Новая машина за 1 млн: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Автомобиль — плохая трата денег. Он дешевеет уже при выезде из гаража

Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки

Фото: Unsplash

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.

В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.

www.adv.rbc.ru

Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается.

По его словам, некоторые производства останавливаются, есть серьезная нехватка по компонентам, которую в ближайшее время не устранят, и автопромышленности опять не хватит деталей. Об этом он рассказал Autonews.ru.

«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.

Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.

По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%. В сентябре 2014 года рубль резко упал по отношению к мировым валютам, что отразилось на ценах. С этого времени до 2020 года стоимость подержанных машин в основном росла постепенно, однако в четвертом квартале прошлого года произошел резкий скачок. Ситуация не стабилизировалась и цены продолжают расти, добавили в «Автостате».

Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК Инвестиции  », что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.

Фото: Unsplash

Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.

Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от ликвидности  марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.

Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.

Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.

Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.

По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.

Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.

Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.

Фото: Shutterstock

Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.

По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс.

В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.

Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).

Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.

Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.

С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти

₽470,8 тыс. , то есть около ₽156,9 тыс. в год. В общую сумму входят:

  • Страховка: ₽233 416

ОСАГО: ₽38 813

Каско: ₽194 603

  • Топливо: ₽137 607
  • Сервис: ₽90 398

Техобслуживание раз в год: ₽49 838

Мойка два раза в месяц: ₽25 920

Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640

  • Транспортный налог: ₽9 375

Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил дивиденды  , однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода.

Подробнее

7 автомобилей, перешагнувших рубеж в 1 000 000 километров

Volvo P1800 (1966) – больше 5 000 000 км

Для начала несколько примеров из «старой школы». Одно время гремела история о красном купе Volvo P1800 и его владельце – учителе физики Ирве Гордоне из Лонг-Айленда. Он купил машину новой в 1966 году и с тех пор проезжал ежегодно по 100 с лишним тысяч миль. Даже уйдя на пенсию Ирв продолжал активно использовать любимый автомобиль для путешествий по США.

Обслуживая купе у официального дилера больше полувека, Гордон обращался к одному и тому же мастеру на протяжении 15 лет. Не ставя перед собой цели проехать даже миллион километров, Ирв перешагнул рубеж в 500 000 миль (804 672 км) через 10 лет после покупки машины. В 1987 году P1800 покорился 1 000 000 миль (1 609 344 км), в 2002 году – 2 000 000 миль (3 218 688 км), а в 2013-м – уже 3 000 000 миль (4 828 032 км). Последняя официально зафиксированная представителями Книги рекордов Гиннеса цифра – 3,2 миллиона миль (5 149 900 км) – датируется маем 2013 года.

Конечно, винтажная Volvo не проехала бы столько без капитального ремонта. Он случился на пробеге 1,1 миллиона километров, а за четыре года до преодоления трехмиллионного порога двигатель заменили на новый.  Кто знает, сколько миль на одометре машины было бы сейчас, если бы Ирв не ушел из жизни в возрасте 77 лет в 2018 году.

Mercedes-Benz 240D (1976) – более 4 500 000 км

Другим примером автомобиля, сделанного на века, стал немецкий седан Mercedes-Benz 240D 1976 года. Его владелец – греческий таксист Грегориос Сачинидис – намотал на колеса в общей сложности 2,85 миллиона миль (4 586 630 км) в период с 1981 по 2004 год. Признав машину самой живучей в истории компании, Mercedes-Benz выменял 240D на новенький С-класс, а затем выставил раритет для демонстрации в заводском музее.

Lexus LS 400 (1996) – более 1 600 000 км

Этот Lexus LS 400, оснащенный 260-сильным четырехлитровым V8, стал наглядным подтверждением стереотипа о сверхнадежности японских автомобилей. Седан 1996 года с пробегом 989 750 миль американский журналист из Лос-Анджелеса Мэтт Фара купил в 2014-м за какие-то смешные деньги и чуть ли не по пьянке. А затем владельцу показалась забавной идея проехать миллион миль .

Не имея возможности накатать столько самостоятельно, Мэтт давал седан напрокат всем желающим для путешествий по США. Заветная цифра случилась весной 2019 года. Причем регулярной заботы автомехаников, а также хозяйской любви, в отличие от других участников нашего списка, эта машина практически не видела. Что, конечно, повышает ценность рекорда «Лексуса».

Nissan Frontier (2007) – более 1 600 000 км

Более поздние «японцы» также показали себя вполне живучими. Например, работавший в службе доставке в США пикап Nissan Frontier 2007 года, в нашей стране больше известный под именем Navara, тоже смог преодолеть рубеж в миллион миль, что эквивалентно сорока кругосветным путешествиям или паре поездок до Луны и обратно. На это владельцу – Брайану Мэрфи из Чикаго – потребовалось 13 лет.

Водитель утверждает, что двигатель и трансмиссия до сих пор заводские. Никаких капиталок они не потребовали, а самая большая работа по силовому агрегату состояла в замене цепи ГРМ на отметке 700 000 миль (1 126 541 км). Радиатор с генератором обновили на 450 000 милях (724 205 км), а сцепление продержалось 801 000 миль (1 289 085 км). Секретом живучести пикапа Мэрфи называет регулярное обслуживание у местного дилера с заменой масла каждые 10 000 миль (16 093 км).

Сейчас Брайану выделили новый Frontier, а старый трак Nissan забрал на завод, где машину когда-то собрали.

Toyota Prius (2007) – более 1 000 000 км

Какой же рейтинг живучести без «Тойоты»? Гибридный Prius 2007 года прошел 1 000 000 км, проработав в такси Вены около шести лет. Владеющий двумя сотнями таких же «японцев» австрийский таксомотор не намерен останавливаться на достигнутом и рассчитывает получать прибыль от своих «Приусов» и после преодоления рубежа в 2 000 000 км.

Toyota Tundra (2007) – более 1 600 000 км

На фоне австрийских гибридных такси, способных проехать миллион километров, крепкий пикап Tundra 2007 года, перешагнувший рубеж в миллион миль, уже вряд ли кого-то удивит. Владелец «Тойоты» – Виктор Шеппард из Луизианы – отмотал целый круг одометра за 11 лет, проезжая в год до 125 000 миль (201 168 км). В основном – по работе в соседние штаты.

Примечательно, что пикап одной из первых партий этого поколения, собранных на заводе Toyota в техасском Сан-Антонио, сохранил оригинальный двигатель, трансмиссию и даже окраску. За девять лет трак посетил местного дилера 117 раз. Прознав о неубиваемой машине, компания предложила Шеппарду щедрый обмен старой «Тундры» на новую. Лояльный к бренду автовладелец не смог отказать. И стал обладателем уже шестнадцатой по счету «Тойоты».

Hyundai Elantra (2013) – более 1 600 000 км

Кто бы мог подумать, что компанию олдскульным «немцам» и неубиваемым «японцам» составит «кореец» – относительно свежий (семь лет от роду) Hyundai Elantra. Курьер из Канзаса Фарра Хэйнс одолела миллион миль на своем седане всего за пять лет, работая по семь дней в неделю и проезжая до 200 000 миль (321 869 км) в год.

Удивленное таким достижением североамериканское отделение Hyundai проверило историю обслуживания машины и номера агрегатов. Убедившись в достоверности рекорда, фирма сначала презентовала Фарре специальную наклейку для одометра «1М» (1 000 000 миль), поскольку максимальное значение прибора ограничено 999 999 милями. А затем подарила даме новенькую «Элантру».

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

9 / 9

13 Август 2020 в 14:00

Автор: Сергей Удачин

Прошли времена, когда вещи делали на века. Хорошо это или плохо, но на выпущенном в наши дни автомобиле не проездить всю жизнь.

Однако, как показывает практика, в новой «одноразовой» реальности все еще существуют собранные на совесть машины, способные пережить без капиталки не один круг одометра. Листайте слайды, чтобы узнать, какие современные машины смогли проехать больше миллиона километров.

  • Volvo P1800 (1966)
  • Mercedes-Benz 240D (1976)
  • Lexus LS 400 (1996)
  • Nissan Frontier (2007)
  • Toyota Prius (2007)
  • Toyota Tundra (2007)
  • Hyundai Elantra (2013)

Сотрудники компании Automobile выбирают автомобили своей мечты

| Особенности

Гадюка, пара Порше, Астон Мартин и Феррари стоят первыми в первой главе.

Добро пожаловать в первую часть конкурса Automobile «Million Dollar Challenge», в котором каждую неделю один из наших сотрудников составляет свой личный список автомобилей мечты. Правила просты: что бы вы купили, если бы вам сегодня вручили 1 миллион долларов и приказали потратить его только на автомобили? Каждый из нас выберет по крайней мере пять автомобилей мечты всей своей жизни, вместо того чтобы справляться и пускать все воображаемые хлопья на одну машину за миллион долларов, потому что какое это будет удовольствие? Однако не каждый автомобиль должен быть предметом коллекционирования с шестизначной суммой. Первым идет штатный редактор Коннер Голден, который выбрасывает последнее пособие в окно:

Боже, это было легко написать. Постоянные мечтания об идеальном гараже для суперкаров вашей мечты, должно быть, являются одним из самых распространенных общих черт между энтузиастами, поэтому разрушить мой запой на 1 000 000 долларов было так же просто, как составить список покупок на неделю. Поскольку мы мечтаем, я предполагаю, что у меня достаточно денег, чтобы содержать этот автопарк, и у меня достаточно места в гараже, чтобы разместить пять машин. Я имею в виду отдельный современный сарай с переработанной древесиной и полом из утилизированного кирпича в моем приюте в Напе. Звучит неплохо? Посмотрим, что можно купить на мои бокуп-баксы, в порядке важности.

1965-1973 Porsche 911, 150 000 долларов

Для тех, кто меня знает, я уверен, что этот выбор вызовет хор стонов и: «О, из , конечно, , это ваш первый выбор». Эй, я не виноват, что старые 911 с удлиненным капотом — одни из самых универсальных и приятных классических автомобилей, которые вы можете поставить в своем гараже. Говоря об универсальности, этот 911 был бы швейцарским, немецким армейским ножом флота. Поскольку приличный 911 T можно купить примерно за 65 000 долларов, я бы взял чистый образец и потратил на него около 80 000–100 000 долларов, чтобы построить его в основном в стиле преступника того времени. Цель состоит в том, чтобы сочетать надежность, баланс, винтажную эстетику и тонкие черты автоспорта, сохраняя при этом узкофюзеляжный профиль, в первую очередь для смешанного использования в качестве корма для каньона, боевой лошади раллийных старинных автомобилей и чемпиона Cars and Coffee.

Для получения справочных материалов см. 911, которые заполняют ряды эксклюзивного клуба R Gruppe, или заполняют сцену во время ежегодного Luftgekuhlt Porschepalooza. Помимо другого Porsche в этом списке, этот автомобиль проедет больше всех, поэтому он должен быть таким же надежным, как Mercedes W123. Это означает хороший баланс в заднем моторном отсеке, поэтому я бы сказал, что 200-240 лошадиных сил — это верхний предел для 2,7-3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, предназначенного для регулярного использования.

Ferrari 360 Challenge Stradale 2003–2004 гг., 150 000–180 000 долл. США

Меня не волнует, являетесь ли вы фанатиком маслкаров с краской в ​​голубых джинсах или несгибаемым Land Rover в резиновых резинках — в каждом парке фантастических автомобилей мечты есть , чтобы иметь хотя бы одну среднюю -моторный суперкар или экзотический гранд-турер. Для этого предложенного бюджета эпическая Ferrari 360 Challenge Stradale 2004 года — это все, что я когда-либо захочу — или в чем буду нуждаться — чтобы заполнить пробел.

Если бы вы разобрали мою раннюю историю просмотра YouTube, вы бы обнаружили, что видео Challenge Stradale (CS) воспроизводятся буквально за несколько дней подряд, к большому неудовольствию моего соседа по комнате в колледже. Для меня 360 CS, несомненно, является самым звучащим дорожным двигателем V-8, когда-либо созданным Ferrari, и да, я ставлю его выше 355, а затем и 458 Speciale. В модели CS 3,6-литровый двигатель V-8 модели 360 увеличен с 39от 5 л.с. до 419 л.с., и он дышит через специальный выхлоп CS, который, когда клапаны заклинены в открытом положении на полном газу, звучит так, как будто вы пьете прямо из коллекторов. В теноровом соло CS нет тонкости, но это самое близкое звучание серийного V-8 Ferrari, которое когда-либо доводилось доводить до звучания своих аналогов Challenge или GT3.

Помимо стены звука, CS считается одним из самых быстрых современных Ferrari, особенно когда он стоит рядом с более поздними жеребцами Маранелло. Это из эпохи Ferrari, лишенной турбонаддува, электрического рулевого управления и чрезмерной помощи при вождении, хотя CS был доступен только с шестиступенчатой ​​​​полуавтоматической коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками. Независимо от того; примерно за 25 000 долларов эту коробку передач F1 можно заменить на полнопроходную механическую коробку передач.

Помимо этого, CS включает в себя лучшее оборудование той эпохи — углеродно-керамические тормоза, кнопку запуска и другие легкие материалы, взятые из современного Ferrari Enzo, придающие ему технологию гиперкара, а элементы подвески и шасси взяты из 360 Challenge, предназначенный только для трасс, обеспечивает фантастический баланс.

Звучит как гоночная машина, выглядит на миллиард долларов и едет как мечта. Я подсел на эту машину.

Порше 2019 991.2 911 GT3 или GT3 Touring, от 160 000 до 200 000 долларов

Для тех, кто читал мою статью о путешествии на GT3 Touring из Лос-Анджелеса в Монтерей, это не должно стать сюрпризом. Хотя это третье место в моем списке, 991.2 GT3 — особенно в бескрылом кузове Touring — это моя «лотерейная машина» или самая первая машина, которую я покупаю, если когда-нибудь попаду в крупную гонку, учитывая, что есть еще много чистых автомобилей. , экземпляры со сверхмалым пробегом, плавающие по рынку. Насколько я могу судить, нет более управляемого современного спортивного автомобиля менее чем за 250 000 долларов, чем 9-й.91.2 GT3, особенно в сочетании с этой превосходной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, взятой из 911 R.

Я не собираюсь здесь вдаваться в полномасштабный обзор — наш предыдущий обзор 991.2 GT3 обширен и глубок — но знайте, что это поколение 911 GT3 настолько близко к совершенству, насколько современный спортивный автомобиль когда-либо был. В динамике GT3 без усилий уверен и бесконечно вознаграждает, опыт, улучшенный этим 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем .

Если бы я когда-нибудь разорился в этой последовательности мечтаний и мне пришлось бы продать все эти автомобили, кроме одной, GT3 остался бы — без обсуждения. Он надежен, быстр как суперкар, готов к гонкам, удивительно элегантен и является одним из самых приятных способов сжигания бензина.

Dodge Viper ACR 2016-2017 гг., 120 000 долларов США

У меня целая пачка невероятных воспоминаний, связанных с Dodge Viper пятого и последнего поколения. Было время, когда я взял одного из своих лучших друзей и Viper GT 2015 года в стремительный тур по удивительно большому запасу извилистых дорог Огайо, а затем провел качественное время, проведенное в паре злых ACR на 9.0009 Автомобиль All-Stars. Позже мой отец прилетел в Мичиган из Техаса, чтобы присоединиться ко мне и тысячам жителей Детройта в круизе Woodward Dream Cruise. Наша поездка? Ярко-синий ACR.

Я всегда думал, что последнее поколение Dodge Viper так и не получило должной доли любви от энтузиастов, потому что это был и есть автомобиль мечты. Автомобильным СМИ это в основном понравилось, хотя мнения по-прежнему разделились. Если не вдаваться в подробности, то вышеупомянутый Viper GT застрял в нашем мичиганском офисе чуть больше года, и я был, по сути, единственным человеком, заинтересованным в том, чтобы провести в нем больше одной ночи. Даже в абсурдно-хардкорном стиле ACR управлять Viper пятого поколения было не сложнее, чем C7 Corvette Stingray. Он был достаточно удобным, в меру хорошо оборудованным и обеспечивал свирепое сцепление с дорогой благодаря задним шинам шириной 355 мм. Кроме того, выжимание сцепления между первой, второй и третьей передачей в Viper последнего поколения — это непревзойденный опыт, сравнимый с поездкой на носовом обтекателе Falcon 9 от SpaceX..

В промежутках между поездками, впечатлением посетителей и издевательствами над детьми на «Мустангах» и «Камаро» в Вудворде Viper занимает огромное, очень слабое место в моем сердце и гарантированное место в гараже автомобиля мечты.

1958-1963 Aston Martin DB4, 400 000 долларов

Этот был своего рода крутым бойцом. Для краткости я ограничился всего пятью автомобилями в этом списке автомобилей мечты, так что, хотя оставшиеся 400 000 долларов и сдача, оставшиеся от предыдущих записей, реально были бы сожжены на таких вещах, как купе C2 Corvette Sting Ray, Porsche 356. , Транс-Ам-спец 1966 Mustang и небольшой отряд классических грузовиков и внедорожников, у меня остается одно место, чтобы потратить дополнительные деньги.

Итак, в соответствии с моим убеждением, что миллиардер потратит свое время и деньги на коллекционирование старинных Феррари, Порше и Астон Мартинов, давайте заполним это пустое место тщательно купленным Астон Мартином DB4. Вам не нужно, чтобы я говорил вам, что Astons 1950-х и 1960-х годов являются одними из самых красивых форм, чтобы носить четыре колеса, и это, конечно, не повредит, что они вполне способные автомобили для загрузки.

Помимо вызывающей пот и опустошающей кошелек красоты, этот 3,7-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель DOHC выдает солидные 240 л. с. и 240 фунт-фут крутящего момента; впечатляющие цифры от шестицилиндрового двигателя в эпоху, когда средний американский V-8 только приближался к отметке в 300 л.с., и этого было достаточно, чтобы разогнать DB4 до максимальной скорости 140 миль в час.

Сейчас большинство DB4 находятся за пределами моего ценового диапазона — большинство обычных DB4 стоит от 450 000 до 600 000 долларов, — но если я воздержусь от DB4 со специальными пакетами, такими как пакет Vantage, и поищу более старую реставрацию, я смогу вероятно, найдете регулярно тренируемый, готовый к ралли DB4 даже за 400 000 долларов. Оказавшись в безопасности в моем сарае в Напе, DB4 предстояло много лет совершать круизы по побережью и ралли, каждый год гарантируя поездку в Монтерей.

Trending Pages
  • Посмотрите, как Kia Soul закружилась в воздухе после столкновения с Rogue Wheel Бродозера You
  • Новые полностью электрические джипы просочились с собрания дилеров Stellantis
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь
Trending Pages
  • Посмотрите, как Kia Soul закручивается в воздухе после столкновения с Rogue Wheel Бродозера You
  • Новые полностью электрические джипы просочились с собрания дилеров Stellantis
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь

Автомобили за миллион долларов, вдохновленные Veyron

Автомобиль и водитель

McLaren F1 с его аукционной ценой, достигающей восьмизначного числа, является одним из самых уважаемых суперкаров в истории. Но еще в 90-х его цена около 1 миллиона долларов оказалась непосильной. Было продано всего 106 экземпляров, что намного меньше ожидаемых компанией 300 экземпляров. После Формулы-1 рынок спортивных автомобилей стоимостью 1 миллион долларов практически не использовался, пока в 2005 году не появился Bugatti Veyron. Потребовалось десятилетие, но Bugatti продала все 450 автомобилей Veyron мощностью более 1000 л.с. Сегодня вряд ли можно размахивать дохлой кошкой, не задев чей-нибудь позолоченный автомобильный гульфик. Вот лишь некоторые из современных спортивных автомобилей стоимостью в миллион долларов, которым Veyron проложил путь.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Aston martin One-77 | 1,9 миллиона долларов | Выявлено: 2008

Aston Martin

One-77 был суперкупе Aston, который, как утверждалось, был всего на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем современный Corvette Z06, который стоил 73 тысячи долларов. Его 7,3-литровый V-12 сделал его самым быстрым Aston Martin за всю историю с максимальной скоростью 220 миль в час. Как следует из названия, всего было продано 77 экземпляров.

2

Астон Мартин Вулкан | 2,3 миллиона долларов | Выявлено: 2015

Aston Martin

Еще более супер-суперкупе Aston. Производство Vulcan было ограничено всего 24 экземплярами, и если вы указали свое имя при регистрации, вам был предоставлен доступ к упражнениям по обучению водителей с победителем Ле-Мана Дарреном Тернером. Учитывая цену, неплохо было бы научиться держать поводья этой колесницы мощностью более 800 л.с. Вот как Aston Martin сказал так долго своему надежному 6,0-литровому V-12. Вы ненавидите видеть, как он уходит, но любите слышать, как он уезжает.

3

Астон Мартин Валькирия | 3,2 миллиона долларов | Раскрыто: 2016

Aston Martin

В скандинавской мифологии валькирии были слугами Одина, но Aston Martin Valkyrie — это взрывное оружие, обшитое углеродным волокном. Его 6,5-литровый V-12 — безнаддувный крикун с красной чертой в 11 000 об/мин и гибридной поддержкой, увеличивающей общую мощность до 1160 лошадиных сил. А аэродинамический обвес делает этот суперкар самым радикально выглядящим со времен Countach.

4

Бугатти Хирон | 2,6 миллиона долларов | Выявлено: 2016

Bugatti

С момента дебюта Veyron компания Molsheim строит Bugs, которые пытаются раздавить все, у кого есть мощный гибридный силовой агрегат. Вы можете потратить 2,6 миллиона долларов на 1500-сильный Chiron, но зачем экономить? Лучше потратить 3,9 миллиона долларов на еще более быстрый и эксклюзивный Chiron Super Sport 300+. Название дано в честь скорости 304,773 миль в час, которую автомобиль проехал с ветераном гонок и заводским тест-пилотом Энди Уоллесом за рулем. Это будет тот самый Энди Уоллес, который разогнал McLaren F1 до рекордной скорости 240 миль в час в 1919 году.98.

5

Бугатти Диво | 5,8 миллиона долларов | Выявлено: 2018

Bugatti

Мы говорили вам прыгать за Bugatti за 3,9 миллиона долларов? Мы имели в виду, что вы должны заплатить за Divo 5,8 миллиона долларов. Заявлено, что он на 77 фунтов легче, чем Chiron. О 40 копиях уже говорят, но это не значит, что доступность не является одной из 5,8 миллионов причин, по которым этого нет у вас на подъездной дорожке.

6

Феррари ЛаФеррари | 1,4 миллиона долларов | Выпущено: 2013

Автомобиль и водитель

Гибридный гиперкар настолько хорош, что его дважды назвали Феррари. Гибридная трансмиссия LaFerrari, созданная на основе F1, обеспечивает серьезную мощность для межпланетных путешествий. Его электродвигатель мощностью 161 л.с. и установленный посередине 789-сильный6,3-литровый V-12 мощностью 6,3 л.с. может раскрутить тахометр до поразительной красной черты 9250 об/мин. И если этого было недостаточно, Ferrari выпустила нецензурно мощный и нецензурно названный трековый FXX K мощностью 1036 л.с.

7

Ferrari Monza SP1 и SP2 | 1,8 миллиона долларов | Выявлено: 2018

Ferrari

Почти два миллиона каждый, и у вас даже нет лобового стекла! Ferrari говорит, что Monza Sp1 и SP2 используют виртуальный ветрозащитный экран, который собирает воздух через капот непосредственно перед тем, где начинается традиционное ветровое стекло, и выбрасывает воздух обратно через пространство перед комбинацией приборов. Чем быстрее вы идете, тем эффективнее это становится.

8

Koenigsegg Agera RS | 2,5 миллиона долларов | Представлено: 2015

Koenigsegg

Типичный шведский гиперкар. Agera RS — это более сумасшедшая версия уже сумасшедшей Agera, и она развивает мощность 1160 лошадиных сил. Koenigsegg утверждает, что Agera RS производит 992 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. Есть углерод?

9

Кенигсегг Регера | 1,9 миллиона долларов | Выявлено: 2015

Koenigsegg

Твин-турбо V-8. три электродвигателя и одноступенчатая трансмиссия с прямым приводом, которая разгоняет Regera до максимальной скорости 249миль в час за заявленные 20 секунд делают этот гиперкар самым странным из всех. Если это похоже на кризис идентичности, мне два, пожалуйста.

10

Кенигсегг Джеско | 2,8 миллиона долларов | Выявлено: 2019

Koenigsegg

Koenigsegg Jesko — гиперкар мощностью 1600 л. с. для очень быстрых поездок в IKEA. У вас будет место примерно для одной ароматической свечи Njutning. Jesko использует коробку передач Light Speed ​​с девятью скоростями, которая может переключаться между передаточными числами за миллисекунды.

11

Ламборгини Венено | 4 миллиона долларов | Выявлено: 2013

Lamborghini

Куча острых ножей мощностью 740 л.с. Lamborghini построила только три купе, но затем выпустила девять родстеров по цене 4,5 миллиона долларов за штуку. Предварительные догадки говорят, что это больше денег, чем у Veneno есть плетение углерода. Оба типа кузова имеют заявленную максимальную скорость 211 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,9 секунды. Мы никогда так сильно не хотели оседлать механического быка.

12

Lamborghini Centenario | 1,9 доллара СШАМиллион | Выявлено: 2016

Lamborghini

100-летие со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборджини — хороший повод для создания ракеты ограниченного производства. Что может быть лучше, чем отпраздновать с самым мощным серийным двигателем Lamborghini? Этот сделал 759 лошадиных сил. Производство было ограничено 20 купе и 20 родстерами, которые разгонялись до 60 миль в час за 2,8 секунды.

13

McLaren P1 | 1,2 миллиона долларов | Выпущено: 2012

Чарли Маги|Машина и водитель

Единственный гибридный гиперкар, который выглядит как капля расплавленной лавы. Он оснащен 727-сильным двигателем V-8 и электродвигателем мощностью больше, чем у двух Mitsubishi Mirage, которые вместе достигают 903 лошадиных силы. Покупка McLaren P1 также означала, что позже у вас была возможность купить 986-сильный трековый P1 GTR за 3,1 миллиона долларов. Это быстро, и это здесь, чтобы таять лица.

14

McLaren Speedtail | 2,3 миллиона долларов | Выпущено: 2018

McLaren

Трехместный автомобиль Speedtail, второй раз выпущенный компанией, больше похож на гранд-турист, чем на F1. Конечно. Несмотря на то, что он удерживает корону самого быстрого McLaren с максимальной скоростью 250 миль в час, аудиосистема Bowers & Wilkins является громким напоминанием о том, что McLaren не сосредоточен исключительно на скорости с этим автомобилем. Раньше люди ездили на гоночных трассах на своих дорожных автомобилях, но Speedtail является доказательством того, что сейчас мы живем в эпоху, когда люди привозят свои гоночные автомобили домой.

15

Mercedes-AMG One | 2,7 миллиона долларов | Раскрыто: 2017

Mercedes-AMG

Попросите команду чемпионата F1 построить для вас автомобиль, и вот результат: ромб со спинным плавником и гибридной трансмиссией на базе Формулы-1. Mercedes утверждает, что автомобиль может разогнаться до 124 миль в час (200 км/ч) менее чем за шесть секунд. Колеса с центральным замком и рулевое колесо в стиле F1 — это дополнительные детали, которые напоминают вам, какой тип волка прячется под карбоновой одеждой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *