Пирбург 2е регулировка: Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2e

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
ОБЩ?Е СВЕДЕН?Я

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
 
1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – рычаг;
3 – винт регулировки качества (состава) смеси;
4 – корпус карбюратора;
5 – электромагнитный клапан;
6 – упорный винт;
7 – кры?ка ускорительного насоса;
8 – диафрагма насоса;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан ускорительного насоса;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – прокладка кры?ки карбюратора;
15 – поплавок;
16 – главный топливный жиклер первой камеры;
17 – игольчатый клапан;
18 – фильтр;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – ось поплавка;
21 – жиклер холостого хода;
22 – трубка экономайзера;
23 – кры?ка карбюратора;
24 – пневмопривод возду?ной заслонки;
25 – автоматическое пусковое устройство;
26 – кры?ка пускового устройства;
27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора возду?ной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять кры?ку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 возду?ной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода возду?ной заслонки до упора. измерить зазор между возду?ной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять карбюратор.
2. Снять кры?ку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить кры?ку карбюратора.
3.
Повернуть кулачок 1 так, чтобы он не касался винта 2.
4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. ?змерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.
7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса.
Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – умень?ается. Затянуть винт 1 и законтрить краской.

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на кры?ке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

1 – рычаг дроссельной заслонки;

2 – упорный винт;

3 – упор;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нару?ена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
6. измерить внутренний «А» и вне?ний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода возду?ной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять возду?ный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать возду?ную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между возду?ной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные ?ланги – нет ли в них трещин.
5. Если ?ланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – кулачок возду?ной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять возду?ный фильтр и отсоединить вакуумный ?ланг 24.
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1.
4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

1 – винт регулировки количества смеси;
2 – винт регулировки качества (состава) смеси;
3 – обогревающий элемент;
4 – электромагнитный клапан;
5 – пневмопривод возду?ной заслонки;
6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от возду?ного фильтра ?ланг вентиляции картера и заглу?ить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Повернуть кулачок 1 так, чтобы он не касался винта 2.
5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработав?их газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработав?их газах.
 

Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ


Исполнение

С рабочим объемом 1,3 л – 40 кВт/55 л. прыска ускорительного насоса см /ход

1,0±0,15

Высота над распылителем, мм

15/7

Зазор воздушной заслонки (до 01.87 г.), мм

2,010,1

Зазор воздушной заслонки малый/большой (с 02.87), мм

1,6±0,1/2,8±0,15

Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин

2000±50

Частота вращения на холостом ходу

800±50

Содержание СО, %

1,0-

-1,5

Карбюратор серии Е с дополнительным вакуумным штуцером для индикации передачи и расхода топлива; номер по каталогу запчастей для карбюратора выпуска с 09.85 г.: 030 129 016 BIC

Содержание СО на двигателях с индексами HK/HW,%

3,0±0,5

Тип

2ЕЗ

Индекс двигателя

НК, HW

Оборудование

Регулируемый катализатор

Оснащение карбюратора

Камера 1

Камера II

Воздушный диффузор, диаметр, мм

21

23

Основной жиклер, маркировка

х102,5

xl 10

Жиклер воздушной коррекции с эмульсионной трубкой, маркировка

110

130

Воздушно-топливный жиклер, маркировка

95

172

Воздушный жиклер, маркировка

40/90

Устройство обогащения рабочей смеси

80

Маркировка трубки впрыска насоса

26

Маркировка крышки пускового устройства

355

Объем впрыска ускорительного насоса, см /ход

0,7±0,15

Высота над распылителем, мм

7

Зазор воздушной заслонки, мм:

1-я ступень

2,4±0,2

2-я ступень

4,0±0,2

Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин

2000±100

Частота вращения на холостом ходу, об/мин

900+50

Содержание СО, %

Не более 0,5

Рис. 141. Крышка карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:

1 — воздушный жиклер холостого хода и эмульсионная трубка,

2 — трубка экономайзера мощностных режимов,

3 — устройство ограничения разряжения,

4 — крышка пускового устройства,

5 — топливный фильтр,

6 — игольчатый клапан,

7 — главный топливный жиклер первой камеры,

8 — главный топливный жиклер второй камеры,

9 — прокладка

Рис. 142. Корпус карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:

1 — распределитель,

2 — вакуумная камера привода дроссельной заслонки второй камеры,

3 — клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя,

4 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода,

5 — ускорительный насос,

6 — прокладка,

7 — болт ограничителя,

8 — регулировочный винт количества с приводной трубкой,

9 — регулировочный болт качества смеси,

10 — электромагнитный клапан прекращения подачи смеси,

11 — к регулятору температуры в воздушном фильтре,

12 — к вакуумному регулятору опережения зажигания

Рис. 143. Жиклеры в крышке карбюратора 2ЕЗ:

1 — воздушный жиклер холостого хода,

2 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для первой камеры (не может быть снят),

3 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для второй камеры (не может быть снят),

4 — распылитель, А=1 мм

Рис. 144. Расположение жиклеров в нижней части крышки карбюратора 2ЕЗ:

1 — топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры,

2 — топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры,

3 — трубка экономайзера,

4 — трубка переходной системы второй камеры

Рис. 145. Установка ступенчатого диска перед проверкой производительности ускорительного насоса:

1 — ступенчатый диск;

2 — регулировочный винт

Рис. 146. Регулировка производительности ускорительного насоса:

1 — стопорный винт;

2 — кулачок

Метки: болт, вакуум, водитель, впрыск, выпуск, двигатель, диск, дроссель, зазор, катализатор, клапан, корпус, крышка, насос, объем, привод, прокладка, пуск, расположение, распределитель, расход, регулировка, регулятор, режим, стопор, сход, трубка, установка, фильтр, частота, штуцер, электро

Задать вопрос, обсудить статью

Paffrath holger?page=4Patents | ПатентГуру

Назад

  • Фильтр
  • История поиска

Дата подачи

Дата публикации

Изобретатель

МПК (секция)

МПК (класс)

МПК (подкласс)

МПК (группа)

МПК (подгруппа)

Агентство

Номер претензии

Номер фигурки

Количество цитирований

Мои документы
Все
Архив
Узнать больше См. меньше
Новый тег
Мой взгляд
Отмеченный
Моя группа ключевых слов
Группа ключевых слов

Настройка

Настройки партнера

  • Фильтр
  • Расширенный
  • Сохранить
  • Команда
  • Подсветка
  • Анализ
  • Сплит
  • Сравнить
  • Экспорт
  • Скачать
  • Оповещения
  • Слияние
  • Поделиться
  • Электронная почта
  • Настройки дисплея
  • Сохранить поиск

Результатов не найдено. Измените запрос и повторите поиск.

При поиске учитывайте следующее:
  • • Используйте ключевые слова, а не случайный текст;
  • • Удалить неважные слова, изменить ключевые слова, добавить ключевые слова;
Пожалуйста, примите во внимание следующее:
  • 1. Поисковая система разделит ключевые слова на слова и учтет «И» среди них
  • 2. Поисковая система будет учитывать порядок ключевых слов
  • 3. Рассмотрите возможность добавления » » для поиска по группе слов или фразе
  • 4. Пожалуйста, используйте операторы осторожно, т.е. ()、-、НЕ、И、ИЛИ、TO
  • 5. Если вы хотите рассмотреть операторы для поиска, укажите их в «», например. asn=»IBM (Китай)», ti=»Защитная планка для двери автомобиля и» AND pn=USD743852S1
Правила слияния семей
Приказ времени Самое раннее приложение Последнее приложение Самая ранняя публикация Последняя публикация
Приказ учреждения CNUSEP
Номер заявки Правила слияния
Предыдущие патенты Применение Патент
Обработка. ..

Пожалуйста, не нажимайте назад и не закрывайте это окно, пока мы обрабатываем ваш заказ.

Заголовок

  • Полный текст
  • МПК
Заголовок

  • Полный текст
  • МПК

1. Диапазон экспорта

  • Выбранные документы (общий )
  • От к (общий 0 )

2. Поля Библио

Выбрать все Перезагрузить

Номер документа Название Ссылка

Дата подачи Дата приоритета Дата публикации Реферат Правопреемник(и) МПК Заявление(я) Изобретатель(и) Простая семья Расширенная семья

3. Текущая квота

3000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 9,90

15000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 39,90

30000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

69,90 $

1. Диапазон экспорта

  • Выбранные документы (всего 0)
  • От к (всего 0 )

2. Формат экспорта

3.Скачать структуру папок с файлами

В одной папке (под корнем) Папка отсортирована по годам

4.Текущая квота

1000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на одну загрузку.

$ 9,90

5000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 39,90

10000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

69,90 $

Имя предупреждения

Способ уведомления

Частота уведомления

Еженедельно

Ежемесячно

Системы и компоненты EGR

Системы и компоненты EGR

Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите для просмотра полной версии этого документа.

Резюме : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы в качестве метода снижения выбросов NOx для широкого спектра дизельных двигателей от легких, средних и тяжелых дизельных двигателей до двухтактных тихоходных судовых двигателей. При проектировании систем рециркуляции отработавших газов необходимо учитывать ряд соображений, в том числе: накопление отложений, загрязняющие вещества, смазку двигателя, комплектацию системы и многое другое. Основными компонентами систем EGR являются клапаны EGR и охладители EGR.

  • Коммерческие системы рециркуляции отработавших газов
  • Вопросы дизайна
  • Компоненты системы рециркуляции отработавших газов
  • Модернизация систем рециркуляции отработавших газов

Обзор

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей от легких, средних и тяжелых дизельных двигателей до двухтактных тихоходных судовых двигателей. Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскальзывания метана в низкоскоростных двухтопливных двигателях.

Конфигурация системы EGR зависит от требуемой скорости EGR и других требований конкретного применения. Большинство систем EGR включают следующие основные аппаратные компоненты:

  • Один или несколько регулирующих клапанов EGR
  • Один или несколько охладителей EGR
  • Трубопроводы, фланцы и прокладки

В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов. Типичные примеры включают смесители с соплом Вентури ( смеситель Вентури или насос Вентури ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механическим соединением с двигателем.

Двигатели большой мощности

Система рециркуляции отработавших газов для двигателей DDC Series 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 модельном году и позже. Система рециркуляции отработавших газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов берется перед турбонагнетателем. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, помимо прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами, чтобы при необходимости обеспечить достаточный поток EGR. Затем EGR проходит через охладитель EGR, снабженный водой из рубашки охлаждения двигателя. Из охладителя EGR проходит через трубу EGR на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который обеспечивает сигнал обратной связи для контроля скорости EGR. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за регулирование скорости рециркуляции отработавших газов. Затем EGR проходит во впускной коллектор, где смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед подачей в двигатель. Деталь клапана EGR на рис. 1 также показывает пластину нагревателя EGR, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды. Пластина нагревателя нагревает EGR, проходящий через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.

Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60, оснащенная охлаждаемой системой HPL EGR.

В этой системе EGR произошел ряд изменений с момента ее появления в 2002 году. В более старых версиях этого двигателя (US EPA 2002/2004) клапан EGR располагался на впускной стороне охладителя EGR. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на рис. Обратная связь по скорости рециркуляции отработавших газов вместо расходомера типа Вентури. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.

Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рис. 2. Выхлопные газы перед турбиной (HPL) направляются через регулирующий клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе рециркуляции отработавших газов и в этом примере. Как правило, система рециркуляции отработавших газов может охлаждаться охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.

Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV

(Источник: Scania)

Легкие двигатели

Применение EGR не ограничивается двигателями большой мощности, но распространяется и на двигатели легковых автомобилей. На рис. 3 схематически представлена ​​система рециркуляции отработавших газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 году [1132] .

Рисунок 3 . Схематическое изображение системы рециркуляции отработавших газов/впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения Евро 3

Audi 3,3 л двигатель V8 TDI

Система EGR представляет собой контур высокого давления с охлаждением EGR. Часть выхлопных газов направляется через регулирующий клапан EGR и поступает в охладитель EGR. Из охладителя система рециркуляции отработавших газов поступает в узел дроссельной заслонки, где смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который охлаждается промежуточным охладителем для частичного восстановления его плотности. Затем смесь воздуха и EGR подается в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для привода EGR, дроссельная заслонка на впуске используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG. Эта система очень похожа на системы EGR, используемые в других приложениях Euro 3, а также в приложениях EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.

В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущие двигатели с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуют какой-либо формы насоса рециркуляции отработавших газов для достижения требуемых выбросов NOx на выходе двигателя, требуемых будущими стандартами выбросов. Система HPL EGR, обеспечивающая такие высокие скорости EGR, приведет к неприемлемому снижению расхода топлива. Однако вместо насоса во многих из этих систем в конечном итоге использовалась гибридная конфигурация, такая как показанная на рисунке 4 для 2,0-литрового двигателя Volkswagen TDI, представленного в Северной Америке в 2009 модельном году.Приложения EPA Tier 2 Bin 5. HPL EGR управляется клапаном HP EGR и положением лопаток турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR. Хотя это и не показано, LPL системы EGR на рисунке 4 включает в себя фильтр EGR (рисунок 29).

Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельных двигателей, соответствующих стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 Bin 5

Двигатель VW 2,0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы LP EGR при высоких оборотах двигателя и нагрузках. При низких оборотах двигателя и нагрузке клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты, чтобы обеспечить работу рециркуляции ОГ высокого давления.

Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рис. 5. EGR высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двойной спиралью, но спираль для цилиндра, подающего EGR, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивает адекватный поток EGR в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией, имеющей одинаковые размеры витков. Этот подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией. Другая спираль большего размера может быть оптимизирована для очистки трех других цилиндров 9.0405 [3934] .

Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува Daimler

Двухтактные тихоходные дизельные двигатели

Для низкоскоростных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очистки рециркулирующих выхлопных газов от вредных металлов и серы, а также необходимости обслуживания выпускного коллектора. давление ниже давления во впускном коллекторе для обеспечения продувки цилиндра. На рис. 6 показана одна такая система, предназначенная для модернизации 9.0405 [2466] .

Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского двигателя, работающего на тяжелом дизельном топливе с высоким содержанием серы.

(Источник: MAN Diesel & Turbo)

Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, воздуходувка, запорный клапан, переключающий клапан, установка водоподготовки (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления контролирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозировку NaOH, циркуляцию воды в скруббере и выпуск воды из скруббера.

Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, предназначенной в качестве основного режима работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного двигательного двигателя мощностью 20 МВт необходимо перекачивать не более 900 м 3 морской воды в час, что представляет собой максимальный расход топлива примерно на 1%.

При промывке пресной водой, используемой в районах, где сброс не разрешен, около 99% промывочной воды рециркулируется. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах. Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный приток воды к скрубберу. Установка очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, взвешенных в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU предназначен для очистки воды скруббера до такой степени, чтобы ее можно было сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса воды скруббера IMO.

Максимальный расход пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 /ч при MCR (максимальная непрерывная мощность).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *