Когда менять резину на зимнюю в 2020 году
Контекст
Содержание:
Дважды в году в большинстве регионов России начинается ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Особенно это справедливо для осеннего сезона — первый снег всегда застаёт автомобилистов врасплох. Когда нужно менять резину на зимнюю осенью 2020 года по существующему закону и согласно здравому смыслу — разберёмся с этим вопросом.
Когда нужна замена резины на зимнюю в 2020 году по закону
В роли закона в данном случае выступает Технический регламент Таможенного Союза. Он говорит о том, что зимняя резина должна использоваться в любом государстве Союза, включая Россию, как минимум три месяца в году — с декабря по февраль.
В зимние месяцы запрещено эксплуатировать автомобиль, на который не установлены покрышки со специальной зимней маркировкой.
Но хотя подобный закон существует, при замене резины на зимнюю в 2020 году нужно ориентироваться прежде всего на здравый смысл. Во-первых, в разных регионах России разные климатические условия. Если жители Краснодарского края или северо-кавказских республик действительно могут использовать летние покрышки довольно долго, то в Сибири пользоваться ими в ноябре — настоящее безумие.
Во-вторых, хотя подобная норма в Техническом Регламенте ТС и прописана, рычагов давления на простых автомобилистов для её выполнения у ГИБДД нет. Никакие штрафы за её нарушение попросту не прописаны в административном кодексе.
Конечно, отсутствие штрафов не означает, что зимой можно спокойно использовать летние покрышки. Речь идёт лишь о том, что ориентироваться только на закон в российских условиях в данном вопросе тяжело. Нужно опираться на здравый смысл.
Как выбрать момент для перехода на зимнюю резину осенью 2020 года
Негласное правило перехода на зимние покрышки говорит о том, что с этим вопросом лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима действительно может прийти внезапно. С вечера ничто может не предвещать катаклизмов, а с утра дороги оказываются покрыты снегом, а то и небольшим, но опасным льдом. Например, при заморозках после дождей.
Да, многие водители пытаются экономить зимние покрышки. Они опасаются, что их износ на сравнительно тёплом асфальте слишков велик. Но разбить неуправляемый на скользком участке дороги автомобиль (даже слегка) куда дороже даже с точки зрения финансов.
Можно дать несколько главных советов по поводу того, когда стоит менять резину на зимнюю в 2020 году.
Во-первых, если вы используете автомобиль только для поездок на работу в пределах города и, в случае чего, можете пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно не спешить. Обычно после первого снега и первых заморозков следует потепление. В такие дни можно будет отправиться на шиномонтаж. А вот если предстоит дальняя дорога или без автомобиля в работе никак не обойтись, затягивать с заменой покрышек не нужно.
Во-вторых, имеет смысл ежедневно наблюдать за прогнозом погоды в вашем городе. Если вы видите, что погода будет портиться, ждать очередей в шиномонтажных мастерских не нужно.
Лучше отправиться туда для замены резины чуть раньше основной волны автомобилистов.Наконец, есть одно простое правило, которое также прекрасно работает — ориентироваться на отопительный сезон. Коммунальщики подают тепло в дома тогда, когда становится стабильно холодно. После того, как отопление включено, маловероятны резкие и серьёзные потепления. Поэтому если и не сразу, то через неделю-полторы после включения отопления можно смело менять летнюю резину на зимнюю.
Что же касается якобы чрезмерного износа покрышек на тёплом асфальте, стоит помнить и о таком факте. Слишком беречь и экономить покрышки, особенно зимние, в принципе не нужно. Срок их эксплуатации — три-четыре года после даты производства. Даже если резина вообще не использовалась и сохранила 100% глубины протектора, через четыре года она “дубеет”. Пользоваться такими покрышками становится опасно — они держат дорогу очень плохо. Об этом факте также нужно помнить в моменты сезонной смены резины. И он говорит в пользу того, что осенью лучше перейти на зимнюю резину чуть раньше, а весной сменить её на летнюю — чуть позже.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
Когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2020 году: сроки
Содержание
- Как требует закон
- Ориентируемся на погодные условия
- Сроки перехода в зависимости от маркировки и типа шин
- Существуют ли штрафы за езду летом на зимней резине
- Нюансы смены зимней резины на летнюю
- Итоги
В России каждый регион индивидуален погодными условиями, которые ежегодно меняются до неузнаваемости. В одном регионе, благодаря климату, температура всю зиму может не опускаться ниже ноля, а на расстоянии нескольких тысяч километров воздух не прогревается выше -30 Со. В следующем году ситуация запросто может измениться. В связи с этим каждый водитель с приходом весны уже начал задаваться вопросом: когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2023 году и чем лучше руководствоваться?
https://www. youtube.com/watch?v=c6g9Vh7Wk1kVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: КОГДА МЕНЯТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА ЛЕТНЮЮ? ПЕРЕОБУТЬСЯ? (https://www.youtube.com/watch?v=c6g9Vh7Wk1k)
Как требует закон
Если быть максимально точным, то правила о смене автомобильных покрышек прописаны только в технических регламентах. Они, в свою очередь, законом не являются. Сотрудники ГИБДД сегодня имеют право измерять только высоту протектора, но не более того.
Измерение высоты протектора колесВ регламенте написано: «Запрещено эксплуатировать машину, укомплектованную резиной с шипами против скольжения в летний период, а именно: с июня по последнее число августа». Это пункт ТР ТС «О безопасности колесных ТС» 018/2011.
Региональные органы гос. управления могут изменять указанные выше сроки, если они являются членами ТС (Таможенного союза).
Запрещено использовать шипованные шины летомПо предварительным данным, власти подготавливают законопроект, который будет соответствовать регламенту и обязывать каждого водителя менять резину в соответствии с сезоном.
Ориентируемся на погодные условия
Именно погодные условия смогут точно подсказать автовладельцу, когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2020 году. Нормой считается, когда устанавливается среднесуточная температура со значением в +5 Со.
Однако опытные водители советуют дождаться среднесуточных показателей в +10 Со. Особенно это касается тех, кто совершает поездки за город по трассе. На этих участках особенно опасно передвигаться на летних шинах тем, кто переобул их раньше положенного срока.
Помимо значений термометра, важно учитывать следующее:
- наличие снега;
- степень обледенения дорожного покрытия;
- предварительный прогноз погоды;
- общее техническое состояние машины.
Лучше ездить на «шипах» или на комплекте резины, предназначенной для зимы, немного дольше положенного срока, чем остаться пешеходом, если вдруг наступят нежданные заморозки.
В связи со всем вышесказанным, пока не ввели в действие новые законопроекты и административные наказания за езду на «шипах» или «зиме» в летний период, каждый владелец должен переобувать свой автомобиль, согласно опыту и имеющимся знаниям. Тем же, кто эксплуатирует машину первый год, лучше спросить совета у профессионалов.
Сроки перехода в зависимости от маркировки и типа шин
Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин:
- летнюю резину, не имеющую значков М&S, можно использовать с марта до ноября;
- зимние шипованные комплекты с маркировкой М&S можно использовать с сентября до мая;
- зимние шины без шипов с выбитым обозначением М&S можно использовать круглый год.
Согласно различным опросам и статистике, при смене колес маркировку и тип шин никто не учитывает. Для многих водителей такие значения не то что непонятны, они даже не догадываются об их существовании.
Существуют ли штрафы за езду летом на зимней резине
Сегодня никаких штрафов и ответственности за езду на шипованной резине в летний период не предусмотрено, однако по данной теме ведутся активные споры уже не первый год.
Водители уверены, что власти скорее заботятся не о том, как сделать правила дорожного движения более безопасными, а как пополнить государственную казну. Чаще всего споры в этом плане касаются именно зимней резины.
Зимняя шипованная резина в жару портит дорожное полотноПредставители закона, со своей стороны, руководствуются тем фактом, что шипы на резине портят дорожное полотно, разогретое солнечными лучами в теплое время года.
Специалисты напоминают всем, что использовать зимнюю резину в жару невыгодно и опасно в первую очередь для владельцев. Она мягкая по составу. Под воздействием высоких температур истирается быстро. Ее устойчивость на дороге в условиях летнего дождя хуже.
Вполне вероятно, что водителей скоро ждут новые правила и штрафные санкции, касающиеся вопросов своевременной смены резины.
Нюансы смены зимней резины на летнюю
Доставая из гаража комплект летних шин, перед установкой его нужно внимательно осмотреть. Эксперты советуют самую изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально только для заднеприводных машин. Такой прием может позволить избежать заноса на мокрой дороге, так как глубокий рисунок протектора лучше всего «сцепляется» с асфальтом.
Установка изношенных шин на ведущую осьТакже следует проверить резину на наличие проколов и посторонних острых предметов. Последние могли остаться с прошлого сезона либо случайно попасть во время хранения.
Специалисты технических сервисных центров при использовании колес рекомендуют каждый сезон менять попарно их местами. Запаску тоже необходимо учитывать.
Не нужно забывать про балансировку. Ее следует проверять. Таким образом можно продлить срок эксплуатации шин и разгрузить следующие системы:
- ходовую;
- рулевую.
Необходимо запомнить, что независимо от типа привода, новые покрышки всегда нужно устанавливать сзади. И главное: не забывайте о запасном колесе. Оно вас выручит в самый неподходящий момент.
[totalpoll id=»11951″]
Итоги
Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует. В южных регионах условным периодом считается середина апреля. В северных широтах временной промежуток может сдвигаться на 2 – 4 недели.
Также нужно опираться на технический регламент, требования региональных органов и среднесуточные показатели погоды. Ведь самое главное — это безопасность ваша и пассажиров, а не стоимость новой резины.
https://www.youtube.com/watch?v=17GK4TKwzQEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Когда менять зимнюю резину на летнюю? (https://www.youtube.com/watch?v=17GK4TKwzQE)
Когда вы меняете обычно зимнюю резину на летнюю?
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
expander. close}}-{{/expander.close}}Nokian Tyres plc была основана в 1988 году, а корни компании уходят в 1898 год, когда была основана Suomen Gummitehdas Oy, или Финская резиновая фабрика.
Хронология истории Nokian Tyres
1898 г.
Основание Финского резинового завода
1934 г.
Первая в мире зимняя шина The Weather
1995 г.
Акции Nokian Tyres plc обращаются на Хельсинкской фондовой бирже
2015
Первая в мире зимняя шина с отличным сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью в лучшем классе A по классификации шин ЕС
Третий завод Nokian Tyres начал производство в Дейтоне, США
2021
Испытания начались в испытательном центре Nokian Tyres Spain
2022
Настоящая безопасность с Hakkapeliitta R5
2022
Решение об инвестировании в совершенно новые мощности в Европе
120 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ
История самого северного производителя шин в мире насчитывает более ста лет. Сегодня опыт, накопленный за десятилетия, можно увидеть в инновациях, которые обеспечивают безопасное вождение и душевное спокойствие миллионам участников дорожного движения. Наша история может быть длинной, но наша история только начинается.
ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ
БОЛЕЕ 85 ЛЕТ С ИЗОБРЕТЕНИЯ ЗИМНИХ ШИН
Первой в мире зимней шиной и предшественницей Nokian Hakkapeliitta была Kelirengas («погодная шина»), которую представила Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания, которая впоследствии стала Nokian Tyres. вышла на рынок в 1934 году. В этом году исполняется более 85 лет с момента создания первой зимней шины.
Подробнее
Технологии умного дорожного движения и биоматериалы
Если мы посмотрим на вождение через 20 лет, то увидим революционные, интеллектуальные технологии дорожного движения, самоуправляемые электромобили и зимние шины, изготовленные из биоматериалов.
Подробнее
IMAGE COLLECTIONS
Зимние шины Nokian TYRES с 1934 года по сегодняшний день
Летние шины Nokian TYRES с 1932 года по сегодняшний день
Хронология истории Nokian Tyres
1846 Мистер Р.У.Томсон изобретает пневматическую шину
1886 Первый автомобиль, использующий двигатель сгорания, разработан
1898 Финские резиновые работы основаны
1904 Фабрика, созданная в городе Nokia
1925 Производство Bicycle Tire Production Starts
1932 Начало производства автомобильных шин
1934 Первая в мире зимняя шина для грузовых автомобилей, шина The Weather
1936 Snow Hakkapeliitta – победитель на заснеженных дорогах. Выпуск легендарных зимних шин Hakkapeliitta.
1945 New tire factory built in Nokia
1959 From Suomen Gummitehdas to Suomen Kumitehdas Oy
1959 Marketing company in Sweden, Finska Gummi AB, later Nokian Däck AB
1967 Nokia Corporation established — Rubber, Cable and Бумажные подразделения
1968 Расширение шинного завода
1974 Начало производства велосипедных шин и камер в Лиексе
1978 Маркетинговая компания в Норвегии, Norsk Traktorkompani A/S, позже Nokian Dekk AS 9
1981 Расширение шинного завода
1982 Маркетинговая компания в Германии, Nokia GmbH, позже Nokian Reifen GmbH
1986 Самый северный в мире собственный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, к северу от Полярного круга.
1988 Nokian Tyres Limited создана как совместное предприятие
1989 Маркетинговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG, Швейцария
1995 Акции Nokian Tyres plc обращаются на Хельсинкской фондовой бирже
1996-2001 Расширение шинного завода
1998 Первые собственные розничные точки продаж в Швеции и Латвии, маркетинговая компания ООО «Нокиан Шина» 30 9-902 10 9 ООО «Шина» в России 02
9 Собственная шинная сеть расширена на Финляндию и Эстонию → начало запуска бренда Vianor
2000
2002 Открыт новый логистический центр в Nokia
2003 Прекращение права собственности Nokia на Nokian Tyres; Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером.
2005 Второй завод Nokian Tyres начал производство во Всеволожске, Россия.
2005 Натуральные шины Nokian Tyres. Первый в мире производитель шин, начавший использовать в своем производстве только очищенные масла с низким содержанием ароматических соединений.
2006 Маркетинговая компания в Украине, Нокиан Шина ТОВ. Маркетинговая компания в Чехии Nokian Tyres s.r.o.
2006 Индикатор аквапланирования. В дополнение к индикатору безопасности вождения Nokian Hakka Summer 9Шины 0102 также оснащены индикатором аквапланирования.
2006 Шина для лесозаготовительной техники Nokian Forest Rider. Первая радиальная лесохозяйственная шина для CTL-лесозаготовительных машин.
2007 Маркетинговая компания в Казахстане, ТОО Nokian Tyres
2007 Nokian Hakkapeliitta Truck E. Шины Hakkapeliitta также для тяжеловесного профессионального вождения.
2008 Слегка катящаяся нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R.
2009 Победитель теста шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 и технология Air Claw.
2010
2010 Маркетинговая компания в Беларуси, ООО «Нокиан Шина»
2011 Маркетинговая компания в Китае, ООО «Нокиан Тайрес Трейдинг (Шанхай) Ко.
2012 Расширение сети шин Vianor до Сербии, Франции и Боснии и Герцеговины, в том числе
2013 Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 и новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду: 335,713 км/ч (208,602 миль/ч)
2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Nokian Hakkapeliitta 8 с шипами и Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов.
2014 Семейство зимних шин Hakkapeliitta расширяется. Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для фургонов
2014 Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концептуальная шина Nokian Hakkapeliitta.
2014 Новый Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей. Первая в мире зимняя шина с классом энергопотребления А.
2015 Обновленное семейство зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 — первая в мире зимняя шина с лучшим сцеплением на мокрой дороге в лучшем классе А по классификации шин ЕС.
2015 Nokian Weatherproof. Концепция Nokian All-Weather обеспечивает безопасное и комфортное вождение в любое время года.
2015 Первая в мире зимняя шина с отличным сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью в лучшем классе А по классификации шин ЕС. Обновленный Nokian WR SUV 3.
2016 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергоэффективная зимняя шина в мире. Награда «Шинная технология года 2016».
2016 80-летие Nokian Hakkapeliitta. Родился, вырос и испытан на севере.
2016 Мировой рекорд скорости на боковых колесах: 186,269 км/ч (115,742 миль/ч) на летних шинах с технологией Aramid Sidewall.
2017 Новый испытательный центр для летних и зимних шин строится в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания.
2017 Шипованная резина нового поколения, Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.
2018 120-летие пионера шинной индустрии
2018 Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian WR SUV 4 и Nokian WR G4 представили
2018 Сервис SnapSkan запустил
0 Начало в Испании
2018 Nokian Tyres присоединяется к инициативе Science Based Targets
2018 Представлены летние шины Nokian Wetproof и Nokian Powerproof
2019 Начались работы в административном здании в Dayton
2019 Первая тестовая шина, произведенная на Фабрике Dayton
2020
2020 Коммерческое производство начинается на Dayton Factory
2020 . Представлены летние шины Hakka Green 3
2020 Завод в Дейтоне получил серебряный сертификат LEED v4
2020 Установлен мировой рекорд с шинами Nokian Tyres: самое быстрое время, за которое машина проехала одну милю
2020 Nokian Heavy Tirys R & D Center Up und und und und und unding
2021 Hakkapeliitta 10 Ошибленная зимняя шина
2021 Административное здание в Dayton eners v4 Sired Servification
2021 903 2021 Здание туристического центра на Hakka Ring получает платиновый сертификат LEED v4
2022 Представлены зимние шины Hakkapeliitta R5, Hakkapeliitta C4 и Hakkapeliitta CR 40102 2022 Концептуальная шина Green Step на 93 % состоит из переработанных или возобновляемых материалов
2022 Начат контролируемый выезд из России
Как производители шин предотвратили кризис и продолжали работать
Jie ZhaoGetty Images
- Производители шин долгое время полагались на стабилизирующий агент, известный как технический углерод — пушистый зернистый порошок, получаемый при сжигании природного газа и масел.
- Россия исторически лидировала в производстве этого сырья, экспортируя его в больших количествах производителям шин по всему миру.
- После вторжения России в Украину и последовавших санкций производственные мощности и местонахождение были внезапно и резко ограничены, что привело к экзистенциальному кризису для некоторых производителей.
На берегу реки Волги завод сжигает и глушит природный газ при температуре 2800°F, дым клубится над Волгоградом. В результате этого процесса горения на волгоградском заводе накапливаются пушистые пятна из черных частиц размером до 10 нанометров. Волгоград, ранее известный как Сталинград, является средним российским городом на юго-западе страны и является домом для одного из завода по производству технического углерода OMSK Carbon Group.
В конце концов эти частицы, производимые почти на каждом мировом рынке, проникают в каждую шину на дорогах сегодня в виде соединения, известного как сажа . Используемый в качестве наполнителя в боковинах и внутренней оболочке, технический углерод способствует созданию эластичных и долговечных шин благодаря своим свойствам рассеивания тепла и защите от ультрафиолетового излучения. Каждый производитель шин использует технический углерод, причем все они получают его с различных заводов по всему миру.
Традиционно эти транзакции не были заметными. Поставщик сырья накормил производителя продукта, который в конечном итоге накормил потребителей. Однако в последние годы некоторые аналитики бьют тревогу по поводу нехватки технического углерода. Производители энергии и журналисты правильно предсказали нехватку технического углерода, начиная с 2018 года. Дефицит производства технического углерода в Индии и США задушил отечественных производителей шин и экспортные доходы.
Наступил февраль 2022 года. Россия вторглась в Украину жестокой демонстрацией силы. Поскольку большая часть мира сплотилась вокруг Украины, против Российской Федерации были введены многочисленные санкции, направленные на отсечение ресурсов и ослабление атакующей страны. В результате многие производители шин внезапно лишились поставок технического углерода. Autoweek поговорил с несколькими производителями шин, и все они подтвердили рост цен на сырье, а некоторые высказали обеспокоенность по поводу нехватки поставок.
Конечно, некоторые бренды больше полагаются на российский технический углерод, чем другие, но нельзя отрицать, что российский технический технический углерод уже много лет является краеугольным камнем шинного рынка. Согласно данным Всемирного банка , Россия была вторым по величине экспортером технического углерода в 2018 году, отправив по всему миру более 1,6 миллиарда фунтов (680 миллионов долларов). Для сравнения, в 2018 году США были четвертым по величине экспортером с объемом продаж 414 млн фунтов стерлингов9.0003
Bridgestone , как сообщается, использовала технический углерод с заводов ОМСК в России с 1991 года, а Pirelli имеет заводы в двух российских городах — Воронеже и Кирове — с 1940-х годов. Теперь производители технического углерода и некоторые производители шин пытаются компенсировать разницу.
Производители шин редко создают собственное сырье, но многие производители заявили, что стараются закупать его, особенно технический углерод, как можно более локально. В случае Continental Tyres это создаст проблемы внутри страны и за рубежом, хотя каждое производственное предприятие сталкивается с уникальными проблемами. Заводы в Северной Америке используют сажу американского производства и испытывают дефицит из-за Правила EPA . Между тем предприятия Continental в Европе продолжают бороться с нехваткой сырья, вызванной войной на Украине.
«Ситуация с поставками сырья, необходимого для производства шин в Европе, продолжает ухудшаться».
«С сегодняшнего дня мы можем продолжать производить шины на наших европейских шинных заводах, — сказала Кэтрин Блэквелл, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Continental. «Однако мы наблюдаем, что ситуация с поставками сырья, необходимого для производства шин в Европе, продолжает ухудшаться в свете введенных санкций и дальнейшего усугубления узких мест в логистике».
В результате Continental проводит переоценку своих производственных процессов для каждого завода. Несмотря на задержку производства, связанную с экологическими нормами и нехваткой сырья, Continental заявляет, что в настоящее время не ожидает проблем с общей доступностью.
Continental, как и многие другие производители, имеет фабрики и закупает материалы в России. И хотя Continental закрыла, а затем вновь открыла свой завод в Калужской области, этот переезд представляет собой небольшую часть производства для немецкой компании.
Однако некоторые производители в значительной степени полагаются на российские материалы и заводы. Nokian , печально известный финский бренд шин, переживает небывалый удар по производству. Согласно отчету за первый квартал, около половины сырья компании было получено из России до введения тарифов ЕС.
«В 2021 году на Россию приходилось примерно 20% чистых продаж Nokian Tyres, и примерно 80% шин Nokian Tyres для легковых автомобилей производилось в России», отчет читает . «Стоимость единицы сырья (евро/кг) в производстве, включая затраты на входящую логистику, увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом, что сдерживает негативное влияние валютных курсов».
В ответ на февральское вторжение Nokian немедленно приступила к диверсификации своего производства, что включает длительный процесс переноса некоторых производственных линий из России в Финляндию и США. Nokian также дал понять, что компания не была и не является поставщиком российской армии.
В будущем Nokian найдет новые источники сырья и, возможно, создаст новые производственные мощности. «Nokian Tyres реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе и продолжает наращивать производственные мощности на своих заводах в Нокиа, Финляндия и Дейтон (Теннесси) США», — говорится в сообщении компании. Между тем, компания сохранила положительные темпы продаж до конца марта.
Для некоторых производителей мировые события мало повлияли на производство. Представитель Bridgestone Tyres сказал, что у компании не было никаких производственных сбоев.
NurPhotoGetty Images
«Мы внимательно следим за всем критическим сырьем и глобальной логистикой и не предвидим каких-либо последствий для наших поставок в настоящее время», — сказал представитель. «Наша команда будет продолжать следить за этой ситуацией и поддерживать открытые линии связи со всеми нашими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить адекватные поставки и общую непрерывность бизнеса».
Фактически, скорректированная норма прибыли Bridgestone выросла на 19% в годовом исчислении в первом квартале. В компании 9Звонок 0362 о прибылях и убытках , финансовый директор Масуо Йошимацу признал, что компания столкнулась с растущими затратами на сырье и рассчитывает справиться с ограниченным спросом из-за замедления производства в автомобильной промышленности. Тем не менее, японская компания добилась высоких продаж в Северной Америке и Европе.
Еще до войны в Украине пандемия COVID-19 негативно повлияла на продажи шин.
Производители шин берут на себя тяжелую работу, благодаря которой автомобильная промышленность буквально движется вперед. Еще до войны в Украине COVID-19пандемия негативно повлияла на продажи шин. По словам Вуди Роджерса, вице-президента по маркетингу Tire Rack, бизнес интернет-магазина TireRack только недавно начал налаживаться.
Шины поступают с заводов по всему миру, и производители редко сообщают, какие у них проблемы. « Мы ничего не можем с этим поделать», — сказал Роджерс относительно ограничений производителя, транспортировки и поставок. Тем не менее, несмотря на множество проблем, TireRack работает над тем, чтобы производить как можно больше продукции и как можно быстрее, потому что по мере старения шины могут стать хрупкими. Для тех, кто регулярно ездит, Роджерс сказал, что их шины, скорее всего, изнашиваются раньше, чем они устареют.
«Как правило, со сроками поставки вещи не устаревают, а на самом деле быстро распродаются», — сказал Роджерс. «Вы не найдете выдержанные продукты на полке, по крайней мере, не у нас». Доставка, которая раньше занимала пять дней, теперь занимает два месяца, но это не значит, что эти шины старые.
На данный момент производство шин кажется стабильным, несмотря на очередной период неожиданной турбулентности. Производители очень заинтересованы в поиске новых поставщиков технического углерода. Североамериканские производители полагаются на устойчивый рост производства технического углерода в США, в то время как европейские и азиатские производители используют региональные хранилища.
Рынок остается нестабильным. Birla Carbon , крупный акционер в индустрии технического углерода, объявила о повышении цен на углерод, производимый в Северной Америке, на 15% с 1 июля.