Вин номер Citroen C4 — где расположен vin код авто
Расположение VIN
Французы решили обезопасить автомобиль и немного озадачить автовладельцев. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Для проверки номера, снимите часть уплотнителя
капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто.
Вин номер Citroen C4 находится в трех местах:
- На правом стакане расположена табличка с vin номером;
- Под лобовым стеклом слевой стороны;
- Наклейка на левой средней стойке.
Номер двигателя у них расположен в нижней части мотора на фланце со стыком коробки передач.
Перед покупкой автомобиля убедитесь в читаемых (без повреждений, без постороннего вмешательства) vin кода и дублирующей таблички.
Расшифровка вин номера автомобиля Ситроен C4
1 — Регион производстваV — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
4 — Модель
Citroen
C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper
Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity:
H — wagon with higher capacity (Xsara Picasso)
M — hatchback, 3d (C2)
E — wagon
J — wagon
Peugeot
5 — sedan
A — hatchback
B — sedan
C — hatchback 5-door
D — sedan / coupe
E — wagon
H — wagon
U — sedan
6,7,8 — Двигатель
Citroёn (модель)
6FZ — 1800i, 16V
HFX — 1100i
KFN — 2000cc, 16V, 167hp (Xsara)
KFU — 1400cc (C3)
KVF — 1400i (Berlingo)
NFU — 1600i, 16V, 108. 8hp (C4)
NFV — 1600i, 8V, 65kWt (Xsara Picasso)
NFZ — 1600i, 8V, 70kWt (Xsara Picasso)
RFJ — 2000cc (C5)
RFL — 2000i (Jumper)
RFN — 2000, 16V, 137hp
RHV — 2000, HDi (Jumper)
RHW — 2000, HDi
RLZ — 2000, 16V, HPi
WJY — 1900D, DW8
XFX — 3000i, 24V
Peugeot (модель)
BDF 1900cc, XU9J1 / DFZ (405), период выпуска: 07.1987-12.1992
KFW — 1400cc (206)
NFU — 1600cc, petrol (206)
GVA — 1600cc, petrol (206)
NFU — 1600cc, petrol, 108.8hp (307)
RFN — 2000cc, EW10J4, 16V, 136hp (307)
B2A — 1600cc, XU52C, carburator, 92hp (405)
RFN — 2000, 136hp (407)
XFV — 2900 (407)
RFZ — 2000, XU10J2Z
1C1 — 1100, XW7 (205), период выпуска: …-1991
KFX — нет данных (306)
BZF — 1600i, XU5, l4, 8V, SOHC, 79-88 hp (406), период выпуска: 01.1996-09.1997
L6A — XU7
LFY — 1600i (406)
LFZ — 1800i, XU7 (406)
LFX — 1800i, XU7 (406)
RFV — 2000i, XU10 (406)
RFN — 2000 (406)
R6E — 2000i, XU10 (406)
RGX — 2000i, XU10 (406)
XFZ — 2900, ES9 (406)
DHY — 1900, XUD9 (406)
DHW — 1900, XUD9 (406)
DHX — 1900, XUD9 (406)
D8C — 2100, XUD11 (406)
3FZ — 2200 (2300), 160hp (607)
XFV — 3000, 210hp (607)
9 — Тип КПП
Ситроен
1 — manual 5-speed
A — manual, 5-speed
B — manual, 5-speed
C — manual, 5-speed (SensoDrive)
E — hydromechanical, 4-speed
F — automatic, 4-speed
K — manual 5-speed
N — automatic, 4-speed
Peugeot (модель)
2 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
8 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
A — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
C — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
E — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
F — manual
M — manual
4 — automatic
5 — automatic
B — automatic
J — automatic
R — automatic
T — automatic AL4
10-17 — Серийный номер
Вин номер Citroen С4 новый кузов
Post Views: 10 766
«Пежо 107»: отзывы и мнения автовладельцев
В больших городах все больше автолюбителей пересаживаются на компактные малолитражные машины. И на то есть свои причины. Во-первых, такие авто не доставляют проблем с парковкой, а во-вторых, обладают низким расходом топлива, что особенно актуально в наше время. Обычно многие ассоциируют малолитражку с «Матизом». Но «Матиз» — отнюдь не единственный представитель в данной линейке. Сегодня мы рассмотрим французский малолитражный автомобиль «Пежо 107». Отзывы владельцев, недостатки и особенности – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобиль был выпущен в 2005 году. Дизайн машины соответствует канонам того времени – простые, гладкие линии и улыбчивый силуэт бампера.
Спереди автомобиль отличается огромной головной оптикой и не менее выраженной эмблемой, заменяющей решетку радиатора (ее здесь по сути нет). Крыша «Пежо 107» напоминает по форме полукруг. Зеркала овальные, с механической регулировкой. Кстати, машина выпускается в нескольких исполнениях. Это может быть трех- и пятидверный хетчбек.
Рестайлинг
В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.
Он стал более рельефным и получил светодиодные полосы ходовых огней. Также внизу появились линзы противотуманок. Эмблема на капоте стала менее заметной. В остальном малолитражный автомобиль «Пежо» ничем не отличается от предыдущей версии. Но даже с такой внешностью машина остается более привлекательной на фоне своих конкурентов. Это «Дэу Матиз», «Чери Ку-Ку», «Фиат Панда» и «Шевроле Спарк».
Кузов
Если на этой малолитражке появились следы коррозии, значит, она ранее участвовала в ДТП. При заводском окрасе кузова ржавчина не проявляется даже спустя десять лет – так говорят отзывы владельцев. «Пежо 107» имеет качественное лакокрасочное покрытие, стойкое к различным атмосферным осадкам и перепадам температур.
Однако не все так гладко по кузову. Как отмечают отзывы, «Пежо 107» с завода имеет плохие дверные уплотнители. Они плохо прилегают к поверхности и не обеспечивают нужную герметичность. В результате в салон поступала вода. Но после рестайлинга, конструкция дверных уплотнителей была изменена. И новый «Пежо» больше не отличается мокрым салоном.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет очень компактные габариты. Так, суммарная длина хетчбека составляет 3,43 метра, ширина – 1,47, высота – 1,63 метра. Снаряженная масса едва достигает 800 килограммов. Клиренс – 14,5 сантиметра. Дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться по городским дорогам. Однако к бордюрам следует подъезжать с особой аккуратностью – уж слишком низкий бампер у «Пежо 107». Отзывы говорят, что машина неплохо ездит и по грунтовке. Однако крутые подъемы и ухабы ей противопоказаны.
Салон
Дизайн интерьера, увы, не впечатляет. Салон максимально простой и без изысков, что подтверждают многочисленные отзывы. «Пежо 107» имеет стандартный трехспицевый руль без кнопок. Панель приборов напоминает стиль британского «Мини Купера». Она состоит из одного большого циферблата, который являет собой спидометр. Тахометр доступен только в качестве опции, на отдельной ножке. На центральной консоли размещается однодиновая магнитола и блок управления печкой. Внизу есть небольшая ниша для мелочей и пара подстаканников. Дефлекторов здесь только два, и они размещены по бокам. Центральный отвечает за обдув лобового стекла.
Как отмечают отзывы владельцев, «Пежо 107»-автомат имеет очень плоские сиденья. Для дальних поездок эта машина точно не годится. А вот для преодоления коротких дистанций – вполне. Кстати, места в салоне хватает для четырех человек. В этом плане французы изрядно постарались. Даже рослый человек не будет упираться головой о потолок и чувствовать себя дискомфортно спереди или сзади. Качество сборки салона хорошее, но шумоизоляции не хватает. Лишние звуки все-таки просачиваются внутрь, особенно на скорости.
Багажник
Как отмечают отзывы, «Пежо 107» обладает очень компактным багажником. Именно грузовым отделением пришлось пожертвовать, чтобы увеличить свободное пространство в салоне авто. Суммарный объем багажника – 140 литров. При необходимости можно сложить задний ряд сидений. В двухместном варианте объем грузового отделения составляет 710 литров.
Еще одна проблема, которую отмечают на «Пежо 107» (робот) отзывы владельцев, это крышка багажника. Она со временем начинает постукивать. Решается проблема путем регулировки или смазки фиксатора замка крышки.
Силовая часть
В России данный автомобиль встречается с двумя двигателями. Первый – родной, французский агрегат 1.4 HDi на четыре цилиндра. Второй же был заимствован у коллег из Японии. Это трехцилиндровый «тойотовский» двигатель с рабочим объемом один литр.
Как показал опыт эксплуатации, оба двигателя довольно надежные. Но есть некоторые подводные камни. Так, японский мотор очень уж чувствительный к уровню масла. При его снижении начинает стучать цепь газораспределительного механизма. Виной тому ослабший гидронатяжитель, который работает как раз за счет давления смазки. Если долго ездить с минимальным уровнем, цепь быстро растянется и будет нуждаться в замене. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. Кстати, цепь меняется вместе со звездами и гидронатяжителем.
Как отмечают отзывы, в «Пежо 107» (автомат) используются иридиевые свечи зажигания. Они довольно дорогие и выхаживают не более 40 тысяч километров. Хотя, как показала практика, и французский, и японский двигатель нормально работает и на обычных свечах.
Трансмиссия
Для «Пежо» 107-й модели предусмотрены две трансмиссии. Первая – механическая коробка передач на пять ступеней. Вторая – роботизированная АКПП с таким же числом передач. Что примечательно, версии на «роботе» встречаются в 90 процентах случаев. Особенность данной трансмиссии заключается в возможности управления в ручном режиме. Для этого достаточно переключить селектор КПП в соответствующее положение.
Что говорят отзывы о «Пежо 107» с «роботом»? Коробка передач очень дерганная и резко переключает скорости. Из-за таких перегрузок быстро выходит из строя сцепление. Его хватает примерно на 30-50 тысяч километров. Чтобы максимально сохранить ресурс КПП, владельцы советуют переводить селектор коробки в нейтральное положение при остановке свыше 30 секунд. При переключениях на повышенную скорость нужно слегка отпускать педаль газа. Так мы исключим пробуксовку диска сцепления, а соответственно, и его повышенный износ. Кстати, электронный блок управления роботов самостоятельно перенастраивает работу сцепления в зависимости от степени его износа. Поэтому после замены элемента нужно производить перепрограммирование ЭБУ. Огромный плюс роботизированной коробки в отсутствии неисправности актуаторов. Это исполнительные устройства механизма переключения передач. Они не выходят из строя на протяжении всего ресурса коробки.
Динамика
Несмотря на наличие системы изменения фаз газораспределения, трехцилиндровый агрегат показывает слабые показатели динамики. Так, разгон до сотни занимает целых 14 секунд. С мотором HDi разгон еще хуже – 16 секунд. Однако машина изначально не создавалась с уклоном на динамику.
Расход
А вот в плане топливной экономичности машина может создать серьезную конкуренцию. На сотню автомобиль потребляет пять с половиной литров топлива в городе. За его чертами данный показатель и вовсе снижается до четырех. И это на роботизированной коробке передач.
Французский автомобиль «Пежо 107» является одним из самых экономичных в своем классе. «Дэу Матиз» и «Фиат Панда» вне конкуренции.
Ходовая часть
Автомобиль имеет простую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – балка. Но как бы ни старались инженеры, колесная база дает о себе знать – подвеска очень жесткая, и любая неровность заметно ощущается при езде. Ресурс элементов подвески большой. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости (70 тысяч километров).
А вот сайлентблоки рычагов передней подвески и опорные подшипники стоек требуют замены не раньше чем через 150 тысяч. Ресурс шаровых – 120 тысяч километров. Запчасти на «француза» можно найти в свободной продаже. Есть как оригинал, так и качественный аналог.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 107». Машина не отличается хорошей динамикой разгона и комфортабельным салоном. Однако именно 107-я модель идеально заточена под город. Она компактная, нетребовательная в обслуживании и, что самое главное, экономичная. Малолитражный автомобиль «Пежо» является хорошей альтернативой «Матизу» и уж тем более его китайской копии от «Чери».
Peugeot 308 SW с 2008 года, идентификация инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot 308 технические характеристики, Peugeot 308 технические характеристики двигателей, Peugeot 308 комплектация, Peugeot 308 цена
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные
Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.
Peugeot 308/308 SW
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка завода-изготовителя.
Эта табличка прикреплена заклепками к опоре двигателя.
D. Табличка заводских данных.
Этот номер содержится на табличке, наклеенной на центральной стойке с правой стороны.
На табличке/этикетке содержатся сведения о снаряженной массе порожнего автомобиля, максимальной допустимой массе груженого автомобиля и разрешенной максимальной массе автопоезда.
E. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на переднюю стойку со стороны водителя. На ней указаны:
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля;
- размеры ободьев и шин;
- марки шин, рекомендованные заводом-изготовителем;
- давление воздуха в запасном колесе;
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
Peugeot 308 CC
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером.
Этот номер содержится в табличке, наклеенной на центральную стойку с правой стороны под фиксатором замка.
D. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена в дверном проеме со стороны водителя.
На ней указаны:
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля;
- размеры ободьев и шин;
- марки шин, рекомендованные заводом-изготовителем;
- давление воздуха в запасном колесе;
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
Примечание:
Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
Внимание:
На колеса с шинами 225/45 R17 и 225/40 R18 нельзя устанавливать цепи противоскольжения. За дополнительной информацией обращайтесь на сервисную станцию Peugeot.
Габаритные размеры
Peugeot 308
Примечание:
*3-дверный.
**5-дверный.
Peugeot 308 SW
Peugeot 308 CC
Бензиновые двигатели
Двигатели и коробки передач
Peugeot 308/308 SW
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G…. 4E… 4H… | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F | |
Бензиновые двигатели | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1397 | 1397 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×75 | 77×75 | 77×85,8 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 70 | 72 | 88 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5750 | 6000 | |||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 136 | 136 | 160 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 4000 | 4250 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | |||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | — | 4,25 | 4,25 | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | — | 1,9 | — |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4G — трехдверный «Корпоративный».
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4E… 4H… | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |
1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1598 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5×82 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 78 | 110 | 103 | 115 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 5800 | 6000 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 142 | 240 | 240 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000 | 1400 | 1400 | |||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 4,25 | 4,25 | — | — | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | — | — |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4E… 4H… | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Бензиновые двигатели | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1997 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 85×88 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 128 | 103 | |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 240 | 200 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1600 | 4000 | |
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) |
Заправочные емкости, л | |||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 5 | 5 |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4E… 4H… | NFU-C/FF | RFJ-C/FF | ||
Двигатели BIOFLEX | 1,6 л 16V 110 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1997 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5 x 82 | 85 x 88 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 80 | 82 | 103 | — |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 6000 | ||
Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Н·м | 147 | 153 | 200 | — |
Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Е85 | Неэтилированный бензин | Е85 |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 5,0 | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Peugeot 308 CC
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |||
Бензиновые двигатели | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 88 | 110 | 103 | 115 | ||||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 | 6000 | 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 160 | 240 | 240 | |||||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 1400 | 1400 | |||||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||||
Коробки передач | Механическая (5-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (4-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (6-ступенчатая) | |||
Заправочные емкости, л | ||||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | |||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | 1,9 | — |
Расходы топлива
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. .. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л VTI 16V 120 л. с. | Механическая | 5FS-0 5FS-0/1 | 9,5 9,3 | 5,7 5,5 | 7,1 6,9 | 164 159 |
1,6 л THP 16V 150 л. с. | Механическая | 5FX-H | 10,7 | 5,6 | 7,58 | 177 |
1,6 л THP 16V 140 л. с. | Автоматическая | 5FT-F | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 192 |
1,6 л THP 16V 156 л. с. | Механическая | 5FV-8 | — | — | — | — |
Автоматическая | 5FV-A | — | — | — | — |
Примечание:
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Примечание:
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Peugeot 308/308 SW
Бензиновый двигатель | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | ||
Коробки передач | МКП | МКП | МКП | АКП | |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F | |
Масса порожнего автомобиля | 1271-1262-1246 | 1271-1263 | 1287-1277 | 1312-1302 | |
Масса снаряженного автомобиля | 1346-1337-1321 | 1346-1338 | 1362-1352 | 1387-1377 | |
Полезная нагрузка | 489-487-536 | 509-492 | 528-525 | 512-510 | |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1760-1749-1782 | 1780-1755 | 1815-1802 | 1824-1812 | |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2960-2949-2982 | 2980-2955 | 3215-3202 | 3094-3082 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1200 | 1400 | 1270 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1450 | 1650 | 1520 | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 670-665-660 | 670-665 | 680-675 | 690-685 | |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 58-58-50 | 60 | 76 | 61 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A |
Масса порожнего автомобиля | 1302-1279 | 1340-1316 | 1355-1343 | 1315-1300 | 1368-1345 |
Масса снаряженного автомобиля | 1377-1354 | 1415-1391 | 1430-1418 | 1390-1375 | 1443-1420 |
Полезная нагрузка | 518-521 | 500-499 | 500-500 | 525-510 | 502-505 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1820-1800 | 1840-1815 | 1855-1843 | 1840-1810 | 1870-1850 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3020-3000 | 3290-3265 | 3255-3243 | 3390-3360 | 3470-3500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1450 | 1400 | 1550 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1700 | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 685-675 | 705-695 | 715-705 | 695-685 | 720-710 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 68 | 66 | 70 | 70 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C….4A | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Масса порожнего автомобиля | 1396-1371 | 1323-1299 | 1348-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1471-1446 | 1398-1374 | 1423-1399 |
Полезная нагрузка | 459-464 | 502-501 | 502-501 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1855-1835 | 1825-1800 | 1850-1825 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3255-3235 | 3225-3200 | 3250-3225 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1400 | 1400 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 735-720 | 695-685 | 710-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 66 | 70 | 70 |
Двигатели BioFlex | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. |
Коробки передач | МКП | МКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | NFU-C/FF | RFJ-C/FF |
Масса порожнего автомобиля | 1307 | 1307-1283 |
Масса снаряженного автомобиля | 1382 | 1382-1358 |
Полезная нагрузка | 447 | 447 |
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1754 | 1754-1730 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2954 | 3154-3130 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 690 | 690-675 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 66 |
Примечание:
*Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Peugeot 308 CC
Бензиновый двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП | |
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |
Масса порожнего автомобиля | 1480 | 1512 | 1523 | 1515 | 1530 | |
Масса снаряженного автомобиля | 1555 | 1587 | 1598 | 1590 | 1605 | |
Полезная нагрузка | 405 | 128 | 432 | 425 | 440 | |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1885 | 1940 | 1955 | 1940 | 1970 | |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2985 | 3340 | 3225 | 3340 | 3240 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Примечание:
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.
Дизельные двигатели
Двигатели и коробки передач
Peugeot 308/308 SW
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G… 4E… 4H… | 9HX-B 9HX-C | 9HV-C | 9HP-0 | |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1560 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 75×88,3 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 66 | 68 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, мин—¹ | 4000 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 215 | 230 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1750 | 1750 | ||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Сажевый фильтр | Нет | Нет | Есть | |
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | — | ||
Коробка передач + главная передача | 1,9 | — |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4G — трехдверный «Корпоративный».
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4E… 4H… | 9HY-B | 9HZ-C | 9HZ-H | 9HZ-H/P | 9HR-8 | 9HR-8/P | |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с. | |||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1560 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 75×88,3 | |||||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 80 | 82 | |||||
Частота вращения при максимальной мощности, мин—¹ | 4000 | 3600 | |||||
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 240 | 270 | |||||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1750 | 1750 | |||||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |||||
Сажевый фильтр | Нет | Есть | Есть | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | Секвентальная (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | Секвентальная (6-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | |||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | — | — | |
Коробка передач + главная передача | 1,9 | 1,9 | 1,9 | — | — | — |
Примечание:
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4E… 4H… | RHR-H | RHR-J | RHF-8 | RHH-A |
Дизельные двигатели | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 140 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 1997 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85х88 | 85х88 | 85х88 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 100 | 103 | 120 | |
Частота вращения при максимальной мощности, мин—¹ | 4000 | 4000 | 4000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 320 | 320 | 340 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Топливо | Дизельное топливо | Gazole | Дизельное топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |
Сажевый фильтр | Есть | Есть | Есть | |
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) |
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 5,25 | 5,25 | 5,25 | — |
Коробка передач + главная передача | 2,4 | — | 2,4 | — |
Модификации:
4C — пятидверный.
4A — трехдверный.
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Peugeot 308 CC
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A | ||
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1997 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 85×88 | 85×88 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 82 | 103 | 100 | 120 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3500 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 276 | 320 | 340 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Сажевый фильтр | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | 5,25 | 5,25 | — | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 2,4 | — | — |
Расходы топлива
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. .. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | МКП | 9HR-8 9HR-8/1 | 6,6 6,4 | 4,6 4,4 | 5,3 5,1 | 138 133 |
2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | МКП | RHR-8 | 7,8 | 4,8 | 5,9 | 155 |
АКП | RHR-J | 9,4 | 5,3 | 6,8 | 178 | |
2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | МКП | RHH-A | — | — | — | — |
Примечание:
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Примечание:
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Peugeot 308/308 SW
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с. | ||
Коробки передач | МКП | МКП | ||
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G… | 9HX-B | 9HX-C | 9HV-C | 9HP-0 |
Масса порожнего автомобиля | — | 1303-1293-1278 | 1311-1301 | 1303-1288 |
Масса снаряженного автомобиля | — | 1378-1368-1353 | 1386-1376 | 1378-1363 |
Полезная нагрузка | — | 501-499-530 | 502-498 | 512-502 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | — | 1804-1792-1808 | 1813-1799 | 1815-1790 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | — | 3074-3062-3078 | 3083-3069 | 2915-2890 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | — | 1270 | 1270 | 1100 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | — | 1520 | 1520 | 1300 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | — | 685-680-675 | 690-685 | 685-680 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | — | 61-61-55 | 61 | 60 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | |||
Коробки передач | МКП | МКП/Секвентальная | ||
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | 9HY-B | 9HZ-C | 9HZ-H | 9HZ-H/P |
Масса порожнего автомобиля | 1331-1307 | 1322-1312 | 1337-1313 | 1334-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1406-1382 | 1397-1387 | 1412-1388 | 1409-1399 |
Полезная нагрузка | 514-513 | 528-525 | 523-522 | 527-8525 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1845-1820 | 1850-1837 | 1860-1835 | 1861-1879 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3115-3090 | 3120-3107 | 3130-3105 | 3131-119 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 700-690 | 695-690 | 705-690 | 700-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 65 | 61 | 61 | 61 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с. | |
Коробки передач | МКП | Секвентальная |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | 9HR-8 | 9HR-8/P |
Масса порожнего автомобиля | 1318-1303 | 1319-1304 |
Масса снаряженного автомобиля | 1393-1378 | 1394-1379 |
Полезная нагрузка | 542-532 | 541-536 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1860-1835 | 1860-1840 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3110-3085 | 3110-3090 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1250 | 1250 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 695-685 | 695-685 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 60 |
Дизельные двигатели | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 140 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | АКП | МКП | AUTO |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | RHR-H | RHR-J | RHF-8 | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1421-1408 | 1447-1434 | 1421-1408 | 1428-1401 |
Масса снаряженного автомобиля | 1496-1483 | 1522-1509 | 1496-1483 | 1503-1476 |
Полезная нагрузка | 500-502 | 500-501 | 500-502 | 532-534 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1921-1910 | 1947-1935 | 1921-1910 | 1960-1935 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3621-3610 | 3597-3585 | 3621-3610 | 3460-3435 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 745-740 | 750-750 | 745-740 | 750-735 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 68 | 68 | 68 | 66 |
Peugeot 308 CC
Дизельный двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1525 | 1599 | 1620 | 1625 |
Масса снаряженного автомобиля | 1600 | 1674 | 1695 | 1700 |
Полезная нагрузка | 400 | 421 | 420 | 425 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1925 | 2020 | 2040 | 2058 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3025 | 3420 | 3440 | 3550 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 |
Примечание:
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.
Обзор: Peugeot 107 (2005-2014)
Выхлопные задние ящики могут прослужить только два года, прежде чем проржаветь, а отказы водяных насосов являются обычным явлением в возрасте около трех лет. Муфты, похоже, пропускают воду, что приводит к коррозии поверхности и преждевременному износу, и могут прослужить всего два с половиной года, что становится довольно большой проблемой при цене 550 фунтов стерлингов за раз.
Тормозные цилиндры задних колес склонны к выходу из строя: в одном случае всего через четыре года и 4000 миль пробега, а в другом — через два месяца после появления новых.
В пятидверных моделях клей, удерживающий окна задней двери на петле, со временем выходит из строя, и окна могут выпасть. Хорошо используемые дверные замки дверей водителя и багажника с ключом могут прослужить не более трех лет.
Каталитические преобразователитакже могут выйти из строя через два-три года, и есть сообщения об отказах гидроусилителя руля в возрасте трех-четырех лет, которые стоят 650 фунтов стерлингов за новый двигатель, хотя это могло быть вызвано тем, что водители сожгли двигатель, удерживая его. замок.
Утечка воды в грузовое пространство через выпускное отверстие.Также были утечки воды в грузовое пространство и заднюю часть через неправильно установленные уплотнения задней двери и люка или уплотнения задних фонарей. Сообщается о дополнительных утечках через воздушный уплотнитель и уплотнитель двери пассажира.
«Жужжащий вой» от 1.4HDI может быть связан с отказом натяжителя ремня газораспределительного механизма, который представляет собой роликоподшипник, похожий на натяжной шкив, но с красноватым резиновым / нейлоновым демпфером. Комплекты Cambelt Gates включают эту часть. Также целесообразно заменить водяной насос, приводимый в движение ремнем ГРМ.
Отказ водяного насоса обычно происходит в возрасте около 3 лет.
Одно сообщение об утечке трансмиссионного масла на Aygo (той же машине).
Ящики с выхлопной стенкой могут прослужить не более 2 лет до появления ржавчины.
Кажется, что муфты пропускают воду, что приводит к коррозии поверхности и преждевременному износу. Может длиться всего два с половиной года. TSB по замене 180-мм сцепления на 190-мм сцепления. Все оснащены 190-миллиметровым сцеплением после рестайлинга в январе 2009 года. См. Отзывы.
Тормозные цилиндры задних колес склонны к выходу из строя. Один случай через 4 года и 4000 км.Еще всего 2 месяца от нового.
На 5-дверных моделях клей, удерживающий окна задней двери на петле, в конечном итоге выходит из строя, и окна выпадают.
Хорошо используемые дверные замки дверей и багажников с ключом могут прослужить не более 3 лет.
Преобразователи Cat также могут выйти из строя через 2–3 года.
Сообщения об отказах гидроусилителя рулевого управления в возрасте 3–4 лет, стоимостью 650 фунтов стерлингов за новый двигатель, хотя, возможно, они были вызваны сожжением двигателя водителями, удерживая его на замке.
03-03-12: Читатель сообщил о шуме сцепления у 107 детей старше 3 лет. Стоимость замены — 664 фунта стерлингов. Кроме того, дилер также обнаружил: ржавый нижний шарнир радиатора стоил 314 фунтов стерлингов, протечка водяного насоса стоила 256 фунтов стерлингов, проколотые опоры задней подвески стоили 143 фунтов стерлингов. Автомобиль обслуживал тот же дилер всего 5 месяцев назад, и в отчете об обслуживании, приложенном к счету, не было обнаружено никаких дефектов.
28-07-12: Отказы сцепления и водяного насоса типичны для C1, 107 и Aygos 2005–2009 годов.С 2009 года выпускается более крупное и прочное сцепление.
24-3-2014: Еще одна неисправность водяного насоса на 6-летнем Айго, проехавшем 19 км, стоимостью 278 фунтов стерлингов + НДС на замену. Этого следует ожидать у C1s, 107s и Aygos в возрасте около 6 лет.
20-3-2015: Наиболее распространенная неисправность Citroen C1 в данных по прямым претензиям, указанная в данных прямых претензий, связана с системой охлаждения и обогрева.
18-4-2016: Неисплавленное реле стартера на пробеге 45 км Пежо 107 2008 года застряло и сгорело стартер.
12-8-2018: Отчет об электроусилителе руля Peugerot 106 2006 года, который неохотно включается холодным утром.
Объявлен отзывзаедания педали акселератора на Toyota Ayfo (февраль 2005 г. — август 2009 г.). PSA Peugeot Citroen заявляет, что также решила запустить аналогичную программу для избранной линейки Peugeot 107 и Citroen C1, которые производятся в сотрудничестве с Toyota на общем заводе. Этот отзыв в порядке предосторожности касается менее 10% автомобилей Peugeot 107 и Citroen C1, находящихся в обращении в Европе, то есть 97 000 автомобилей.
Июнь 2005 г.
Peugeot 107 запущен в Великобритании
Поставляется только с одной комплектацией и одним 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. Модель 107 Urban оснащена 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции доступна управляемая механическая коробка передач 2-tronic. Список стандартного оборудования — как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения комфорта — весьма конкурентоспособен в этом секторе, а рейтинг его страховой группы — 1E.
Активные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBFD) и контроль устойчивости на поворотах (CSC). Модель 107 в стандартной комплектации оснащается подушками безопасности SMART для водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками безопасности. Безопасность включает одобренный Thatcham иммобилайзер транспондера, блокирующую крышку топливного бака и кнопку центрального замка с внутренним управлением.
Комфорт и удобство для 107-го водителя были обеспечены за счет включения электрического усилителя рулевого управления с дистанционным управлением, центрального замка с дистанционным управлением, электрических передних окон, тонированного стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса, 5-скоростного вентилятора отопителя и встроенного радио / CD-плеера входной разъем для MP3-плеера.Также доступен ряд вариантов стоимости, позволяющих адаптировать спецификацию автомобиля к требованиям владельца; К ним относятся металлическая краска, кондиционер с рециркуляцией и пыльцевым фильтром и легкосплавные диски.
Октябрь 2006 г.
Peugeot представила новую 107-ю модель начального уровня под названием Urban Lite, в которой используется 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с., способный развивать скорость до 100 миль в час.4 миль на галлон. Стандартные функции включают электроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, стереосистему для компакт-дисков с разъемом для MP3, ABS с EBFD (электронное распределение тормозного усилия) и CSC (контроль устойчивости на поворотах). Модели Urban Lite доступны в цветах Laser Red, Citrus Yellow или Raven Black.
Современная модель 107 «Urban» с более высокими техническими характеристиками также оснащена дистанционным центральным замком дверей, электрическими стеклоподъемниками, складными задними сиденьями 50/50 с креплениями Isofix, дверными зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, боковыми накладками и жестким съемным багажником. покрытие.Также доступна модель 2-Tronic «auto» Urban.
июнь 2007
Специальная серия 107 Urban Move была представлена с дополнительными функциями по сравнению с моделью Urban, такими как кондиционер, металлическая окраска (на выбор: черный как черный или серый циркон), тахометр, уникальная матричная красная отделка сидений, яркая серебряная окантовка спидометра и вентиляционные отверстия и яркая серебристая отделка внутренних дверных ручек.
Июнь 2008 г.
Peugeot выпустила еще одну специальную серию — 107 KISS , которая имеет улучшенную спецификацию, ливрею KISS и доступна в цветах Laser Red или Raven Black с металликом. Эксклюзивной особенностью этого Special Edition являются коврики с надписью KISS, центральный дверной замок, электрические стеклоподъемники, модернизированный стерео-радиоприемник Clarion и проигрыватель компакт-дисков со съемной передней панелью, а также модернизированные динамики и сабвуфер с дополнительным регулятором громкости.Кроме того, в устройстве есть USB-разъем для подключения iPod или любого MP3-плеера — отображение iPod переносится на экран радио.
Январь 2009 г.
Улучшено 107 прибывает
Обновленный Peugeot 107 прибыл в автосалоны Великобритании и доступен в трех комплектациях, начиная с Urban Lite. Все 107-е получили новый облик — 1.0-литровый бензиновый двигатель с исключительно низким уровнем выбросов CO2 всего 106 г / км и экономией 62,7 миль на галлон. Популярная модель Urban имеет стандартные функции по сравнению с Urban Lite, которые включают элементы цвета кузова, передние окна с электроприводом, боковые подушки безопасности и дистанционный центральный замок дверей, а также выбор между ручным и 2-Tronic (электронным управлением, которое работает как автоматический ) передача инфекции.
Новая модель Verve — это топовая версия Special Edition, которая включает в себя в стандартной комплектации кондиционер, 14-дюймовые легкосплавные диски и тахометр, а также эксклюзивную доступность новой окраски Mandalin Orange.В 2009 году новый 107 отличается обновленным дизайном с улучшенными техническими характеристиками, а также новым более четким внешним видом.
Доступны новые 14-дюймовые колесные диски Cordouan, выполненные в стиле семи спиц, а задняя дверь с темным стеклом / заднее ветровое стекло разделяет скошенные контуры задних фонарей. Два новых цвета «Mandalin Orange» и «Electra Blue» дополняют существующую линейку Raven Black, Citrus Yellow, Laser Red, Carbon Gray и Zircon Grey.
Простой и функциональный, интерьер 107-го также полон оригинальности — сиденья оснащены встроенными подголовниками, характерной оранжевой полупрозрачной панелью с задней подсветкой для системы отопления / вентиляции или кондиционирования воздуха (включая графику в современном стиле) и единая приборная панель, над которой размещен тахометр.Отделка салона была разработана в соответствии с изменениями стиля и цвета кузова. Новая отделка «Code» в сочетании с серебристо-серой бусиной на окантовке сиденья. Уровень Urban сохраняет свою преимущественно серую сетку «City», но также имеет основные моменты, связанные с сияющими новыми цветами корпуса. Этот дизайн — еще один аспект, который, вероятно, будет широко привлекать клиентов, поскольку он дополняет новый аспект дизайна передней панели и более широкое использование хромированной отделки.
июнь 2010
Peugeot выпустила модель 107 Millesim.Оснащенный экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем с выбросом всего 106 г / км, он не облагается акцизом на транспортные средства и имеет рейтинг страхования третьей группы. Это означает, что это идеальный автомобиль с точки зрения низких эксплуатационных расходов и со всеобъемлющей стандартной спецификацией Millesim, идеальный автомобиль для клиентов, которым нужен небольшой автомобиль, но все же требуются большие автомобильные функции, такие как кондиционер, легкосплавные диски, пр.
Он основан на текущей модели Urban Plus, но имеет ряд дополнительного стандартного оборудования, включая 14-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, тахометр, специальную синюю отделку сидений, синие окантовки вентиляционных отверстий, синий нактоуз приборной панели и уникальный бейдж Millesim 200.
Январь 2012 г.
Представлен доработанный Peugeot 107
Отличается «новым лицом», улучшенной топливной экономичностью, более низким уровнем выбросов и улучшенным оборудованием с улучшенным интерьером. Новый рестайлинговый 107 узнаваем по изменениям в стиле передней части автомобиля, с более глубокой нижней передней панелью с кожухом для передних противотуманных фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и измененным передним бампером.
В рамках рестайлинга модельного ряда 107 предлагается три уровня отделки салона, соответствующие стратегии наименования других моделей линейки Peugeot (Access, Active и Allure). В этих комплектациях такие функции, как Peugeot Connect Bluetooth, USB и светодиодные дневные ходовые огни, теперь впервые доступны на моделях 107.
В дополнение к новому доступному оборудованию рестайлинговый модельный ряд также предлагает улучшенное оборудование во всем диапазоне с кондиционером, который теперь является стандартным для версий Active level, легкосплавными дисками и тахометром, Peugeot Connect Bluetooth и стандартом USB для версий Allure.В соответствии с этим рестайлингом, новый 107 использует конкурентную ценовую стратегию с диапазоном от 7 995 фунтов стерлингов.
Март 2015
Peugeot 107 — второй по надежности автомобиль в Европе, которому более 3 лет, и на который не распространяется гарантия производителя
в обзоре данных претензий по полису Warranty Direct. (За исключением автомобилей KIA, Hyundais, Toyota и других автомобилей с гарантией 7, 5 и 4 года.)
Апрель 2015
Руководство Haynes теперь доступно для Citroën C1. Peugeot 107, Toyota Aygo Petrol (2005-2011) 05-11 рег, цена 22,99 £. Предназначен для хэтчбеков с бензиновым двигателем объемом 1,0 л. НЕ распространяется на дизельные двигатели. ХЕЙНС.
отзывает поиск по VIN (идентификационному номеру автомобиля)
После 1 ноября 2017 года ваш браузер больше не будет поддерживаться этим сайтом.Пожалуйста, обновите свой интернет-браузер для оптимального просмотра.
Владельцы не всегда могут знать, что их отозванный автомобиль все еще нуждается в ремонте. Новый инструмент поиска NHTSA позволяет ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN) в быстро узнать, не ремонтировался ли конкретный автомобиль в рамках отзыва по безопасности за последние 15 лет.
Что покрывает этот инструмент поиска VIN:
- Отзывы о безопасности, неполные на автомобиле
- Отзывов о безопасности, проведенных за последние 15 календарных лет
- Отзывы о безопасности, проведенные основными производителями легких автомобилей, включая производителей мотоциклов.
Что НЕ покрывает этот инструмент поиска VIN:
- Заполненная информация об отзыве по вопросам безопасности
- Обслуживание клиентов производителем или другие кампании отзыва продукции, не связанные с безопасностью
- Международные автомобили
- Совсем недавно объявленные отзывы о безопасности, для которых идентифицированы не все VIN
- Безопасность напоминает о тех, кому больше 15 лет (кроме случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
- Отзывы о безопасности, проведенные небольшими производителями автомобилей, в том числе некоторыми ультра-люксовыми брендами и специальными приложениями
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация об отзыве, предоставленная с помощью этого инструмента поиска VIN, предоставляется производителем, проводящим отзыв.NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью инструмента поиска VIN.
Доступные производители
- Акура
- Audi
- BMW
- Мотоциклы BMW
- BRP Can-Am
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Скутер Chicago
- Крайслер
- Додж
- Ducati Мотоциклы
- Феррари
- ФИАТ
- Форд
- Freightliner
- Freightliner Sprinter
- Оригинальные скутеры
- GMC
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Honda Мотоциклы
- Хаммер
- Hyundai
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Кавасаки
- Киа
- Мотоциклы KTM
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- Мерседес-Бенц Спринтер
- Меркурий
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Oldsmobile
- Полярис
- Понтиак
- Порше
- ProMaster
- RAM
- Saab
- Сатурн
- Насыпь
- SMART
- Стерлингов
- Субару
- Suzuki Мотоциклы
- тесла
- Автобус, построенный Томасом
- Тойота
- Триумф
- Unimog
- Volkswagen
- Volvo
- Western Star
- Мотоциклы Yamaha
Peugeot 107 Обзор 2005-2014 (2021 г.)
Peugeot 107 и почти идентичные Toyota Aygo и Citroën C1, возможно, упали с первых полос теперь, когда здесь Volkswagen Up, но владельцы маленького Peugeot будут удивлены о чем вся суета.
То, что мы имеем здесь, — это обновленный Peugeot 107. 107, вместе с его братьями и сестрами Aygo и C1, существует с 2005 года, так что это было связано с обновлением. Суть в том, что если вам понравился предыдущий Peugeot 107, вам понравится этот доработанный, потому что он механически идентичен.
Передний бампер теперь стал немного более агрессивным, смайлик заменен зияющей решеткой радиатора, которая придает автомобилю мимолетное сходство с рыбой-фугу, но свидетельствует о том, что основная форма по-прежнему сохраняет свежий эстетический вид и не отличается от оригинального автомобиля. не выглядят датированными.Есть также некоторые приятные детали стиля, такие как аккуратно интегрированная задняя дверь в пятидверной версии.
Итак, 107 Urban доступен как трехдверный, так и пятидверный. Все варианты имеют один и тот же двигатель объемом 998 куб. См, производящий 68 л.с., с крутящим моментом 70 Нм при 3600 об / мин. Peugeot изменил блок управления двигателем для этого фейслифтинга, чтобы немного улучшить экономичность — 107 теперь возвращает 62,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя всего 103 г / км CO2, или 61,4 миль на галлон / 106 г / км для пятиступенчатого автомобиля с 2-Tronic версия.Однако с автоматическим или ручным управлением это дешевый автомобиль, так как он удобно расположен в группе VED B.
Производительность скромная (и не изменилась, несмотря на усиление на 1 л. С. «Моргни и вы пропустите»). Разгон до 100 км / ч занимает 14,2 с (14,9 с для автомобиля), а максимальная скорость составляет 100 миль в час — но это смелая маленькая единица. и издает приятные звуки, так что гулять по городу может быть очень весело. Диаметр разворота также впечатляет, что в сочетании с легким рулевым управлением делает парковку ненужной.
Поездка, однако, немного сложная, если вы съедите на скоростную дорогу A или автостраду, вы заметите довольно сильный шум ветра на скорости.