Как называется место под рулем
Статьи › Находится › Что находится под капотом автомобиля
Рулевое колесо (штурвал, руль) — устройство для управления движением автомобиля, судна в заданном направлении.
- Как называется панель под лобовым стеклом
- Как по другому называется панель в машине
- Как называется панель со скоростью в машине
- Как называются ручки за рулем
- Как называется нижняя часть у машины
- Как называется штука сзади на машине
- Как называется панель снизу
- Как называется панель под капотом
- Что такое Парприз
- Что находится под лобовым стеклом
- Как называется накладка между капотом и лобовым стеклом
- Как по другому называется жабо
- Как называется решетка между капотом и лобовым стеклом
Как называется панель под лобовым стеклом
Индикатор на лобовом стекле (ИЛС; англ. head-up display, HUD) — устройство отображения информации, предназначенное для отображения символьной и графической информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки.
Как по другому называется панель в машине
Приборная панель автомобиля (торпедо): устройство и назначение Например, показателей текущей скорости машины, расхода топлива и т. п. Расположена данная зона зачастую перед водительским креслом (за рулевым колесом).
Как называется панель со скоростью в машине
Одо́метр (др. -греч. ὁδός «дорога» + μέτρον «мера»), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь.
Как называются ручки за рулем
Велосипедными грипсами называются резиновые ручки на руль. Прежде всего они обеспечивают комфортное сцепление рук с рулем велосипеда.
Как называется нижняя часть у машины
Ка́ртер — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, коробки передач) коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.
Как называется штука сзади на машине
Спойлер (англ. spoiler) — в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля и увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.
Как называется панель снизу
Панель задач — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
Как называется панель под капотом
Дефлектор капота представляет собой накладку из пластика в виде щитка и устанавливается на переднюю часть капота. Основной функцией этого аксессуара является защита автомобиля от повреждений камешками и другими мелкими предметами, вылетающими на большой скорости из-под колес впереди идущих автомобилей.
Что такое Парприз
По сути это передняя панель без полезной начинки. /Фото: drive2.com. Термин парприз происходит от французского «pare-brise». Дословно на русский термин переводится как «ветровое стекло».
Что находится под лобовым стеклом
На самом деле это датчик освещенности для климат-контроля. Этот датчик измеряет интенсивность солнечного освещения, регулирующего работу климат-контроля. Закрывать эту полусферу любыми предметами нельзя, ведь тогда климат-контроль будет работать некорректно.
Как называется накладка между капотом и лобовым стеклом
Жабо — предмет гардероба, но в автомобильной сфере так называют ливневку, которая устанавливается под лобовое стекло. Пластиковая накладка может выполнять сразу несколько функций.
Как по другому называется жабо
Жабо́ (фр. jabot — «птичий зоб») — отделочный элемент для украшения выреза блузки, платья или мужской рубашки в виде оборки, воланов или рюшей из ткани или кружев, спускающихся вниз по груди.
Как называется решетка между капотом и лобовым стеклом
Установленный дефлектор изменяет траекторию потока воздуха, а также и траекторию мелких предметов, летящих вместе с ним, направляя их выше. Поэтому они перелетают над крышей автомобиля и не попадают на капот и в лобовое стекло. Автовладельцы называют этот аксессуар «мухобойкой».
Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.
На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).
На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.
Распилы
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):
- На легковой распил: ГТД на двигатель;
- На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
- На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)
Схема распила легкового автомобиля
Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
Распил по заду:
Распил по переду:
Схема распила микроавтобуса
Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.
Схема распила рамного автомобиля.
Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.
Распил по заду
Распил по переду:
Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.
Cборка распиловСобирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.
Подробнее о сборке автораспилов
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.
Конструкторы (целый кузов)Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.
Наше видео о конструкторах:
Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
- ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
- Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
- Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).
Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!
Подробнее о сборке конструкторов
Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.
Грузовики в разбор (под документы, ПТС)Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!
Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.
Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.
Пример разобранного грузовика конструктора:
Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.
Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:
20 Названия частей кузова автомобиля (снаружи и внутри)
Содержание
Лучший способ понять свой автомобиль — разобрать его на основные компоненты. Как и тележка, ваш автомобиль состоит из двигателя, системы охлаждения, шасси, рулевого колеса, четырех колес и сиденья для водителя.
Современные модели автомобилей подняли эти основные детали на новый уровень, добавив трансмиссии и удобные технологии.
Некоторым владельцам может показаться ненужным знание деталей кузова автомобиля. Однако знание различных названий и функций частей кузова автомобиля может дать несколько преимуществ.
Например, понимание различных частей автомобиля может помочь вам правильно обслуживать свой автомобиль. Знание роли каждого компонента позволяет выявить проблему на ранней стадии и предпринять необходимые шаги для ее решения.
Изучение названий деталей кузова вашего автомобиля также может принести следующие преимущества:
- Лучшее понимание ценности вашего автомобиля
- Более безопасное вождение
- Самостоятельность при ремонте, устранении неполадок и т. д.
- Базовые знания для найма профессионального авторемонтника услуги
Чтобы помочь вам осознать эти и другие преимущества, ниже мы приводим десять названий деталей кузова автомобиля для наружной и внутренней отделки, а также краткое описание каждой детали.
Названия внешних частей кузова автомобиля
1. Крыша и стойки
Крыша — это верхняя часть автомобиля, отвечающая за защиту вас и ваших пассажиров от внешних воздействий. Они бывают разных вариаций, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Стойки — это опорные балки, поддерживающие крышу автомобиля. Они также обеспечивают значительную структурную жесткость крыши, лобового стекла и других верхних частей рамы. Количество стоек вашего автомобиля зависит от его длины. Кроме того, такие конструкции автомобилей, как хэтчбек, будут иметь наклонные стойки.
2. Капот
Капот в основном расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. Однако, поскольку капот расположен с той же стороны, что и двигатель, а у некоторых автомобилей двигатели расположены сзади, положение капота может меняться.
Эта часть кузова автомобиля отвечает за защиту двигателя вашего автомобиля и других связанных с ним компонентов от внешних факторов, таких как дождь, пыль, снег и т. д. Это также дает вам возможность получить доступ к двигателю вашего автомобиля для возможного ремонта.
3. Багажник
Багажник — это часть автомобиля, в которой можно хранить носимые с собой вещи, например сумки и багаж. Все багажники поставляются с крышкой, известной как крышка, которая отвечает за предоставление и отказ в доступе людям.
В большинстве случаев багажник находится в задней части автомобиля. Однако в случаях, когда двигатель размещается сзади, производители размещают багажник спереди. В качестве альтернативы, в моделях автомобилей с двигателем, установленным посередине, вы найдете багажники в передней и задней части автомобиля.
4. Шины и колеса
Шины — это кольцеобразные части автомобиля, которые служат основной точкой контакта вашего автомобиля с землей. Как правило, шины изготавливаются из резины и состоят из корпуса и протекторного слоя. Кузов обеспечивает необходимую поддержку, а протектор представляет собой набор рисунков, отвечающих за сцепление шины с дорогой.
Находящиеся в колесных цилиндрах колеса вашего автомобиля представляют собой ободья, которые удерживают шину на месте, и часто бывают разных размеров и стилей.
5. Ветровое стекло
Ветровое стекло или лобовое стекло — это стекло в передней части автомобиля, которое позволяет вам и вашему переднему пассажиру видеть дорогу. Его основная цель — защитить вас от внешних элементов и ветра, создаваемого вашим автомобилем при движении вперед на высоких скоростях.
Хотя первоначально ветровые стекла были сделаны из простого куска стекла, современные ветровые стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла, чтобы осколки стекла не нанесли вред пассажирам автомобиля.
6. Двери и окна
Что касается наружных частей автомобиля, двери и окна просты. Двери — это части вашего автомобиля, которые вы открываете, чтобы сесть и выйти из него. Они также несут ответственность за обеспечение вашей безопасности во время вождения.
Двери автомобиля состоят из различных частей, таких как дверной замок, панель, ручка и отсек для хранения. Ваш автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от модели. Кроме того, хотя вы можете открыть большинство дверей вручную, нередко есть автомобильные двери, которыми вы можете управлять на расстоянии.
Двери также служат креплениями для окон, защищая вас от внешних воздействий. Однако, в отличие от лобового стекла, вы можете поднимать и опускать эти окна с помощью контроллера оконного стекла, который вы найдете в двери.
7. Решетка радиатора
Обычно решетка является важным элементом стиля вашего автомобиля и, вероятно, одной из первых вещей, на которые вы обращаете внимание. Это часть автомобиля, закрывающая отверстие в передней части. Эти части вашего автомобиля не только обеспечивают вход и выход воздуха, но и служат для защиты радиатора и двигателя.
8. Передний и задний бампер
Бампер — это внешняя часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части. Он в основном отвечает за защиту частей кузова вашего автомобиля от столкновений и мелких ударов.
Хотя в прошлом они изготавливались из металла, современные бамперы изготавливаются из различных материалов, от алюминия и пластика до углеродного волокна. Материалы, используемые в этих деталях, имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бампер поглощал удары, создаваемые во время столкновений.
Передний и задний бамперы не только уменьшают физические повреждения автомобиля, но и улучшают его внешний вид. Таким образом, часто можно найти различные типы стильных бамперов, в том числе:
- Бамперы Cowboy
- Трубчатые бамперы
- Стандартные бамперы
- Ступенчатые бамперы
9. Передние и задние фары
Также называемые фарами, фары расположены спереди вашего автомобиля и несет ответственность за обеспечение вы с видимостью при вождении в ночное время. Вы можете настроить фары на различные режимы, каждый из которых излучает разные типы света, включая дальний свет, противотуманные фары, ближний свет и многое другое.
Задние фонари, также называемые задними фонарями, представляют собой группу огней в задней части автомобиля. Они делают ваш автомобиль видимым для водителей сзади. Например, стоп-сигналы уведомляют других водителей о том, что вы снижаете скорость или полностью останавливаетесь. Это поможет вам предотвратить столкновение других транспортных средств с вашей машиной сзади.
В настоящее время существует несколько типов головных и задних фонарей, включая галогенные, лазерные, газоразрядные и светодиодные. Однако светодиоды более популярны из-за их энергоэффективности. Кроме того, они также ярче, чем большинство других типов ламп.
10. Сигнальные огни
Сигнальные огни — это набор огней спереди и сзади автомобиля, которые мигают при включении. Они несут ответственность за информирование других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь двигаться. Обычно элементы управления сигнальными огнями находятся слева от рулевой колонки, если у вас праворульное транспортное средство.
Современные автомобили оснащены передними и задними сигнальными огнями, а также аварийной сигнализацией, которые мигают всеми сигнальными огнями одновременно, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным.
Названия частей кузова автомобиля
1. Двигатель
Двигатель считается сердцем вашего автомобиля. Он создает силу, необходимую для поворота колес вашего автомобиля, толкая его вперед, достигая этого путем преобразования тепла от горящего газа.
Хотя это звучит просто, задача, которую выполняет движок, на самом деле довольно сложна. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать огромную нагрузку. К счастью, существует множество типов двигателей, каждый из которых имеет различную структуру, определяющую эффективность их работы. Кроме того, у водителей есть возможность дополнительно изменить характеристики своего двигателя.
Краткий обзор автозапчастей вашего двигателя
Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля, ниже приводится краткое описание некоторых его деталей, а также роли, которые они играют.
Шатун: Это часть двигателя, прикрепленная к поршню, который, в свою очередь, соединяет его с коленчатым валом, отвечающим за вращение последнего.
Поршни: В большинстве двигателей внутреннего сгорания поршни отвечают за сжатие воздуха и газа внутри цилиндра, толкая их вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя через шатун.
Коленчатый вал: Прикрепленный к поршням через шатун и соединенный с маховиком, коленчатый вал использует шатунные подшипники для вращения.
Маховик: Это устройство отвечает за хранение энергии вращения, обеспечивая передачу мощности между двигателем вашего автомобиля и его трансмиссией. Энергия вращения, которую предлагает маховик, необходима для поддержания работы двигателя. Если этого недостаточно, маховик также отвечает за включение двигателя через кольцо стартера.
Цилиндр и головка цилиндра: Цилиндр — это пространство, в котором перемещаются поршни. Головки цилиндров (головки) находятся сверху блока цилиндров. Их основная роль заключается в закрытии цилиндра и поддержании давления в камере сгорания.
Обычно здесь устанавливаются свечи зажигания, клапаны и топливные форсунки. Когда топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, свечи зажигания создают искру, которая сжигает воздушно-топливную смесь. Между тем, клапаны отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси.
Распределительный вал: Кулачок представляет собой каплевидный объект, отвечающий за открытие клапанов в разное время в процессе сгорания. Распределительный вал — это то, на чем установлен кулачок.
Впускной и выпускной коллектор: Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, отвечающей за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. С другой стороны, основная задача выпускного коллектора состоит в том, чтобы собирать выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателей внутреннего сгорания и направлять эти газы в одну трубу.
Карбюратор: Хотя большинство современных двигателей не имеют этой детали, поскольку в них используется впрыск топлива, двигатели более старых моделей автомобилей оснащены карбюратором, компонентом, отвечающим за смешивание топлива и воздуха.
Корпус дроссельной заслонки: Хотя в современных двигателях нет карбюраторов, у них есть корпус дроссельной заслонки, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом деталь контролирует, сколько топлива сжигает двигатель. Вы можете напрямую управлять дроссельной заслонкой, используя автомобильный акселератор или педаль газа.
2. Генератор
Генератор является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя большинство людей считают, что аккумулятор питает электрические части автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом этой функции.
Генераторы переменного тока часто размещают перед двигателем вашего автомобиля или рядом с ним, поскольку именно оттуда он получает механическую мощность. Они отвечают за выработку электроэнергии, которая заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Он также подает эту электроэнергию на определенные механизмы автомобиля.
3. Аккумулятор
Аккумулятор — еще одна жизненно важная часть, необходимая для работы вашего автомобиля, которая обеспечивает правильную работу всех электрических компонентов вашего автомобиля.
В прошлом большинство компонентов в автомобиле изготавливались вручную, что делало батареи бесполезными. Однако современные технологии сделали их решающими.
Современные аккумуляторы не имеют очень сложной конструкции. Большинство из них представляют собой просто батареи с жидким электролитом и шестью ячейками. Однако доступны различные типы батарей, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.
4. Радиатор
Поскольку радиатор отвечает за охлаждение двигателя во время его работы, он имеет большое значение для обеспечения эффективной работы вашего автомобиля. Неисправный радиатор может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.
Радиатор состоит из нескольких основных частей, включая охладитель трансмиссии, сердцевину, герметичную крышку, впускной и выпускной бачок. Эти детали обеспечивают охлаждение двигателя, поглощая тепло жидкости и газа, поступающих в двигатель. Затем тепло, поглощаемое радиатором, отводится за пределы автомобиля.
5. Глушитель
Глушитель — это часть выхлопной системы вашего автомобиля, расположенная в задней нижней части автомобиля для снижения шума двигателя и уменьшения выбросов.
Хотя его функциональность проста, наука, стоящая за ним, может быть немного сложной. Когда выпускной клапан открывается, он выпускает сгоревшие газы в выхлопную систему. Эти сгоревшие газы создают мощную звуковую волну, которую глушитель снижает, прежде чем выпустить наружу.
Большинство глушителей часто изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием, что делает их достаточно прочными, чтобы выдерживать большое количество тепла.
6. Каталитический нейтрализатор
В результате работы двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат двуокись азота, окись углерода, углеводороды и окись азота. Каталитический нейтрализатор использует химические процессы для преобразования этих выбросов в водяной пар и углекислый газ.
7. Трансмиссия
Под трансмиссией вашего автомобиля подразумевается коробка передач. Однако некоторые считают термин «трансмиссия» более широким понятием, охватывающим всю трансмиссию, включая сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал и вал главной передачи.
Трансмиссия помогает вам изменять скорость и крутящий момент с помощью шестерен и зубчатых передач. Он поставляется с несколькими передаточными числами, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости.
Кроме того, в то время как в предыдущих моделях автомобилей переключение между передачами должно было осуществляться вручную, сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач.
8. Ось
Ось — это вал, который находится под автомобилем. Он удерживает колеса вместе, позволяя им вращаться соответственно. Часть также играет роль в переносе веса вашего автомобиля.
Существует три основных типа осей: передняя ось, задняя ось и поворотная ось. Передняя ось удерживает переднее колесо вашего автомобиля вместе, а задняя ось соединяет задние колеса. Поворотная ось отвечает за соединение центральной оси и колес.
Количество осей вашего автомобиля зависит от его размера. Однако в большинстве случаев за реакцию на движения руля отвечает передняя ось.
9. Топливный бак
Топливный бак — это место для хранения топлива, которое помогает вашему автомобилю работать. Топливные баки имеют отверстие, через которое заливается топливо. Они также имеют отверстие, которое направляет топливо к двигателю.
Размер бака зависит от размера вашего автомобиля. Например, у компактных автомобилей топливные баки меньше, чем у других автомобилей. Во избежание загрязнения топлива топливные баки обычно изготавливаются из комбинации различных материалов. Это также делает баки устойчивыми к ржавчине, дополнительно защищая топливо.
10. Центральная консоль
Центральная консоль вашего автомобиля установлена в верхней части трансмиссионного туннеля, который проходит между осевой линией вашего автомобиля. Здесь начинается приборная панель, а также стандартное положение рычага переключения передач. Центральные консоли могут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. На некоторых центральных консолях есть ниши и подстаканники, а другие управляют устройствами комфорта и бортовыми развлечениями.
Заключение
Приведенные выше названия деталей кузова автомобиля снаружи и внутри — это лишь некоторые из общих областей, которые вам необходимо знать. Хотя описания, которые мы предложили, краткие и понятные, дополнительные исследования могут оказаться полезными.
Гарри Фелпс
Гарри — счастливый обладатель классного Nissan Juke Ti-S AWD 2018 года выпуска. Выросший в автомастерской своей семьи, он увлечен тем, чтобы обеспечить экономичный уход за автомобилем для каждого водителя. Гарри имеет степень в области бизнеса и является автолюбителем.
Великобритания и США — автомобильные запчасти
Мы знаем, что носители американского и английского языков называют детали своих автомобилей не так, как их англо-британские коллеги, но почему?
Прокрутите внизВ настоящее время мы очень привыкли к тому, что Великобритания и Америка обмениваются идеями, телепрограммами, продуктами, работой и многим другим, но при рождении автомобиля более века назад все было совсем иначе.
Поскольку американцы решили, что буква «у» в таких словах, как «цвет», «аромат» и «гавань», не имеет смысла и не будет упущена; и это -er имело больше смысла, чем -re в центре, театре и т. д.; и что æ должно быть «e», а не «ae» в таких случаях, как анемия, они сформировали свой язык по-своему.
Ранние словари пытались объединить варианты написания английских слов, но к этому времени, в 18 веке, носители английского языка в Америке разработали собственные стили, акценты, разговорные выражения и словари.
Перенесемся на полтора столетия вперед, к рождению безлошадной повозки, и американский английский прочно стал самостоятельным языком, поэтому, когда дизайнеры по обе стороны пруда (и за его пределами) называли части своих автомобилей в соответствии с тем, что цели, которой они служили, или как они выглядели, они стартовали с отдельной стартовой сетки.
По мере того, как автомобили начали обретать форму, начали появляться несколько популярных общих форм. Как правило, основная часть транспортного средства представляла собой большую площадь для сидения водителя и пассажиров, а затем перед ней, но достаточно низкую, чтобы водитель все еще мог видеть, куда они едут, была небольшая «коробка» для размещения двигателя. и прочая механика. Иногда багажные отделения (если они были включены) добавлялись в пассажирскую зону, создавая так называемый дизайн с двумя ящиками, как у современного хэтчбека или универсала/универсала. Иногда, однако, к задней части пассажирского отделения примыкал третий бокс с отдельным входом, и опять же он был меньше, чтобы водитель и пассажиры могли видеть сзади. Эта третья «коробка» создала дизайн из 3-х коробок. В общих чертах это создало компоновку, которую американцы называли «седан», а британцы — «седан».
Так почему для британцев «салун»? Слово салон использовалось для обозначения роскошных вагонов в поезде и поэтому соответствовало идеологии первых производителей двигателей. Слово «конечно» существовало и раньше и использовалось для обозначения места, где можно посидеть или собраться — обычно в приятной обстановке и в хорошей компании. Само слово, если его проследить, находит свое отражение в континентальной Европе и таких словах, как «салон» на французском языке, а до этого «сала» на итальянском языке, что означает зал, где собирались люди.
Американское слово «седан» — это другое понятие, происходящее от понятия сидеть, а не собираться вместе. Седан существовал до появления автомобиля и был средством передвижения для состоятельных людей, обычно его перевозили слуги и с местом для сидения для пассажиров посередине. Его часто также называли «пометом», что вполне могло стать именем, которое американцы взяли вместо этого. Эта идея о том, что пассажиры находятся в удобном большом ящике между двумя функциональными частями спереди и сзади, прекрасно вписывалась в дизайн с тремя ящиками, и поэтому название прижилось. Интересно, что если проследить достаточно далеко, мы снова окажемся в Италии со словом «sedia», означающим «сидеть».
* Педанты среди нас наверняка заметят, что некоторые конструкции с двумя отделениями также квалифицируются как седан, где заднее окно не открывается при доступе к купе, что делает его панелью доступа, а не «дверью» (как в оригинальный Mini, что делает его 2-дверным седаном с 2 коробками; в отличие от современного MINI, который представляет собой 2-местный 3-дверный хэтчбек).
Как упоминалось в сравнении седана и седана, двухобъемный формат может объяснить универсал и универсал, которые, по сути, представляют собой автомобили с задней частью хэтчбека, но с дополнительным пространством позади задних пассажиров. Так если это одинаковые машины, то почему они называются по-разному?
Этимология американского термина «универсал» связана с первоначальным назначением автомобиля — перевозить больше багажа от железнодорожного вокзала и доставлять пассажиров в отель или дом отдыха. К 1923 году, когда появился универсал Star Model C, их начали производить именно с этой целью, а не изготавливать на заказ.
В Великобритании уже был разработан подобный автомобиль, опять же с дополнительным пространством, необходимым для людей и их багажа, и первоначально они назывались «шутинг-брейк» примерно в 1910. Деревня также мечтала о новом типе автомобиля, с местом для перевозки вещей и, в частности, с выбором дробовиков, чтобы отправиться на охоту. Именно по этой причине появилось название «шутинг-брейк» (часть «тормоза» до сих пор обсуждается). В настоящее время этот термин зарезервирован для того, что по сути является спортивным «универсалом», обычно без задних дверей, загромождающих линии. Сегодняшние универсалы рождаются из тех ранних стреляющих тормозов, но с большей практичностью, и в первые дни между мировыми войнами их называли «универсалами», как обычно, это то, куда они направлялись, хорошее загородное поместье, где богатые владельцы транспортных средств могли расслабиться.
Неудивительно, что часть автомобиля, прикрывающая деликатную механику от непогоды, названа в честь головного убора — и разделение между американской версией (капот) и британской (капот) показывает больше сходства в концепции, чем различия в названии.
Британский «капот», конечно же, происходит от изящных головных уборов, которые предпочитали женщины, на заре автомобильного дизайна. Выбор преимущественно женского артикля согласуется с европейским представлением о том, что все объекты имеют пол, и французское «La voiture» действительно показывает, почему британские автолюбители часто называют свои любимые моторы «она» и «ее».
В Штатах была принята та же идея, но меньшее влияние европейского определения пола объекта означало, что был выбран гораздо более нейтральный термин. «Капот» отвечает всем требованиям — красиво обволакивает двигатель и вспомогательные устройства и больше соответствует «капюшону» на одежде, а не просто кепке или чему-то подобному.
Эти термины актуальны и сегодня, хотя споры о том, где у автомобилей со средним и задним расположением двигателя капот и капот спереди или сзади, до сих пор вызывают споры в местном пабе. Или бар.
Хотите, чтобы подобные крутые истории приходили на ваш почтовый ящик раз в месяц?
Наслаждайтесь нашим ежемесячным обзором эклектичной смеси лучших в мире автомобилей и велосипеды, а также редко увиденные проблески людей и культур, стоящих за ними. Если у него есть колеса, двигатель и приятный рык, вы найдете его здесь.
Как бы вы назвали прозрачную панель, предназначенную для защиты лица от ветра (и не только) во время вождения? На этот вопрос ответили почти одновременно по обе стороны Атлантики — британцы решили, что вы защищены от ветра, американцы решили, что вы защищены от него. Какой из них самый правильный — вопрос, на который нельзя дать ответ.
Немецкое слово Windschutzscheibe буквально означает ветрозащитное стекло, а французское pare-brise означает ветрозащитный бампер, так что все были одного мнения. Ветер явно был проблемой в те дни.
Порог или порог — это часть автомобиля, традиционно располагающаяся между колесными арками под дверями.
Этимология термина «рокерная панель» полна теорий, начиная от разговорного термина, использовавшегося, когда панели были сильно хромированы на заре рок-музыки, до энтузиастов 4×4, решивших, что, взгромоздившись на особенно большое препятствие, которое «выбрасывало» автомобиль на берег, вы могли «раскачать» его, повернув свой очень прочный «коромысло» на препятствие, чтобы колесо коснулось земли и, надеюсь, вытащило (или оттолкнуло) вас от опасности.
Наиболее убедительным из того, что мы видели, является отрывок из книги Джеймса У. Берджесса 1881 года о конструкции вагонов, в которой он объясняется как эстетически приятный фасад, покрывающий неприглядный сверхглубокий пол (чтобы дать пассажирам достаточно места), который, если оставить его открытым, пропорции каретки будут выглядеть несбалансированными. Дизайн этого фасада был основан на креслах-качалках, лошадях-качалках и т. Д., Уравновешивая ощущение глубины невооруженным глазом с реальной глубиной, скрытой черной краской за ним. Этот тип панели, по-видимому, был обычным явлением в вагонах, и, поскольку их конструкция была основой для первых автомобилей, качающаяся панель оставалась характерной чертой. По мере того, как развивался автомобильный дизайн, менялась и эта часть автомобиля, и к тому времени название прижилось.
Британцы, однако, называют эту часть автомобиля просто «порог». Подоконники обычно представляют собой плоскую часть нижней части рамы для объекта (например, подоконник) — прочную и прочную основу, на которой можно построить объект. То же самое и с ранними автомобилями. Затем из сплошного порога между колесами можно построить кузов автомобиля. Старое слово syll встречается во многих подобных формах в древнеанглийском, норвежском, германском и многих других древних и средневековых языках, и все они имеют тенденцию означать прочную основу.
Там, где хранится топливо, явно находится какой-то «бак», британское и американское названия совпадают, но как насчет названия самого топлива? Газ и бензин… одно и то же или разные?
И в Британии, и в Америке общепризнана идея нажать на газ, дать ему немного газа или педали газа (хотя британцы часто могут вместо этого называть это «акселератором» или «дросселем»). Так почему же условия по топливу отличаются?
Во-первых – бензин и бензин это одно и то же* – и в более чем 9В 9% случаев, когда вы столкнетесь с этим, это будет не газ. Как известно любому, кто заправлял автомобиль, бак заполнен жидкостью.
Глядя на британский термин «нефть» или «бензин», корень этого совершенно ясен: латинские слова, обозначающие горную породу и нефть, — это петра и олеум. Таким образом, слово «нефть» существует гораздо дольше, чем первые автомобили, и действительно, его можно проследить в этой форме до Франции 14-го века, и поэтому сокращение до простого «бензин» означало современное название древнего продукта.
Так почему же американцы называют эту древнюю каменную нефть «бензином»? Нефть как слово использовалось в Европе еще тогда, когда материковая часть Северной Америки была заполнена восторженными европейскими поселенцами, поэтому, вероятно, первые англоязычные знали об этом термине, но только тогда, когда эту «каменную нефть» начали разделять. из различных соединений возник термин «бензин». Во многих областях органической химии используется -ен или -ин (например, бензол/бензин), поэтому часть нефти, перегоняемая и используемая в автомобилях, была частью с наибольшей летучестью, и со временем ее окрестили бензином. До недавнего времени считалось, что его «газовая» часть связана с тем, что он по своей природе очень похож на газ, однако на самом деле он мог происходить от торговой марки Cazeline (продукт, продаваемый и импортируемый в Великобританию мистером Джоном). Cassell, и так названный в его честь — Cassel + ine), который, когда его производили другие, которым не разрешалось использовать торговую марку, начал продаваться как Gazeline — или, со временем, «бензин».
*Из соображений токсичности отработавших газов продукты, которые вы получаете в США, отличаются от британских, в Европе, как правило, разрешено более высокое октановое число, но по сути это один и тот же продукт.
Для британских автомобилистов резиновое покрытие колеса называется шиной, для американцев — шиной. Но почему?
Для других частей автомобиля, которые мы видели, слова совершенно другие, но для этого это просто вопрос написания.
Хотя существует множество теорий, слово «шина» или «шина», по-видимому, произошло от слова «одежда» в том смысле, что колесо было покрыто чем-то, чтобы защитить его. С первых дней использования резиновых накладок, встроенных в деревянное колесо фургона, эта отделка колес помогала сцеплению и уменьшала ударную нагрузку как на колесо, так и на пассажиров транспортного средства, когда оно сталкивалось с чем-то на дороге.
Точно так же, как американский английский покончил с буквой u в слове гавань и цветом, в этом случае он сохранил простоту и простоту, поэтому звук «i» в слове тире просто стал этой буквой, в то время как британский язык с языком погруженный в историю и традиции, по-видимому, хотел сохранить «y» таким же образом, как «attyre», возможно, было написано такими людьми, как Джеффри Чосер и его коллеги, в староанглийских стихах. В современной Британии вам будет трудно найти кого-то, кто объяснит, почему это осталось «покрышкой», а не «покрышкой», за исключением того, что «так было всегда».
Часть автомобиля, используемая для хранения предметов, к которым вам не понадобится доступ без остановки автомобиля, называется багажником в Великобритании и багажником в США. Эти слова могут быть разными, но их значение невероятно похоже на их происхождение.
В Британии до появления автомобилей, а затем и в ранних разработках автомобилей кучер, которому было поручено управлять транспортным средством — будь то лошадь, тянущая повозку, или, возможно, автомобиль, должен был брать с собой некоторые предметы (поскольку это неизбежно быть мужчиной в те дни) и обычно сидел или стоял на шкафчике со своими ботинками — столь необходимой прочной обувью, чтобы переодеться во время неизбежного ремонта кареты или автомобиля во время ужасных ранних дорог, построенных в основном для копыт, а не для колес. . Хранение этих ботинок и других вещей в контейнере означает, что его назвали шкафчиком для ботинок, а со временем и просто багажником. Время шло, и кучера стали не нужны, а багажник по-прежнему оставался очень удобным и важным элементом желаемой конструкции экипажа.
На другой стороне Атлантики происходило что-то подобное, просто в первые дни этот предмет перевозил не только сапоги, так что, как правило, это был настоящий багажник, прикрепленный к машине — обычно сзади, чтобы не блокировать обзор вперед. Со временем, как и «багажник», «багажник» стал частью самого автомобиля, а не второстепенной задачей. И название прижилось.
Часть автомобиля, покрывающая колесо, имеет два очень разных названия в зависимости от того, с какой точки зрения вы исходите — с британской или с американской.
Несмотря на то, что в настоящее время крыло/крыло, закрывающее колесо, в значительной степени является частью кузова автомобиля в целом, на заре автомобилестроения колеса были более удалены от шасси, чтобы не допустить, чтобы всевозможные грязные детали не подбрасывались вверх на высоких скоростях. скорость от колес в других участников дорожного движения (и во всем вашем собственном блестящем кузове) должен был быть какой-то дополнительный охранник.
Для британских дизайнеров того времени эти дополнительные панели, торчащие из основного корпуса — с плавными изгибами — напоминали крылья птиц, отсюда и название. С годами это название до некоторой степени прижилось, но поскольку колеса современных автомобилей все больше интегрируются в общую форму автомобиля, идея «крыла» кажется немного расплывчатой, и поэтому теперь их часто называют просто « арки» или «панели» (или «бамперы», если они находятся в точках, которые могут соприкасаться с другими транспортными средствами, например, спереди и сзади). Действительно, термин «крыло» для британского подростка обычно вызывает в воображении образ спойлера, прикрепленного к задней части автомобиля.
В США этим колпакам дали название, которое отражало их назначение, а не то, как они выглядели, поэтому кусок металла, защищающий от мусора, летящего с дороги, назывался «крыло» — буквально отталкивающий атака грязных дорог.