Подсветка дверных ручек: IGZEL LED Tuning — Светодиодная подсветка ручек

Как сделать подсветку ручек у авто, машины

Как-то в разъездах по краю попалась на глаза вот такая подсветка ручек у авто. Вот фото из инета для образца.

    Решила что-то подобное и себе сделать . А заодно и подсветить внутренние ручки и кнопки опускания стекол в салоне. Пассажирам удобней, да и самой пальцем вслепую ночью не тыкать.

    Купила восемь светодиодныхсборок синего цвета на 12В (бывают еще белые и красные) по 50р,

и десять метров многожильного провода 2х0,25 (марку точно не знаю).

Еще из материалов понадобилась термоусадочная трубка, автомобильный двухсторонний скотч, полпачки нейлоновых 100-милиметровых стяжек и по часу времени на каждую дверь.     Процесс опишу на примере передних дверей. С задними практически все аналогично.
    Начинаем со снятия обшивки дверей. Для этого действа вытаскиваем блок с кнопками и пластиковую заглушку шлицевой отверткой.

Отвертку предварительно надо бы обмотать изолентой, чтоб не поцарапать пластик.


Выкручиваем два самореза, находящиеся под ними.

Снимаем декоративную решетку с «пищалки». Саму «пищалку» можно и не трогать.

Снимаем окантовку с кармашка ручки (крепится на защелках) с помощью отвертки, поддевая окантовку изнутри.

Снимаем обшивку. По всему периметру она крепится на полипропиленовых защелках-«кнопах». Аккуратно отщелкиваем их, начиная снизу. Потом освобождаем левую и правую сторону обшивки и поднимаем ее вверх, поскольку на верхнем крае самой двери находится еще пара конкретных защелок с металлическими пружинами.

Открывается великолепный обзор, слегка омраченный налетом дорожной пыли.

Отдираем полиэтилен и оттираем всю грязь бензом и спиртом.

    Все, подготовительные работы закончены.

    Далее устанавливаем светодиодную сборку для освещения внутренней дверной ручки. Ну «устанавливаем», конечно, сильно сказано, она просто приклеивается в верхней части кармашка. Провода выводятся через отверстие d=2,5 мм (показано стрелкой).


Наращиваем их куском провода длиной сантиметров 60.


Устанавливаем светодиодную сборку для наружной ручки. Сверлим пару соосных отверстий, диаметр 5 мм.

Наращиваем провода на светодиодной сборке куском кабеля длиной около 1,2 м.

Приклеиваем сборку внутри подвижной части ручки (сверху), провод пропихиваем через отверстия. Крепим его кусочками скотча, сделав в начале небольшой запас (для свободного хода ручки). Опускаем провод вниз по внутренней полости двери, используя все тот же скотч, и не забывая о том, что стекло в момент опускания все пооторвет нафик, если будут провисы и петли. В самой
ручке
петельку провода крепим Космофеном. Перегибы кабеля защищаем кусочками ПВХ трубки.



Далее в разъеме управления подъемником стекла с помощью авометра находим провод, на котором присутствует напряжение +12В при включении зажигания (независимо от положения кнопки блокировки открывания окон). Он обычно имеет большее сечение по сравнению с остальными. Делаем на нем ответвление с быстроразъемным соединителем («мама»).


Подводим к нему плюсовые провода от кабелей обоих сборок, скручиваем их, водружаем на них соединитель («папа»). Подключаем.


Так, все «плюс» питания готов. Сейчас подключаем «землю». Здесь все просто. С помощью самореза с пресс-шайбой крепим разъем-«землевку»и подключаем к нему «минусовые» провода от сборок.
Включаем зажигание в машине, любуемся иллюминацией. Пару раз опускаем/подымаем стекло, дабы убедиться, что нигде ничего не цепляется.


Закрываем внутреннюю поверхность двери вместо штатного полиэтилена изолоном (вроде так этот материал называется) толщиной 5мм. У него одна сторона липучая, держится хорошо. Плюс дополнительная шумо/теплоизоляция. Правда, чтоб очистить, а тем более, оклеить полость двери изнутри, надо почувствовать себя гинекологом.

Собираем обшивку в обратном порядке. Не забываем перед сборкой тщательно обдуть от пыли уплотнители окна и и весь тракт движения стекла. Иначе песок, попавший туда во время всех манипуляций с дверью, в последствии исцарапает стекло.

    Все. Вот итог.

г.Красноярск. Май 2010 г.

Постоянный адрес страницы  http://nemezida.su/auto_podsvetka_ruchek.htm

Как сделать подсветку ручек дверей внутри салона

09 апрель 2018 Лада.Онлайн 45 435 10

На некоторых иномарках с завода установлена дополнительное освещение интерьера, например, подсветка дверных ручек. В темное время суток она делает салон более привлекательным, а эксплуатацию автомобиля более комфортной. Разбираемся, как своими руками аналогичным образом доработать салон автомобилей LADA.

Процесс доработки показан на примере Lada Vesta и Lada Granta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Что нужно для работы?

Для выполнения работ необходимо не так много материалов. Потребуются только:


Подсветка дверных ручек авто
  • светодиоды, по одному на каждую ручку;
  • тонкие провода;
  • 4 резистора по 500 Ом;
  • клеммы (8 – типа «мама», 8 – типа «папа»).

Красивее всего будет выглядеть выполненная своими руками подсветка дверных ручек с синими светодиодами, дающими мягкий и достаточно приятный, не режущий глаз свет.

Из инструментов понадобятся такие предметы:

  • паяльная лампа;
  • нож;
  • отвертки;
  • изоляционная лента;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • суперклей;
  • амперметр.

Собрав все это, можно приступать к работе.

Подготовка и подсоединение проводов


Подсветка дверных ручек изнутри.

Теперь приступаем к работе. Сначала нужно разобрать дверную ручку. Это делается при помощи соответствующих отверток. Теперь возьмите светодиодную лампу и снимите с нее пластмассовый корпус. Там вы увидите в конце лампы штырьки, которые нужно будет припаять к проводкам. Но перед этим целесообразно проводки слегка зачистить и надеть на них небольшие клеммы. Так вам припаивать будет намного удобнее, да и качество работы будет лучше.

Не стоит пока спешить надевать на провода пластмассовые пробочки для защиты, так как в любом случае вам еще придется их снимать, пока работа не будет полностью окончена. С другой стороны проводков также необходимо произвести легкую зачистку и надеть клеммы на кончики, но уже большего размера.

При такой работе важно учитывать один важный момент. Как правило, любая дверная подсветка в автомобиле имеет две стороны: одна – это непосредственно лампа, которая будет светиться, а другая – часть, от которой к этой лампочке будет поступать основное питание. Так вот питание это может идти как напрямую от электрической части автомобиля (обычно для этого нужно открыть коробочку, которая находится возле руля), так и от карты двери, если она имеет непосредственное питание (часто такое наблюдается у современных марок автомобилей).

В первом случае вам нужно заранее рассчитать длину проводков так, чтобы ее полностью хватило для подключения подсветки и одновременно для правильного размещения, чтобы в итоге провода не мешались под ногами. Во втором случае обычно провода применяются маленькие, так как их расположение не выходит за площадь ручки. Но все же как в первом, так и во втором случае целесообразно брать длинные проводки, так как их всегда можно укоротить.

После этого при помощи амперметра необходимо проверить правильность подсоединения всех проводков. Если в электричестве вы разбираетесь не очень хорошо, то лучше прибегнуть к консультации или непосредственной помощи электрика, чтобы в будущем не возникало никаких неприятных проблем с возможным замыканием.

Подготовительные работы

Выполнить подсветку дверей автомобиля с логотипом несложно. Для начала необходимо к каждому светодиоду припаять резистор, причем не имеет значения, к какой ноге. К другой ноге диода и свободному концу резистора припаиваются проводки, имеющие около 20 см длины, после чего все места спайки аккуратно изолируются. Для этого можно использовать кембрики, изоленту или другие материалы.


Подсветка ручек автомобиля

К коротким проводам подсоединяем клеммы («мамы»), а «папы» будут подсоединены к длинным проводам, которые потом будут подключены к автомобильной электрике. Длину такой проводки необходимо устанавливать экспериментально, в зависимости от модели авто и выбранного вами пути прокладки.

Этапы установки

Установка подсветки в салоне автомобиля – это достаточно сложный процесс, так как необходимо рассчитать общую нагрузку, грамотно провести электрические работы, а также необходимо учитывать, что дизайн должен быть эстетичным, а значит торчащие провода и мигающая слабая подсветка должны быть исключены.

Среди основных этапов процесса установки можно выделить следующие:

  • Прежде всего, стоит определиться с местом монтажа освещения. Так как зачастую необходимы работы по демонтажу деталей, то лучше заранее сделать сразу комплекс работ на несколько зон, чем делать их по очереди, каждый раз заново разбирая салон.
  • Выбрать формат и тип подключения. Лампа или светодиодная лента? Включение при открывании (бардачка, багажника, дверей) или по нажатию кнопки? Может автоматическое включение при зажигании двигателя? Выбираем по месту.
  • Выбор материалов и цвета. От того, какой цвет вы выберите, будет зависеть общий вид всего салона, его гармоничное сочетание и насколько комфортно находиться в машине.
  • Не менее важным является и этап выбора материалов и профессионального оборудования. В нашем салоне есть полный комплекс специализированных электрических инструментов, включая мультиметры и индикаторы, и деталей – от малейших клемм до самих ламп и лент.
  • Следующий этап – работы уже в салоне, демонтаж деталей, если требуется, а также обрезка материалов по размерам.
  • Подготовка к подключению и паяние системы освещение происходит нашими опытными мастерами с навыками работы с электроникой. Весь процесс проходит контроль на прочность и надежность. Предварительно места крепления обрабатываются, чтобы светодиодная лента была закреплена на долгий срок.
  • Все работы ведутся с учетом подготовки принципиальных схем, подбора подходящих компонентов, предохранителей и так далее. Благодаря тому, что наши мастера работают в этой сфере более десяти лет, они знакомы со многими марками авто и заранее знают тонкости каждой модели.
  • Все крепления и провода не должны быть на виду, поэтому они будут «спрятаны» во внутренней отделке.

Установка и подключение

Следующий этап выполняемого своими руками оборудования дверных ручек подсветкой – установка светодиодов. Для этого необходимо снять внутреннюю панель с двери и просверлить в кожухе ручки отверстие по диаметру светодиода. Здесь лучше начинать работать заведомо меньшим сверлом, постепенно расширяя отверстие, чтобы случайно не сделать его слишком большим. Нужно, чтобы диод туго входил в проделанную дыру, хотя дополнительно его можно посадить на клей.

Подключать светодиодную подсветку ручек авто лучше всего к автомобильному прикуривателю. Чтобы сделать все аккуратно, придется частично разобрать обшивку не только дверей, но и передней части авто, однако она почти всегда крепится на защелках, поэтому данная задача не является сложной. В итоге подсветка каждой двери у вас будет выполнена в виде цепочки: два длинных провода, с одной стороны подсоединенных к прикуривателю, а с другой – клеммами «папа» соединены с «мамами» двух коротких проводков, ведущих к диоду с резистором.

Если какой-то из диодов в результате выполненных операций не работает – перепутана полярность подключения. Исправить проблему просто – необходимо поменять местами клеммы.

От неправильной полярности ни диод, ни резистор не сгорит, так что экспериментировать можно смело. Правильное подключение: «+» подается через сопротивление (резистор).

Аналогично выполняется и подсветка дверных ручек авто своими руками и с внешней стороны.

Автор: Екатерина

Подсветка дверных внутренних ручек – фото отчет

— подробный фото отчет установки светодиодов; — каталожные номера лампочек и стоимость; — нюансы, с которыми можно столкнуться; — фото результат;

— дополнено еще нюансами и фото (23.10.14)

Решил сделать подсветку дверных внутренних ручек. Заказал в экзист светодиоды.

Цена 3135р. Кат-номера: левые — 3U0919173 — правые — 3U0919174


Фотки лампочек подсветки внутренних ручек.

Подготовка под светодиоды на самой ручке уже имеются. Нужно только просверлить отверстия или надрезать острым ножиком.

Сразу предупреждаю, работа трудоемкая.

У самих светодиодов провода коротковатые, поэтому удлиняем их.

Самый простой способ подсоединить провода к подсветке кнопок. Но здесь есть минус. При блокировке стеклоподъемников вместе с кнопками гаснет подсветка ручек. Для себя считаю этот минус не существенным, потому как очень удобно даже в том, что если сзади сидят детки, то им в темное время будет попросту не видно где что находится. По ощущениям скажу только одно, прикольно в темное время суток.

Нюансы — 1

Важно правильно подсоединить провода к подсветке кнопок. Иначе может получится, что диоды будут светить в пол силы. При открытии дверей диоды будут гореть ярче, при закрытии опять тускло, при нажатии стеклоподьемника, стекло будит тупить и закрываться рывками.

Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.

Кому прямо горит поставить диоды, читаем вот эту статью для начала, а там, сами решайте >>

А теперь, сам фото отчет

Результат

Нюансы — 2

1. Светодиоды имеют черный и синий провода.

2. Обратите внимание на свечение диодов.Мне попались правые с синим оттенком. Левые светят с слегка зеленоватым оттенком, особо в глаза не бросаются, но если присмотреться — видно. Выход один. Поменять местами диоды, как сделал я — с синим оттенком на перед, с зеленым оттенком на задние двери. Кто знает другие решения, пишем в комменты.

3. Провода на всех дверях подсоединяем так: черный от диода к коричневому. На штекере он значится под цифрой 2. Синий провод от диода к серо-синему проводу под цифрой 6. Смотрим фото ниже.

Важно не перепутать провода, иначе получим проблемы такие как:

— Диод горит и не гаснет при выключении ближнего света или выключения зажигания. — Не рабочую систему блока регулировкой зеркал заднего вида. — При включении ближнего света регулировка зеркалами не работает, после отключения ближнего света регулировка начинает работать только через 2 мин. — Диод не регулируется по тональности с помощью колесика регулировки яркости панели приборов.

Так же для любителей цветовой гаммы можно диоды обернуть целлофановой пленочкой с зеленым рисунком взятого из магазина Ашан и на выходе получим зеленое свечение в цвет всех салонных кнопок.

Я же решил оставить родное свечение т.к. мне оно более по душе.

После установки диодов

Проверка

1.Смотрим везде ли горят диоды. 2.Садимся на заднее место закрываем/открываем дверь, диод должен гореть одинаково. 3.Опускаем стекло вниз вверх, должно работать как обычно без тормозов. Диод горит в обычном режиме. 4.Проверяем регулировку зеркалами заднего вида при включенном ближнем свете. 5.Проверяем роликом подсветки панели, должно работать в соответствии с тональностью приборов панели и всех освещаемых кнопок в салоне. 6.При выключении зажигания все диоды должны гаснуть.

Подборки по теме:

Установили диоды на Шкоду ? А как там наш блок комфорта?
Габарит горит после закрытия сигналкой в пол накала тускло

Замена штатных ламп на белые в ПТФ и ДХО — Skoda Octavia 2 (A5 FL)

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

Меняем штатные лампочки на диоды — подсветка салона

Замена ламп в багажнике шкоды на светодиоды

Диодная лента в фары ближнего света — Шкода А5 1. 6

Светодиодная подсветка бардачка Шкоды — фото

Подсветка ручки двери… | Клуб Тесла Моторс

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистрация

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1