. Не самая лучшая шумоизоляция. Не самая лучшая покраска кузова, которая с годами может отшелушиться. Не самые современные опции. Не самые дорогие комплектующие, которые владельцам порой приходится менять на доработанные. Ну и не самый выдающийся двигатель 1.6, который в дореформенном виде мог доставить в том числе и технические проблемы.

Выводы

В целом, повторимся, большинство покупателей Polo Sedan устраивает. Одних — потому что это был новый Volkswagen, других — потому что он объективно обладает продуманным комплексом плюсов, которые на фоне цены перекрывают имеющиеся минусы.

В среднем, это был типичный бюджетник уважаемого бренда, полный компромиссов, но исправно выполняющий обязанности хорошей рабочей лошадки. Возможно потому и многие отзывы на эту машину настолько немногословны: «Простой, добротный и недорогой немец», — ни убавить, ни прибавить.

Недостатки Volkswagen Polo седан: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Volkswagen Polo Sedan или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Фольксваген Поло седан на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке четырехдверка предлагалась с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с. (на дорестайлинговых версиях движок выдавал 86 л.с.) шел только с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Более мощный 110-сильный атмосферный двигатель (на дорестайлинге 106 л.с.) аналогичного объема можно было выбрать не только с МКПП, но также в паре с шестидиапазонным автоматом. На вершине гаммы находился 1,4-литровый турбированный агрегат на 125 «лошадок», которому был положен 7-диапазонный робот DSG. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Динамика (версия с 1. 6)
  • Жесткая подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Фольксваген Поло седан

Салон Поло бюджетный, но отторжения в своей ценовой нише не вызывает, не хуже конкурентов и даже лучше чем у некоторых. Выглядит по-классически, кому-то покажется скучным и устаревшим, но у всех свои понятия о прекрасном, а о вкусах как говорится не спорят — меня устраивает.

Немного люфтит спинка водительского сиденья, у пассажирского такого нет, показал дилеру, дилер провел по новым авто — у всех оказалось так, причем именно водительская.

Из плюсов нормальный багажник по объему, достаточно места сзади для двоих, по высоте в том числе — для среднерослых как минимум. По расположению органов управления все на своих местах и интуитивно понятно.

Александр, отзыв владельца Фольксваген Поло седан 1.4 (125 л.с.) на механике

Видео отзыв

Подвеска жесткая, но в меру. Авто управляется легко, но как-то очень обыденно. Достаточно динамичный, но не агрессивный. Когда машина пустая, едет легко и даже резво. Когда едешь со всем семейством и полным багажником, немедленно «грустнеет».

Но поведение остается предсказуемым, а недостаток мощи легко компенсируется предусмотрительностью. При этом невысокий расход топлива (в пределах 10 литров даже по пробкам и с прогревами). Поскольку машина разъездная «на всю семью», это очень удобно и выгодно.

Главное, что машина почти не ломается. Из поломок — очень быстро полетели стойки стабилизатора. Поскольку была на гарантии, то их поменяли. Но и второй раз тоже самое. Я уж было расстроился — вот оно, хваленое немецкое качество, но после второй замены пока все в порядке.

В целом, машиной доволен — она какая-то такая уютная, незаметная работяга. Бегает без проблем, не ломается. Наверное, зря я не испытываю к ней горячих чувств.

Отзыв реального владельца Volkswagen Polo седан 1.6 механика

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Пока машина не обкатана, поставил себе ограничение в виде не более 3 000 оборотов. И все равно почувствовал более уверенный разгон в сравнение с Рено Меган, с его 1,6 (106 л.с.) + МКП.

По трассе, КАДу и по любой другой хорошей дороге Поло едет классно. Отлично разгоняется. Не превышая 3 000 оборотов, можно ехать 140-150 км/ч. На Мегане я 100 км/ч не мог ехать, не превышая указанный лимит.

По маневренности не назову, кто лучше. Но зато на плохой дороге Меган 3 ощущается машиной выше классом. Пересев на Поло я нашел много плохих участков на привычных маршрутах.

На плохой дороге подвеска Поло некомфортна не только тряской, но и ощущением неуверенности. Думаю, ее добавляет автоматическая коробка передач.

Тимур, отзыв владельца VW Polo 1. 4 (125 л.с.) на роботе ДСГ

Мне нравится руль, он довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) — на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6,0 л) всегда радует, т.к. я езжу на работу каждый день по 50 км.

Пожалуй самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины.

Скорость разгона. Без комментариев. На Поло ее почти нет. Мало того, что тебя другие автомобилисты меньше «уважают» и реже пропускают, так в случае обгона или перестроения ты жмешь газ в пол и все равно еле едешь.

Мария, отзыв про Фольксваген Поло седан 1.6 на автомате

Внешне мне нравится, но тут на вкус и цвет. ЛКП нормальное. Стекло держит камни очень даже неплохо. Машина при этом настоящая грязнуля. Бока пачкаются мгновенно. И под дождем все становится еще хуже. Уплотнители хоть и есть, но для вида. Грязь заползает и в салон, и во все щели.

Салон вполне удобный. Сзади места на двоих с комфортом. Но и трое «влезут». Обивка (в Connect) очень годная, упругая, приятная на ощупь. Впереди эргономика однозначно есть. Подлокотник стремный, но нужный.

Грусть в том, что данный салон не выдерживает сибирские дороги. На 20 000 пробега меня уже замучали скрип и треск стоек между стекол. Стекло сзади тоже постоянно дребезжит.

В дождь в определенный момент перестали работать стеклоподъемники. Исправились сами. Через месяц (снова в дождь) появилась ошибка по коробке. Перестала показывать передачи и переключать тоже. Перезапустил вроде все заработало.

Отзыв о седане Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) АКПП

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo Sedan: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Volkswagen Polo Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Volkswagen Polo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Двигатель
  • Отзыв
  • Трансмиссия
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996

Какой автомобиль купить на замену Toyota Corolla 2006 года выпуска?

Ответил CarsGuide 2 дек. 2020

Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали). Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 000 долларов или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене ближе к 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.

Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно, и в процессе этого были зафиксированы большие скачки цен. Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.

Показать больше

Что делать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018?

Ответил CarsGuide 14 октября 2020 г.

Вы на правильном пути, и похоже, что ваш автомобиль внезапно думает, что вот-вот разобьется, и включает систему автономного экстренного торможения (AEB), чтобы избежать фантомного удара. И делает это, автоматически нажимая на тормоза. Опять же, вы правы, когда предполагаете, что если бы в то время рядом были другие автомобили, попытки автомобиля избежать аварии действительно могли бы ее вызвать.

У меня к вам пара вопросов: Возникает ли эта проблема, когда вы едете с включенным активным круиз-контролем? И бывает ли это при движении по спуску, который затем начинает выравниваться? Если ответы «да», то вы не одиноки, потому что именно об этих обстоятельствах сообщили более дюжины владельцев Polo 2018 года в США. Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения.

Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так. Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.

Honda столкнулась с аналогичными проблемами со своей моделью CR-V 2014 и 2015 годов, которая также могла спутать неодушевленные придорожные объекты (например, мусорные баки) с потенциальными препятствиями при столкновении и вызвала аналогичную реакцию автомобиля. Honda фактически отозвала эти CR-V в Австралии, чтобы справиться с этим, но Volkswagen Australia, похоже, не последовала их примеру, сказав мне, что еще не было таких случаев (на уровне головного офиса).

Честно говоря, я не виню вас за отказ забрать машину. Я бы не хотел разъезжать на машине, которая может внезапно, без какого-либо предупреждения или уважительной причины, затормозить, как в случае чрезвычайной ситуации. Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.

Показать больше

Как масло смешивается с охлаждающей жидкостью в моем Volkswagen Polo 2015 года?

Ответил CarsGuide 18 сент. 2020 г.

Несмотря на все ваши усилия по устранению этой проблемы, похоже, у вас по-прежнему возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Никакое масло не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью (или наоборот), и если это так (именно поэтому вы видите масло в баке охлаждающей жидкости), то у вас есть довольно серьезная проблема где-то в двигателе. Проверьте щуп. Масло в поддоне мутное и непрозрачное? Я предполагаю, что это, вероятно, так, и это еще один признак того, что у вашего двигателя серьезная проблема.

Возможно, треснула сама ГБЦ. Возможно у двигателя раздвоенный канал. Возможно, света, скользящего по голове, было недостаточно, и она все еще деформирована. В любом случае, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, и это плохо. Тот факт, что масло и охлаждающая жидкость в бутылке вытесняются из этого бака, предполагает, что давление сгорания также играет роль, еще раз сигнализируя об утечке между маслом, охлаждающей жидкостью и зонами сгорания двигателя.

Показать больше

Мой новый подержанный Volkswagen Polo 2010 года уже имеет проблемы, что мне делать?

Ответил CarsGuide 16 сент. 2020

Утечки масла — довольно распространенная жалоба на подержанный автомобиль, но если автомобиль был продан вам с сертификатом пригодности к эксплуатации (который почти наверняка должен был быть), то нет оправдания тому, что они снова появятся в течение двух недель, когда вы берете на себя ответственность. Я всегда с подозрением отношусь к подержанным автомобилям с блестящим чистым моторным отсеком, так как это обычно означает, что он был очищен, чтобы скрыть утечки, как вы сейчас обнаруживаете.

Учитывая, что вы купили автомобиль у дилера VW, я бы поговорил со службой поддержки клиентов VW Australia и специалистами по жалобам, поскольку они могут что-то сделать, чтобы решить ситуацию к нашему удовлетворению. Кроме того, дилер, который продал вам автомобиль, имеет обязательства по условиям гарантии на подержанный автомобиль. В Вашингтоне это означает, что любой подержанный автомобиль моложе 12 лет (модель 2010 года) и с пробегом менее 150 000 км должен иметь месячную гарантию на неисправности, подобные тем, которые вы описали. Поскольку эти проблемы были обнаружены на двухнедельной отметке и в этот момент были указаны дилеру, вы должны быть застрахованы.

С вашей точки зрения, большая проблема, конечно, в том, что вам сказали, что машина никогда не попадала в аварию, хотя на самом деле оказалось, что это не так. Это может показаться мне довольно простым случаем введения в заблуждение, и я бы отдал машину на профессиональный осмотр (попробуйте обратиться в местный автоклуб штата) и в письменном виде зафиксировал бы тот факт, что она была разбита и отремонтирована. Оттуда, я думаю, у вас будет приличный шанс вернуть свои деньги и вернуть машину.

Показать больше

ОТЗЫВ: более 16 000 автомобилей VW Polo, Golf, Jetta и Passat имеют проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

3 апреля 2020 г. · Джастин Хиллиард из-за проблемы с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением

Подробнее

Volkswagen Polo 2016: Почему моя машина едет задним ходом?

Ответил CarsGuide 20 сент. 2019

Очевидно, что с вашим автомобилем возникли проблемы, требующие внимания. Если вы не удовлетворены работой своего дилера, свяжитесь с VW Australia (1800 607 822) и направьте им свои жалобы. Если вы чувствуете, что хотите подняться выше, обратитесь к специалистам по делам потребителей вашего штата и попросите о помощи.

 

Показать больше

Какова долговечность и стоимость при перепродаже подержанного автомобиля?

Ответил CarsGuide 23 августа 2019

С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба автомобиля будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.

Показать больше

Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом

Ответил CarsGuide 24 мая 2019

Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.

 

Показать больше

Volkswagen Polo 2012: Ошибка коробки передач

Ответил CarsGuide 17 мая 2019 г.

Это не частая неисправность. Учитывая, что ваш автомобиль проехал всего 94 000 км, я бы посоветовал вам связаться с VW, чтобы узнать, могут ли они приехать на вечеринку с хотя бы частью стоимости ремонта в качестве жеста доброй воли.

Показать больше

Volkswagen Polo и Mitsubishi Triton отзываются

7 мая 2019 г. · by Tom White

Volkswagen отзывает автомобили из-за потенциально взрывоопасной подушки безопасности, а Mitsubishi устраняет неисправные боковые подножки.

Подробнее

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующий ›
  • Последний

Полное руководство

— Volkswagen
Polo

Отзывы, цена, характеристики и многое другое

VW инвестирует 7,1 миллиарда долларов в Северную Америку, запустив к 2030 году в США 25 электромобилей

  • Нажмите здесь , чтобы принять участие в октябрьском конкурсе VW ID месяца!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Перейти к последнему

К 2030 году до 55% продаж VW будут приходиться на электромобили.

«Компания намерена представить более 25 новых аккумуляторных электромобилей до 2030 года для брендов группы, которые продаются в США: VW, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. Но что более важно, она также планирует локализовать «все основные ответственность за проектирование и разработку» для первоочередной разработки электромобилей для потребителей в Северной Америке к 2030 году — шаг, который теоретически может позволить VW производить электропикапы среднего размера для потребителей в США, а также другие продукты.

«Американская изобретательность и производственное ноу-хау лежат в основе нашей стратегии роста, и тысячи мужчин и женщин ежедневно усердно работают по всей Северной Америке, чтобы представить бренд Volkswagen для потребителей», — Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen. Group of America, говорится в сообщении. Кео планировал поговорить со СМИ в ходе видеоконференции, которая начнется сегодня в 11:00 по восточному поясному времени. «Эта глубокая приверженность нашим локализованным возможностям превратит Volkswagen в один из ведущих брендов электромобилей, известный своей приверженностью инновациям, качеству и сообществам, которые мы называем домом».

Кео стремится продвигать продукты, которые позволят бренду VW получить 55 процентов своих ежегодных продаж в виде электромобилей к 2030 году. Большая часть его будущей линейки электромобилей уже известна: компактный кроссовер ID4, производство которого начнется на заводе VW в Чаттануге. Монтажный комплекс во второй половине 2022 года; минивэн ID Buzz, который будет импортироваться из Европы с 2024 года; седан EV с большим запасом хода под названием ID Aero в 2025 году и версии EV Atlas и Atlas Cross Sport, начиная с 2026 года».0003

 

ЗаряженоФольксваген

Следовать Просмотреть всех авторов

Следовать Просмотреть всех авторов

Най3т
·
Зарегистрированный пользователь

Владелец Enthusiastic 1st Edition

огоньбой92k
·
Зарегистрированный пользователь

холмистый
·
Зарегистрированный пользователь

2021 ID. 4 Pro

Салант76
·
Зарегистрированный пользователь

Салант76
·
Зарегистрированный пользователь

огоньбой92k
·
Зарегистрированный пользователь

VeeDub’r
·
Зарегистрированный пользователь

2021 ID.4 AWD ProS

Растение Пеон
·
Зарегистрированный пользователь

холмистый
·
Зарегистрированный пользователь

2021 ID. 4 Pro

СиДжейми
·
Зарегистрированный пользователь

СиДжейми
·
Зарегистрированный пользователь

кувалда
·
Зарегистрированный пользователь

2021 RWD Pro S, Galaxy White Metallic

огоньбой92k
·
Зарегистрированный пользователь

холмистый
·
Зарегистрированный пользователь

2021 ID.4 Pro

огоньбой92k
·
Зарегистрированный пользователь

Най3т
·
Зарегистрированный пользователь

Восторженный владелец 1-го издания

дикий кувшин
·
Зарегистрированный пользователь

холмистый
·
Зарегистрированный пользователь

2021 ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *