Покраска машины в два цвета в: Покраска авто своими руками

Содержание

Двухцветная покраска авто

Форма и цвет автомобиля играют важнейшую роль в его восприятии. Какими бы потрясающими ни были технические характеристики того или иного авто,  именно визуальное восприятие будет определять, понравится нам данная модель или нет. Более того, очень часто внешний вид автомобиля (как цвет, так и формы) является практически отражением сущности его владельца, свидетельствуя не только о вкусах, но и о характере автолюбителя.

Вот почему сегодня никто не подходит пренебрежительно к «оболочке» транспортного средства, ведь в современном мире все чаще встречают не по одежке, а по автомобилю. И чтобы это произошло в наилучшем виде, можно использовать двухцветную покраску авто. Выполнить покраску авто в два цвета профессионально и недорого смогут мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».

К счастью, возможности современных автомастерских, в том числе и нашего центра кузовного ремонта, позволяют менять заводскую покраску автомобиля по своему усмотрению без потери качества покрытия. Более того, с помощью специальных техник покраски – таких, как покраска авто в два цвета или покраска в цвет хамелеон, можно обеспечить транспортному средству индивидуальность и выделить его среди потока одинаковых машин. Естественно, столь сложные варианты покраски машины в 2 цвета или более, предусматривающие элементы «визуального тюнинга», не стоит доверять неопытному мастеру. Даже обычную покраску – комплексную и тем более локальную с переходом – должен выполнять опытный высококлассный мастер, что уж говорить о битональной покраске или аэрографии. Подобную работу стоит поручать не просто опытному мастеру, а профессиональному автохудожнику, ведь эксклюзивность покраски имеет смысл только в случае высочайшего качества проделанной работы.

Этапы покраски  два цвета

Состоит двухцветная покраска авто из целого комплекса разных работ. Сначала мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик» готовят корпус и отдельные детали кузова под покраску, затем подбирают оптимальные варианты лакокрасочных материалов, восстанавливают под эмаль грунт и основу, подбирают наполнитель и лак. Основной этап работ – тщательное нанесение краски и лака на поверхность кузова – проводится мастерами в строгом соответствии с конкретной технологией работ. Финальным этапом покраски является сушка и полировка поверхности. Немаловажным в обеспечении этого результата является использование новейшего оборудования и качественных сертифицированных лакокрасочных материалов.

Осуществить покраску автомобиля любой сложности можно в центре кузовного ремонта «Кузовщик». Среди широчайшего спектра, предлагаемых центром, малярных услуг есть и покраска машины в 2 цвета, и покраска перламутром, и покраска хамелеоном.

В СТО «Кузовщик» всеми видами малярных работ занимаются исключительно талантливые мастера-художники, имеющие безупречный вкус, свой стиль и немалый опыт работ разной степени сложности. Обращаясь в  СТО «Кузовщик», вы можете не сомневаться, что покраской вашего автомобиля будут заниматься лучшие в своем деле специалисты, которые могут выдать результат, превосходящий все ваши ожидания.

Покраска авто в два цвета



Содержание:

  1. Технология покраски автомобиля в два цвета
  2. Жесткие границы и приглушенные цвета
  3. Смена цвета и ПТС


Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.

Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.


Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Варианты покраски автомобиля в два цвета


Чтобы выделить свой автомобиль среди сотен других, недостаточно сделать на нем стильный тюнинг, здесь нужен новый комплексный подход. При этом, заниматься совершенствованием вашего авто должны явно профессионалы. Ведь создание образа красивого, дорогого, стильного и яркого автомобиля – это не просто оклеивание наклейками, тюнинг и покраска в яркие цвета. Это про то, как создать имидж автомобилю. И комбинированная покраска автомобиля – то, что вам нужно.


Покраска автомобиля в два цвета: специфика и нюансы


Покрасить автомобиль в два цвета – прекрасная возможность придать транспортному средству оригинальность. Этот вариант имеет свои преимущества:
  • Экономичность. Различные варианты покраски автомобиля в два цвета, гармоничное сочетание цветов позволит не только экономно использовать краску, но и сделать машину нестандартной. 
  • Эксклюзивность Покраска автомобиля в два цвета – это уже необычно, ярко и заметно. Ваше авто несомненно будет в центре внимания. 
  • Великолепный внешний вид Правильно окрашенное авто будет не только привлекать восхищенные взгляды, но и качественно преобразит вид вашего транспортного средства. 

Каждый технологический процесс имеет свои нюансы. Покраска авто 2 цвета – не исключение. Прежде, чем осуществить внешнюю трансформацию вашего авто, следует определиться с дизайном и цветовой гаммой. Сложности могут возникнуть при создании хорошего перехода и в том, насколько краска правильно будет ложиться на поверхность. Но если это дело доверить профессионалам, то проблем никаких не будет. Главное сначала ознакомиться с отзывами.

Краска, которой планируется красить авто должна иметь хорошую укрывистость, ее затекание под скотч недопустимо. Если нужно окрасить небольшие элементы, то целесообразно применять порошковую краску, она довольно ровно наноситься. Но полностью автомобиль только ей красить не рекомендуется, так как будут заметны явные переливы.

Если затемнить края элементов, углов, то можно создать визуальный эффект объема. Четких границ между оттенками может и не быть, плавный переход от одного цвета в другой тоже отлично смотрится. Но этот переход сделать довольно трудно, поэтому нужна уверенная рука мастера, который обладает профессиональными навыками.


Покраска автомобиля в два цвета: инструменты и материалы


Комбинации цветовых решений для автомобилей может быть великое множество. Все зависит от пожелания автовладельца и его вкуса. Это может быть как яркий контраст между темным и светлым и плавный переход одного оттенка в другой. Цвета покраски автомобилей в два цвета не ограничиваются стандартной палитрой, ведь красок и оттенков сейчас очень много. Главное – не впадать в крайности и выбрать для своего «железного коня» стильное и достойное обрамление.

Для того, чтобы правильно и без проблем провести покраску авто, нужны знания, инструменты и материалы. Это может касаться как локальной покраски, так и покраски отдельных элементов.


Материалы, которые пригодятся при придании нового внешнего вида вашему авто:

  • Компрессор, 
  • Укрывные материалы (пленка, всевозможные накидки, скотч) 
  • Краскопульт, 
  • Краска, лаки, 
  • Растворитель 
  • Грунт 
  • Тара для размешивания 
  • Респиратор или специальная маска 
  • Инструменты для полировки 

Важно обратить внимание на  помещение в котором будут проводиться работы. Оно должно быть подготовленным, убранным. Ведь вся пыль моментально осядет на покрашенном авто, как только на него будет нанесена краска. Что неблагоприятно скажется на результате окрашивания.  Старое покрытие на машине удаляется. Обычно для этого используется наждачная бумага.


Покраска авто: 2 цвета или больше?

Многие автовладельцы, которые желают сделать свой автомобиль креативным, ярким и ведущим на дороге, задаются вопросом: «а может покрасить машину в несколько цветов?». Это конечно никто не запрещает. Дело вкуса. Но…

Как правило, различные цвета для покраски автомобиля (больше двух) смотрятся нелепо, вычурно и уж точно безвкусно. Этот вариант подходит для эпатажных автовладельцев.

Если ваша цель преобразить свой автомобиль, сделать его более новым, красивым и оригинальным за счет комбинированной окраски, то сочетания двух цветов будет достаточно. Если вы задумали провести такой эксперимент над своим транспортным средством, то не стоит проявлять самостоятельность, ведь  результат работы зависит от профессионализма, навыков и правильно использованных материалов и инструментов. Важно соблюдение всего технологического процесса от подготовки авто к покраске до завершающих этапов, шлифовки и учета других нюансов. Если вы хотите быть довольным результатом – обратитесь к нам!

Покраска автомобилей – дело не простое. Навыки работы с различными видами красок, знание технологии полировки, нанесения состава и особенностей эмали имеют ключевое значение. От них зависит внешний вид машины, ровность поверхности и соответствие вашим ожиданиям.


Вернуться назад

Варианты покраски автомобиля в два цвета – статьи от «БордоАвто»

Современные технологии позволяют автовладельцам разнообразными способами выделиться на дороге среди однообразия машин. Это могут быть высококачественные тюнинговые детали, аэрография и т.д. Эффектно также смотрится и крашеная в два цвета машина. Подобный автомобиль станет ярким пятном в сером потоке авто, выделяя креативную индивидуальность своего владельца.

Цвета для покраски машины можно выбрать любые, поэтому ограничений для полета фантазии собственника не существует. Обычно предпочтение отдается либо фиксированным границам между двумя цветами, либо плавным переходам, то есть распыление одного цвета в другом. Чаще всего автовладельцы подвергают покраске какие-либо отдельные части кузова: двери или крышу.

Если собственник хочет покрасить некрупные детали, например, бампер, то для этого применяется порошковая окраска. Данный метод является наиболее простым и выгодным.

Компания «БордоАвто» предлагает Вам воспользоваться услугой покраски автомобиля в два цвета. Наши специалисты обладают практическим опытом и необходимым оборудованием для выполнения работ на профессиональном уровне. А именно:

  • краскопульт;
  • компрессор; малярный скотч, пленка;
  • растворитель, обезжириватель, грунтовая краска, эмаль, лак;
  • автошпаклевка;
  • полироли;
  • защитные средства и спецодежда.

Обращение к специалистам – это оптимальное решение и потому, что покраска авто невозможна в простом гараже. Для получения идеального результата необходимо провести в нем надлежащее отопление, вентиляцию и освещение. Кроме того, в помещении в строгом порядке должна отсутствовать пыль, поскольку даже малейшая частица, осевшая на кузов автомобиля, в будущем превратится в выделяющийся дефект покрытия.

Как проходит покраска автомобиля в два цвета?

Покраска авто в два цвета проводится по той же технологии, что и обычное окрашивание кузова. Отличие лишь одно – использование двух разных оттенков. Выполнить плавные переходы между двумя тонами способен лишь настоящий профессионал. Он также может и слегка затемнить края деталей, что создаст дополнительный эффект объема.

Заказывая данную услугу в компании «БордоАвто», каждый клиент будет предварительно проконсультирован на предмет выбора того или иного цвета. Это связано с тем, что различные модели имеют неодинаковую геометрию кузова: одни оттенки будут выгодно выделять авто, а другие только портить его внешний вид. Наша компания гарантирует, что заказчику заранее будет известна стоимость и время проведения процедуры покраски в два цвета. Ни цена, ни срок не будут увеличены по мере выполнения покрасочных работ.

Что нужно знать о владельцу об особенностях покраске кузова автомобиля, чтобы быть уверенным в качественном конечном результате

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски уже не обойтись.
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно и деньги потрачены не зря. 

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску и полировку авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость полной покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля связанный с необходимостью его подготовки и процедуры самой покраски.

Первый этап – предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен форт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтование элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если предыдущий этап иногда можно пропустить, если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтование строго обязательно. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машины красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашиваеются отдельные детали, которые должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой групп эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостаток выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполнят качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые иностранных автомобилей (кроме китайских). Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следование строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55

Методика покраски автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

С течением времени окружающая среда оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие, из-за чего он теряет внешнюю привлекательность. Покраска кузова вашего авто поможет это исправить. Попробуем разобраться в том, насколько же сложно это сделать самостоятельно.

Процесс успешной покраски зависит от того, имеются ли у вас необходимые материалы, инструменты и, конечно же, опыт.

Технология работы включает в себя определенные этапы, которые мы разберем ниже.

Все начинается с подготовки помещения и инструментов. Место, где будет проводиться покраска, должно быть чистым, так как пыль может повлиять на качество результата. Шланг от покрасочного пистолета, соединяющийся с компрессором, должен быть чистым, иначе грязь с него может испортить окрашенный кузов.

Следующий шаг подготовки – настройка краскопульта и разведение краски.

Перед непосредственным началом работы советуем вам попрактиковаться в использовании краскопульта на какой-либо ненужной детали. Так как для успешной покраски необходимо иметь навык работы с ним, уметь правильно его держать, направлять и выдерживать определенное расстояние.

Советы по работе с краскопультом

Факел инструмента во время покраски всегда должен быть перпендикулярен поверхности на расстоянии 15-25 см. Для того, чтобы постоянно не высчитывать эти сантиметры, предлагаем держать краскопульт на расстоянии вытянутой ладони от кузова.

Перемещение руки осуществляется свободным движением. Нажатие на курок происходит в тот момент, когда пистолет еще не находится на окрашиваемой поверхности. На нее попадает уже сформированный факел. Если проводится покраска пары смежных деталей, то в процессе окрашивания нужно отпускать курок в конце каждого из проходов.

В процессе распыления удерживайте курок нажатым. Пистолет передвигается одним долгим движением до противоположной стороны детали. Затем курок отпускается, из-за чего распыление прекращается, но вы должны продолжать передвигать краскопульт примерно на 5 см. После этого движение осуществляется в противоположную сторону с нажатым курком. Половина факела при этом смещается вниз.

Держите пистолет в правильном положении и на правильном расстоянии от поверхности. Передвигайте его с одинаковой скоростью. Это позволит добиться максимально качественного результата. Компрессор должен выдавать определенного количество воздуха для одинакового количества краски. Изменение давления скажется на равномерности нанесения краски (особенно будет видно при использовании красок «металлик» или «перламутр»).

Не следует поворачивать краскопульт в конце прохода. Данный метод используется только в случае покраски «переходом». В иных случаях это приведет к излишнему опылу.

Процесс покраски

В первую очередь всегда прокрашиваются углы и края, так как они являются наиболее сложными областями. Их лучше окрашивать с более близкого расстояния (меньше на 3-5 см). Это позволит уменьшить ширину факела. Также следует передвигать краскопульт быстрее во избежание образования подтёков.

При окрашивании выпуклых поверхностей держите пистолет перпендикулярно поверхности. При этом пистолет должен повторять форму изгибов для достижения равномерной покраски.

За окрашиванием краёв и углов следует покраска основной поверхности кузова. Каждый распыленный проход перекрывается следующим примерно на 50%. При таком подходе краска распределится равномернее. Меньший процент перекрытия может привести к видимым полосам.

Отдельно рассмотрим, как происходит покраска вертикальной поверхности. Начинать необходимо с верхней части. Середину факела при этом нацеливаем на край панели, то есть дюза находится на уровне верхнего края панели. Часть краски от половины факела будет попадать на маскировочную бумагу.

Второй проход производим в противоположном направлении, дюза направлена на нижний край уже распыленной краски. Так, 50% второго прохода перекрывает 50% первого, при этом вторая часть факела покрывает неокрашенную поверхность. Далее работа продолжается по той же схеме с отпусканием курка на границах кузова и постепенным опусканием пистолета вниз. Последний проход делается наполовину вне поверхности детали.

Не заполняйте краской бачок покрасочного пистолета полностью (лучше делать это наполовину или на 1/3). В противном случае это усложнит управление краскопультом, так как он станет более тяжелым и не таким манёвренным. В дальнейшем это повлияет на качество окрашивания. Плюс возникает риск пролить краску с бочка.

Зачем нужно отпускать курок в конце прохода?

Курок отпускается перед границей панели для того, чтобы избежать образование подтёков на краях детали (в результате наложения слоёв краски). Это также позволяет не допустить попадание краски на соседнюю панель.

Отпускайте курок в конце каждого прохода, а также при достижении зазора между панелями. Этот метод поможет избежать подтёков, минимизировать переопыл и сберечь материалы.

Покрасочный пистолет должен находиться в движении прежде чем, курок непосредственно нажат, а также в момент отпускания курка.

  1. Если рассматривать этот процесс подробнее, то алгоритм действий следующий:
  2. Начинаем проход за границей детали, нажимаем курок наполовину, так чтобы выходил только воздух (это исключит резкий выход краски при полном нажатии).
  3. При достижении краскопультом края панели, нажимаем на курок полностью для распыления краски.
  4. Отпускаем курок наполовину, прекращая подачу краски, когда пистолет дошёл до другого края.
  5. Продолжаем движение еще примерно на 5 см.
  6. Повторяем последовательность.

Сколько слоёв краски следует наносить?

В зависимости от цвета автомобиля и самого типа краски количество слоёв будет различаться. При использовании лака и двухкомпонентной краски, которая наносится без лака, обычно наносят 2-3 слоя с применением междуслойной сушки.

Слабоукрывистые цвета, а также цвет «металлик» обычно наносятся с применением большего количеством слоёв.

Сначала идет тонкий связующий слой, дающий хорошую основу для следующих слоёв и снижающий вероятность подтёков. Будет лучше, если он останется немного липким. Сушится он обычно за 1-2 минуты. Затем наносятся более толстые мокрые слои.

Межслойная сушка

После каждого слоя краски необходимо делать перерывы для испарения растворителя. Если подождать недостаточное количество времени, растворитель сохранится в нижнем слое. После высыхания это приведет к тому, что он начнет выходить наружу, образуя дефекты.

Производители лакокрасочных средств обычно указывают нужно время сушки при соблюдении определенной температуры. Если температура окружающей среды будет ниже или же в помещении будет плохая циркуляция воздуха, то время межслойной сушки следует увеличить.

Технология покраски автомобиля при полном окрашивании (и советы по ее исполнению)

Последовательность действий всегда нужно планировать заранее. Это поможет исключить образования опыла на поверхности, а также свести к минимуму количество лишних движений и времени в процессе покраски.

Как уже было сказано выше, в первую очередь прокрашиваем все имеющиеся края и углы.

Есть большое количество различных применяемых схем покраски. Рассмотрим ниже две самые популярные из них.

1. Покраска, начинающаяся с крыши со стойками, затем идет передняя дверь и далее по кругу.

Большие по площади детали, такие как крыша или капот, всегда нужно окрашивать целиком сразу. Не оставляйте окрашенную половину на время. В противном случае это приведет к образованию опыла на подсохшей поверхности и видимым полосам в месте соединения двух частей.

Некоторые оставляют переднюю дверь открытой, чтобы, сделав круг, закончить рядом с ней. В этом случае сухой опыл не попадет на уже подсохшую краску двери.

Для удобства окрашивания крыши вы можете использовать подставку (табурет, к примеру).

2. Покраска всей стороны машины с дальнейшим перемещением вдоль кузова, применяя длинные проходы покрасочным пистолетом.

При использовании этого метода не нужно постоянно нажимать и отпускать курок, и слой краски везде получается одинаковым. Это наиболее быстрый и продуктивный способ окрашивания. При его применении краскопульт используется с максимальной подачи краски.

Помещение, в котором вы производите покраску, должно быть достаточных размеров. Ведь вам нужно иметь доступ к свободному перемещению вдоль машины без всяких задержек, так как пистолет нужно двигать с одинаковой скоростью.

Такой способ покраски подойдет далеко не каждому, так как для него у вас должен иметься навык подобного окрашивания, ровно перекрывая половину прохода другим.

Неправильная техника распыления

  • Слишком узкий факел приведет к возникновению полос при окрашивании «металликом»
  • Неправильное положение краскопульта в момент нанесения краски также может вызвать появление видимых полос
  • Неверное перекрытие проходов вызовет неравномерность толщины слоя краски, приведет к полосам и подтёкам
  • При маленьком расстоянии между краскопультом и поверхностью кузова скорость выходящего из пистолета воздуха может повлиять на свеженанесенный слой краски. К тому же это может привести шагрени, подтёков и видимых полос при использовании краски «металлик»
  • Если же расстояние будет слишком большое, то краска будет достигать поверхности уже сухой, что может вызвать изменение оттенка цвета. Также это повлияет на потерю краски при окрашивании из-за переопыла
  • Медленный разбавитель допускает изменение расстояния между краскопультом и поверхностью панели, но это может привести к появлению подтёков, если окрашивать слишком близко.
  • При переворачивании пистолета в конце прохода возникнет неравномерное нанесение слоя и опыл по краям панели. К тому же, при этом теряется 65% лакокрасочного материала.

При соблюдении технологии и наличии необходимых материалов самостоятельная покраска автомобиля не станет трудным занятием. Нужно лишь приноровиться в использовании покрасочного пистолета и следовать вышеперечисленным советам.

25 различных техник и стилей рисования

Виды картин

Типы картин: Живопись — это искусство разбрызгивания цветов с помощью кистей определенным образом для создания искусства. Рисовать можно практически на любой поверхности, и они могут быть цифровыми (на компьютере) или ручными с использованием красок и кистей. Есть разные виды материалов для рисования, такие как песок, бумага, глина и многие другие. Живопись — это творчество, поэтому художники не ограничиваются только ограниченными средами и материалами, это постоянно развивающийся процесс.Существует типов живописи стилей, но современный стиль живописи является наиболее востребованной техникой, он позволяет художнику воплощать свои идеи на холсте, сочетая модернизм, абстрактные и сюрреалистические приемы. Существуют разные стили живописи, такие как абстрактное искусство, концептуальное искусство, гиперреализм, поп-арт, футуризм, импрессионизм и так далее. Как художники, вы можете сосредоточиться на отдельных стилях или на их комбинации.

  • Картина маслом
  • Акварельная живопись
  • Картина пастелью
  • Акриловая картина
  • Цифровая живопись
  • Тушь для рисования или литературная живопись — китайские черные чернила
  • Картина горячим воском или картина энкаустика
  • Окраска распылением
  • Картины Fresco secco — техника росписи стен
  • Гуашь, акварель, непрозрачная, средний
  • Эмалевые картины
  • Картины темперой (очень долговечные)
  • Песочная живопись.. и т. д.

1. Картина маслом

Картина маслом может оказаться сложной задачей для новичков. Картина маслом подходит практически ко всем стилям. Вы получаете гладкую текстуру краски, которая имеет чудесный аромат. В масляной краске используется некоторое количество олифы в качестве связующего для пигментов, что придает краске чудесное маслянистое ощущение. Наиболее распространенными олифами, используемыми в качестве связующего, являются масло грецкого ореха, льняное масло, маковое масло и многие другие. Впервые масляная живопись была использована индийскими и китайскими художниками в 5 веке, но стала популярной только в 15 веке.
35 самых красивых картин маслом от ведущих художников мира

2. Акварельная живопись

Акварельная живопись обычно выполняется на бумаге. В этом конкретном типе живописи для смешивания цветов используются растворы на водной основе, отсюда и название «акварельная живопись». По сравнению с масляной живописью, рисование акварелью также является сложной задачей. В настоящее время многие художники пробуют реалистично выглядящие портреты с использованием акварели. Здесь очень важно смешение цветов, поскольку слишком много всего меняет оттенок цветов.
30 лучших акварельных картин от лучших художников со всего мира

3. Пастель

Пастельные палочки обычно используются для создания пастельных картин. Используя пастельные карандаши, вы можете сразу начать рисовать и раскрашивать, они используют те же связующие пигменты, за исключением того, что пастельные карандаши представляют собой порошковую форму, которые связаны вместе с помощью связующего вещества, и они уже готовы. Если вы ищете чистые и глубокие цвета, то настоятельно рекомендуется использовать пастельные карандаши.Картины пастелью можно рисовать на холсте, поэтому можно сделать красивое наслоение цветов пастелью.
25 красивых и реалистичных картин пастелью Рубена Беллозо

4. Акриловая краска

Если вы хотите, чтобы картина высыхала быстрее, тогда лучше всего подойдет акриловая краска. Это водорастворимые краски, но по завершении окраски они становятся водостойкими. Интересный факт, не правда ли? Большинство любителей любит работать акриловыми красками. Для скульптур, лепки, черт лица многие художники используют роспись акрилом.Кисти после промывки легче чистить, так как акриловым краскам достаточно воды, чтобы смыть их.
30 гиперреалистичных акриловых картин от JasondeGraaf — Стекло и отражение

5. Цифровая живопись

Цифровая живопись — это искусство создания произведений искусства на компьютере, которые делают их похожими на акварельную картину, картину маслом или даже картину акрилом. Цифровая картина маслом и картина маслом, выполненная вручную, будут иметь множество различий, поскольку у вас есть доступ ко множеству других текстур и инструментов, которые легко доступны в системе.Да, вам не нужно беспокоиться о том, что краска может пролиться долгие часы. Вы можете заниматься тем же искусством в непринужденной обстановке, не выходя из дома.
25 умопомрачительных цифровых картин и иллюстраций Сержа Биро

6. Песок

Рисование на песке может быть довольно грязным, и это временное искусство. Картина из песка может быть снята на видео с использованием скоростного движения, чтобы понять, как художник работает над ними. Обычно это делается с минимальным освещением, но есть фокусирующий свет под столом, где создается песочная картина.Роспись по песку создается с помощью цветного песка, который руками перемещается по неподвижной поверхности. Он практикуется во многих странах и известен под несколькими названиями, в Индии он известен как колам или ранголи.
20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка

7. Рисование текстуры — Текстура для рисования

Нам всем нравится видеть мазки кисти на картине, это дает драматический финальный эффект. Текстурные картины в основном используются масляными красками, так как при работе с акриловыми красками их эффекты теряются, когда акрил высыхает.Но масляные краски, как правило, дороги, поэтому в качестве замены можно использовать акриловую пасту, которая отлично работает с текстурами. Помимо обычных малярных кистей, для создания текстурных картин используются плоские ножи, тупые предметы.
25 Красивых современных текстурированных картин ножа палатте

8. Матовая окраска

Красивые пейзажи обычно создаются с помощью матовых картин. Матовые картины широко используются в индустрии кино и видеоигр. В киноиндустрии большие декорации создаются после завершения матовой окраски локаций.Иногда создание таких сред, как сказка или научная фантастика, очень дорого, в таких случаях матовые картины используются в качестве фонового экрана и объединяются с другими кадрами.
25 умопомрачительных матовых картин для вашего вдохновения

9. Окраска распылением

Краска обычно наносится из пульверизатора для достижения желаемых результатов. В основном аэрозольные краски используются на улицах (уличное искусство), граффити, холсте, дереве, металле, стекле, керамике и многом другом. Если для большой площади холста требуется такой же пигмент, используется техника окраски распылением, чтобы покрыть области для более быстрой явки.
Картина «Скорость распыления» Бена Рабина

10. Искусство граффити

Граффити в основном делают на общественных зданиях с разрешениями или без них. Граффити не предназначено для понимания широкой публикой, это стиль письма или рисования / каракулей, который не имеет абсолютного значения. Первый художник-граффити был учеником средней школы в 1967 году, который писал на стенах, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. . Граффити стало полноценной известной техникой рисования в 1980 году, когда многие художники прибегали к публичным стенам, чтобы продемонстрировать свой талант.

11. Чернила для рисования. или Литературная живопись — китайские черные чернила.
Чернила для рисования также известны как литературные рисунки. Для создания этих произведений искусства использовались китайские черные туши. Китайские черные чернила довольно популярны в азиатской стране, поскольку в основном используются для каллиграфии. Различные оттенки черного создаются путем смешивания воды с черными чернилами для получения желаемой консистенции.

12. Картина горячим воском или Энкаустика
Картина горячим воском также известна как Энкаустика.В этой технике росписи используется пчелиный воск, который плавится и добавляется к цветным пигментам. В этой технике используются как холодный воск, так и горячий пчелиный воск. Энкаустические картины обычно создаются на деревянном полотне.

13. Картины Fresco secco — Техника настенной росписи
Картины Fresco secco обычно создаются на свежеприготовленной известковой штукатурке. Цветные пигменты смешиваются с водным раствором и наносятся непосредственно на известковую штукатурку, создавая перманентную картину. Картины Fresco Secco существуют с эпохи Возрождения, их можно увидеть на стенах и потолках Ватикана.

14. Гуашь — непрозрачный акварельный материал
Гуашь — это непрозрачный акварельный материал, который используется с другими связующими для создания искусства. В акварельную смесь добавляют белый мел или белый цвет для достижения непрозрачности в технике Гуашь. Гуашь нельзя наносить непосредственно на холст, так как она плохо связывается, если вы хотите использовать ее на холсте, то акриловые пигменты необходимо смешать. Следите за тем, чтобы акриловые краски не разбавлялись, так как картины могут не иметь желаемого вида.

15. Картины темперой — Долговечная живопись
Картины темперой известны как искусство яичной темперы. Они быстро сохнут, а краска держится дольше, чем другие. Яичные желтки используются в качестве связующей среды с красками, и, поскольку они очень глютеновые, они быстрее сохнут. Это одна из старейших известных техник рисования. Вместо яиц иногда в качестве связующего вещества к смеси воды и красителей используют камедь, глицерин, казеин.

16. Эмалевые картины — Искусство с эмалевой краской
Эмалевые краски придают глянцевый или блестящий вид после полного высыхания.

17. Капельная живопись — Капли краски
Как следует из названия, краска капает на холст, чтобы создать капельницу.

18. Underpainting — Layer Painting
На холст добавляется базовая краска, и добавляются дополнительные слои цветов для создания красивых подмалевок.

19. Панельная живопись — Многокомпонентная живопись
Панельная живопись создается на нескольких деревянных панелях и соединяется вместе.

20. Бархатная живопись — Искусство на бархате
Бархатная роспись обычно создается на куске бархатной ткани.

21. Листовая живопись — Искусство на / с листьями
Рисунок, созданный на листе или создающий формы листьев с помощью рисунков, известен как роспись листами.

22. Обратная окраска стекла — Роспись стекла
Обратная окраска стекла — это нанесение краски на стекло, и изображение становится видимым, когда вы смотрите через стекло.

23. Миниатюрная живопись — Маленькие картины
Миниатюрные картины — это небольшие картины ручной работы.

24. Живопись в движении — Быстрые, прямые мазки
Живопись в движении — это быстрое, спонтанное рисование с прямыми мазками на холсте. Капельки краски создают красивый эффект.

25. Anamorphosis — Perspective Painting
Anamorphosis — перспективная живопись.

Существует множество различных типов стилей рисования, вы можете сосредоточиться на конкретном стиле или сделать их сочетание. Самый популярный стиль живописи у большинства художников — это западный стиль.

  • ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ
  • Модернизм
  • Кубизм
  • Сюрреализм
  • Экспрессионизм
  • Абстрактный стиль
  • Импрессионизм
  • Фигуративизм / Фигуративное искусство
  • Ар-деко — изобразительное искусство, архитектура и дизайн
  • Модерн — вдохновленный природой
  • ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ
  • Китайские картины
  • Японские картины
  • Корейская живопись
  • картин Индии: Танджор, Моголы, Раджастхани и Паттачитра

Вы можете быть впечатлены определенной формой живописи или даже историей вокруг.Как бы то ни было, живопись — это возможность позволить вашему внутреннему творчеству на куске холста, который будет полностью освобождать. Также исследуйте
Абстрактное искусство, Пейзажная живопись, Натюрморт, Современное искусство, Концепт-арт, Фотореализм, Гиперреализм, Сюрреализм, Модернизм, Импрессионизм, Экспрессионизм, Выдвижные картины, Фигурная живопись, Бодиарт, Настенная живопись, Уличное искусство, Китайская живопись, Японская живопись, корейская живопись, исламская живопись, индийская живопись, африканская живопись и ведута.

Контрольная работа по третьему модулю в 9-м классе

Тест

  1. Послушайте, как пять человек рассказывают о своих мечтах. Сопоставьте утверждения (A – F) с выступающими (1–5). Есть одно дополнительное утверждение.

  1. Спикер объясняет свой сон.

  2. Оратор создал нечто из своей мечты.

  3. Спикер испугался после сна.

  4. Спикер поделился похожим опытом с другом.

  5. Говорящий не согласен с объяснением своего сна.

  6. Спикеру приснилось то, что произошло на самом деле.

Динамик

1

2

3

4

5

Заявление

  1. Прочтите следующий текст об искусстве дорожного покрытия.Решите, верны ли утверждения 1-6 (T) или нет (F).

  1. Изображение Бэтмена и Робина было нарисовано на горящем доме.

  2. Фотографии Джулиана кажутся настоящими, только если посмотреть на них с одной стороны.

  3. Джулиан фотографирует свои рисунки, потому что опасается, что люди могут повредить их.

  4. Люди часто останавливаются, чтобы посмотреть, как Джулиан рисует.

  5. Юлиан делает только один вид искусства.

  6. Джулиан не согласен с некоторыми традиционными представлениями об искусстве.

Искусство для народа

Я шел по тихой городской улице, и вдруг увидел самое удивительное: три молодые женщины стояли на узком подоконнике на крыше горящего здания. Под ними Бэтмен и Робин карабкались по веревке, чтобы спасти их, а толпа людей стояла и смотрела. Что было действительно странно, так это то, что все, казалось, происходило в большой дыре в тротуаре передо мной.Я не мог поверить своим глазам. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что это ненастоящее; это было произведение искусства.

За это отвечал Джулиан Бивер, британский художник, известный как «тротуар Пикассо», который с 1990-х годов рисует свои красочные шедевры в городах по всему миру. Джулиан использует метод, называемый «анаморфозом», для создания своих замечательных трехмерных рисунков. Это вопрос перспективы: с одной стороны, трехмерная иллюзия идеальна, но с другой стороны рисунок не имеет смысла.

Джулиан рисует мелом, поэтому его работы уязвимы для непогоды: если идет дождь, рисунки исчезают. Это тяжелая работа, и рисование может занять до трех дней, поэтому Джулиан всегда очень внимательно проверяет прогноз погоды. Его конечная цель — сфотографировать свое творение, пока оно не смылось. Однако иногда Джулиану приходится смывать свои незаконченные рисунки, потому что он не получил разрешения использовать тротуар в качестве холста.

Процесс создания рисунков действительно стоит увидеть, поэтому у Джулиана часто бывает публика.В каком-то смысле он уличный артист, и зрителям нравится шоу не меньше, чем конечный результат.

Еще он делает 20 рисунков: портреты известных людей, таких как принцесса Диана или Билл Клинтон, копии старых мастеров и автопортреты. А также фотообои, коллажи и картины маслом.

Рабочие туфли Джулиана, которые не нужны для работы в студии, чтобы стать художником, так что вам не понадобится рама для каждой картины. Он твердо уверен, что искусство не должно запираться в галереях, библиотеках и стеклянных художественных книгах.«Мое искусство для всех, это для людей, которые не ходят в художественную галерею. Это искусство для людей ».

  1. Вставьте глаголы в правильное прошедшее время:

  1. Мы ____________ (прогуляемся) по парку, когда внезапно ____________ (разразится) шторм.

  2. Я ___________ (куплю) эту машину в январе.

  3. Он ___________________ (подождать) полчаса, прежде чем она наконец ________________ (прибыть).

  4. Она __________________ (уже уходила), когда я ______________ (прихожу).

  5. Пока я _____________ (писал) письмо, мой отец просматривал газету.

  6. Он ______________ (напишет) письмо, ____________ (оставит) его на столе и ______________ (уйдет).

  7. Дом _____________ (быть) грязным. Они _______________ (не чистят) его неделями.

  8. Он ___________________ (ремонтирует) машину в течение всей недели, прежде чем он _____________ (решит) попросить меня помочь ему.

  9. Мы ___________________ (пьем) чай в 18:00. прошлая пятница.

  1. Заполните пропущенные слова. Есть два слова, которые вам не нужно использовать.

сцены воображаемые иллюзии похожи на вымершие волосатые проблески гигантские исследователи смотрели жестокие похожие

  1. Прошлой ночью мне снилось, что мы плыли на корабле и ____________ водоворот тянул нас на дно моря.

  2. Вы действительно видели привидение или это был просто __________?

  3. Хотя люди говорят, что видели снежного человека, ___________ все еще не могут это доказать.

  4. Художники любят писать _____________ русской деревни.

  5. Мой младший брат сломал мой ноутбук. Вот почему я _____________ на него очень сердито!

  6. Многие виды рыб и животных сейчас ______________.

  7. Странное существо исчезло прежде, чем нам удалось поймать ____________ его.

  8. Согласно легенде, снежный человек был ____ монстром с ________ телом.

  9. Хелен и ее сестра-близнец действительно ___________.

  1. Перепишите предложения, используя , используемое в . По возможности используйте , .

  1. Когда я была школьницей, я каждую неделю читала новую книгу.

  2. Я пил колу раньше, но не пью сейчас.

  3. Дэвид был очень спокойным, когда был моложе.

  1. Введите правильные предлоги.

  1. Мы готовились к новогодней вечеринке, когда Джеймс пришел _____________ с идеей потанцевать.

  2. Наш учитель знает __________ опыт, что мы делаем много ошибок в сочинении.

  3. Я нервничаю ________ экзамены.

  4. Внезапно меня охватило сильное чувство гнева.

  5. Я никогда не слышал ________ Чупакабра.

Онлайн-библиотека уроков по аудированию на английском языке

Получите уроки аудирования от начального до продвинутого

Узнайте, как ELLLO начал свою деятельность и как он помогает студентам.

Посмотрите 50 новых видеороликов, обучающих различным вопросам грамматики.

Джерри рассказывает о проблемах островов в Таиланде.

Джерри рассказывает о своих любимых островах в Таиланде.

CEFR A1 — Разговоры с основными предложениями и словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A1 — Беседы, посвященные базовой грамматике.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A2 — Беседы, посвященные основным вопросам грамматики.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A2 — Естественный английский с базовым словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR B1 — Беседы с грамматикой среднего уровня.
Бесплатная книга — низкий средний

CEFR B1 — Разговоры с использованием базовой лексики при естественной речи.
Бесплатная книга — низкий средний

CEFR B2 — Беседы с промежуточной грамматикой.
Бесплатная книга — средний

CEFR B2 — Беседы со сложной лексикой.
Бесплатная книга — низкий средний

CEFR C1 — Более быстрое общение с трудным словарным запасом.
Бесплатная книга — высокий средний

CEFR C2 — Более быстрое общение с более сложной лексикой.
Бесплатная книга — продвинутый уровень

Страница не найдена | NGL Life

National Geographic Learning