Почему стартер не крутит и крутит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стартер не крутит напрямую из-за замыкания обмотки и других причин

Почему стартер не крутит напрямую

Почему стартер не крутит напрямую? Причинами этого могут стать разные вещи, начиная со слабого заряда АКБ и заканчивая механическим дефектом. Любому автомобилисту будет интересно и полезно узнать, что предпринять в том случае, если наблюдается подобная ситуация.

Аккумулятор

Содержание

  • 1 Аккумулятор
  • 2 Стартер
    • 2.1 Обмотка
    • 2.2 Пробуксовка бендикса

Заряд АКБ может быть настолько низким, что батарея неспособна прокрутить стартерное устройство напрямую. Естественно, с механической поломкой пускателя это не связано, вся сложность кроется в самой батарее.

Чтобы не оказаться в ложной ситуации, перед проверкой пускателя, его разборкой, следует грамотно протестировать аккумуляторную батарею. Если она используется давно, то это лишний повод для тщательной проверки, ведь со временем кислота внутри испаряется, электролиты более не справляются со своими функциями.

Таким образом, если аккумуляторная батарея оказалась разряженной, ее следует подзарядить, а если она зарядку не держит – то заменить на новую.

Стартер не крутит даже напрямую от АКБ

Крайне важно следить за плотностью кислотных АКБ. Тестирование данного параметра – один из обязательных этапов хода обслуживания, подразумевающий также диагностику кислотного уровня и замер тока.

Следует знать, что в классических батареях плотность показывается в г/см3.

Техсостояние АКБ легко установить, учитывая критерии плотности электролита. Так, если АКБ не держит заряд, то нужно протестировать качество и уровень кислоты в каждой из секций.

Проверка осуществляется специальным прибором при плюс 25 градусов по Цельсию. Если значения отличаются от стандартных, в показания вводятся правки, как это указано в таблице ниже.

Температура электролита при измере
нии его плотности, по ◦С
Поправка к показанию ареометра,
г/см3
от -55 до -41-0. 05
от -40 до -26-0.04
от -25 до -11-0.03
от -10 до 4-0.02
от 5 до 19-0.01
от 20 до 300
от 31 до 450.01
от 46 до 600.02

В АКБ плотность должна выдерживаться вблизи оптимальных значений. Важно знать, что требуемые параметры соответственно обусловлены географической зоной, в которой АКБ эксплуатируется. С учетом совокупности всех правил по уходу и условиям эксплуатации, и должна быть установлена плотность АКБ.

Подробнее об этом в таблице ниже.

Климатическая зона (со средней темп
ературой в январе, ◦С)
Плотность электролита 
ЗаливаемогоВ полностью заряженной батарее
Крайний Север (от -50 до -30)1.271.29
Северная зона (от -30 до -15)1. 261.28
Центральная зона (от -15 до -4)1.241.26
Южная зона (от -15 до 4)1.221.24
Тропическая зона (от 4 до 6)1.21.22

Стартер

Если аккумулятор в порядке, то стартер может не крутить напрямую только в одном случае – если у него внутри есть одна или несколько неисправностей. Как правило, это бывает связано с замыканием в обмотке, пробуксовкой бендикса и тугим ходом вала. Разберем каждую из этих причин подробнее.

Обмотка

Ее следует тоже изначально тестировать, замерять, чтобы убедиться в исправности или неисправности. Нужно вооружиться специальным тестером или обычной контрольной лампой. Для проведения диагностики снимают выход обмотки, щетки немного поднимают и вытаскивают. О замыкании обмотки будет свидетельствовать загорание лампочки на 12 вольт.

Таким же способом проверяют щетки. Напряжение подается непосредственно к щеткодержателю (без изоляции) и на корпус пускового устройства. А чтобы проверить якорь и коллектор, следует щетки немного приподнять и подать напряжение на корпус пускателя.

Обмотка стартера

Опять же, если контрольный индикатор загорится, это будет свидетельствовать о перегорании обмотки. Нужно будет пусковое устройство разобрать, чтобы точнее определить причины. Возможно, что имеются неисправные части, которые не позволяют пусковому устройству нормально функционировать.

Пробуксовка бендикса

В принципе, такая неисправность не относится к теме статьи. Однако в некоторых случаях, если бендикс оказал на стартер негативное воздействие, пусковое устройство не будет вообще подавать признаков жизни при запуске напрямую.

Бендикс или ОМ является важнейшей деталью стартера. Именно он входит в зацепление с маховиком кривошипного вала и обеспечивает расцепление пускателя и мотора в то время, когда последний заводится.

Интересно, но бендикс – название придуманное. Другими словами, оно не отражает суть действия, выполняемого им. А вот классическое инженерно-техническое наименование узла – обгонная муфта (ОМ).

Бендикс стартера

Пока не поймешь принцип работы ОМ, характер неисправности выявить будет сложно. Являясь своего рода муфтой, бендикс может вращаться лишь в одном направлении. Если попытаться прокрутить его обратно, ОМ заклинивает. Таким образом, бендикс отпускает кривошипный вал как раз в тот момент, когда ДВС запускается.

Получается, что ОМ одновременно гарантирует длительную и бесперебойную работу всего пускового устройства. В тот момент, когда пускатель отключается, именно бендикс выводит стартер из зацепления с маховиком, а учитывая, с какой скоростью вращается кривошипный вал, становится понятна опасность поломки стартерного устройства. Если ОМ не выйдет из зацепления, то якорь стартера будет продолжать вращаться, что в итоге приведет к порче устройства.

Можно сказать, что бендикс функционирует по принципу храповика. Причина неисправности почти всегда связана бывает с зубьями шестеренки.

Они со временем срабатываются, не входят в зацепление и проскакивают. Зубья испытывают огромные нагрузки, поскольку им приходится регулярно перемалывать вращение кривошипного вала.

Примечательно, что ОМ бывают двух видов: с шестеренками и с кольцами. В первом случае изнашиваются со временем шестеренки, а во втором – кольца с шариками или пружина.

Характерными признаками неисправностей ОМ становятся такие симптомы:

  • пускатель вращается, но вхолостую;
  • зубья проскакивают;
  • стартер не вращается, так как из-за неисправного бендикса он испорчен.

Подробнее про неисправности пускового устройства можно посмотреть в таблице ниже.

НеисправностьПричина поломки стартераУстранение или предотвращение поломки стартера
Стартер не включаетсяНарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов Осмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска)Проверить работу реле стартера и устранить неисправность
Короткое замыкание в обмотке стартераОтремонтировать или заменить автомобильный стартер
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажиганияПроверить включатель зажигания. При необходимости заменить контактную часть включателя
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращенияМасло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезонуЗаменить масло рекомендуемым для данного сезона
Разряд или неисправность аккумулятороной батареиПроверить аккумулятор, зарядить или заменить
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареиОтсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводовСнять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый валПробуксовка муфты свободного хода привода стартераЗаменить привод стартера авто
Привод туго ходит по винтовой нарезке валаПромыть нарезку вала и смазать моторным маслом
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацеплениеЗабоины в зубьях венца маховика в машинеУстранить забоины заправкой повреждённых зубьев
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя Отрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле
Ослабление буферной пружины привода стартера автоЗаменить пружину в стартере
Стартер после пуска двигателя не отключаетсяЗаедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового релеОстановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания
Заедание в замке зажиганияЗамок заменить
Замыкание в обмотке реле стартераЗаменить реле стартера
Чрезмерный шум стартера во время движенияИзнос подшипниковЗаменить подшипники
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздываниемПроверить работу привода и устранить неисправность
Ослабление крепления стартераЗакрепить стартер в автомобиле
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс)Затянуть винт крепления полюса

Почему не крутит, не заводится стартер — причины несрабатывания стартера

Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше риск возникновения различных неисправностей его агрегатов и узлов. Проблема, с которой достаточно часто сталкиваются автолюбители или водители-профессионалы — отказ стартера, то есть ситуация, когда водитель поворачивает ключ, включая зажигание, а ничего не происходит – двигатель не заводится, стартер не крутит. Могут раздаваться какие- то щелчки, жужжание или вообще отсутствовать какая-либо реакция на вашу попытку запустить мотор. Стартер может отказывать по многим причинам. Чтобы решить проблему, нужно найти ее.

Проверяем АКБ на заряженность

Первое, что следует выяснить, — проверить, достаточно ли заряжен АКБ, поскольку в противном случае подающих «сил» не хватит, чтобы прокрутка стартера запустила ДВС. Начните с включения габаритных огней или сигнала. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины. На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или кузову. Недостаточный контакт может привести к большим утескам тока, и для работы стартера в штатном режиме его просто не хватит.

Проверьте также напряжение аккумуляторной батареи — снимите клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если значение измерения ниже 9В, значит, батарея уже «посажена».


Контактную группу также следует проверить. Делается это очень просто – поворачивается ключ в зажигании, и на «приборке» должны зажечься контрольные лампочки. Если этого не произошло, значит, первопричина отказа стартера кроется в контактной группе.

Другие причины отказа стартера

Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными звуками – щелчками или шорохами. Если шумов не слышно, проблема – в электрике.

Типичные проблемы электрики, из-за которых не схватывает стартер:

  • отсутствие контакта на втягивающем реле;

  • перегорание питающего провода втягивающего реле.

  • отсутствие контакта от стартера на кузов.

  • неисправности сигнализации либо иммобилайзера.

Первые три неисправности вопросов не вызывают, а как может влиять на работу стартера  система безопасности авто? Всё просто: и система сигнализации , и предусмотренный комплектацией штатный иммобилайзер созданы для того, чтобы помешать угонщикам или другим злоумышленникам проникнуть в салон машины. Работая в режиме активации, системы безопасности рвут цепь питания стартера, стало быть, завести машину не удастся. Но иногда случается, что они «глючат», оставаясь активированными и после отключения, и не «дают» контакт на стартер. Ликвидировать самостоятельно такую неисправность едва ли удастся, лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Механико-электрические причины не включения стартера

К ним относятся:

  • поломки бендикса и втягивающего реле. Какова его функция? Уже из его названия понятно, что его задача — что-то втягивать, и это действительно так – оно при подаче тока втягивает две шестерни: бендикс и шестеренку маховика. Одна из них раскручивает другую, благодаря чему осуществляется запуск двигателя. При отсутствии контакта(он может перегореть или просто отломиться) реле не будет подавать ток на бендикс. Неисправность может возникнуть и из-за истирания зубьев бендикса;

  • износ обмотки и щеток. Передача крутящего момента от электромотора бендиксу производится посредством щеток, поэтому эти детали со временем изнашиваются. Эксплуатационный ресурс щеток для разных моделей определяется производителем. В среднем он составляет примерно 100 — 150 тыс. км. Если степень износа щеток велика, то втягивающее реле будет издавать характерное щелканье.

  • перегорание, либо замыкание обмотки «якоря» — такая ситуация полностью исключает производство электричества;

  • выработка эксплуатационного ресурса втулками стартера. Втулки по сути — те же подшипники, находящиеся в верхней и нижней частях устройства. Они предназначены для обеспечения нормального вращения вала старта — «якоря». При покосившихся или разбитых втулках вал проворачиваться не будет либо займет неправильное положение на оси, случится замыкание. Это приведет к перегоранию обмотки «якоря», питающих кабелей, расплавлению клемм. Подклинивающий вал увеличивает риск замыкания и может стать причиной возгорания автомобиля.

Как выявить проблему, если стартер не срабатывает?

Многое зависит от наличия у вас навыков авторемонта. Людям из числа дилетантов в этом вопросе лучше, конечно, обратиться в надежный автосервис. Если же вы не только водите машину, но и понимаете, что и как в ней работает, следуйте нашим советам. Итак, ищем проблему.

Проверяем контакты реле

Для этого нужно измерить напряжение между «землей» и «плюсом» мотора стартера. На шкале вольтметра при повороте ключа в зажигании должно отразиться максимальное напряжение. Если этого не произошло, следует зачистить контакты на втягивающем реле и проверить цепь. Нередко перегорают «пятаки» контактов.

Проверяем бендикс

О неисправности бендикса свидетельствует раздающийся при повороте ключа в зажигании хруст. Это говорит о том, что бендикс не сцепляется зубьями с шестерней маховика из-за изношенности их у одной либо обеих деталей. Подтвердить это предположение поможет замыкание двух контактов на втягивающем реле. Ток при этом пойдет прямо на «якорь». Если при этом ротор будет жужжать и легко вращаться, а двигатель не запустится, надо объективно оценить качество зацепления бендикса. Для этого демонтируйте деталь, и тщательный осмотр позволит выявить проблему.

О разрушении обмотки будет свидетельствовать отчетливый запах гари. Износ щеток можно увидеть только в том случае, если разобрать стартер. По другому определить, что стартер не работает из-за износившихся щеток можно на слух — если момент поворота ключа реле щелкает, а ротор при этом остается неподвижным. Но это при условии, что бендикс исправен.

Проверяем износ втулок

По косвенным признакам установить неисправность втулок не получится. Придется разобрать стартер, если уже исключены другие возможные причины. Но намекнуть на то, что проблема во втулках, могут:

  • сильное нагревание стартера;
  • проблема именно с запуском двигателя на «горячую», хотя «холодный» мотор заводится легко.

Как видите, возможных причин отказа стартера много, важно своевременно диагностировать поломку, исследуя устройство в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, чтобы не доводить дело до более масштабного ремонта, чем простая замена стартера или его деталей.

5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать

Вы здесь

Главная | 5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать

Стартер запоздал с точки зрения автомобильных дополнений. У нас была эта машина более 20 лет, пока не появился Cadillac и не оснастил свою модель 1912 года электростартером. До этого мы запускали наши автомобили вручную, запуская их с помощью ручки, торчащей из двигателя.

Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-х годов почти каждая машина была оснащена одним из новых. И почему бы ему не быть популярным дополнением? Заводить машину вручную было сложно, и, если вы не уберете руку с дороги достаточно быстро, рукоятка с радостью сломает ее для вас. Ой!

Стартер работает в современных автомобилях так же, как и раньше, путем включения зубчатого венца, закрепленного на маховике. При быстром повороте двигатель может запуститься. Это простая физика, но, конечно, это еще много работы. Этот маленький двигатель, работающий через ваш маховик, должен отрабатывать свое содержание, и когда он будет готов сдаться, одна из следующих проблем со стартером станет очевидной.

1 Пусковой двигатель срабатывает, но двигатель не вращается

Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включения стартера, но двигатель не вращается, он может означают ряд вещей. Простейшей причиной такого рода неисправности является ослабление или коррозия электрического соединения.

При неисправности внутренней обмотки стартера, неисправных щетках или других электрических неисправностях стартеру может не хватать крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья больше не входят в зацепление в стартере или зубчатом венце. Если вы поворачиваете ключ и слышите только глухой звук или щелчок…

Что делать?
  • Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом. Если они все чистые и затянуты, и ни один из кабелей не выглядит корродированным внутри…
  • Снимите стартер и проверьте его работу на выключенном двигателе. Стартер, который неисправен механически, будет издавать ужасные звуки, когда он раскручивается и ни к чему не прикреплен. Если он свободно вращается без нагрузки, а все соединения на автомобиле были в порядке, скорее всего, обмотки или щетки неисправны.

2 Стартер крутит, но не крутит двигатель

Шестерня стартера не входит в постоянное зацепление с зубчатым венцом на маховике. Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком с помощью детали, называемой Бендикс, которая представляет собой не что иное, как большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если вы поворачиваете ключ и слышите только жужжание или скрежет…

Что делать?
  • Вам нужно осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, плотно ли прикручен стартер к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и не нужно много движений, чтобы помешать правильному зацеплению шестерен.
  • Еще одной потенциальной проблемой может быть повреждение зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не зацепляется.
  • Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не выталкивает меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью зацепилась.

Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает. Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерным двигателям должен быть в состоянии восстановить блок и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Однако, если зубчатый венец на маховике поврежден, починить его будет непросто.

  • Устройство стартера

3 Стартер остается включенным

Если стартер остается включенным, и вы об этом узнаете из-за всемогущего грохота, немедленно заглушите автомобиль, если это возможно – иногда это может быть вызвано заеданием соленоида, и это единственное решение. отключает аккумулятор.

Это серьезная проблема, и если вы попытаетесь водить машину, то сделаете только хуже. Езда на нем приведет к серьезному повреждению электрических и механических элементов системы стартера.

Что делать?
  • Выключи его. Вам нужно будет снять стартер и заменить или восстановить его. Независимо от того, заклинен ли он механически или закорочен, единственным решением будет его разборка и замена деталей
  • .

Решение : Как указано выше, выньте старый и осмотрите его. Замените или обратитесь за помощью к специалисту. Ваше руководство Haynes проведет вас через процесс снятия и установки.

4 Вообще ничего не происходит, возможно легкий щелчок

Обычно, если при повороте ключа вообще ничего не слышно, или просто небольшой щелчок, чаще причина в разряженном аккумуляторе, чем в плохом стартере. Но, если батарея заведомо исправна или даже при запуске от внешнего источника она не заводится, это может быть проблема со стартером. Если при повороте ключа вообще ничего не происходит…

Что делать?
  • С помощью контрольной лампы или мультиметра проверьте подачу питания от замка зажигания к соленоиду и стартеру при повороте ключа. В некоторых автомобилях также есть предохранители или реле, которые также следует проверить, чтобы найти разрыв в цепочке управления от переключателя до стартера.
  • Все автомобили имеют защитную блокировку, проверяющую, выключено ли сцепление или находится ли рычаг переключения передач в парковочном или нейтральном положении. Убедитесь, что этот переключатель также подает питание через него.
  • Постучите по стартеру гаечным ключом или небольшим молотком, пока кто-то поворачивает ключ. Как ни странно, этот старый резерв все еще может работать, когда есть незначительная проблема, заклинивающая что-то в бендиксе или соленоиде.

Решение : Очистите соединения или замените неисправные переключатели или реле. Если стук молотка решает проблему, пора восстанавливать или заменять стартер.

5 Спорадический запуск

Ваш автомобиль иногда заводится нормально, а в других случаях не работает? Если снова предположить, что вы знаете, что ваша батарея находится в хорошем состоянии, это может быть только одно, и это соленоид стартера.

Соленоид стартера либо подает полный ток на стартер, либо нет, и даже незначительное расширение из-за перегрева двигателя может привести к его временному отказу — некоторые модели печально известны этим.

Случайные проблемы с соленоидом стартера также могут быть вызваны неисправностью одной внутренней обмотки или дефектом на коллекторе стартера. Прерывистые проблемы редко улучшаются и часто ухудшаются.

Что делать?
  • Проверьте все внешние соединения на наличие ослабленных проводов и разъемов, включая предохранители и внешние реле.
  • Снять электромагнитное реле стартера на самом деле довольно просто. Обратитесь к руководству Haynes. Некоторые из них простые, например, большие предохранители. Другие крепятся болтами и их сложнее снять.

Решение : Неисправное реле невозможно починить, поэтому остается только купить новое и установить его. В некоторых приложениях это будет так же просто, как заменить предохранитель, в других вам может потребоваться вытащить гаечные ключи. Но даже в этом случае, как правило, это быстрая работа. В вашем руководстве Haynes будет вся подробная информация.

Теги: 

Стартер

сэкономить деньги

Рекомендовано для вас

Последние советы и руководства

Мир Хейнса: Mission Creep для ИЖ Планета

21 марта 2023 г.

Эта неделя в истории (19-25 марта) Общие проблемы Mk1 (2009–2013 гг.)

15 марта 2023 г.

Тормоза, пластиковые детали и герметик для прокладки ГБЦ, напечатанные на 3D-принтере: основные моменты YouTube

13 марта 2023 г.

14 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш автомобиль не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно, проблема с предохранителем или ремнем ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

Эта статья содержит:
  • 14 причин, почему моя машина не заводится
    • Разряженный аккумулятор
    • Плохое соединение аккумулятора
    • Неисправный генератор0022
    • Неисправный предохранитель
    • РЕЛЕР BAD Топливного насоса
    • Проблемы с переключателем зажигания
    • Dead Key Bob Battery
    • Bad Starter Motor
    • Bad Spul Plugc или Broken Distributor/Rotor
    • Timing Belt Timing Belt Timing Belt Timing Belt Timing Belt Timing Belt Timing. В топливном баке
    • Засорен топливный фильтр
    • Проблема с проводкой кабеля заземления 

Приступим.

14 Причины, по которым моя машина не заводится

Может быть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

Вот краткое описание наиболее распространенных проблем и способов их решения:

1. Разряженный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

Как узнать, разряжена ли батарея или разряженная батарея ?

Вот некоторые явные признаки неисправных автомобильных аккумуляторов:

  • Во время запуска двигателя вы не слышите, как он вращается
  • Вы не видите, как загорается приборная панель или индикаторы панели приборов
  • Трудно завести машину холодным утром
  • Мигающие или неработающие фары
  • Плафон не включается
  • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

Что вы можете с этим поделать?
Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния автомобильного аккумулятора. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

Другой возможной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

Что вы можете с этим поделать?

Сначала заглушите машину.

Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и вам нужно сделать их плотными.

Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

3. Неисправный генератор

Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севший аккумулятор, который не позволяет завести машину.

Как определить, что генератор неисправен?

  • Электрический компонент, такой как плафон или другое внутреннее освещение, может сначала ярко загореться, а затем погаснуть
  • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
  • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
  • У вас проблемы с выходом стереосистемы

Что вы можете с этим поделать?

Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
Он должен быть в парке или нейтральном .

Что вы можете с этим поделать?
Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если он на ведущей передаче , или заводится только на парковке, а не на нейтрали или наоборот, это может указывать на неисправность нейтральный защитный выключатель , который может быть очень опасным.

Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

5. Неисправный предохранитель

Автомобильные предохранители — это компоненты, которые защищают электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

Поврежденный или перегоревший предохранитель может помешать поступлению питания к стартеру реле , которое необходимо для обеспечения искры, зажигания и питания для движения вашего автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

Если вы его заметите, вызовите механика, чтобы он приехал и починил его, где бы вы ни находились!

6. Неисправное реле топливного насоса

Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

  • Двигатель глохнет или не запускается вы делаете об этом?

    Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для различных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

    Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

    В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

    7. Проблемы с выключателем зажигания

    Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

    Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

    Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

    Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

    • Автомобиль не заводится
    • Ключ от машины не поворачивается
    • Стартер не шумит
    • Приборная панель автомобиля может мерцать
    • Приборная панель может не светиться

    Имейте в виду, что еще одной вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

    Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

    Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

    Что вы можете с этим поделать?

    Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

    Тяжелый брелок может вызвать напряжение в замке зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

    И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

    8. Разряженный аккумулятор брелка

    Если при нажатии кнопки Start в автомобиле с системой запуска отказал запуск двигателя, возможно, брелок неисправен или не работает.

    При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит сигнала от брелока, и машина не заведется.

    Что вы можете с этим поделать?

    Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

    Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
    Если он по-прежнему не работает, вызовите механика на помощь.

    9. Неисправный стартер

    Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель под действием собственной силы.

    К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

    Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

    Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
    Вот некоторые знаки:

    • Двигатель вашего автомобиля не заводится
    • Запуск двигателя может быть очень медленным
    • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание

    Что вы можете с этим поделать?

    Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

    10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

    Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

    Если у вас исправный аккумулятор и достаточно топлива в бензобаке, а машина все равно не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

    Почему?
    Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

    Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

    • Заметное снижение расхода топлива
    • Проблемы с ускорением
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неровный холостой ход

    Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

    Что это?
    Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

    Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

    Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

    Что вы можете с этим поделать?

    Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

    11. Требуется замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

    Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
    Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

    Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

    Что вы можете с этим поделать?

    Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

    Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

    12. Недостаточно бензина в топливном баке

    Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

    Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

    Что вы можете с этим поделать?
    Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

    Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

    И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

    Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

    Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

    13. Засорение топливного фильтра

    Топливные фильтры помогают улавливать мусор и частицы ржавчины из топлива и подавать чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

    Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно засорится когда-нибудь в дороге.

    Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

    В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

    Что вы можете с этим поделать?

    Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

    Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

    14. Проблема с проводкой кабеля заземления

    Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

    Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

    Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

    Как узнать, есть ли проблема с кабелем заземления?
    Вот некоторые общие симптомы:

    • Тусклый или мерцающий плафон
    • Неисправный топливный насос
    • Разряженный аккумулятор
    • Спорадический отказ датчика
    • Включение и выключение электрических устройств
    • или кабели
    • Затрудненный запуск

    Что вы можете с этим поделать?

    Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

    Заключительные мысли

    Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

    Но дело в том, что если проблема связана с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

    Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как Ремонтник .

    Мы — мобильная служба авторемонта , которая предлагает вам множество преимуществ — от 12-месячной гарантии на ремонт до удобного онлайн-бронирования.

    Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *