Плюсы и минусы фольксваген поло: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Содержание

Недостатки Фольксваген Поло 2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы нового VW Polo лифтбек)

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Владелец

Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 125 hp с роботом 2020 года

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Александр

Отзыв о Фольксваген Поло 1. 6 (110 л.с.) AT 2020 г.в.

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (~ 30%).

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Николай

Отзыв о VW Polo Respect 1.6 90 hp с АКПП 2020 года

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Юрий

Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) с механикой 2020 г.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2015 года ( V Рестайлинг ): 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток :)!!!

Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. 

Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей и чихать хотели на правостороннее расположение руля и твёрдо знают, беспробежная  по РФ японка трёх-пяти лет от роду прослужит дольше и лучше любого европейского автомобиля, российские авто тут вообще  не в ходу.  Мой стаж вождения 10 лет, за это время откатал на многих машинах разных классов и марок (и все с правым рулём:). И вот в очередной раз подошли к тому , что хочется поменять машину. Как говорится, чтобы купить что ни будь не нужное, надо продать что ни будь ненужное. На удивление быстро продали свой авто и начали поиск нового. Изучая сайт с объявлениями о продаже Б.У, авто увидел, что цены на мало-мальски стоящие авто    начинаются от 900 тыс. наш бюджет 700, но как говорится выше головы не прыгнешь стали смотреть более старые 2009-2010 годы. Тот хлам и за те деньги , который я посмотрел меня ужасно расстроил. И тут еду с моим другом с просмотра очередного авто хлама, проезжаем мимо дилера Volkswagen. Он мне говорит: «А что ты новую не возьмёшь за свои деньги, вон Поло седан» ?  Тут у меня в голове, что то щёлкнуло, я ни когда в жизни даже и не рассматривал идею покупки новой машины в салоне. 

Я ему отвечаю: «А что это?». Он разворачивается и мы заезжаем в салон. Я смотрю на морду машины ….
Она мне нравится :) Подходит милая девушка и начинает расхваливать эту машину, выясняя потребности клиента и спекулируя доводами в защиту моих контр аргументов :) Выяснив, что мне нужна машина повыше, она принесла коробочку с разными высотами сторон, загнулась так, что на её поясницы стали видны все её татуировки и стала показывать высоту дорожного просвета, этого автомобиля. На этом у меня аргументы закончились и я окончательно решил брать именно новый авто… О машине: Как я уже сказал, мне очень понравилась морда Volkswagen Polo, автомобиль который я рассматривал был 2015 года выпуска, но уже 2016 модельного года, имел комплектацию Comfortline (предпоследняя по жирности) и в нём был установлен парктроник. Двигатель 110 лошадиных сил и шести ступенчатый автомат. Салон аскетично-элегантный, пластик торпеды смотрится дёшево, но белый оптитрон приборной панели, ласкает взгляд. В машине кожаный руль, отделка ручки автомата и ручника. Сидя за рулём (мой рост 187) я максимально отодвигаю сидушку назад и ещё и спинку кресла откидываю довольно сильно назад, при этом положении водительского кресла сажусь назад и каково же моё удивление, что я свободно сижу и мои колени не упираются в переднее сидение.
Багажник очень большой, но правда узкий проём для загрузки вещей. Спрашиваю тест драйв – тест драйва нет…. Я ругаюсь ….как так самая продаваемая машина Volkswagena в России и нет тест драйва. Я ни когда не ездил на машине с такими характеристиками и по сути очень переживал, какая динамика, что как….. Решил пройти по конкурентам, посмотреть покататься у них на машинах подобного класса. К моему сожалению, буквально за месяц до моего приобретения у нас в городе разорился дилер Рено и Киа, поэтому выбор следующий: Нисан Альмера: приехал в авто салон стоит вишнёвая Альмера по той же цене. Мне очень нравится зад этой машины, но как меня раздражает лупоглазая морда, думаю ну ни чего, сажусь в машину ……. В машине Toyota Corola 1987 года выпуска……балалайка балалайкой, очень бедная. Я сразу вылез из неё и отмёл этот вариант, тут же стоит Datsun MiDo (на 200 тыс дешевле) думаю посмотрю … сажусь в салон и захотелось заплакать, японцы основатели Datsun должны в гробу перевернуться увидев это убожество.
Поднимаю голову, а потолок из войлока, обычный дешёвый войлок, который используется для прокладки под облицовочный материал, но ни как не вместо него, я выпрыгнул из этого недоавто. Пошёл в Ford Fiesta цена та же машина низкая маленькая салон красивый, но нет….. Hyundai Solaris приезжаю в салон всё что в наличии продано, новые будут более дорогие, машина с тестдрайва в ремонте будет послезавтра. Вобщем методом исключения у меня остался единственный вариант ПОЛО. Приехал в салон , начинаю канючить подарки , блин ну как так покупаешь машину за 720 тыс. и тебе через 20 минут выканючивания ели как соглашаются подарить коврики. К стати это огромный минус покупки авто в салоне, мы привыкли, что покупая БУшную Японку там есть всё: и ветровики, и коврики, и много другое. Тут тебе продают такое ощущение раму и двигатель, всё остальное отдельно доплачиваешь…Оформили машину, пошли смотреть у неё нет защиты картера, спрашиваю ГДЕ??? Это отдельно…я в шоке….
Такого я не видел…. Заказал у дилера ветровики , коврик в багажник установил сигу…вперёд!!! Машина в эксплуатации: Начну с того , что на сегодняшний день я проехал на нём 1500 км. Не много но и не мало. Левый руль не скажу, что чем то удобней есть свои + есть и - , очень бесит шестиступый автомат…..зачем на двигатель 1,6 шестиступый автомат??? Когда трогаешься с места его короткие передачи пока напереключаются это бесит… он в них теряется….у японцев 4ступые автоматы, они когда переключаются этого не ощущаешь они динамичные, тут же это прям процесс. Во многих отзывах читал о плохой шумоизоляции салона. Я так понимаю, что в модели 2016 года это исправили, шум в салоне вполне приемлемый. Плохая радиоантенна, давольно часто перемещаясь по городу пропадает сигнал. Большой плюс наличие двух видов принимаемых флэшкарт SD и USB . Ходовка жестковатая, но с другой стороны и класс машины минимальный, что от неё требовать. Акустика до половины громкости магнитолы нормальная , дальше динамики захлёбываются, но я небольшой любитель громкой музыки, поэтому 4 штатных динамика меня вполне устраивают, к стати магнитола полностью русифицирована, поэтому читает название русских песен с флэшки и имена контактов в телефоне (по блютус).
Заводится легко, стоит у меня на улице заводил при ветре в -28 без малейших проблем. Печка работает хорошо, конечно за 15 минут салон она не прогревает после ночи на морозе , но для этого есть подогрев сидений но через минут 25 езды в машине уже жарко. Расход топлива вполне соответствует заявленному в городском режиме на трассе ещё не тэстил. Буду продолжать этот отзыв по мере эксплуатации :) прошу прощения кому не понравился отзыв, если есть вопросы пишите отвечу :)

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.

Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.

Внешний вид

Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.

Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.

Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.

Салон

Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.

Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.

Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.

Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.

Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.

Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.

Система безопасности

Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.

Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.

Багажник

Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.

Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.

Управляемость, тормозная система, подвеска

Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.

С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.

В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.

На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.

Технические характеристики двигателя, коробка передач

Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1. 6 литров.

В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.

Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.

В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Polo Sedan I

- 1.6 MPI до рестайлинга - это, как уже было сказано, моторы семейства EA111. Вариант на 85 л.с. - это CFNB, на 105 л.с. - CFNA. По железу они идентичные, отличаются только прошивкой. Главная проблема - стук юбок поршней, многократно описанный в прессе и разобранный до мелочей. Лучше брать машину, которая прошла гарантийную замену поршней, хотя, как показала практика, проблема стука юбок через некоторое время возвращается. К счастью, стук этот не прогрессирует и если ускоряет общий износ поршневой группы, то не фатально.
- Что особенно приятно, часть моторов CFNA/CFNB не стучит вообще. Учитывая, что выбор машин большой, можно поохотиться на такой экземпляр.
- Цепь ГРМ на CFNA/CFNB ходит больше, чем на турбированных собратьях 1.4 TSI. Тем не менее, при покупке крайне рекомендуется замерять фазы ГРМ. Как правило, натяжитель компенсирует растяг до 150-180 тысяч (а то и 200), и цепь не перескакивает, но этот процесс надо держать под контролем.
- Ещё одна характерная проблема CFNA/CFNB - растрескивание выпускного коллектора. Просто проверьте, не "сечёт" ли он и не заварен ли кустарно.
- Пострестайлинговые моторы, несмотря на сходство (тоже распределенный впрыск MPI, похожая мощность и тот же объём) - из совершенно нового семейства ЕА211. Именно они локализованы в Калуге. Здесь иная поршневая и ременной привод ГРМ. Коды моторов - CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. Ресурс ремня по регламенту - 120 тысяч, но лучше сократить до 90.
- Много жалоб на масложор новых моторов CWVA и CWVB. Информации пока немного, отзывных кампаний не было, кроме того, по мере роста пробега он не прогрессирует, а сокращается. Для покупателя важно как минимум оценить текущий уровень масла, поискать в багажнике "литрушку" на долив и попытать владельца, не угорает ли масло. Ситуация у всех разная.
- Подушки двигателя живут недолго: стуки и скрипы появляются порой после 60-70 тысяч.
- Все моторы - с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Послушайте их характерные стуки при запуске на холодную - с плохим маслом они перестают справляться со своей задачей тысяч после 100.

Отзывы о машине Volkswagen Polo, плюсы и минусы Volkswagen Polo, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Polo

Брал POLO в 2014 году, не нарадуюсь, колодки передние поменял на 75 тысячах !! Поехал на 100 тысячах на текущий ремонт, поменял только ролик натяжителя и сайленты рычагов - по моему желанию мог и не менять. "Также поменяли помпу ( течь) и сальник коленвала…

Авто в отличном состоянии. Очень надежная машина. для своего объёма двигателя очень резвая. Отличная аудиосистема. Приятная отделка в салоне. Ходовая часть на высоком уровне неровности на дороге почти не ощущаются. Автомобиль для тех кто ценит комфорт…

это третий автомобиль, до нее были лада и рено сандеро . первые ощущения как поехал, в космическом корабле. Хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, мягковатая подвеска. В комплектации drive все необходимые функции, порадовало блютуз, подогрев…

Машина покупалась в 2011 году. За время эксплуатации мозг не делала, очень приятная и в управлении и в салоне, в этом значительно отличается от российского "Поло"-седана, хотя внешне автомобили похожи. Автомобиль приспособлен для города и парковки в…

После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления. Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при выборе. 1) Размеры. Да, это самое банальное. В своем классе Поло больше и комфортнее конкурентов. Багажник…

Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген! Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты. Те, кто ездил когда-либо на автомобилях Lada, поймут о чем я говорю. К тому же нас поразил расход! Фольксваген Поло -…

Достаточно экономичный. Маленький, маневренность этого авто зашкаливает. Не прихотлив в обслуживании. Неплохая акустическая система. Плавная коробка. Динамичность авто в целом на отлично. Очень порадовала оптика и задние диодные огни. Немного маловат…

Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие, дорогу держит хорошо, механика не очень удобно может, но надёжно, лакокрасочное покрытие на 5+, багажник достаточно…

Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние…

Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход…

Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого…

Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход…

Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу. Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака…

шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про…

Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние…

Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии.…

Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя.…

отзывы владельцев о минусах и плюсах автомобиля

"Фольксваген Поло Седан" – это специально спроектированный автомобиль для российского рынка. Выпускается эта машина уже давно, с 2010 года. В России этих машин достаточно много. «Фольксваген Поло» является одним из самых популярных седанов в бюджетном В-классе. Эта машина завоевала популярность благодаря своей низкой стоимости. Но так ли надежен "Фольксваген Поло Седан"? Отзывы владельцев и особенности модели рассмотрим далее.

Внешность и кузов

Дизайн автомобиля практически не отличается от хэтчбека. Так, автомобиль имеет такой же обтекаемый бампер с галогеновой оптикой. Как отмечают владельцы, машина обладает одновременно строгим и лаконичным дизайном.

Но какие есть проблемы у седана «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что машина отличается некачественным лакокрасочным покрытием. Спустя 30 тысяч километров кузов будет усыпан сколами. Однако металл кузова не гниет благодаря оцинкованной защите. Если и образовался глубокий скол, то ржавчина под ним проступать не будет. Среди прочих проблем седана «Фольксваген Поло» (2017) отзывы владельцев отмечают некачественные щетки стеклоочистителей. Они быстро истираются и при работе начинают сильно шуметь.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, этот автомобиль относится к В-сегменту, поэтому габариты довольно компактные. Суммарная длина машины составляет 4,39 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47. Но что самое главное – это клиренс. Его немцы специально увеличили до 17 сантиметров, адаптировав машину для российских условий. Это очень хорошо, но не стоит забывать, что при полной загрузке этот клиренс проседает на целых 4-5 сантиметров. Также владельцы советуют установить металлическую защиту поддона двигателя.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный. Здесь нет какой-либо изюминки: все в корпоративном стиле «Фольксвагена». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов состоит из двух стрелочных циферблатов. По поводу читабельности щитка отзывы не высказывают нареканий. Органы управления климатической системой и магнитолой размещены на удобном от руки расстоянии.

Сиденья имеют плотную набивку и широкий диапазон регулировок. Имеется также микролифт водительского кресла. Однако недостатки тоже присутствуют. Так, в «Поло» не хватает боковой и поясничной поддержки. А сам поролон со временем крошится, так как трется о металлический каркас сиденья.

Очень слабая в салоне подсветка кнопок и бардачка. Также многие автомобили имеют минимальный уровень оснащения – механические стеклоподъемники, аудиоподготовку и простую печку, без кондиционера. Стоит понимать, что многие экземпляры покупались для такси, поэтому имеют самую минимальную комплектацию без какого-либо дополнительного оборудования.

Среди прочих минусов седана «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают, что пластиковое стекло панели приборов быстро покрывается царапинами, и их невозможно устранить. При температуре ниже 10 градусов мороза на непрогретом автомобиле "воет" вентилятор печки. Причиной тому является отсутствие смазки в металлографитовом подшипнике.

Багажник

Багажное отделение в «Фольксвагене» рассчитано на 460 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана.

Однако для этого предварительно нужно снять подголовники. Среди недостатков багажника отзывы отмечают маркую тканевую обивку. Но при закрывании крышки издается приятный глухой звук.

Электрика

Какие по электрике имеет минусы седан «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что на этой машине заедает стеклоподъемник на водительской двери. Также отказывает в работе замок крышки багажника. Выходит из строя и механизм фиксации зеркал заднего вида. Среди прочих проблем в новом седане «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают сбой в работе электрического усилителя руля. Из-за этого на низкой скорости проворачивается руль на 15 градусов в сторону.

Есть недостатки и у фар. Так, на головной оптике быстро перегорают габаритные лампочки. Есть минусы и у задних фонарей. Они покрываются трещинами, причем изнутри.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливаются два типа двигателей. Наиболее популярный – 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор серии CFNA. Максимальная мощность его составляет 105 лошадиных сил. Укомплектовывается он шестиступенчатой автоматической коробкой от японского производителя «Айсин». В этой коробке есть функция «Спорт», где задействуются только пять передач. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» на автомате отзывы владельцев? Коробка довольно надежная и понятная в использовании. При переключении АКПП не "пинается". В плане обслуживания требует лишь периодической замены масла. Кроме этого, «Фольксваген Поло» оснащается еще и механической коробкой передач. Она тоже довольно крепкая и выносливая. Проблем с ней нет.

Разгон до сотни у «Фольксвагена Поло» занимает от 10,5 до 12 секунд в зависимости от коробки. Какие есть проблемы у этого мотора? Среди подводных камней стоит отметить быстрый износ прокладки клапанной крышки. Зимой выходит из строя клапан рециркуляции газов.

Также владельцы отмечают стук гидрокомпенсаторов «на холодную». У большинства эта проблема уходит по мере прогрева мотора. Но иногда гидрокомпенсаторы продолжают стучать и на прогретом двигателе.

«Фольксваген Поло» может укомплектовываться и турбированным двигателем серии TSI. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Благодаря турбине он развивает 125 лошадиных сил, что на порядок больше, нежели у атмосферного 1,6-литрового. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» (1,4 л) отзывы владельцев? Этот мотор отличается повышенным расходом масла (впрочем, как и все двигатели данной серии). Нужно регулярно следить за уровнем с помощью щупа и при необходимости добавлять масло.

Также зимой двигатель может трудно запускаться. Виной тому стартер. При низких температурах смазка застывает, и стартер не может нормально крутиться. Отметим, что данный турбированный движок рассчитан только на высокооктановый 98-й бензин (хотя некоторые ездят и на 95-м).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет "Фольксваген Поло Седан". Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. В первую очередь это низкое качество отделочных материалов и плохая шумоизоляция. Однако в плане силовых узлов эта машина довольно надежна. Есть масса примеров, когда "Фольксваген Поло Седан" выхаживал по 500 и более тысяч километров. Именно за счет надежности двигателей и коробок эта машина так распространена в службе такси. Но при покупке «Фольксвагена Поло» на вторичном рынке стоит помнить, что многие экземпляры уже побывали в ДТП и имеют серьезный пробег, который недобросовестные продавцы скручивают. Поэтому к выбору машины стоит отнестись предельно внимательно.

Плюсы и минусы техники

Технологии постоянно меняются. Последние технологические достижения принесли несколько преимуществ и недостатков почти во все аспекты глобальной экономики. Сегодня каждый технологический прогресс может так или иначе изменить правила игры. Но всегда ли технологии - это хорошо или это палка о двух концах? Мы решили это выяснить.

Плюсов:

1. Легкий доступ к информации: Технологии привели к легкому доступу к информации.Поисковые системы, такие как Google и Bing, - это все, что вам нужно для доступа практически к любой форме информации по всему миру.

2. Поощряет инновации и творчество: Technology создала среду, которая поощряет инновации и творчество, предоставляя платформу, на которой можно закрепить все достижения.

3. Улучшение коммуникации: Технологический прогресс привел к улучшению коммуникации с помощью таких вещей, как Интернет и мобильные технологии. Люди могут связаться с друзьями и семьей практически из любого уголка мира.

4. Удобство передвижения: Технологии сделали путешествие из одного места в другое довольно простым. Благодаря изобретению самолетов и сверхскоростных поездов люди могут без проблем перемещаться во все уголки мира.

5. Улучшение жилищных условий и образа жизни: Технический прогресс привел к улучшению и повышению уровня жизни и образа жизни за счет таких вещей, как отапливаемые дома зимой и другие вещи, которые делают жизнь сносной.

6. Лучшее развлечение: Благодаря технологиям люди теперь могут получить доступ к лучшим формам развлечений, таким как прямой эфир и просмотр фильмов в формате 3D, которые ранее были недоступны.

7. Эффективность и производительность: Технология повысила эффективность процессов, что привело к сокращению потерь и повышению эффективности бизнеса и правительства.

8. Удобство в образовании: Технологии привели к совершенствованию технологий и созданию лучших платформ для доступа к технологиям.Прямо сейчас людям не нужно ходить в класс, чтобы получить доступ к образованию, так как то же самое предоставляется онлайн.

9. Социальные сети: Технологии еще больше сблизили людей со всего мира. Через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, люди теперь могут связываться друг с другом и общаться друг с другом со всего мира.

10. Улучшение здравоохранения: Технологический прогресс привел к улучшению здравоохранения за счет таких достижений, как пересадка органов, праздник, который ранее был недоступен.

Минусы:

1. Социальная изоляция: Технологии привели к социальной изоляции, особенно среди молодежи, которая проводит большую часть своего времени в социальных сетях.

2. Потеря работы: Развитие технологий привело к созданию таких вещей, как роботы, которые могут буквально выполнять большинство функций, которые ранее выполнялись человеком. Это означает, что эти роботы постепенно заменяют людей на рабочем месте.

3.Пониженная компетентность: Технологический прогресс привел к снижению компетентности людей, которые сильно зависят от технологии. Люди больше не прилагают никаких усилий, потому что все ответы находятся в Интернете.

4. Оружие массового уничтожения: Технологии привели к созданию оружия массового уничтожения, такого как атомное и ядерное оружие, которое является смертоносным и может нанести массовый ущерб человечеству. Оружие, подобное тому, что было сброшено в Хиросиму и Нагасаки, было создано в результате технического прогресса.

5. Причины загрязнения: Технологии привели к разработке транспортных средств и самолетов, вызывающих загрязнение воздуха и воды на различных уровнях.

6. Уменьшение конфиденциальности: Технологии, такие как Интернет, привели к снижению конфиденциальности среди населения мира. Сегодня люди могут наблюдать за вами, не выходя из своих гостиных, даже если вы находитесь за тысячу миль с помощью технологий.

7. Кража интеллектуальной собственности: Технологии также привели к другим преступлениям, таким как кража интеллектуальной собственности, когда люди теперь могут украсть вашу идею или ваше изобретение и представить их как свои собственные, что ставит вас в невыгодное положение.

8. Подверженность атакам: Технологии также обнажили множество людей и сделали их уязвимыми и предрасположенными к атакам. Сейчас за людьми наблюдают с помощью дронов, которыми управляют люди, находящиеся за тысячи миль.

9. Потеря человеческого контакта: По мере развития технологий существует угроза потери человеческого контакта почти во всех сферах человеческой жизни. Сегодня технологии используются практически во всех отраслях, таких как автомобили без водителя и искусственный интеллект.

10. Неисправности могут привести к гибели людей: Технологии - это хорошо, но иногда они могут дать сбой. Технологический сбой фатален и может привести к гораздо более масштабным человеческим жертвам.

Плюсы и минусы НАТО

Источник изображения: Pulaski.pl

Организация Североатлантического договора (НАТО) - это западный военный альянс, образованный в 1949 году для защиты европейских союзников от Советского Союза. Альянс помогает США использовать европейские ресурсы в своих национальных интересах.

Некоторые нации используют альянс, чтобы доминировать над другими нациями и построить империю. В этой статье освещаются плюсы и минусы НАТО, чтобы помочь вам взвесить преимущества.

Плюсы:

1. Подавайте пример: Военные силы США делают военную силу НАТО очень мощной. Партнерство с этим альянсом диктует, что система вооружений нации делает их сильнее по сравнению со своими союзниками.

2. Поддержание мира: Пребывание в НАТО помогает стране сохранять мир, а также служит фундаментом для обеспечения свободы и процветания в Европе и других странах.

3. Ускорение экономического роста: Развитие трансатлантической экономики поможет стране и союзникам обеспечить необходимую им оборону. Соглашения о свободной торговле позволяют странам получать больше выгод.

4. Снижение угроз безопасности: Приверженность альянсу поможет стране справиться со всеми угрозами безопасности, с которыми она сталкивается. Партнерство с НАТО успешно сдерживало Советский Союз и положило конец холодной войне.

5.Политическая взаимозависимость: НАТО имеет прочный политический альянс, и это единственный признанный военно-политический голос, несущий мир и безопасность во всем мире.

6. Рентабельная оборона: Предлагаемые 2% валового внутреннего продукта привели к устойчивой приверженности поддержанию вооруженных сил. Это способствует созданию рентабельных сил обороны.

7. Снижение кибервойны: Наличие сильной НАТО позволяет стране справляться с возникающими угрозами кибервойны и транснациональным терроризмом.Альянс защищает США от различных угроз.

8. Дополнительные ресурсы: Присоединение к альянсу позволило восточноевропейскому сообществу отказаться от своего старого советского оружия, скудных ресурсов и получить более современные ресурсы, совместимые с силами НАТО.

9. Охрана границ: Страны имеют хорошую возможность охранять свои границы, вносить свой вклад в общие дела и избегать любых нападений со стороны террористов.

10.Социальные услуги: Альянс ведет к увеличению количества социальных услуг для потребителей в США и создает чувство удовлетворенности во всем мире.

Минусы:

1. Чрезмерная зависимость: Альянс НАТО зависит от поддержки США и других стран в выполнении своих военных и финансовых обязательств.

2. Нации должны оказывать поддержку: Европейские нации должны оказывать поддержку, даже если такая страна, как Америка, начинает колониальную войну с соседними сообществами, а ваша нация напрямую не участвует.

3. Дорого: Поддержка альянса НАТО требует, чтобы вы построили эффективную военную базу и союзников, содержание которых очень дорогое.

4. Последствия наций: По мере того, как развивающиеся страны достигают своей конкурентоспособности, они, как правило, начинают действовать самостоятельно.

5. Больше долга: Отсутствие поддержки со стороны других стран и ограниченные ресурсы оставляют страну с кучей долгов, что затрудняет поддержание глобальной экономики.

6. Утрата суверенной власти: Альянс НАТО заставил европейские страны потерять свои суверенные полномочия в пользу Америки. Америка создает свою собственную империю, контролирующую европейские страны.

7. Экологический ущерб: Создание сильной обороны на различных военных базах приводит к экологическому ущербу и загрязнению окружающей среды из-за загрязнения от самолетов и испытаний ракет.

8. Бюджетные проблемы: Присоединение к альянсу вынуждает нацию вносить свой вклад в высокий бюджет за счет наличия сильной защиты, а налогоплательщики не могут выполнить требования бюджета.

9. Миграция: Это может заставить некоторых генералов и других специалистов мигрировать в развитую страну и никогда не вернуться в свои страны.

10. Ограниченная поддержка небольшой страны: Трудно, что лучше для малых стран и как их поддержать.

Плюсы и минусы Google Drive

Источник изображения: fstoppers.com

Google Drive - одна из наиболее часто используемых форм облачного хранилища, которая дает пользователю ряд преимуществ.Он идеально подходит для людей, которые в основном находятся в разъездах и нуждаются в доступе к своим файлам из любой точки мира. Ниже приведены некоторые из плюсов и минусов Google Drive.

Плюсы:

1. Простота управления: Google Диском намного проще управлять, учитывая тот факт, что это онлайн-платформа для хранения данных. Нет никаких сложностей, связанных с лавированием по документам.

2. Удобство использования: Google Диск намного проще в использовании и обладает рядом интуитивно понятных функций, которые позволяют легко ориентироваться даже новичкам.

3. Стоимость: Хранить файлы на гугл-диске относительно доступно. Фактически, Google Drive предлагает своим пользователям бесплатное хранилище до определенного момента, прежде чем они начнут платить за дополнительное хранилище.

4. Управление файлами и организация: Организация файлов на диске Google обычно автоматизирована, но можно настроить файлы по своему усмотрению. Это упрощает доступ к файлам с Google Диска.

5. Совместное использование: Обмениваться файлами на Google Диске с другими пользователями проще, чем с другими платформами хранения. Если у кого-то есть ссылка на документ, все, что ему нужно, - это доступ к вашему диску и файл.

6. Все в одном хранилище: Все функции и функции, необходимые для большинства электронных таблиц, документов и презентаций, доступны на Google Диске, что делает его универсальным магазином.

7. Облачный: Google Drive - это облачная система хранения документов, которая помогает нам не терять важные файлы, даже когда мы теряем наши устройства.

8. Универсальность: Google Drive не только сохраняет документы. Мы также можем сохранить наши Google Таблицы и Фотографии.

9. Обмен файлами : Мы также можем поделиться документами с кем угодно одним щелчком мыши, и это очень просто в использовании.

Минусы:

1. Приемлемость: Самая сложная проблема с Google Drive - заставить всех начать пользоваться. Лучше всего работает, когда все подключены.В противном случае разовое использование может стать проблемой.

2. Заблокировано: Google диск затрудняет интеграцию с другими формами связи. Например, экспортировать календарь в Outlook не так просто. Это означает, что при использовании диска googlr необходимо синхронизировать все внутри диска, а не снаружи.

3. Плагины: Google Диск ограничен в количестве плагинов, которые могут быть использованы на нем. Это означает, что функции, уже встроенные в привод, являются постоянными и не могут быть изменены.Больше плагинов было бы круто

4. Контроль версий: В отличие от dropbox, практически невозможно контролировать версию файлов, которые хранятся на диске Google. Исходная версия сохраняется до конца.

5. Нет логинов: При использовании Google Drive затруднительно входить в систему с других рабочих адресов. Google Диск ограничен Gmail, и любой другой рабочий адрес может быть проблемой для синхронизации с Google Диском.

6. Плохой интерфейс: Онлайн-среда несложная. Однако визуальная компоновка может быть не очень удобной для пользователя из-за ее общей компоновки. Они могли бы лучше поработать над реструктуризацией внешней компоновки привода.

7. «Поиск» громоздок: Поиск отдельных документов может быть обременительным, поскольку все пользователи привязаны к именам, изначально присвоенным файлам, и функция поиска не распространяется на содержимое каждого документа.

8. Несколько пользователей: Google Диск часто испытывает трудности, если слишком много пользователей вошли в систему одновременно. Для нескольких пользователей становится проблемой доступ к одному и тому же документу с диска, поскольку редактирование может быть проблемой.

9. Задержка обновлений в часы просмотра: Обычно для накопителя возникает проблема с обновлением, особенно в часы пик, потому что большинство пользователей находятся в системе одновременно. Это означает, что обновления будут задерживаться на некоторое время, прежде чем они будут обновлены.

10. Повторяющееся обновление: Сохраненные изменения необходимо часто обновлять, иногда требуется повторный вход в систему.

Плюсы и минусы индивидуального предпринимательства

Щелкните здесь
Эту форму бизнеса легче всего начать, потому что вам нужно получить только те лицензии, которые требуются для начала ведения бизнеса.

Индивидуальный предприниматель ставит вас на место водителя

Единоличное владение дает вам полный контроль над своим бизнесом в большей степени, чем другие бизнес-структуры, такие как партнерства и корпорации.Очень часто владелец малого бизнеса выбирает для начала собственник. По мере роста бизнеса он или она может изучить возможность создания партнерства, корпорации или компаний с ограниченной ответственностью с одним участником (или единственного ООО).

Индивидуальное предприятие дает вам полный контроль над своим бизнесом.

Вам следует обратиться в канцелярию вашего местного округа или города или поговорить с местным бизнес-юристом, чтобы определить, что требуется для ведения бизнеса в вашем районе.Если ваш бизнес связан с продажей продукта или услуги в других штатах, вам может потребоваться получение федеральной лицензии или разрешения.

По теме: ООО, корпорация, товарищество или индивидуальное предприятие: какая юридическая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Если вы ведете бизнес под тем, что считается «вымышленным именем», то вам технически необходимо зарегистрировать его в большинстве штатов. Так, например, если имя моей компании - «Боб Адамс», который красит дома, я не использую вымышленное имя.Но если я использую имя «Художники Боба Адамса», то это имя считается вымышленным, потому что оно не полностью идентично моему имени.

Регистрация вашего «ведения бизнеса как» (DBA) осуществляется либо в канцелярии вашего округа, либо в правительстве вашего штата, в зависимости от того, где находится ваш бизнес. Есть несколько штатов, которые не требуют регистрации вымышленных фирменных наименований. Даже когда это необходимо, многие предприятия не удосуживаются регистрировать свое вымышленное имя. Министерство торговли Вашингтона, Д.С., может предоставить необходимую информацию для получения лицензии на межгосударственную торговлю.

Связанные: 300 лучших идей для малого бизнеса

Индивидуальное предпринимательство, доход и налогообложение

Доход индивидуального предпринимателя от бизнеса рассматривается как личный доход. В США вы можете декларировать этот доход как часть Приложения C, Прибыли и убытки от бизнеса или профессии, со стандартной федеральной налоговой декларацией 1040.

Доход вашего индивидуального предпринимателя рассматривается как ваш личный доход.

Вам также понадобится форма 1040ES «Декларация расчетного налога для физических лиц». IRS предоставит вам ваучеры для подачи расчетных налоговых платежей за квартал. Эти выплаты производятся в январе, апреле, июне и сентябре. И, конечно же, ведя бизнес для себя, вам также придется платить все необходимые налоги на фонд заработной платы, плюс подоходный налог штата (если вы не живете в одном из немногих штатов, где нет подоходного налога), плюс городские подоходные налоги (если вы живете в городе, в котором она есть).

Связано: какая юридическая структура нужна моему малому бизнесу

Плюсы индивидуального предпринимательства

  • Вы в бизнесе быстро и легко.
  • Практически отсутствуют какие-либо ограничения и очень мало форм для заполнения.
  • Как индивидуальный предприниматель, вы контролируете все деньги, зарабатываемые бизнесом.
  • Вы звоните по всем бизнес-операциям.
  • Вы являетесь руководителем и, следовательно, можете быстрее реагировать на повседневные изменения и решения.
  • Вы испытываете меньше государственного контроля и налогообложения. Вам не нужно вести регистрационные записи и годовые корпоративные отчеты.
  • Вам не нужно подавать отдельную налоговую декларацию для бизнеса, и вам не нужно составлять бухгалтерский баланс для бизнеса.

По теме: Должен ли я регистрировать или создавать ООО?

Минусы индивидуального предпринимателя

  • Как индивидуальный предприниматель, вы несете 100% всех долгов и обязательств предприятия. Эта ответственность распространяется на все активы владельца, включая его или ее дом и автомобиль. Дополнительное страховое покрытие может потребоваться для покрытия травм или физических потерь, которые могут помешать непрерывности бизнеса.
  • Смерть, физическое нарушение или умственная недееспособность владельца может привести к прекращению бизнеса.
  • Индивидуальным предпринимателям обычно труднее привлечь операционные денежные средства или организовать долгосрочное финансирование, потому что у них меньше активов.
  • Вся власть по принятию решений принадлежит одному человеку.
  • Индивидуальное предпринимательство выглядит менее профессиональным, чем корпорация или ООО.

Связанные: 12 преимуществ и недостатков совместного предприятия


Боб Адамс
Боб Адамс - основатель BusinessTown, обучающей платформы для людей, начинающих и ведущих свой собственный бизнес.Боб основал десятки успешных предприятий, в том числе один, который он запустил за 1500 долларов и продал за 40 миллионов долларов. Он также имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса.

спонсируемых плюсов и минусов досрочного погашения кредита на машину | Новости

Виталий Unsplash image

Поздравляю с неожиданной денежной суммой! Вы понимаете, что взрослый, когда думаете о выплате кредита на покупку автомобиля, а не тратите его на забавные, но легкомысленные вещи. Вы можете дважды подумать, прежде чем выплачивать ссуду, особенно если учесть ее потенциальное влияние на ваши кредитные рейтинги. Вот плюсы и минусы погашения автокредита досрочно.

Проверьте мелкий шрифт вашего автокредита

Обязательно проверьте данные своего кредита, прежде чем вносить какие-либо дополнительные платежи сверх требуемого ежемесячного платежа. Даже если вы решите выплатить только большую часть по кредиту, вы должны убедиться, что выплачиваете основную сумму, которая представляет собой заемную сумму, а не просто вносите платежи заранее.Итог: возьмите трубку и поговорите со своим кредитором.

Поговорив со своим кредитором, вы должны знать плюсы и минусы досрочного погашения кредита.

Плюсы

  • Дайте себе свободу: каждый раз, когда вы выплачиваете долг, это дает вам возможность позволить себе больше свободы делать… ну, все, что вы хотите… без необходимости влезать в долги. Итак, если вы избавитесь от этих платежей за автомобиль и связанных с ними процентных платежей, вы сможете отложить эти деньги и накопить их на следующую машину, которую, надеюсь, вы сможете купить, не снимая заем.
  • Уменьшите стоимость автостраховки: кредиторы требуют полного страхового покрытия. Присмотритесь к полному охвату и освещению столкновений и посмотрите, где и можно ли внести изменения.

Минусы

  • Не ждите большого роста кредитного рейтинга: подождите, что? Многие люди понимают, что погашение их кредитных карт - отличный способ повысить кредитный рейтинг, и они правы. Но автокредиты разные. В то время как кредитные карты представляют собой возобновляемые ссуды (то есть вы взимаете их и выплачиваете снова и снова), автокредиты - это ссуды в рассрочку (то есть вы получаете фиксированную сумму, и когда вы ее выплачиваете, это делается).Итак, когда вы выплачиваете автокредит досрочно, вы фактически теряете возможность показать кредитным бюро, что вы умеете оплачивать счета вовремя. Хорошо управляемые кредиты со своевременными выплатами показывают, что вы эффективно управляете кредитами прямо сейчас, а не только в прошлом. Все это включается в ваш рейтинг FICO, поэтому досрочная выплата ссуды не обязательно повредит вашему кредитному рейтингу, но и вряд ли поможет.
  • Это может быть не так просто, как вы думаете: контракты некоторых кредиторов не позволяют вам просто выплатить ссуду до его окончания.Кредиторы теряют деньги при досрочном погашении кредита. Не удивляйтесь, если для досрочного погашения ссуды придется добавить еще один месяц платежа или позволить назвать имя вашего первенца (шучу). Проверьте, есть ли у вас возможность рефинансировать ссуду, а затем выплатить ее.
  • Другие варианты инвестирования могут предложить лучшую доходность. Сегодняшние ставки автокредитования относительно низкие (вы можете сравнить ставки автокредитования и найти ту, на которую вы, скорее всего, сможете претендовать в Experian.com. Если вы остановились на хорошем, возможно, стоит изучить другие инвестиционные возможности с вашими новоприобретенными деньгами. Позвоните своему финансовому консультанту и узнайте, что происходит. Или, если у вас есть задолженность по кредитной карте с более высокими процентными ставками, вы можете вложить свои деньги в ее выплату.

Хотя ограничение отношения долга к доходу - это всегда хорошо, важно понимать детали и нюансы вашего личного автокредита, прежде чем вы решите его погасить. Раскройте некоторые детали, указанные выше, и разработайте стратегию, которая заставит ваши деньги работать на вас больше.О, и поздравляю с наличными!

———————————————-

Узнайте больше о кредите и финансах от наших друзей в Experian.

———————————————-

Поделиться

Плюсы и минусы миграции

Есть много споров о преимуществах и недостатках миграции и о том, как она повлияла на нас на местном уровне.

Положительное воздействие на принимающие страны

• Возможности заполнения вакансий и пробелов в навыках.

• Экономический рост может быть устойчивым.

• Услуги для стареющего населения могут поддерживаться, когда на местах не хватает молодых людей.

• Пенсионный разрыв может быть восполнен за счет взносов новых молодых работников, а также уплаты налогов.

• Иммигранты несут энергию и инновации.

• Принимающие страны обогащаются культурным разнообразием.

• Неудачные школы (и школы с падением числа) могут быть преобразованы.

Негативное воздействие на принимающие страны

• Может произойти снижение заработной платы, особенно на низкооплачиваемой работе.

• Наличие работников, готовых работать за относительно низкую оплату, может позволить работодателям игнорировать производительность, обучение и инновации.

• Мигранты могут подвергаться эксплуатации.

• Рост населения может оказать давление на коммунальные услуги.

• Безработица может вырасти, если будет неограниченное количество прибывших.

• Могут возникнуть трудности интеграции и трения с местным населением.

• Большое перемещение людей ведет к усилению контроля безопасности.

• Простота передвижения может способствовать организованной преступности и торговле людьми.

Положительное воздействие на страны происхождения

• Развивающиеся страны получают выгоду от денежных переводов (платежей, отправляемых домой мигрантами). Сейчас они часто превышают иностранную помощь.

• Безработица сокращается, а молодые мигранты улучшают свои жизненные перспективы

• Вернувшиеся мигранты приносят сбережения, навыки и международные контакты.

Негативное воздействие на страны происхождения

• Экономическое невыгодное положение из-за потери молодых рабочих

• Потеря высококвалифицированных специалистов, особенно медицинских работников

• Социальные проблемы для детей, оставшихся без родителей или растущих без широкого семейного круга

Последствия увеличения миграции в Северной Ирландии

В исследовании Oxford Economics, опубликованном Министерством занятости и обучения (DEL) в 2009 году, сделан вывод о том, что рабочие-мигранты помогли сохранить достаточное количество рабочей силы для подпитки экономического бума 2004–2008 годов. Доступность рабочей силы из числа мигрантов, по-видимому, повлияла на то, что некоторые предприятия выжили или не нуждались в перемещении производства за границу (особенно в случае пищевой промышленности). Авторы цитируют опрос 600 предприятий, 31% из которых заявили, что мигранты важны для выживания их организаций; этот показатель вырос до 50% в сфере здравоохранения, социальной помощи и сельского хозяйства.

Кроме того, исследование показало, что у мигрантов:

• способствовал росту экономики;

• принесла пользу индустрии туризма за счет развития новых авиамаршрутов;

• оказал положительное влияние на производительность или эффективность местных рабочих;

• предлагал новые идеи и свежий подход к фирмам;

• расширение культурных связей с развивающимися странами, что окажется полезным для роста нашей международной торговли.

Помимо этих экономических выгод, те, кто получает доход, помогают службам здравоохранения и помощи продолжать работу; способствовал культурному разнообразию; и повысили жизнеспособность школ, особенно в сельской местности.

Сводка

Совершенно очевидно, что иммиграция может быть выгодна мигрантам, но только в том случае, если их права защищены должным образом. Это также может быть экономически выгодным как для стран происхождения, так и для принимающих стран; однако при нынешних экономических и торговых структурах наибольшую выгоду получают богатые и могущественные страны.Миграция создает социальные и культурные проблемы, которые необходимо учитывать при планировании будущих услуг. Миграция также может сближать народы в культурном плане, но трения возникают, если не предпринимаются усилия по развенчанию негативных мифов, которых придерживаются местные жители. Также важно предоставить новичкам хорошую информацию о местном образе жизни и обеспечить людям возможности для смешивания и интеграции. При наличии экономических предпосылок миграция неизбежна. Когда люди пытаются предотвратить иммиграцию, она просто уходит в подполье.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *