Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина — 4534 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан — 421 литра (с полноразмерной запаской — 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан — 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина — 4358 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек — 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина — 4556 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал — 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал — 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Ford Focus 2 объем багажника
Берем болт с желтой ручкой и вкручиваем во все 4 отверстия для крепления. Для чего это нужно?
Понять на сколько глубоко можно его туда вкрутить, чтобы потом случайно не сорвать резьбу Проверить, что все отверстия крепления совпадают с отверстиями на заглушке У меня одно не совпало и пришлось ножом подрезать, см.
Надеваем на прикрученное крепление поперечину, к противоположной стороне багажник ford focus 2 хэтчбек вставляем в нее второе крепление и только после это прикручиваем второй крепление. При высыхании клей становиться прозрачным. Как видим органайзер не утратил своей функциональности.
Далее фото забыл сделать. Я перевернул запаску и внутрь, предварительно обрезав лишнее, вложил домкрат вместе с пенопластом держащим. Предварительно обернув пупырчатой пленкой, дабы не билось о диск запаски. И вот что мы получаем на выходе.
Более глубокий багажник. И ровный пол, без ступеньки. Ключевое тут-без ступеньки.
Объем багажника Форд Фокус (2008-2011)
Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 хэтчбек такое приспособление установить не удастся.
К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин: Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места.
Тем более что производитель их предусмотрел.
Форд фокус 2 багажник на крышу – Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 2
Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям. На вид плотный и качественный пластик.
Теперь расскажу об установке этих переходников на мои дуги. Сначала нужно освободить доступ к профилю, сняв соответствующую заглушку на поперечинах.
Затем снимаем резинку, которая закрывает Т-профиль, и можем ставить багажник ford focus 2 хэтчбек. Выглядит это так: Чтобы бокс прилегал плотнее к дугам, и не было никаких вибраций и шумов на скорости, багажные дуги оснащены резиновым уплотнителем, идущем по всей длине дуг. Оригинальную резинку Thule я снял, пригодится еще, и купил неоригинальную, отечественного производителя кажется Атлант. Она подошла как родная, и поскольку цена ее копеечная, я решил ее покрамсать как мне.
В итоге, проделав 4 отверстия в резинке под переходники, получаем такую конструкцию: В итоге получается такое: Бокс прекрасно сел на такие переходники. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до года.
Ford Focus багажник ford focus 2 хэтчбек Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: Самая запоминающаяся его часть — это передняя, её дизайн выполнен очень красиво.
Машина имела на тот момент: Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.
Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине?
Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.
1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.
Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.
Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.
Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.
Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.
Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.
Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.
Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.
Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.
Электроника
Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.
Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.
Преимущества Hyundai Solaris над Ford Focus
Основные преимущества Хендай Солярис над Форд Фокус
Общие
Динамика
- Разгон 0-100 км/ч быстрее на 2 с
- Расход топлива в городском цикле ниже на 0,6 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле ниже на 0,6 л/100 км
Двигатель и трансмиссия
- Максимальная мощность больше на 18 л.с.
- Максимальный крутящий момент больше на 5 Нм
Интерьер
- Рулевое колесо с подогревом
- Подлокотник спереди
- Подогрев передних сидений
Безопасность
- Боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности
Оборудование
- Климат-контроль
- Доступ в салон без ключа
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Парковочные датчики и камера сзади
- Запуск двигателя без ключа
- Датчик света
- Задние стеклоподъемник
Экстерьер
- Светодиодные ходовые огни
- Окраска кузова – перламутр
- Противотуманные фары
Колеса и шины
Размеры
- Объем багажного отделения больше на 93 л
Hyundai Solaris
Цена от 499 000 ₽
Общая выгода до 200 000 ₽
Сравниваем технические параметры
Параметр | Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort седан | Ford Focus 1.6 Powershift Trend седан |
Длина, мм | 4 375 | 4 534 |
Ширина, мм | 1 700 | 1 823 |
Высота, мм | 1 470 | 1 484 |
Колесная база, мм | 2 570 | 2 648 |
Клиренс, мм | 160 | 150 |
Объем багажника, л | 470 | 372 |
Мощность, л.с. | 123 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 150 |
Тип топлива | АИ 92 | АИ 95 |
Город, л/100км | 8,8 | 9,3 |
Трасса, л/100 км | 5,2 | 4,8 |
Смешанный, л/100 км | 6,5 | 6,4 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11,2 | 13,2 |
Старт продаж модели | 2014 | 2012 |
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?
Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные покупатели воспользуются предоставленными им кубометрами на полную катушку. Но вот в чем вопрос: как получают официальный показатель объема багажника, и почему он может варьироваться даже у одной и той же модели, продаваемой в разных странах?
Почему объем багажника различается даже у одной и той же модели?
Различия в заявленных объемах багажного отделения у одной модели в разных странах – не новость и не редкость. Возьмем в качестве примера автомобиль, продающийся в России и в США – Ford Focus. В российском списке характеристик и для седана, и для хэтчбека указан объем багажника в литрах: у первого это 421 литр, а у второго – 316. В США же понятие «объем багажника» на официальном сайте справедливо только для седана – а для хэтчбека приведены «объем грузового пространства за первым рядом сидений» и «объем грузового пространства за вторым рядом сидений», а также «объем скрытого грузового пространства». Более того, полученные показатели ощутимо различаются: в Америке в пересчете на литры багажник седана имеет 374 литра объема (13,2 кубических фута), а хэтчбек – целых 660 (23,3 кубических фута)! Так что же, американские хэтчбеки Focus имеют вдвое больше места в багажнике, чем российские?
На самом деле, конечно же нет: дело, как говорится, «не в том, как сыграли, а в том, как посчитали». На практике в США и в Европе (и в России тоже) используются разные стандарты расчета грузового объема. В США он измеряется по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщества автомобильных инженеров), а именно J1100_200911 (Motor Vehicle Dimensions – размеры транспортных средств). В Европе же действует методика расчета согласно стандарта DIN 70020, разработанного немецкой Ассоциацией автомобильной промышленности VDA (нем. Verband der Automobilindustrie). Чем же они отличаются?
Чем отличаются американская и европейская методики?
Различия американской и европейской методик измерения кроются, как несложно предположить, в способе заполнения измеряемого грузового пространства. И так же несложно предположить, что в «нестандартную» сторону отличились именно США, где в категориях единиц измерения по сей день главенствуют никак не связанные между собой фунты, футы, фаренгейты и галлоны.
Здесь для расчета доступного багажного объема используется собственно багаж – но не условный, а самый настоящий, состоящий из фиксированного набора разнообразных чемоданов: небольшого мужского (two-suiter, для двух костюмов), большого женского, дорожного женского, платяного женского и пары других, а также сумки для гольфа, для которой четко указан список содержимого (!): 2 вуда (клюшки для игры у лунки), 4 айрона (клюшки для сильных ударов), 1 короткая клюшка, пара обуви и три мяча. Кроме того, замыкают список небольшие коробки, которыми разрешено заполнять оставшиеся после укладки основного багажа полости. По счастью, для каждого из предметов багажа даны точные размеры не только в дюймах, но и в миллиметрах. Правда, легче от этого не становится, так как, к примеру, 9 х 16 х 26 дюймов для большого женского чемодана – это 229 х 406 х 660 миллиметров, и «стандартности» такой эталон не добавляет, а итоговый объем в 2,167 кубического фута довершает картину «стандартизации».
Итоговый расчет багажного отделения производится путем его последовательного заполнения по методике, приведенной в стандарте – от большего к меньшему, а затем в оставшиеся участки пространства разрешено «насовать» мелких дополнительных коробок. Правда, при заполнении виртуального багажника не обошлось без еще одной хитрости: автопроизводители «в рекламных целях» стали забивать багажные отделения пятидверных автомобилей не до верхней кромки задних сидений, как положено, а под крышу, в то время как европейский стандарт предполагает заполнение до задней полки. Именно этим, в частности, и объясняется вдвое больший объем грузового пространства у американского хэтчбека Ford Focus.
А что же в Европе? Здесь все несколько проще: обошлось без понятий о мужском и женском багаже из позапрошлого века. Европейский DIN подразумевает заполнение багажника плоскими «кирпичиками» размером 200 х 100 х 50 миллиметров и (следовательно) объемом ровно в 1 литр. Итоговый объем при таком подходе посчитать несложно, ведь он равен числу блоков, вместившихся в багажник. И именно этим отличием в подходе можно объяснить наш пример с Focus в кузове седан: европейские блоки укладываются в багажник заметно плотнее, а потому итоговый объем при прочих равных обычно получается больше, так что удивляться 421 литру против 374 у одной и той же машины также не стоит.
На что же ориентироваться при выборе машины?
Если ключевым параметром при выборе машины для вас является объем ее багажника, то, как теперь ясно, стоит обращать внимание не только на заявленную цифру, но и на методику ее получения. Если речь идет о VDA (что более вероятно), то объем можно считать условно объективным, а если он рассчитан по SAE, то стоит поискать и альтернативные показатели, чтобы понять, сколько потенциально полезного пространства было потеряно при укладке багажа.
И еще: разумеется, при расчете объема багажника в современных машинах никто не укладывает в них настоящие чемоданы, коробки и сумки для гольфа с 7 клюшками, 3 мячами и парой башмаков – расчет ведут компьютерные программы для 3D-моделирования. Они же помогают рассчитать наиболее оптимальное расположение чемоданов, чтобы итоговый результат был наибольшим. Конечно, программа с легкостью рассчитает и «чистый» объем любой заданной емкости с учетом каждой впадины и изгиба – но поскольку в багажниках все же возят не воду, а что-то более «отформованное», для расчета реально доступного объема и используются ныне существующие методики.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Ford Focus II / Форд Фокус II
Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.
Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.
Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.
Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.
Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).
машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла.
Алексей Вожаков
Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично.Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.
Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.
Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.
Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.
Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.
В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».
- Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.
- Низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере.
Вождение
На асфальте управляемость улучшилась. Отзывчивый руль, ровная и уверенная работа двигателя в разных режимах.
Салон
Логичная эргономика, качественные материалы отделки.
Комфорт
Удобная посадка водителя, хорошая шумо- и виброизоляция, энергоемкая подвеска.
Безопасность
Предыдущая модель получала высшие оценки по NHTSA. В обновленной системы активной безопасности были улучшены.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe | |
Габариты | 4785x1900x1685 мм |
База | 2765 мм |
Снаряженная масса | 1865–2059 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Клиренс | 176 мм |
Объем багажника | 634/1704 л |
Объем топливного бака | 67 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440 (1750–2750) Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 8-ступ., привод полный |
Размер шин | 255/45R20 |
Динамика | 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,5/5,3/6,1 л на 100 км |
Транспортный налог | 10 000 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 500 / 30 200 р. |
ОСАГО/Каско | 11 900 / 78 000 р. |
Конкуренты | Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq |
Вердикт
Основная ценность обновлений Santa Fe не только в свежей внешности. Автомобиль объективно стал значительно комфортней, богаче по оснащению и экономичней. Заметно улучшилась управляемость. Без особой натяжки кроссовер можно назвать одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Хочу получать самые интересные статьи
Аренда Форд Фокус| Спецификации аренды Ford Focus
Прокатный автомобиль Ford Focus — отличный выбор для путешественников, которые хотят выбрать экономичный маршрут для своего путешествия по Европе. В среднем от 51 до 61 мили на галлон Ford Focus считается одним из лучших в своем классе с точки зрения экономии топлива. Для компактного автомобиля у Focus достаточно много места как в салоне, так и в багажнике. В нем могут разместиться до 5 взрослых, поэтому это отличный выбор для небольших групп и семей, особенно потому, что на заднем сиденье может стать тесно во время длительных поездок с небольшим количеством остановок для отдыха.Багажник предлагает впечатляющие 362 литра грузового пространства, этого достаточно для 3 больших чемоданов и нескольких сумок поменьше. Сложив задние сиденья, путешественники могут получить еще больше места для багажа. Выберите подходящий класс автомобиля, сравнив варианты аренды автомобиля эконом-класса и компактного автомобиля.
Ford Focus Технические характеристики
Ford Focus поставляется с различными характеристиками и функциями в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее популярные.
Класс автомобиля: Компактный |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Механическая или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 51 миль на галлон / ~ 61 миль на галлон |
Двигатель: 1.0L I3 (100/125/150 л.с.), 1.6L I4 Diesel (95/120/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 362 LTR |
Ford Focus Габаритные размеры
С точки зрения пассажирского пространства, Ford Focus является нормальным автомобилем по сравнению с его классом. Focus может вместить до 5 пассажиров, он отлично подходит для семей и небольших групп. Тем не менее, взрослым пассажирам на заднем сиденье может казаться тесновато в длительных поездках, поэтому Focus идеально подходит для семей с маленькими детьми.На каждом сиденье достаточно места для головы и ног, хотя более высоким пассажирам может быть не так комфортно, как другим на заднем сиденье. В целом, Ford Focus лучше работает не на полную мощность.
Ford Focus Объем багажника
Ford Focus считается одним из лучших в своем классе по вместимости багажа. 362 литра свободного места в багажнике позволяют упаковать до 3 больших чемоданов и несколько сумок меньшего размера и отдельные предметы. Задние сиденья также складываются, удваивая доступное место для хранения вещей.
Если вы хотите зарезервировать аренду Ford Focus для предстоящей поездки в Европу, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
2012 Ford Focus Габаритные размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Форд Фокус 2012 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
5dr HBS 4dr Седан SSE 4dr Седан SESEL 4dr Седан SELTitanium 4dr Седан TitaniumSE 5dr HB SESEL 5dr HB SELTitanium 5dr HB Титан
5др HB
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,5 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44.8 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 172,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Общая высота (дюймы) | 58,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60.5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
S 4dr Седан S
Общая длина (дюймы) | 178.5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52.7 |
Пассажировместимость | 5 |
SE 4dr Седан SE
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41.9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL 4dr Седан SEL
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Общая высота (дюймы) | 57.7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38.3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титан 4dr Седан Титан
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SE 5dr HB SE
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL 5др HB SEL
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титан 5dr HB Титан
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Общая высота (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
2007 года — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Ford Focus 2007 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S 3dr Coupe SSE 3dr Coupe SESES 3dr Coupe SESS 4dr Седан SSE 4dr Седан SESES 4dr Седан SESST 4dr Седан STS 5dr HB SSE 5dr HB SESES 5dr HB SESSE 4dr Универсал SE * Ltd * SES 4dr В наличии SES * Ltd
S 3dr купе S
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 26,9 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 94,0 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
SE 3dr купе SE
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 26,9 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39.1 |
Пассажировместимость (футы) | 94,0 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
SES 3dr купе SES
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 26,9 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Пассажировместимость (футы) | 94,0 |
Пассажировместимость | 5 |
S 4dr Седан S
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 175,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 29,1 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Пассажировместимость (футы) | 94,1 |
Пассажировместимость | 5 |
SE 4dr Седан SE
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 175,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 29,1 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Пассажировместимость (футы) | 94,1 |
Пассажировместимость | 5 |
SES 4dr Седан SES
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 175,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 29,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
ST 4dr Седан ST
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 175,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота подъема (дюймы) | 29,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
S 5dr HB S
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 17.6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 40,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | 26,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.3 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
SE 5dr HB SE
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 40.2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 17.6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 102,9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56.9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | 26.9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94,3 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
СЭС 5др НВ СЭС
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 40.2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 168,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 56,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,2 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | 26,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.3 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,3 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,8 |
SE 4dr Wagon SE * Ltd Доступен *
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 73.7 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 35.2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 102,9 |
Общая длина (дюймы) | 178,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 59.5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | 23.1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
SES 4dr Универсал SES * Ltd Доступен *
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 35.2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 73,7 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 102.9 |
Общая длина (дюймы) | 178,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,7 |
Общая высота (дюймы) | 59,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | 23,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 50,9 |
Ford Focus (2011-2018) Размеры и объем багажника
Эта версия Ford Focus, построенная в период с 2011 по 2018 год, была самым популярным семейным автомобилем в Великобритании в то время, когда продавалась.И легко понять почему. Помимо соотношения цены и качества и множества вариантов отделки, это идеальный размер для повседневной семейной поездки на автомобиле.
Среднее — это слово, которое мы использовали бы здесь для описания Focus, но это далеко не критика, потому что размер «Златовласки» (не слишком большой и не слишком маленький) означает, что Focus хорошо подходит для самых разных покупателей. Он достаточно большой, чтобы справиться с семейным автомобилем, и в то же время достаточно мал, чтобы втиснуться на небольшие парковочные места и узкие подъездные пути. И он достаточно большой, чтобы с комфортом справляться с длительными поездками, но не настолько велик, чтобы с ним не справиться на оживленных городских улицах.
Но багажное отделение — это область, в которой Focus не совсем средний — его багажная вместимость заметно меньше, чем у таких альтернатив, как VW Golf, Vauxhall Astra или Peugeot 308.
Ford исправил это, когда он переработали автомобиль в 2018 году, но если вам действительно нужно место для багажа и вы можете позволить себе только Focus, выпущенный до 2018 года, то универсал будет вашим лучшим выбором.
Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о размерах автомобиля, и перейдите к нашему полному руководству по покупке Ford Focus, чтобы получить дополнительную информацию об оправданно популярном семейном хэтчбеке Ford.
Размеры Ford Focus: внешний видЕсли исключить боковые зеркала заднего вида, Focus будет значительно меньше двух метров в ширину, поэтому он должен поместиться между бордюрами многоэтажной автостоянки и ограничителями ширины. С зеркалами в комплекте он чуть больше двух метров в ширину, что нормально для автомобиля такого размера.
Размеры Ford Focus: экстерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||||
Длина | 4360 мм | Средняя45 | 1823 мм | Среднее значение | |
Ширина с зеркалами | 2010 мм | Среднее значение | |||
Высота | 14693 | 1469 мм 9000 9000 9000 | Колесная база | 2648 мм | Среднее значение |
Focus показывает свой возраст, когда вы открываете крышку багажника: с 316 л места багажное отделение меньше большинство семейных машин, а мы Позади 470-литровый Peugeot 308 и гигантская 590-литровая Skoda Octavia.Стандартные задние сиденья с раздельным складыванием (показаны ниже) действительно означают, что вы можете увеличить пространство для багажа и сесть до двух пассажиров сзади.
Если вам нужен Focus, но вас отталкивает объем места в багажнике, то стоит подумать о универсале Ford Focus, который имеет все достоинства хэтчбека и более крупный багажник.
Объем багажника Ford Focus | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 316 литров | Меньше среднего 929 929 |
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях | 1215 литров | Среднее значение |
С передних сидений Focus кажется просторным и воздушным автомобилем. , но на заднем сиденье меньше места.Двое взрослых могут с комфортом сесть, но трое — это сложность.
В Focus меньше места для ног сзади, чем в некоторых альтернативных автомобилях, таких как Vauxhall Astra и Seat Leon. И это несмотря на среднюю длину колесной базы. Это расстояние между передними и задними колесами, которое часто может указывать на объем пространства, которое должны растянуться пассажиры автомобиля.
Размеры Ford Focus: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |||
Высота перемычки спереди | 993 мм | Средняя высота45 | 962 мм | Среднее значение |
Пространство для ног спереди | 1094 мм | Среднее | ||
Пространство для ног сзади | 84918 среднее | 84918 900 |
Семейные хэтчбеки традиционно не используются в качестве буксировщиков, но Focus по-прежнему способен буксировать прицеп или даже небольшой дом на колесах.
Вы должны убедиться, что вес, включая сам трейлер или трейлер, не превышает максимальных ограничений. Если буксируемое оборудование оснащено тормозной системой, вы можете буксировать более тяжелый груз.
Для дополнительной безопасности Camping and Caravanning Club рекомендует не буксировать ничего тяжелее 85% от веса автомобиля (см. Ниже). Следуйте этим рекомендациям, и они еще больше ограничат нагрузку, которую может выдержать Focus.
Буксирное усилие Ford Focus | |
Тяговое усилие: с тормозом | 700 — 1547 кг |
Буксировочное усилие: без тормозов | 930 — 9005 918 кг
Вес Ford Focus с учетом почти полного топливного бака: 68 кг для водителя и еще 7 кг для багажа.Вес от 1200 кг до 1500 кг является довольно стандартным для семейного хэтчбека.
Относительно небольшой вес Focus означает, что экономия топлива в большинстве моделей впечатляет, а его небольшой вес также способствует тому, что Focus чувствует себя маневренным в поворотах.
Вес Ford Focus | |
Kerbweight | 1264 — 1455 кг |
на Ford Focus Бензиновые автомобили Focus должны позволять большинству моделей преодолевать 500 миль между заправками.На некоторых дизельных автомобилях бак немного меньше — 53 литра, но поскольку они более эффективны, чем бензиновые версии, потенциальный диапазон обычно немного больше.
Дизельные модели Focuses с 2,0-литровым двигателем оснащены 60-литровым топливным баком. Двигайтесь эффективно, и вы можете увеличить запас хода до 800 миль между заправками. Этого достаточно, чтобы на одном танке добраться из Фолкстона в графстве Кент до Ниццы на юге Франции.
Емкость топливного бака Ford Focus | |
Бензиновый топливный бак | 55 литров |
Дизельный топливный бак | 53 литра / 60 литров 2.0-литровый двигатель |
Чем меньше радиус поворота автомобиля, тем меньше места нужно для его поворота, что снижает вероятность того, что вам придется выполнять неудобную многоцелевую машину. точка поворота в узких улочках.
Focus требуется 11 м, чтобы развернуться в обратном направлении за один ход, что довольно стандартно для этого типа автомобилей.
Для дополнительной маневренности некоторые модели Focus доступны с системой автоматической парковки, которая автоматически направляет автомобиль на парковочное место, а вы управляете акселератором и тормозом.
Ford Focus Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 11 м | Средний 25 |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Focus | |
Поколение | Focus II Sedan | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 TDCi л.с. (109 л. | |
Количество мест | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11 с | |
Ускорение 0-62 миль в час | 11 с 0 | |
Ускорение — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек | |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч | |
Удельная масса | 12 кг / л.с., 83,2 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 109 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 69,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1750 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF | |
Объем двигателя | 1560 см 3 95.2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 18,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | Двигатель3.8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1310 кг 2888,06 фунтов. | |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. | |
Макс нагрузка | 510 кг 1124.36 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 467 л 16,49 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 931 л 32,88 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4488 мм 176,69 дюйма | |
Ширина | 1840 мм 72.44 дюйма | |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма | |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма | |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1531 мм 60,28 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор | |
Передний тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электрическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
Ford Focus (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры
- Отличный номер как спереди, так и сзади
- Место для ног сзади особенно хорошее
- Среднее место для хранения спереди
Focus может похвастаться отличным пространством для четырех пассажиров и пятого пассажира.
Тем, кто сидит на задних сиденьях, нечего жаловаться: благодаря колесной базе, которая увеличена на 53 мм по сравнению со старым автомобилем, имеется дополнительное пространство для ног на 50 мм, что делает хэтчбек Focus одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Плечи также превосходны, а благодаря относительно плоскому полу на среднем сиденье достаточно места для взрослого человека среднего роста.
Что еще радует, так это то, что вид с задних сидений хороший, в отличие от таких альтернатив, как Toyota Corolla.Выберите ST, и вы обнаружите, что его спортивные сиденья Recaro не сильно ограничивают пространство для ног сзади.
Однако места для хранения не так много. И перчаточный ящик, и центральный подлокотник могли бы быть больше, и не было бы аккуратных или умных решений для хранения вещей. Тем не менее, обманчиво большие дверные карманы и удачно расположенные центральные подстаканники кое-как компенсируют это.
Те, кто сидит сзади, получают розетку на 12 В, сетки для хранения на спинках передних сидений и дверные ящики, в которых достаточно места для бутылки с напитками.
С установленными задними сиденьями Focus чуть меньше багажного отделения Golf. Даже со сложенными сиденьями он все еще далеко от огромной Skoda Octavia.
Пыльник по крайней мере полезной формы с минимальным проникновением из колесных арок. Однако от входа в багажник до пола есть небольшой выступ, так что имейте это в виду при загрузке тяжелых предметов.
В сложенном виде в стандартном соотношении 60:40 задние сиденья сидят почти ровно и позволяют относительно легко перемещать длинные предметы вперед.В моделях Vignale предусмотрен сквозной люк для лыж.
Владельцы Focus ST предыдущего поколения могут помнить о невозможности легко и законно буксировать свой автомобиль из-за расположения заднего центрального выхлопа. Однако это поколение ST не страдает той же проблемой, поскольку выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям заднего бампера. Для справки, максимальная масса буксируемого автомобиля с тормозом составляет 1600 кг для бензина и 1800 кг для дизельного двигателя EcoBlue.
Легко ли припарковаться?
Ford Focus не кажется таким большим на дороге, но его ширина составляет почти два метра (включая наружные зеркала заднего вида) и 4 метра.Его длина составляет 4 метра, это намного больше, чем у оригинального Focus, выпущенного в 1998 году.
Передний обзор хороший, хотя толстые задние стойки более чем способны скрыть пешехода или фонарный столб. С тех пор передний и задний парктроник стали стандартными для всех версий, в то время как камера заднего вида не является обязательной для большинства.
Выберите автоматическую коробку передач, и Focus также может быть оснащен обновленной версией его технологии автоматической парковки Active Park Assist 2 (версии с ручным управлением получают обычную Active Park Assist), которая позволяет автомобилю сканировать пространство и теоретически парковаться с помощью минимальный вклад со стороны водителя.
Безопасность
- Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP
- Две точки Isofix в стандартной комплектации
- Предлагается много техники безопасности
Ford Focus доступен с рядом технологий безопасности, предназначенных для защиты автомобиля от повреждений и защиты водителя. Его характеристики безопасности были подтверждены Euro NCAP, который оценил его как пятизвездочный автомобиль, когда он был протестирован летом 2018 года, а затем повторно протестирован в 2019 году.
Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов входит в стандартную комплектацию всех моделей и может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней впереди, или если они собираются перейти дорогу перед автомобилем. Если он обнаруживает возможное столкновение, водитель получает предупреждение, а затем автоматически включаются тормоза.
Адаптивные светодиодные фары, которые есть в моделях с высокими техническими характеристиками, довольно гладкие, так как они выглядят так, как будто они активно направляют свет вокруг объектов, а не просто соответственно освещают и затемняют кластеры.
Другая техника безопасности в Focus включает:
- Адаптивный круиз-контроль (вверху) входит в стандартную комплектацию ST и является опцией для всех моделей
- Evasive Steering Assist, которая управляет неподвижным или медленно движущимся транспортным средством, если автомобиль определяет, что столкновение неизбежно.
- Информационная система для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, предупреждает водителей (и может автоматически тормозить транспортное средство), если другое транспортное средство приближается при выезде задним ходом из пространства
- Адаптивное переднее освещение с прогнозируемым криволинейным светом и сигнальным светом — возможность регулировки светового луча для лучшей видимости в углах и при приближении к перекресткам
- Торможение после столкновения, при котором тормоза автоматически включаются после столкновения, чтобы помочь предотвратить вторичное столкновение
ЧАСЫ: Ford Focus Hatchback Euro NCAP краш-тест
Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.
Получить Ценовое предложение на Ford Focus 2016 года выпуска. |