Подушка двигателя правая: Опора подушка двигателя правая в Москве

Содержание

Замена подушек двигателя — своими руками

Автор avtobondНа чтение 4 мин.Просмотров184Обновлено

Для комфортного передвижения и уменьшения степени вибрации в транспортных средствах устанавливаются специальные опоры (подушки). Они обеспечивают надежную фиксацию мотора. Поэтому нужно следить за исправностью этих важных деталей.

Подушка является элементом подвески двигателя. Она осуществляет его крепление к кузовной части и способствует амортизации.

Виды подушек двигателя

Подушки постоянно оказываются под влиянием сильных нагрузок. Они производятся из высококачественных материалов. Различают два типа:

  1. гидравлические;
  2. резинометаллические опоры

Первая разновидность применяется в последних моделях дорогих марок автомобилей. Управление осуществляется электронным или механическим способом. Подушки отличаются высокой эффективностью. Между двумя камерами находится мембрана. Внутри деталей заливается специальная жидкость.

Резинометаллические подушки представляют собой 2 пластины из металла, разделенные прослойкой из резины (или полиуретан). Их разделяют на неразборные и разборные модели. Для улучшения амортизации и большей надежности изготовители усилили конструкцию пружинами. Период эксплуатации таких подушек – примерно 100 тыс. км пробега.

Необходимость замены

Неполадки с подушкой определить нелегко. При появлении вибрации в районе двигателя при движении следует осмотреть автомобиль. Подобная ситуация может возникать во время перегрева мотора или при езде на неровной дороге. Подтверждением поломки подушки будет четкий скрип металла от трения.

При возникновении такой проблемы необходимо на невысокой скорости добраться до ближайшей СТО. Следует провести диагностику состояния деталей. Часто через изнашивание запчастей выходит из строя левая или задняя подушка. Совершать замену опоры желательно на смотровой яме. Сначала проверяют переднюю сторону слева, так как эту деталь легче поменять.

Если оборвалось крепление, а опора осталась целой, ремонтируют только узел. При возникновении неполадок в резиновых участках, проводится замена на новую деталь.

При поломке одной из подушек появляется потребность в замене других.

 

Как сменить подушки двигателя

На одном автомобильном средстве одновременно может быть установлено 5 подушек. Последовательность действий во время установки разных видов практически не отличается. Замену подушки двигателя желательно проводить в теплую погоду или в отапливаемом гараже. При низких температурах резиновые детали твердеют, и труднее устранить неполадки.

Для ремонта понадобятся:

  • лом;
  • гаечные ключи разного размера;
  • деталь для замены;
  • подставки для ремонта;
  • пакеты из целлофана или коробка для небольших элементов;
  • специальный клей для деталей крепления;
  • 2 домкрата;
  • маркер для обозначения деталей (чтобы было проще установить запчасти в обратной последовательности).

Сначала следует оценить уровень износа. Иногда необходимо извлечь некоторые составляющие из капота. Мелкие элементы, чтобы не растерять, лучше положить в коробку или пакет. Затем нужно снять клеммы от зарядного устройства, поднять автомобиль двумя домкратами.

Чтобы совместить болт подушки с проемом в системе силового агрегата, используют лом.

При монтаже новой детали резьбу болтов рекомендуется немного смазать клеем для надежной фиксации.

Желательно при демонтаже смазывать все участки соединений жидкостью WD-40 или машинным маслом. При попадании воды или грязи детали могут поржаветь. Тогда будет трудно снять подушку.

Замены правой подушки двигателя

Во время замены правой подушки двигателя нужно обратить внимание на присутствие стрелки, которая показывает направление движения машины. Чтобы избежать повторной поломки, необходимо точно установить деталь.

Основные этапы ремонта правой подушки:

  • открутить 2 болта и гайку крепежа детали и два болта в районе соединения с кронштейном;
  • потом следует снять из правого лонжерона 3 болта;
  • освободить кронштейн;
  • демонтаж и установка детали;
  • осуществить сборку в обратном порядке.

Замене левой подушки

Опору обычно размещают под коробкой переключения передач (или слева). Последовательность действий тогда такая:

  • снять гайку с левой поры двигателя, удерживая КПП;
  • открутить болты в месте крепежа к кузову;
  • замена запчасти;
  • сборка.

Замена задней подушки двигателя:

  • нужно открутить 2 гайки, соединяющие кузовов и опору;
  • повернуть болты крепежа запчасти к коробке переключения передач;
  • вывинтить соединительный болт, снять поломанную деталь;
  • монтаж новой подушки, собрать все запчасти на свои места.

Осуществив своевременную замену подушки двигателя, владелец транспорта сможет избежать дополнительных расходов и сберечь свой автомобиль. Чтобы подушки не выходили из строя в дальнейшем, следует регулярно проверять степень затяжки болтов крепежа и вовремя убирать масляные или другие отложения на резиновых элементах подушек. Так можно избежать преждевременного износа деталей и увеличить период их эксплуатации.

Автословарь: что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя (или опора двигателя) — это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя. 

Форма подушек может быть различной — тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач — обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля. 

Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации — около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра — поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки — это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.


Замена подушки (опоры) двигателя в Санкт-Петербурге

Главная › Замена подушки (опоры) двигателя в СПб

Замена опор (подушек) двигателя любых автомобилей и микроавтобусов в Санкт-Петербурге в автосервисе МастерТурбо.

Подушки (опоры) двигателя служат надёжным фиксирующим его средством. В случае износа опор двигатель будет стукаться об кузов, что может привести к повреждению его составляющих.

Поэтому лучше всего выявлять износ опор при диагностике, но если уже слышны характерные постукивания при запуске или остановке двигателя, значит необходимо срочно заменить подушки для двигателя.

Это не особо сложная процедура, но есть в ней подвох: визуально левая и правая подушки почти не различаются. Поэтому если хотите качественной их замены – обращайтесь в наш центр!

Признаки необходимости замены опор двигателя.

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

Стоимость замены подушки двигателя

Записаться на бесплатную диагностику двигателя


Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Почему клиенты выбирают нас

Вы получаете

Профессиональную консультацию

Бесплатную диагностику

Высококачественный ремонт

Фирменную гарантию 6 месяцев

Лучшая опора опоры двигателя — выгодные предложения на опору двигателя от глобальных продавцов опор двигателя

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для опоры двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя опора опоры двигателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили поддержку крепления двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в опоре крепления двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine mount support по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Rogue Service Manual: Снятие и установка агрегата — Механическая часть двигателя

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Покомпонентное изображение

  1. Изолятор опоры двигателя (правая)
  2. Верхняя тяга (правая)
  3. Кронштейн опоры двигателя (правая)
  4. Нижняя тяга момента
  5. Кронштейн крутящего момента
  6. Изолятор опоры двигателя (LH)

Снятие и установка (FWD)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

:

  • Установите автомобиль на ровной твердой поверхности.
  • Установить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
  • Прикрепите соответствующие стропы и болты, описанные в КАТАЛОГЕ ДЕТАЛЕЙ, если стропилки двигателя не оборудованы.

ВНИМАНИЕ :

  • Всегда будьте осторожны, чтобы работать безопасно, избегайте применения силы или неучтенные операции.
  • Не начинать работу, пока выхлопная система и охлаждающая жидкость двигателя не будут достаточно круто.
  • Если требуемые элементы или работы не покрываются двигателем см. соответствующие разделы.
  • Всегда используйте указанную точку опоры для подъема.
  • Используйте подъемник 2-полюсного типа или подъемник отдельного типа, как вам удобнее. мочь. Если бортовой тип используется для неизбежного по причинам, поддерживайте в точке поддомкрачивания заднего моста домкратом трансмиссии или аналогичный инструмент до начало работы, подготовка к смещению центра тяжести назад.
  • Для точек опоры для подъема и домкрата сзади ось, см. ГИ-29, «Гаражный домкрат и Стойка безопасности и двухполюсный подъемник ».

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снять капот в сборе. См. DLK-233, «СБОРКА КАПОТА: Снятие. и установка ».
  2. Сбросьте давление в топливной системе. См. EC-144, «Порядок работы».
  3. Снять защиту крыла. См. EXT-28, «ЗАЩИТА КРЫЛА: Снятие и установка ».
  4. Снимите батарейный отсек. См. PG-76, «Снятие и установка. (Батарейный отсек) «.
  5. Снять воздушный фильтр и воздуховод. См. EM-24, «Снятие и Установка ».
  6. Удалить остатки жгута.
  7. Снять фиксатор кронштейна ремня безопасности.
  8. Снять блок реле с подкапотного пространства.
  9. Слить охлаждающую жидкость двигателя. См. CO-8, «Слив».
  10. Снять шланг радиатора (верхний / нижний). См. CO-13, «В разобранном виде» Просмотр ».
  11. Отсоединить впускной патрубок шланга отопителя со стороны двигателя.
  12. Отсоединить выпуск шланга отопителя со стороны двигателя.
  13. Отсоединить трос управления. См. TM-197, «Снятие и Установка ».
  14. Снять EVAP и вакуумный шланг с впускного коллектора.
  15. Снимите крышку быстроразъемного соединения с топливного шланга и топливной трубки.
  16. Отсоединить топливный шланг.
  17. Выкрутите болт провода массы жгута проводов из кронштейна генератора.
  18. Снять крышку блока предохранителей.
  19. Отсоединить разъем жгута от блока предохранителей.
  20. Отсоединить разъем жгута проводов от IPDM E / R.
  21. Отсоединить разъем жгута от контроллера охлаждающего вентилятора.
  22. Отсоединить разъем жгута от датчика давления хладагента.
  23. Снять трубку низкого давления. См. HA-32, «ТРУБКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: Снятие и установка ».
  24. Снять трубку высокого давления. См. HA-34, «ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: Снятие и установка ».
  25. Снимите поворотные кулаки (левый / правый). См. FSU-9, «Покомпонентное изображение».
  26. Снимите передний приводной вал (левый / правый). См. FAX-18, «Снятие и Установка (LH) »и ФАКС-20, «Снятие и установка (RH)».
  27. Снять переднюю выхлопную трубу.См. EX-5, «Покомпонентное изображение».
  28. Снять элемент передней подвески. См. FSU-20, «Снятие и Установка ».
  29. Снять шланги охладителя жидкости CVT с радиатора. См. CO-13, «В разобранном виде».
  30. Отсоединить болт «массы» отрицательного провода аккумуляторной батареи от коробки передач.
  31. Снимите верхнюю реактивную штангу (правую).
  32. Снимите кронштейн опоры двигателя (правый).
  33. Установите стропы двигателя в переднюю левую часть кронштейна подвески двигателя (RH). и задняя правая часть головки блока цилиндров.

: Передняя часть двигателя

Болт стопорный
Сторона головки цилиндров: 22,0 Н · м (2,2 кг-м, 16 фунт-футов)
Боковой кронштейн подвески двигателя: 48,1 Н · м (4,9 кг-м, 35 ​​фунт-футов)

  1. Опора двигателя и коробки передач в сборе с помощью заводского крана.
  2. Используйте подходящий домкрат и надежно поддерживайте нижнюю часть двигателя. и коробку передач в сборе.

    ВНИМАНИЕ : Поместите кусок дерева или эквивалент в качестве опорной поверхности, обеспечить полностью стабильное состояние.

  1. Медленно опустите двигатель и коробку передач в сборе.

ВНИМАНИЕ :

  • При опускании двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что нет вмешательства в тело или разъемы жгута двигателя.
  • Перед и во время этой процедуры всегда проверяйте наличие ремней безопасности. остаются подключенными.
  • Избегать повреждений, смазывания или проливания масла / смазки на изоляторы опоры двигателя.
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика входной скорости. Ссылаться на ТМ-207, «Снятие и установка».
  2. Отсоединить разъем жгута от датчика выходной скорости. Ссылаться на ТМ-209, «Снятие и установка».
  3. Отсоединить разъем жгута от первичного датчика скорости. Ссылаться на TM-208, «Снятие и установка».
  4. Снимите переключатель PNP с коробки передач в сборе.
  5. Отсоединить разъем жгута от коробки передач с главной передачей в сборе.
  6. Снять стартер. См. STR-21, «Снятие и установка».
  7. Снять смотровую крышку ведомого диска с двигателя.
  8. Удерживая ведомый диск подходящим инструментом, снимите гидротрансформатор. орехи.
  9. Снять болты крепления коробки передач к двигателю.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Затяните болты трансмиссии согласно спецификации.Ссылаться на ТМ-220, «Деталировка».
  • Не допускать попадания масла на монтажные изоляторы. Будьте осторожны, не повредить монтажные изоляторы.
  1. Установите изолятор опоры двигателя (правая) следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите кронштейн опоры двигателя (правый).
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите верхнюю реактивную штангу (правую) следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

  1. Установите нижние болты реактивной штанги следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите нижние болты кронштейна реактивной штанги следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

Снятие и установка (AWD)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

  • Установите автомобиль на ровной твердой поверхности.
  • Установить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
  • Прикрепите соответствующие стропы и болты, описанные в КАТАЛОГЕ ДЕТАЛЕЙ, если стропилки двигателя не оборудованы.

ВНИМАНИЕ :

  • Всегда будьте осторожны, чтобы работать безопасно, избегайте применения силы или неучтенные операции.
  • Не начинать работу, пока выхлопная система и охлаждающая жидкость двигателя не будут достаточно круто.
  • Если требуемые элементы или работы не покрываются двигателем см. соответствующие разделы.
  • Всегда используйте указанную точку опоры для подъема.
  • Используйте подъемник 2-полюсного типа или подъемник отдельного типа, как вам удобнее. мочь. Если бортовой тип используется для неизбежного по причинам, поддерживайте в точке поддомкрачивания заднего моста домкратом трансмиссии или аналогичный инструмент до начало работы, подготовка к смещению центра тяжести назад.
  • Для точек опоры для подъема и домкрата сзади ось, см. ГИ-29, «Гаражный домкрат и Стойка безопасности и двухполюсный подъемник ».

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снять капот в сборе. См. DLK-233, «СБОРКА КАПОТА: Снятие. и установка ».
  2. Сбросьте давление в топливной системе. См. EC-144, «Порядок работы».
  3. Снять защиту крыла. См. EXT-28, «ЗАЩИТА КРЫЛА: Снятие и установка ».
  4. Снимите батарейный отсек. См. PG-76, «Снятие и установка. (Батарейный отсек) «.
  5. Снять воздушный фильтр и воздуховод. См. EM-24, «Снятие и Установка ».
  6. Удалить остатки жгута.
  7. Снять фиксатор кронштейна ремня безопасности.
  8. Снять блок реле с подкапотного пространства.
  9. Слить охлаждающую жидкость двигателя. См. CO-8, «Слив».
  10. Снять шланг радиатора (верхний / нижний). См. CO-13, «В разобранном виде» Просмотр ».
  11. Отсоединить впускной патрубок шланга отопителя со стороны двигателя.
  12. Отсоединить выпуск шланга отопителя со стороны двигателя.
  13. Отсоединить трос управления. См. TM-197, «Снятие и Установка ».
  14. Снять EVAP и вакуумный шланг с впускного коллектора.
  15. Снимите крышку быстроразъемного соединения с топливного шланга и топливной трубки.
  16. Отсоединить топливный шланг.
  17. Выкрутите болт провода массы жгута проводов из кронштейна генератора.
  18. Снять крышку блока предохранителей.
  19. Отсоединить разъем жгута от блока предохранителей.
  20. Отсоединить разъем жгута проводов от IPDM E / R.
  21. Отсоединить разъем жгута от контроллера охлаждающего вентилятора.
  22. Отсоединить разъем жгута от датчика давления хладагента.
  23. Снять трубку низкого давления. См. HA-32, «ТРУБКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: Снятие и установка ».
  24. Снять трубку высокого давления. См. HA-34, «ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: Снятие и установка ».
  25. Снимите поворотные кулаки (левый / правый). См. FSU-9, «Покомпонентное изображение».
  26. Снимите передний приводной вал (левый / правый). См. FAX-18, «Снятие и Установка (LH) »и ФАКС-52, «Снятие и установка (RH)».
  27. Снять переднюю выхлопную трубу.См. EX-5, «Покомпонентное изображение».
  28. Снимите узел передачи. См. DLN-70, «Снятие и Установка ».
  29. Снять элемент передней подвески. См. FSU-20, «Снятие и Установка ».
  30. Снять шланги охладителя жидкости CVT с радиатора. См. CO-13, «В разобранном виде».
  31. Отсоединить болт «массы» отрицательного провода аккумуляторной батареи от коробки передач.
  32. Снимите верхнюю реактивную штангу (правую).
  33. Снимите кронштейн опоры двигателя (правый).
  34. Установите стропы двигателя в переднюю левую часть кронштейна подвески двигателя (RH). и задняя правая ГБЦ

: Передняя часть двигателя

Болт стопорный
Сторона головки цилиндров: 22,0 Н · м (2,2 кг-м, 16 фунт-футов)
Боковой кронштейн подвески двигателя: 48,1 Н · м (4,9 кг-м, 35 ​​фунт-футов)

  1. Опора двигателя и коробки передач в сборе с помощью заводского крана.
  2. Используйте подходящий домкрат и надежно поддерживайте нижнюю часть двигателя. и коробку передач в сборе.

ВНИМАНИЕ : Поместите кусок дерева или эквивалент в качестве опорной поверхности, обеспечить полностью стабильное состояние.

  1. Медленно опустите двигатель и коробку передач в сборе.

ВНИМАНИЕ :

  • При опускании двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что нет вмешательства в тело или разъемы жгута двигателя.
  • Перед и во время этой процедуры всегда проверяйте наличие ремней безопасности. остаются подключенными.
  • Избегать повреждений, смазывания или проливания масла / смазки на изоляторы опоры двигателя.
  1. Отсоединить разъем жгута от датчика входной скорости. Ссылаться на ТМ-207, «Снятие и установка».
  2. Отсоединить разъем жгута от датчика выходной скорости. Ссылаться на ТМ-209, «Снятие и установка».
  3. Отсоединить разъем жгута от первичного датчика скорости. Ссылаться на TM-208, «Снятие и установка».
  4. Снимите переключатель PNP с коробки передач в сборе.
  5. Отсоединить разъем жгута от коробки передач с главной передачей в сборе.
  6. Снять стартер. См. STR-21, «Снятие и установка».
  7. Снять смотровую крышку ведомого диска с двигателя.
  8. Удерживая ведомый диск подходящим инструментом, снимите гидротрансформатор. орехи.
  9. Снять болты крепления коробки передач к двигателю.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Затяните болты трансмиссии согласно спецификации. Ссылаться на ТМ-220, «Деталировка».
  • Не допускать попадания масла на монтажные изоляторы. Будьте осторожны, не повредить монтажные изоляторы.
  1. Установите изолятор опоры двигателя (правая) следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите кронштейн опоры двигателя (правый).
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите верхнюю реактивную штангу (правую) следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

  1. Установите нижние болты реактивной штанги следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

  1. Установите нижние болты кронштейна реактивной штанги следующим образом:
  1. Временно затяните болты.
  2. Затяните болты в указанной последовательности до указанного момента.

: Передняя

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы »(США и Канада).
  • Используйте процедуру, описанную ниже, для проверки утечек топлива.
  • Включите зажигание (при неработающем двигателе).С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечки топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя снова проверьте уровень топлива. утечки в точках подключения.
  • Запустите двигатель, чтобы убедиться в отсутствии необычного шума и вибрации.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия и установка, провисание в направляющей может издавать стук во время и сразу после запуска двигателя.Тем не мение, это нормально. Шум прекратится после повышения гидравлического давления.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопные газы или любые масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалить воздух из каналов в линиях и шлангах, например, в системе охлаждения. система.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить до указанного уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т.д.

Сальник
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА: снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите распредвалы. См. EM-64, «Снятие и установка». Снимите толкатели клапана. Обратитесь к EM-56, & quot …
Другие материалы:

Как установить код srt
Описание КОНТУР Чтобы установить все SRT, необходимо выполнить самодиагностику, как в таблице «SRT ITEM». были выполнены как минимум один раз.Каждая диагностика может потребовать фактического вождения в течение длительного периода времени под различные условия. ПУНКТ SRT В таблице ниже показаны необходимые элементы самодиагностики …

C1170 вариант кодирования
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможные причины C1170 ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ Когда информация в приводе ABS и электрическом блок (блок управления) не тот.Привод АБС и электрический блок (устройство управления) DTC …

Диагностическая система (BCM)
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ: КОНСУЛЬТАЦИЯ (BCM — ОБЩИЙ ПУНКТ) ПУНКТ ПРИМЕНЕНИЯ CONSULT выполняет следующие функции через связь CAN с BCM. Режим прямой диагностики Описание Идентификация ЭБУ Отображается номер детали BCM. Сам Д …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

MINI Cooper R56 Замена правой подушки двигателя (2007-2011)

Двигатель вашего MINI должен быть прикреплен к шасси для обеспечения максимальной передачи мощности. MINI достигает этого за счет использования гидравлической опоры двигателя (заполненной жидкостью). Эти опоры имеют внутри полые камеры, заполненные жидкостью, что помогает создать жесткую опору двигателя при сохранении максимального уровня гашения вибраций.

Трансмиссия R56 (двигатель и трансмиссия) поддерживается системой опор. Двигатель опирается на две опоры двигателя, одна справа, а другая внизу в центре рядом с масляным поддоном двигателя. На левой стороне, остатки передачи на вал, который крепится болтами к опорному кронштейну.

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы чувствуете более сильную вибрацию двигателя. Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может слишком сильно двигаться под действием крутящего момента, если опора сломана.Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из опор двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и его следует заменить.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой опор двигателя на MINI R56 на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Остальные двигатели похожи.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Перевести опору радиатора в сервисный режим. См. Нашу техническую статью о режиме обслуживания радиатора.

Следующие шаги выделяют снятие правой подушки двигателя.

Рисунок 1

Правая опора двигателя (красная стрелка) находится прямо под опорой радиатора (зеленая стрелка).Чтобы снять правую опору двигателя, необходимо переместить опору радиатора, поскольку она закрывает доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните с поддержки двигателя снизу с помощью домкрата или домкрата и деревянного бруска (зеленая стрелка). Обязательно равномерно распределите вес, используя деревянный брусок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая с правой стороны двигателя, снимите четыре 13-миллиметровых крепления подушки двигателя (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите гайку заземляющего ремня 13 мм (красная стрелка). При снятии гайки обязательно поддерживайте шпильку снизу. Он не захватывается и может выпасть. Установите на место гайку, чтобы зафиксировать шпильку, чтобы она не потерялась (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите 18-миллиметровую гайку опоры двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите опорный кронштейн подвески двигателя с двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с креплением, снимаем фиксатор 16мм (красная стрелка). Затем снимите два 13-миллиметровых крепления (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Поднимите опору (красная стрелка) из моторного отсека и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Чтобы облегчить снятие крепления, вы можете снять правую боковую фару и снять ее через область крепления фары (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Перед установкой нового крепления убедитесь, что монтажная поверхность и отверстия чистые и чистые (красные стрелки). Обратите внимание на песок и грязь на моем автомобиле. Если оставить его на месте, крепеж может застрять или крепление будет согнуто. При установке крепления перед затяжкой затяните три фиксатора вручную. Это помогает совместить крепление с телом.Сделайте остальные шаги в обратном порядке, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

Крепления двигателя

101: Основное руководство по выбору опор двигателя

Это грязная, неблагодарная работа, но кто-то (или что-то) должен ее делать.

Глубоко в бездне моторного отсека опоры двигателя выполняют сложную работу по удержанию двигателя на месте. Обычно они прикрепляют ваш двигатель к трем или четырем точкам на раме или подрамнике вашего автомобиля.Описание работы подвески двигателя также включает поглощение шума и вибрации двигателя и предотвращение перекоса компонентов трансмиссии при высоких нагрузках.

Как видите, крепления для двигателей выполняют некоторые очень важные задачи, но они редко привлекают внимание к своей работе.

Пока они не потерпят неудачу.

Признаки плохой опоры двигателя часто включают более заметную вибрацию внутри автомобиля, повышенный шум двигателя или чрезмерное движение двигателя. Все опоры двигателя спроектированы так, чтобы допускать некоторый прогиб или движение, но слишком большое движение двигателя может привести к перегрузке трансмиссии и даже помешать нормальной работе сцепления и трансмиссии.

Если вы посмотрите на любое обсуждение на форуме опор двигателя, то заметите, что мнения о том, какие материалы для опор двигателя лучше всего, расходятся. Это потому, что правильный выбор может зависеть от ваших личных ощущений относительно того, какая вибрация слишком велика … или насколько велика потеря мощности в колесах. Проще говоря, между материалами крепления двигателя есть компромисс, и выбор правильного крепления часто сводится к предполагаемому использованию автомобиля.

Резиновые опоры двигателя , как и поставляемые заводом-изготовителем, обеспечивают максимальный эффект гашения вибрации и шума.Однако у старых резиновых креплений есть несколько недостатков. Через некоторое время они могут трескаться и рваться, а также максимально перемещаться под нагрузкой. Это означает, что меньше мощности передается от двигателя через трансмиссию на задние колеса. Резиновые опоры идеально подходят для стандартных или слегка модифицированных уличных двигателей, но по мере увеличения мощности, возможно, пришло время обновить.

Такие компании, как Energy Suspension и Prothane , предлагают полиуретановые опоры двигателя , которые обеспечивают компромисс между резиновыми и жесткими прочными опорами.Более твердые свойства полиуретана удерживают двигатель на месте лучше, чем более губчатая резина. Это позволяет передавать больше энергии обратно через трансмиссию.

Но вот где все усложняется.

Полиуретан допускает большую вибрацию, чем резиновые опоры, из-за своей повышенной жесткости. В зависимости от вашего автомобиля, мощности и марки подвески двигателя величина вибрации может варьироваться. Ваш опыт может отличаться от опыта другого человека из-за различий в твердости и гибкости полиуретана.Однако в целом полиуретан жестче и жестче резины, что делает его идеальным для более модифицированных автомобилей.

«Мы часто рекомендуем поли при увеличении мощности», — сказал технический советник Summit Racing Карл Притс. «Крепления Energy Suspension или Prothane имеют встроенные ограничительные ремни, поэтому их нельзя порвать или растянуть».

Приттс также предложил этот компромисс:

«Что, если мне нравится демпфирующий эффект, который дают резиновые опоры, но мне также нужно более прочное крепление, такое как поли? Как насчет использования ремня с ограничением крутящего момента, такого как тот, который предлагает Competition Engineering, в сочетании с новыми резиновыми креплениями.Вы получаете лучшее из обоих миров, хотя могут потребоваться некоторые модификации ».

На противоположном конце шкалы от резиновых опор находятся твердые опоры двигателя. Здесь нет резины или полиуретана, поэтому эти цельнометаллические крепления являются наименее простыми. Поскольку они создают соединение металл-металл, они допускают максимальную вибрацию и шум. Однако они также передают большую часть мощности колесам, потому что они очень мало изгибаются под нагрузкой. Приттс говорит, что прочные опоры следует использовать только для соревнований из-за факторов вибрации и шума.

«Они лучше всего подходят для приложений с максимальной мощностью, предназначенных только для гонок», — сказал Приттс. « Summit Racing никогда не рекомендует их для уличного использования».

Pritts говорит, что Summit Racing также не рекомендует смешивать и подбирать моторные крепления.

«Если будут использоваться твердые крепления, их следует использовать во всех местах», — сказал он. «Если одно крепление гибкое, а другие — нет, эта точка изгиба может привести к поломке таких деталей, как колокол. Опять же, мы рекомендуем надежные крепления только для гоночных приложений! »

Если вы заменяете изношенные опоры, выбираете опоры двигателя для нового двигателя или ищете специальные сменные опоры двигателя, вы найдете огромный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *