Покрыть фары лаком каким: Каким лаком покрыть фары и как это сделать в домашних условиях?

Содержание

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля?

Каждый хотел бы, чтобы их машина выглядела эффектно, как можно дольше. В настоящее время стекла изготавливаются в основном из пластика, который подвержен потускнению, пожелтению или царапинам. На него влияют неблагоприятные погодные условия, солнечные лучи, агрессивная химия, а также песок, дорожная соль и мелкие камни. Автомобиль с поврежденными (тусклыми) фарами на первый взгляд выглядит непривлекательно.

Иногда создается впечатление, что у автомобиля пробег больше, чем на самом деле. Однако, более важным является тот факт, что сильно тусклая фара светит определенно хуже, и в этом случае вам следует как можно скорее отреагировать и избавиться, в конце концов, от довольно серьезной проблемы. Однако многие водители не знают, как это сделать. Решение есть – это лак. В этой статье мы расскажем, каким лаком покрыть фары.

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля?

Причины помутнения

Существует несколько причин повреждения поверхности стекла фары: от микротрещин из-за контакта с песчинками (поликарбонат не такой твердый, как стекло), от контакта с агрессивными химическими веществами, содержащимися в некачественных жидкостях омывателя ветрового стекла, до перегрева и разрушительного воздействия ультрафиолетового излучения, а также от лампочек или ламп без соответствующих фильтров.

К сожалению, изменение цвета и матирование, это не только косметическая проблема, они плохо выглядят, но и пропускают мало света.

Хорошая новость: поврежденные таким образом фары обычно можно починить. Есть мастерские, предлагающие эту услугу, также есть много готовых комплектов аксессуаров и препаратов для полировки и защиты матового поликарбоната на рынке. Некоторые из них содержат только полировочные пасты и отвердители, другие же включают абразивную бумагу с различными градациями и прозрачный лак для отделки поверхности.

Виды лаков

Какой лак для фар использовать? Этот вопрос задают многие владельцы мутных фар. Лак нужно выбирать исходя из материала вашей фары. Для стеклянных изделий идеально подойдут акриловые и полиуретановые лаки, однако, для пластиковых фар больше подойдет керамический лак, так как он «затягивает» микротрещины, которые свойственны пластиковым поверхностям.

Полиуретановый лак

Акрилово-полиуретановый лак для фар — отличное предложение для людей, которые хотят эффективно защитить элементы из стекла, он хорошо работает при нанесении на стекло, пластик и зеркала. Это универсальное средство, которое можно использовать, придавая поверхностям легкий блеск.

Этот лак отличается высокой устойчивостью к царапинам. Покрытия, созданные после лакирования, очень блестящие, благодаря чему фары будет легко содержать в чистоте. Продукт эффективен и обладает хорошими аппликационными свойствами.

Керамический лак

На рынке появились кварцевые покрытия, в которых оксид кремния (SiO2) играл важную роль. Такие продукты имели большую долговечность, чем воски, но их твердость была неудовлетворительной. Вот почему золотая середина все еще искалась. И тогда керамика «упала с неба».

Что это за мифический продукт, который должен спасти автомобильный рынок? Термин «керамические покрытия» не имеет ничего общего с химическим составом продукта. Такое название появилось благодаря эффекту, который дает этот лак. После нанесения поверхность похожа на керамику. Теперь ответ на вопрос, какой лак для фар использовать, очевиден? Конечно, нет. Керамические лаки имеют много недостатков, например, их реакция на некоторые виды пластика. Этот лак может просто не высохнуть на них.

С чего начать и как вернуть фарам блеск?

Мы начинаем работу, конечно же, с покупок, вот что нам нужно:

  • салфетки из микрофибры;
  • ведро воды;
  • максимально широкая малярная лента;
  • тихоходная полировальная машина, с войлочными колесами;
  • наждачная бумага;
  • лак для фар.

Фара должна быть аккуратно покрыта липкой лентой по контуру (и даже двойным слоем). Рекомендуем использовать проверенную, не очень липкую ленту, которая при отслоении не отрывает слабо прилипшие фрагменты лака. Бывают ленты, которые оставляют клей на поверхности после удаления. Чтобы избежать дополнительной работы, всегда полезно смазать поверхность тонким слоем крема.

Сильно поврежденные автомобильные фары требуют шлифования мелкозернистой наждачной бумагой. Если на стеклах видны глубокие царапины, шлифование начинается с бумаги 500 или 1000 грит.

Что касается самой техники шлифования, вам следует избегать круговых движений, которые могут способствовать появлению неровностей на поверхности, а также не забывать тщательно шлифовать ее края и углубления. Как вы можете догадаться, наилучшие результаты дает чередование шлифования по вертикали и горизонтали.

Во время шлифования отражатель следует промывать водой и время от времени высушивать, чтобы можно было оценить его состояние. Операции следует проводить до тех пор, пока оттенок не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачную бумагу следует поменять на более мелкую. Наконец, фару следует промыть водой и протереть, обработку можно считать успешной, если поверхность отражателя равномерно матирована и не имеет пятен или обесцвечивания.

Важно знать! После окончания шлифования отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до регенерации, но этот эффект пройдет сразу после полировки.

Следующим этапом является полировка с помощью полировального станка с войлочными насадками. Мы наносим полировочную пасту на войлочный ролик, смоченный водой, и полируем его. Также важно помнить, не нужно полировать одно место слишком долго. Во время механической полировки абажур нагревается и может быть поврежден в некоторых местах. Вам необходимо постоянно контролировать влажность войлока и консистенцию полировочной пасты. Когда лампа уже блестит и полностью прозрачна, это признак того, что работа подходит к концу. Удалите остатки пасты в соответствии с инструкциями производителя.

Последний шаг — применить препарат, защищающий фару от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Здесь ваш вопрос, какой лак для фар лучше, вполне уместен. Мы рекомендуем использовать лак в баллончике, так как он позволяет равномерно нанести средство по всей поверхности фары.

Использование специальных салфеток

В качестве, очистителя фары вы можете использовать специальные микрофибровые салфетки. Обычно они продаются в комплекте с каким-нибудь чистящим средством. Однако, такой тип чистки не даст больших результатов.

Другие средства

Вы можете придать блеск своим фарам, восстановив линзы зубной пастой. Мы знаем, что это звучит странно, но зубная паста обладает нежными абразивными свойствами. Кроме того, мы слышали, что линзы фар окисляются так же, как налет на зубах.

Зубная паста будет творить чудеса на слегка матовых линзах, которые не требуют интенсивного полирования.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты.

  1. Используйте обычную зубную пасту, избегайте паст с кристаллами или дополнительными чистящими средствами, поскольку они могут поцарапать линзу.
  2. Нанесите небольшое количество на ткань и начните полировать линзу круговыми движениями, пока не увидите улучшение.
  3. Когда вы добьетесь желаемых результатов, тщательно очистите и отполируйте фару.
  • Пищевая сода и уксус

Возможно, вы использовали эту выигрышную комбинацию раньше в качестве обычного бытового чистящего средства, но она также творит чудеса на ваших слегка мутных фарах. Эта смесь действует так же, как зубная паста: помогает уменьшить и отполировать помутнение фар, чтобы улучшить видимость на дороге.

Как восстановить фары с помощью пищевой соды.

  1. Убедитесь, что фара чистая и сухая.
  2. Используйте ткань, смоченную в смеси, чтобы потереть линзу круговыми движениями, пока повреждение не исчезнет.
  3. Закончите с окончательной чисткой и полировкой, и вы готовы!

Какой лак выбрать для фар?

Если после прочтения у вас остался вопрос: какой лак для фар лучше, то мы советуем обратить внимание на этих производителей: K2, Rangers, Diamond Vision, Dovlight.

K2 GRAVON LITE

K2 GRAVON LITE

Характеристики:

  • Придаёт блеск
  • защищает фары от царапин, выцветания, погодных условий;
  • предотвращает прилипание грязи;
  • срок службы от 1 до 2 лет;
  • можно использовать на пластике, хромированных элементах, стекле;

Основным преимуществом состава покрытия K2 Gravon LITE является исключительная простота нанесения и полировки. Покрытие может быть нанесено «само по себе», даже без большого опыта. Полировка нанесенного покрытия проста и не требует навыков.

Это отличный продукт для каждого водителя, который хочет защитить фары самостоятельно.

RANGERS RAPTOR COBRA

Двухкомпонентный полиуретановый защитный агент со структурным эффектом. Продукт обладает отличной химической (масло, бензин, вода, соль) и механической стойкостью. Устойчив к погодным условиям (ультрафиолетовое излучение) и коррозии. Может использоваться на различных материалах.

Рейнджерс доступен в двух цветах — черном и бесцветном, предназначен для самостоятельного нанесения на поверхности.

K2 Ultra Wax

K2 Ultra Wax — это высококачественный твердый воск для полировки и ухода за всеми типами фар. Содержит оригинальный и натуральный карнаубский воск и специальную смесь синтетических полимеров.

K2 Ultra Wax

В результате он оставляет прочное защитное покрытие на пластике или стекле, которое сохраняется до нескольких месяцев. Продукт обеспечивает зеркальную отделку и блеск. Кроме того, он надолго защищает от неблагоприятных погодных условий, соли и УФ-излучения.

Воск легко наносится специальной губкой, которая входит в комплект.

Лак для полировки — надежная защита ваших фар

Покрытие лаком фар

Проблема помутнения фар с проявлением желтого оттенка знакома каждому владельцу, автомобиль которого находится в эксплуатации более 3-4 лет. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника: со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов, но не только. Для улучшения вида и сохранения работы мастера также используется лак для фар после полировки. Операция позволяет вернуть однородность структуры на границах, устранить микротрещины, устранить эффект преломления света. Процедура целесообразна, но не обязательна (полировка может проводиться без лака). К достоинствам выбора можно отнести создание дополнительной защиты фар. К недостаткам — дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие.

Нужна ли полировка фар с последующим покрытием лаком

О разрушении защитного покрытия, и необходимости восстановления, свидетельствует пятно, с желтоватыми краями при включении освещения. При этом своевременное обращение к специалистам позволит избежать рубежа, при котором покрытие фар лаком после полировки не поможет: потребуется замена осветительных приборов. Восстановление фар с помощью лаковых составов — оптимальное решение. Однако здесь необходимо помнить о целесообразности. Защитное покрытие стоит выбирать в том случае, если цена замены элементов гораздо больше стоимости процедуры (справедливо для старых фар, или при необходимости использовать только оригинальные изделия).

Защита для фар: каким лаком покрыть

Задачей продукта становится способность устранить даже глубокие царапины, и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на три основные категории:

  1. Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  3. Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака после шлифования требует решения, какой состав подходит больше. Для достижения лучшего результата следует учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  1. Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1, 5-2 слоя).
  2. MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  3. UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лакировать или нет: преимущества выбора защитного покрытия

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение внешнего вида кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Рекомендации по самостоятельному нанесению защитного лака для улучшения света

Покрытие лаком позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Однако этот метод нельзя назвать универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифленым стеклом требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар, самостоятельно, можно, придерживаясь следующих рекомендаций:

  1. процедурой полировки оклейте окружающие детали скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  2. Используйте специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  3. Вымойте и высушите поверхность после работы. Нанесите неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки фар по доступной цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на свои услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.


Поделиться в соц. сетях:  

Каким лаком покрыть фары после полировки

фары. и где это покупать. помню, что тут кто-то это проделывал.

хочу потренироваться на машине сестры, там уже все равно фары затерны настолько, что терять нечего. заодно и приборчик-акуенчик попробую:).

пластыкс там не поможет, там пробег уже конский и, соответственно, фары совсем мутные.

хочу попробовать реанимировать ей.

Читай попунктно, много раз, пока не увидишь %-/) Ты: Каким лаком покрывать отполированные поликарбонатные фары?

Я: Никаким не надо. Просто отполируй.

Ты: пластыкс там не поможет, там пробег уже конский
и, соответственно, фары совсем мутные.

внимательно следим за руками, вот они. пластыкс полироль. полироль.

пластыксом полировать фары можно. можно.

защитный лак при этом деградирует от такой полировки. нет, не деградирует, остается как есть, т.к. пластыкс — это декоративный "полироль", ненастоящий.

пластыксом можно полировать совсем уж мутные, затертые, отпескоструенные фары. можно, но толку будет ноль, т.е. смысла не имеет.

если полировать абразивами, то защитный лак деградирует. да, снимается нй абразивом.

что нанести на отполированную фару со снятым защитным лаком. [ничего?]

Ты издеваешься штоль? Какой пластыкс – про него ВООБЩЕ РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО!

Ты нить потерял вааще.

Вода Абразивная полироль как раз-таки высыхает очень быстро, поэтому нуждается в смачивании. Водой :)) Более того, любому человеку с функционирующим мозгом совершенно очевидно, что всякие "масляные" добавки гарантируют полную неработоспособность абразива.

Если что – устрицы ел, ем и буду есть.

Но если вернуться к ошибке процесса выше в ветке – то да, полировать фары перед нанесением категорически не нужно. Нужно 1000-й шкуркой заматовать поверхность, получатся замечательные микрориски, на которых лак будет хорошо держаться. Может, даже 800-я подойдет. А вот 2000-я уже не катит, слишком гладкая поверхность будет.

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;

Полировка фар зубной пастой

  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Заключение

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Зачем фары покрывают лаком

Во время шлифования фар  автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов  клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.

Лак для передних и задних фар

Во время эксплуатации автомобиля осветительные элементы утрачивают свой  презентабельный вид. В этом случае нужно незамедлительно осмотреть линзы в фарах. В тех случаях, когда поверхность  повреждена, пожелтела, помутнела, может повыситься риск возникновения ДТП. Подобные изменения возникают из-за применения химических веществ либо механического, ультрафиолетового воздействия.

Когда за линзами долгое время не ухаживать, они начинают менять свой цвет и отслаиваться. Слишком быстро разрушаются пластиковые фары. Чтобы восстановить первоначальный вид, оптику автомобиля необходимо отшлифовать. Во время такой процедуры обязательно потребуется использовать лак для полировки. Его необходимо применить на заключительном этапе. Такой лак будет использоваться в качестве защитного слоя для фар.

Это не единственная  положительная сторона его использования.

  • Преимущества лака для стекла:
  • Предотвращение старения фар;
  • Улучшение эстетического вида;
  • Профилактика сколов и царапин;
  • Предотвращение замены повреждённой фары;
  • Защита от грязи;
  • Защита от агрессивного влияния окружающей среды.

Особенности покрытие фар лаком

Эта процедура проводится периодически. Лак заполняет всю неровную поверхность, микротрещины. В результате удается добиться однородности структуры. После нанесения лакового покрытия удается избежать преломления света. Больше не будет беспокоить мутность либо потемнение. Во время поездки ночью порадует качественное освещение. Процедура покрытия лаком совершенно проста.

Единственным недостатком такой работы является  финансовые затраты денег. К тому же такую работу придется выполнять неоднократно. Это связано с тем, что лаковый слой со временем отпадает и появляется необходимость наносить новое покрытие. Покраска фар выполняется только во время полировки фар. В этом случае действия выполняются в определенной последовательности, поэтому ее не нужно  нарушать.

Нанесение лака после полировки

Средство выливают в емкость в той пропорции, которую рекомендует производитель. Все хорошо перемешивают, в раствор не должны попадать пыль, грязь либо другие инородные предметы. В помещении, где проводятся работы, должно иметь чистый воздух. В противном случае пыль попадет в лак. Фара покрывается лаком на протяжении 5-10 минут салфеткой, в которой отсутствует ворс. Так легко и быстро проводится работа. Она улучшает  вид фары, защищает ее. Полировку вполне реально сделать самостоятельно.

Как и для чего покрывают лаком фары

Фара автомобиля

В процессе эксплуатации автомобильные фары теряют свою прозрачность – это влияет на качество освещения проезжей части в темное время суток. Замена прибора обходится дорого, поэтому водители обращаются к такому способу, как покрытие лаком. Как это сделать своими силами?

Цель нанесения лака на фары

Покрытие помутневшего пластика полиуретановым лаком помогает восстановить прозрачность – то есть с небольшими финансовыми затратами автолюбитель сможет дать фарам вторую жизнь.

Этапы подготовки

Для шлифовки и лакировки деталей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять фары с автомобиля.
  2. Выбрать теплое и чистое место для проведения работ.
  3. Демонтаж защитного пластика (если необходимо).
  4. Шлифовка пластика наждачной бумагой.

Если на поверхности поликарбоната есть глубокие царапины, то необходимо начинать обработку поверхности шкуркой с зерном №360. В финале помутневший пластик можно обработать наждачкой 800-1000.

Снятые фары авто

В результате поверхность пластика станет гладкой.

Нанесение лака на пластик – не менее ответственный момент:

  1. Перед лакировкой протереть и обезжирить поверхность.
  2. Для покрытия взять двухкомпонентный полиуретановый лак, или средство для защиты микросхем.

Снятые фары машины

После полного высыхания покрытия детали установить на автомобиль.

Читайте еще

Смотрите также:

Секреты правильного лакирования

Лакировка фар имеет свои особенности. Рассмотрим распространенные способы.

Баллончиком

Рынок предлагает большой выбор лакокрасочной продукции в баллончиках. Они удобны в использовании и не требуют применения пульверизатора.

Наносить необходимо по следующим правилам:

  • перед началом лакировки взболтать баллон;
  • распылять на расстоянии не менее 12-15 см от поверхности;
  • держать “факел” перпендикулярно к пластику;
  • распылять тонким слоем, чтобы избежать потеков;
  • лучше дать просохнуть одному слою, и нанести один или два дополнительных, чтобы создать достаточную защитную пленку.

Баллончик с лаком

Читайте еще

Смотрите также:

Вручную

Наносить покрытие вручную сложнее, чем предыдущим способом. При лакировке салфеткой без ворса необходимо избегать попадания пылинок, наносить равномерно по всей поверхности пластика.

Время высыхания двухкомпонентного лака – 15-20 минут, поэтому затягивать с процедурой нельзя. Если получится неоднородный слой покрытия, он впоследствии будет преломлять свет. Полная кристаллизация защитной пленки произойдет через 24 часа. До тех пор фару трогать не рекомендуется.

Лакировка салфеткой

Читайте еще

Смотрите также:

Потратив выходные на восстановление фар, можно на несколько лет обеспечить себе качественное освещение дороги, плюс хороший внешний вид автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как наклеить фару

Роберт Рассел

Водители заклеивают фары лентой по нескольким причинам. Водители гоночных автомобилей закрывают свои фары лентой, чтобы защитить их от сколов или трещин во время гонки. Иногда необходимо заклеить сломанную фару, чтобы защитить ее от дождя. Вы также можете обмотать края фары лентой, если вы рисуете рядом с фары или восстанавливаете ее. В большинстве случаев малярная лента или малярная лента хорошо справляются с работой, не оставляя следов ленты.

Заклеивание сломанной фары

Шаг 1

Закройте фару прозрачной упаковочной лентой. Закрепите ленту по краям фары, проталкивая ее в щель между кузовом автомобиля и светом.

Step 2

Обмотайте края упаковочной ленты малярной или малярной лентой. Это помогает сформировать более надежное соединение, предотвращающее попадание влаги в фару.

Осторожно нажмите и разгладьте ленту рукой, чтобы она плотно прилегала к фаре.Осмотрите ленту, чтобы убедиться, что она надежно закреплена и не имеет зазоров.

Заклеивание фар для гонок

Step 1

Определите, какой тип ленты или материала использовать. Многие водители используют малярную ленту. Малярная лента обычно бывает синего цвета, но доступна и в других цветах. Некоторые водители предпочитают использовать 3-метровую защитную пленку для покрытия фар, потому что она прозрачная.

Step 2

Отключите фару от сети. Это не дает расплавить ленту или защитную пленку.

Step 3

Накройте фару малярным скотчем или 3-метровой защитной пленкой. Прикрепите ленту или защитную пленку к краям фары. Надежно заправьте край ленты или пленки в щель между фарой и кузовом автомобиля.

Осторожно прижмите ленту или защитную пленку рукой, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к фаре.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Малярная лента
  • Малярная лента
  • 3-метровая защитная пленка
Еще статьи
.

Раскрыт секрет состава лака для скрипок Страдивари

violin Скрипка

(PhysOrg.com) - Антонио Страдивари - самый известный производитель инструментов всех времен. Он был особенно известен своими скрипками, которые он производил в Кремоне примерно с 1665 года до своей смерти в 1737 году. В частности, легендарный лак на его инструментах очаровывал музыкантов, скрипачей, историков и химиков с начала 19 века. разжигание споров о "секретных" ингредиентах.Использование аналитических процессов позволило группе ученых из различных французских и немецких институтов пролить свет на эту тайну.

Как сообщают исследователи под руководством Жана-Филиппа Эшара (Cité de la musique - Musée de la musique, Париж) и Лока Бертрана (IPANEMA - Synchrotron SOLEIL, Gif-sur-Yvette) в журнале Angewandte Chemie, Страдивари использовал совершенно обычные и легко добываемые материалы, которые широко использовались в декоративно-прикладном искусстве и живописи 18 века.

Команда исследовала пять скрипок Страдивари, которые хранились в коллекции Musée de la musique не менее века: модель «Длинный узор», возможно, 1692 года, «Давидофф», датируемая 1708 годом, «Провиньи» 1716 г. (на снимке показано поперечное сечение лака с деревом внизу), «Сарасате» 1724 г. и головка альта д'амур, датируемая примерно 1720 г. Исследователи взяли образцы содержащие дерево и лак из тщательно отобранных мест и подвергнутые дополнительным спектроскопическим и микроскопическим исследованиям.

«Хотя пять инструментов производились в течение трех десятилетий, их лаки очень похожи», - поясняет Эчард. «Страдивари сначала применил слой масла, сопоставимого с маслами, используемыми художниками той же эпохи, без наполнителей или пигментов для герметизации дерева. Мы не нашли богатого минералами слоя, как предполагают некоторые более ранние работы. Затем мастер-скрипач нанес немного тонированный слой масляной смолы. Мы не обнаружили ничего, что предполагало бы использование белковых материалов, камедей или ископаемых смол.”

Исследователи не обнаружили пигментов во внешнем слое модели «Длинный узор». В более ранних исследованиях они обнаружили красный пигмент на «Сарасате». Теперь они обнаружили два других красных пигмента в лаке Страдивари: красный оксид железа и озерный пигмент, сделанный из антрахинонового красителя, вероятно, хохенила, на подложке из оксида алюминия. Бертран указывает, что очень широкий спектр методов был абсолютно необходим для решения аналитической задачи изучения таких сложных микропроб.

Поэтому

Страдивари использовал материалы, которые были легко доступны и широко использовались в его время. Использование нескольких красных пигментов позволило ему придать различные оттенки своим инструментам, которые до сих пор высоко ценятся за их красивый внешний вид. Эчард говорит: «Таким образом, Страдивари не использовал никаких необычных или секретных ингредиентов, он был просто настоящим мастером своего дела».

Дополнительная информация: Жан-Филипп Эшар, Природа необычной отделки инструментов Страдивари, Angewandte Chemie International Edition 2010, 49, No.1, DOI: 10.1002 / anie.200905131

Источник: Wiley (новости: в сети)


Тайна раскрыта: химические вещества сделали скрипки Страдивари уникальными, говорит профессор

Ссылка : Раскрыта тайна состава лака на скрипках Страдивари (2009, 4 декабря) получено 27 августа 2020 с https: // физ.org / news / 2009-12-secret-Composition-varnish-stradivari-violins.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.Лак

против фиксаторов - стоит ли их использовать?

FAQ:
Я закончил рисовать. Что лучше использовать - лак или закрепитель? Есть ли разница между ними?


Изображение Софи на бумаге Strathmore 400 Series Toned Grey, смешанная техника

ЛАК VS. FIXATIVE
Лаки и закрепители - это разные вещи.

Спрей фиксатор используется для «фиксации» или герметизации материала для рисования (обычно графита, угля или пастели), чтобы он не размазывался так легко.Существуют «работоспособные» фиксаторы, которые позволяют распылить или запечатать определенную часть рисунка, а затем продолжить работу с бумагой, используя большее количество средств.

Лак используется для изменения блеска произведения искусства и защиты его от поглощения загрязняющих веществ из окружающей среды. Он часто доступен в различных вариантах отделки, включая глянцевый, сатиновый и матовый.

Я ПОНИМАЮ РАЗНИЦЫ ... НО ДОЛЖЕН ЛИ Я ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям.

Fixative : Если вы работаете углем, пастелью или графитом, вы можете использовать работоспособный фиксатор, чтобы запечатать одну часть рисунка и нанести поверх нее другую часть. Если вы беспокоитесь о том, что готовое изделие размазывается, возможно, вам подойдет фиксатор. Другие считают, что, когда произведение искусства помещено в рамку, оно будет надежно закреплено и защищено от любого потенциального повреждения.

Лак: Многим нравится, как их искусство выглядит на бумаге или холсте, поэтому лак не нужен.Обычно, если искусство обрамляют, лак не нужен, так как стекло будет покрывать изделие и создавать собственный блеск. Если вы думаете, что глянцевая, атласная или матовая отделка дополнит ваше искусство и сделает его более законченным, лак может быть именно для вас.

Существует также разница между лакированием картины на холсте или картоне и лакированием рисунка на бумаге. Если вы покрываете рисунок на бумаге лаком, возможно, вам понадобится аэрозольный лак. При нанесении лака на рисунок на бумаге лак впитывается волокнами бумаги и различными материалами для рисования.Если материалы для рисования сухие (например, графика, уголь, пастель), рисунок будет смазываться при нанесении лака кистью, поэтому следует использовать спрей.

Может потребоваться несколько слоев. Спрей-лак с бумаги не удаляется, так как он проникает в волокна бумаги и, возможно, в материалы для рисования. Желательно сделать пробу с «обрезком» рисунка с помощью аэрозольного лака. Этот тестовый отрывок должен быть на той же бумаге и с теми же материалами для рисования, что и произведение искусства, которое вы хотите покрыть лаком.Это даст вам хорошее представление о готовых результатах и ​​поможет определить, следует ли распылять рисунок.

.

Как повторно запечатать фары - пошаговое руководство

How to Reseal Headlights – Tutorial How to Reseal Headlights – Tutorial Если вы устанавливаете переделку, просто хотите очистить или даже предложить законную защиту, есть множество причин, чтобы снова запечатать фары. К сожалению, это может оказаться дорогостоящим процессом, если вы обратитесь к механику. Что еще хуже, - это то, что процесс повторной герметизации фар на самом деле довольно прост и даже не требует каких-либо специальных инструментов, кроме нескольких ручных инструментов . Вот почему мы нашли время, чтобы предоставить вам пошаговый список инструкций, как правильно заклеить фары.Но сначала давайте взглянем на различные инструменты и материалы, которые вам понадобятся, а некоторые просто могут вам понадобиться.

Что вам понадобится

Вот список предметов, которые вам абсолютно необходимы для успешного повторного запечатывания фар:

  • Отвертка с плоской головкой (только ручной инструмент)
  • Отвертка с крестообразным шлицем (предпочтительно ручной инструмент)
  • Игла Клещи для носа
  • Зажимы
  • Защитные перчатки (для механики или запекания)
  • Защитные очки
  • Герметик
  • Стандартная выпечка свыше

Совет от профессионала: Вот несколько других предметов, которые могут упростить повторную герметизацию вашей фары, но не абсолютно необходимо:

  • Плоскогубцы для стопорных колец или плоскогубцы
  • Силиконовая или резиновая прокладка
  • Сортировочный лоток
  • Воздуходувка сжатого воздуха
  • Goo Gone
  • Письменные принадлежности

Пошаговые инструкции

Шаг 1: Отстегивание Фара

Reseal Headlights - Unfastening Reseal Headlights - Unfastening В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может не потребоваться слишком много зацикливайтесь на этом шаге. Как правило, в некоторых более совершенных фарах используются пластмассовые формованные язычки и винты . Последнее не всегда является само собой разумеющимся и должно быть удалено перед продолжением остальной части процесса. В этом случае вам нужно открутить винты и поместить их в сортировочный лоток. Для этих винтов обычно требуется отвертка с крестообразным шлицем, хотя в некоторых редких случаях может потребоваться и более экзотическая головка.

Шаг 2: Размягчение герметика

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant В этом шаге нет необходимости, но он значительно упростит работу и сведет к минимуму общие потертости и царапины. Более того, этот шаг почти гарантирует, что вы не повредите шасси корпуса фары во время поддевания . По сути, вам нужно запечь фару в обычной духовке. Лучшая температура составляет от 230 до 250 градусов по Фаренгейту. При таких температурах герметик станет достаточно мягким, чтобы стать податливым, но не слишком липким, чтобы с ним можно было работать чисто. От температуры зависит, сколько времени вам понадобится для запекания фары. При температуре 240 градусов по Фаренгейту вам нужно запечь фару всего около 20 минут за раз.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Крис Робсон Автомеханик

Совет для профессионалов: Предварительный нагрев духовки
Вы не хотите класть фару в духовку во время предварительного нагрева, потому что горелка, используемая для генерации тепла, становится значительно горячее от близости, чем лучистое тепло однажды духовка достигает желаемой температуры. Если вы поместите фару в духовку во время ее предварительного нагрева, горелка часто может стать достаточно горячей, чтобы расплавиться, обесцветить или иным образом деформировать пластик и линзы. Еще один способ уменьшить это - поставить стойку как можно дальше от горелок - обычно вверху или посередине в зависимости от расположения горелок.

Шаг 3. Поддев фары

Reseal Headlights - Prying the Headlight Reseal Headlights - Prying the Headlight После того, как вы запекаете фару до точки ослабления герметика, вы можете начать открывать фару. Если у вас нет плоскогубцев для стопорных колец, вам понадобится отвертка с плоской головкой. Имейте в виду, что клещи для стопорных колец не особенно сложно найти, и они не особенно дороги и значительно облегчают поддевание фары. Вы не только сэкономите время, что предотвратит необходимость повторной закалки фары для ослабления герметика, но и сведете к минимуму усилие, необходимое для открытия фары.Чем меньше силы вы приложите, тем меньше повреждений вы нанесете пластиковому каркасу корпуса фары.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Крис Робсон, автомеханик

Совет от профессионалов: Начинайте с нижней части фары
Потому что люди смотрят на автомобили сверху , вы можете свести к минимуму любую потенциальную деформацию или рубцы от открытия корпуса фары. Хотя может показаться интуитивно понятным начинать с верхней части фары и обходить ее стороной, на самом деле лучше начинать с нижней части. Таким образом, наибольшая сила, которую вы должны приложить, чтобы открыть это первое отверстие, будет находиться под автомобилем после переустановки фары.Также неплохо начинать поддевать корпус фары за угол, так как он имеет большую структурную целостность. Кроме того, не работайте по кругу, проработайте половину одной стороны, затем проработайте другую половину от начальной точки в противоположном направлении.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Chris Robson Auto Mechanic

Pro Совет: Работа с бутилом
После того, как вы разделите две половинки корпуса фары, возьмите отвертку с плоской головкой и проденьте ее в канавку, в которой уже находится герметик.Вы собираетесь это сделать, потому что ваш новый герметик будет располагаться прямо поверх старого герметика. Конечно, если вы восстанавливаете старую модель автомобиля, и герметик сгнил, возможно, вам придется удалить его полностью. Однако подгнивший герметик уже очень хрупкий и довольно легко удаляется. После того как старый герметик прижат к основанию канавки, можно приступать к нанесению герметика.

Шаг 4: Подготовка герметика

How to Reseal Headlights - Preparing the Sealant How to Reseal Headlights - Preparing the Sealant Вы захотите подготовить свой новый герметик так же, как вы готовили старый герметик, который уже был в ваших фарах: запекая его.Однако для важно понимать, что новый герметик не обязательно должен быть таким мягким, как старый герметик, все же . Таким образом, если вы запекали фару около 20 минут, на этот раз вам нужно будет запекать новый герметик всего около 7 минут. Кроме того, вам не нужно выполнять какие-либо особые приготовления к герметику. Вам даже не нужно вынимать его из коробки или отделять от разделителя из вощеной бумаги.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Chris Robson Auto Mechanic

Pro Совет: Нанесите герметик
Буквально прямо перед нанесением герметика вам нужно немного поработать с ним, потянув за него.Это связано с тем, что герметик, скорее всего, будет поступать в виде полос, и вы получите гораздо более чистое и прочное уплотнение, если оно не будет повреждено. Что ж, если вам нужно использовать более одной полосы, точка, где начинается вторая полоска, по сути будет разрывом уплотнения. Способ исправить это - заранее натянуть и растянуть новый герметик. Только будьте осторожны, не растягивайте его слишком тонко, иначе вы создадите ту же проблему, которую пытались предотвратить.

Шаг 5: Тестирование света

How to Reseal Headlights - Testing the Light How to Reseal Headlights - Testing the Light Мы не рассматривали это раньше, потому что на самом деле это не так уж важно, если вы правильно следуете другим направлениям.Некоторые люди вынимают лампы, балласты и любые другие компоненты, которые могут иметься, особенно если у них есть комплекты для переоборудования. При более низких температурах вам действительно не нужно беспокоиться о повреждениях. Это когда вы будете чистить внутреннюю часть крышки фары. Таким образом, вам нужно будет переустановить лампы фар, если вы их сняли, чтобы убедиться, что крышка фары чистая и не деформируется или не обесцвечивается.

Шаг 6: Запекание герметика

Запекание герметика будет работать почти так же, как и запекание фары в первый раз, за ​​исключением того, что на этот раз у вас была возможность войти в какой-то ритм, если вы следовали эти шаги последовательно с каждой половиной фары. Следует иметь в виду, что новый герметик будет располагаться поверх старого герметика, поэтому, если вы не будете осторожны, он может вылиться через край. Это особенно актуально, если вы запекаете фары при более высоких температурах, когда герметик будет расширяться и течь легче.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Крис Робсон, автомеханик

Совет для профессионалов: Обратный отсчет
После того, как новый герметик запечется, у вас будет драгоценное скудное время, чтобы правильно установить его, прежде чем он начнет охлаждаться и сжиматься.Если вы неправильно установили фару до того, как герметик начнет остывать и сжиматься, от этой попытки нет спасения. Вместо этого вам придется повторно закалить фару, чтобы еще раз смягчить герметик до должного рабочего состояния. Как видите, работа в быстром и размеренном темпе жизненно важна для того, чтобы вам не приходилось возвращаться на прежнюю территорию. Вы также можете прижать внутренний угол фары к твердой поверхности сразу после извлечения из духовки, чтобы начать процесс.

Шаг 7: Закрепление фары

Reseal Headlights - Clamping the Headlight Reseal Headlights - Clamping the Headlight Принцип остается неизменным независимо от того, какие инструменты вы используете для работы, хотя разные люди выбирают разные крепежи. Некоторые люди даже будут использовать веревку или паракорд, чтобы скрепить корпус фары вместе, но настоящие зажимы - лучший вариант . Это связано с тем, что зажимы не только обеспечивают достаточно равномерное распределение силы по корпусу, но и с меньшей вероятностью повредят фару. Веревки и паракорд могут тереться о крышку или создавать более острые точки давления на пластик.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Chris Robson Auto Mechanic

Pro Подсказка: Установите фиксаторы
После того, как вы правильно закрепили фару, вы хотите убедиться, что выступы правильно установлены. Со временем вам также придется побеспокоиться о винтах, если они есть в корпусе фары, но выступы более важны. Это связано с тем, что герметик, скорее всего, выльется через край, как только вы поместите 2 половинки фары, что на данном этапе нормально, а не в духовке. Тем не менее, вам нужно убедиться, что язычки установлены и очищены, прежде чем любой переполненный герметик слишком сильно остынет.Тем не менее, это фактически запускает процесс следующего шага.

Шаг 8: Удаление излишков герметика

Этот шаг технически является частью очистки, но жизненно важен для надлежащего уплотнения. Используя описанный нами процесс, вы должны ожидать, что герметик вытечет через край корпуса фары, когда вы его устанавливаете. Как только этот перелив остынет до точки, когда он перестанет быть липким, вы захотите начать очистку его от корпуса фары. Если вы начнете счищать излишки слишком рано, вы просто создадите беспорядок, который вам все равно придется счищать после того, как он остынет. Самый простой способ удалить излишки герметика - удалить клей , хотя есть и другие методы. Тем не менее, даже удаление слизи лучше всего, когда герметик немного охладится.

Reseal Headlights - Softening the Sealant Reseal Headlights - Softening the Sealant Chris Robson Auto Mechanic

Pro Tip: Sealant Ball
Для людей, которые регулярно закрывают свои фары - будь то из-за комплектов для переоборудования или чего-то еще - исчезновение слизи - это трудоемкие и дорогостоящие расходы. К счастью, почти у каждого герметика есть момент на стадии охлаждения, когда он больше не липкий, но все еще липкий.На этом этапе вы можете буквально удалить излишки герметика с корпуса фары. Когда у вас будет достаточно герметика, чтобы превратиться в маленький шарик, вы можете использовать шарик, чтобы удалить оставшуюся часть излишка герметика. Если правильно рассчитать время, это может оставить внешний вид полностью чистым без использования слизи. Не волнуйтесь, если вы не поймете это правильно с первого раза, потому что для этого потребуется некоторая практика.

Заключение

How to Reseal Headlights - Conclusion How to Reseal Headlights - Conclusion Как мы видим, повторная герметизация фары на самом деле довольно простой процесс.Вы должны помнить о температуре и времени, но это верно всегда, когда вы используете духовку. Просто помните, что нет смысла пытаться форсировать процесс запайки . Если вы ошиблись, не волнуйтесь. Всегда можно заново проклеить герметик и попробовать еще раз. Что вы, возможно, не сможете сделать, так это починить фару, если вы испортите ее, не выполнив изложенные нами шаги.

Если вы запекаете фару при слишком высоких температурах или прикладываете слишком много усилий при первом отрыве корпуса фары, пути назад уже не будет.Теперь вам просто нужна новая фара. Вот почему мы стараемся тщательно следовать этим инструкциям и, не колеблясь, бросить фару обратно в духовку, чтобы запекать немного дольше, если герметик не податлив. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться с нами любыми советами, которые вы знаете по повторной герметизации фар.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *