Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги — Fara96.ru
Весь процесс можно поделить на четыре этапа:
- Снятие и разборка фар
- Подготовка к покраске элементов
- Грунтование и покраска элементов
- Сборка и установка фар на автомобиль
Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета.
Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить.
Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.
Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.
С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений.
Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр.
Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски.
Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук.
Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет.
Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.
Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class
Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96 в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону.
Покраска отражателей фар автомобиля
Основная цель в покраски фар в тон кузова, отделка хромом или черным цветом — чисто косметическая. Машина получает законченный вид, выглядит великолепно, оригинально. Особенно при выборе черного цвета. Покраска фар состоит из ряда важных этапов, которые рассмотрим в этой статье.
Подготовка фар к покраске
Многие предпочитают делать покраску фар своими руками, имея подручный инструмент. У этого мероприятия есть свои плюсы и жирный минус. Плюсы в том, что получается дешевле, быстрее, проще, лучше, чем было. Если, конечно, все сделано «по уму». Минус в одном — в правильном снятии стекла после демонтажа фары. Поскольку стекло приклеено прочным герметиком, который плавится при температурах не ниже 200 С, в кустарных условиях есть большой риск повредить стекло при снятии. К тому же, в большинстве случаев, стекло «сидит» на слое клея, который не поддается нагреву.
Хотя Интернет пестрит советами использования фена, отвертки и терпения в этой процедуре, но скол или трещина на стекле в результате неумелых усилий перечеркивает все начинание. Именно поэтому рекомендуем обращаться в тюнинговое бюро, где применяется высококлассное оборудование для подобных сложных операций.
Вторая опасность, подстерегающая умельца, — недостаток свободного времени и терпения. Покраска фар требует аккуратности, и это непреложный факт.
Этап 1 Демонтаж передних фар
Начинается с изучения конструкции фары. Иногда стекло крепится на мягкий герметик, который легко отделяется плоской отверткой после нагрева. Но чаще всего приходиться вручную срезать слой клея, и здесь на первое место выходят опыт в подобных действиях и сноровка. После того, как конструкция изучена и понятен примерный процесс раскрытия фары, переходят к демонтажу.
- Отключают аккумулятор от «минуса», обесточивая автомобиль
- Снимают передний бампер.
- Ослабляют фиксирующий зажим и колодку на жгуте проводов блок-фары.
- Откручивают болт с винтом внизу и сбоку, чтобы ослабить блок.
- Демонтируют кожух, вывинчивая 4 винта.
- Вынимают блок фары, открутив верхний болт.
Обклеивают стекла малярным скотчем для дополнительной безопасности при отделении от тела блока.
Этап 2 Прогревание слоя герметика
Здесь при самостоятельном ремонте новичка поджидает два подводных камня, кроме скола фары. При нагревании, если человек невнимательный, может помутнеть стекло, а пластиковая область крепления стекла оплавиться. Если не получается отделить с помощью фена, некоторые умельцы кладут фару в духовку, тазик с горячей водой. Последствия этого печальны и проявляются после покраски и монтажа фары из-за деформации деталей и нарушения герметичности.
Если нанесен клей, а не герметик, все усложняется. Нагрев не поможет, а отделять стекло придется острым инструментом в паре с отверткой. В большинстве случаев кустарных условий стекло не удается сохранить. Так или иначе, стекло снято, переходят к следующему этапу.
Этап 3 Обработка комплектующих
Вынимаются детали: отражатель, рассеиватель. Обезжириваются и зачищаются. Если деталь хромированная, полностью ее защищать не нужно.
Внимание! Для обезжиривания в тюнинговых мастерских применяют этиловый (изопропиловый) спирт, а не обычный растворитель.
Затем отражатель обрабатывается наждачкой «нулевкой», грунтуется.
Этап 4 Покраска
Может показаться, что мы призываем красить фары исключительно в мастерских автотюнинга. Это не так. Но когда делают своими руками, надо знать массу нюансов. Например, правильный выбор краски. В рабочем цикле фара изнутри нагревается до 120 С. Соответственно, подбор краски должен происходить с учетом этого фактора. Рекомендован класс термостойких красок наподобие акриловых, эпоксидных и, с оговоркой, алкидных.
По технологии перед нанесением краски поверхность грунтуется спецсоставом, предназначенным для пластика. Ждут 20-25 минут и затем напыляют краску в два слоя с попеременным высыханием. При использовании черного цвета в дальнейшем для крепления стекла применяют черный герметик Abro.
Этап 5 Поклейка и сбор фары
Последний этап наступает после полного высыхания покрашенных деталей. При нанесении слоя герметика по контуру стекла нельзя, чтобы он при закреплении стекла выдавливался внутрь фары. После приклеивания надо зафиксировать стекло и оставить до полного застывания. Сбор фары происходит в обратной последовательности, как описано выше.
Преимущества от заказа услуги у профессионалов
Для большинства автолюбителей процедура покраски фары заканчивается после ее монтажа. Но специализированные мастерские дают такие полезные бонусы, как финишная полировка, тонирование, покраска цветным лаком. Эти процедуры значительно улучшают эффект от покраски фары, а индивидуальная раскраска выделит автомобиль в общем потоке. Гарантия на работы — важное преимущество в вопросе покраски фар.
Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри
Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.
Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.
Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски
Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:
- блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
- следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
- также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
- следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
- сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.
Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.
Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком
Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:
- Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
- Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
- Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
- Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
- Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.
Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.
Подводим итоги
Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.
Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким.
Покрасить фары в черный цвет
В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.
Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…
Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались
Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь…
Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.
Вот разложил всё…
Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…
Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался…
На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…
День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.
Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.
Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.
Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.
Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…
Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.
Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…
Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.
Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.
Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски
Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:
- блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
- следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
- также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
- следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
- сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.
Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.
Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком
Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:
- Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
- Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
- Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
- Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
- Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.
Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.
Подводим итоги
Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.
Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.
Решил все таки покрасить декоративный хромированный ободок фары в черный цвет. Хотел давно, но все как-то не было то времени, то желания, а тут появилось и то и то:) Для осуществления задуманного нам понадобится: балончик краски, малярный скотч, обычный фен, герметик, 2 фары, 2 руки и 3-4 часа свободного времени))
1. Все уже взрослые, поэтому как открутить машину от фары я думаю разберутся многие)) На всякий случай там 2 болта сверху и одна гайка спереди. Отсоединяем провода, там все тоже легко.
2. Снятую фару для удобства отсоединяем от реснички, снимаем 2 металлические защелки со стекла фары и откручиваем и винтик сбоку, который дополнительно соединяет стекло с корпусом, берем фен и начинаем медленно прогревать место стыка стекла фары и корпуса. Вначале не очень будет получаться, пока герметик не прогреется, потом будет легче.
Покраска фар Лады Приора
После того как я изучил множество материалов в интернете на тему — «Зачем все же красят фары?», то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность. В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас.
Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар
— Строительный фен,
— краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
— грунтовка по пластику (желательно),
— нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
— наждачная бумага,
— герметик,
— скотч малярный,
— растворитель или бензин.
Технология разборки фары под покраску отражателей
Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора».
На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает.
Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.
Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.
Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.
После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.
Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.
Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.
В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.
Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.
Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.
Покраска отражателя фары
Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.
На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.
Окрашиваем отражатель (большой — основной и дополнительный — для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)
Далее сушим отражатель.
В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика.
При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью «Герметик применяемый при замене стекла фары».
После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.
Покраска фар — цена в Москве, стоимость покраски отражателя передних фар изнутри на YouDo
Если вам необходима покраска фар автомобиля любой марки, воспользуйтесь сервисом YouDo. Зарегистрированные на Юду специалисты готовы быстро и недорого покрасить фары, используя качественные краски и лаки (или хром). Мастера работают в мастерских или выезжают на заказ по любому адресу города.
Как проходит окрашивание
Полное или частичное окрашивание фар изнутри придает автомобилю привлекательный внешний вид и добавляет индивидуальности любой модели. Также можно покрасить передние фары специальной краской или покрыть лаком и хромом, чтобы скрыть мелкие дефекты на отражателях.
Окраска оптики изнутри по выгодной цене осуществляется в любые выбранные вами цвета, главное условие – чтобы краска или лак не влияли на основную функцию. То есть, окраска не должна ухудшать освещение в темное время суток.
Подготовка и покраска фар изнутри выполняется мастерами в такой последовательности:
- переднюю оптику со стеклом и герметиком аккуратно снимают
- поверхность перед окрашиванием очищают, обезжиривают и матируют
- выполняется грунтовка
- после подготовки выбирают профессиональную жироустойчивую краску, такая краска не будет выгорать или шелушиться
- поверхность красят и покрывают лаком
- оставляют фару для естественной сушки
- собирают оптику и устанавливают ее на место
Покраска фары внутри не имеет практически никакого назначения, кроме как придания эстетической привлекательности. Иногда внутри фары используют хром. Он сохранит стандартное желтое освещение, но поможет скрыть царапины и другие дефекты на поверхности.
Окрашивание фары внутри занимает меньше суток. Мастер может окрасить оптику у вас в гараже или в специальной мастерской.
Стоимость профессионального окрашивания зависит от таких моментов, как:
- марка и модель автомобиля
- размер и форма передних отражателей
- общая сложность окрашивания
- срочность заказа
- тип материала для окраски
Узнайте примерные расценки мастеров на сайте Юду. Мастер назовет окончательную цену после оформления заказа, осмотра отражателей авто и закупки всех необходимых материалов.
Как заказать услуги
Чтобы заказать покраску фар по выгодной цене, заполните на сайте YouDo простую заявку. Укажите в ней, какие услуги вам необходимы, а также свои требования к мастеру и удобное время для окраски. Специалисты, готовые быстро и недорого покрасить фары, оставят свои предложения. Вам останется только выбрать самое привлекательное из них.
Сравните опыт работы и стоимость окрашивания оптики, просмотрев профили мастеров на сайте Юду. Почитайте отзывы прошлых клиентов, чтобы найти проверенного исполнителя. Наша система рейтингов, составленная с учетом откликов заказчиков, поможет в поисках самых лучших мастеров вашего города, которыми предлагается недорогая покраска фар.
Фары в черный цвет | Тюнинг и ремонт Lada Priora
Автор: admin · Опубликовано · Обновлено
Давно хотел покрасить фары своей приоры в черный цвет, наконец-то это удалось!
Было приобретено: Черная матовая краска | |
Снимаем с машины бампер и блок-фары | |
Заклеиваем стекло блок-фар малярным скотчем, чтобы не поцарапать стекло во время снятия и установки. Снимаем стекло с блок-фары. У меня блок-фара Bosch, если у вас Киржачевская блок-фара, то снимаем по этой инструкции | |
Вынимаем внутренности блок-фары, и откручиваем колпачек поворотника — лучше красить все отдельно, чтобы полностью прокрасить | |
Заклеиваем саму линзу малярным скотчем, чтобы не закрасить само стекло. Обезжириваем корпус линзы и покрываем его 2-3 слоями краски, дав подсохнуть каждому слою перед следующей покраской | |
Получаются вот такие колпачки поворотников | |
Обезжириваем блендеры, и покрываем их тоже 2-3 слоями краски | |
Устанавливаем колпачок на место, также я решил поставить заодно и ангельские глазки | |
Собираем корпус блок-фары и блендер вместе | |
Ставим стекло в блок-фару, на герметик | |
Для хорошей сцепки обматываем всю блок-фару скотчем и оставляем сохнуть на несколько часов | |
После высыхания снимаем скотч с блок-фары, устанавливаем ее на машину | |
Проверяем работу ангельских гласок — отлично смотрится! | |
К слову, если делать черные фары на черной приоре — вообще красота! |
Источник
Теги: черные фары на приоре, фары в черный цвет на приоре
Nissan Maxima 7-го поколения? Как покрасить корпус фары — Ghozt Lighting
Заявление об ограничении ответственности: я не несу ответственности за ущерб, причиненный отдельным лицам или компонентам в результате этой установки или неправильного использования этой информации. Если вы прочитали следующее руководство и вам все еще неудобно завершить установку, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, и я помогу ответить на ваши вопросы или попытаюсь направить вас к опытному установщику, который сможет вам помочь.
Пожалуйста, обратитесь к мастеру DIY, чтобы узнать, как запечь и открыть фары. Вам нужно будет вынуть части корпуса из фары, чтобы покрасить их.Единственный способ сделать это — запечь их.
Чтобы узнать о правильной технике рисования, обратитесь к Youtube, чтобы найти отличные видеоролики по рисованию своими руками. Проще говоря, вы хотите, чтобы аэрозольный баллончик всегда двигался из стороны в сторону чистыми, ровными движениями вперед и назад. Никогда не держите его на месте и сосредоточьтесь на одной области, вы получите беготню и потеки. Не беспокойтесь о том, чтобы получить полное покрытие одним слоем — вот для чего нужны несколько слоев. Также полезно создать небольшую область для рисования, где ветер не сможет обдувать ваши брызги краской на предметах, на которых вы не хотите красить.Если вы рисуете внутри, убедитесь, что оно хорошо вентилируется, и в любом случае наденьте маску.
Необходимые инструменты:
Наждачная бумага с зернистостью 1500 для влажной / сухой уборки, маленькая миска с мыльной водой, крестообразная отвертка, медицинский спирт, тряпка из микрофибры, усилитель адгезии Duplicolor, краска Duplicolor High Temp нужного цвета (или Krylon Fusion as). многие любят использовать), пасленовые VHT (если вы хотите тонировать свой янтарный отражатель), какие-то блоки, на которые вы можете установить вещи, чтобы их раскрасить
Шаг 1. При открытых фарах вам нужно открутить 5 винтов с крестообразным шлицем, чтобы вытащить две части корпуса. Как только они вынуты, части корпуса выдвигаются из линзы назад (у них также есть пластиковые штифты, на которых они закреплены.
Шаг 2. Отшлифуйте и подготовьте детали корпуса. Не все считают этот шаг необходимым, но я не согласен. Чтобы краска держалась на поверхности, ее нужно как минимум оттереть скотчбритовым тампоном, но на самом деле для подготовки ее нужно отшлифовать.Если вы не знакомы с влажным песком, вы можете посмотреть несколько видеороликов на Youtube, чтобы узнать, как это сделать.
Смачивание песком — смачивание — это буквально наждачная бумага, смоченная / смоченная в мыльной воде. Мыльная вода действует как «масло», заставляя наждачную бумагу скользить больше, снимая меньше с каждым движением. Это метод подготовки деталей к покраске, чтобы вы могли удалить то, что уже есть, а также оставить поверхность, которая не является идеально гладкой для схватывания краски. Вы вообще не прикладываете большого давления, просто много раз взад и вперед окунитесь в мыльную воду.
Раньше:
После: да, это матовый черный под хромом
Я оставил другие части корпуса, кроме этих двух, потому что я хочу, чтобы мои лампы по-прежнему отражали должным образом. Вы можете отшлифовать и покрасить большую часть корпуса, но имейте в виду, что вы не позволяете вашим лампам дальнего света, указателя поворота и передних боковых маркеров отражаться должным образом (и быть видимыми на расстоянии) в зависимости от области, которую вы рисуете.
Шаг 3. Протрите обе части корпуса медицинским спиртом и салфеткой из микрофибры. Это удалит с ваших рук масло, которое также предотвратит прилипание краски. С этого момента, пока они не будут окрашены, собирайте кусочки салфеткой из микрофибры.
Шаг 4. Разместите части корпуса в области окраски, будь то блоки или провода, на которых вы их вешаете. Покрасьте детали грунтовкой (усилителем адгезии). Следуйте инструкциям на обратной стороне банки; Я считаю, что вы делаете 2-3 легких слоя, выдерживая 5-8 минут между слоями.Не позволяйте ему сохнуть слишком долго, он должен химически соединиться. После нанесения последнего слоя лака подождите 8 минут, затем переходите к следующему этапу.
Шаг 5. Нанесите базовое покрытие (цветное покрытие) на детали корпуса. Я покрасил большую часть в матовый черный цвет, а меньшую часть K-12 сияющим серебром. Пришлось специально заказать К-12 в баллончике.
Шаг 6. Дайте краске высохнуть на чистом месте без мусора в течение 24 часов.Не трогайте краску, так как на ней останутся вмятины. В течение следующих 24 часов из краски вытекают газы, что приведет к конденсации фары, если вы сразу установите их заново. В зависимости от типа используемой краски вам может потребоваться подождать более 24 часов, поэтому, если вы не уверены, подождите 36-48 часов, чтобы краска испарилась. Если эти пары краски попадут на внутреннюю часть линз, вам придется физически стереть их, что потребует от вас в какой-то момент снова открыть фары.
(необязательно) Как тонировать янтарные отражатели:
Шаг 1. Слегка смочите поверхность янтарного отражателя наждачной бумагой с зернистостью 1500
.Шаг 2. Протрите поверхность медицинским спиртом, используя тряпку из микрофибры, чтобы удалить любые масла
Шаг 3. Нанесите на янтарный отражатель несколько легких слоев грунтовки, аналогичной корпусу фары, и подождите 8 минут.
Шаг 4. Распылите один легкий слой пасленовых VHT на янтарные отражатели. Если вы станете более темным, они могут больше не отражаться (если это важно для вас).Лучшее в одном слое пасленовых — это то, что он делает их намного темнее, почти затемненными, но они все еще светятся на свету, так что вы соответствуете требованиям закона
. Без вспышки:
Со вспышкой:
Теперь вы можете повторно заклеить фару после последней половины запекания и открыть руководство по изготовлению фары: [url] http://my7thgen.org/showthread.php?t=69 [/ url] и снова надеть Ваш автомобиль.
Сделайте свой собственный затемненный Фары F-150
Статья написана catmechanic07.
Кто-нибудь ищет затемненные фары? Вы можете заплатить большие деньги для послепродажного освещения или для самостоятельной работы примерно за 30 долларов США, а некоторые из ваше драгоценное время! Это должно работать на любом Ford F-150 2004-2008 годов. Это может также работа на грузовиках 09-up.
Вот что вам нужно для этого:
- Пластиковая краска (должна быть для покраски пластика. Обычная краска не годится)
- Наждачная бумага с зернистостью 600
- малярная лента
- Отвертка крестовая
- (4) отвертки с плоским лезвием (лучше подойдут большие)
- (2) тюбика из черного или прозрачного силикона
- обычный духовой шкаф
- бритвенный нож
- Torx отвертка Т-10
- набор малых головок
- Кусок картона, который поместится в духовке
Вот как это сделать:
Начните с удаления небольшого пластикового винта с крестообразным шлицем, который удерживает брызговик. к передней опоре радиатора рядом с фарой.Выньте вставку из этого где был пластиковый винт.
Откиньте брызговик назад, чтобы получить доступ к (2) болтам, которыми крепится фара. сборки. Снимите эти два болта и болт, который находится в верхней части узел, соединенный с крылом, блок фары должен вытащить с немного уговаривая. На внешних краях есть штифты, которые входят в фиксирующие зажимы. сохранить сборку.
Как только вы вытащите это, отключите фары и оставьте их там, где сборка была.Сделайте все это для обеих сторон! Теперь: очистите всю грязь и грязь что ты можешь. Я чистил свою сухую тряпку и маленькую щетку.
А теперь самое интересное. Отнесите сборку к себе на кухню. Возьмите стойки в вашу духовку и удалите их все, кроме одного. Разместите эту стойку настолько низко, насколько вам нужно. чтобы можно было установить светильник в духовке. Отрежьте кусок картона поместиться в духовку.
ОК! СЕЙЧАС …. возьмите духовку, установите ее на 250 градусов и дайте ей предварительно нагреться. Брать сборку и установите на картон.Как только духовка нагреется, включите его отключаем и ставим сборку в духовку поверх картона. Пусть сидит там на 10 МИНУТ (БОЛЬШЕ, иначе он расплавится) удалите его и немедленно начните пытаюсь оторвать переднюю прозрачную пластиковую крышку от заднего корпуса. Да это потребуется некоторая работа. Как только вы заставите его начать разваливаться, вам, возможно, придется продолжайте класть его в духовку, как упоминалось ранее. (Мне приходилось делать это 4 раза за свет)
После снятия передней крышки удалите весь заводской герметик из глубины. канал, где две части уплотнения.Я продолжал использовать метод духовки, чтобы сохранить заводской герметик гибкий. Тепловая пушка тоже подойдет! Отложите две половинки в сторону и сделаем другую сборку.
СЕЙЧАС. Выкрутите (2) винта Torx и разделите две половинки в задней части. жилья. Это позволит вам удалить оранжевый отражатель и хром. кусок, который вы будете рисовать. Снимите отражатель сейчас.
Закройте хромированную деталь в комплекте, где идет указатель поворота. У тебя нет
побеспокоиться о вставке для фары.Его нельзя трогать.
Это раздражает, маскируя вставку указателя поворота, поэтому используйте длинные части
скотчем, чтобы покрыть все одной полосой поперек. Используйте бритвенный нож, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО разрезать
лента по краям вставки.
Теперь, когда это сделано, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 600 и потрите оставшуюся часть хром, чтобы подготовить его к покраске. Возьмите растворитель для краски или спирт и очистите так что на нем совсем не будет масла. Вы не хотите, чтобы там было масло, когда вы раскрашивая это. Вынесите их на улицу и используйте ОЧЕНЬ легкие слои краски.Дайте им высохнуть ок. 20 минут между слоями. Для получения хорошего покрытия может потребоваться до 5-6 слоев. Дайте последнему слою высохнуть около часа, чтобы вы знали, что он хорошо высохнет.
Возьмите оранжевый отражатель и установите его на место. удалить малярную ленту и очистите хромированную вставку для указателя поворота с помощью очистителя окон. (Отпечатки пальцев один раз сделать было бы очень плохо !!) Теперь почистите фару в комплекте, переднюю прозрачные линзы также следует очистить. Возьмите задний корпус и кусок, который вы только что покрасили и снова соедините и снова закрутите винты.
Возьмите силикон и заполните канавку глубокого канала там, где он закрывает перед прозрачная линза к задней части корпуса. ЗАПОЛНИТЕ КАНАВКУ СИЛИКОНОМ !!! Если некоторые силикон брызгает по краям, это нормально. Я взял малярный скотч и разбил опустите переднюю крышку на место и закрепите ее малярной лентой. Используйте ленту как своего рода стяжку, чтобы убедиться, что она хорошо закреплена. Сделай это все вокруг сборки по разным направлениям. КРИТИЧНО получить это запечатано хорошо. Влага нехороша внутри света.Дайте силикону высохнуть в течение ночи.
На следующий день снимите ленту и наложите тонкую пленку на то, что вы делали накануне. Просто для хорошей печати.
Переустановите сборки в порядке, обратном снятию, и у вас должно получиться ищу затемненные фары! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спросить. На это у меня ушло примерно 5 часов и 30 долларов на материалы. Удачи!
Вот кадры до и после:
Раньше:
После:
Статьи по теме
- Ford F150 Инструкции по замене решетки радиатора
Операция: Замена стандартной сотовой решетки на хромированную Harley Davidson решетка.Субъект: 2002 F-150 XLT Оригинальные слова Up N Flames — Фотографии и дополнительный текст от KingEvil …
Комментарии пользователей
Винс
Отличный How-To Cat, спасибо!
TRBLMKR: Цвет фары
Не обязательно использовать черный для покрытия хрома. Я использовал заводское серебро под цвет корпуса. Выглядит отлично. Видел, как другие тоже окрашены в красный цвет. УДИВИТЕЛЬНЫЙ Как!
Андрей: Потрясающе
Выглядит потрясающе! Быстрый вопрос, какой силикон вы использовали?
solov1
Отличное руководство, после выполнения этого мода я рекомендую найти черный силикон.Черный цвет сливается больше, и на правой стороне фары, если вы посмотрите, есть промежуток между домом и линзой, который вы можете увидеть. Если у вас есть прозрачный силиконовый перелив, как у меня, вы сможете увидеть его там (если внимательно присмотритесь). Если бы он был черным, я сомневаюсь, что это было бы проблемой.
Также, когда я разбирал это, то, что, наконец, случилось со мной, было после 3 или 4 раз использования отвертки и запекания, я смог оторвать его руками. Я проделал это дважды и оба раза, наконец, просто задействовал немного мускулов.Будьте умны, но не форсируйте это раньше времени.
catmechanic07
Вот почему я сказал использовать черный ИЛИ прозрачный силикон. Я использовал черный именно по этой причине, потому что не хотел видеть его справа. Это просто высокотемпературный черный силикон. Что касается цвета краски … Да, вы можете подобрать его к вашему грузовику. Я написал статью о черных фарах, так как хотел сделать «эффект затемнения» на своем грузовике. Просто убедитесь, что вы используете краску для покраски пластика, иначе она не будет хорошо держаться, насколько я понимаю.
dz
Последующее изображение не в той же перспективе, что и предыдущее, поэтому трудно понять, что вы сделали. Не могли бы вы взглянуть на такую же точку зрения после фото?
спасибо отличный учебник
Big Chuck
На ebay намного проще заказать дымящую краску для фар за 10 долларов, даже не нужно выключать свет
sam
только что сделал в эти выходные, я сказал, что снятие прозрачного пластика с задней части корпуса было настоящей головной болью, но через 6 часов я получил довольно симпатичные фары.o и b осторожно, когда вы вынимаете отверстие хромированной детали из задней части корпуса, не тресните маленькую пластиковую деталь, которая удерживает ее там больше, чем просто два винта
Ник Уильямсон: затемнения
Хороший грузовик. Вскоре я попытаюсь сделать свою, я также собираюсь получить прозрачную черную краску и сделать свои задние фонари.
bigbird189
Я пробовал это на своем F-150 2001 года, используя неоригинальные фары, в которых было слишком много хрома. Так что я попробовал, и это сработало, и я получил их именно так, как я хотел.Это определенно была небольшая работа, но отличная статья с практическими рекомендациями. Спасибо!
Matt
Awesome How-to … Планирую заняться моим в ближайшее время … У меня только вопрос, аэрозольную краску какой марки вы использовали или рекомендуете? Спасибо!
DrewF150: Совет !!!!
В инструкции говорится, что нужно использовать духовку .. вы также можете использовать фен, это займет больше времени, но работает. Я затемнил свои хвосты, и теперь собираюсь делать свои головы, надеюсь, что совет поможет
HarleyFor2008
Отличная статья, я так стараюсь.
Steve
Я сделал это со своим и очень рад, что нашел это HOW-TO. Я сделал это с моим F150 2002 года с дополнительными фарами и отлично поработал, и я использовал черный силикон. Это выглядит чертовски ужасно.
Эдгар
Ты тоже делал противотуманные фары, потому что они выглядят по-другому, или что ты сделал с ними?
Пол: Спасибо
задавался вопросом, как это лучше сделать, гунна попробую скорее со старым набором, цвет соответствует моему грузовику, спасибо, жены устали от меня готовить запчасти для грузовиков lol
Изменение цвета и оттенка фар — вероятно, один из старейших и самых популярных способов изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика, история которого восходит к временам Второй мировой войны.Из-за того, что они возникли во время войны, большинство модификаций фар были связаны со световой дисциплиной и поэтому были разработаны для уменьшения количества света, проходящего через линзу, который можно было увидеть сверху при воздушной разведке. В то время на самом деле было только два способа затемнить фары: либо поставив решетку или жалюзи перед ними, либо покрасив линзы. Этот более поздний метод окраски фар также стал известен как «курение» из-за серого или угольного цвета света после того, как он был окрашен.Тонировка фар | Защита фар
Есть ли разница между дымом и оттенком?
Изменение цвета и оттенка фар — вероятно, один из старейших и самых популярных способов изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика, история которого восходит к временам Второй мировой войны. Из-за того, что они возникли во время войны, большинство модификаций фар были связаны со световой дисциплиной и поэтому были разработаны для уменьшения количества света, проходящего через линзу, который можно было увидеть сверху при воздушной разведке.В то время на самом деле было только два способа затемнить фары: либо поставив решетку или жалюзи перед ними, либо покрасив линзы. Этот более поздний метод окраски фар также стал известен как «курение» из-за серого или угольного цвета света после того, как он был окрашен.
Если и возникла какая-то путаница в происхождении термина «дымчатые фары», я думаю, что наше быстрое историческое объяснение окончательно устранило его.Термин «тонировка фар», однако, никого не должен сбивать с толку, потому что почти каждый в круговороте знает, что такое тонировка окон. По сути, этот термин в основном используется для описания оттенка, который наносится на фару, а не распыляется, хотя в последние годы эти термины стали взаимозаменяемыми. Доказательства этой тенденции можно найти, выполнив быстрый поиск в Google, где по запросу «дымовая фара» будут получены результаты от Lamin-X, Headlight Armor и других компаний, которые продают тонирующие пленки для фар и предварительно вырезанные комплекты.
Чем оттенок фар отличается от оттенка окон?
Теперь, когда мы установили разницу или ее отсутствие между дымчатыми фарами и тонированными фарами, имеет смысл спросить: в чем разница между оттенком фар и оттенком окон? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, профессиональные пленки для фар, производимые такими компаниями, как Rtint, Lamin-X, Husky, Xpel и другими, производятся из оптически прозрачного термоформованного винила.Тонировка для окон изготовлена из полиуретана, который можно фрезеровать до толщины меньше, чем у винила, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что он сжимается, а не растягивается при нагревании, и его тонкость означают, что он плохо работает на сложных кривых, которые являются обычными для современных фар. Что еще хуже, если установщик успешно применил тонировку стекла к линзе фары, результаты часто могут быть такими же постоянными, как покраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, у которых фары тонировали оконной пленкой, и теперь они не могут удалить ее, не повредив линзы.