Подготовка шевроле нива к бездорожью: Все этапы подготовки к бездорожью Нивы и Нивы Шевроле

Содержание

Шевроле нива тюнинг для бездорожья

1


Нива Шевроле подготовленная для бездорожья


2

Шеви Нива


3

Нива Шевроле 4х4 оффроад


4

Нива Шевроле для бездорожья


5

Тюнинговая Нива Шевроле


6

Нива Шевроле внедорожник


7

Chevrolet Niva внедорожный


8

Chevrolet Niva Offroad


9

Chevrolet Niva внедорожный


10

Нива Шевроле 2012 off Road


11



Нива Шевроле 2015 на бездорожье


12

Нива Шевроле под оффроуд


13

Нива Шевроле офф роуд


14

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива


15

Niva Chevrolet Offroad Tuning


16

Chevrolet Niva


17

Нива Шевроле le+ off Road


18

Нива Шевроле для бездорожья


19

Нива Шевроле тюнинг для бездорожья


20

Подготовка Шевроле Нивы к бездорожью


21


Силовой обвес Dri 2 на ниву Шевроле


22

Нива Шевроле для бездорожья


23

Подготовка Шевроле Нивы к бездорожью


24

Шевроле Нива le+ 2019


25

Нива Шевроле для бездорожья


26

Шеви Нива


27

Шнива 1. 8 Шевроле


28

Нива Шевроле 4 на 4


29

Внедорожная подготовка Шевроле Нивы


30

Chevrolet Niva обвес Torbik


31



Нива Шевроле для бездорожья


32

Chevrolet Niva белая Offroad


33

Шевроле Нива на внедорожье


34

Chevrolet Niva 2011 зима


35

Салон Шевроле Нива для охоты


36

Нива Шевроле внедорожник


37

Нива на Северном полюсе 1998


38

Chevrolet Niva 4х4


39

Нива Шевроле на 31-х колесах


40

Нива Шевроле для бездорожья


41


Обвес Шевроле Нива офф роуд


42

Нива Шевроле off Road


43

Нива Шевроле бездорожье Раптор черный


44

Лебёдка на ниву Шевроле


45

Chevrolet Niva в грязи


46

Шеви Нива 2121


47

Нива Шевроле 4х4 оффроад


48

Chevrolet Niva для бездорожья


49

Нива Шевроле в рапторе


50

Chevrolet Niva белая Offroad


51


Chevrolet Niva белая Offroad


52

Силовой бампер на ниву Шевроле


53

Лифт Нива Шевроле 50 мм


54

Нива 2131 оффроад


55

Chevrolet Niva Tuning


56

Тюнинговая Нива Шевроле


57

Chevrolet Niva белая Offroad


58

Toyota Land Cruiser Prado бездорожье


59

Шевроле Нива грязевая


60

Vero +1 Нива Шевроле


61



Нива Шевроле для охоты


62

Диски оффроад на Шевроле Нива


63

Злая Нива Шевроле


64

Chevrolet Niva трофи


65

Шевроле Нива трофи комплектация


66

Шевроле Нива внедорожный тюнинг серая


67

Нива Шевроле по бездорожью


68

Шевроле Нива охотник


69

Нива Шевроле 2022 экспедиционная


70

Chevrolet Niva fam-1


71


Bertone Edition Шевроле Нива


72

Niva Chevrolet бушвакеры


73

ФСО на ниву Шевроле


74

Нива Шевроле внедорожник


75

Off Road Wheels на ниву Шевроле


76

Нива Шевроле черная в обвесе


77

Нива Шевроле 4х4 оффроад


78

Шевроле Нива монстр


79

Шевроле Нива на 33 колесах


80

Chevrolet Niva раллийная


81


Нива Шевроле внедорожная


82

Внедорожная подготовка Шевроле нивв


83

Шевреле Рива для бездорожья


84

Нива Шевроле 4х4


85

Шевроле Нива оффроуд


86

Chevrolet Niva 2013 Offroad


87

Нива Шевроле 23588


88

Шевроле Нива на 37 колесах


89

Бампер риф на ниву Шевроле


90

Нива Шевроле оффроад


91


Chevrolet Niva внедорожный


92

Шеви Нива


93

Нива 2131 для экспедиций


94

Диагональное вывешивание Шевроле Нива


95

Chevrolet Niva для бездорожья


96

Нива Шевроле бигфут


97

Шевроле Нива оффроуд лебедка


98


99

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal ?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Путешествия
  • Cancel

Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают «плюшки», придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье — брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива — это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм — это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Tags: chevrolet, niva, Владимирская область, Ивановская область, Россия, автомобили, путешествие, тест-драйв

Subscribe

  • Муста-Тунтури: единственное место, где фашисты не смогли пересечь границу СССР

    История России неразрывно связана с войнами. По подсчетам известного историка С.В. Соловьева с 1240 по 1462 гг. Русь пережила около 200 войн и…

  • Перевал геологов.
    Марс Ловозерских тундр.

    Многие десятилетия человек мечтает о колонизации других планет. И кандидатура Марса на новое место обитания человечества неизменно оказывается…

  • Саамская деревня. В гостях у кочевников.

    Когда я только планировал экспедицию «По дорогам Заполярья», я просмотрел десятки сайтов и сотни репортажей об этих местах. И почти…

  • Кольская сверхглубокая скважина. Путешествие к центру Земли.

    В 50-70 годах прошлого века мир менялся с невероятной скоростью. Появились вещи, без которых сложно представить сегодняшний мир: появился…

  • Трасса «Кола»: дороги в России могут быть хорошими

    Так получилось, что дорога в Мурманск, на Кольский полуостров, стала самым дальним моим автопутешествием – так далеко за один раз и…

  • Откуда в уральской глубинке 30 Bugatti Veyron или как работает мини-ТЭЦ?

    Вы когда-нибудь задумывались, насколько человечество стало зависимо от электрического тока? Даже часовой перерыв в электроснабжении способен…

  • Пересек Полярный круг, толкая машину.
    ..

    Второй день экспедиции «По дорогам Заполярья» не предвещал ничего экстраординарного. Мы довольно бодро выехали из Петрозаводска в…

  • Откуда в пиве бериллий?

    Скажите, как часто вы смотрите «Что? Где? Когда?» и представляете себя в особняке в Нескучном саду за круглым столом с волчком? Я постоянно! И…

  • Экспедиция «По дорогам Заполярья»

    *СТАРЫЙ ПОСТ*Друзья, прямо сейчас мы отправляемся в экспедицию “По дорогам Заполярья” к Баренцеву морю. Мы надеемся преодолеть…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 22 comments
    • 22 comments
    • Муста-Тунтури: единственное место, где фашисты не смогли пересечь границу СССР

      История России неразрывно связана с войнами. По подсчетам известного историка С.В. Соловьева с 1240 по 1462 гг. Русь пережила около 200 войн и…

    • Перевал геологов. Марс Ловозерских тундр.

      Многие десятилетия человек мечтает о колонизации других планет. И кандидатура Марса на новое место обитания человечества неизменно оказывается…

    • Саамская деревня. В гостях у кочевников.

      Когда я только планировал экспедицию «По дорогам Заполярья», я просмотрел десятки сайтов и сотни репортажей об этих местах. И почти…

    • Кольская сверхглубокая скважина. Путешествие к центру Земли.

      В 50-70 годах прошлого века мир менялся с невероятной скоростью. Появились вещи, без которых сложно представить сегодняшний мир: появился…

    • Трасса «Кола»: дороги в России могут быть хорошими

      Так получилось, что дорога в Мурманск, на Кольский полуостров, стала самым дальним моим автопутешествием – так далеко за один раз и…

    • Откуда в уральской глубинке 30 Bugatti Veyron или как работает мини-ТЭЦ?

      Вы когда-нибудь задумывались, насколько человечество стало зависимо от электрического тока? Даже часовой перерыв в электроснабжении способен…

    • Пересек Полярный круг, толкая машину.
      ..

      Второй день экспедиции «По дорогам Заполярья» не предвещал ничего экстраординарного. Мы довольно бодро выехали из Петрозаводска в…

    • Откуда в пиве бериллий?

      Скажите, как часто вы смотрите «Что? Где? Когда?» и представляете себя в особняке в Нескучном саду за круглым столом с волчком? Я постоянно! И…

    • Экспедиция «По дорогам Заполярья»

      *СТАРЫЙ ПОСТ*Друзья, прямо сейчас мы отправляемся в экспедицию “По дорогам Заполярья” к Баренцеву морю. Мы надеемся преодолеть…

    4×4 Camping Essentials Руководство по отдыху на открытом воздухе

    Внедорожные приключения — это международное начинание, и без подходящего снаряжения для кемпинга 4×4 путешествие по суше может превратиться в опасное предприятие. Возьмем, к примеру, Австралию.

    Каждый год множество людей погружаются в естественную красоту Австралии, стремясь максимально использовать столь желанную погоду. Но прежде чем приключение начнется, вам лучше начать покупать снаряжение для кемпинга.

    Для опытного ветерана кемпинга большая часть необходимых вещей уже установлена. Но для новичков и тех, кто думает о длительных путешествиях по бездорожью в глубине пустыни, требуется гораздо больше снаряжения и подготовки. Добраться туда означает иметь приличный 4×4. Не обязательно хардкорный грузовик, который вы только что купили совершенно новым у дилера, но в любом случае надежная установка.

    Подготовьте свой автомобиль соответствующим образом

    Если вы планируете разбить лагерь в отдаленных районах, оборудуйте свой полноприводный внедорожник или пикап базовой защитой автомобиля. Такие вещи, как дуги, защитные пластины и ползунки для камней, — все это отличные предметы, которые можно добавить в этот список покупок для бездорожья. Вам также потребуется больше сцепления с дорогой, поэтому ищите внедорожные шины с рейтингом для песка/снега и хорошими отзывами. Подъемные комплекты, баки дальнего действия, сапуны дифференциала и другое внедорожное снаряжение 4 × 4 также могут потребоваться, конечно, в зависимости от местности, которую вы планируете пересечь.

    Но проводить значительное время вдали от цивилизации означает иметь самодостаточную инфраструктуру. Достаточное количество воды, еды и топлива на период, превышающий запланированную продолжительность пребывания, имеет жизненно важное значение. Вы не хотите где-то застрять и не иметь достаточно припасов, чтобы пережить лишнюю ночь или две. Вам также понадобятся все необходимые принадлежности для кемпинга 4 × 4, чтобы приготовить еду, насладиться пейзажем с комфортом и хорошо выспаться. Вот несколько вещей, которые помогут сделать отдых в кемпинге по-настоящему замечательным.

    Жилье и мебель

    Палатка должна быть первой вещью в вашем списке. Тот, который подходит для количества людей в вашей группе, не слишком большой и не слишком маленький. Палатки с опорами являются наиболее распространенными, но вы также можете использовать багажник на крыше вашего внедорожника, чтобы установить палатку на крыше. Выбирайте палатки, которые хорошо сделаны, устойчивы к непогоде и обеспечат хороший ночной сон. Кроме того, подумайте о том, что легко настроить. Также пригодятся дополнительные шесты, колышки, веревка и молоток.

    Конечно, вам нужна тень, и навес делает это лучше всего. Различные формы, такие как боковые, створчатые или круговые навесы, могут дать дополнительное пространство, которое вам нужно на открытом воздухе. Вы также можете использовать экраны в качестве ветровки или для дополнительной конфиденциальности в тесных кемпингах. Чтобы ваши ноги оставались сухими, приобретите удобный нескользящий коврик, который также не наносит вреда окружающей среде.

    Кроме того, потратьте несколько долларов на крепкие стулья с хорошей обивкой и желательно из материалов, которые не впитывают дождевую воду. Легкие складные стулья не занимают много места и, как правило, быстро сохнут. Сопровождающие столы должны быть подходящего размера: столы большего размера лучше всего подходят под навесы, а столы меньшего размера служат платформой для размещения таких вещей, как чайники, печи и кухонная утварь.

    Спальные места

    Спальные мешки являются синонимом кемпинга. Ищите качественные, устойчивые к атмосферным воздействиям сочетания хлопка и холста рипстоп, которые также удобны и теплы. Если вы путешествуете с детьми или подростками, убедитесь, что их спальные мешки подходящего размера и обеспечивают достаточно тепла. Для большего комфорта надувные матрасы мгновенно заставят вас задремать, просто помните, что компрессорный насос на 12 В. Подушки, простыни и одеяла — это само собой разумеющееся, просто не забудьте взять с собой несколько дополнительных, если вы отправляетесь в поход в более прохладные месяцы.

    Приготовление и прием пищи

    Если у вас нет дополнительного стола, приобретите вместо него раскладной походный шкаф. На полках можно хранить кастрюли, кастрюли, тарелки и все остальное, что вам нужно, в одном аккуратном месте, и часто они снабжены прочной деревянной столешницей для приготовления пищи. И хотя холодильник может показаться удобным для коротких поездок, наличие специального портативного холодильника на 12 В — это то, что вам нужно.

    Отдельное барбекю может быть излишним в организованных кемпингах, но хорошо иметь его рядом, когда приходит время жарить в одиночестве. Если у вас нет специального источника питания, работающего на панелях, газовая плита — еще одна надежная альтернатива для приготовления пищи. Только не забудьте заранее запастись газовыми баллонами нужного размера.

    Также рассмотрите основные кухонные принадлежности, такие как щипцы, ножи, салатные ложки, консервные ножи, ножи для чистки, сковороды и кастрюли, а также столовые приборы, миски, тарелки, чашки и стаканы. В некоторых магазинах они продаются в походных рюкзаках, предназначенных для обслуживания от двух до восьми человек. Другие предметы здесь включают чайники, разделочные доски и кувшины для воды. Кроме того, установленные на багажнике кувшины для воды с патрубками облегчат очистку и дадут дополнительную свежую воду.

    Что касается продуктов питания, которые, как правило, основаны на личных предпочтениях, такие продукты, как нескоропортящиеся консервы, всегда должны быть упакованы вместе со свежими продуктами, небольшим количеством белка для гриля и зернами для приготовления пищи. Кофе и чай, приправы, питьевая вода и немного пены тоже никогда не помешают.

    Освещение

    Возможность видеть ночью означает больше приятных моментов, а также повышенную безопасность. Имея отдельный источник питания, туристы могут освещать как внутренние, так и открытые площадки с помощью фонарей, прожекторов и световых полос. Огни бывают разных уровней яркости и разных цветовых температур, чтобы создать либо расслабляющую атмосферу кемпинга, либо ярко освещенную площадку. Вы также можете комбинировать их с небольшими лампами для чтения с перезаряжаемыми батареями или штекерами USB-портов, а также серией фонариков, наиболее практичными из которых являются налобные фонари.

    Личная гигиена, чистящие средства и общая безопасность

    В некоторых ситуациях, когда нет доступа к сети, требуется походный туалет, поскольку переносные устройства предлагают недорогой способ поддерживать порядок. Душевые палатки также являются обязательными, причем наиболее распространены отдельные автономные всплывающие варианты и версии, устанавливаемые на багажнике на крыше.

    Вам также понадобятся туалетные принадлежности, такие как мыло и шампунь, отдельные полотенца для купания и душа, скатерти и салфетки, дезинфицирующее средство и туалетная бумага. Одноразовые мешки для мусора и мусорные баки для хранения всех ваших отходов также имеют жизненно важное значение, а мусорные баки на задних шинах предлагают больше места для хранения и меньше вони. Шланг, идущий к установленному на крыше резервуару для воды, также никогда не будет плохой идеей, так как он поможет вам проводить более методичную уборку и сократить количество отходов. Походная метла и совок или мини-пылесос также весьма полезны.

    Солнцезащитный крем, одежда, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, и головные уборы являются жизненно важным снаряжением, как и репелленты от насекомых, аптечка первой помощи и противоядие от змеиных укусов.

    Электропитание

    Последние элементы, которые необходимо рассмотреть, все питаются. Для работы холодильников, водяных насосов, освещения и многих других внедорожных полноприводных устройств требуется электричество. Смартфоны, камеры, видеооборудование, компьютеры и многое другое нуждаются в питании, поэтому наличие солнечной панели, которая заряжает блок питания, может быть жизненно важным. Первоначальные затраты могут быть высокими, но солнечная энергия, несомненно, полезна при посадке, особенно после модернизации и модификации для размещения дополнительных устройств и приборов. Это означает более длительные приключения вне сети с большим комфортом и удобством.

    Кемпинг 4×4 заключительные мысли

    Конечно, не всем, кто читает это, понадобятся все перечисленные предметы. Потребности и бюджеты сильно различаются, и оба они диктуют, что покупать и экипировать. Так что не забудьте провести исследование и купить аксессуары для кемпинга в специализированных магазинах для кемпинга и 4 × 4 по всей стране, чтобы найти лучшие предложения.

    С другой стороны, большую часть необходимого снаряжения можно купить за одну поездку в ближайший магазин товаров для кемпинга. В этой игре трудности связаны с принятием решений, а не с накоплением снаряжения. В таком месте, как Австралия, где по всей стране разбросаны сотни зарегистрированных кемпингов и есть миллионы нетронутых мест, где можно разбить палатку и найти убежище, решить, куда именно отправиться, может стать довольно сложной дилеммой.

     

    Эти «внедорожники» заставят вас застрять в канаве

    Есть много энтузиастов, которые могут привести убедительные аргументы в пользу того, почему внедорожники 60–90-х годов нелюбовь к сегодняшним внедорожникам «шедевры». Когда-то красивый внешний вид, наличие информационно-развлекательной системы и «роскошная» упаковка не интересовали сообщество внедорожников. Водителям нужен был утилитарный автомобиль, который мог бы пронестись по Эвересту, как разъяренная горилла, и в то же время достаточно цивилизованный, чтобы время от времени возить детей.

    В конце концов, когда все больше людей хотели использовать внедорожники на дорогах, а не на бездорожье, внедорожники стали городскими транспортными средствами с большим кузовом, большим багажником, причудливым внешним видом и ценой двух седанов. Сегодня эти белые слоны расходятся как горячие пирожки.

    Конечно, можно возразить, что такое «снижение полезности» в современном внедорожнике не совсем верно. Ваш последний Range Rover Sport может пролезть в выбоину. Хотя это, безусловно, должно быть правдой, 10 автомобилей в этом списке, все из золотого века и нового века, попадают в нижний эшелон выносливости и полезности, когда речь идет о внедорожниках. Вы должны управлять ими на свой страх и риск, особенно если вы едете по бездорожью.

    10 Chevrolet Blazer

    Via: Auto Database

    Название Chevrolet Blazer не очень распространено на рынке новых внедорожников. Его близкий родственник, TrailBlazer, может ассоциироваться у большинства автолюбителей. И точно так же, как новый горячий кроссовер, этот полноразмерный внедорожник был не тем автомобилем, на котором вы хотели бы отправиться в бездорожье.

    СВЯЗАННО: Это все, что мы знаем о Chevrolet Blazer 2022 года на данный момент

    Через: YouTube

    Самой большой проблемой Chevrolet Blazer был его размер. Почти два метра ширины и невероятная высота дорожного просвета, которые вы могли получить с некоторыми модификациями, сделали его очень большим автомобилем не только для обычных дорог, но и для грунтовых дорог. Это сделало Blazer одним из самых страшных внедорожников, которые вы могли столкнуться с камнями и неровными дорогами, которые угрожают перевернуть автомобиль при любой возможности.

    9 Jeep Liberty

    Через: auto data net

    Под Jeep Liberty был Jeep Cherokee с тоннами косметики. Это должно было сделать Jeep Liberty симпатичным автомобилем, верно? Неправильный. У Jeep Cherokee уже было множество поклонников. Это означает, что Jeep Liberty должен был быть больше, чем Cherokee в новом обвесе. К сожалению, это все, что было, и даже хуже.

    Через: YouTube

    Лучшее, что получил Jeep Liberty, — это новый внешний вид. Но они были встречены неоднозначной реакцией со стороны энтузиастов, которые предпочли прочный, квадратный вид Jeep Cherokee. Liberty также поставлялась с четырехколесной версией, но ничто в ее внедорожной механике не могло сравниться с выносливостью Jeep Cherokee, на котором он был основан.

    8 Toyota Land Cruiser Bundera

    Через: DriveTribe

    Toyota Land Cruiser — настоящий внедорожник. Этот внедорожник может прорваться через пересеченную местность и зоны военного тона, как бронированный грузовик с военными коммандос внутри. Но этого нельзя сказать о Toyota Land Cruiser Bundera, младшем брате грозной машины.

    Через: Expedition Portal

    Bundera был специально построенным Land Cruiser с другой подвеской. Эта подвеска не была улучшена по сравнению с жесткой установкой, лежащей под кузовом Land Cruiser. Скорее, это была худшая итерация, которую могла придумать Toyota. Подвеска Bundera была настолько плохой, что управлять машиной было невозможно. Это решило его судьбу как худшего Land Cruiser, когда-либо созданного Toyota.

    7 Jeep Wagoneer

    Via: Popular Mechanics

    Jeep Wagoneer преуспел в одном – сделал внедорожники привлекательными для городских дорог. Этот 4×4 считается первым внедорожником, когда-либо поставлявшимся с роскошными предложениями, от которых у семейного Джо пускали слюни. Но это означало, что его внедорожные возможности должны были быть серьезно скомпрометированы.

    Через: YouTube

    Этот компромисс начался с двух наиболее важных аспектов полноприводного автомобиля — двигателя и подвески. В частности, у Jeep Wagoneer 1963–1965 годов был очень маломощный двигатель и очень мягкая подвеска. Это означало, что обработка Wagoneer от нескольких неровностей и камней приведет к тому, что шины сомкнутся, что потребует поездки к механику.

    6 Ford Bronco II

    Через: Bronco Corral

    Ford Bronco имеет долгую историю на рынке внедорожников. Но его великое имя было почти запятнано не впечатляющим Ford Bronco II. По мнению большинства энтузиастов, эта марка является одной из, если не худшей, полноприводной машиной в истории.

    СВЯЗАННО: Вот почему подержанный Ford Bronco II такой доступный бороться с сильно маломощным двигателем. Даже после 2 лет жалоб V6, который Ford наконец-то поставил в Bronco, мог выдавать только 140 л.с., что было очень мало для этой марки, чтобы делать что-то впечатляющее на бездорожье.

    5 Lada Niva

    Через: YouTube

    Если бы внешность не могла лгать, то Lada Niva легко могла бы считаться самым мощным внедорожником на рынке. Но это не так. Эта миниатюрная машина для бездорожья представляет собой большую кучу механических проблем.

    Через: YouTube

    У Lada Niva был очень слабый салон. Покатавшись на машине некоторое время, несколько водителей сообщили, что салон начнет греметь. Это сопровождалось бы странными звуками двигателя, которые тонко говорили бы о перегруженной машине. Концом этого ужасного акустического опыта станут зияющие панели и заглохший двигатель, из-за которого ваша Lada Niva заглохнет посреди ниоткуда.

    4 Holden Jackaroo

    Via: Car Part

    Если поставить рядом, вы скажете, что Holden Jackaroo выглядит более способным на бездорожье, чем Holden Ute, известный каждому автолюбителю, благодаря его невероятным показателям производительности. Но вы были бы шокированы, узнав, что этот детский грузовик лучше справляется с грязью, чем этот громоздкий 4×4.

    Via: Performance Forums

    Holden Jackaroo — это большая куча пластика. Компания использовала много пластика для оснащения большинства деталей Jackaroo, что сделало внедорожник не лучшим выбором, если вы ищете внедорожного монстра. К сожалению, даже когда Холден отчаянно пытался избавиться от пластика в следующих модельных годах, они не смогли спасти и без того неспособную и ненавидимую марку.

    3 BMW X5

    Via: Bmwblog

    BMW X5 выглядит симпатично, звучит как рассерженная горилла и едет как принцесса на шпильках. К сожалению, он не может переодеться в армейские ботинки, когда сталкивается с пересеченной местностью, что довольно иронично для машины, построенной немцами.

    Via: The Daily Star

    Что более иронично, так это тот факт, что в опросе Warranty Direct в 2010 году BMW X5 занял третье место как самый ненадежный внедорожник на рынке. К сожалению, X5 не мог хорошо преодолевать холмы и гребни, и большинство поездок по неровной стороне создавали грохот и проблемы с двигателем для мягкой немецкой машины.

    2 Chevrolet Suburban

    Через: Flickr

    Прежде чем вы начнете осуждать Chevrolet Suburban за то, что он такой бесполезный внедорожник, давайте поиграем в адвоката дьявола и поспорим, почему эта марка никогда не предназначалась для выживания в грязи. Целью создания этой марки было создание удобного, большого и просторного полноприводного автомобиля. Поездка через выбоину не была даже запоздалой мыслью для Suburban. Вот почему вы никогда не должны ездить по бездорожью с этой поездкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *