устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод
Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Первый переднеприводный автомобиль. Каким он был?
В этом году исполняется 89 лет первому серийному автомобилю с передним приводом — модели Front F1 немецкой фирмы DKW. Родословную основоположника большинства современных легковушек изучал Максим КОЛОСКОВ.
История марки DKW витиевата. Основанная в 1916 году компания должна была производить паровые автомобили. DKW так и расшифровывается — Dampf Kraft Wagen, что в переводе с немецкого языка означает «паровая машина». Но вместо этого где-то на десятом году существования DKW стала крупнейшим в мире производителем… мотоциклов!
Все из-за кризиса
А становление фирмы как производителя автомобилей началось немного позже. В 1928 году компания DKW купила на тот момент не самую успешную марку Audi. Поначалу новые хозяева хотели заработать, оснастив флагманские автомобили этого бренда моторами V8. Но грянул кризис, и рынок потребовал моделей, мягко говоря, подешевле…
Осенью 1930 года инженерам DKW поручили создать принципиально новый для рынка доступный автомобиль. Спустя несколько месяцев, в феврале 1931-го, под названием Front F1 эта модель дебютировала на автосалоне в Берлине. Слово Front (в переводе с английского — «передний») указывало на главное ноу-хау в конструкции: передний привод впервые на серийном автомобиле!
Так выглядело шасси первого в мире серийного переднеприводного автомобиляДругими особенностями новинки стали поперечное расположение двигателя и электростартер. И то и другое тогда считалось экзотикой, чего не скажешь про остальную конструкцию модели: открытый двухместный кузов был здесь деревянным, а мотор — мотоциклетным, объемом 0,6 л и мощностью всего 15 л.с.
Родстер получился экономичным — средний расход топлива составлял около 7 л на 100 км, — но тихоходным: больше 70 км/ч не разгонялся. Для сравнения: «настоящие» Audi в те времена уже развивали больше ста. Правда, стоили они почти вдвое дороже… Вкупе с передним приводом невысокая цена стала залогом успеха F1 — за 11 лет модель разошлась тиражом в 270 000 штук!
Двигатели спортивных версий Front F1 при том же объеме в 0,6 л обладали мощностью почти 40 л.с.!Достойный наследник
Последний автомобиль DKW был выпущен в 1968 году. После этого марка переродилась в компанию Audi, принадлежащую теперь концерну Volkswagen. И хотя современные Audi не чета скромным Front F1 — они крупнее, роскошнее, дороже, — передний привод для большинства моделей остался штатным, а полный привод quattro, появившийся в 1980 году… Впрочем, это уже совсем другая история.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Краткая история переднеприводного привода
Хьюго Беккер из BMWBLOG раскрывает историю переднеприводных автомобилей перед лицом баварского будущего с неправильным приводом. — Ред.
В начале был артиллерийский тягач Cugnot. Не одна версия трехколесного переднеприводного парохода сошла с чертежных досок во второй половине восемнадцатого века. Апокрифическая история гласит, что он оторвался от угла и врезался в стену. Таким образом, управляемые передние колеса и недостаточная поворачиваемость были навсегда связаны.
Соединенные Штаты вступают в бой
Перенесемся в первые годы двадцатого века и к сварливому дизайнеру-изобретателю по имени Джон Уолтер Кристи. Он создал серию переднеприводных монстров с поперечным расположением двигателя, которые участвовали в гонках на выставочных площадках Соединенных Штатов. Они были технологическим тупиком, и, хотя было построено семь, ни один из них не уцелел.
В 1920-х годах бизнесмен из Канзас-Сити по имени Бен Ф. Грегори построил около десяти переднеприводных автомобилей сразу после Первой мировой войны. Эти автомобили имели продольно расположенные двигатели с трансмиссией в носовой части, соединенной с передним дифференциалом. Грегори применил новое решение, позволяющее передавать мощность и рулевое управление на одну ось, применив трубу де Диона для передней части своих автомобилей.
Примерно в то же время к провидцу автоспорта Гарри Миллеру обратился герой борд-трека Джимми Мерфи и его механик Райли Бретт и попросили построить переднеприводного «убийцу» борд-трека. Миллер предложил поперечную компоновку двигателя, но Мерфи и Бретт хотели продольную компоновку, чтобы минимизировать лобовую площадь автомобиля. Миллер так и сделал, и получившаяся гоночная машина показала лучшие результаты в соревновании на овальной трассе. При этом он использовал переднюю подвеску de Dion Бена Грегори. После того, как К. В. ван Ранст немного подправил и подчистил, его конструкция легла в основу Cord L29..
Что интересно, так это то, что Миллер и Грегори работали с Кристи во время Первой мировой войны, а Райли Бретт имела опыт сборки автомобилей в Канзас-Сити в конце войны. К сожалению, помимо этих поверхностных связей между этими мужчинами не было доказано никаких реальных связей.
До сих пор развитию переднего привода мешало отсутствие решения проблемы странного пульсирующего движения, которому подвержены универсальные шарниры при отклонении на большие углы. Обычно это не проблема для неуправляемых колес (или, если на то пошло, для карданного вала с задним приводом), поскольку вертикальное перемещение хода подвески обычно меньше, чем горизонтальные углы, необходимые для рулевого управления.
Влияние углового смещения на универсальный шарнир. Из Википедия.
Назад во Францию
Все дороги ведут во Францию на этом перекрестке, хотя шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) начали разрабатываться в других местах. Фирма, известная как Tracta, была основана для производства автомобилей, демонстрирующих новый, простой в изготовлении ШРУС. Он был разработан Жаном-Альбертом Грегори (странно, что в миксе есть еще один «Грегори»). Этот шарнир был подхвачен немецкой фирмой NAG и использовался в таких автомобилях, как Adler Trumpf. DKW также заинтересовалась шарниром и применила его к своему двухтактному автомобилю «kleinwagen» с поперечным расположением двигателя. Другие ШРУСы, созданные такими компаниями, как Rzeppa (Ford) и Weiss (Bendix), были доступны в то же время, но Германия и Франция были новаторами, и Citroen Traction Avant считался чем-то вроде прорыва.
Через Ла-Манш
В середине 1950-х автомобильный дизайнер Алекс Иссигонис вернулся в компанию Morris, в то время входившую в British Motor Corporation (BMC). Его задача заключалась в том, чтобы выложить три новых автомобиля, и работа над первыми двумя шла полным ходом, когда вмешался Суэцкий кризис. В результате последующего обвинения в адрес малолитражных автомобилей к Иссиньюа обратился председатель BMC Леонард Лорд и попросил разработать «правильный» малолитражный автомобиль, в отличие от «кровавых машин-пузырей». Это задание точно соответствовало минималистскому мышлению Иссигониса — он хотел сделать еще одну маленькую машину после хорошо принятого им сочинения Morris Minor.
Мысль о третьем предложении заключалась в максимальном увеличении пассажирского пространства. Иссигонис начал рисовать и вычислять пространство в одном из своих вездесущих альбомов для рисования. Идея оригинального Mini заключалась в том, чтобы разместить пять человек и их снаряжение в 10-футовом автомобиле вместе с двигателем, трансмиссией, дифференциалом, нишами колес, подвеской и всеми остальными деталями, необходимыми для того, чтобы сделать автомобиль пригодным для эксплуатации. Это ограничение длины автомобиля привело к конструкции с двумя коробками, которая противоречила преобладающим нормам стиля.
Иссигонис ранее экспериментировал с поперечным передним приводом на модифицированном Morris Minor, но до этого момента никто не пытался производить такой автомобиль серийно. Он использовал шарнир Hardy-Spicer Birfield (построенный по лицензии Rzeppa), ранее использовавшийся на подводных лодках, для передачи мощности на передние колеса. Еще одна проблема заключалась в потенциальном проникновении колесных арок в пассажирское пространство. Решением этой проблемы было найти десятидюймовое колесо и положиться на Dunlop для создания подходящей шины.
Подвеска должна была соответствовать ограничениям по пространству и потенциальному соотношению полезной нагрузки с собственным весом автомобиля. Цилиндрические или листовые рессоры не работали, а долгожданная подвеска Hydrolastic еще не была достаточно развита для серийного автомобиля. Вместо этого в первых серийных автомобилях использовались специально разработанные пружины и амортизаторы с резиновым конусом. (Гидроэластичная подвеска была встроена в автомобиль позже в процессе производства.)
Мини, изначально предназначенный для взрослых, потребовалось некоторое время, чтобы стать модным. Потребовались дети этих взрослых, чтобы превратить его в хит. И Mini стал будущим.
Путь к вездесущности
Mini положил начало повсеместному распространению переднеприводных автомобилей, но Fiat 128 добавил импульс. В то время как Audi и GM (Toronado и Eldorado) по-прежнему использовали продольное размещение двигателя, все больше производителей перешли на поперечное расположение. Это было в ущерб давним автомобилям с задним расположением двигателя и задним приводом, таким как Fiat 500/600/850, Renault 4CV, Chevy Corvair и всей линейке Volkswagen.
Со временем все крупные производители начального и среднего ценового сегмента будут полагаться на передний привод в большинстве своих предложений. Mercedes-Benz и BMW остались в одиночестве, и хотя Audi и Subaru предлагают полноприводные модели, эти предложения являются производными от переднеприводных предшественников.
Что сделает BMW?
BMW объявила, что планирует построить субкомпактный (B-класс) переднеприводный автомобиль под маркой BMW в дополнение к запланированным потенциальным моделям Project i. Зачем баварцам это делать? Логичное объяснение заключается в том, что требования к выбросам и экономии топлива на мировых рынках требуют легкого якоря для более экстравагантных предложений (X5 M, 760Li и т. д.). Могут быть инженерные причины для выбора переднего привода перед чем-либо еще, но история показывает, что автомобили с задним расположением двигателя и задним приводом часто умирают, когда их материнские компании переходят на передний привод.
Хотя этот новый переднеприводный BMW будет доступен в Европе, неизвестно, захочет ли он BMW в Северной Америке. В конце концов, это представляет собой потенциальное ослабление имиджа бренда компании на жизненно важном рынке Северной Америки. Исторически сложилось так, что американцы отказывались от малолитражных автомобилей премиум-класса. (Есть несколько исключений, и автомобили, такие как потенциальные автомобили «Project i», могут оказать здесь влияние.) Тем не менее, цели CAFE на 35 миль на галлон вырисовываются, и мы наблюдаем переход BMW на меньшие, высокотехнологичные двигатели с турбонаддувом. как результат. Вопрос для BMW of America заключается в том, сможет ли он достичь своей цели CAFE без переднеприводного автомобиля начального уровня. Я верю, что они сделают все, что в их силах, чтобы достичь цели CAFE, не импортируя переднеприводную модель премиум-класса.
BMWBLOG предлагает ежедневные новости, обзоры, слухи и историю.
Зеркало заднего вида: эволюция переднего привода 2017 • Последнее обновление 6 лет назад • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе «K-Cars» Chrysler из 1981 обычно приписывают популярность переднеприводных автомобилей в семейных автомобилях.Содержание статьи
В 1980-х годах передний привод (FWD) стал использоваться во все большем количестве новых моделей в Северной Америке. Но это определенно не было чем-то новым, и жизнеспособные версии уже были на рынке много десятилетий назад.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это могло показаться логичным с самого начала. Самые ранние автомобили были в основном безлошадными повозками, и, в конце концов, лошадь действительно шла на фронт. Но заставить эти рудиментарные системы одновременно управлять и управлять передними колесами было сложно, особенно потому, что в ранних автомобилях использовался румпель, а не рулевое колесо. Было проще направить мощность двигателя на задние колеса, сначала с помощью цепи, а затем с помощью карданного вала, оставив передним колесам направление. В нескольких случаях, включая багги с паровым двигателем французского производителя De Dion-Bouton в 1800-х годах, передние колеса приводились в движение, а задние управляли.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Зеркало заднего вида: эволюция переднего привода Назад к видео
Хотя некоторые первые автопроизводители выпускали переднеприводные модели с переменным успехом, в конечном счете автогонки вывели их на передний план. Джон Уолтер Кристи, основавший компанию Christie Iron Works в Нью-Йорке в 1904 году, запатентовал конструкцию с независимой передней подвеской и поперечно расположенным двигателем с коленчатым валом, соединенным с колесами вместо оси.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
The Cord был первым серийным автомобилем в США с передним приводом. Этот — 1936 года.Кристи построил шесть гоночных автомобилей, один из которых разогнался до 140 км/ч на испытаниях в Ормонд-Бич, Флорида, в 1906 году. Считается, что он также построил несколько обычных автомобилей, а в 1909 году он создал прототип такси, но конструкция была сложной и неуклюжей, и он так и не смог добиться успеха у потребительских моделей. Вместо этого он позже сосредоточился на переднеприводных конструкциях для пожарных машин и танков через свою компанию Front Drive Motor Company в Нью-Джерси.
Настоящая заслуга в жизнеспособности переднеприводных автомобилей, по крайней мере среди североамериканских автомобилей, обычно принадлежит производителю гоночных автомобилей Гарри Миллеру. Он начал свою карьеру, работая с карбюраторами и разрабатывая новый сплав для деталей двигателей, а затем занялся созданием двигателей, а затем и целых гоночных автомобилей. Вполне вероятно, что его любовь к FWD возникла еще в ранние годы, когда он работал над карбюраторами автомобилей Джона Кристи.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поскольку карданный вал не мешал, автомобили Миллера сидели низко, а капоты были очень длинными для размещения переднеприводного агрегата. Было даже высказано предположение, что обычные автопроизводители скопировали внешний вид Миллера в своих заднеприводных автомобилях, производя длинные низкие силуэты роскошных автомобилей в 1920-х и 1930-х годах. В течение 1920-х годов автомобили Миллера или автомобили с его двигателями пять раз побеждали в гонке Indianapolis 500. Каждый гонщик хотел иметь одну из его моделей ручной сборки, несмотря на их чрезвычайно высокую стоимость.
Миллер ушел из гоночных автомобилей в 1929 году, но впереди у него было много работы. Он привлек внимание Эрретта Лоббана Корда, владельца престижных брендов Auburn и Duesenberg. Он хотел что-то, что соответствовало бы ценовому разрыву между ними, и ему понравилась идея FWD. Миллер был нанят для работы с инженерами Cord, чтобы изменить гоночный дизайн для этого нового бренда. Представленный в 1929 году Cord L-29 был первым американским серийным автомобилем с приводом на передние колеса.
Реклама 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это было не идеально, и автомобиль страдал плохой тягой, износом карданного шарнира и склонностью к проскальзыванию коробки передач. Но его злейшим врагом было отсутствие продаж во время Великой депрессии, которая временно остановила производство. Вторая модель FWD, Cord 810/812, умерла в 1937 году с закрытием компании.
Oldsmobile Toronado 1966 года вновь представил передний привод для американских серийных автомобилей 29лет после Корда.Задние колеса по-прежнему были королем, но появилось несколько переднеприводных моделей, таких как немецкая DKW, американская роскошная модель Ruxton и самая успешная из всех, Citroën 7CV Traction Avant, представленная в 1934 году, а в 1949 году за ней последовал знаменитый 2CV. . Хотя некоторые североамериканские автопроизводители экспериментировали с FWD, из этого мало что вышло, и гораздо чаще эту конфигурацию можно было увидеть за границей на таких автомобилях, как Mini.
Реклама 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Переднеприводная модель сошла с американского конвейера только в 1966 году, когда был представлен совершенно новый Oldsmobile Toronado, а год спустя — обновленный Cadillac Eldorado.
Нефтяное эмбарго в 1973 году вызвало стремительный рост цен на газ в США и оставило многие станции без газа для продажи. Покупатели больших отечественных автомобилей изо всех сил старались уменьшить размер своих автомобилей, и маленькие импортные автомобили, которые в основном были диковинкой, теперь были желательны. Многие из них были переднеприводными, в том числе Honda Civic и Subaru 1600, а Toyota представила свой первый переднеприводной автомобиль Tercel для 19-го поколения. 80.
В 1978 году Dodge Omni и Plymouth Horizon стали первыми переднеприводными малолитражными автомобилями отечественного производства. GM последовала в 1980 году со своими автомобилями «X-body», включая Chevrolet Citation и Oldsmobile Omega, а год спустя Ford со своим Escort. Возможно, то, что, вероятно, укрепило его для отечественных автопроизводителей, так это успех Dodge Aries и Plymouth Reliant, знаменитых «K-Cars» 1981 года, которые упаковали его в более просторный семейный седан.
Задний привод по-прежнему является предпочтительной конфигурацией для спортивных автомобилей, и особенно для канадцев популярен полный привод. Но в целом система, которую никто не мог понять в первые дни, стала самой распространенной из всех.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренда
Страховщик Онтарио для выпуска бесплатных трекеров для автомобилей часто нацеленных
.Motor Mouth: Этот патент может быть самой глупой идеей Форда
17-летний парень Гая Фиери проводит год за рулем минивэна, получает грузовик
Nissan Recalls 96 000 Rogue, внедорожники QASHQAI в Канаде
Сравнение популярных автомобилей
Driv
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня.