Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять возду?ный фильтр и отсоединить вакуумный ?ланг 24.
2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Отсоединить от тройника 1 ?ланг 2 и закрыть его пробкой.
4. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна быть в пределах 3000±200 мин-1.
5. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1. После регулировки законтрить винт краской.
Регулировка пусковых зазоров возду?ной заслонки
Расположение жиклеров на кры?ке карбюратора 2Е2
1 – топливный жиклер холостого хода;
2 – возду?ный жиклер первой камеры;
3 – возду?ный жиклер второй камеры;
А – пусковой зазор возду?ной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять кры?ки 30 и 32 автоматического пускового устройства.
2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления возду?ной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 возду?ной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и умень?иться не более чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. измерить пусковой зазор «А» первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой возду?ной заслонки и горловиной.
Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 в торце кры?ки пневмопривода.
8. Закрыть заглу?кой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
9. измерить пусковой зазор «А» второй ступени возду?ной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. После регулировки законтрить винт краской. При установке кры?ки 30 метки на кры?ке и корпусе 33 должны совместиться.
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры
1 – тройник; 2 – вакуумный ?ланг; 3 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры
Пневмопривод 13 может быть с тремя ?туцерами А, В и С для подключения вакуумных ?лангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя ?туцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН�?Я
1. Отсоединить вакуумные ?ланги от пневмопривода 13.
2. Закрыть заглу?ками ?туцера В и С.
3. Подсоединить вакуумный насос к ?туцеру А.
4. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом ?ток 3 пневмопривода должен переместиться. Величина выхода ?тока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.
5. У пневмопривода с четырьмя ?туцерами снять заглу?ку со ?туцера С, затем увеличить разрежение в пневмоприводе, ?ток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и выход ?тока не должен меняться в течение 1 мин.
В противном случае заменить пневмопривод.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нару?ена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3.
Проверка пневмопривода возду�?ной заслонки
Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3.
Проверка обогревающего элемента
Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 .
Регулировка ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные ?ланги от пневмопривода 13 дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к ?туцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглу?кой (если пневмопривод с четырьмя ?туцерами, заглу?ить также ?туцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы ?ток 3 ото?ел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять кры?ку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить кры?ку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой возду�?ной заслонке в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от возду?ного фильтра ?ланг вентиляции картера и заглу?ить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Проверить, чтобы ?ток 3 находился в положении холостого хода, а винт 1 касался ?тока 3.
5. Вращением клапана 5 отрегулировать частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 24 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработав?их газах 1,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработав?их газах.
Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода
На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г. ) или кондиционером, есть пневмопривод 4 с четырьмя ?туцерами для подключения вакуумных ?лангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении боль?ого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате боль?ой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повы?ает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой сли?ком низкая или если двигатель останавливается.
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой возду?ной заслонке в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
2. Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры (например, деревянные клинья).
3. Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.
4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и перевести рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 в ?ток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1, поворотом клапана 6 отрегулировать ее.
6. Отсоединить вакуумный ?ланг 2 от тройника 1 и заглу?ить его. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулировать ее винтом 1. После регулировки законтрить винт краской.
Для улуч?ения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.
Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки.
2. К проводу подогревателя подсоединить омметр, второй провод омметра соединить с «массой». ?змерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель.
3. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.
Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в ?ланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 установлен в патрубке 18 руба?ки охлаждения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять пробку рас?ирительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
2. Вывернуть термовыключатель и заглу?ить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.
3. Подсоединить к выводам термовыключателя омметр.
4. Опустить рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. ?змерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.
5. Нагреть воду до температуры 75° С для двигателей объемом 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. ?змерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае заменить термовыключатель.
Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства
Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.
Порядок проверки термовыключателя 27 такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.
Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, вы?е 42° С – бесконечность.
Проверка автоматического пускового устройства
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять возду?ный фильтр.
2. Медленно один раз нажать на педаль акселератора. Возду?ная заслонка карбюратора должна быть закрыта.
3. Запустить двигатель. Возду?ная заслонка должна открыться примерно через 5 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если возду?ная заслонка закрывается сли?ком рано или поздно, можно повернуть кры?ку 32 пускового устройства максимум на 5 мм от метки на корпусе пускового устройства. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.
Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отсоединить от клапана 17 вакуумный ?ланг и вывернуть клапан.
2. Продуть клапан. При температуре ниже +18° С клапан должен быть открыт, при температуре вы?е +28° С – закрыт. Если необходимо, можно охладить клапан в холодильнике или нагреть на водяной бане.
В вакуумном ?ланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.
Короткий ?ланг, одетый на вне?ний ?туцер клапана, должен быть открыт. Этот ?ланг предохраняет клапан от загрязнения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку пускового устройства (см.
рис. Детали карбюратора 2Е2).
2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной
заслонкой и закрепить в этом положении.
3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной
заслон…
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу (см. рис.
Детали карбюратора 2Е2) вакуумметр
и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если
оно не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен.
2. Полностью открыть дроссельную з…
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
Положение дроссельной заслонки второй камеры отрегулировано на заводе-изготовителе.
Если регулировка нарушена, ее необходимо восстановить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную
заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным
брусочком…
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Полностью утопить подвижной шток (см. рис.
Регулировка частоты вращения пуска
двигателя у карбюратора 2Е2), а затем открыть дроссельную заслонку.
3. Установить под карбюратор мензурку.
…
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
Проверка выполняется на принудительном холостом ходу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода
(см. рис. Регулировка частоты вращения
пуска двигателя у карбюратора 2Е2).
2. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру пневмопривода
…
6.5.7 Регулировка холостого хода
Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2
1 – винт регулировки качества (состава) смеси;
2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки
первой камеры
Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной
заслонке) с правильно установленным моме. ..
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Настройка карбюратора и регулировка минимального холостого хода
Настройки базовой линии Скоростной винт от 1 до 11/2 оборота Винт смеси 2 оборота Ваши настройки при работающем двигателе Скоростной винт______________ Смесительный винт______________
РАСПЕЧАТАТЬ ЭТО (PDF)
Важно следовать всем инструкциям по установке тяг и рычагов. Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и чрезмерно затянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.
КАЛИБРОВКИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В СВЯЗИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТОПЛИВАМИ, СОСТОЯНИЕМ НАСТРОЙКИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ КАРБЮРАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВОМ КАРБЮРАТОРА WEBER ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТОТА РЕГУЛИРОВКИ И НАСТРОЙКИ.
НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ
Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.
Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве до полного открытия воздушной заслонки. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка воздушной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм работает на полную мощность), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. (Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок освободится. Вы можете проверить винт быстрого холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.)
Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Снова включите связь, чтобы убедиться, что связь закрывается без посторонней помощи. (Проверка заедания рычажного механизма) Теперь верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать или завинчивать за 1 оборот не более чем на 1 1/2 оборота.
Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала завинчивая до упора винта. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ И НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВИНТА И ЕГО ПОСАДКИ В КОРПУСЕ КАРБЮРАТОРА. Выверните винт на 2 полных оборота.
ТЮНИНГ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТКЛОНЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКЛОНЕНИЮ КАРБЮРАТОРА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МОЖЕТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.
4а. Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.
4б. Первое, что нужно сделать, это не устанавливать обороты холостого хода, а установить винт смеси холостого хода на максимальное значение обедненной смеси холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (рекомендуется поворачивать на ¼-½ оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать выравниваться. Отверните еще на ½ оборота или пока винт ничего не сделает или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего.
В этот момент используйте свой слух, а не прицел или инструменты для настройки. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настройте на лучшую, самую быструю и плавную точку.
4с. Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном рабочем положении, вы можете отрегулировать скорость холостого хода винта. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего ¼–½ оборота.
Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (AC включен) и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостой ход должен составлять от 7 до 900 об/мин при небольшой нагрузке или включенном переменном токе.
5. Повторно проверьте синхронизацию и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить на холостом ходу. Если все по-прежнему лучше и плавнее в режиме ожидания, подтвердите и запишите окончательные настройки. Для подтверждения настроек при работающем двигателе. Начните с завинчивания винта смеси и посчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты холостого хода повернуты на ½ оборота от базовой линии, то все в порядке и получайте удовольствие. Также проверьте винт скорости и обратите внимание, сколько всего оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и отправляйтесь на тест-драйв и получайте удовольствие. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу НИЖЕ.
Простые правила калибровки на низких оборотах
Если винт регулировки смеси повернут более чем на 2 1/2 оборота, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 11/2, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком большой). Эти предположения основаны на том, что установочный винт скорости не открывается более чем на 1 1/2 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, это также указывает на бедную смесь, обычно требующую больших изменений. Время от времени может показаться, что он показывает признаки богатства или наводнения, это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в статье tech 2, поставляемой в инструкциях к комплекту, просмотрите и поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы не открывать преждевременно переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи.
ПРИМЕР: При установке регулировочного винта не более чем на (1 1/2) оборот после контакта с стопорным рычагом; а наилучший холостой ход с винтом смеси , установленным на 3 оборота снизу, указывает на необходимость большего жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.
Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ WEBER перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода. Эта схема, которую Вебер называет низкоскоростной схемой, отвечает за 80% работы вождения. Это причина того, что Weber должен давать улучшение экономии топлива по сравнению с большинством заводских карбюраторов наряду со значительным приростом производительности. В худшем случае вы не увидите значительного снижения расхода топлива по сравнению с заводским, но при этом улучшите мощность и управляемость.
BMW E30 3-й серии Поиск и устранение неисправностей холостого хода (1983-1991)
Вы заметили, что холостой ход постоянно увеличивается? Он постоянно колеблется между 800 и 1800 об/мин? Холостой ход держится на уровне 1800 об/мин? В этой технической статье я расскажу о шагах, связанных с проверкой системы холостого хода и вакуумных шлангов. Эта статья предназначена для того, чтобы вы узнали кое-что о своей машине и в то же время указали вам правильное направление для исправления этого неустойчивого холостого хода. Имейте в виду, что эта статья относится к версии 19.С 87 по 1991 E30 6-цилиндровые автомобили, однако основные принципы применимы почти ко всем BMW.
Во-первых, самые современные автомобили BMW 1986 года выпуска, на которых установлена система впрыска топлива Bosch Motronic. Система Motronic, вероятно, является одной из самых надежных топливных систем на рынке и до сих пор широко используется в большинстве европейских автомобилей. В то время как система обычно не требует регулировки, со временем жара и старение начинают сказываться на различных вакуумных шлангах на двигателе. Когда вакуумные шланги стареют, они высыхают и трескаются. Результат — утечка вакуума. Утечка вакуума обычно приводит к увеличению холостого хода автомобиля. Причина проста. Вы вводите больше воздуха в двигатель. Если вы посмотрите на корпус дроссельной заслонки или карбюратор любого автомобиля, то увидите, что это, по сути, клапан или ряд клапанов. Когда вы начинаете открывать клапан, воздух может поступать в двигатель, увеличивая скорость двигателя. С вакуумной утечкой вы получаете точно такой же результат. В некоторых случаях даже протекающая прокладка клапанной крышки или крышка заливной горловины могут вызвать эту утечку, поэтому убедитесь, что ваша клапанная крышка герметична.
Чтобы приступить к диагностике проблемы с холостым ходом, нам нужно сначала посмотреть на вакуумные шланги. В этом случае я решил заменить все шланги просто для дополнительной страховки. Вакуумный шланг дешевый, поэтому вы можете заменить все шланги. Теперь посмотрите на пассажирскую сторону двигателя в верхней части клапанной крышки. Ослабьте хомут на шланге, выходящем из верхней части крышки клапана. Теперь следуйте по шлангу к другому соединению на корпусе дроссельной заслонки. Ослабьте хомут шланга и снимите шланг. Это дыхательная трубка. Это важная часть выхлопной системы автомобиля. Он используется для пересчета паров масла обратно в двигатель для повторного сжигания, а не для выброса их в атмосферу. Я обнаружил, что шланг сапуна от клапанной крышки к корпусу дроссельной заслонки имеет интересный размер. Один конец 14 мм, а другой до 22 мм. Вы также заметите, что этот шланг сформирован таким образом, что он проходит через изгиб впускного коллектора. Вместо того, чтобы пытаться соединить два шланга разного размера и обмотать их вокруг впускного коллектора, я просто заказал оригинальный шланг у BMW, чтобы сэкономить время. (Pelican продает этот шланг за 6,30 долларов США). Теперь вставьте новый шланг в положение под крышкой клапана, наденьте его на крышку клапана и затяните хомут, удерживающий его на месте. Не подсоединяйте его к корпусу дроссельной заслонки в это время.
Теперь посмотрите над клапанной крышкой на впускном коллекторе. Вы увидите два маленьких вакуумных шланга диаметром 3,5 мм. С левой стороны шланг заглушен, с правой стороны; шланг подключается к регулятору давления топлива. Этот шланг используется для контроля давления топлива в автомобиле с помощью вакуума двигателя. Просто снимите хомуты с обоих концов шлангов и снимите старые шланги. Теперь обрежьте новый шланг до той же длины, что и старые, наденьте их и затяните хомуты.
После установки этих шлангов посмотрите на двигатель со стороны водителя, рядом с воздухоочистителем. Вы увидите датчик массы воздуха, прикрепленный болтами к воздушной камере. На другом конце датчика имеется хомут для шланга, который удерживает защитный кожух впускного воздуха к датчику. Ослабьте хомут шланга и осторожно снимите воздушный чехол с датчика. (Примечание: вам может быть проще снять чехол, полностью вынув воздушный короб. Отсоедините датчик воздуха и просто отверните две 10-миллиметровые гайки, удерживающие кронштейн, и вытащите его.) Теперь посмотрите на верхнюю часть воздушного фильтра. ботинок. Вы увидите две арматуры, выглядящие сверху. С левой стороны штуцер клапана холостого хода. С правой стороны находится вакуумная насадка для усилителя тормозов. Начните с правой стороны и ослабьте хомут шланга, удерживающий тормозной штуцер во впускном воздушном чехле. Теперь с правой стороны отсоедините электрический разъем от клапана управления холостым ходом и снимите резиновый ремешок, крепящий клапан к кронштейну. Теперь посмотрите на другой вакуумный шланг от клапана. Придется одновременно выдергивать вентиль из обоих шлангов. Возможно, вам придется применить немного силы, однако он просто выскочит. Если он еще не оторвался, снимите вакуумный шланг, идущий от регулирующего клапана к штуцеру корпуса дроссельной заслонки.
Сняв все фитинги с чехла впускного воздуха, ослабьте хомут шланга, крепящий чехол к корпусу дроссельной заслонки. Теперь снимай ботинок. Прежде чем продолжить, проверьте кожух воздухозаборника на наличие трещин. Это обычное место для вакуумных утечек. Если вы видите какие-либо трещины или отверстия в чехле, замените его новым. Пеликан продает эти ботинки за 12,67 долларов. Теперь загляните под корпус дроссельной заслонки. Вы заметите вакуумный шланг, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, это часть системы контроля выбросов. Вы должны быть в состоянии просто вытащить этот шланг. Отрежьте кусок нового шланга такой же длины, как и старый, и с помощью хомутов прикрепите его к корпусу дроссельной заслонки и расположенному ниже клапану.
Теперь, прежде чем мы начнем переустанавливать чехол и другие элементы, нам нужно проверить переключатель дроссельной заслонки в нижней части корпуса дроссельной заслонки. Этот переключатель используется для управления клапаном холостого хода. Если этот переключатель неисправен, это приведет к неправильной работе клапана управления холостым ходом. Чтобы проверить переключатель, сначала отсоедините электрический разъем от переключателя. Просто нажмите на металлическую проволоку и потяните ее. Внутри вы увидите три терминала. Слева они пронумерованы 2, затем 18, затем 3. Сначала подключите цифровой мультиметр между клеммами 2 и 18. Теперь откройте дроссельную заслонку наполовину и медленно дайте ей закрыться. Когда он находится на расстоянии от 0,20 до 0,60 мм от упора, проверьте целостность цепи между клеммами. Теперь подключите мультиметр между клеммами 3 и 18. Теперь медленно откройте дроссельную заслонку. Проверьте целостность цепи, когда переключатель дроссельной заслонки находится в пределах 10 градусов от полного открытия. Если при проверке клемм вы не видите непрерывности, ослабьте винты в нижней части переключателя и отрегулируйте переключатель, пока он не будет соответствовать этим значениям. Если у вас по-прежнему нет непрерывности, это означает, что переключатель неисправен и его необходимо заменить. Пеликан может предоставить вам этот переключатель, если это необходимо. Если переключатель исправен, снова подключите разъем к переключателю.
После проверки переключателя дроссельной заслонки следующим шагом является проверка клапана управления холостым ходом.
Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, которое обходит дроссельную заслонку и поддерживает работу двигателя на холостом ходу. Переключатель дроссельной заслонки используется для управления клапаном управления холостым ходом. По сути, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, переключатель дроссельной заслонки подает напряжение на клапан управления холостым ходом. Это напряжение открывает клапан и пропускает воздух, увеличивая скорость холостого хода. Теперь подключите мультиметр между двумя внешними клеммами на клапане и проверьте сопротивление. Должно быть около 40 Ом сопротивления. Теперь проверьте центральную клемму и каждую из двух внешних клемм. Между ними должно быть примерно 20 Ом сопротивления. Если вы не получите эти значения, переключатель вышел из строя и должен быть заменен.
Теперь мы продолжим переустанавливать различные компоненты системы впуска. Сначала снимите новый шланг сапуна с крышки клапана, вставьте его в отверстие сбоку корпуса дроссельной заслонки и затяните хомут шланга. Затем установите на место воздухозаборник и затяните хомут, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки. Установите на место штуцер усилителя тормозов и затяните хомут шланга. Теперь снова установите клапан управления холостым ходом во впускной воздухозаборник и в фитинг сбоку корпуса дроссельной заслонки. Снова подсоедините электрический разъем и резиновую ленту к клапану.
Последним шагом является повторное подключение датчика массового расхода воздуха к патрубку воздухозаборника и затяжка хомута шланга.