Подвеска на ваз регулируемая: Комплект винтовой подвески GT-Pro ВАЗ 2101-2107 »классика»

Gt-Pro

 

 

 

У нас новинка!!!

Стойки и амортизаторы на Ладу Весту!

"Street Vesta"

 

Стойки и амортизаторы газомасляные с усиленными корпусами и штоками.

Диаметр корпуса: 52мм перед, 45мм зад. Диаметр штока: 22мм перед, 14мм зад.

Подходит как под стандартные пружины, так и под пружины с занижением (например технорессор) до -70.

Жесткость на заказ: комфорт, средняя, спорт.

Стоимость: перед 6400р, зад 4600р!

 

 

 

К летнему сезону мы подготовили для вас самые жесткие пружины на Жигули!!

Специальная серия пружин для летнего дрифта и кольцевых гонок!!!

"Drift"

 

Созданы специально для дрифтовых ручагов с расширением колеи!

Передние пружины максимально жесткие.

Занижение на выбор: -30мм, -50мм, -70мм. Жесткость соответственно: 130кг/см, 140кг/см, 150кг/см. Значительно уменьшают крены и раскачку при "перекладке", разгонах и торможениях!

Задние пружины максимально жесткие. Занижение на выбор: -30мм, -50мм, -70мм. Жесткость соответственно: 42кг/см, 45кг/см, 48кг/см. Значительно уменьшают крены и раскачку при "перекладке", разгонах и торможениях!

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

Стоимость: пердние пружины - 3400р, задние пружины - 2700р.

 

 

Также у нас есть специальная серия пружин и амортизаторов для зимних гонок!

"ICE RACE"

 

Созданы специально для зимних гонок!

Передние пружины с занижением -40мм. Жесткие, 70кг/см, чтобы было меньше кренов. Очень легкие, всего 2,1кг!

Задние пружины с занижением -40мм. Мягкие, 18,5кг/см, чтобы жига "приседала" на заднюю ось и имела хороший зацеп!

Лед, снег, мерзлый асфальт, ралли или дрифт - этим амортизаторам все по плечу!

Используется специальное масло с широким диапазоном температур: от -60 до +80 градусов.

Вязкость масла не сильно меняется при изменении температуры, т.е. они не "мерзнут" как остальные.

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

 

Стоимость: пердние пружины - 2400р, задние пружины - 1700р, амортизаторы - 7400р.

 

 

Специально для владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio!

Регулируемая по высоте подвеска на Solaris/Rio!


Характеристики:

Занижение от 0см до -6см. (дальше будут выше или ниже)
Варианты жесткости: комфорт, средняя, спорт.
Жесткость передних пружин 45 кг/см (под заказ можно больше)
Жесткость задних пружин 30 кг/см (под заказ можно больше или меньше)
Корпус передних стоек короче стандартного на 20мм (для сохранения хода при занижении)

Цена комплекта 29000р.

 

Единственная в своем роде!!!

Верхняя опора стойки Приора со смещением 9мм!

"Опора 7. 2 Приора"

 

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора

Смещение для увеличения кастора 9 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

 

Стоимость пары - 1700р.

 

 

Для более точного управления!

Верхняя опора стойки Калина/Гранта со смещением 12мм

"Опора 7.1 Гранта"

 

 

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ:

Калина, Калина2, Калина-Кросс, Гранта, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do.

 

Смещение для увеличения кастора 12 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

 

Стоимость пары - 1700р.

 

Единственная в своем роде!!!

Регулируемая подвеска на Lada Vesta!

"Customize Vesta"

Цена комплекта 28000р.

 

 

Надежный вариант!!!

Подвеска на Lada Vesta!

Цена комплекта 23000р.

Спешите приобрести!

 

 

 

 

 

Спортивная регулируемая подвеска

Для того, чтобы начать разговор о подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что называют спортивной подвеской и какие требования предъявляют к ней.

Спортивная подвеска (и любая другая) автомобиля

– совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Спортивная подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что спортивная подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры подвески должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги спортивной подвески должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы подвески при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход.
Спортивная подвеска должна соответствовать следующим основным требованиям:

  • подвеска должна обеспечивать достаточную плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля, иметь упругую характеристику
  • кинематическая схема спортивной подвески должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота
  • оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес
  • надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов; малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей
  • достаточная прочность и долговечность деталей спортивной подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных её частей.

Теперь, коротко рассмотрим конструкции подвесок. Вообще, подвесок существует огромное множество, они классифицируются по типу направляющего аппарата (зависимые, независимые подвески) и по типу упругих элементов (пружинная, торсионная, рессорная, пневматическая и т.д.) Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая подвеска проще, дешевле, имеет постоянную колею, но в тоже время балка не является подрессоренной, поэтому назвать лёгкой эту подвеску нельзя. Кроме этого, при противоположных ходах левого и правого колёс одной оси, наблюдается значительный их наклон, следствием чего являются автоколебания колёс (т.н. эффект шимми). Независимая спортивная подвеска имеет гораздо больше преимуществ, поэтому и распространена больше. Она различается по расположению плоскости качания колёс: продольная, поперечная, диагональная и подвеска на косых рычагах. И по количеству рычагов: однорычажная , двухрычажная, многорычажная, свечная спортивная подвеска.

Отдельный класс – так называемая полузависимая подвеска.

Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой. Как правило, это задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей. Далеко за примером ходить не будем – вся подобная продукция АВТОВАЗа, это подвеска с закручивающейся балкой.

Чуть подробнее остановимся на двух типах передних спортивных подвесок отечественных автомобилей.

Подвеска типа «МакФерсон» (пример ВАЗ 2108-12). Впервые подвеска «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год – на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование этого типа подвески началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с иным приводом. Малые затраты на изготовление подвески, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа.

К недостаткам этой подвески можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у спортивной подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций, неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах. В конструкции этой подвески есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, поперечине или кузове. Наружные концы рычагов - в случае передней подвески (пример ВАЗ-2101-07) - соединяются посредством шаровых шарниров с поворотной цапфой или кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами спортивной подвески, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т.е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески. Надо отметить, также, эластичное восприятие жесткого качения радиальных шин верхними рычагами подвески (что возможно только при этой конструкции).

Хотя продольные силы, вызываемые сопротивлением качению, на верхнем рычаге подвески лишь незначительно меньше, однако нижний рычаг и его опоры выполняются с расчётом на явно большие нагрузки. Последние возникают под действием боковых сил или при торможении. Главное преимущество спортивной подвески на двойных поперечных рычагах – её кинематические свойства: взаимным положением рычагов подвески можно определить высоту, как центра поперечного крена, так и центра продольного крена. Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия подвески, т.е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи. При более коротких верхних рычагах колёса при ходе сжатия наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя – в сторону положительного. За счёт этого можно противодействовать изменению развала, обусловленному боковым креном кузова. Также, изменив угол плоскости качания верхнего рычага спортивной подвески относительно нижнего, можно добиться антиклевковкового эффекта.

Обычно при оценке спортивной подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства, как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то – второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это практически правильно. Это удел заводов изготовителей: выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных элементов. При разработке подвески, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но всегда находятся те, для кого «подвеска жестковата» или «крены как у корабля».

Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами трудно совместимыми, и при этом прямо зависят от жесткости спортивной подвески. Сочетать несочетаемое удаётся только в достаточно сложных или автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей. Хотя с этим, наверное, можно спорить. Многие водители, предпочитающие активный стиль вождения понимают, что подвеска стандартного семейного автомобиля, призванного иногда и картошку с огорода привезти, не может реализовать всех их амбиций. И тут начинается борьба за управляемость. В меру своих средств и сил каждый идёт своим путём. В первую очередь большинство начинает с амортизаторов, полагая, что стандартные изделия являются виновниками всех своих бед. Кто-то устанавливает дополнительные или более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки передних стоек. Некоторые меняют резиновые сочленения в подвеске на более жёсткие или вообще на так называемые сферические шарниры (ШС). Естественно, не забывая о пружинах. Всё это приносит свои плоды. В каждом конкретном случае свои. Конечно это всё работает, с этим трудно спорить. Но вот сочетание тех или иных элементов приводит иногда к фатальным результатам. При всём этом не многие до конца понимают, что и как работает. Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость спортивной подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой. При этом важно помнить, что наиважнейшим параметром при выборе пружин спортивной подвески является сочетание угловых жёсткостей передней и задней спортивных подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести неопытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости.

Для того чтобы не заниматься самостоятельным подбором, существуют специальные комплекты пружин и амортизаторов, разработанных с учётом всех особенностей конкретного автомобиля.

Спортивная подвеска «KW».

Спортивная подвеска фирмы «KW» (Германия) был опробована нами в самых жестких условиях эксплуатации. Результатами остались довольны. Предлагается всем желающим. Улучшение управляемости и устойчивости в этой спортивной подвеске достигается за счёт комплекса мер: понижение клиренса на 2..4 сантиметра, использование более жёстких пружин с прогрессивной характеристикой, удачный подбор демпфирующих характеристик амортизаторов (для ВАЗ-2108-09 впереди применяются газонаполненные высокого давления, сзади – низкого). Надо отметить, что автомобиль со спортивной подвеской KW не становится зубодробильным аппаратом, оставаясь в зоне приемлемого комфорта. Однако даже без дополнительных растяжек, жёстких сайлентблоков и стабилизаторов, результат управляемости порадует многих. Отдельно следует отметить, что на задних аммортизаторах KW предусмотрена регулировка преднатяга задних пружин, за счет того, что на корпусе аммортизатора имеется 5 фиксированных положений с шагом 12мм под упорное кольцо для выставления горизонта кузова – поднятый зад тут неуместен. Впрочем, это весьма удобно для эксплуатирующих машину с полной загрузкой багажника и 2-мя задними пассажирами. В этом случае фиксирующее кольцо достаточно поднять на одно положение вверх.

Комплект амортизаторов "KW"Комплект пружин "KW"Полный комплект подвески "KW"

Спортивная подвеска «КW»  хороша на асфальтовом покрытии, но в силу великолепной энергоемкости она отлично работает и на тяжелых покрытиях типа грунтовки и разбитого асфальта. В заключении приведем результаты тестирования спортивной подвески «KW» журналом «Тюнинг автомобилей» №4 от 2003 года, стр.128. Цитируем: «Но вернемся к подвеске. Охарактеризовать эту спортивную подвеску можно одним словом – присоски. Автомобиль стал «читать» дорогу настолько четко, что место водителя можно уже упразднить. Все ямы и канавы, которые встречались мне и вызывали крайнее возмущение раскачиванием кузова на скорости за сотню, попросту исчезли. Теперь машина «пишет» дорогу практически не передавая неровности на кузов, а задние колеса стали полноценным составляющим: машина буквально присасывается к дороге. Теперь осознаешь, что ранее подопытный походил на молодого жеребца, лягающегося задними ногами: уж очень у него легкая «филейная» часть. Теперь все по другому – машина едет по дороге. Действительно едет.»

Помимо улучшения управляемости, спортивная подвеска «KW» увеличивает пассивную безопасность автомобиля и улучшает его аэродинамические характеристики.

К сожалению, на автомобили ВАЗ-2101-07 таких комплектов не производится. Но мы имеем опыт доводки «классической» подвески. Обращайтесь за советом, с удовольствием поможем и словом и делом. Спортивная подвеска – это Ваша безопасность.

Установка регулируемой подвески Лада Приора

Задача: занизить подвеску Лада Приора

Приобрел комплект регулируемой по высоте подвески Customize Norma от Gt-Pro.

 В комплект входят: пружины передние и задние, стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой, передние верхние опоры, чашки пружины, отбойники. Возможность занижения 60мм.

Установка. Начал с задней подвески.

Всё снялось быстро и проблем не вызвало.

Амортизатор и пружина задней подвески на месте.

Резьбовую часть хорошенько смазал графиткой.

Всё закрепил, протянул. Поставил на место колесо, начал вращать, туго крутиться. Странно, неужели подшипник. Заглянул снизу и всё стало ясно. Дали знать о себе развальные пластинки, колесо стало немного наклонено и из-за этого терло о чашку пружины, пришлось поднимать на 10мм. Занижение стало 50мм. Вполне нормально.

Затем принялся за переднюю подвеску.
Для снятия наконечников рулевых тяг был приобретен специальный съемник.

Отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, отводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

Далее отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

Собираем всё в обратной последовательности.

Верхняя опора Evolex.

В итоге: посадка -50мм. Подвеску заказывал комфортную (мягкую), приходится ездить каждый день по плохим дорогам и не хочется зубодробильной подвески. Стало намного мягче по сравнению с заводской, шума в машине меньше стало. А главное это управление, машина дорогу держит отлично.

Ну и внешний вид изменился в лучшую сторону.

Результат: работы по установке регулируемой подвески Лада Приора выполнены

https://www.drive2.ru/l/4062246863888415062/

следующая статья:

Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Содержание статьи:
1. Установка развальных пластин Лада Приора
2. Отрицательный развал задних колёс Лады Приора
1.

Подвеска

Sportsryder | Подвеска и тормоза Pedders

Подвеска Sportsryder | Подвеска и тормоза Pedders

План защиты от COVID-19: все магазины открыты Подробнее

Доступны основные автосервисы

Производительность вдохновлена ​​Pitlane - линейка запчастей Pedders SportsRyder для высокопроизводительных автомобилей, включая подвеску, регулировочные элементы и тормоза.

Производительность в нашей ДНК

Мы ремонтируем, работаем, модифицируем и конструируем наши собственные автомобильные продукты для вторичного рынка с 1950 года, так что да, мы кое-что о них знаем. Наш бизнес по производству автомобильных запчастей был построен на основе высшей формы автоспорта - ралли.

Загрузить брошюру SportsRyder

Получите проверку тормозов, рулевого управления и подвески за 28 долларов сегодня!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС

Поиск магазина

Нужна помощь? Попасть в

Ассортимент продукции SportsRyder

Ассортимент запчастей для высокопроизводительных автомобилей Pedders SportsRyder включает:

Плюс множество дополнительных дополнительных продуктов и услуг.

Лучшая подвеска для мощных автомобилей

Pedders, специалист по подвеске и тормозам для автомобилей в Австралии, поставляет продукцию SportsRyder для огромного ассортимента эффективных марок и моделей через нашу сеть магазинов по всей Австралии. Узнайте больше о том, как улучшить управляемость вашего автомобиля с помощью высокопроизводительной подвески на сайте Pedders.

Брошюра по обращению

Почему выбирают разносчиков?

В Pedders мы предлагаем больше, чем просто отличные продукты!

  • Наши продукты и услуги исследуются, разрабатываются и разрабатываются в Австралии.
  • Наша торговая марка была основана в 1950 году как специалист по запчастям для ходовой части.
  • Мы разрабатываем наши продукты, чтобы они соответствовали назначению, будь то стандартное / сменное, спортивное / производительное или внедорожное использование 4 × 4.
  • Мы предлагаем полную 2-летнюю / 40 000 км общенациональную гарантию, поддерживаемую более чем 120 торговыми точками по всей Австралии.
  • Мы - австралийская семейная франчайзинговая организация.
  • Мы специализируемся на запасных частях подвески, таких как амортизаторы, но также являемся экспертами в области рулевого управления, тормозов и регулировки углов установки колес.

Где я могу найти магазин местных разносчиков

Если вам нужны комплекты производительной подвески или запасные части для вашего автомобиля, вы не можете пройти мимо нашей команды специалистов по продаже запасных частей для ходовой части Pedders.С более чем 120 торговыми точками по всей Австралии, рядом с вами обязательно будет один.
Найти магазин

https://www.pedders.com.au/wSbwf28LXGMexEgn

Что такое регулируемая подвеска и как она работает? с ...

Регулируемая подвеска автомобиля может означать две вещи: либо регулировку дорожного просвета автомобиля, либо изменение характеристик управляемости.Системы дорожного просвета обычно добавляются к задней части автомобилей, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и вернуть ее в горизонтальное положение, если она сильно загружена. Если задняя часть автомобиля ниже передней, это может отрицательно повлиять на управляемость и торможение, поэтому ясно, насколько полезна эта система. Системы регулировки высоты могут быть установлены на всех четырех углах, как правило, на внедорожниках высокого класса. Помимо компенсации различных нагрузок, четырехугольные системы могут поднять автомобиль для увеличения дорожного просвета, что хорошо для езды по бездорожью по пересеченной местности.Почему бы просто не сделать более высокий клиренс постоянным? Более высокий центр тяжести при поднятом транспортном средстве не является оптимальным для прохождения поворотов на более высоких скоростях на гладком асфальте, поэтому регулируемая высота дорожного просвета - меньший компромисс.

Регулировку дорожного просвета можно выполнить несколькими способами. Наименее сложным является установка подушек безопасности в задние амортизаторы и установка небольшого автомобильного компрессора для повышения давления воздуха, когда требуется большая высота. В некоторых системах винтовые пружины подвески заменяются подушками безопасности, снова регулируя давление воздуха для изменения уровня автомобиля. Наиболее задействованы гидравлические системы, в которых масло под высоким давлением закачивается в элемент подвески, обычно в главную часть, называемую стойкой, которая изменяет высоту дорожного просвета. Системы заднего «выравнивателя» обычно автоматические, в них используется датчик, определяющий, низко или высоко автомобиль; четыре угловые системы выбираются водителем.

Вторая система может изменять характеристики управляемости автомобиля, изменяя реакцию ударов на воздействие дороги. Более жесткие амортизаторы дают ощущение большей отзывчивости, когда вы хотите, чтобы автомобиль изменил направление движения, но компромисс - более жесткое качество езды.Регулируемые амортизаторы - способ обойти это. По сути, амортизатор - это просто трубка, заполненная маслом, с поршнем, движущимся вверх и вниз по внутренней части трубки. Величина демпфирования устанавливается клапанами в поршне, которые регулируют скорость прохождения масла мимо поршня. Пропускание меньшего количества масла означает более жесткие удары, в то время как пропускание большего количества масла означает меньшее демпфирование и более мягкую езду.

Способы регулировки амортизатора широко варьируются, от чего-то столь же простого, как ручка или винт на самом амортизаторе для ручной регулировки, до очень продвинутых систем с датчиками, которые определяют скорость автомобиля, скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса. , а также вертикальное перемещение и скорость кузова в ЭБУ, который выдает сигнал для каждого отдельного удара, электронно регулируя клапан в соответствии с условиями движения.Как правило, системы с электронным управлением имеют переключатель в кабине, позволяющий водителю выбирать различные настройки, такие как спорт или комфорт.

Регулируемое шасси

на SpaceDock

Это небольшой комплект шасси, который можно настроить в соответствии со своими потребностями.

В настоящее время существует три части: стандартная версия с одним колесом, а также слегка отполированная версия с двумя колесами и более крупная версия с четырьмя колесами (хотя все части можно масштабировать).

С помощью настраиваемых ползунков вы можете изменить:

  • Клиренс

  • Угол опоры

  • Угол наклона колеса

  • Пружина подвески

  • Амортизатор подвески

  • Масштаб

  • Тормозной момент

  • Максимальный угол поворота

Вы также можете нажать на «Автоподстройку колеса», чтобы колеса были перпендикулярны земле.

Также есть рулевое управление и мотор.

Подобно колесам B9, вы можете «Переключить теплоизоляцию», чтобы сделать двери отсека черными!

-Примечание: они предназначены только для использования в SPH.

На базе BDAnimationModules. (Включено) (Источник указан в теме)

Кредит Snjo за оригинальный FSWheel и родственные классы.

Версия 1. 2.0 для космической программы Kerbal 1.0.5

Выпущено 22.02.2016

Журнал изменений не предоставлен

Скачать (2,13 МиБ)

Характеристики регулируемого шасси

Загрузки со временем

Загрузки по версии

Новых подписчиков в день

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *