Хонда срв калибровка дроссельной заслонки: Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.

Содержание

Дроссельная заслонка для Honda Element — огромный выбор по лучшим ценам

239 результ.

  • 2003
  • 2006
  • 2009
  • 2004
  • 2007
  • 2010
  • 2005
  • 2008
  • 2011

Honda Element Throttle Bodies

The Honda Element is a compact crossover utility vehicle that was manufactured by Honda and assembled in Ohio from 2002 to 2011. The Honda Element depends on components like throttle bodies to provide its engine systems with the proper mixture of air and fuel to optimize performance. If you need a replacement, you can find the Honda Element throttle bodies for your model.

What is a throttle body?

The throttle body is a valve that regulates the flow of air into the car engine to optimize performance. The deeper the car driver presses the acceleration pedal, the more the valve opens and the more air is admitted into the car engine. The throttle body is equipped with a position sensor that provides the engine control computer with real time data on the throttle position.

Usually when you buy a throttle body assembly, the sensor is included in the kit. The throttle body position sensor is a critical part of the engine and power train systems. The engine control computer combines throttle position data with data from elsewhere in the intake and exhaust systems to determine the amount of fuel for the fuel injector to inject through the fuel rail into the intake manifold, to achieve the air and fuel mixture for optimal power and performance.

What are signs of a dirty throttle body?

If a throttle body becomes dirty, the butterfly valve inside the throttle assembly will open and close erratically. The signs that this is happening are rough idling, poor acceleration, stalling, poor fuel economy, and poor overall engine performance. The throttle body can be cleaned by first gaining access to the interior and then spraying the interior with cleaning solvent. You should then wait a few minutes before wiping out the solvent and dirt.

What are signs of a bad throttle position sensor?

A failing throttle position sensor will severely affect performance. It will not accurately track the position of the throttle valve and cause the engine to behave erratically by jerking, bucking, stalling, or emitting unintended power surges while you drive. The engine systems check light may also blink on and off. For proper engine control, you should replace a failed throttle position sensor as soon as possible.

Do all Honda Elements use the same throttle body?

Over its production run, the Honda Element was powered by two different 2.4-liter engine types. For proper engine performance, it is important to verify that the throttle body you purchase for your Honda Element matches the year and version.

What is the throttle body gasket?

The throttle body gasket is a mechanical seal that fits between the throttle body and the manifold to ensure that there is no air leakage between the two components. If there is a hole, gap, or crack in the gasket, it will manifest itself by poor performance, poor fuel economy, overheating, and coolant leaks. Some throttle body assembly kits include the gasket.

Дроссельная заслонка, правильная чистка — EJ9.RU

4.6

(13)

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности
  • Подсос воздуха
  • Плавающие обороты
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя
С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.

Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя.

Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого хода, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Старый тефлоновый слой почти пропал

Honda

Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие

Восстановление правильной работы дроссельной заслонки

Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.

Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спреяГотовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 13

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как переустановить датчик положения дроссельной заслонки в автомобилях Honda — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Автомобили Honda имеют датчик положения дроссельной заслонки, который сообщает компьютеру, насколько сильно нажата педаль акселератора. Если этот датчик выходит из строя, это может вызвать проблемы с холостым ходом и подачей мощности.

Возможно, вам потребуется сбросить датчик положения дроссельной заслонки в вашей Honda, если вы заменили аккумулятор, почистили двигатель или выполнили какие-либо работы с корпусом дроссельной заслонки.

Чтобы сбросить датчик положения дроссельной заслонки в Honda, отсоедините аккумулятор на 15-30 минут и дайте ЭБУ выполнить сброс. Когда вы снова запустите двигатель, TPS должен перезагрузиться и работать правильно. Если это не сработает, используйте функцию сканера OBD2, чтобы инициировать сброс TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на корпусе дроссельной заслонки. TPS отвечает за отправку сигналов в модуль управления двигателем (ECM), которые сообщают двигателю, сколько топлива нужно впрыскивать в цилиндры. Если TPS не работает должным образом, это может привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.

Знакомство с датчиком положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки необходим для правильной работы Honda. Датчик помогает поддерживать ускорение и контролирует сгорание, а также всю функциональность двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки в большинстве случаев расположен сбоку корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой круглую металлическую деталь, прикрепленную к впускному коллектору.

Датчик положения дроссельной заслонки также различается в зависимости от модели и комплектации вашей Honda. У старых автомобилей есть механический датчик положения дроссельной заслонки, который обычно находится сбоку корпуса дроссельной заслонки.

Новые автомобили оснащены электронным датчиком положения дроссельной заслонки, расположенным в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Тем не менее, эти датчики по-прежнему имеют ту же функцию.

Как работает датчик положения дроссельной заслонки

TPS работает, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем TPS отправляет сигнал на компьютер, который использует эту информацию для расчета правильного количества топлива для впрыска в двигатель. Это помогает поддерживать оптимальную производительность и экономию топлива.

Когда водитель нажимает на педаль газа, открывается дроссельная заслонка. Угол этого открытия определяется тем, насколько сильно нажата педаль газа. Затем этот угол преобразуется в электрический сигнал, который сообщает компьютеру, сколько топлива нужно впрыснуть.

Признаки необходимости сброса положения дроссельной заслонки

Сброс датчика положения дроссельной заслонки — это простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов. Существует несколько причин, по которым может потребоваться сброс датчика положения дроссельной заслонки. Вот некоторые;

1. Проверьте, загорается ли индикатор двигателя

Если загорается индикатор проверки двигателя в вашей Honda, это может быть по нескольким причинам. Одной из таких причин может быть необходимость сброса датчика положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что индикатор проверки двигателя подключен к компьютеру, который контролирует все датчики в вашем автомобиле.

2. Honda не заводится

Еще одна причина, по которой вам может потребоваться сброс датчика положения дроссельной заслонки, — это если ваша Honda не заводится. Обычно это вызвано проблемой с самим датчиком или с проводкой.

Если вы проверили все другие возможные причины, по которым ваша Honda не заводится, то следующим шагом должен стать сброс датчика положения дроссельной заслонки.

3. Плохой отклик на педаль газа

Педаль газа соединена с корпусом дроссельной заслонки, который контролируется датчиком положения дроссельной заслонки.

Если у вас возникли проблемы с реакцией на педаль газа, это может быть связано с необходимостью сброса датчика. Это связано с тем, что датчик контролирует, сколько воздуха поступает в двигатель и, как следствие, какая мощность вырабатывается.

Что вызывает отказ датчика положения дроссельной заслонки

Теперь, когда мы уже знаем, насколько важен датчик положения дроссельной заслонки, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым TPS может выйти из строя. Одна из самых частых причин — плохой контакт. Это может произойти из-за коррозии или просто из-за того, что изначально соединение было недостаточно плотным.

Другая причина – скопление нагара на датчике. Это может произойти со временем и в конечном итоге приведет к выходу датчика из строя.

Еще одна причина, по которой датчик положения дроссельной заслонки может выйти из строя, — физическое повреждение. Это может произойти, если датчик ударился чем-то или получил какое-либо другое физическое повреждение.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправной дроссельной заслонкой?

Да, с неисправной дроссельной заслонкой можно ездить, но не рекомендуется. Вождение с неисправным корпусом дроссельной заслонки может привести к обедненной работе двигателя, что может привести к его повреждению.

Сколько стоит замена корпуса дроссельной заслонки?

Стоимость замены дроссельной заслонки зависит от марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев замена корпуса дроссельной заслонки будет стоить от 200 до 500 долларов.

Когда следует чистить дроссельную заслонку?

Нет конкретных временных рамок, в течение которых вы должны очищать дроссельную заслонку, но обычно рекомендуется очищать дроссельную заслонку каждые 30 000 миль или около того, чтобы предотвратить накопление углеродистых отложений.

Однако, если корпус дроссельной заслонки особенно грязный, возможно, вам придется чистить его чаще.

Как очистить дроссельную заслонку?

Очистка корпуса дроссельной заслонки — относительно простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов. Вам нужно будет снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля, а затем очистить его с помощью карбюратора, выполнив следующие действия:

  1. Сначала снимите корпус дроссельной заслонки с автомобиля. Это можно сделать, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора, а затем удалив болты, удерживающие корпус дроссельной заслонки на месте.
  2. Далее очистите дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Вы можете сделать это, распылив очиститель во все уголки и закоулки корпуса дроссельной заслонки.
  3. Наконец, установите на место корпус дроссельной заслонки и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. После того, как вы очистили корпус дроссельной заслонки, вы должны сбросить датчик положения дроссельной заслонки. Это можно сделать, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора, а затем удалив болты, удерживающие датчик на месте. Не забудьте снова подключить отрицательную клемму аккумулятора, когда закончите.

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки?

Есть несколько способов проверить датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает правильно. Один из способов — использовать мультиметр для проверки сопротивления датчика. Другой способ — использовать сканер для проверки кодов.

Если вы подозреваете, что ваш датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, важно как можно скорее провести его диагностику и ремонт. Езда с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки может привести к повреждению двигателя.

Как работает дроссельная заслонка на Honda?

Дроссельная заслонка на Honda отвечает за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель. Положение дроссельной заслонки контролируется датчиком положения дроссельной заслонки. Когда педаль акселератора нажата, датчик положения дроссельной заслонки посылает компьютеру сигнал о необходимости открыть дроссельную заслонку.

Это позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель и увеличивает мощность. Когда педаль акселератора отпущена, датчик положения дроссельной заслонки посылает компьютеру сигнал о необходимости закрыть дроссельную заслонку. Это снижает мощность и помогает двигателю работать более эффективно.

Заключение

Сброс TPS — это простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов. Сначала подключите сканер к порту OBDII. После того, как вы подключили сканер, запустите двигатель, но не включайте его. В меню сканера перейдите к «TP Position» и выберите «Reset».

Выключите и снова включите зажигание после выбора опции сброса. TPS был сброшен, и теперь он должен работать правильно.

TPS работает, отправляя сигналы в ECU, которые сообщают ему, насколько открыта дроссельная заслонка. Если TPS не работает должным образом, это может привести к повреждению двигателя.

Важно как можно скорее диагностировать и отремонтировать TPS, если вы подозреваете, что он работает неправильно. Вождение с неисправным TPS может привести к повреждению двигателя.

Получите дополнительные полезные советы из этих тем, связанных с Honda:

Устранила ли Honda проблемы с турбодвигателями 2020 и 2021 годов?

Что означает индикатор гаечного ключа на Honda?

Что делает кнопка удержания тормоза на Honda?

Калибровка чувствительности дроссельной заслонки (педали газа)?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Новый CR-V EX-L… У кого-нибудь еще есть такая проблема? Начиная с остановки, я чувствую, что нужно нажать педаль газа почти наполовину, чтобы получить отклик дроссельной заслонки; есть задержка. Как только транспортное средство движется, реакция лучше, но старт с остановки, как правило, ужасен.

Любая процедура для повторной калибровки педали для лучшего или мгновенного отклика дроссельной заслонки?

На многих других марках и моделях вы включаете (или нажимаете) зажигание в положение ON или ACC, не заводя двигатель, затем медленно нажимаете педаль газа один или два раза, вниз и назад. Выключите питание, затем перезапустите автомобиль.

Если кто-нибудь знает, как выполнить такую ​​операцию, сообщите нам. Очевидно, что самостоятельная версия этого занимает всего 15 секунд и намного проще, чем обращение к дилеру.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1 — 20 из 26 сообщений

Если у вас включен экономичный режим, попробуйте его отключить. Я обнаружил, что опыт вождения стал лучше во всех отношениях, без каких-либо изменений в милях на галлон, когда он выключен.

Сохранить

Нравится

Да, арендован в феврале, пробег 7400 миль. Я бы сказал, что я консервативный водитель с точки зрения привычек, связанных с расходом топлива на галлон.

Сохранить

Нравится

Айдроос сказал:

zico21 сказал:

Да, арендован в феврале, пробег 7400 миль.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сколько они предложили за пакет на 2 года?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не уверен, о чем вы спрашиваете.

Сохранить

Как и

CRV, дроссельная заслонка управляется проводной системой. На Acura, чтобы сбросить профиль топливной карты ECM / калибровку дроссельной заслонки, вы должны полностью нажать педаль газа и удерживать ее в течение 30 секунд, пока вы переводите автомобиль в режим аксессуаров, не запуская двигатель.

Я не уверен, применяется ли та же процедура на автомобилях Honda, но вы всегда можете отсоединить клемму аккумулятора или отключить предохранитель от контроллера ЭСУД, чтобы выполнить сброс вручную.
Наш двигатель/ECM очень чувствителен к топливу или датчик детонации очень чувствителен. Если у вас было плохое топливо, ваш двигатель будет работать, но без мощности и с плохим расходом топлива. Кроме того, если ваш автомобиль какое-то время работает на холостом ходу в жаркую погоду, вы сначала потеряете много мощности из-за нагрева промежуточного охладителя, но через несколько минут вождения, когда он остынет, двигатель станет более отзывчивым.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Заинтересованный сказал:

Совершенно новый CR-V EX-L… У кого-нибудь еще есть такая проблема? Начиная с остановки, я чувствую, что нужно нажать педаль газа почти наполовину, чтобы получить отклик дроссельной заслонки; есть задержка.

Как только транспортное средство движется, реакция лучше, но старт с остановки, как правило, ужасен.

Любая процедура для повторной калибровки педали для лучшего или мгновенного отклика дроссельной заслонки?

На многих других марках и моделях вы включаете (или нажимаете) зажигание в положение ON или ACC, не заводя двигатель, затем медленно нажимаете педаль газа один или два раза, вниз и назад. Выключите питание, затем перезапустите автомобиль.

Если кто-нибудь знает, как выполнить такую ​​операцию, сообщите нам. Очевидно, что самостоятельная версия этого занимает всего 15 секунд и намного проще, чем обращение к дилеру.

Нажмите, чтобы развернуть…

8400 миль на моем. Требуется больше, чем калибровка педали газа. Кажется, что это управляется сценарием и иногда связано с работой CVT. Необычайно долгая задержка с мертвым дросселем. А в других случаях при ускорении вам нужно сбросить газ после того, как турбонаддув достигает «наилучшего места».

Это самая шаткая реакция дроссельной заслонки из всех автомобилей, на которых я когда-либо водил, и у меня было несколько автомобилей с турбонаддувом и автомобилей с вариатором. Можно даже сказать, что эта реакция дроссельной заслонки груба, что может характеризовать большую часть новых технологий в CRV 2017 года.

Я надеюсь, что у Honda есть программная настройка, улучшающая управляемость.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Я надеюсь, что у Honda есть программная настройка, улучшающая управляемость.

Нажмите, чтобы развернуть…

Лол. Ты слишком сильно веришь в Хонду. Им все равно.

Сохранить

Нравится

Айдроос сказал:

Система привода по проводам не электронная, а чисто ручная.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы ошибаетесь, привод по тросу чисто ручной, а привод по тросу электронный.

Только игрушечные машинки управляются по проводам исключительно вручную.

Сохранить

Нравится

Гарото сказал:

Лол. Ты слишком сильно веришь в Хонду. Им все равно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не понимаю. Почему ты так говоришь?

Сохранить

Как и

поверь Гарото. Honda исправила проблему с ACC, которая у вас возникла.

Сохранить

Как и

, у Гарото есть опыт принятия каждого TSB как личного. Он даже решил, что тем, кто утверждает, что у них нет его предполагаемых проблем, каким-то образом не хватает честности или ума.

Сохранить

Как и

лично я не заметил задержки в приеме газа. С вариатором не больше, чем с автоматической коробкой передач. С турбонаддувом не больше, чем с понижающей передачей на автомате. Я думаю, вам нужно показать свои проблемы хондовскому механику у дилера, затем, если они назовут это нормальным, пойти на новый на лот и сравнить.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как

Почему вы думаете, что у вас нет мгновенного отклика на газ? Когда вы останавливаетесь и резко нажимаете на педаль, вы застаете двигатель и коробку передач врасплох. Даже если дроссельная заслонка мгновенно открывается и полностью открывается, пока она не достигнет скорости, при которой турбо может работать, И турбо раскручивается, вы пытаетесь сдвинуть 1 1/2 тонны стали с 1,5-литровым безнаддувным двигателем ( с большим куском железа, застрявшим в выхлопном тракте.)

То же самое, когда кажется, что машина «подпрыгивает», когда турбонаддув находится в «наилучшей зоне». Это не шаткий дроссель, это двигатель догоняет ввод газа, и турбонаддув работает на полную мощность, в то время как в то же время вариатор, вероятно, переключается на пониженную передачу, чтобы разогнать вас еще быстрее. Конечно, вам придется сбросить газ, если вы не хотите, чтобы этот всплеск ускорения продолжался.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Айдроос сказал:

То, что у вас есть, это механический привод дроссельной заслонки с турбонагнетателем. По соображениям безопасности есть дополнительный кабель, все, что вам нужно сделать, это немного обрезать его ниже безопасного диапазона. Но знайте, что педаль акселератора станет чувствительной к вашей регулировке.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, ручного дросселя у нас нет. Залезьте в пространство для ног, и вы заметите, что педаль газа просто управляет небольшим электрическим датчиком. Для дополнительного удовольствия проверьте корпус дроссельной заслонки в моторном отсеке; троса дроссельной заслонки там тоже нет, только электрический разъем.

И «Drive by Wire», который у нас есть, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относится к электронной системе дроссельной заслонки. Ручная система дроссельной заслонки называется «тросовым приводом».

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

Когда я впервые получил свой CR-V, я также заметил слабую реакцию дроссельной заслонки (и неровный холостой ход). Казалось, что это сохранялось примерно до 1500 миль, после чего оно начало постепенно улучшаться и, похоже, продолжает улучшаться (сейчас чуть более 3000 миль). Я не могу это подтвердить, но моя рабочая теория состоит в том, что (1) блок управления двигателем запрограммирован так, чтобы он находился в каком-то режиме обучения, по крайней мере, первые несколько тысяч миль, и (2) мой CR-V был доставлен с низким качеством. бак газа. Мне кажется логичным, что если автомобиль на самом деле находится в каком-то режиме обучения / калибровки, а первый бак бензина не соответствует норме, возникнут проблемы с ускорением, и ЭБУ потребуется время, чтобы перекалибровать бензин надлежащего качества. . Разве это не звучит логично?

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

Спортивный режим на переключателе передач, кажется, переназначает педаль газа, чтобы вы могли больше открывать газ в начале движения. Кажется, что это дает лучший отклик в автономном режиме за счет поддержания более высоких оборотов во время движения.

Иногда мне хотелось бы, чтобы была кнопка или манипулятор, чтобы по запросу переходить в спортивный режим без необходимости переключаться между режимами S.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

sirwired сказал:

Почему вы думаете, что у вас нет мгновенного отклика на газ? Когда вы останавливаетесь и резко нажимаете на педаль, вы застаете двигатель и коробку передач врасплох. Даже если дроссельная заслонка мгновенно открывается и полностью открывается, пока она не достигнет скорости, при которой турбо может работать, И турбо раскручивается, вы пытаетесь сдвинуть 1 1/2 тонны стали с 1,5-литровым безнаддувным двигателем ( с большим куском железа, застрявшим в выпускном тракте.)

То же самое, когда кажется, что автомобиль «подпрыгивает», когда турбонагнетатель находится в «наилучшей зоне». Это не шаткий дроссель, это двигатель догоняет ввод газа, и турбонаддув работает на полную мощность, в то время как в то же время вариатор, вероятно, переключается на пониженную передачу, чтобы разогнать вас еще быстрее. Конечно, вам придется сбросить газ, если вы не хотите, чтобы этот всплеск ускорения продолжался.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не думаю, что кто-то предлагает «мгновенный отклик на газ». Жалоба на более длительную, чем обычно, задержку перед ощущением ускорения. В целом, это временно мертвая педаль газа, которая превращается в чрезмерно чувствительную педаль. Это неуклюжая, недружественная комбинация для водителя.

У других производителей такие же требования и проблемы, и они все равно добиваются своего. Я уверен, что Honda в конечном итоге тоже.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

БерчБарлоу сказал:

Когда я впервые получил свой CR-V, я также заметил слабую реакцию дроссельной заслонки (и неровный холостой ход). Казалось, что это сохранялось примерно до 1500 миль, после чего оно начало постепенно улучшаться и, похоже, продолжает улучшаться (сейчас чуть более 3000 миль). Я не могу это подтвердить, но моя рабочая теория состоит в том, что (1) блок управления двигателем запрограммирован так, чтобы он находился в каком-то режиме обучения, по крайней мере, первые несколько тысяч миль, и (2) мой CR-V был доставлен с низким качеством. бак газа. Мне кажется логичным, что если автомобиль на самом деле находится в каком-то режиме обучения / калибровки, а первый бак бензина не соответствует норме, возникнут проблемы с ускорением, и ЭБУ потребуется время, чтобы перекалибровать бензин надлежащего качества. . Разве это не звучит логично?

Нажмите, чтобы развернуть…

Если да, то это может сыграть свою роль, особенно если начальные точки калибровки далеки от оптимальных. Но я не наблюдал существенных изменений производительности по мере накопления миль.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Ну, я думаю, что эта ветка до сих пор была в значительной степени продуктивной, поэтому я рад, что высказался. Я бы не сказал, что у моего EX-L есть какие-то проблемы, просто ковыряюсь в своих мозгах. Дело только в 200 милях и все еще на полном баке бензина, который был отмечен на наклейке окна.

Как правило, транспортные средства уже очень давно не управляются тросом. Но я очень хорошо помню дни регулировки натяжения троса!

Согласен с az_crv — Мгновенная реакция на педаль газа на самом деле не является главной причиной желания. Плавное ускорение от начального касания педали, а не скачкообразное, было бы намного лучше. Моя нога ищет обороты, и я все еще в основном работаю на холостых оборотах при 1/4-1/2 дроссельной заслонки. Затем, как только дело, наконец, сдвинулось с места, я уже на тормозах, еду 40 в 25.

Я могу полностью понять, если модуль управления двигателем (сопоставление воздуха/топлива и т. д.) требует времени. Но это не проблема для некоторых других транспортных средств.

Тем не менее, я мог бы также попробовать метод калибровки Acura, если не будет значительного улучшения после 2-3000 миль.

Метод нажатия педали (с ACC/не работающим) отлично работал на моих Mazda CX-5 и Jeep Wrangler Unlimited. Я бы полностью поддержал это, если бы это работало здесь.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как

Я говорю, что дроссель — это , реагирующий более или менее мгновенно. Просто в двигателе с турбонаддувом открытие дроссельной заслонки напрямую не связано с ускорением. Если вы поймаете турбо и трансмиссию врасплох, этим частям потребуется некоторое ненулевое время, чтобы догнать дроссельную заслонку, чтобы фактически обеспечить желаемое ускорение.

Проблема не в том, как педаль сопоставляется с дроссельной заслонкой (или чем-то еще). идентичный результат. Проблема заключается в том, чтобы просто привыкнуть к тому, что двигатель с турбонаддувом будет вести себя иначе, чем безнаддувный, когда вы внезапно начнете давить на газ с мертвой точки. Когда двигатель работает ниже диапазона, в котором доступен наддув, будет казаться, что педаль мало что делает, даже если вы нажмете на нее, потому что доступный крутящий момент ограничен, и вы пытаетесь разогнать кусок весом более 3000 фунтов. железа с 1,5-литровым атмосферным двигателем. WOT просто не имеет большого значения, если нет воздушного потока. Как только двигатель достигает скорости, при которой он может раскрутить турбонаддув, становится доступным весь диапазон крутящего момента двигателя, и ваши педали действительно быстро воздействуют на автомобиль.

Сравните это с безнаддувным двигателем. Также не так много крутящего момента, доступного на низких оборотах, но вместо того, чтобы двигатель «оживал» после 1800-2000 или около того, когда становится доступным полный крутящий момент, вместо этого наблюдается более линейная прогрессия крутящего момента, которая достигает почти красной зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *